Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Сигнализация starline не реагирует на брелок: видит машину, a91 работает после замены батарейки, a93, нажатие кнопок, что делать, почему перестал, причины, поменял, как включить пульт авто, отвечает,

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации starline после замены батарейки и что делать чтобы починить

Способы устранения ложных срабатываний

Автомобильная противоугонная сигнализация – достаточно сложная электронная система, снабженная центральным блоком управления, несколькими датчиками. Неисправность любого компонента может привести к ложному срабатыванию защитной системы.

Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей, внимательно прочитайте инструкцию, оцените свои силы. Любая неквалифицированная разборка может привести к ремонту противоугонной сигнализации или выходу ее из строя. Обращение в автосервис стоит гораздо дешевле, чем покупка новой охранной автосигнализации.

Проще всего устранить неисправности сирены, концевиков капота, дверей, багажника. Достаточно легко проверить реакции на влажность сирены сигнализации, которая расположена на видном месте под капотом автомашины.

Для этого на работающей сирене нужно отключить провода, дождаться их высыхания (или высушить феном), подключить клаксон к защитной сигнализации.

При окислении дверных концевиков срабатывает сигнализация сама по себе, воспринимая нарушение контакта как попытку открытия дверей. Для того чтобы удалить неисправность, нужно разобрать механизм, зачистить контакты, окисленные, заржавевшие поверхности, проверить сохранность электропроводки.

Браться за разборку дверного механизма нужно только при полной уверенности в своих силах, опыте автомобильных ремонтов. Неправильный монтаж механизма оставит дверь открытой до посещения автосервиса.

Причины, почему срабатывает сигнализация сама по себе систем «Томагавк», «Циклон», «Конвой» объясняются в видеоролике:

О самостоятельных работах можно посмотреть видео:

Возможность самостоятельно отрегулировать внутренние датчики салона зависит от вашей квалификации, конкретной модели противоугонной сигнализации, установленной на машину. Некоторые модели датчиков снабжены поворотным регулятором настойки, другие собраны в неразъемном корпусе. Если вы не присутствовали при установке сигнализации, разыскать датчики в салоне нелегко, при монтаже сигнализаторов их маскируют.

Для настройки регулятором (обычно установленном в среднем положении) нужно вращать колесико в направлении, указанном пиктограммой на корпусе. Правильную настройку чувствительности датчиков можно проверить легкими ударами по кузову, дверям, лобовому и боковым стеклам машины.

Повреждения платы датчика, внутренних замыканий, самостоятельно устранять не рекомендуется.

Работы с электроникой требуют знания конкретной системы сигнализации, специальных инструментов, тестеров. Такие операции лучше доверить опытным сервисным организациям. Для большинства автолюбителей проще всего обратиться в автосервис, установивший сигнализацию.

Правильно отрегулированная охранная сигнализация после квалифицированного ремонта не доставит вам лишних забот, обеспечит сохранность машины.

Как отключить автозапуск?

Выключение опции дистанционного пуска по таймеру выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат удаленно, для этого одновременно зажмите клавиши в виде перечеркнутого рупора и в виде снежинки (или с надписью AUX). Зажмите эти кнопки на три секунды. Сирена должна воспроизвести один сигнал, световые приборы в машине моргнут дважды.
  2. На протяжении последующих пяти секунд после воспроизведения сигналов кликните по третьей клавише пейджера (выполнена в виде перечеркнутого рупора). Сирена должна воспроизвести три сигнала.
  3. Затем, на протяжении еще пяти секунд отключите силовой агрегат. Для этого на три секунды зажимаются клавиши в виде перечеркнутого рупора и снежинки. Световые приборы машины моргнут трижды, это говорит об успешном отключении опции по таймеру.

Канал Бизнес с нуля рассказал об отключении опции таймера на сигнализации Аллигатор.

Выключить опцию можно путем активации зажигания. При таких системах функция отключается автоматически. Аналогичным образом выполняется отключение функции по температуре или напряжению в бортовой сети машины.

Как убрать своими руками?

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к работе, следует подготовить весь необходимый инструмент и оборудование. Так как вырезать сигнализацию не быстро, рекомендуем найти помещение.

Минимальный необходимый перечень инструмента, чтоб произвести удаление, выглядит следующим образом:

  • набор ключей и торцевых головок с трещоткой (для демонтажа элементов салона);
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • бокорезы;
  • нож;
  • изолента и термоусадка;
  • мультиметр или контрольная лампа;
  • паяльник с паяльными принадлежностями (припой и флюс).

