Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Тест-драйв peugeot traveller dangel 4×4: эксклюзив × практичность - itc.ua

Тест-драйв peugeot traveller dangel 4×4: эксклюзив × практичность

Про деньги

Однако главное препятствие Traveller на пути к сердцам потенциальных покупателей заключается вовсе не в его недостатках (которых у этого «Пежо» не так уж и много), а в цене. «Короткий» Peugeot Traveller 4×4 обойдется в 2 699 900 рублей, за удлиненную версию просят 2 749 900 рублей. Сумма внушительная, особенно если сравнивать, например, с некоторыми семиместными кроссоверами. Но в своем сегменте полноприводный Traveller неожиданно оказывается «бюджетным вариантом».

Прямые соперники — даже не родственные французские машины (полноприводной версии Opel Zafira в России пока не будет), а немецкие вэны от Volkswagen: Caravelle и Multivan. Их сильные стороны — очень большой выбор модификаций и комплектаций, наличие разных двигателей и коробок передач. Но Multivan 4×4 в базовом исполнении обойдется в 3,3 млн руб., а стоимость топовой версии превышает 5 млн руб. Caravelle 4×4 дешевле, но ее ценник стартует с отметки в 3 млн руб.

А вот большие кроссоверы с полным приводом гораздо опаснее для этого француза. Например, Kia Sorento Prime в трехрядном исполнении c бензиновым мотором объемом 2,4 л обойдется в 2,5 млн рублей. А рамный Toyota Fortuner с «сиденьями в багажнике» в базовой версии стоит 2 172 000 рублей. У такой машины, впрочем, будет бензиновый мотор 2.7 и «механика», дизельная версия обойдется в 2,8 млн руб.

Примерно в одну цену с французским вэном и Mazda CX-9. 7 мест в базовом исполнении, мотор 2.5 мощностью 231 л.с., — и все это за 2 815 000 рублей. Впрочем, это начальная комплектация, а с опциями стоимость большой «Мазды» легко перевалит за три миллиона рублей. Кроме того, семиместным кроссоверам все же тяжело тягаться с Traveller в объеме салона, да и для пассажиров вэн определенно удобнее.

Дефицит полноприводных вэнов на российском рынке может сыграть на руку Peugeot Traveller. Впечатляющих продаж ждать не стоит, больно уж специфичен этот продукт и внушительна его цена. Но своих поклонников Traveller 4×4 точно найдет. Ну а теперь минутка отдыха. Давайте вместе ответим на несколько интересных вопросов про автомобили Peugeot!

Родственные узы

Peugeot Traveller — это перелицованный Citroen Spacetourer. И ладно бы такая трансмиссия была бы «фишкой» только этой модели, что вмиг наделило бы ее весомым преимуществом. Но нет, модификация с 4 ведущими колесами есть и у Citroen Spacetourer. Более того, производятся обе модели на заводе «ПСМА Рус» под Калугой.

Налицо риск так называемого «внутреннего каннибализма». Бороться с этим малоприятным явлением французы собираются при помощи разделения покупателей на группы. Вэн Citroen больше ориентирован на семейных автовладельцев, а «Пежо» позиционируется, как машина для корпоративных парков. Впрочем, разделение это весьма условное. Да и «каннибализм» здесь не самое страшное препятствие продажам — у модели есть более опасные конкуренты, чем собрат по калужскому конвейеру. Что же Traveller готов им противопоставить?

В первую очередь, это, конечно, полный привод.

Разница в миллиметрах

Как и у Spacetourer, у Traveller есть два типа кузова. Различаются они длиной: 4956 мм в версии Standart и 5308 мм для исполнения Long. Различий в поведении на дороге между ними выявлено не было.

Отделка кресел — тканевая, рядов три и расположены они друг за другом. Однако даже в «короткой» конфигурации свободного пространства в Traveller хватает, тем более, что у кресел есть продольная регулировка в широком диапазоне. Проблем с «посадкой-высадкой» пассажиров нет даже на третьем ряду.

Интересно, что даже если «галерка» полностью отодвинута назад — в багажнике все равно остается место минимум для пары сумок. Или не для пары, если вы готовы ставить вещи друг на друга, благо высота кузова позволяет уложить много скарба таким способом. Главное потом закрыть огромную пятую дверь — она достаточно тяжелая и снабжена мощными амортизаторами. Электропривода здесь не предусмотрено, хотя он был бы очень кстати.

