Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Особенности моделей

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором

Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон.

Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей достаточно интересен и современен. Сразу видно, что производители делали ставку на молодое поколение автолюбителей, так как внешность обеих моделей достаточно агрессивна. Да, это не элитные спорткары, но и не простейшие бюджетные авто, которые явно предназначены только для перемещения человека из точки А в точку Б.

Чем может ответить Фольксваген Поло? а немец ничуть не хуже по своему экстерьеру. Правда дизайнеры нацеливались на немного другую категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно предназначена для типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошем офисе, имеет красивую жену и парочку ребятишек.

Самостоятельно меняйте отделку салона, устанавливайте мощную аудиосистему и другие навороты для своей собственности.

Большая разница

Сегодня азартная управляемость зачастую становится достоянием все больше дорогих и престижных машин. Тем более приятно, что наиболее доступный представитель достопочтенного семейства Volkswagen не обделен драйверскими качествами. Узенькие высокопрофильные покрышки размерностью 175/70 R14 — явно не лучшая обувь для спортивных упражнений, однако даже в них Polo уверенно чертит повороты — искреннее «данке шён» отменно настроенному шасси. Линейно нарастающее усилие на руле здорово помогает контролировать машину на пределе сцепления шин с асфальтом, и даже за гранью дозволенного немецкий седан дружелюбен к водителю: при «переборще» со скоростью на входе автомобиль ожидаемо плужит передней осью наружу поворота, но с распрямлением руля под плавный сброс газа снова крепко цепляется за дорогу. При всей любви Volkswagen к поворотам, нельзя сказать, что его нервируют колейность и мелкие неровности наших дорог. На скоростном шоссе Polo предельно собран и стабильно послушен.

Заметно, что и Solaris изо всех сил старается раззадорить водителя. Корейский автомобиль охотно ныряет в повороты и при этом несильно кренится. Однако стоит попасть на изобилующий неровностями участок дороги на скорости за сотню, как Hyundai теряет уверенность: он начинает раскачиваться и спрыгивать с траектории. Создается впечатление, что седан словно пляшет вокруг тебя — это на прямой. А в виражах поведение иное: корма стремится переставиться наружу. Посему любителям быстрой езды настоятельно рекомендуем не экономить на ESP.

Средняя цена бу автомобиля

Комплектация – это набор оборудования, установленный на автомобиль изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, стоимость изменяется в зависимости от предпочтений заказчика. Каждый производитель даёт называет свой набор опций по-разному: комфорт, элегант или люксовая. Из-за различий в названии общая классификация проводится редко.

Автомобиль Киа Рио для продажи представлен в семи комплектациях. Цена нового кузова в стандартной комплектации (Classic) составляет 750 000 рублей, а в максимальной (Premium) – 1 100 000 рублей.

Авто Хендай Солярис представлен в четырех комплектациях. Стоимость новой машины в стандартной комплектации (Activ), приблизительно, равна 750 000 рублей, а в максимальной (Elegance) – 1 000 000 рублей.

Фольксваген Поло существует в продаже в четырех комплектациях. Цена за неподдержанный автомобиль в комплектации «Conceptline» составляет 680 000 рублей, а в «Comfortline» — 946 000 рублей.

Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:

  • Надежность – чем она лучше, тем меньше будет падать цена.
  • Спрос на авто;
  • Состояние – чем оно презентабельнее, тем, соответственно, цена будет ставиться больше;
  • Пробег и год выпуска;
  • Комплектация;
  • Сохранность авто;
  • Количество владельцев;
  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.

Задние места

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Лада Веста

Hyundai Solaris

Kia Rio

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Лада Веста

Volkswagen Polo

Стоимость авто

Для сравнения возьмем базовые комплектации и сравним их стоимость и оснащение.
 

Volkswagen Polo Sedan: комплектация Trendline (1.6 МТ) от 461 100 руб.

Hyundai Solaris: комплектация Classic (1.4 МТ) от 459 000 руб.

 
Различия базовых комплектаций Соляриса и Поло
 

Параметр Volkswagen Polo Sedan Hyundai Solaris
Стоимость 461 100 руб 459 000 руб.
Разгон до 100 км/ч 10.5 с 12.1 с
Расход топлива 8.7/5.1/6.5 л 7.8/5/6 л
Мощность 105 л.с. 107 л.с.
крутящий момент при об/мин 153 / 3800 135 / 5000
Задние тормоза барабанные дисковые
Дорожный просвет 170 мм 160 мм

 
 
Разница в строимости базовых комплектаций не велика, Поло всего на 2100 рублей дороже. В результате мы получаем более мощный двигатель у Поло Седана, отсюда больший крутящий момент и разгонную динамику. Но при этом Солярис можно заправлять даже 92-м бензином да и аппетит у Хендая меньше. У Соляриса не будет блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. К тому же у Поло за 461 тыс. рублей будут электростеклоподъемники стекло, в то время как у соляриса будут допотопные ручки. 
 
