Содержание
- Как понизить расход?
- Сколько заливать масла
- Бензиновый 2.0 MR20DE
- Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
- Расход топлива на 100 км у Nissan X-Trail (2011 — 2014), Кроссовер, T31 [рестайлинг]
- 2 поколение
- Япония
- Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
- Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
- Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
- Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
- Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
- Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
- Двигатели и расход по паспорту
- Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018
- Мотор 2.5 QR25DE
- Дизельный двигатель 2.0 М9R
- 1 поколение
- Что на деле?
- Заглянем под автомобиль
Как понизить расход?
Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил зависит от следующих обстоятельств:
Технические характеристики. Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова
Техническое состояние. На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много «есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!
Способ езды водителя. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит
Дорожные и погодные условия. На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект
Давление в шинах
Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках
Тюнинг и снаряжение
Любой «наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!
Сколько заливать масла
Nissan X-Trail оснащается разными типами силовых установок, для которых требуется определенное количество масла. Например, для двигателя MR20DE необходимо 4,4 литра жидкости. В случае с силовым агрегатом 2.0 QR20DE потребуется 3,9 литра смазочного состава. Что касается более мощного мотора 2.5 QR25DE, он вмещает не меньше 5,1 литра моторного масла. И наконец, объем заливаемого масла для самого топового мотора 2.2 дизель X-trail T30 YD22DDTi – для этого мотора требуется 5,2 литра жидкости. Указанные цифры актуальны только при полной замене масла, при которой компоненты мотора полностью очищаются от грязевых отложений и металлической стружкой. Это дорогостоящая процедура, которая проводится в дилерском центре, с использованием специального оборудования. Намного проще обстоят дела с частичной заменой, но в этом случае залить все масло не получиться. Дело в том, что неполная замена не предполагает комплексную промывку компонентов двигателя. Это означает, что при частичной замене в моторе остается небольшое количество грязи и стружки. К счастью, при таком способе заливки, все же, есть способ влить полный объем. Для этого потребуется выполнить частичную замену несколько раз с интервалом 500-600 километров. На третий-четвертый раз двигатель полностью очистится, и тогда можно будет влить максимальный объем масла, исходя из рабочего объема двигателя.
Бензиновый 2.0 MR20DE
Мотор устанавливается на Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32. И агрегируют его механической коробкой передач или вариатором.
Мотор MR20DE с вариатором Jatco JF011E
Х-Трейл 2.0 Т31
Характеристики ДВС кроссовера Икстрейл второго поколения можно сравнить на примере авто с механикой и бесступенчатой трансмиссией (комплектации 2.0 MT SE Base и 2.0 CVT SE Base):
- время разгон до 100 – 11,1 против 11,9;
- отдача – 141 л.с. при 6000 оборотов (одинаковая);
- момент – 196 Н*м при 4800 об. (одинаковый);
- степень сжатия – 10,2;
- впрыск – распределенный;
- расход горючего – в черте города — 11,1 против 10,6; на трасса — одинаковое значение 7,3; смешанный вариант — 8,7 против 8,5.
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.0 MT SE Base
Nissan заявляет, что расход топлива с вариатором ниже, чем с механикой. Хотя расхождения и незначительные.
Ниссан Х-Трейл Т32 2.0
Параметры двухлитрового двигателя на полноприводном Х-Трейл 2.0 Т32 с бесступенчатой трансмиссией можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто:
- время разгон до 100 – 12,1;
- мощность – 144 л.с. при 6000 оборотов;
- момент – 200 Н*м при 4400 об.;
- степень сжатия – 11,2;
- впрыск – распределенный;
- потребление топлива – городской режим — 9,4; за городом — 6,4; смешанный вариант — 7,5.
Ниссан Х-Трейл T32. Комплектация 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто
Проблемы 2.0 MR20DE
Неаккуратная замена свечей может привести к растрескиванию ГБЦ. Характерные признаки: троение, антифриз в свечном колодце, булькающий звук в расширительном бачке.
Микротрещины в ГБЦ
Другие проблемы мотора:
- Перерасход масла (это весьма распространенная болячка, которая связана с целым рядом причин – от износа маслосъемных колец до гари в цилиндре и др.).
- Плавающие обороты на моторе X-Трейл 2.0 (убирается, как и на других автомобилях, очисткой дроссельной заслонки).
- Свистящие шумы непрогретого движка (подлежит замене ремень).
- Снижение мощности и провалы в работе двигателя говорят о растяжении цепи ГРМ.
Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.
