Работа : «автоинструктор в автошколу»

Работа на себя

При больших автошколах есть учебные центры. Если хочешь просто получить «корочку» и работать на себя, то обучение платное, если же остаешься в школе, денег не берут. Я проработал в автошколе два года, но с первых же дней меня не покидало ощущение, что это не мое и надолго я не задержусь.

Определенной методики обучения вождению не существует. Всех инструкторов учат основам, а дальше они сами придумывают фишки, что-то подсматривая у коллег. Например, можно и не ограничиваться стандартными упражнениями на площадке, а какие-то свои придумывать. На радио есть передача про вождение, ведет ее Михаил Горбачев, у него есть и книги по этой теме. Много полезной информации я именно у него почерпнул.

Как только решаешь работать сам на себя, нужен автомобиль с дополнительным комплектом педалей. Сейчас у меня «Форд» 2008 года, и это первая более-менее современная машина, которую я водил. До этого у меня были ЗИЛ, «Волга», в общем, все каких-то махровых годов. Дополнительные педали должны быть вписаны в документы. Тут ничего сложного нет: плати деньги — и все будет. Но очень много бюрократии. Сначала берешь бланк заявления в конторе, которая занимается установкой педалей, везешь его в ГИБДД, там ставят отметку, что я подал заявление на переоборудование, потом педали устанавливают, нужно еще раз в ГИБДД. Две-три недели ждешь, и в итоге проставляют отметку в техпаспорте. Все это обошлось мне в районе 25 тысяч рублей.

На учебной машине сцепление изнашивается несколько быстрее, потому что ученики обычно перегазовывают. На «Форде», к счастью, у меня аварий не было, только по мелочи: притерся где-то, бордюр цапанул. В основном все царапины появляются на площадке, в городе человек как-то сильнее сосредоточен, больше включен в ситуацию. Но еще во время работы в автошколе мне два раза въезжали в задний бампер, причем не при резкой остановке, а на светофоре. Загорается зеленый, ученик глохнет, а человек сзади уже стартанул и продолжает двигаться вперед, прямо в мой бампер.

Наши основные развлечения — это поездки.

Кому подойдет работа

Инструктором может стать человек, который не только сам умеет водить хорошо, но который также сможет доходчиво объяснить ученику, как управлять транспортным средством. А для этого нужна коммуникабельность, хорошо поставленная речь. Вежливые инструкторы, которые располагают к себе, имеют больше учеников. Соответственно, и заработок у них выше.

Еще два необходимых качеств – это стрессоустойчивость и терпение. Ученики бывают непонятливые, им приходится объяснять одно и то же несколько раз. Если инструктор начнет нервничать и раздражаться, то лишится клиентов. И вообще это недопустимо: проявлять на работе гнев.

Сам себе хозяин

Многие инструкторы выделяют такой вид занятости. Во-первых, становишься сам себе хозяином, работаешь по самостоятельно составленному графику. Во-вторых, не нужно делиться финансами с автошколой. Час занятий в среднем стоит около 1,5 тысячи рублей.

Выпускников без опыта ждут IT-компании, банки, торговля: как найти первую работу

Чтобы создавать модные образы в офис, много не нужно: примеры Рози Хантингтон

Система ЕГИССО: в мае 2021 года упростили получение льгот и социальных пособий

Отдельного внимания заслуживают клиенты. В основном это богатые и обеспеченные люди, которые либо купили права, либо с горем пополам как-то окончили автошколу. И водить они в общем-то умеют, но им мешает страх. Есть психологический барьер, из-за которого они морально не готовы выехать на дорогу. И задача инструктора – просто посидеть рядом для подстраховки, подождать, пока ученик не обретет уверенность в себе. И сколько занятий нужно – за столько они и заплатят.

Таким образом, есть реальная возможность трудиться и как индивидуальный предприниматель, и также работать в автошколе. Все зависит от коммуникабельности.

Ну а минус здесь один – это ремонт машины и бензин за счет инструктора. Ученики также стали более требовательны, поэтому вряд ли согласятся обучаться езде на стареньком автомобиле.

В целом данная профессия дает возможность попробовать себя в новой роли педагога. Плюс ко всему можно приобрести весьма выгодные связи, ведь ученики разные, и в основном это не бедные люди.

