Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Как карта ляжет: новая методика расчета ущерба по осаго

Как карта ляжет: новая методика расчета ущерба по осаго

Содержание

Кузовной ремонт

  • Составление сметы ремонта – 1
  • Блок фара су (без снятия бавмпера) -1,2
  • Снять – поставить крыло переднее. – 0,6
  • Замена передней части арки колеса переднего прав. – 4
  • Покраска 1 базового элемента (крыло, дверь) – 9 000 руб.
  • Покраска молдинга заднего бампера – 0,3
  • Полировка кузова, за элемент – 0,7
  • Подбор и приготовление краски – 0,8
  • Замена капота – 0,4
  • Покраска датчиков парковки – 1
  • Покраска бампера – 3,7
  • Снять – поставить бампер передний – 0,7
  • Покраска корпуса зеркала прав. – 0,5
  • Снять – поставить обивку двери передней лев. – 0,4
  • Снять – поставить дверь заднюю прав. – 0,5
  • Установка а/м на стапель – 1,5 – 3,5
  • Замена задней панели – 4,5
  • Покраска петель дверей – 0,8
  • Покраска крышки багажника – 3,3
  • Покраска капота – 4,3

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

Формула расчета ущерба

Размер страховой выплаты определяется с учетом износа деталей и узлов изделия. Чем выше износ, тем меньше страховая компания заплатит пострадавшему. Для расчета выплаты по ОСАГО через РСА используется простая формула:

С = РТ + РМ + РА, где:

  • С — стоимость восстановительных работ;
  • РТ — расходы на работу специалистов, занимающихся ремонтом автомобиля;
  • РМ — стоимость материалов;
  • РА — цена запасных деталей и узлов, которые будут установлены вместо поврежденных.

Но, кроме этого, производятся вычисления амортизации узлов и деталей автомобиля. Износ компонентов рассчитывается по формуле:

, где:

  • ∆Т — возрастной коэффициент транспортного средства;
  • ТКИ — возраст детали;
  • ∆L — коэффициент пробега автомобиля;
  • LКИ — пробег ТС с подлежащей замене деталью.

Почему москвичу невыгодно попадать в ДТП в регионах

Юристов, в свою очередь, волнует вопрос применения расчетов по регионам.

«Одна из самых главных проблем данной методики, как ни удивительно, в региональности применения. Расчет ведется по месту ДТП. Где я живу и где ремонтирую автомобиль — никому не интересно, хотя разница в цене на ремонт и запчасти может быть значительная. При этом шансов на выигрыш дела и получение дополнительных средств на ремонт у меня нет, так как подсчет ведется только по методике. Тут есть и обратная сторона: кто-то получит неоправданно большое возмещение за ремонт, если попадет в ДТП в Москве. Это, к слову, может отразиться на повышении тарифа в будущем», — отмечает юрист Вадим Геворкян.

Как карта ляжет

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Его опасения разделяет и Светлана Орлова из Fit Service. По ее словам, стоимость нормо-часа в Москве выше на 40% по сравнению с другими городами-миллионниками, а если сравнивать со всеми регионами в целом, разница составляет около 53%. Следовательно, выплаченных денег за ДТП в любом регионе, кроме Москвы, хватит столичному автовладельцу ровно на половину работ. В свою очередь, по словам Владислава Соловьева, разница цен на запчасти в Центральном федеральном округе и ряде регионов за Уралом может доходить до 25%.

Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ

ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.

  • Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
  • Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
  • Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.

Стоимость одного нормо-часа

Затраты на выполнение определенной операции по ремонту (обслуживанию) выражаются в нормо-часах. Эта величина не тождественна астрономическому часу. К нормативу привязывают цену и получают примерную стоимость ремонта, которую и называют заказчику.

Следует отметить, что заявленное производителем значение нормо-часа вообще говоря, отличается от реального. Причина банальна: для того, чтобы повторить значение норматива, нужно воссоздать идеальные условия «эксперимента»: заранее подготовить специнструмент, распланировать свою работу и «запустить секундомер».

