Peugeot 508 (2010-2018)

Автомобили Peugeot

  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2005
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2003 — 2008
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2004
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — 2008
  • 2 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2007
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Аудиосистема

Но даже штатная акустика Peugeot 2008-II с шестью динамиками, на удивление, отличается хорошо разборчивыми басами, детализированными высокими частотами, и звук настроить под свои предпочтения получается достаточно просто.

Единственный минус – это провальная «середина», ее приходится поднимать эквалайзером.

Гораздо лучшими характеристиками обладает опционально доступная премиум-система Focal Hi-Fi-класса, она обеспечивает качественное и динамичное звучание, воспроизводит музыку чисто и мощно.

За качество звука здесь отвечает четыре ВЧ-твитера, четыре НЧ-громкоговорителя, центральная колонка и сабвуфер (всего 10 динамиков).

В мультимедиа доступны стандарты AndroidAuto/Apple CarPlay, возможна установка навигации.

Аудио не поддерживает формат FLAC, но зато воспроизводит AAC, уже начиная со средней комплектации салон авто оборудуется четырьмя USB, причем, 3 из 4 разъемов – обычные (type A), а еще один – для подзарядки (type C).

Пежо 508 2019: новый кузов

Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:

  • Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
  • Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
  • Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
  • Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
  • Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
  • Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
  • Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
  • Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
  • Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin — надежная и долговечная

Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных — АМ6 (TF-80SC)

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Сравнение Травеллер с Citroen SpaceTourer и Vw Multivan

Параметр сравнения Traveller Active Citroen Space Tourer Base VW Multivan Start
Минимальная цена в рублях 1 919 000 1 999 000 2 637 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 102
При оборотах в минуту 4000 4000 3500
Максимальный крутящий момент в Нм 370 370 250
Максимальная скорость в км/час 184 183 157
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,4 12,5 17,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,3/5,2/6,0 7,4/5,1/6,0 9,7/6,3/7,5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Дизель
Рабочий объем в л. 2,0 2,0 2,0
Топливо ДТ Дизель ДТ
Емкость топливного бака 65 л 65 л 80 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 6 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1746 1748 2097
Полный вес (кг) 3100 3115 3020
Габариты кузова
Длина (мм) 4956 4959 5006
Ширина (мм) 1920 1920 1904
Высота (мм) 1881 1881 1970
Колесная база (мм) 3275 3275 3000
Дорожный просвет/клиренс (мм) 175 176 178
Салон
Объем багажника 989 610 670
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 4 4 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Экстерьер

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Новый формат

Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Эргономика в интерьере

Салон Peugeot 508 2020 года отличается удобством, высоким уровнем комфорта и качества. Передняя панель оснащена сенсорным дисплеем на 7 дюймов. У бортового компьютера появился информативный экран. Щиток приборов по-прежнему оснащен 5 круглыми циферблатами с ярко-красными стрелками. А вот о чем создатели опять забыли, это о наличии полочек, отсеков, подставок и ящичков для хранения мелочей. Их как не было в предыдущей версии, так нет и в новой модели.

Кресла переднего ряда получили широкий подлокотник, а также удобные глубокие боковые поддержки. Но, как мне показалось, сами сидения стали немного уже и жестче. Панель управления коробкой передач изменила не только свою форму, но и расположение кнопок. Новым стал рычаг переключения передач.

За счет применения современных материалов звукоизоляция в салоне практически идеальная. Перекомпоновка багажного отсека позволила увеличить его пространство до 545 литров. Теперь пассажиры заднего ряда могут управлять климатическими системами, поскольку пульт с дефлекторами расположен сразу за передними сидениями. Богатое оснащение автомобиля подтверждается многочисленными отзывами владельцев Пежо 508 2020 года. Покупателям будет предлагаться:

  • система мониторинга слепых зон;
  • камера заднего вида;
  • проекционный дисплей;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • помощник парковки;
  • повторители поворотов;
  • электрозеркала с подогревом;
  • иммобилайзер.

Посмотри наши обзоры про Volkswagen Multivan T6 2020 и Фольксваген Поло 2021.

Технические характеристики и комплектации

А вот под капотом у нового Пежо 508 2021 года как раз произошли серьезные изменения. Приятным сюрпризом для российских автолюбителей станет тот факт, что автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов, где будет 2 дизельных силовых агрегатов.

