Содержание
- Расход топлива Toyota Land Cruiser в городе и на трассе
- Модификация 2.7
- Модификация 3.0
- 03-Land-Cruiser200_zr-01_16
- Салон Land Cruiser 100
- Плюсы и минусы дизельной версии
- Land Cruiser 100: расход
- Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
- Потребление горючего у бензинового двигателя
- Land Cruiser 200 дизель. Расход топлива и другая полезная информация
- Технические характеристики и модификации
- Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего
Расход топлива Toyota Land Cruiser в городе и на трассе
Ваш онлайн / Расход топлива / Toyota / Land Cruiser
Расход топлива Toyota Land Cruiser составляет: по городу — от 12 до 22.4 л/100 км, по трассе — от 9 до 14.7 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Модификации Toyota Land Cruiser | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
Toyota Land Cruiser J60 | ||
Внедорожник 3.4 D MT J61V STD Roof (98 л.с.) | 13 | 9 |
Внедорожник 4.0 TD MT J61V High Roof (135 л.с.) | 15 | 10 |
Внедорожник 4.0 MT J62V STD Roof (145 л.с.) | 18 | 11 |
Toyota Land Cruiser J80 | ||
Внедорожник 5-дв. 4.2 TD MT J81V (165 л.с.) | 15.6 | 10.2 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT J80G (155 л.с.) | 20 | 13 |
Toyota Land Cruiser J100 | ||
Внедорожник 4.2 TD AT (250 л.с.) | 14 | 9.4 |
Внедорожник 4.2 TD MT (167 л.с.) | 13.5 | 9.1 |
Внедорожник 4.5 AT (224 л.с.) | 22.4 | 13.3 |
Внедорожник 4.5 MT (224 л.с.) | 22.4 | 13.3 |
Внедорожник 4.2 TD AT (204 л.с.) | 15.8 | 10.8 |
Внедорожник 4.2 TD AT (167 л.с.) | 13.5 | 9.1 |
Внедорожник 4.2 TD MT (204 л.с.) | 15.8 | 10.8 |
Внедорожник 4.2 TD MT (250 л.с.) | 14 | 9.4 |
Внедорожник 4.2 D MT (131 л.с.) | 14.1 | 10.8 |
Внедорожник 4.7 AT (235 л.с.) | 22.4 | 13.3 |
Внедорожник 4.7 AT (230 л.с.) | 16.8 | 14.7 |
Внедорожник 4.7 AT (205 л.с.) | 22.4 | 13.3 |
Внедорожник 105 4.2 D MT (131 л.с.) | 14.1 | 10.8 |
Toyota Land Cruiser J100 | ||
Внедорожник 4.2 TD MT (204 л.с.) | 14.1 | 10.8 |
Внедорожник 4.5 AT (224 л.с.) | 21.5 | 13.4 |
Внедорожник 4.5 AT (211 л.с.) | 21.5 | 13.4 |
Внедорожник 4.5 MT (224 л.с.) | 21.5 | 13.4 |
Внедорожник 4.5 MT (211 л.с.) | 21.5 | 13.4 |
Внедорожник 4.7 AT (238 л.с.) | 21.5 | 13.4 |
Toyota Land Cruiser J100 | ||
Внедорожник 4.2 TD MT (204 л.с.) | 14.1 | 9.3 |
Внедорожник 4.7 AT (238 л.с.) | 21.5 | 13.4 |
Внедорожник 4.7 AT (275 л.с.) | 18.1 | 13.8 |
Toyota Land Cruiser J200 | ||
Внедорожник 4.5 TD 4WD AT (235 л.с.) | 12 | 9.1 |
Внедорожник 4.5 Twinturbo D 4WD AT (265 л.с.) | 12 | 9.1 |
Внедорожник 4.5 TD 4WD AT (286 л.с.) | 12 | 9.1 |
Внедорожник 4.7 4WD AT (288 л.с.) | 19 | 11.7 |
Внедорожник 5.7 4WD AT (381 л.с.) | 18.1 | 13.1 |
Toyota Land Cruiser J70 | ||
J71 внедорожник 3-дв. 4.2 D MT (130 л.с.) | 13.9 | 10.2 |
Внедорожник 2-дв. 4.0 MT (167 л.с.) | 13.8 | 11.2 |
Toyota Land Cruiser J200 | ||
Внедорожник 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.) | 12 | 9.1 |
Внедорожник 4.6 AT 4WD (7 мест) (309 л.с.) | 18.2 | 11.4 |
Внедорожник 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л.с.) | 12 | 9.1 |
Внедорожник 4.6 AT 4WD (5 мест) (309 л.с.) | 18.2 | 11.4 |
Toyota Land Cruiser J200 | ||
Внедорожник 4.5 TD AT (249 л.с.) | 12 | 9.1 |
Внедорожник 4.6 AT (309 л.с.) | 18.2 | 11.4 |
Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado Технические характеристики Toyota Land Cruiser
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Toyota Land Cruiser
Подобрать
Модификация 2.7
2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:
- Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
- Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
- Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
- Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.
Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.
Модификация 3.0
Дизельным мотором объёма 3.0 оснащали авто третьего и четвёртого поколения. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет 170 л.с. для 120-й серии. Официальный расход топлива: 11,5/8,1 л – город/трасса для третьего поколения, 10,4/6,7 л – город/трасса для четвёртого поколения. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах:
- Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
- Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
- Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
- Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.
Дизельный мотор в линейке силовых агрегатов Land Cruiser Prado полностью соответствует указанным производителем нормам. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.0 остались довольны качеством сборки и надёжностью силового агрегата.
03-Land-Cruiser200_zr-01_16
Стоило ли лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем ради модернизированной «двухсотки»? Стоило! Нынешнее обновление — самое масштабное со времен премьеры машины в 2007 году. Кстати, параллельно обновился и премиальный собрат Lexus LX.
В модернизацию «крузака» вложили две трети стоимости разработки нового автомобиля. Основные инвестиции пошли на создание новой электронной платформы, без которой при обилии электроники не обойдешься. В частности, комплекс Toyota Safety Sense теперь включает шесть систем вместо прежних двух. Пока наш путь пролегал по асфальту, я оценил адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя и автоторможения. Машина умеет снижать скорость до 15 км/ч, если водитель сам не нажмет педаль, — но автоматически остановиться пока не в состоянии. И на том спасибо! Над тормозами тоже поработали: диаметр передних тормозных дисков увеличен на 14 мм (до 354 мм), полностью перенастроена управляющая гидравлика: педаль стала информативнее, при интенсивном замедлении теперь практически нет клевков.
Главное — модернизация не затронула основополагающих добродетелей. Как сказал заместитель главного инженера Такаки Мизуно, «лонжеронная рама была, есть и будет». Сохранены неубиваемый бензиновый 309‑сильный мотор V8 и шестиступенчатый автомат. Дизель, оставшись в налоговыгодном диапазоне, прибавил 14 л.с. (теперь 249 л.с.) и отныне вписывается в рамки эконорм Евро‑5.
Салон Land Cruiser 100
Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставками – на дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета. Сначала вставки могут показаться странными, аляповатыми, но со временем к ним привыкаешь, даже находишь в этом толику тойотовской самобытности.
Пластиковые вставки под дерево в салоне Toyota Land Cruiser 100
Отделка добротная, с использованием хорошо подобранных друг к другу материалов. Места хватает как в салоне, так и в багажнике.
Некоторые комплектации оснащены третьим рядом сидений
Плюсы и минусы дизельной версии
Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:
- Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
- Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
- Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
- Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
- Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.
У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:
- Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
- Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
- Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
- Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
- Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.
Land Cruiser 100: расход
Land Cruiser комплектации STD и GX оборудованные атмосферным дизелем V6 4.2 1HZ, имеет мощность в 131 л.с и механическую коробку передач.
Атмосферный дизель V6 4.2 1HZ
Люкс-версия (VX) оснащена двигателем 1HD-FTE (204 л.с.), но может иметь также автоматическую коробку передач: данная модификация имеет дизельный турбированный мотор V6, объёмом 4.2 л (1HD-FTV). Второй вариант этой комплектации оснащался бензиновым V8 с 4.7 л объёма (2UZ-FE), имеющий четыре клапана на цилиндр и пониженный уровень выхлопных газов.
Мотор 1HD-FTE для комплектации VXПаспортный расход топлива Ленд Крузер 100 с бензиновым и дизельными моторами.
Toyota Hilux Arctic Trucks: серьезная машина для серьезных людей
В городе | На трассе | Смешанный |
— | — | 10,9 |
14,1 | 10,8 | 11,1 |
15,8 | 9,3 | 12,6 |
21,5 | 13,4 | 16,3 |
22,4 | 13,3 | 16,6 |
Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.
В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.
Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.
Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:
- в пределах города составляет 14,1 л;
- за городской чертой — 11,1 л.
Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).
Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:
- STD — 1 (центральная);
- GX R1 — 2;
- GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).
Бензиновый Ленд Круизер
После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.
Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.
Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).
Потребление горючего у бензинового двигателя
Если говорить о том, что влияет у Land Cruiser 200 на расход бензина, то все будет зависеть от того, по какой местности едет машина. При езде по городу будет тратиться всего 25 литров на 100 километров, если же путь проходит по трассе, то расход уменьшается до 17 литров на 100 километров. Если же поездка идет по смешанному типу дорог, то затраты на бензин будут увеличиваться – его расход достигает 20 литров на 100 км. Такие данные указаны в официальных источниках производителя, но реальность кардинально отличается от написанного в инструкции.
При сравнении расхода Тойоты Ленд Крузер 200 на дизеле и бензине приходит понимание, что официальные данные слишком различаются с фактическими показателями. Если в ситуации с дизелем существуют небольшие расхождения, то у бензинового реальный расход гораздо сильнее отличается от написанного. Каждый второй владелец указывает, что такая комплектация расходует до 18-25 литров топлива.