Затраченное на выполнение определенной операции время увеличивают непредвиденные обстоятельства: то мазута растеклась, то гайка прикипела, нужно вытирать и т. д. Все это, естественно, не было учтено производителем автомобиля.

Однако СТО при определении цены и владельцам авто при планировании своих расходов нужно от чего-то отталкиваться. Общепринятой «точкой отсчета» как раз и является нормо-час.

Его стоимость зависит от следующих факторов:

В интернете можно найти формулу для расчета времени, необходимого для ремонта машины, ее узла или агрегата:

Разберемся с каждым обозначением в этой формуле.

  • Нвр – норма времени на осуществление операции рабочим, исчисляется в человеко-часах;
  • Топ – оперативное время, выражается в человеко-часах;
  • пз – время, необходимое для подготовки рабочего места и выполнение заключительных работ;
  • об – временные затраты на обслуживание рабочего места;
  • от – отдых и личные потребности рабочего.

Методика онлайн просчета на сайте РСА

Расчет стоимости ремонта авто можно произвести самостоятельно при использовании специальной формы на сайте РСА.

Инструкция расчета полиса на автомобиль по базе РСА онлайн:

  1. Заходите на сайт РСА http://www.autoins.ru/ru/osago/spares/ и выбираете слева в столбце «Проверка средней стоимости запасных частей, нормочасов и материалов».
  2. Выбираете сначала среднюю стоимость запасных частей.
  3. В форму запроса вносите дату, на которую определяется стоимость, экономический регион и марку автомобиля, номер запчасти.
  4. Вносить можно не более трех запасных частей.
  5. Далее выбираете среднюю стоимость нормочаса в день.
  6. Также отмечаете дату, экономический регион, марку и тип ТС.
  7. Для определения средней стоимости материалов указываете дату, наименование производителя материалов и название самого материала.
  8. После внесения данных отправляете форму на обработку.

После проведения оценки средней стоимости каждой запчасти, стоимости нормочаса в день и стоимости материалов методом математического сложения можно определить стоимость ремонта ТС (подробнее о том, как на сайте РСА рассчитывается средняя стоимость автозапчастей, читайте тут).

Внимание! Если страхователь желает проверить правильность расчета компенсации, то для этого ему целесообразно воспользоваться предлагаемым сервисом, который сможет приблизительно определить цену будущих работ по ремонту.

Нормативы ремонта автомобилей Honda

Для калькуляции стоимости ремонта или технического обслуживания служат усреднённые данные трудозатрат по наиболее часто встречающимся видам работ.

Помимо работ в заказ включаются следующие переменные: стоимость расходных материалов, запасных частей и эксплуатационных жидкостей (данные параметры определяются индивидуально в зависимости от VIN – «Vehicle Identification Number» – автомобиля, его технического состояния, и вносятся в заказ как дополнение к стоимости работ). Согласно статистике, для автомобилей иностранного производства содержание доли запасных частей в заказе достигает 70-80%. Окончательная стоимость конкретного заказа, таким образом, складывается из перечисленных выше переменных.

Пример: “Считывание кодов неисправностей” – 0,6 Нч. (см. табл. ниже). В данном случае работа – коммутация диагностического прибора с бортовой сетью автомобиля и опрос кодов неисправностей всех модулей, имеющих операционную память – не подразумевает никаких расходных материалов. Тогда стоимость этой работы (при фиксированном курсе нормочаса 1 850 руб.) = 0,6 * 1 850 = 1 110 рублей.

“Подготовительно-заключительные работы” (ПЗР) – статья расходов для дилерского центра постоянная. Под этим видом работ подразумеваются материальные и временные затраты на подготовку производства. В данном случае модель автомобиля не играет роли. В “ПЗР” входят: технологическая мойка, перегон транспортного средства, расходы на материалы в производство (бумажные коврики в салон, накидки на сиденья и т.д.). ПЗР 0,2 Нч = 0,2 * 1 850 = 370 рублей.