Двигатель, л Мощность, л.с Разгон, с Расход, л/100 км Макс. скорость, км/ч
Бензин 1,6 165 11,5 6,2 203
Дизель 2,0 150 9,2 5,7 210
Дизель 2,0 180 9,2 7,1 220

Хочу заметить, что технические характеристики Пежо 508 2020 года заметно улучшились по сравнению с предшественником, который оснащался одним вариантом двигателя. Показатель расхода топлива тоже лучше у новичка, поскольку автомобиль старой версии тратил на сотню порядка 7,5 литров, при комплектации бензиновым мотором.Набором комплектаций машина порадовала. Считаю, что здесь создатели поступили мудро, предложив сразу 4 комплектации Пежо 508 2020 года: Access, Active, Allure, GT. Оснащение дополняется в зависимости от версии и будет включать:

  • тканевую обивку салона;
  • полный электропакет;
  • подогрев сидений;
  • регулировку водительского кресла;
  • центральный замок.

Теперь хочу рассказать о самом интересном. Цена Пежо 508 2020 модельного года в базовой версии будет стоить около 1 млн. руб. За комплектации Актив и Аллюр придется заплатить от 1 200 000 до 1 435 500 руб. Кстати, Аллюр получает спортивный салон, такие же кресла и спортивный пакет. Самая дорогая комплектация потянет на 1 700 500 руб.

Сравнение с соперниками по продажам

Достоинствами обновленной Вольво С80 является высокий уровень безопасности и надежности этого автомобиля. Именно на это качество делался основной упор. В остальном автомобиль практически ничем не отличается от нового Пежо 508 2020 года. Стильный, современный дизайн, комфортабельный, удобный салон и масса опций и функций управления. Еще одной особенностью Вольво является удобная нежесткая подвеска, которая отлично подходит для наших дорог.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 2,0/177 8,2 5,9-8,3 2 088 000
Вольво С80 3,2/243 7,9 6,1-13,9 2 283 750

Достоинства и недостатки

https://youtube.com/watch?v=zCsL-yeFasc

Из негативного могу отметить:

  1. Жесткая пластмасса.
  2. Слабоватая подвеска для наших дорог.
  3. Колесные арки и днище быстро ржавеют.

Несмотря на присутствие недостатков, машина получилась хорошей. На рынке в данном классе много предложений от разных производителей, но 508-ой является одним из лидеров сегмента.

Также читайте про новый Фольксваген Пассат 2020.

Перспективы

У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.

Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов.  Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.

«Boost» или «Relax»: особенности Пежо 508 2019

Наша тестовая машина – в премиум комплектации GT-Line. Это максимально заряженная и самая дорогая версия Пежо 508. Помимо логотипа на задней стойке визуально ее сразу можно отличить по шикарным колесам 18-го диаметра, которые подогнаны так, чтобы полностью заполнить арки.

Конструкторы особо поработали над прочностью кузова: в производстве этой модели использован особый метод сварки корпуса, а для лучшей динамики вес автомобиля уменьшен на 70 кг по сравнению с прошлым поколением.

Интерьер

Что ж, давайте посмотрим, как все здесь устроено внутри. Максимальная комплектация балует нас кожаным салоном с оригинальной прострочкой и вставками из натурального дерева. Но первое, что впечатляет – это, конечно же, руль. Очень маленький и, самое интересное, не совсем круглый. В сочетании с цифровой приборной панелью высокого разрешения и 10 дюймовым сенсорным дисплеем системы PEUGEOT i-Cockpit Amplify создается ощущение, будто вы погрузились в какой то инновационный фантастический мир будущего.

Под панелью, где расположен рычаг переключения передач, есть беспроводной зарядный порт для смартфона. А свет в салоне включается легким прикосновением руки к лампе — кнопок на ней нет.

НА ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ. Peugeot 508, интерьер / фото автора.

Сидения очень удобные, не знаю, правда, как здесь будет себя чувствовать крупный мужчина, но мне комфортно и приятно. Единственный замеченный мною минус — это ограниченный обзор заднего вида из-за скошенного заднего окна. Но при парковке и других маневрах вас страхует камера и парктроники. Заводим двигатель — и пора уже выяснить, отвечают ли ходовые качества броскому дизайну.