Расход топлива бензин 1 UR-FE
Режим езды | Расход топлива в литрах | |
Заявленный производителем | Реальный по отзывам | |
трасса | 11.4 | 17-20 |
город | 17.2 | 23-25 |
смешанный | 12.9 | 20-23 |
Расход топлива бензин 2UZ-FE
Режим езды | Расход топлива в литрах | |
Заявленный производителем | Реальный по отзывам | |
трасса | 9 | 17-20 |
город | 15.5 | 15-20 |
смешанный | 11.5 | 20-21 |
Расход топлива бензин 3UR-FE
Режим езды | Расход топлива в литрах | |
Заявленный производителем | Реальный по отзывам | |
трасса | 9.9 | 15-18 |
город | 18.2 | 21 |
смешанный | 13.4 | 21-23 |
Официальные данные о потреблении горючего на популярных моделях Ленд Крузера 200
Предоставленные компанией Тойота данные о расходе ТЛК – это усредненное значение, которое изменяется в зависимости от различных факторов. Средние данные на популярные модификации Тойота Ленд Крузер 200 следующие:
- Модель 2015 года, прошедшая 2 рестайлинг, потребляет 18 литров на 100 км в версии 4,5 дизель, а 4,6 литровый мотор на бензине расходует 20 л на 100 км.
- Модели, прошедшие рестайлинг в 2012 году на дизельных и бензиновых 4,5 литровых двигателях в среднем требуют 20-24 л на 100 км.
- Автомобили 2007 года выпуска потребляют следующее количество: бензиновый двигатель «съедает» 20 л на 100 км, а Land Cruiser 200 на дизеле имеет расход в 17 л.
Справка! Если брать в расчет модели класса «Люкс», то они требуют еще больше топлива на 100 километров езды. Такие машины рассчитаны на размещение в салоне до семи человек, поэтому их габариты и масса увеличены.
Сравнивая официальные данные с отзывами, можно увидеть большое расхождение – водители, описывающие траты на машины всех трех рестайлинговых моделей, говорят о том, что потребление у машин равняется 18-25 литрам.
Land Cruiser 200 дизель. Расход топлива и другая полезная информация
Расход топлива – одна из важнейших характеристик для тех, кто приобретает современные автомобили. Именно рабочая жидкость зачастую тратится на то, чтобы объехать серьёзные препятствия.
На 100 километров автомобили этой марки в среднем расходуют 23-25 литров. Согласно заявлению производителя, он должен составлять 16-17 литров. Но они могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Цифры в любом случае остаются небольшими, если учесть уровень качества автомобиля Land Cruiser 200 дизель, расход топлива удивляет только приятно.
Автолюбители особенно отмечают сотую модель, которая признаётся одной из самых экономичных.
Ленд Крузер 100 дизель. О расходе топлива
На аналогичные модели с дизельным двигателем стоит обратить внимание тем, кому кажется, что обычные версии потребляют слишком много топлива. Турбодизельный вариант немного уступает ближайшим аналогам по динамике
Но зато способствует сокращению расходов топлива. В городе придётся тратить всего 14-18 литров. Расход может дойти и до 11 литров, если придерживаться смешанного режима езды.
Топливо и его экономия
У машины могут быть такие коробки передач:
- Механическая на пять ступеней.
- Четырёхступенчатая автоматическая.
Существует мнение, согласно которому экономят топливо те, кто выбирает автоматические коробки. Конечно, это так. Но разница небольшая, всего в 2-3 литра по сравнению с тем, что было раньше. может каждый. Только движение на оптимальной скорости поможет сэкономить топливо в значительных объёмах. Сначала приборы будут показывать очень большие значения, но потом ситуация изменится. Потом показатель выровняется, дойдёт всего лишь до 20 литров, даже в пределах города, при экстремальных условиях эксплуатации.
Toyota Land Cruiser 200 отличается от своих предшественников большими размерами. Длина увеличилась на 60 мм, теперь общая длина автомобиля – 4950 мм. От этого расход топлива тоже зависит, хотя и не сильно. 2850 миллиметрам теперь равна ширина кузова. Хотя дорожный просвет сохранил свои габариты, по-прежнему равен 225 миллиметрам. Допустимая полная масса доходит до трёх тысяч тонн.
Новые противотуманные фары всегда сделают езду более безопасной, их использование на расход топлива не влияет. Как и автоматический датчик освещённости, который следит за интенсивностью внешнего света. Благодаря этой системе фары для ближнего и дальнего света включаются в автоматическом режиме. Автоматическая коробка передач поможет подобрать стиль езды, наиболее удобный в тех или иных условиях.
Технические характеристики и модификации
Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.
Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.
Toyota Land Cruiser J70
Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:
- Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
- Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
- Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
- Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.
Toyota Land Cruiser 80
Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.
Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.
Toyota Land Cruiser 100
Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.
К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.
Toyota Land Cruiser 200
Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.
Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.
Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего
На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:
- Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
- Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
- С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
- Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.
На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.
Дизельный Крузер
Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.
Бензиновый Ленд Крузер 200
Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.
Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.
Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).
Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.
Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).
Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.