Обзор и технические характеристики ford f-150 svt raptor: мечта бездорожья

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры 561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса 2,712 кг
Двигатель V8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность 310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., авт.
Тип привода полный
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с
Средний расход топлива 18 л/100 км
Запас топлива 100 л

Колеровка Раптор

Жидкость «Раптор» продаётся исключительно в белом и чёрном цвете. Для колеровки допускается добавлять в состав краски с различными цветами. В магазинах продаются колорирующие краски, которые добавляются в полиуретановый состав белого цвета.

Сложно добиться гармоничного соединения основных частей кузова и нового покрытия, лучше предпочесть услуги опытного колориста. Если автомобиль в тёмных цветах, можно подобрать оттенок самостоятельно, даже немного прогадав, визуального ухудшения не наступит.

В области автомобильной химии сегодня большая конкуренция, производители выпускают достойные аналоги «Раптору»:

  • Z-pro;
  • Line-x;
  • Full Metal Jaсket.

Защитное покрытие Z-PRO

Как удалить Раптор с автомобиля

К сожалению, автовладельцы, которые решили нанести покрытие на авто временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины. Удаление краски наждачной бумагой – неэффективный и трудоемкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придется выравнивать шпатлевкой. Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щетку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины. Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причем нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.

Сколько стоит краска «Раптор»

Красящее средство от «Ю-Пол» продаётся в комплектах:

  • 4 банки по 1 л, горловина предназначена для установки на пистолет;
  • банка отвердителя, он обязательно вносится в рабочий раствор;
  • распылитель (опция).

Красящее средство «Раптор» от «Ю-Пол»

Стоимость базового комплекта – 6 000 рублей, а при добавлении распылителя цена возрастает до 8 000 рублей. Чтобы покрасить всё авто потребуется около 10-15 л жидкости. Сколько «Раптора» необходимо в индивидуальном случае, рассчитывается с учётом количества элементов для обработки и модели автомобиля. Полые детали могут обрабатываться с обеих сторон для увеличения прочности.

Как удалить Раптор с автомобиля?

Покрытие после застывания становится прочным и устойчивым к различным воздействиям, в том числе механическим, следовательно, снять «Раптор» нелегко.

Если использовать наждачку для удаления слоя, потребуется много времени, а результат окажется малозаметным. Поры между зёрнами будут быстро забиваться, и потребуется регулярная замена материала. Более радикальный способ – болгарка с абразивом или фиброй, но метод опасен из-за высокого риска повреждений.

На дрель или болгарку можно надевать щётку из металла, но кузовная деталь быстро перегревается и появляется риск деформации основания. При использовании электрического инструмента обязательна обработка шпаклёвкой.

Лучший способ устранения основания – использовать строительный фен и узкий шпатель. Нагревают небольшой элемент кузова и сразу убирают полиуретан, иначе он повторно застынет.

Подготовка к покраске

Как и любая покраска, покраска автомобиля раптором требует тщательной предварительной подготовки. Но может быть произведена даже не квалифицированым человеком т.к. может наносится на поверхность обработанную абразивом Р120. Кузов автомобиля максимально отчищается от ржавчины, если требуется производятся рихтовочные и шпатлевочные работы. Покрытие от U-Pol можно наносить на оригинальные лакокрасочные материалы обработаные абразивом и обезжиренные. RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей. При нанесении на голый металл, алюминий и гальванические поверхности рекомендуется применение протравливающего грунта ACID #8. Очистить поверхность и обезжирить очистителем панели (S2000) или антисиликоновым очистителем (S2001 или S2002). Обработать абразивом P120–P240.

Протравливающий грунт ACID #8

Описание

ACID #8 Etch primer – это однокомпонентный готовый к применению протравливающий грунт в аэрозольной упаковке (также поставляется в литровой банке). Применяется для грунтования поверхности голого метала, алюминия, гальваники для обеспечения адгезии лакокрасочного покрытия и защиты металла от коррозии. Не содержит хроматов. Типичные места применения: протертые до голого металла места, новые детали кузова, голые швы перед покрытием их герметиками и лакокрасочным покрытиями. Возможно использование в качестве изолятора на мультиповерхностях.

Подготовка поверхности

ACID #8 может наноситься на следующие поверхности:

  • голая сталь;
  • алюминий;
  • гальванизированная или оцинкованная сталь;
  • отвердевшая краска;
  • полиэфирная шпатлевка и стеклопластик.

Очистить поверхность и обезжирить очистителем панели (S2000) или антисиликоновым очистителем (S2001 или S2002); обработать абразивом P280–P320; повторно очистить и обезжирить поверхность.