Как работают автошколы

Сейчас получить водительские права без обучения в автошколе просто нельзя, обязательно должна быть бумажка об окончании. Поэтому каждая школа стремится привлечь клиента именно к себе любым возможным способом. Самое очевидное — поставить нереально низкие цены. Часто вижу объявления, в которых полный курс предлагается пройти за 20–30 тысяч рублей. Фактическая цена одного практического занятия — около тысячи рублей, а по программе таких занятий должно быть 50. А еще автошкола должна арендовать и оборудовать классы, содержать площадку, преподать теорию, заплатить всем зарплаты. Сделать все за 20–30 тысяч просто нереально.

Обычно автошколы экономят на зарплате инструкторам. Когда я работал в автошколе, то получал 400 рублей за полуторачасовое занятие на машине школы. Заправка — на свои, и, если поцарапал машину, ремонт за свой счет. В день зарплаты мы мыли машины, приходил человек с чек-листом и отмечал, появились ли новые повреждения. Царапина — минус 4 тысячи. Такие низкие зарплаты инструкторы компенсируют как могут: заводят связи в ГИБДД и за определенную плату «помогают» сдать на права или берут занятия на школьных машинах мимо кассы. За счет таких занятий получалось что-то заработать.

Обычно с первого раза ученику не удается сдать внутренний экзамен — таким способом его вынуждают брать в автошколе дополнительные занятия. Научиться водить машину за 50 часов вполне возможно, но только должен быть добросовестный инструктор, который сам заинтересован в эффективных занятиях. Так что часто те, кто идет учиться за 30 тысяч рублей, в итоге оставляет все 80 тысяч. Я только на сайте одной автошколы видел честную цену в 60 тысяч рублей, причем там было расписано, из чего она складывается: вот это на теорию, это на практику, а за площадку вы не платите, потому что у нас она своя собственная.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Примеры вакансий для ‘инструктор по вождению’ (Московская область)

Инструктор по вождению

ОРЛАН |

Щелково |

Зарплата: от 55000.0 руб. на руки

Проведение практических занятий по обучению вождению ТС. Контроль и оценка освоенных навыков и квалификации водителя ТС соответствующих категорий и подкатегорий.

Наличие диплома о профессиональной переподготовке в области обучения вождению ТС соответствующей категории (если отсутствует, то проведем данную профессиональную переподготовку на…

Перейти к вакансии

Инструктор по вождению категории В

Автошкола им. Давыдова |

Реутов |

Зарплата: от 40000.0 руб. на руки

Проведение практических занятий по обучению вождению ТС. Контроль и оценка освоенных навыков и квалификации водителя ТС соответствующих категорий и подкатегорий…

Наличие диплома о профессиональной переподготовке в области обучения вождению ТС соответствующей категории (если отсутствует, то проведем данную профессиональную переподготовку на…

Перейти к вакансии

Инструктор по вождению

ПОУ Коломенская школа ДОСААФ России |

Коломна |

Зарплата: 30000.0 — 30000.0 руб. на руки

Образование не ниже средне-специального. При приеме на работу обязаны предоставить диплом об образовании и действующую водительскую медсправку.

Перейти к вакансии

Инструктор по вождению категории В

Автошкола Драйвер |

Красногорск |

Зарплата: 40000.0 — 45000.0 руб. на руки

Обучение вождению категории В (автодром, город, подготовка к экзаменам в ГИБДД). Все вопросы по телефону.

Образование —- Средне-профессиональное. -Знание ПДД. — Наличие действующего водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории В. — Стаж управления ТС не…

Перейти к вакансии

Инструктор по обучению вождению водителей грузовых автомобилей

Север-Скан АВТО |

Солнечногорск |

Зарплата: от 100000.0 руб. до вычета налогов

Обучение водителей вождению грузовых автомобилей.

Профильное образование. Права категории минимум С. Опыт работы водителем от 1 года. Готовность к командировкам (Мурманск, Петрозаводск).

Перейти к вакансии

Инструктор по вождению

ОРЛАН |

Сергиев Посад |

Зарплата: от 55000.0 руб. на руки

Проведение практических занятий по обучению вождению ТС. Контроль и оценка освоенных навыков и квалификации водителя ТС соответствующих категорий и подкатегорий.