Марка Ниссан МТ — механика АТ — D — дизель |
Мощность, л.с. |
Средний расход топлива Ниссан литр/100 |
Город, литры | Трасса, литры |
Nissan Х Трейл |
||||
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ, дизель, модель 2001 года |
114 | 7.6 | 9.2 | 6.0 |
Х Трейл 2.5 АТ, бензин, 2003 |
165 | 10.4 | 12.8 | 8.0 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 | 150 | 7.5 | 8.7 | 6.2 |
Х Трейл 2.5 C V T, бензин, 2007 |
169 | 9.8 | 12.0 | 7.7 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 | 173 | 7.6 | 9.0 | 6.2 |
Nissan Патрол |
||||
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000 года |
245 | 20.0 | 25.3 | 14.7 |
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель | 129 | 12.0 | 14.5 | 9.5 |
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор | 158 | 11.5 | 13.9 | 9.0 |
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год | 145 | 15.7 | 20.0 | 11.5 |
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 | 400 | 16.0 | 20.6 | 11.3 |
Nissan Террано |
||||
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 | 125 | 10.2 | 11.8 | 8.6 |
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 | 154 | 10.5 | 12.7 | 8.2 |
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год | 103 | 12.8 | 16.0 | 9.6 |
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 | 102 | 9.0 | 11.0 | 7.0 |
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 | 135 | 9.8 | 12.2 | 7.5 |
Nissan Альмера |
||||
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 | 76 | 6.5 | 7.8 | 5.1 |
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 | 90 | 7.0 | 8.6 | 5.5 |
Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 | 82 | 5.2 | 6.3 | 4.0 |
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 | 114 | 8.4 | 10.6 | 6.2 |
Nissan Альмера |
||||
Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 | 110 | 6.1 | 7.5 | 4.7 |
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 | 114 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 | 102 | 9.2 | 11.9 | 6.5 |
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 | 102 | 7.7 | 9.5 | 5.8 |
Nissan Кашкай |
||||
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 | 106 | 5.7 | 6.6 | 4.8 |
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T | 114 | 8.1 | 10.1 | 6.2 |
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод | 140 | 8.6 | 10.6 | 6.5 |
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод | 150 | 7.3 | 8.7 | 5.9 |
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель | 110 | 4.1 | 4.2 | 3.6 |
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 | 130 | 4.6 | 5.2 | 3.9 |
Кашкай-2, 2.0 C V T | 141 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Кашкай-2, 2.0 МТ | 141 | 8.4 | 10.7 | 6.0 |
Nissan Мурано |
||||
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год | 234 | 13.4 | 17.2 | 9.5 |
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод | 248 | 13.8 | 17.8 | 9.7 |
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 | 190 | 8.5 | 10.1 | 6.8 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 249 | 11.8 | 15.0 | 8.6 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 265 | 11.7 | 13.2 | 10.2 |
Nissan Патфайндер |
||||
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 | 131 | 12.0 | 14.0 | 10.0 |
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 | 170 | 12.5 | 15.0 | 10.0 |
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 | 170 | 4.8 | 18.2 | 11.5 |
Nissan Патфайндер 2-3 |
||||
Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 | 220 | 15.4 | 18.7 | 12.0 |
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 | 174 | 10.8 | 13.2 | 8.3 |
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 | 270 | 14.6 | 18.7 | 10.5 |
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год | 190 | 9.1 | 11.0 | 7.3 |
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 | 250 | 9.2 | 10.9 | 7.5 |
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 | 249 | 11.2 | 13.7 | 8.6 |
Nissan Примера 2-3 |
||||
Примера-2, 2.0 МТ, 1999 | 115 | 8.5 | 10.7 | 6.3 |
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель | 90 | 7.2 | 8.7 | 5.6 |
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 | 99 | 7.5 | 9.3 | 5.6 |
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 | 109 | 7.6 | 9.3 | 6.0 |
Примера-3, 1.8 АТ | 116 | 8.5 | 10.4 | 6.6 |
Примера-3, 2.0 C V T | 140 | 10.5 | 12.0 | 9.0 |
Примера-3, 2.2 МТ, дизель | 138 | 6.5 | 8.1 | 5.0 |
Примера-3, 1.8 МТ | 116 | 7.9 | 9.6 | 6.1 |
Nissan Теана 1-3 |
136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 | 136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Теана-1, 2.4 АТ | 173 | 11.0 | 13.7 | 8.3 |
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 | 167 | 10.1 | 12.2 | 8.0 |
Теана-2, 3.5 C V T | 249 | 11.0 | 13.8 | 8.2 |
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 | 172 | 8.1 | 10.2 | 6.0 |
Nissan Максима 4-6 |
||||
Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 | 140 | 9.8 | 12.3 | 7.3 |
Максима-4, 2.5 МТ | 190 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год | 140 | 10.5 | 13.5 | 7.5 |
Максима-6, 2.5 АТ | 209 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 3.0 АТ | 200 | 11.7 | 15.5 | 7.8 |
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 | 268 | 10.3 | 12.0 | 8.5 |
Nissan Тиида |
||||
Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 | 110 | 8.0 | 10.0 | 6.0 |
Тиида, 1.8 МТ, 2004 | 126 | 8.5 | 10.5 | 6.5 |
Тиида, 1.6 АТ, 2010 | 110 | 7.8 | 9.5 | 6.0 |
Тиида, 1.6 МТ, 2010 | 110 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Juke (Жук) 1.6 C V T, 2010 |
117 | 6.8 | 8.3 | 5.2 |
Жук, 1.6 МТ | 117 | 6.7 | 8.1 | 5.3 |
Жук, 1.2 МТ | 115 | 6.2 | 7.5 | 4.8 |
Жук, 1.6 МТ, 2014 | 94 | 6.3 | 7.6 | 5.0 |
Сани, 1.5 АТ, 1990 | 94 | 7.3 | 9.0 | 5.6 |
Расход топлива на 100 км у Nissan X-Trail (2011 — 2014), Кроссовер, T31 [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 7.3 | 10.6 | 8.5 | 610 — 890 |
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.3 | 11.1 | 8.7 | 590 — 890 |
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.3 | 9.3 | 7.4 | 700 — 1030 |
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 6 | 8.5 | 6.9 | 760 — 1080 |
1995 см³, 173 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 6.2 | 9 | 7.2 | 720 — 1050 |
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 7.7 | 11.5 | 9.1 | 570 — 840 |
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.7 | 13 | 9.6 | 500 — 840 |
2 поколение
Вторая генерация была в производстве с 2007 по 2011г. Покупателю желающему приобрести кроссовер этой серии было из чего выбирать: четыре бензиновых и две дизельных установки. При этом серия выпускалась одновременно в двух различных кузовах: старом «кубике» с индексом T31 и немного округлившемся — T32. Трансмиссия по желанию покупателя — механическая, автоматическая.
Отличительной особенностью Nissan X этой генерации стала вариаторная безступенчатая коробка передач — Continuously Variable Transmission (сокращенно CVT ). Из многочисленного количества пазлов, предложенных создателями авто, клиент имел возможность собрать себе внедорожник нужных параметров. Превращение 150-сильного мотора в 173-сильный было произведено путем увеличения давления впрыска, модернизацией части топливной аппаратуры и корректировкой параметров бортового компьютера. Расход топлива на Ниссан Х Трейл этого производственного цикла представлен ниже.
Бензиновые двигатели (кузов T31):
- 2.0 л 140 сил, потребление 7.2 — 10.8 л (вариатор);
- 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 12.0 л (вариатор);
- 2.0 л 140 сил, потребление 7.3 — 11.1 л (механика, CVT );
- 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 13.0 л ( механика, CVT ).
Двигатели под дизельное топливо (кузов T31):
- 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
- 2.0 л 173 л.с. потребление 6.2 — 9.0 л (механика).
Бензиновые моторы в кузове T32:
- 2.0 л 141 л.с. потребление 7.3 — 10.6 л (вариатор);
- 2.5 л 147 л.с. потребление 7.7 — 11.5 л (вариатор).
Дизельные моторы в кузове T32:
- 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
- 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 8,7 л (механика).
Япония
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,8 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,9 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,4 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 137 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Двигатели и расход по паспорту
Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:
- Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
- Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
- Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
- Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
- Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
- Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
- Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
- Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
- Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.
1 поколение 2000-2007 кузов Т30
Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.
Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.
2 поколение кузов Т31 2007 2011
В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.
Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.
Рестайлинг 2 t32 2011 2015
Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.
Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.
3 поколение 2015 по н.в
После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.
Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.
Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018
Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2021. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.
Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:
- узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;
- оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;
- покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;
- угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;
- дополнительный сигнал в верхнем спойлере.
Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2021 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.
Мотор 2.5 QR25DE
Силовой агрегат QR25DE
Бензиновый 2.5 устанавливается на три поколения Ниссан Х-Трейл (Т30, Т31, Т32). Но Х-Трейл т30 2.5 агрегировали классической автоматической коробкой передач или механикой, а Х-Трейл 2.5 Т31 и Т32 оснащаются вариатором (CVT) (до рестайлинга 2011 Икстрейл Т31 2.5 можно было купить с МКПП). Каковы технические особенности этого силового агрегата?