Процедура

Расчет стоимости ремонта автомобиля, которое побывало в ДТП, производится по определенным правилам, которые являются общими для всех застрахованных транспортных средств.

  1. При определении стоимости будущего ремонта для восстановления авто необходимо учитывать множество различных факторов, в зависимости от изменения которых меняется стоимость ремонта. Если имело место ДТП, то его участник обязательно должен сообщить об этом в свою СК со всеми необходимыми подтверждающими документами.
  2. После их рассмотрения производится экспертиза ТС, по результатам которой будет определен перечень работ, которые необходимы.
  3. Далее СК подсчитывает стоимость определенных работ.
  4. После этого у страхователя имеется возможность выбора способа получения компенсации, в дальнейшем это определяет фронт работ по восстановлению для каждой из сторон.

Справка! Можно выбрать либо денежную форму получения компенсации и далее самому разбираться с ремонтом своего авто, либо предоставить эту функцию страховщику, тогда делать практически ничего не нужно будет, всё сделает СК.

Если вы выбираете второй вариант, то для начала необходимо обратиться в СК для того, чтобы представители страховщика подсчитали стоимость ремонта авто, после этого получаете направление на ремонт и предоставляете своё ТС представителям компании по ремонтно-восстановительным работам.

Можно ли отказаться?

Все условия взаимодействия сторон определяются исключительно условиями договора страхования.

  1. Если в договоре прописан пункт о том, что заменить ремонтные работы денежной наличностью нельзя, то отказаться от проведения ремонта в пользу получения наличных средств на руки вы не можете.
  2. Если же в договоре имеется пункт, который говорит о том, что у страхователя имеется возможность выбора оптимального варианта по поучению компенсации, то вам и «карты в руки».
  3. Если в договоре не указан способ получения компенсации, то здесь уже можно договариваться со СК и находить взаимовыгодный вариант сотрудничества.

Внимание! Поэтому при покупке полиса обязательно обращайте внимание на то, каким способом может быть получена компенсация при возникновении страхового случая.

Дорожно-транспортное происшествие – это всегда дополнительные хлопоты, но страхователь может сделать так, чтобы их можно было как можно меньше. Обезопасить себя и своих близких от лишней траты нервов можно, предоставив проведение ремонтных и восстановительных работ своей СК. Но это возможно только в том случае, если вы не являетесь виновником ДТП, а также основные условия по получению права на компенсацию выполняются.

Страховые компании всегда должны стремится к тому, чтобы взять на себя решение основных работ по восстановлению ТС после страхового случая. Как раз этот фактор и определяет добросовестность и репутацию в целом страховщика.

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

«Суммы выплат не вырастут»

По мнению страховщиков, средняя выплата после введения новых справочников должна увеличиться на 5–6% в зависимости от портфеля конкретной страховой компании. Однако экспертное сообщество настроено весьма скептически по отношению к новым методикам. Несмотря на все очевидные плюсы, эксперты по сервису отмечают финансовую заинтересованность страховщиков, считая это главной проблемой новых правил. Получается, что справочники будет составлять организация, напрямую заинтересованная в занижении стоимости запчастей, что может привести к занижению выплат по ОСАГО.

Как карта ляжет

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

«С момента введения единой методики расчетов (ЕМР) стали заметны ее недоработки и явная «заточка» под страховые компании. До момента введения ЕМР большинству водителей с трудом, но хватало на восстановление машины, а с ее введением владельцам автомобилей массового сегмента стало гарантированно не хватать на ремонт. Сейчас же Банк России поручил именно РСА составить справочники стоимости запчастей по всем регионам. Таким образом, исходя из предыдущего опыта применения ЕМР и расчета выплат, можно с высокой долей вероятности сказать, что суммы выплат не вырастут, поскольку в этом не заинтересованы страховые компании», — отметил руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов Fit Service Алексей Поляков.

