Новая лада приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс lada priora 2014

Содержание

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

За дополнительные деньги официальный дилер может дооснастить автомобиль разным набором опций. Это может быть подогрев зеркал и сидений, парктроник, электрический подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

На вторичном рынке можно купить Приору за 150-200 тысяч рублей. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – разное техническое состояние. Не всегда удается найти хороший экземпляр.

Комплектация и стоимость

По сравнению с кузовом седан, стоимость Приора хэтчбек 2014 ненамного выше. Базовая вариация комплекта стоит меньшее 341 000 руб. Стоимость “Нормы” зависит от функциональности, ее можно приобрести в районе 357 800- 406 700 руб. В люксовом варианте машина стоит в пределах 415 900-435 800 руб. Если их сравнивать, базовый вариант имеет только подушку безопасности для водителя, электростеклоподъемники на дверях спереди, центральный замок с ДУ.

В комплектации Приора хэтчбек 2014 уже имеет 2 подушки безопасности, АБС (антиблокировочная система тормозов), датчик света, датчик дождя, весь электропакет, кондиционер, акустическую систему и еще несколько фишек.

Посмотрим характеристику обновленной Приоры. Мотор у новой модификации текущего 2014 года 16-ти клапанный, 106 сильный с изменяющейся пусковой геометрией. В салоне также имеются множественные кармашки, приятная на вид обивка и вставки из ткани. Внутри машины благоприятный климат, это все относится к кондиционированию, отоплению, очистке, вентилирующим системам.

Купить Ладу хетчбек можно в 3-х вариантах: “Норма”, “Стандарт”, “Люкс”. Люксовый вариант имеет в дополнение климат-контроль, АБС, подушки безопасности. Этот комплект стоит на 90-100 $ больше, чем седан класса люкс. АвтоВаз планирует выпуск модификации суперлюкс. Эта модель будет иметь в комплекте парктроник, датчик осадков, функцию включающихся фар на автомате и отличную звуковую систему.

Эту машину можно приобрести и с пробегом. Отменные качества данной машины усилили инженеры-конструкторы, благодаря чему серия этих машин превзошла ожидания самих производителей Волжской автомобильной промышленности.

Описание Priora хэтчбек

Это рестайлинговая марка, в ней ощущаются черты 10 модели, которые заметны во внешнем виде Приоры. Интерьер Лада Приора хэтчбек люкс 2013 отвечает более новейшим требованиям. Дизайнеры убрали в ней все неприятные погрешности, которые заметны в экстерьере десятой модели. Так, к примеру, стала незаметна грань у линии кузова с крышей у задних стоек, к тому же изменили задние арки и уменьшили зазоры у кузова.

Дизайн этой машины разработали профессионалы из Италии. Особо выделяется интерьер салона, шумоизоляция стала намного лучше. Эта модель выпускается в двух вариантах:

  • 1,6 л, 72 кВт (98 лошадиные силы);
  • 1,6 л, 78 кВт (106 л.с).

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

История создания Лада Приора

В самом конце прошлого века АвтоВАЗ наконец-то нашёл финансы на отладку производства и выпуск модели ВАЗ-2110, разработка которой началась ещё в советское время. Это было вызвано необходимостью хоть как-то обновить модельный ряд ВАЗ, отстающий на десятки лет от иностранных конкурентов. Понимая то, что данная модель никого особенно не удивит, руководство АвтоВАЗ приняло решение незамедлительно начать разработку более совершенной модели ещё до старта продаж «десятки».

Спустя несколько лет, в 2001 году был сформирован внешний облик Lada Priora, а ещё спустя 5 лет процесс разработки был завершён. Первая модель сошла с конвейера 21 апреля 2007 года, а через пару лет модель окончательно вытеснила «десятку» с конвейера, заменив как седан, так и модели 2111 (универсал) и 2112 (хэтчбек).

Технические характеристики Приоры универсал 21713-03-043 класса люкс


Авто для путешествий

Узел Характеристики
Двигатель Объем – 1,6 л., Мощность – 98 л.с.
Фары  Электрический корректор для фарного освещения
Безопасность Подушки безопасности для водителя и для пассажира на переднем месте (рядом с водителем). Безопасность в управлении данным автомобилем проявляется еще и в том, что здесь присутствует система автоматического переключения фар и система, позволяющая совершить безопасную парковку машины.
Обивка Натуральный бархат
Комфорт В промежутке между двумя передними местами располагается подлокотник, который выполняет роль емкости для небольших предметов. Управление подъемниками всех стекол осуществляется дистанционно даже во время блокировки дверей.
Зеркала Обогрев наружных зркал
Диски Размер дисков колес тоже равен 14 дюймам.