Оформление водительского места в базовом исполнении роскошным или технологичным не назвать: здесь много пластика, клавиш и мультимедийка с крохотным экраном из начала «нулевых». Совсем расстроиться не дают приятные детали вроде огромного количества карманов и ниш, мягких кресел с удобными подлокотниками, а также информативного щитка приборов. Но еще важнее, что за рулем Traveller не ощущаешь пресловутой «автобусности», управляется вэн как обычная легковушка, просто очень большая.

Интерьер

Что касается салона Peugeot Traveller, то он выглядит очень современно и уютно. Все полностью соответствует последним тенденциям марки. Внутренняя часть имеет качественные отделочные материалы, а также отменную сборку. Конечно, учитывая тип автомобиля и его стоимость, нужно понимать, что львиная доля применяемого пластика – жесткая. Однако это никаким образом не портит общий вид интерьера. Скорее наоборот, это более практичное решение.

На водительском месте Peugeot Traveller инженеры разместили лаконичную и максимально информативную приборную панель. В нее входит тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для экрана бортового компьютера. Далее идет трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления «музыкой». Сам руль получился довольно комфортным, имеет удобный хват и стильный дизайн. Не забыли французы предоставить ему широкий диапазон регулировок и функцию подогрева. Последняя очень востребована, особенно для нашего климата.

Центральная часть торпедо Пежо Травеллер оснащена 7-дюймовым дисплеем развлекательного центра, а также стильным блоком управления климатической установки. Недалеко нашлось место для рычага коробки переключения передач. Однако версиям с АКПП достанется эффектная шайба-крутилка. Абсолютно нет никаких вопросов к эргономике и обзорности водителя. Все органы управления рядом и в интуитивно понятном месте.

Водительское место получило широкий диапазон настроек, поэтому там может разместиться человек с любой комплекцией и ростом. А вот сиденье переднего пассажира может быть как двухместное, так и одинарное. Есть вопросы к подстаканникам, которые по какой-то причине установлены по бокам торпедо. Пользоваться такими подстаканниками не очень удобно. Более того, крупные кружки в них не помещаются.

Передний ряд Пежо Травеллер может похвастаться отлично спрофилированными креслами, не доставляющими дискомфорт даже во время дальних поездок. Хотя ждать чего-то другого от машины, которая позиционируется как машина для путешествий, наверное, и не нужно. Многое зависит от варианта модификации. Внутри могут быть кресла для 5-9 пассажиров. А вот топовое исполнение «VIP» предлагает 4 отдельно размещенные сиденья. Для них в компании предусмотрели практичный складной столик, превращающий салон микроавтобуса Peugeot Traveller в небольшой офис на колесах.

Важно отметить, что для улучшения уровня комфорта сидящих сзади людей, французы могут оснастить машину отдельным блоком управления климатической установки, панорамной двухсекционной крышей и большим количеством отделений и ниш, которые очень нужно во время долгих поездок. Что касается багажного отделения Тревеллер, «француз» предлагает 520-4200 л полезного пространства

Для получения максимального объема нужно полностью убрать задние сиденья из салона минивэна. Вдобавок к этому, машина может принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов. После знакомства с салоном стало четко ясно, что проблем с багажником у Пежо Тревеллер нет.

Особенности привода

Полный привод тут реализован при помощи пневмопривода и вискомуфты, задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Кроме того, ESP для полноприводных машин имеет свою прошивку. Также полноприводные Traveller на 40 мм выше своих аналогов (дорожный просвет равен 200 мм) за счет появления проставок в подвесках и на подрамнике. Даже рулевой вал был удлинен по такому случаю. Отдельно французы отмечают, что кинематика подвесок после такого «тюнинга» не пострадала.

Дизельный турбированный двигатель мощностью 150 л.с. можно встретить на других вэнах Peugeot, Citroen и Opel, но нигде он не сочетается с механической коробкой передач и полным приводом. А для Traveller именно такая комбинация является уникальной. И единственной, кстати.

Дееспособен ли Traveller на бездорожье? Безусловно. Захватывает новизна ощущений — за рулем приятно урчащего дизельным мотором вэна проще представить себя на загородной трассе или на городских улицах, но никак не на подмосковном поле. Причем трасса, вначале показавшаяся недостойным препятствием даже для моноприводного хэтча гольф-класса, после пары проездов стала больше напоминать участок трека для соревнований по оффроуду.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

  • 150 «лошадей» (370 Нм);
  • 180 лошадиные силы (400 Нм).