Дополнительно пригодятся специальные пластиковые лопатки для снятия элементов салона не повреждая их.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ обязательно подготовьте электрическую схему для вашей модели сигнализации. Полезно будет иметь под рукой доступ в интернет для поиска необходимой информации, которая может потребоваться при работе (например, информация о том, как правильно снять тот или иной элемент интерьера)

  1. Выключите зажигание. Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Тем самым вы обесточите бортовую сеть автомобиля.
  2. Найдите, где установлены все элементы охранной системы. Блок управления сигнализацией чаще всего располагают под приборной панелью, либо в области блока предохранителей. Если с его поиском возникли трудности, то вы можете «отследить» его по проводу, идущему от индикаторного светодиода. Светодиод располагают на видном месте (обычно на левой стойке лобового стекла в салоне) и последовательно двигаясь по проводу вы придете к блоку.

По жгутам, подключенным к блоку, вы найдете остальные элементы системы. Цвет провода подскажет, какой конкретно элемент находится на его противоположном конце. Информацию об этом вы найдете на монтажной схеме.

Вам необходимо будет найти следующие компоненты:

  • кнопка VALET;
  • индикаторная лампочка;
  • датчики;
  • реле блокировки;
  • транспондер автозапуска (если есть);
  • антенну;
  • громкоговоритель сирены;
  • жгут питания с предохранителями.

В системе могут быть дополнительные элементы, такие как секретные кнопки запуска. В этом случае так же необходимо найти их.

  1. Аккуратно демонтируйте детали автосигнализации. Они могут быть закреплены пластиковыми хомутами, саморезами или приклеены.
  2. Последовательно отключите элементы от блока. Попутно вынимайте их с электропроводкой из автомобиля. Можно не вынимать проводку, если это вызывает затруднение, а просто хорошо ее заизолировать. Однако, лишняя электропроводка не только портит внешний вид, но и усложняет дальнейшее обслуживание автомобиля и установку другой сигнализации. К тому же это может негативно сказаться на работе автомобиля и приводить к короткому замыканию.
  3. Отключение реле блокировки. Это самый сложный и ответственный этап. Если данная функция реализована через CAN-шину, то достаточно будет просто отсоединить разъем. Если реле установлены отдельно, то недостаточно просто удалить их из системы. Реле размыкают провода штатной проводки и после демонтажа реле вам необходимо будет восстановить ее. В этом поможет монтажная схема и схема конкретного реле. Самым лучшим способом соединения проводов является спайка. Однако, если вы не владеете нужными навыками можно просто качественно скрутить концы проводов и заизолировать термоусадкой.
  1. Проверьте работоспособность автомобиля. Прежде чем ставить все элементы салона на место, убедитесь, что вся штатная проводка подключена на свои места. А если вы оставили какую-либо нештатную проводку, то она заизолирована.

Подключите клемму аккумулятора. Попробуйте запустить двигатель, проверьте работоспособность всех затронутых сигнализацией систем автомобиля:

  • поворотники;
  • клаксон;
  • габаритные огни;
  • центральный замок.
  1. Проведите пробную поездку.

Если все системы автомобиля работают в нормальном режиме, то установите все элементы интерьера на место. Процедура завершена.

Что делать, если Старлайн не реагирует на брелок

Если сигналка отказывается выполнять команды непосредственно с пульта, а ехать необходимо, то для таких случаев предусмотрен аварийное выключение охраны при помощи специальной сервисной клавиши Валет. Данная кнопка монтируется внутри салона в местах, скрытых от глаз потенциальных угонщиков.

Если ее месторасположение неизвестно, то стоит проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Внештатное отключение охраны без брелка происходит следующим образом:

  • дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
  • после того, как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;
  • теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
  • далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
  • затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
  • сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля.

Теперь режим охраны деактивирован и можно запустить двигатель автомобиля.

Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации. При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию. В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки

Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка,
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта,
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать,
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену,
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована,
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.

По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока канал Hold1904).

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Обратная связь на сигнализации Scher Khan

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги. Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Перезагрузка сигнализации автомобиля

Автосигнализация, по своей сути, это тоже такой мини-компьютер, с небольшим количеством функций. И, как и любой другой компьютер, она иногда может «зависать». То есть «мозг» охранной системы перестает реагировать вообще на все манипуляции.