В Банке России уточняют, что каждая версия справочников перед утверждением будет проходить общественное обсуждение на сайте профессионального объединения страховщиков. Высказывать замечания и предложения по предлагаемой средней стоимости запчастей, материалов и работ сможет неограниченный круг лиц.

Формула расчета ущерба

Общая сумма возмещения рассчитывается по регламенту, утвержденному Гл. 3 Положения Банка РФ . Здесь указано, что необходимо установить наиболее вероятные причины для восстановительного ремонта автомобиля. Для этого в пунктах 3, 4 размещена формула расчета выплат по ОСАГО, разработанная РСА. Квалифицированные специалисты сделали ее очень понятной для страховщиков и автовладельцев:

Свр = Рр + Рм + Рзч, где

  • Свр — стоимость восстановительного ремонта (величина общей выплаты);
  • Рр — расходы на проведение работ по ремонту транспортного средства;
  • Рм — расходы на материалы (шпатлевка, наждачная бумага, грунты, эмали и другое);
  • Рзч — расходы на запасные части, требующие установки взамен помятых, разбитых и прочее.

После расчета полученная сумма округляется до сотен рублей. (Правила Единой методики.)

Вместе с этим, существует еще одна формула, которая предписывает высчитывать износ деталей узлов и агрегатов. Регламент ее применения описан в Гл. 4, № 432-П. Она более сложная. Поэтому пользоваться ею простым автовладельцам сложно. Но сразу скажем, что износ ТС не может превышать 50 % (ранее — 80 %).

Номенклатура деталей, узлов и агрегатов, для которых установлено нулевое значение износа, утверждена . Сюда вошли более 100 позиций. Среди них: подушки AirBag, ремни безопасности, датчики, прицепное оборудование, рулевые рейки, тяги и другое.

Как пользоваться сервисом?

Найти калькулятор ремонта автомобиля можно в правом верхнем углу главной страницы сайта. Также вы можете легко перейти в него через основное меню. Для начала онлайн-калькулятор требует ввести данные о классе автомобиля и детали, подлежащей ремонту.

Ниже необходимо выбрать один или несколько типов услуг: покраску, замену или ремонт. Может выйти, что ваш четырехколесный друг нуждается лишь в покраске (при царапинах и сколах ЛКП) или только в ремонте (при небольших вмятинах без заломов). Но зачастую первым этапом следует ремонт (рихтовка, сварка и шпатлевание), а затем машине возвращают первоначальный вид с помощью покраски. При «травмах, несопоставимых с жизнью», деталь нужно заменить.

Наконец, калькулятор кузовного ремонта предлагает определить степень повреждения в процентах. Мы условно выделяем три группы повреждений:

  • Легкие (до 30%). Решение: рихтовка с помощью контактной сварки споттером + окрашивание;
  • Средней тяжести (до 50%) и тяжелые (до 80%). Традиционная рихтовка или выпрямление вмятин споттером + покраска;
  • Большее повреждение — замена детали.

Пользуясь нашим калькулятором, вы получите бесплатный, точный и быстрый расчет стоимости кузовного ремонта.

Программа расчета нормочасов для автосервиса

Предлагаем вам воспользоваться бесплатной программой нормочасов для автосервисов. Сразу предупреждаем, что эта программа расчета нормочасов для автосервиса не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормочаса в автосервисе подойдет почти любому автовладельцу.

Как рассчитать нормочас в автосервисе исходя из этой программы? Всё очень просто. Нажмите ссылку ниже, для запуска программы, а дальше следуйте подсказкам. Учитывая, что нормочасы автосервис устанавливает практически одинаковые на сопоставимые услуги, то можно примерно узнать во сколько денежных средств обойдется ремонт вашего автомобиля. Примерная стоимость нормочаса в автосервисе в Орше – 20$. Можно этот нормочас на СТО, причем в любой валюте, “вбить” в соответствующее поле в программе и эти данные для вас будут подставляться автоматически. Приятного времяпровождения!

От чего зависит стоимость производимых работ?

