Лада priora

Содержание

Какой могла быть новая модель?


Рендер Приоры 2021 в новом кузове В последний год своего выпуска нового кузова Лады Приоры полностью растеряла популярность (не считая, разумеется, рынка Северного Кавказа и, преимущественно, Чеченской Республики) и вылетела из ТОП-25 самых продаваемых машин в России.

В это же время ее ближайшие «родственники» новая Веста 2021 модельного года и Гранта прочно обосновались в тройке лидеров, чем обоснованно привлекли на себя подавляющую часть того производственного и инвестиционного потенциала, который имелся у АвтоВАЗа.

Но у модели находились и защитники – энтузиасты, которые уверяли, что Лада Приора 2021 может вернуться на рынок, например, с обновленным экстерьером, примерив на себя фирменный X-face. На деле же эти планы оказались нереализованными, к тому же машина явно требовала перехода на новую платформу, что означало бы огромные финансовые вложения.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2021 2022 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2022 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2021 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

Технические характеристики народной Приоры

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2021 года.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж-нем седане все по-простому.

БЫЛО: В преж-нем седане все по-простому.

БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»к передней части подушек передних сиденийприкручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»к передней части подушек передних сиденийприкручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Было

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

Стало

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Было

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Главные отличия Приора 1 и 2:

  • передний бампер;
  • фары;
  • колесные диски. На приоре второй модификации устанавливаются с завода литые диски;
  • панель приборов;
  • центральная консоль;
  • руль;
  • автомагнитола с сенсорным дисплеем;
  • климатическая установка;
  • парктроник.

Но обновленная рестайлинговая Приора выпускалась недолго из-за того, что ненамного дороже разработали новую модель Лада Веста.

Салон Приоры 2

Основными покупателями Лада Приора были территории Кавказа, Поволжья. В Москве и в Санкт-Петербурге большинство водителей все же предпочитали не новые иномарки, чем новый Ваз.

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Видео

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько

Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё

Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

История создания Лада Приора

В самом конце прошлого века АвтоВАЗ наконец-то нашёл финансы на отладку производства и выпуск модели ВАЗ-2110, разработка которой началась ещё в советское время. Это было вызвано необходимостью хоть как-то обновить модельный ряд ВАЗ, отстающий на десятки лет от иностранных конкурентов. Понимая то, что данная модель никого особенно не удивит, руководство АвтоВАЗ приняло решение незамедлительно начать разработку более совершенной модели ещё до старта продаж «десятки».

Спустя несколько лет, в 2001 году был сформирован внешний облик Lada Priora, а ещё спустя 5 лет процесс разработки был завершён. Первая модель сошла с конвейера 21 апреля 2007 года, а через пару лет модель окончательно вытеснила «десятку» с конвейера, заменив как седан, так и модели 2111 (универсал) и 2112 (хэтчбек).

Технические характеристики Lada Priora ВАЗ 2170

Максимальная скорость:

183 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c

Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л

Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л

Объем бензобака: 43 л

Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг

Размер шин: 185/65 R14

Расположение:

спереди, поперечно

Объем двигателя: 1596 см3

Мощность: 98 л.с.

Количество оборотов: 5600

Крутящий момент: 145/4000 н*м

Система питания: Распределенный впрыск

Турбонаддув: нет

Газораспределительный механизм: Не комплектуется

Расположение цилиндров: Рядный

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Рекомендуемое топливо: АИ-95

Экологический стандарт: EURO III

Передние тормоза:

Дисковые

Задние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления:

Шестерня-рейка

Усилитель руля: Электроусилитель

Привод:

Передний

Количество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска:

Винтовая пружина

Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Тип кузова:

Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина машины: 4350 мм

Ширина машины: 1680 мм

Высота машины: 1420 мм

Колесная база: 2492 мм

Колея передняя: 1410 мм

Колея задняя: 1380 мм

Объем багажника: 430 л .

Мы видим мощнейшую деформацию кузова в последствии фронтального удара в барьер на скорости 64км/ч. Безопасность данного автомобиля 4 балла из 16 возможных.

Источник

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд

Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей

Лада Приора 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Standard

Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:

  • Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
  • Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
  • ABS, EBD, BAS.
  • Подголовники.
  • Сигнализация.
  • Электроусилитель руля.
  • Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
  • Сиденья оснащаются подогревом.
  • Можно установить за доплату климат-контроль.
  • Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
  • За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.

2. Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
  • Сиденья сзади получат два подголовника.
  • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
  • В авто уже установлен иммобилайзер.
  • Предусмотрена современная сигнализация.
  • Ходовые огни для использования в дневное время.
  • ABS, BAS, EBD.
  • Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
  • Приборная панель включает бортовой компьютер.
  • Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Пассажирский козырек имеет зеркало.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 V.
  • Для водителя установлен футляр для хранения очков.
  • Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
  • Стекла тонируются с завода.
  • Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
  • Предусмотрена аудиоподготовка.
  • Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
  • Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
  • Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
  • Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.