Трансмиссия

Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.

Дополнительно для машины предусмотрели 4WD-версию. Она получила полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel. Трансмиссия способна забирать мощность у мотора и передавать ее задним колесам, пользуясь длинным составным карданным валом или вискомуфтой. Что касается самого процесса езды по бездорожью при помощи этой системы, владельцы обычно описывают его коротким и емким выражением: – «прет как танк!».

Ходовая часть

Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
  • технологией динамической стабилизации;
  • системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
  • технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
  • передними airbag;
  • боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
  • функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • технологией, которая информирует о проколе покрышки;
  • передним и задним парктроником;
  • функцией контроля за слепыми зонами;
  • задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
  • «круизом»;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • слежением за разметкой и дорожными знаками;
  • проецируемым на ветровое стекло экраном;
  • дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

Технические параметры

Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».

Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.

Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.

Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,81 метра;
  • колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.

Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.

Тюнинг Пежо Тревеллер

Немало водителей стремятся каким-то образом улучшить свой автомобиль различными методами. Таким образом удается выделить машину из городской толпы, улучшить её технические и аэродинамические возможности и повысить проходимость. Тюнинг Пежо Тревеллер может подразумевать различные области.

Например, некоторые водители приобретают дополнительное освещение или обвесы. Это позволяет улучшить видимость в темное время суток и повысить проходимость. Так как французский минивэн в некоторых модификациях имеет технологию полного привода, такой тюнинг Peugeot Traveller будет как раз кстати.

Кроме этого, можно улучшить салон микроавтобуса. Для этого некоторые водители оснащают машину дополнительными дисплеями, улучшают музыкальную систему, а также устанавливают дополнительное освещение. Еще можно поработать над улучшением шумоизоляции автомобиля.

Модернизация распространяется и на техническую часть. Предусматривается чип-тюнинг Peugeot Traveller. Для чего он нужен? Он помогает улучшить динамические характеристики, повысить мощность и убрать «задумчивость» КПП. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые смогут качественно выполнить свою работу сведя на минимум все риски. Это лишь некоторые возможности тюнинга Peugeot Traveller.

Есть и неудобства

Критичных претензий к Traveller в ходе внедорожных упражнений не возникло. Разве что передний бампер слишком уж часто соприкасался с колеей. Есть, впрочем, одна неприятная особенность, которая связана с коробкой. Большую часть маршрута пришлось проехать на первой передаче — на ней вэн очень резво стартует и с охотой откликается на нажатие педали акселератора.

А вот езда по бездорожью на второй передаче и выше сродни игре с огнем. Небольшое торможение — и тяга пропадает даже при нажатой «в пол» правой педали, особенно это заметно на подъемах. Вкупе с крайне чувствительной педалью сцепления это делает процесс преодоления внедорожных препятствий весьма нервным.

В остальном же Traveller 4×4 показал себя молодцом и даже в чем-то удивил. Крутящего момента в 370 Н·м вполне хватает для штурма преград, а наличие «механики» помогает выбираться из сложных ситуаций «враскачку». Электроника, заведующая распределением мощности, работает без нареканий. Французы, к слову, уверяют, что вискомуфта не подвержена перегреву (намекая при этом на недостатки систем, отвечающих за полный привод у конкурентов) даже при длительной нагрузке.

Комплектации и цены

Купить Peugeot Traveller в России можно лишь с дизельной силовой установкой HDi, генерирующей 150 «лошадей». Более того, доступны только 2 комплектации: Active и Business VIP. А в других странах Старого Света этот список более широкий. Цена Peugeot Traveller начинается от 2 329 900 руб за базовую версию. Она получит:

  • 4 подушки безопасности;
  • музыкальную установку, рассчитанную на 8 динамиков;
  • ABS, ESP;
  • климатическую установку, имеющую индивидуальный кондиционер для сидящих сзади;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • «круиз»;
  • два электрических стеклоподъемника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогрев и электрический привод зеркал и прочее.

А вот купить Пежо Тревеллер в более богатом варианте получится от 3 389 900 руб. Дополнительно его оснастят:

  • задней камерой;
  • вторым рядом, получившим два раздельных кресла;
  • мультимедийным комплексом, имеющим сенсорный дисплей;
  • кожаной обивкой кресел;
  • ксеноновым головным светом;
  • электрическим приводом сдвижных дверей;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • клавишей запуска двигателя и так далее.

Как едет этот… вэн? Внедорожник? Кросс-бус?