В этом случае помочь может перезагрузка системы – для этого надо поднять капот, снять любую клемму с аккумулятора, после чего подождать 3-5 минут и вернуть ее обратно. Тем самым произойдет отключение электропитания и система стартанет заново. Теперь можно проверять работоспособность.

Важно! При выполнении этих действий, скорее всего, произойдет срабатывание охранной системы. Это нормальная реакция сигнализации на манипуляции с аккумулятором

Если и это не помогло, то смотрим дальше.

Выход из строя предохранителей

Под пристальное внимание должны попасть следующие предохранители: на плюсовом проводе АКБ, для аварийки, для звука. Проверить их можно визуальным осмотром, либо с помощью тестера

Проверить их можно визуальным осмотром, либо с помощью тестера.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Проблемы, связанные с брелоком

По умолчанию, предположим, что пульту не требуется повторное программирование.

Возможно, сигнализация Starline не срабатывает из-за механического повреждения пульта. Может, вы его уронили или намочили? Осмотрите корпус и дисплей на наличие следов удара. Последствия, как правило, связаны с поломкой внутренних компонентов платы, антенны или монитора

Осторожно разберите устройство. Зачистите контакты, мягкой щеточкой удалите пыль, просушите

При необходимости, замените дисплей.

В брелоке могла сесть батарейка или элемент питания потерял контакт с рабочей зоной. Попробуйте вытащить и снова вставить батарею, либо замените ее полностью.

  • Почему еще брелок сигнализации Starline а91 может не работать? Из-за вышедших из строя кнопок. Это случается из-за неизбежного износа, механических повреждений, грубой эксплуатации. Неисправные клавиши следует заменить, впаяв на место старых новые.
  • Если в брелке не работает системная плата, скорее всего придется отдавать устройство на ремонт. Разве что, вы можете самостоятельно найти повреждения элементов на схеме и соображаете в пайке.

Ремонт сигнализаций на СТО

Многие технические сервисы предлагают услуги по ремонту автомобильных охранных систем, привязке и программированию брелков управления.

Решают автосервисы и такую распространенную проблему, как разблокировка автосигнализации, которая связана с ошибками в установке противоугонного устройства, повреждением проводки или поломкой центрального замка. Эта проблема часто возникает в зимний период года (быстро садится аккумулятор).

Ремонт своими руками

Для ремонта понадобится набор инструментов: отвертка, провода, изоляционная лента, кусачки, тестер. Начинайте всегда с проверки самого брелка и батарейки (если светодиод в брелке светит тускло). После этого следует прозвонить проводку, проверить заряд аккумулятора авто и перезагрузить программное обеспечение.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Предварительная проверка

Сняв машину с дороги (при необходимости), первым делом нужно убедиться, что сигнализация установлена ​​в запланированный нами режим. Люди, профессионально знакомые с различными типами сигналов тревоги, уверяют меня, что треть их зависаний двигателя происходит из-за случайного перепрограммирования. Это значит, что ваша задача — убрать любые ошибки в настройках.

Например, в охранной системе Starline есть функция «2 раза снимать с охраны». На дисплее есть отдельная кнопка для ее активации. Случайное срабатывание может привести к заклиниванию двигателя.

Чтобы отключить эту функцию:

Что следует знать?

Как быть, если автосигнализация заблокировала запуск двигателя, по каким причинам авто может не заводиться, как разблокировать двери, если сигналка стала барахлить? Прежде чем разобраться в причинах, почему система «глючит» при появлении неисправностей и что делать в случае появления проблем, давайте ознакомимся с теоретической частью. Во-первых, ваша машина сравнительно новая и еще находится на гарантии либо сама автосигнализация была установлена не так давно, то лучше самому в нее не лезть. Проконсультируйтесь с представителем салона, где покупался автомобиль или с установщиком сигналки. Возможно, есть некоторые нюансы, о которых знает специалист и которые помогут решить проблему.

Во-вторых, зачастую иммобилайзер может блокировать работу силового агрегата в том случае, если сел аккумулятор. Поэтому прежде чем заняться ремонтом, рекомендуем проверить заряд АКБ, поскольку система может не срабатывать из-за низкого напряжения в бортовой сети. Для диагностики вам потребуется мультиметр, с которым, кстати, можно будет прозвонить и электроцепь подключения системы.

Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

  • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
  • проблема с проводами на ручной тормоз;
  • малый заряд аккумулятора.

Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

  1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
  2. Выставите настройки кондиционера.
  3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
  4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
  5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.


Что делать, если брелок Пандора не видит машину.