Наличие диплома о профессиональной переподготовке в области обучения вождению ТС соответствующей категории (если отсутствует, то проведем данную профессиональную переподготовку на…

Перейти к вакансии

Должностная инструкция

Должностная инструкция преподавателей по вождению составляется в соответствии с ТК РФ и включает в себя:

  • знание ПДД;
  • навыки экстремального вождения;
  • знание устройства автомобиля, видов и свойств горючего;
  • умение выявлять поломки в машине и исправлять их;
  • навыки первой помощи;
  • составление плана урока по вождению, в том числе на автобусе;
  • соблюдение правил охраны труда, санитарной и противопожарной безопасности;
  • контроль над вождением автомобиля учащимся, передача знаний ПДД;
  • обучение вождению;
  • инспекция технической исправности ТС;
  • прохождение медицинского контроля перед занятием.

Обязанностей у мастера много. Зато специалист с приличным резюме всегда востребован.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Найти работу «инструктор по вождению» в Российской Федерации.

Число вакансий «инструктор по вождению» на сайте за последние 2 месяца

Наиболее часто запрашиваемая для вакансии «инструктор по вождению» форма занятости — Полная занятость. Для среднестатического обывателя будет привычным синоним специализации «инструктор по вождению». Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

Число вакансий «инструктор по вождению» на сайте в городах Росcии

  • «Автошкола»;
  • «ЭФКО, Управляющая компания»;
  • «Клаксон»;

Медиана зарплаты по вакансии «инструктор по вождению» за 2 месяца

У работодателей существует такие наиболее распространенных формы занятости: «Полная занятость», «полный день», «свободный график». Похожие специалисты, требующиеся по всем вакансиям из данной категории:. В настоящее время работодатели выставили 7 вакансий с полным рабочим днем. Работа инструктор по вождению относиться к специализациям в категории. Значение средней заработной платы среди вакантнсий специализации инструктор по вождению составляет 23000 руб. Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 15000 руб. Наиболее популярные среди похожих вакансий по указанной специализации:

График распределения вакансий «инструктор по вождению» по зарплате

  • «Инструктор по вождению»;
  • «Инструктор по вождению Акпп»;
  • «Инструктор по вождению/Инструктор теории».

Медиана зарплаты для вакансии «инструктор по вождению» в других городах

Среднее значение ЗП в 23000 рублей остается достаточно популярным для желающих найти работу. Медиана заработной платы в категории по России составляет 23000 руб. Статический показатель по количеству обращений на страницу сайта составил 0 запросов. Вакансия «инструктор по вождению» — востребованная профессия в России. Количество вакансий по этой специальности по всем регионам страны доходит до 79 позиций. Максимальный показатель зарплаты достигает 40000 руб. Регионы, предлагающие наибольшее число свободных вакансий по специальности «инструктор по вождению»:

  • «Санкт-Петербург»;
  • «Москва»;
  • «Пермь»;

Цена вопроса

Зарплата состоит из оклада и процента. То есть, чем больше учеников – тем больше зарабатывает инструктор. Есть возможность получения дополнительных доходов с дополнительных уроков с учениками. Некоторые инструкторы умышленно пропускают обед, чтобы час позаниматься с кем-то из учеников. В основном берут столько, сколько предусматривает тариф автошколы. В Москве это сумма в районе 500-1000 рублей.

Теперь разберем зарплаты. Средний показатель по стране – 61 430 рублей. Больше всего платят в Москве – 80 тысяч рублей. В области цифра уже на 13 тысяч меньше. В Краснодарском крае зарплата около 80 тысяч рублей, в Нижегородской области – 66 тысяч рублей, в Кемеровской – 64 тысячи рублей.

Многие работодатели размещают вакансию, указывая суммы с большим зарплатным диапазоном. Например, в Ростове-на-Дону предлагают от 45 до 70 тысяч рублей, в Ярославле – от 50 до 100 тысяч рублей, в Старом Осколе – от 25 до 50 тысяч рублей, в Ногинске – от 60 до 80 тысяч рублей, в Иркутске – от 40 до 60 тысяч рублей.

Почему ведущие российские вузы теряют в среднем более 50 % талантливых студентов

Центральный Банк может ограничить выдачу кредитов в 2022 году

Давать советы и следить за работой: как вести себя, когда в офисе стажеры

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Расходы

Наш семейный бюджет строится достаточно безалаберно. Практически все, что зарабатываем, сразу же и тратим, а когда образуются резервы, они идут на ремонт машины, важные покупки или очередную поездку.