Удобное заднее сиденье

Электроусилитель руля, центральный замок, действующий даже на некотором расстоянии от машины, антиблокировочная система и еще огромное количество полезных гаджетов смогут не только обеспечить вас приятным времяпрепровождением за рулем во время движения, но и в тех случаях, когда вам потребуется провести в авто какое-то время в других условиях, например, в пробках.

Помимо всего вышеперечисленного, положительными функциями являются дождевые датчики, климат-контроль, система обогрева сидений водителя и соседнего пассажира. Аудиосистема представлена плеером и четырьмя динамиками. С их помощью можно воспроизводить диски и другие аудио носители следующих форматов – MP3 и CD.

Таким образом, особых отличий в комплектации данных автомобилей практически не наблюдается. Можно даже утверждать, что разница заключена только в стоимости этих экземпляров 2012 года. Поэтому ваш выбор целиком и полностью будет основываться на том, какими денежными средствами вы можете и хотите пожертвовать ради приобретения такого автомобиля.

 Загрузка …

Описание модели 2014

На автомобильном шоу MOTOREXPO 2013, который проходил 27 и 29 сентября, отечественный автопром ВАЗ представил новейшую модель ВАЗ 2172 хэтчбек. Его презентация была осуществлена в 4 вариациях кузова. Машина внешне изменилась немного, но получила отличные дополнения внутри салона и теперь имеет лучшую техническую начинку. При всем нужно отметить, что после рестайлинга цена поднялась незначительно.

Над экстерьером марки инженеры ВАЗ 2014 проработали немного. Модель оснащена новейшей оптикой, дневные огни включаются на автомате, стоит только повернуть ключ зажигания. Оба бампера немного изменились, решетка радиатора теперь сетчатая, противотуманки с фарами со светодиодами. Но в остальном эта модификация имеет тот же облик, можно узнать те же размеры и кузов.

Новая Лада Приора сейчас выпускается в 4 версиях кузова: “хетчбек”, “купе”, “универсал” и “седан”. База колес хетчбек имеет 2492 мм, клиренс, по-другому дорожный просвет имеет 165 мм, эта марка выше седана на 15 мм.

ВАЗ 2172 российская машина с кузовом хэтчбек. Данная модель кузова пользуется таким же спросом, как и седан. Их характеристики почти неотличимы от седановской марки. Они отличаются только кузовными данными и внутренней отделкой. Багажник Приора хэтчбек имеет больший литраж, в особенности если разложено заднее сиденье.

Экстерьер

Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары. На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно — они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно. Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер.

В новой его версии он получил довольно замысловатые формы. Теперь в нем значительно больше переходов и оригинальных элементов. В комплектации кузова «Приора» имеет складные зеркала, оснащенные светодиодными повторителями сигналов поворота. Бампер приобрел очень массивный внешний вид с глубоким местом под номерной знак.

Комплектация Лада Приора норма (фото, особенности и опции)

Сразу предупреждаем: здесь не будет только хвалебных речей по поводу этой новинки отечественного авторынка. Мы ЧЕСТНО и БЕСПРИСТРАСТНО расскажем вам, что собой представляет этот автомобиль.

На информационном портале «1LadaPriora.ru» вы узнаете:

  • Что такое Лада Приора: история появления модели
  • Устройство и особенности автомобиля
  • Тест драйв Лады Приора
  • Сравнение модели с прошлой линейкой Лады
  • Виды и комплектации этого автомобиля
  • Его ремонт и профилактическое обслуживание
  • Тюнинг Лады Приора

Как видите, после ознакомления с вышеуказанными темами, у вас не останется белых пятен в биографии этой марки машины

Особое внимание мы уделим полезным советам опытных владельцев Лады Приора. И хотя этот автомобиль относительно недавно появился на нашем рынке (точнее в 2007 году), прошло достаточно времени для его объективной и полной оценки экспертами

Мы постоянно следим за новостями, посвященными Ладе Приора, так что у нас вы будете в курсе всех событий и происшествий с участием этого автомобиля.

Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

  • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
  • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
  • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
  • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
  • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
  • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
  • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

Новая Лада: Технические Характеристики Лады Весты

Оснащение

Для Лада Приора седан, хэтчбек и универсал в комплектации «Норма» доступны все три типа двигателя:

  1. ВАЗ 21126, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 72 кВт/98 л.с.
  2. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 78 кВт/106 л.с.
  3. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., АМТ 2182, 78 кВт/106 л.с.

