Содержание
- Кроссоверы Пежо 4008
- Обзор Пежо 3008
- Пежо 3008
- Автомобили Peugeot
- Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
- Пежо 4008 — видео тест драйв
- О Peugeot
- Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
- Комплектации
- Все модели Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 3008
- Peugeot 301
- Peugeot 307
- Peugeot 4007
- Peugeot 4008
- Peugeot 406
- Peugeot 407
- Peugeot 4007 — новый внедорожник от Пежо
- Интерьер Пежо 3008 кроссовер
- Кроссовер Пежо 4008
- Вывод
Кроссоверы Пежо 4008
Эта модель, создана на платформе, общей с Mitsubishi ASX и Ситроен Эйркросс. С последним они фактически являются конкурентами. Та же ситуация с 2008 Пежо. Только в случае с последним, Ситроен ещё и дешевле.
Публике новинку представили в Женеве на автошоу 2012, она неплохо продаётся и в России стоит от 999 000 рублей.
Так, что же это за зверь такой, выпущенный французским концерном?
Пежо-Ситроен принципиально выпускают небольшие кроссоверы, которые внедорожниками назвать язык не поворачивается. На тестах они красиво ездят по заснеженным просторам, поднимают фонтаны из песка и месят грязь. Но столкнувшись с реальной проблемой бездорожья, которая есть не только в России, но и во многих небогатых странах, где машину продают, Пежо показывает себя обыкновенными паркетниками. Правда, придраться не к чему, из них и не пытаются сделать джип – гряземеситель. Это красивые маленькие машины для города и пригородных трасс, на которых дорожное покрытие не состоит из развезённой грязи на 99%.
Пежо кроссовер 4008 модели не позиционируется как вездеход. Компания делает машины для приличных еровпейских дорог. А если в вашем городе таких не водится, французы не виноваты.
Пятиместный пятидверный SUV довольно неплохо себя чувствует как на внутриевропейском, так и на российском рынках. С появлением новых моделей, на кроссоверы пежо 4008 цена в некоторых салонах даже упала.
Основные конкуренты – те же Mitsubishi, прочно закрепились на международном автомобильном рынке. Но, пока что это не слишком беспокоит французов. Продажи идут хорошо, новинки публика приняла. Так что никаких особых проблем компания не испытывает.
Габариты машины традиционно для Пежо-Ситроен небольшие. Франция – страна компактных хэтчбэков и не менее компактных кроссоверов. Конечно, есть и проекты, вроде Рено Дастер. Но Рено, это несколько иной подход.
Здесь автомобиль конкурирует с Хендай IX35, Ниссан Кашкай и Киа Спортэйдж. Все три машины можно на 100% назвать успешными. Потому и задача у французов была непростая.
Но мы немного отвлеклись от основной темы. Расскажем вам о технических характеристиках модели. Она не слишком кардинально отличается от той концепции, которую представлял кроссовер Пежо 4007.
Для покупателей есть неплохой выбор из четырёх разных двигателей. Это два весьма неплохих дизельных агрегата, первый – 1,6 л., второй — 1,8, и два бензиновых. Первый – 1,6 л. и мощностью 116 «лошадок», а второй получился заметно серьёзнее – 2 литра и 150 л. с. Интересно, что компания приняла решение, что двухлитровый бензиновый двигатель в Европе продаваться не будет. Чем обусловлен такой шаг, пока что совершенно не понятно.
Ситроен С4 Эйркросс является практически полным двойником 4008 Пежо с несколько изменённым дизайном. Но мы сейчас не о нём.
Модель позиционируется совсем иначе, чем 2008. Везде поднимают тему повышенной проходимости. И действительно вы можете рассчитывать на то, что найдёте его в полноприводной версии.
Пежо с приводом на 4 колеса стоит дороже, но неплохо справляется и с сугробами, и с более серьёзными проблемами на пересечённой местности. И это показали не только искусственные тесты, но и практика эксплуатации машины отечественными автолюбителями, которые проверили её на наших дорогах.
Обзор Пежо 3008
Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.
Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 – это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.
Тест-драйв Пежо 3008
Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд.
Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.
На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по – разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.
Видео тест-драйв Пежо 3008:
Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.
Пежо 3008
Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам.
Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.
Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto.
Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.
Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.
Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.
Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.
Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:
- Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
- Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
- Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
- И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.
Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.
В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.
Пежо 4008 — видео тест драйв
Как только в руки специалистов попал первый серийный образец Пежо 4008 видео тест драйва было немедленно выложено в сеть. Что мы видим на экране? При трогании с места авто плавно стартует, после чего достаточно резво набирает скорость и живо реагирует на команды водителя. Езда в условиях плотного потока городского движения — родная стихия модели.
Peugeot 4008 прекрасно проявляет себя при коротких частых разгонах и неожиданных торможениях. В то же время на трассе модель ведет себя вяло: разгон до «сотки» занимает у нее 12,1 секунды, а при резком нажатии на педаль акселератора мотор, подстёгнутый вариатором, начинает монотонно завывать на высоких оборотах, не давая желанной скорости.
Впрочем, было бы несправедливым обвинять Пежо 4008 в нежелании лететь по трассе по первому требованию пилота — это не его вина, это беда всех автомобилей с аналогичной трансмиссией. Разница в том, что модель можно перевести в модальный режим посредством подрулевых лепестков, и тогда управляться с виртуальными передачами будет гораздо легче. Единственное предупреждение: авто не будет реагировать на попытки перевести его в режим кик-дауна.
Для рулевого управления и подвески французы предусмотрели индивидуальные настройки. В отличие от японских авто, диапазон здесь более широкий, а электрический усилитель руля тоже имеет собственные настройки. Амортизаторы подвески отличаются специфическими характеристиками, а пружины, использованные в подвеске, обладают большей жесткостью. Конечно, воспринимается новинка не так живо и приятно, как привычные легковые Peugeot, но, тем не менее, понятность и надежность модели привлечет много поклонников.