Обслуживание машины обходится мне примерно в 15 тысяч рублей в месяц. Это ремонт, бензин, страховка, техобслуживание. В среднем я проезжаю 70 километров в день. У меня есть еще одна машина — «Ауди-100» 1987 года выпуска. Но она почти три года в ремонте. Я купил ее несколько лет назад, немного поездил, и стало ясно, что нужно ремонтировать практически всю подвеску, перебирать двигатель. Я нашел на форумах по старым машинам человека, который готов был за это взяться, но он занимается ремонтом от случая к случаю. Сейчас машина полностью покрашена, начинается сборка, так что я надеюсь, что в этом году ремонт все же закончится. На запчасти для нее надо тоже периодически тратиться, это где-то 5 тысяч рублей в месяц. Кажется, улетело уже столько денег, что можно было уже несколько таких машин купить. Получился такой проект для души, но очень затратный.

Комиссия сайта profi.ru — 900 рублей за каждого нового ученика, еще 3 200 плачу за площадку. На площадку со столбиками от автошколы, где я тоже когда-то работал, теперь можно заехать только по электронным пропускам. Первый день, когда это правило ввели, я приехал с ученицей. Занятие намечено, а на площадку не пускают. Пытался договориться, пошел к дежурному, а он: «Ничего не знаю». Побежал к коллегам, взял карточку и все же заехал. Потом уже оформил себе пропуск и оплачиваю его каждый месяц.

Для приобретения начальных навыков — тронуться, остановиться, научиться поворачивать — лучше площадка, где пространства побольше, а не стандартная со столбиками. Сейчас с нормальными площадками в Москве стало тяжело. Все пустыри огораживают, застраивают, делают перехватывающие парковки. У меня в районе раньше была такая на территории снесенного рынка, но недавно там организовали парковку. Пока она работает в тестовом режиме, шлагбаумы открыты, так что там я отрабатываю что-то с учениками бесплатно.

Мы живем с родителями в одной квартире и по 5 тысяч в месяц отстегиваем за коммуналку. Еще где-то 20 тысяч рублей уходит на продукты. Жена вегетарианить взялась года три назад и теперь говорит, что может пойти в магазин с 500 рублями и принести целую сумку разных овощей, а если я пойду, то вернусь с дорогим куском мяса. Иногда мы ездим закупаться в «Ашан», но не по списку. Мы вообще по плану ничего делать не любим. Одежду и обувь себе и детям покупаем по мере изнашивания — это примерно 4 тысячи рублей в месяц. Еще около 5 тысяч даю детям на карманные расходы. У них пока нет своих доходов, но сын недавно заработал 50 тысяч за месяц в театре, а дочь — 20 тысяч.

Наши основные развлечения — это поездки. Мы уже побывали в Абхазии, Грузии, Крыму, Беларуси, много путешествуем по России на машине. Обычно все происходит спонтанно. Например, на Новый год мы хотели поехать в Абхазию, но сын весь декабрь репетировал и играл в спектаклях, а мы с дочкой подрядились в саму новогоднюю ночь выступать на корпоративной вечеринке в качестве мимов. Так что решили не ехать никуда. А первого днем мы проснулись и думаем: «А если вот сейчас выйти, к вечеру мы уже полдороги проедем». Быстро собрались, поехали — и на следующий день уже были у моря.

Вообще, в поездках мы тратимся только на бензин и периодически покупаем какое-то снаряжение: обновить спальники, походные ботинки, а палатки и байдарки у нас уже есть. Можем где-то 20 тысяч потратить на поездку, но в основном это деньги на продукты, которые мы бы и в Москве проели. Иногда останавливаемся переночевать в недорогих гостиницах или перекусить в кафе, но в основном готовим сами на костре.

Иногда какие-то деньги все же остаются, и я понимаю, что надо бы их откладывать на обновление автопарка. Машину, мой источник доходов, можно потерять в любой момент: серьезная авария или поломка — и готовь приличную сумму. Но пока копить не получается. Если денежный остаток образовался, тратим на что-то для души. Жена вот на танцы ходит, я могу себе телефон купить. За новыми моделями не гонюсь и точно не стал бы стоять в очереди за айфоном. Нормальный телефон стоит 15 тысяч. Не вижу смысла много тратить, все равно разобью. Недавно купил один с небьющимся экраном, но и это не спасло. Я с ним задремал в ванной и утопил.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.