См.также детальные технические характеристики.

Во все комплектации входят следующие опции:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; усиленный каркас кузова; энергопоглащающие вставки в передних дверях; усилитель переднего и заднего бампера; безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера; энергопоглощающая вставка в кожухе вала руля; подколенный брус в панели приборов; корректор света фар электрический; инерционные ремни безопасности (2 передних/2 задних, задний средний – статический); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; подголовники задних сидений L-образные; иммобилизатор; противоугонная сигнализация с ДУ; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: обивка сидений из ткани; обшивки дверей со вставками из ткани; ковры пола/багажника ворсованные; набивка сидений из ППУ; подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями; заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение; плафоны освещения багажного отделения и вещевого ящика; регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов; система «электропакет» с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный; полноразмерное штампосварное запасное колесо.
  • Комфорт: электропривод и электрообогрев наружных зеркал; контейнер для очков; фильтр воздуха, поступающего в салон; теплопоглощающие стекла; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализация незакрытого капота и крышки багажника; электропривод замка крышки багажника с ДУ и управлением из салона; центральный замок с ДУ; дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; единый ключ зажигания и замков дверей.
  • Экстерьер: наружные ручки в цвет кузова; электростеклоподъемники передних дверей; бамперы в цвет кузова; обтекатели порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; хромированные молдинги капота/крышки багажника; окраска кузова пастельная или металлизированная.

Кроме этого на «Норма» устанавливаются:

  1. Маршрутный компьютер
  2. Плафон освещения салона
  3. Электроусилитель или гидроусилитель
  4. Рулевая рейка с количеством оборотов — 3,1 или 4,02
  5. Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  6. Штампованные диски R14
  7. Карманы передних сидений (опционально)
  8. Крепления для детских сидений ISOFIX (опционально)
  9. ABS+BAS (опционально)
  10. Предпусковой подогреватель (опционально)
  11. Обогрев передних сидений (опционально)
  12. Обогрев ветрового стекла (опционально)
  13. Климатическая система (опционально)

Особенности универсала:

  1. Ложементы на крыше для багажа (рейлинги)

Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

Актуальная информация о комплектациях Приоры на официальном сайте в формате PDF.

Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110

Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:

  • Современная оптика
  • Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
  • Новый дизайн салона
  • Повышена эффективность тормозов
  • Электроусилитель руля
  • Улучшены характеристики ходовой части
  • Подогрев сидений и электростеклоподъемники

Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.

Дизайн экстерьера Лада Приора

Экстерьер Лада Приора выглядит не так привлекательно, как дизайн других современных моделей ВАЗ, тем не менее, кузов не имеет никаких «мозолящих глаз» изъянов – всё довольно чётко и лаконично. Все бампера сделаны из окрашенного в цвет кузова пластика и плотно прилегают к остальным кузовным деталям. Оптические элементы Lada Priora имеют современный дизайн, несмотря на то, что разработаны более 10 лет назад. Кнопки и «крутилки» очень довольно эргономичны и не отвлекают от вождения во время управления системами автомобиля. Выше заднего номера приятно блестят хромом большие буквы LADA, а ещё выше на крышке багажника виднеется лёгкий выступ с намёком на прорастающий спойлер, не перекрывающий обзор.

Лада приора универсал 2012, комплектация люкс 21713-03-041

Данный представитель семейства Лада является самым дорогим из существующих в серии 2012 года. К техническим характеристикам данного экземпляра относятся такие показатели, как объем двигателя, мощность, комплектация и многое другое. Согласно имеющимся данным и оснащению, этот автомобиль может по праву конкурировать со многими машинами иностранного производства. Именно они заставляют выбирать конкретно данную модель Лады Приора.

Так, объем двигателя машины этой комплектации составляет 1, 6 литра. Мощность его 98 лошадиных сил, так же как и двух других «представительниц» ряда Лада Приора 2012 года универсал люкс. Главными существенными качествами и достоинствами, которыми по праву могут гордиться конструкторы и разработчики автомобилей данной комплектации, являются возможности электропривода. Среди опций, работа которых осуществляется именно на электричестве, выделяются следующие компоненты:

  • Регулировщик света фар,
  • Некоторые приборы, осуществляющие функции, сходные с бортовым компьютером,
  • Обогреватель наружных зеркал,
  • Система дистанционного подъема стекол,
  • Система блокировки и закрытия дверей,
  • Датчики дождя и снега,
  • Обогрев сидений и спереди, и сзади,
  • Центральный замок с дистанционным управлением,
  • Электроусилитель рулевого управления,
  • Аудиосистема.