Расчет стоимости кузовного ремонта начинается с определения марки и класса автомобиля. Ремонт легковой машины отечественного производителя выйдет ощутимо дешевле восстановления дорогого импортного кроссовера.

Кроме того, важны обстоятельства возникновения повреждений и их тяжесть. Например, легкие вмятины от падения плодов с дерева или града выправить значительно проще, чем сварить треснувший бампер или произвести рихтовку крыла транспортного средства.

Наконец, на расчет кузовного ремонта автомобиля влияет сложность и тип самой процедуры, а также стоимость деталей расходных материалов. К примеру, одним из самых дорогостоящих типов работ является покраска, потому что и автомобильная эмаль стоит немало, и вмешательство требует высокой степени профессионализма, концентрации и не прощает ошибок. Напротив, выпрямление небольших вмятин с помощью споттера обойдется совсем недорого, ведь занимает немного времени, не требует затраты материальных ресурсов и может быть произведено даже неопытным мастером.

Но не стоит переживать. Любая работа в нашем СТО обойдется вам максимально недорого! Ценовой диапазон предоставляемых услуг невысокий даже в сравнении с уровнем цен в мастерских небольших городов, не говоря уже о Петербурге. На нашем сайте оценка кузовного ремонта максимально проста – наш удобный калькулятор кузовного ремонта поможет быстро рассчитать примерную стоимость еще до обращения в КУЗОВЩИК.

ИП:Автосервис, программа учета для автосервиса

Инфо-Предприятие: Автосервис (сокращенно ИП: Автосервис) — программа для автосервиса и сопутствующей торговли.
Наша программа предназначена для небольших и средних автосервисов, она проста в освоении и использовании!

  • Оптимизируете бизнес-процессы
  • Улучшите имидж предприятия
  • Улучшите качество обслуживания клиентов
  • Повысите прибыль организации
  • Весь учет в одной программе
  • Простоту и удобство работы
  • Качественную техподдержку
  • Лучшую цену

Основные возможности программы для автосервиса:

Автоматический расчет стоимости работ

  • Конкретной услуги
  • От бокса (цеха), скажем в кузовном стоит 1.500, в слесарном 1.700 рублей
  • От марки автомобилей. Допустим, на ВАЗы 1.200 рублей, на УАЗы 1.400.

Полезные дополнительные функции

  • Ведение истории клиента, хранение всех необходимых характеристик автомобиля
  • Анализ выручки в любом разрезе (менеджера, услуги, типов работ, периодов и т.д)
  • Системы клиентской лояльности (дисконтные, бонусные, балльно-накопительные)
  • Электронные и СМС рассылки, как маркетинговые, так и уведомление о готовности автомобиля
  • Расчет зарплаты сотрудников (руководства, так и исполнителей) оклад+процент от оказанных услуг
  • Учет материалов и запчастей (при покупке складского блока)
  • Работа с любыми типами торгового оборудования (при покупке складского блока)
  • Интеграция с другими блоками: магазин, склад, шиномонтаж. Возможность ведение всех этих видов деятельности в рамках единой системы. Единые справочники, один чек на все услуги
  • Отдельный блок: программа для автомойки

Преимущества нашей программы учета для автосервиса

  • Улучшение имиджа предприятия и качества обслуживания клиентов.
  • Повышение рентабельности за счет контроля деятельности персонала
  • Повышение рентабельности за счет анализа самых доходных видов услуг, «хитов продаж» и т.п.
  • Экономия времени на рутинных операциях, как следствие экономия на трудозатратах.
  • Прозрачное определение цен на услуги, и для бригадира, и для клиента
  • Минимальное время для освоения программы персоналом автосервиса.
  • Техподдержка от производителя системы, быстрое решение большинства вопросов по программе дистанционно