Характеристики Х-Трейл 2.5 Т30
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 AT Columbia Pack
Основные характеристики ДВС Ниссан Х-Трейл 2.5 T30 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 AT Columbia Pack:
- разгон от 0 до 100 – 11,1 с;
- отдача – 165 л.с. при 6000 об.;
- момент – 230 Н*м при 4000 об.;
- впрыск – распределенный;
- степень сжатия – 9,9;
- расход – в городе -12,7, за городом — 7,9, смешанный вариант — 9,6.
Nissan X-Trail 2.5 Т31
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 CVT SE
Характеристики кроссовера Ниссан Икстрейл второго поколения можно сравнить на примере авто с механикой и бесступенчатой трансмиссией (комплектации 2.5 MT SE и 2.5 CVT SE):
- время разгон до 100 – 9,8 против 10,3;
- мощность – 169 л.с. при 6000 оборотов (одинаковая);
- момент – 233 Н*м при 4400 об. (одинаковый);
- впрыск – распределенный;
- расход – городской цикл — 13 против 12, за городом — одинаковое значение 7,7, смешанный вариант — 9,6 против 9,3.
Nissan X-Trail T32 2.5
Ниссан Х-Трейл T32. Комплектация 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто
Основные характеристики Ниссан Х-Трейл 2.5 T32 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто:
- разгон от 0 до 100 – 10,5 с;
- отдача – 171 л.с. при 6000 оборотов;
- момент – 233 Н*м при 4000 об.;
- впрыск – распределенный;
- степень сжатия – 10;
- потребление горючего – в городе — 11,3), на трассе — 6,6, смешанный вариант — 8,3.
Проблемы и слабые места QR25DE
Проблемы с силовой установкой QR25DE Ниссан Х-Трейл 2.5 связаны с увеличением хода поршня. На мотор идет больше нагрузки, страдают поршни, кольца и шатуны. Возможен перегрев движка, ухудшение условий смазки деталей.
Причина масложора — каналы маслосьемного кольца забиты нагаром
Дизельный двигатель 2.0 М9R
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.0D AT LE
Технические характеристики ДВС, установленного на автомобиле Х-Трейл Т31 2.0 дизель, можно представить на примере комплектации 2.0D AT LE:
- время разгона до 100 – 12,5 с;
- отдача – 150 л.с. при 4000 оборотов;
- момент – 320 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 15,6;
- впрыск – непосредственный;
- расход – город — 9,3; трасса — 6,3; среднее значение — 7,4.
Силовой агрегат М9R
Среди неисправностей кроссоверов X-Trail с данным ДВС можно отметить клинящие форсунки, забивающийся клапан обратки. При регулярной чистке и должном уходе ресурс мотора доходит до 400 тысяч, причем цепь и вкладыши справляются с возложенной задачей до отметки в 300 тысяч км.
1 поколение
На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.
В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.
Что на деле?
Можно ли назвать Nissan X-Trail экономичнымМожно ли назвать Nissan X-Trail экономичнымПрактика и отзывы владельцев показывает, что расход горючего на дизельных кроссоверах Ниссан Х треил не совсем соответствует техническим нормам и не существенно отличается от потребления авто с бензиновым мотором. Кроме этого:
- Стоимость обслуживания дизеля в процессе эксплуатации выше.
- Промежуток между ТО дизельного авто — 10 тыс. км, а на бензиновом — 15 тыс.км.
- Дизельная версия комплектуется только с АКПП. Это увеличивает употребление солярки.
Учитывая вышеизложенное, реальные показатели расхода топлива Нисаан Х трейл оказались, в среднем, на отметке:
- 2.0 бензин с МКПП городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,8 л, смешанный – 8,3 л.
- 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 10,3 л, загородный – 6,8 л, смешанный – 8,4 л.
Заглянем под автомобиль
Фото днища Nissan X-Trail 2020 года выпуска
Как видим на фото выше, у Nissan X-Trail несущий кузов. К тому же видим, что установлены “шумопоглощающие защитные щиты”. Согласитесь, ведь приятно ехать на авто по гравийной дороге и не слышать шума, ударяющихся об днище, камней.
Спереди установлена подвеска типа макферсон. Сзади установлена подвеска независимая многорычажная. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в передней и задней подвеске. Дорожный просвет около 21 сантиметра. На передних и задних колёсах дисковые тормоза.
Фото задней подвески на автомобиле Nissan X-Trail 2020 года выпуска