3. Norma/Climate

Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:

  • Подогрева передних кресел.
  • Климат-контроля.
  • Полноразмерного запасного колеса.

4. Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

5. Image

Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:

  • Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
  • Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
  • Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Изначально компания АвтоВАЗ ставила на модель 8-ми клапанный двигатель в стандартной комплектации. Затем устанавливала на автомобиль 16-клапанные моторы, но характеристики все равно остались не сильно высокими.

Мотор этого автомобиля является глубокой модернизацией двигателя ВАЗ 2108. Также этот мотор похож на двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, но все же он имеет отличия и их достаточно. Этот мотор называют одним из лучших моторов, которые изобрели в АвтоВАЗе.

В двигателе Лады Приора 2021 ГБЦ оснащена гидрокомпенсаторами, что позволяет не регулировать клапана, а также экономит охлаждающую жидкость (антифриз) и масло. Ремень ГРМ в двигателе имеет автоматический механизм натяжения, он позволяет прослужить ремню дольше, но, как и на многих моделях в случае обрыва он загибает клапана.

Двигатель выдает 98 л.с. при объеме 1,6 литра, но это данные по ПТС, а на самом деле этот мотор выдает 105-115 л.с. в зависимости от того насколько он качественно собран.

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле

Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

«Лада-Приора»


Передок машины выполнен в Х-стилистике. Передок машины выполнен в Х-стилистике.

Уверен, что это прототип «Приоры» следующего поколения. Под камуфляжем проступает рельеф, опробованный Стивом Маттином в концепте «Икс-Рэй»: передок выполнен в виде буквы X, верхняя часть которой образована решеткой радиатора и головной оптикой, а нижняя — раскраской и специфической структурой бампера. В — номерной знак на зрительно разрезанном бампере. Сразу понятно, что даже в самой дешевой версии некрашеных бамперов не будет — такие сразу разрушат всю композицию. В верхней части передних и задних крыльев видны горизонтальные ребра подштамповок, завершающиеся на панелях дверей. Чувствую, намучаются технологи с этими изысками, особенно с переходами дверь-крыло!

На широкой стойке кузова за задней дверью угадывается небольшое окошко, почти такое же, как у «Ниссана-Алмера».

Лада Приора 2021: возродится ли популярная модель в новом кузове?

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лады Приоры 2021 модельного года:

Модель Лада Приора Тольяттинского автозавода за свою 11 летнюю историю успела пережить стремительные взлеты и падения, но цифра в 850 тысяч проданных автомобилей (выпущено же более миллиона) даже сегодня выглядит внушительно. Менеджеры АвтоВАЗа говорят, что именно Лада Приора помогла предприятию пережить сложные кризисные годы после печального 2008-го, и это несмотря на то, что данный автомобиль не создавался с «чистого листа» и не предлагал уникального дизайна или современных технологий.

По сути, Лада Приора все время оставалась глубоко модернизированной версией известной модели ВАЗ-2110, которая выпускалась в 90-х годах прошлого века. При этом пик популярности Приоры пришелся на 2011 год, когда ВАЗовцам за 12 месяцев удалось продать 138 тысяч автомобилей и фактически сделать модель самой популярной в стране.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великоедело. Вроде измени-ли не так уж много,а передняя панельсразу стала выглядетьпривлекательнее.

Дизайн — великоедело. Вроде измени-ли не так уж много,а передняя панельсразу стала выглядетьпривлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на видкомбинация приборов неплохаи функционально. Подсветка,цифры — все яркое и четкое, такчто с восприятием информациив движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на видкомбинация приборов неплохаи функционально. Подсветка,цифры — все яркое и четкое, такчто с восприятием информациив движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под-локотниках разные. У прежнеймодели он болееплоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под-локотниках разные. У прежнеймодели он болееплоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Дизайн экстерьера Лада Приора

Экстерьер Лада Приора выглядит не так привлекательно, как дизайн других современных моделей ВАЗ, тем не менее, кузов не имеет никаких «мозолящих глаз» изъянов – всё довольно чётко и лаконично. Все бампера сделаны из окрашенного в цвет кузова пластика и плотно прилегают к остальным кузовным деталям. Оптические элементы Lada Priora имеют современный дизайн, несмотря на то, что разработаны более 10 лет назад. Кнопки и «крутилки» очень довольно эргономичны и не отвлекают от вождения во время управления системами автомобиля. Выше заднего номера приятно блестят хромом большие буквы LADA, а ещё выше на крышке багажника виднеется лёгкий выступ с намёком на прорастающий спойлер, не перекрывающий обзор.