В остальном выигрывает Солярис, в нем в базовой комплектации:

  • дешевле кондиционер, почти на 10 000 руб.
  • есть задние дисковые тормоза
  • за цвет металлик не нужно доплачивать 15 330 руб.

Цены на комплектацию с автоматом

Для сравнения возьмем минимально возможную цену, за которую можно приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач.
 

Volkswagen Polo Sedan: комплектация Comfortline (1.6 АТ) от 590 000 руб.

Hyundai Solaris: комплектация Classic (1.4 АТ) от 494 000 руб.

 
Минимально возможная комплектация Поло Седана с автоматом почти на 100 тыс. дороже аналогичной у Соляриса. Конечно у Поло коробка более современная, 6-ступенчатая и в комплектацию войдут подогрев зеркал, сидений, электропривод зеркал, а также штатная магнитола, но все равно Поло Седан уступи в оснащении Солярису со схожей стоимостью. За 590 тыс. рублей Хендай предлагает намного больше опций, чем автомобиль от Фольксвагена.
 

Интерьер

Дизайн

О слишком простом дизайне интерьера Поло было сказано в предыдущих обзорах (ссылки на которые вы можете найти в конце статьи) уже много слов. Поэтому, считаю, нет смысла повторяться. «Слишком простой», и этим все сказано.

Солярис же, как в предыдущем исполнении, так и в новом, радует смелостью своих линий. Причем, если раньше можно было придраться к «азиатщине» в дизайне, то теперь интерьер более строг и солиден.

Видать, корейцы поняли, что европейского покупателя можно заполучить, создавая машины, соответствующие более ожиданиям западной аудитории, нежели восточной.

Китай, насколько нам известно, являясь самым большим автомобильным рынком в настоящее время, отдает предпочтение именно европейским и американским автопроизводителям. Поэтому, создавая машины в европейском стиле, автоконцерны точно не будут в убытке. Именно поэтому стоит целиться именно на европейский рынок со всеми вытекающими из этого аспектами.

В общем, балл получает Хендай Солярис. Счет 1-1.

Качество материалов

Если в предыдущем поколении Hyundai Solaris, равно как и Volkswagen Polo, не отличались качеством используемых в отделке салона материалов, то теперь Солярис 2018 может похвастать практически эталонным для B-класса качеством материалов. В Фольксваген Поло Седан тоже улучшилось качество материалов после 2015 года, но все равно оно, согласно отзывам, объективно ниже, чем в интерьере корейского одноклассника.

В «корейце» и панель, и тканевые вставки в дверь мягче, чем в немецком автомобиле. Создается впечатление, что салон переставили из машины более высокого класса. Плюс опять у Хендай. Счет 1-2.

Эргономика

Вот эргономика — это та сфера, в которой конкурентам трудно обойти немцев. Видимо, VAGовцы это осознают, поэтому не вносят в свою модель никаких конструктивных изменений. Один раз сделали правильно, теперь эргономика салона Фольксваген Поло является эталонной в классе. Можете даже не сомневаться, какой автомобиль лучше в этом плане. Немецкий бюджетник «держит марку» с 2010 года.

Например, посадка. В Polo более анатомичные сиденья. Все из-за развитой поясничной подпорки. В долгих поездках здесь будет меньше уставать спина. К тому же, длина сидушек тут больше. Следовательно, меньшая часть ног висит в воздухе. Это тоже сказывается на усталости, особенно для водителя, у которого ноги находятся в напряженном состоянии.

И новый Солярис, и предыдущее его поколение проигрывают по данному параметру. Отдаю балл «немцу». Счет сравнялся, 2-2.

На вопрос, что больше — обычно отвечают, сравнивая пространство на заднем диване, т.к

спереди автопроизводитель и так традиционно старается выжать все по максимуму из имеющегося объема, уделяя передним седокам большее внимание, чем задним. Так вот, сзади места для колен пассажиров больше в Поло

Кстати, и над головой места больше. Поэтому задним пассажирам будет удобнее однозначно в немецком седане. Плюс ему, счет 3-2.

Однако обзорность для водителя лучше в «корейце». Причиной тому более спортивная посадка и большая площадь лобового стекла.

В немецком автомобиле посадка более вертикальная, вследствие чего глаза рослых людей находятся чуть ниже кромки потолка и, следовательно, угол обзора по вертикали значительно меньше — потолок мешает смотреть вверх. Конечно, многим это и не нужно, т.к

все внимание на дорогу, но лично меня это будет раздражать — не люблю, когда перед глазами что-то маячит. Очко в пользу Соляриса. Счет 3-3

Счет 3-3.