О платформе

Инфо-Предприятие 2.5 является открытой платформой, имеет свою собственную среду разработки, редактор бланков и отчетов. Основное отличие от аналогичных систем – сверхнизкая стоимость разработки, обусловленная рядом технологических нововведений и простым языком программирования. Инфо-Предприятие 2.5 является SQL-серверной программой. А ряд преимуществ являются значительными на фоне других продуктов: высокая производительность и работа с большими объемами данных одновременно с большого количества рабочих мест, простая установка и отсутствие необходимости в администрировании программы,
ультратонкий клиент для быстрого обновления программы на рабочих местах, расширенные возможности по управлению транзакциями, возможность работы в режиме 24*7, мощная система разделения доступа и др.
Программа ИП: Автосервис разработана на этой системе и может быть модифицирована или расширена настройщиком (программистом).

Системные требования

Процессор: частота от 1.6 GHz (рекомендуется).

ОЗУ: от 512Мб

Разрешение экрана от 800х600

Жесткий диск: от 200 Mb свободного пространства

ОС: Windows XP или выше.

Программа может работать на одном компьютере или в сети с несколькими пользователями. Начиная с 3-4 пользователей рекомендуется использовать выделенный сервер – специальный компьютер, предназначенный для работы с базой данных. Требования к серверу зависят от кол-ва пользователей и объема информации, но они весьма невысоки. Например, для работы 20 пользователей достаточно однопроцессорного сервера с 4 Гб ОЗУ.

Примеры наших работ:

Citroen C5

В стоимость покраски входит:

Подготовка элемента к покраске

Колеровка краски

Покраска выбранной краской

Покрытие лаком

Полировка элемента

Стоимость всех расходных материалов, включая краску, лак и комплекта грунтов

Кузовной ремонт – это трудоемкий процесс восстановления всех повреждений транспортного средства. Особенную сложность представляет восстановление геометрии кузова, так как для этого необходимо дорогостоящее высокотехнологическое оборудование.

Отдел кузовных работ нашей компании состоит из профессионалов в этой отрасли, которые быстро и качественно: восстановят кузов или заменят отдельные его детали; выполнят локальный ремонт кузова или его составных частей; вернут автомобилю первоначальную привлекательность и работоспособность.

Разнообразие моделей и комплектаций представленных на рынке автомобилей значительно затрудняет оценку стоимости ремонта. Мы ценим время наших клиентов, поэтому для облегчения этой задачи разработали калькулятор ремонта автомобиля, который был признан экспертами одним из лучших. Этот инструмент позволяет рассчитать примерную стоимость работ с учетом всех факторов, влияющих на нее.

Как это работает?

Процедура достаточно проста и не потребует много времени. Чтобы осуществить расчет стоимости ремонта авто онлайн, выполните следующие действия: — укажите тип автомобиля;- выберите комплектующие, которые были повреждены;- исходя из степени повреждений, подберите необходимый перечень работ;- если необходима покраска, обозначьте тип краски.

Следует учитывать, что полученное значение не будет окончательным. Конечная стоимость зависит от таких факторов, как скрытые дефекты и тип эмали, поэтому ее можно узнать только после визуального осмотра автомобиля. Окончательнаяцена может отличаться от результата калькулятора как в большую, так и в меньшую сторону.

Что нужно знать перед тем, как отдать автомобиль в сервис?

Перед использованием калькулятора желательно определить степень повреждений автомобиля. Расчет стоимости кузовного ремонта зависит от сложности необходимых работ. Определить ее можно по следующим критериям: — простой ремонт подразумевает устранение мелких дефектов, таких как трещины, вмятины и сколы;- сложный кузовной ремонт заключается в восстановлении геометрии кузова после аварии.

Опытные специалисты смогут в точности определить цвет автомобиля. В нашем сервисном центре используется новейшая технология покраски, которая осуществляется при помощи компьютера и позволяет полностью избежать границ между новой и старой краской.

Квалифицированные сотрудники возьмут на себя большую часть забот. Калькулятор кузовного ремонта – еще один шаг навстречу клиентам, позволяющий сделать пользование услугами нашей компании более удобным.