Применение

Перед применением хорошо встряхнуть аэрозоль. Напылять легкими однородными слоями на расстоянии 25 см от поверхности детали. Нанести 1-2 тонких полупрозрачных слоя. Рекомендуемый перерыв между слоями: 3–5 минут. После использования обязательно продуть перевернув аэрозоль. Может покрываться базовым покрытием без дополнительной обработки. При необходимости, может быть покрыт грунтом-наполнителем перед нанесением базового покрытия.

Время высыхания

10–20 минут. Время высыхания зависит от толщины нанесенного слоя, температуры и влажности.

Правила безопасности и охраны труда

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Перед использованием прочитать инструкцию по применению

ВАЖНО: продукт содержит опасные вещества, необходимо использование соответствующих персональных защитных средств

VOC Информация

Содержание VOC (летучих органических веществ) в готовой смеси 680 гр./литр.

Код продукта

ACID/AL – 450 мл аэрозоль ACID/1 – 1 л банка

Основные этапы покраски автомобиля в автосервисе

Покраска автомобиля раптором – дорогостоящая услуга. Обратившись к квалифицированным специалистам, можно быть уверенным, что такой камуфляж для машины прослужит долго. В целях экономии, многие предпочитают красить самостоятельно, но раптор очень капризен в использовании и здесь требуется немалая сноровка. Результат покраски на 99% зависит от тщательной подготовки автомобиля к обработке.

Первый самый важный этап включает в себя обязательную тщательную очистку и разбор машины. Демонтировке подлежат все навесные элементы, а с помощью шлифмашинки с поверхности корпуса удаляется лаковое покрытие. На втором этапе удаляются все поврежденные части панели кузова, шлифуются и проходят обработку герметиком. Далее требуется грунтовка всех окрашиваемых поверхностей, для этого поверхность обезжиривается силиконом или бензином и полностью просушивается.

Последний этап – покраска со строгим соблюдением технологии нанесения. Раптор имеет зернистую структуру, за счет этого сложно нанести ровный слой краски, чтобы облегчить работу, в состав добавляют тинер S2041 и для надежности красят в два слоя.

Нельзя заменять тинер простым растворителем, это может разрушить защитные свойства раптора.

Обычно краску подбирают в тон заводскому покрытию, но можно изменять тип и цвет краски в зависимости от личных предпочтений. Срок годности приготовленной смеси всего три часа, позже она будет непригодна для использования. Окрашивание всегда начинают с крыши автомобиля на расстоянии полуметра, второй слой наносят спустя час, на высохшую поверхность. Нетерпеливые автолюбители могут использовать свой транспорт уже через неделю после обработки, но специалисты автосервиса советуют выждать примерно 20 дней, за это время происходит полная полимеризация раптора.

Основные преимущества

Перечислим все достоинства материала, благодаря которым он стал востребованным среди владельцев автомобильной техники:

  • расход краски оптимальный, ее хватает на довольно большую площадь;
  • нанесение можно осуществлять любым способом (валиком, кистью или распылителем);
  • краска высыхает за довольно короткое время;
  • при эксплуатации покрытие не выгорает и не выцветает, выдерживает определённые нагрузки при механическом воздействии;
  • отличные показатели по обеспечению шумо- и виброизоляции;
  • присуща очень высокая степень адгезии;
  • подготовка поверхности к покраске не требует особых приёмов;
  • при выполнении работ не нужно особых условий, можно осуществить покраску даже на улице;
  • краска не требует особых действий при подготовке к работе, достаточно хорошо встряхнуть аэрозоль;
  • сроки действия нанесённого вещества довольно длительные, поэтому нет необходимости проводить обработку часто;
  • нанесение можно осуществлять как непосредственно на металл, так и на старое покрытие;
  • после нанесения не требуется закрепление лаком;
  • широкая область применения, краска особенно хороша как антивандальное средство.

На видео: отзыв о краске Раптор.

Нанесение покрытия

После подготовки состава и машины к пистолету фиксируется банка. Распылитель соединяется с компрессором через шланг. Покраска выполняется элементарным способом, но есть советы для улучшения качества результата:

  • окрашивание начинается с крыши;
  • покраска выполняется плавными движениями без резких взмахов, по мере нанесения контролируется равномерность слоя;
  • расположение распылителя от обрабатываемого покрытия на расстоянии 40-50 см;
  • длительность застывания «Раптора» – от 30 минут при температуре 20°С;
  • после завершения окрашивания слой остаётся уязвимым на протяжении 1 недели.

Эксплуатация транспортного средства разрешена уже через 12 часов с соблюдением осторожности

Покраска кузова защитным составом Raptor

Экстерьер и интерьер авто 2016 года

Первое, что замечаешь, глядя на этот габаритный внедорожник, ширина кузова которого достигла в длину 5.6 метров, а колесная база достигла невероятных размеров, 3.4 метра – это потрясающая мощь, величественность и дерзость, проглядывающая в каждой детали.