Зато в Поло 2017 лучше шумоизоляция. Раньше в Солярисе была лучше «шумка», а теперь в салоне постоянный гул. Несильный, но навязчивый. По этому параметру сейчас однозначно лучше немецкий бюджетник. Счет 4-3 в его пользу.

В Хендай Солярис до 2016 года регулировка руля осуществлялась только по углу наклона, тогда как «немец» мог похвастать и углом, и вылетом. Новый Солярис 2017 года теперь не отстает, «недоразумение» исправлено. Здесь ничья.

Ходовые качества

Прежний Хендай Солярис в плане подвески был явно недоработан: большие крены в поворотах, раскачка задней части на больших скоростях и, как следствие, снижение сцепления с дорогой, приводившее к опасным и трагическим ситуациям. Новый Солярис получил полностью переработанную ходовую часть. Теперь управляемость машины стала практически эталонной для своего класса.

Подвеска Фольксвагена Поло изначально была настроена куда лучше, и сейчас она очень хороша: четкий руль, очень хорошо «проглатывает» мелкие неровности. Однако, как отмечают те, кто проводит сравнение автомобилей, его подвеска значительно жестче. Не всем это понравится.

Корейский автомобиль изначально обладал более мягкой подвеской, передвигаться на нем было комфортней. Новое поколение сохранило в себе этот комфорт, инженеры смогли совместить отличную управляемость и мягкость.

Вместе с тем, подвеска Поло весьма энергоемкая — пересечение на скорости 30-40 км/ч тех же «лежачих полицейских» происходит без срабатывания отбойника. Сравнительный тест, проведенный на разных скоростях, показал, что и новый Солярис не хуже, а может, и лучше — отбойник не сработал ни разу.

Климатический комфорт

Прогрев в течение 14 минут при движении с постоянной скоростью 60 км/ч (за бортом — два градуса мороза). При выкрученных на максимум регуляторах температуры климат-контроли Лады, Фольксвагена и Kia работали в полностью автоматическом режиме, а «ручная» система Hyundai была выставлена на распределение потоков «на стекло и в ноги», скорость вентилятора — вторая.

Если в Kia хорошо подогревается только верхняя часть обода, то в Hyundai — весь руль. Правда, теплая баранка доступна Солярисам начиная со «средней» версии Comfort, а для Rio 1.6 — уже «в базе». Polo и Весте обогрев руля пока недоступен

Искусство планировки

Пассажирам дивана в Solaris есть чем плениться. Например, ровный пол сзади — большая редкость для недорогих автомобилей. Впрочем, в полной мере насладиться радостью от такой находки смогут не многие: по ширине салон не настолько велик, чтобы в заднем ряду могли с должным комфортом путешествовать трое взрослых. Но двое запросто смогут обустроиться со всеми удобствами. По крайней мере, пассажирам ростом до 185 см включительно жаловаться на низкую крышу и плотный контакт со спинками передних сидений не придется.

Немецкие дизайнеры внутренним пространством автомобиля распорядились еще более рачительно. И пусть база у Polo на 18 мм короче, места для ног задних пассажиров в нем на 20 мм больше. Точно такое же преимущество «немец» обнаруживает и в расстоянии от подушки сиденья до потолка, а по ширине его салон на целых 50 мм шире питерского «корейца». Неудивительно, что на диване Polo чувствуется больше простора. И даже высокий трансмиссионный тоннель не смог испортить впечатление от «представительских» талантов модели.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2017 года.

  • Комплектация Цена (рублей)
    1.4 — 6MT Active от 624 900
    1.4 — 6AT Active Plus от 739 900
    1.6 — 6MT Active Plus от 724 900
    1.6 — 6AT Active Plus от 764 900
    1.4 — 6MT Comfort от 744 900
    1.4 — 6AT Comfort от 784 900
    1.6 — 6MT Comfort от 769 900
    1.6 — 6AT Comfort от 809 900
    1.6 – 6МT Elegance от 859 900
    1.6 — 6AT Elegance от 899 900
  • Комплектация Цена (рублей)
    1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptline от 599 900
    1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendline от 636 900
    1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendline от 679 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendline от 725 900
    1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortline от 682 900
    1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortline от 719 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortline от 765 900
    1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highline от 779 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highline от 825 900
    1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highline от 793 900
    1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highline от 863 900

Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.

Видео тест драйв

Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

И все же?

Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.

Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.

Все обзоры

Это интересно: Что выбрать шкода рапид или фольксваген поло: детальный взгляд на вопрос

Комплектация

Как считают многие водители, у корейской машины не так хорошо настроена подвеска, также регулировка руля. Авто на большой скорости плохо контролировать. Профессионалы-производители никак не добьются баланса координированности машины, так как сменены пружины сзади и стойки амортизаторов.