И все же не так все гладко с Пежо 4008 — видео тест драйва четко показывает и недостатки модели. Достаточно присмотреться к действиям пилота, чтобы понять: руль постоянно тугой, независимо от скорости, желаемой информативности и упругости не наблюдается. На неровном дорожном покрытии (стиральная доска, брусчатка) отчетливо видны короткие толчки, которыми авто отзывается на дефекты трассы. На тихую работу подвески можно рассчитывать лишь при средних и незначительных неровностях, а вот на ямах наблюдаются гулкие удары, на грунтовках — раскачка. Режим 4WD пригодится при легком бездорожье или на скользкой трассе — отвечает за него электронноуправляемая многодисковая муфта. Если путь пролегает по сухому асфальту, можно выбрать экономный с точки зрения расхода топлива режим 2WD.
На скользком дорожном покрытии выручает система курсовой устойчивости ESP, которая плавно перераспределяет крутящий момент между осями, в зависимости от нажатия акселератора, поворота руля, проскальзывания колес. Если просто быстро ехать по сухой дороге, то на переднюю ось придется 85% крутящего момента. Но стоит только утопить педаль газа для резкого разгона, как 80% крутящего момента будет передано на заднюю ось. Точно такая же реакция авто последует при пробуксовке передних колес. В условиях тяжелого бездорожья в игру вступает режим Lock — распределение тяги по осям становится строго равномерным.
https://youtube.com/watch?v=wIQzrH8IDT4
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.
Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.
Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.
На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
- Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Peugeot 4007 — новый внедорожник от Пежо
26 октября 2006 г., Париж — Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV (Sport Utility Vehicle). Французский внедорожник, длина которого составляет 4,64 м, оснащен дизельным двигателем с сажевым фильтром FAP.
Индекс 4007 с двумя нулями знаменует появление нового концепта, который расширяет классическую гамму представляемых маркой моделей. Цифра «4» в индексе означает класс новой модели, а «7» определяет поколение автомобиля.
Новый дизельный полноприводный внедорожник, результат совместной работы Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroën, будет представлен на рынке в июле 2007 года.
4007 : Peugeot в мире полноприводных автомобилей
Модель Peugeot 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям.
Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot.
Хромированные детали, обрамляющие воздухозаборник, подчеркивают элегантный стиль модели, ее естественный благородный облик.
Обрамленные хромом противотуманные фары так же подчеркивают утонченность стиля новой модели. Аэродинамические формы крыши демонстрирует стремительность корпуса автомобиля. Задняя часть внедорожника выполнена в современном стиле. Алюминиевая накладка, на которой расположена хромированная эмблема марки, контрастно оттеняет яркие рубиновые фонари.
Новый мощный, устойчивый на дороге автомобиль дарит водителю неповторимое ощущение «укрощенной мощности и силы». Peugeot 4007, подобный большому хищному зверю, обещает удовольствие… и выполняет свое обещание при любых дорожных условиях.
Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов.
Отделка приборной панели, салона и внутренней стороны дверей подобрана таким образом, чтобы максимально соответствовать самым высоким требованиям европейских автолюбителей.
Дизельный двигатель с сажевым фильтром FAP
Новый внедорожник Peugeot 4007 будет серийно оснащен последней версией дизельного двигателя с сажевым фильтром FAP, который уже доказал свою долговечность. Применение данной технологии свидетельствуют о бережном отношении компании к окружающей среде.
Двигатель объемом 2,2 л. с системой common rail и непосредственным впрыском стал результатом совместной работы с компанией Ford. Мощность автомобиля с данным двигателем достигает 156 л. с. при крутящем моменте 380 Н/м и может функционировать, используя топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности и минимального количества вредных выбросов в своей категории.
6-ступенчатая механическая коробка передач разработана таким образом, чтобы максимально соответствовать техническим особенностям новой версии дизельного двигателя.
Подвеске уделено особое внимание
Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью
Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.
При этом поведение Peugeot 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки — динамичным и уверенным.
Подробности и форум Пежо 4007:www.test-drive.ru/peugeot/4007/
test-drive.ru
30.12.2007, 22:24.
Интерьер Пежо 3008 кроссовер
Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.
- Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
- Функция экстренного торможения
- Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
- Датчики парковки и камеры обзора по периметру
- Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое
За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.
Кроссовер Пежо 4008
Кроссоверы Пежо имеют яркий эксцентричный вид, но при этом скрывают свои недостатки в области управления и подвески. Одним из таких представителей является модель Peugeot 4008. Автомобиль внешним видом напоминает Mitsubishi ASX, хотя при этом имеет лучшие рабочие параметры, чем у японца. В первую очередь бросается оптика, которая имеет регулируемое управление.
Технические характеристики автомобиля довольно слабые и полностью сопоставимы с японским аналогом. Разработчики сделали уклон на экстерьер и в этом плане не прогадали. Внутренне оформление полностью идентично как у Mitsubishi ASX отличие только в том, что метки расположены на руле.
Вывод
Одним из основных вопросов, возникающих у экспертов, кроссоверы Пежо действительно по праву носят это гордое название. Смотря на внешний вид и низкую посадку, можно с уверенностью сказать, что все модели кроссоверов являются стандартными компактвэнами. Единственное наличие полного привода вводит всех в смятение. Стоит сделать вывод, что автоконцерн делает такую приставку кроссовер к своим машинам только из – за рекламы. Популярность данных типов довольно заслужена, так как помогает во многих сложных ситуациях в бездорожье.