Массивная решетка радиатора великолепно сочетается с шинами марки All-Terrain. Изюминку образа создает фантастическая графика на задней части кузова. Думаю, каждый согласится, что значительный вклад в образ машины производит оптика. Но как быть авто дизайнерам, если стандартные фонари рубленных форм и, тем более, избитые каплевидные формы уже приелись? Возможно ли придумать что-то новое… Как в который раз доказали талантливые инженеры – возможно. Более того, в данном варианте, оптика представлена затонированной, что оказалось выигрышным решением.

Внутри все выполнено по последнему слову автомобильной моды, причем многое взято у спортивных моделей, что в сочетании с мощью люксового джипа смотрится просто великолепно. Невероятно мягкие кресла, в которых утопаешь, могут регулироваться в нескольких режимах настройки. Удобная рулевая рейка и не менее удобная приборная панель, содержащая не минимум, как прежде, а максимум опциональных возможностей, начиная от банальной системы климат-контроля, заканчивая крутой медиа системой и продуманной системой безопасности. Здесь просчитано все, отточена каждая мелочь, чтобы ни водитель, ни пассажиры не чувствовали себя неуютно. «Путешествие должно быть в радость, каким бы долгим оно ни было!» – лозунг конструкторов Форд. И своими успешными разработками они подтверждают заявленный лозунг.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Меры безопасности при работе с Раптором

Индивидуальная защита при покраске автомобиля «Раптором» — это обязательное действие. Все необходимые меры указываются на ёмкости, как и возможные осложнения при нарушении норм.

Негативные влияния при контакте с человеком:

  • лёгкая воспламеняемость может спровоцировать ожоги;
  • приводит к раздражению глаз;
  • при открытом контакте с кожей, она становится сухой и образуются трещины;
  • при вдыхании паров появляется сонливость, галлюцинации или другие нарушения функции головного мозга.

Работать составом разрешается исключительно в плотной одежде, перчатках, защитных очках и респираторе. В помещении обязательно должна быть работоспособная вытяжка и система пожарной безопасности.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

Банку с готовым раствором соединяют с пистолетом, к которому уже подключен шланг компрессорной установки. Если покрытие авто подготовлено, состав наносится на кузов. Начинать процесс рекомендуется с крыши, движения мастера должны быть равномерными и плавными. Пистолет удерживают на расстоянии 40-50 см от обрабатываемой поверхности. В течение всего процесса нанесения следят, чтобы слой укладывался без перелива.

Покраска авто “Раптором”

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

Что такое «Раптор»?

Для начала необходимо разобраться, что же это такое. Краска, а точнее полимочевинный эластомер представляет собой специализированный двухкомпонентный органический полимер. Благодаря нему удается получать бесшовные прочные и одновременно эластичные покрытия на поверхности любой формы и кривизны. Грубо говоря, покрытие краской не является это, скорее, распыляемый и затем застывающий эластичный пластик, имеющий высокие адгезивные и защитные свойства. Такие свойства сделали полимочевину идеальной для применения в промышленности, для нанесения покрытий, требующих высоких износостойких и защитных свойств. Данные покрытия могут использоваться в широком спектре:

  • строительство;
  • различные инженерные сооружения;
  • энергетика и коммунальное хозяйство.

Покрытие этим полимером кузовных деталей автомобилей – лишь одно из направлений его применения.


Положительные отзывы о покраске «Раптором» грузовиков подтверждают эти утверждения.

Технология нанесения защитного покрытия

Павел Никифоров, руководитель учебного центра ООО «Европроект Групп»

Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.

Подготовка поверхности

Наносить покрытие можно на грунт или старое подготовленное ЛКП, нельзя наносить на голый металл. Окрашиваемую поверхность следует прошлифовать и обработать средством для удаления грязи и жиров (обезжиривателем). Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые, эпоксидные грунты (рис.12). Поверхность перед нанесением обработать абразивом от P180 до P320 (рекомендованные значения отличаются у разных защитных покрытий).

Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты

Оборудование

Для нанесения можно использовать антигравийный пистолет 4,0 мм (рис. 13). Давление на входе — 2,0–4,0 бара. Можно также применять обычные краскопульты (рис. 14). Тогда в смесь желательно добавить 10–20 % разбавителя (значения отличаются у разных производителей).

Рис. 13. Для получения крупной структуры шагрени используют антигравийный пистолет 4,0 мм (давление на входе — 2,0–4,0 бара)

Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень

Подготовка смеси

Защитное покрытие смешивается с отвердителем в соотношении 3 : 1 по объему (рис. 15). Смешивать — не менее одной минуты. Защитные покрытия доступны в двух вариантах — черные и колеруемые. Во втором случае в смесь нужно добавить еще 10–15 % необходимого пигмента. Если для покраски мы используем не антигравийный пистолет, а грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то стоит сделать смесь более жидкой для комфортного нанесения. Для этого в смесь надо добавить разбавитель — примерно 10 % (рис. 16). Если дюза будет еще меньше, то стоит добавить растворителя больше — до 20 %.

Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему

Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).

Нанесение

Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17)

Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси

Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.

Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)

Формирование структуры

Какой будет шагрень, зависит от нескольких параметров. На это влияет и расстояние пистолета от поверхности, и диаметр дюзы. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру можем получить (рис. 18). Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы. При дюзе 1,8 мм мы скорее всего получим среднюю каплю — такая структура популярна при окраске внедорожников. Уменьшение дюзы до 1,4 мм позволяет получить мелкую каплю.

Рис. 18. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру получим. Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы

Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.

Полная готовность

Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток. 

Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов «Обзор насадок для полировки кузова автомобиля».

Подготовка к покраске Раптором

Покраска авто краской Раптор

Некоторые отрицательные отзывы, направленные в адрес краски Раптор, вызваны тем, что автомобиль после нанесения покрытия успешно ржавеет и дальше. Это обстоятельство вызвано лишь тем, что не соблюдена технология подготовки к покраске. Что нужно сделать, чтобы добиться 100%-го результата в борьбе с коррозией? Перечислим по порядку шаги подготовки:

Впрочем, это общие правила подготовки к покраске и от тщательности их соблюдения зависит качество выполненной работы. Если сквозные отверстия не можете заварить, то заделайте их хотя бы шпатлёвкой со стекловолокном. По возможности защитите от влаги обратную сторону детали консервантом, герметиком или чем придётся, тогда Вы локализуете очаг коррозии. Если опыт грунтовочных работ у Вас отсутствует, не покрывайте металл кислым грунтом – неправильное его использование вызовет «поднимание» следующих слоев покрытий – достаточно будет обычной грунтовки.

Не уступит европейцам

Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на  Рапторах.

Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser

Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался.  На нем не стоит терять шины по асфальту.

Подготовка к покраске Раптором

В сети встречаются разносторонние отзывы в отношении «Раптора», некоторые отмечают, что автомобиль гниёт с той же скоростью. Проблема не в самом составе, а в нарушении технологии. Перед тем, как начать красить машину, следует тщательно её подготовить, на практике это означает:

  • деталь тщательно очищают от ржавчины. До нанесения состава должна появиться светлая поверхность с характерным цветом металла. Если в ходе очистки образовались сквозные отверстия, следует заварить их, только аккуратно, чтобы прилегающую поверхность «не потянуло»;
  • металл обрабатывают ортофосфорной кислотой, которая является основой преобразователей ржавчины. Этап протравливания важен для устранения мелких частиц коррозии, иначе покрытие будет уязвимым. После завершения процедуры кислоту смывают водой, затем поверхность вытирается насухо;
  • поверхность обрабатывают наждачкой, оптимально подойдёт с номером 240-320. Крупнозернистый материал обеспечит появление царапин, они будут заметны, иногда открывают доступ к «голому» металлу;
  • этот участок покрывают обезжиривателем, используют либо специальную жидкость, либо универсальный растворитель уайт-спирит.

Важно заделывать все дырки, если на кузове большие отверстия, в крайнем случае, их замазывают шпаклёвкой с добавлением стекловолокна. Лучше – вварить железный лист, но процедура требует сноровки

Желательно обрабатывать поверхность с другой стороны любым герметиком, это поможет локализовать очаг разрушения.

При отсутствии знаний, как покрывать основу кислым грунтом, есть риск «поднять» последующие слои. Лучше воспользоваться стандартной грунтовкой по металлу.

Подготовка автомобиля к покраске Раптором

В каких случаях производят покраску авто Раптором?

Покраска кузова «Раптором» выполняется не полностью, обычно обрабатывают только те участки, которые более остальных подвергаются ударам и царапинам: нижняя часть дверей, бамперы и пороги. Участки с дополнительным покрытием обладают высокой сопротивляемостью к повреждениям от сторонних предметов, «Раптор» защищает металл от контакта с водой.

Полная покраска авто «Раптором» не является удачным решением, так как потребует больших вложений и приведёт к сложности отмывания от загрязнения. Поверхность приобретает шагреневую фактуру, несколько изменяется цвет, при подборе краски могут быть трудности.

Покраска Raptor не боится ударов от песчинок и небольших камней. Состав относительно густой, от чего ложится толстым слоем. Увеличение толщины основания приводит к созданию шумопоглощающего покрытия. Автомобиль становится более устойчив к вибрациям.

В последние годы популярна покраска дисков «Раптором», так как колёса находятся в особенно сложных условиях эксплуатации: постоянный контакт с водой, солью, песком, камнями и т.д.

Покраска автомобиля «Раптором» обеспечивает высокую степень сопротивления к механическим повреждениям