Дополнительные характеристики, позволяющие окончательно убедиться в правильности своего выбора, заключаются в следующем. Подушки безопасности вмонтированы в передней части автомобиля, напротив места водителя и пассажира, располагающегося рядом с ним. Внутренняя отделка салона тоже является достаточно внушительной. Особый шик ей придает обивка бархатом, наличие подлокотника между двумя передними сидениями. Внутри данная деталь интерьера автомобиля представляет собой полый ящичек, который может быть использован для хранения мелких деталей и ваших личных вещей, в том числе и документов от машины.

Технические характеристики Lada Priora Норма5)

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4210/1680/1435
  • Колесная база, мм: 2492
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 360/705
  • Снаряженная масса, кг: 1088
  • Грузоподъемность, кг: 490
  • Полная масса, кг: 1578
  • Клиренс, мм: 165
  • Объем топливного бака, л: 43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1596
  • Максимальная мощность: 98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8 загородный: 5,6 смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: стальные 185/65 R14
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (1)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка сидений: велюр
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик

Отделка руля: пластик
Отделка рычага КПП: пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Приора хэтчбек: тест драйв

Многочисленные тесты определили новую марку этого авто. В ходе теста отмечались и сильные качества машины, и недоработки со стороны Волжского автомобильного завода. К достоинствам относится мотор. Машина с места способна набрать обороты и создается впечатление, что в ней не 98 л.с, а больше. На испытаниях машина разгонялась до 200 км/ч. При этих показателях отмечается, что мотор весьма экономный.

МКПП (механическая коробка передач) выглядит обычно, как и у всех марок ВАЗ. Недочетом можно считать, что подлокотник расположен немного по-другому, некоторые передачи переключаются не совсем удобно. К преимуществам относится подвеска, ее сделали довольно надежно, дорожный просвет. Их разработали, учитывая наши дороги: грунтовку и некоторое бездорожье, обеспечивая тем самым мягкий ход автомобилю. Нельзя не обратить внимания на шумоизоляцию, ее улучшили. Внутри почти не ощущаются посторонние шумы, это, конечно, не относиться к шуму мотора.

Либо к недостаткам, либо к преимуществам относят рулевую часть этой машины. Руль, который оснащается электроусилителем, может сразу отреагировать на прикосновения рук, для этого не нужно прикладывать каких-то усилий. В скоростном режиме это новшество может вызвать сомнения. К недоработкам автомобиля можно отнести и то, что у передних сидений небольшой ход. Но ВАЗ этой модификации считается лучшей машиной отечественного автопрома.

 Загрузка …

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Тюнинг автомобиля

Это весьма недорогая, но по внешнему облику солидная машина. Но практически все наши серийные автомобили без исключения имеют отличия монотонности. За счет этого можно потеряться среди большого выбора иномарок. Исправить эту ситуацию можно с помощью дополнительных аксессуаров тюнинга. Лаконичный внешний облик изменяют за счет переднего капота, решетки бампера, арок колес, крыльев. С порогами можно сделать машину приземистей, и во внешний вид добавятся черты спортивного авто.

Например, некоторые аксессуары спортивного комплекса придадут ВАЗ 2014 стильный облик и улучшат аэродинамические свойства. С объемными и обтекаемыми бамперами сделают авто изящней и придадут агрессивный вид. Тюнинг ВАЗ часто нацелен на спортивную модификацию Лада Приора спорт. Но эта машина стилизуется, кроме спортивного класса, еще и классикой. Огромный ассортимент тюнинга для ВАЗ 2014 дает большие возможности творческому подходу.

Приора в комплектации стандарт | priorapro

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

В 2020-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Описание

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Лайфхак: вин код на Приоре, где находится и как расшифровывается

Каждый автомобиль маркируется специальным уникальным номером, который наносится на детали еще во время их производства. После того как машина ставится на учет, сотрудник ГИБДД может полноправно проверить её по номеру и вин-коду – если все совпадает в документах и реальной «картине», проблем не возникнет.

Со временем, когда объемы производства автомобилей серьезно возросли, понадобилось создать единую систему учета, чтобы нельзя было подделать документы или собрать машину из частей угнанных авто. Сотрудники ГИБДД и дорожной полиции других стран получили возможность отслеживать все автомобили, следить за уплатой штрафов и регистрационными действиями, что значительно упростило их работу.


1 — код на стойке, 2 — табличка