Во многом поведение автомобиля определили специфические внедорожные шины и общая немалая высота автомобиля. При движении со скоростью выше 50-60 км/ч, салон наполняется характерным гулом от колес, который особенно заметен на трассовых скоростях. А еще «рыхлая» резина заставляет осторожничать с тормозами. Кроме того, автомобиль заметно раскачивается в поворотах, а «длинный» руль (почти четыре оборота от упора до упора) явно не способствует скорости реакций и точности управления. А еще…

Х-м-м, а ведь глобальных замечаний больше нет. Известный 2-литровый 150-сильный турбодизель в паре с 6-ступенчатой «механикой» наделяют автомобиль завидной бодростью духа. Знай только, успевай отщелкивать передачи рычагом (немного тугим, но зато четким в переключении). Сцепление по легковым меркам тяжеловато, но что же вы хотели для дизеля, который развивает 370 Нм момента? Что-что, говорите, хотели «автомат»? Нет, версии Dangel 4×4 идут только на «механике». Хотя полноприводный Peugeot Traveller с МКПП в городе потребляет топливо почти на уровне переднеприводного Traveller с АКПП: в среднем 9,5 литров на 100 км пути. Если будет много пробок-тянучек, что можно получить расход и больше 10 литров. Но стоит переключится в режим ЕСО и поехать максимально бережливо, как удается достичь расхода на уровне 7 л на 100 км (6,8-7,2 л, если быть точным). Кстати, на зачетной «трассовой сотне» расход топлива составляет 6,5-7 л на 100 км пути.

Но лучше всего автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 проявляет себя не в городе, и даже не на трассе. А там, где заканчиваются и город, и трасса. Чем больше лесных грунтовок, чем больше песка и грязи, тем больше уважение к подвеске и трансмиссии автомобиля. Идешь ходом, видишь перед собой яму или бугры, уже приготовился к удару, но подвеска и шины мягко отрабатывают неровности. Под покачивание кузова можно ехать дальше не особо сбавляя ход. Тем более, что если придется ехать «шепотом», то при диагональном вывешивании будет тяжело, ведь ход задних колес невелик и они быстро теряют контакт с дорогой. Поэтому один из ключевых выводов состоит в том, что для автомобиля Peugeot Traveller Dangel 4×4 блокировка заднего дифференциала прям является опцией must-have. Но даже без нее тестовый автомобиль заехал намного дальше любого кроссовера, ведь клиренс и резина дают дают о себе знать.

Турбодизель 2.0 BlueHDi (150 л.с. и 370 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» обеспечивают хорошую динамику пустому автомобилю (1-2 человека в салоне) и вполне достаточную при почти полной загрузке. Вот фото горки, на которую обычно заезжают пикапы или внедорожники, но не кроссы. Главное замечание на бездорожье в том, что автомобиль рано вывешивает колесо. Если все это сопровождается «диагоналкой», то переднее разгруженное колесо еще и любит ямы порыть. Словом, блокировка заднего дифференциала вам в помощь. А еще не бойтесь смелее жать на газ: под периодические пробуксовки и легкие рывки, автомобиль на двух колесах все-таки ползет вперед. В итоге полноприводный вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 – пусть не полноценный внедорожник, но намного больше, чем обычный кроссовер. Как по возможностям полного привода, так и по «всеядности» подвески.

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии

Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником.  Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом

Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце про минивэн Peugeot Traveller? Французам удалось выпустить удивительную пассажирскую модель. Во время первых поставок на наш рынок ей прочили рыночный провал, однако со временем она стала одной из популярных и массовых машин в своем классе! Этот микроавтобус выделяется приятной и необычной внешностью, неплохим клиренсом (особенно в полноприводных версиях) и просторным, современным салоном. Вместительным получился также и багажник. Статистика показала, что покупатели не испугались автоматической коробки передач, так как их покупали порядка 90 процентов водителей вместе с 2-литровым дизельным мотором.

Многие сравнивают «француза» с корейскими и даже немецкими автомобилями. Однако с удивлением понимают, что Пежо Тревеллер будет выгоднее почти в 2 раза! Кроме этого, он будет более надежным и совершенным, чем его конкуренты. Однако в конечно итоге выбирает покупатель. Но минивэн отлично себя зарекомендовал в России и не только, что уже заставляет нервничать многих конкурентов.

Читайте далее:

Peugeot объединил автомобиль и очки

Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Peugeot 406

Кардинально новый фургон Opel Vivaro 2019