Ходовые качества

Уже упомянутая система PEUGEOT i-Cockpit Amplify предоставляет вам на выбор две комплексных настройки — «Boost» или «Relax». Каждый их них создает соответствующую названию атмосферу — от подсветки дисплея (агрессивно красной или успокаивающе голубой) до настроек двигателя и ходовой. Кроме того, можно конкретизировать режим вождения, выбрав ECO, Sport , Comfort или Normal.

Подвеска уверенно сглаживает неровности дороги, но плавного покачивания , как например в «Мерседесе», здесь нет. По первым впечатлениям подвеска ближе к седанам BMW — похожая крепкая «сбитость» и некоторая жесткость. В нашей комплектации установлен 2-литровый турбо дизель BHDi. В линейке есть также дизель на 1,5 литра и бензин на 1,6. Но нам повезло опробовать самую мощную версию, здесь 180 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. В паре с новейшим 8-ступенчатым автоматом EAT8 получаем отличную динамику. Легкий, стремительный ход, коробка работает абсолютно бесшумно и незаметно, акселерация не теряется и на высоких скоростях. Плюс очень точное руление компактным штурвалом. Что сказать, это удовольствие в чистом виде.

Технические характеристики:

  • Двигатель – дизельный 4-цилиндровый BHDi, объем 2 л, мощность 180 л.с.
  • Привод – передний
  • Коробка передач – 8-ступенчатый автомат EAT8
  • Максимальная скорость – 231 км/час
  • Ускорение до 100 км/час — 9,4 секунды
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 6,4,/4,4 /5,2
  • Цена – от 671 тыс. грн (комплектация Activ), от 888 тыс. грн. ( комлектация GT-Line)

Комплектации и цены

Точной информации, какие именно комплектации будут представлены на выбор покупателям, и в чем их принципиальное отличие, пока нет. Известны лишь общие сведения. К примеру, в базовой версии будет множество опций, которые обеспечат максимально комфортное времяпрепровождение в салоне.
Присутствуют: подогрев зеркал, стекол и всех сидений, климатическая установка, несколько подушек безопасности, круиз-контроль, оптика из светодиодных фонарей, мультимедийная система с неплохим качеством звучания. Цена в таком случае составит всего лишь 1 миллион рублей.

В случае дополнительной платы, можно установить любые виды опций, которые необходимы конкретному человеку. К примеру, круиз-контроль адаптивного типа, большее число подушек безопасности, улучшенную мультимедиа с колонками премиального уровня.

Салон Peugeot 508

Внутри производитель продолжает свои эксперименты с необычным стилем. Смотрится действительно интересно и именно за такую футуристичность PSA любят и ненавидят одновременно. По качеству производитель ударился в сторону премиума, поэтому внутри царствует кожа Nappa и много дерева.

Покупателям доступны разные обшивки вплоть до комбинации кожи и алькантары.

Кресла зависят от комплектации, в топе это будут спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой и электрическими регулировками. Сзади обычный диван с нормальным пространством, но у конкурентов немного просторнее.

Много экспериментов пришлось на водительское место. Здесь 2-спицевый кожаный руль с массой алюминиевых вставок и 6 кнопками. Панель приборов сильно задрана наверх, что непривычно, плюс она электронная. 12,3-дюймовый дисплей имеет разные стили отображения, но больше удивляет вариант со спидометром и тахометров в форме старых одометров.

Центральная консоль Пежо 508 сильно повернута к водителю, что ограничивает ее пользование пассажиром. Главным элементом стал 8-дюймовый в базе и 10-дюймовый опционально сенсорный дисплей с навигацией. Ниже интересное серебристое оформление кнопок, под которым блок управления климатом. Далее начинается тоннель, идущая под углом. На ней расположился знакомый джойстик КПП, подстаканники и ниша для мелочей. Такой же джойстик устанавливают Opel Grandland X после приобретения PSA.

По крышке багажника конструктивно это лифтбек. Объем также уступает конкурентам – 487 литров, а сложенный задний диван дает 1537 литров. В универсале 530/1780 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 180 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.

  1. База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
  2. Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
  3. Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.

Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.

Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.

Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.