Что касается Polo, то балансировка у него куда лучше, это проявление оценивается в хорошей чувствительности руля и отлично рефлектирующей на различные колдобины подвески. Делаем итог, что в этом нюансе наиболее подходящим будет Поло.

Давайте сравним эти машины в базовых комплектациях с МКПП, 1.6 лит у обоих конкурентов, но с другими силовыми агрегатами: у корейца 123 лош.сил, у Polo только 105 лош.сил.

  • Солярис работает на бензине АИ-92, с крутящим моментом в 155 HM, при 4200 об./мин
  • Поло работает также на бензине, но на АИ-95, крутящий момент в 153 HM, при 3800 об./мин.
  • У марки из Кореи подвеска сзади пружинная, полунезависимая; у марки из Германии подвеска торсионная, полунезависимая.
  • На Solaris тормоза барабанные, на Polo – дисковые.

Что же касается разных функций, Polo имеет задние эл.стеклоподъемники, но нет борткомпьютера. Зато у немецкого авто есть в наличие шт.звуковоспроизводящая система, легкосплавные диски и сигнализация.

Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.

Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:

  • стальные диски R14;
  • галогеновые фары;
  • ДХО;
  • тканевый салон;
  • фронтальные эирбеги;
  • дисковые фронтальные тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепежи Isofix;
  • антиблокировочную систему;
  • систему Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • центральный замок.

Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» – его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:

  • передних и задних электростеклоподъемников;
  • кондиционера;
  • системы подогрева передних кресел;
  • ДХО;
  • систем ABS, TCS, ESS, HAC, VSM и EBD;
  • центрального замка;
  • фронтальных эирбегов;
  • иммобилайзера;
  • датчиков давления в шинах;
  • аудиосистемы с 4 динамиками;
  • тканевого салона.

Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.

Ищем отличия

Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:

  • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях;
  • сидения оборудованы боковой поддержкой;
  • есть длинная подушка;
  • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.

Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:

автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения;
машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей;
  • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов;
  • есть красивая приборная панель;
  • обе машины оснащены шестью подушками безопасности;
  • есть стабилизирующая система;
  • встроена функция климат — контроля;
  • передние сидения оборудованы опцией подогрева;
  • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB;
  • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.

Заключение

В принципе, Фольксваген обязан продаваться несколько лучше, по сравнению с его соперником, но Солярис выигрывает тем, что у него больше выбора в моторной гамме. И то, что Solaris меньше потребляет бензина занимает лидирующие позиции по продажам. Достоинством Solaris считается и то, что у него 5-ти летняя гарантия, а у Поло только 3-х летняя.

И даже после сравнений не очевидно, что лучше: “Поло” или “Солярис”. Уж слишком равные данные автомобили по многим параметрам. Отличия между ними незначительны, несмотря на совершенно разные подходы к реализации экстерьера. А вообще, по части надежности и эксплуатации оба автомобиля собирают положительные отзывы владельцев, так что можно смело рекомендовать к покупке любой из них.

Подведение итогов

Так получилось, что сравнение технических характеристик и ходовых качеств не позволило определить, какой автомобиль лучше — слишком уж они с одной стороны похожи, а с другой — вроде и разные. В общем, вопрос о преимуществе одного перед другим по данным параметрам считаю спорным, не могу никому из них отдать предпочтение. Можно, конечно, углубиться в исследования, но это не входит в рамки данной статьи. Поэтому будем довольствоваться тем счетом, который успел у нас образоваться ранее.

Итак, счет 5-4 в пользу Фольксваген Поло Седан. Новый Хендай Солярис немного отстает, поэтому, думаю, следует обобщить результаты и сделать некоторые выводы:

  1. Если нужен автомобиль с консервативным внешним видом, то стоит выбрать Поло.
  2. Если на первом месте стоит качество отделки и дизайн интерьера, то однозначно лучше купить Солярис.
  3. Если хочется драйва, то опять Solaris.
  4. Если нужен багажник попросторнее, то, наверное, стоит взять Поло.
  5. сли хочется салон побольше — то опять Polo.
  6. Если вам не нравятся жесткие подвески, то выбирайте Солярис.

Вот, собственно, вкратце, и все. Взвесьте все «за» и «против». Чтобы сделать окончательный выбор, непременно запишитесь на тест драйв — именно тогда вы сможете понять, что лучше именно для вас: Поло или Солярис.

В России на данный момент продается достаточное количество седанов бюджетного сегмента

Практически у каждого автопроизводителя есть модель, целевой аудиторией которой является покупатель, обращающий своё внимание в первую очередь на цену, а потом на всё остальное. Однако после существенной девальвации рубля стоимость таких автомобилей сложно назвать «бюджетной»

Стартовые цены уже существенно приблизилась к миллиону рублей, а за максимальные комплектации нужно уже быть готовым отдать кругленькую сумму.