Таким образом, моделируем следующую ситуацию:

Допустим, Вы планируете приобретение автомобиля на вторичном рынке, у Вас есть сомнения относительно исправности многочисленных ЭБУ (ABS – EBD, SRS и т.п.). В данном случае перед покупкой логично посетить профильный дилерский центр (например, “Максимум Лахта”). Окончательная стоимость заказа с заявленной неисправностью “Считать коды неисправностей” будет суммироваться из «ПЗР» и, собственно, процедуры считывания кодов (1 110 руб., как мы установили выше). Итого – 1 480 руб. с комментариями мастера-консультанта по текущей конкретной ситуации (данная процедура является контрольной и не включает в себя стоимость устранения выявленного кода неисправности).

Ниже приводятся усреднённые нормативы (т.е. по трудозатратам некоторых часто встречающихся видов работ). В каждом конкретном случае требуется расчёт, отправной точкой которого служит информация о конкретном автомобиле.

Напротив наименования операции – цифровое значение количества “нормочасов” (нормочас – условная единица трудозатрат, денежный эквивалент варьируется в зависимости от ценовой политики дилера. Для «Максимум Лахта» 1 нормо-час в настоящее время приравнивается к 1 850 руб).

Средняя стоимость запасных частей

Российский рынок насыщен оригинальными и аналоговыми з/ч. У одной детали может быть несколько десятков номеров по кросс-коду. Чтобы избежать путаницы, для работы с онлайн-калькулятором РСА необходимо использовать только оригинальные номера. Найти код запчасти можно по VIN в электронных каталогах производителя. Затем в форме калькулятора выбираете дату и регион проживания. Вписываете номер запчасти и марку автомобиля. Нажимаете «Отправить запрос». Программа отобразит среднюю стоимость детали. Возможно, ее цена покажется вам относительно низкой, так как веб-сервис ищет з/ч средней ценовой категории.

Например, оригинальное переднее крыло 8K0821105A от Audi A4 (2010) по базе РСА стоит 5980 руб. Хотя его цена на Exist немногим более 19 000 руб. То есть вместо оригинала нам предлагают аналог. Скорее всего, это производитель Blic (Польша). Но иногда для восстановительного ремонта по ОСАГО программа находит совсем дешевые детали. Как правило, это китайский BodyParts или тайваньский TYG. Некоторые автовладельцы не хотят ставить китайские запчасти на относительно свежую машину. Поэтому пишут страховщику претензию.

Как узнать, сколько стоит нормачас в РСА?

Не имея специальных знаний и без привлечения справочников и каталогов, провести правиться подсчет не получится. В базе РСА в учет принимаются: износ и нормы расхода материала, поэтому, прежде чем посетить сервис и провести проверку стоимости нормачаса по РСА, необходимо взять на заметку некоторые тонкости расчета. Программа не сумеет учесть, что в процессе ремонта машины отдельные детали приходится снимать и ставить на свое место несколько раз подряд. Существуют проблемы с достоверностью ценовых позиций: согласно закону, справочники должны обновляться каждые полгода, но так происходит не всегда. Также иногда нельзя провести дифференциации в зависимости от марки автомобиля, поэтому сайт не имеет возможности учесть такие детали, как:

  • возраст автомобиля (старше 12 лет);
  • состояние деталей (новые или б/у, оригинальные) и их износ;
  • повреждение тюнинга;
  • вид и марку лакокрасочного покрытия;
  • общее число заменяемых элементов при ремонте.

Для точного просчета стоимости материалов в заполнении нуждаются графы с датой, производителем и наименованием материалов. Сейчас в электронном справочнике перечислено около 80 млн. позиций цен запасных частей и указана средняя стоимость нормочаса РСА по самым распространенным моделям транспортных средств в 12 районах России. Запрос пользователя в режиме онлайн сохраняется и ему присваивается персональный номер. При последующих визитах на портал, можно быстро перепроверить результат: нажать на кнопку «сохраненный запрос» и ввести число заявки.