Содержание
- Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3
- Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят
- Подвески и рулевое управление
- Электрические и электронные системы
- Мотор на 3,5 литра
- Расход топлива, замена масла
- Потребление топлива Ниссан Теана 2.0
- Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор на 3,5 литра
- 1 поколение
- Ремонт автоматической коробки передач
- Как уменьшить затраты горючего
- Nissan Tiana 3 поколение
- На каких автомобилях устанавливалась АКПП
- 2 поколение
Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3
Мотором 2.3 литра компоновали авто первого поколения. После чего производитель отказался от данного силового агрегата, отдав предпочтение движкам на 2.5 и 3.5 литра. Мощность такого силового агрегата равняется 170 лошадиным силам, работает в паре с АКПП и позволяет разгонять транспортное средство вплоть до 200 км/ч. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» седана:
- Кирилл, Астрахань. У меня машина с коробкой автомат, никаких нареканий к трансмиссии и мотору нет. А вот обслуживание мне не нравится. Седан комфортный и подходит для поездок всей семьей, как по городу, так и на отдых. Потребление бензина, как и заверил производитель – 13.5/8.5 л.
- Сергей, Киев. Являюсь поклонником японских автомобилей. За свою жизнь поездил на различных авто Nissan и Toyota. Хочу сказать, что первые мне больше по душе. Ниссан Теана хороший семейный автомобиль, но обслуживать такую машину дорого. Читал в сети о высоком уровне потребления топлива седаном. Не знаю, лично мой автомобиль потребляет 12 л летом и 13 л зимой, что является нормой.
- Георгий, Санкт-Петербург. Продолжительное время ездил на Toyota Camry, но совсем недавно пересел на Теана. Вторая машина мне нравится больше – удобные сиденья, высокая динамика мотора. Правда, клиренс небольшой и это на отечественных дорогах большой недостаток. Нравится в этом седане практически всё, да и расход бензина сильно не напрягает – 13/8 л.
Двигатель объема 2.3 литра отличается более умеренным аппетитом. Владельцы модификации Nissan Teana 2.3 отмечают, что в среднем уровень расхода топлива автомобилем составляет 13/8 литров в режиме город/трасса, что соответствует норме.
Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят
Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.
Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:
- поломка гидротрансформатора;
- частичная блокировка.
Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км
Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную»
Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.
Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:
- перегрева;
- резкой смены нагрузки;
- длительной работы на крайних передаточных отношениях;
- движение «в натяг» на малой скорости;
- рывков, ударных нагрузок.
Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.
После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:
- выхода из строя масляного насоса;
- поломки плунжеров гидроблока.
На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны
Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду
Буксировка, как и автомату, противопоказана.
Подвески и рулевое управление
Передняя подвеска – McPher-son, задняя – многорычажная, четыре рычага на каждое колесо. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Работает это хозяйство надежно, зарекомендовало себя долговечным, настроено хорошо. Но вот ежели чего из строя выйдет, дешево в ремонте не окажется. Ни один сайлент-блок, ни один шаровый шарнир отдельно от сборочной единицы не поставляется! Сломалось что-нибудь в переднем рычаге подвески McPherson? Извольте раскошелиться на весь рычаг и попрощаться с несколькими сотнями долларов с учетом замены. “Умер” задний сайлент-блок продольного рычага задней подвески? Пожалуйте в кассу – заплатите от 600 долларов за цапфу задней ступицы, поскольку этот сайлент-блок поставляется только в сборе с ней. И так далее. Поэтому тщательно проверить исправность подвески перед покупкой Teana в ваших интересах – “пересыпать” ее, ремонтируя, не в рубль обойдется.
Электрические и электронные системы
Несмотря на то что Nissan Teana – автомобиль XXI века, утыканный датчиками, исполнительными механизмами и их системами управления, его электрическая и электронная части не запятнали себя системными отказами. Единственное, чего нужно опасаться владельцу Nissan Teana, так это варваров… Варварского бензина, продаваемого под видом автомобильного, варварских услуг по установке дополнительного оборудования, которые выдают за профессиональные, а также варварского сервиса, который замаскирован под квалифицированный. Из-за варварского бензина “умирают” топливные форсунки, цена которых от 350 долларов за штуку, от варварского сервиса и комплектующих – блоки дроссельной заслонки, где счет уже идет на цифры с тремя нулями (от 1300 долларов). Не верите? Купите Teana с любым мотором, поставьте в него воздушный фильтр производства фирмы “Фуфлофильтр” (зато дешево!) и убедитесь сами. Что же до варварской установки, например, охранных систем… Могу и не продолжать, сами понимаете.
Мотор на 3,5 литра
Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:
- Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
- Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
- Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.
Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.
Покупая автомобиль, наверное, каждый обращает внимания, на то, во сколько обойдется ее обслуживания. Найти идеальное сочетание качества и цены – достаточно сложно. Согласно отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, около 10.5-11.0 л на 100 км.
В городском цикле эти цифры вырастут на 3-4%. Поначалу автомобиль укомплектован на базе FF-L, затем ее заменили на Nissan D.
За все время производства вышло несколько модификаций Ниссан
:
- I – поколения.
- II – поколения.
- III – поколения.
В 2011 году автомобиль Ниссан прошел полный рестайлинг, после которого потребление бензина у Ниссан Теана на 100 км уменьшилось до 9.0-10.0 л.
Расход топлива, замена масла
Расход топлива зависит от нескольких факторов:
- сезон использования автомобиля;
- режим эксплуатации;
- год выпуска транспортного средства.
Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:
- Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
- 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
- 5 л 249 л.с. – 10.2;
Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:
- 5 л 167 л.с. – 9.4;
5 л 182 л.с. – 9.5;
5 л 249 л.с. – 10.2.
Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.
Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:
- прокладку маслосборника;
- уплотнительное кольцо;
- фильтр маслоохладителя АКПП;
- шайбу для сливной пробки.
Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:
- переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
- необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;
Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.
Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:
- при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
- когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;
Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:
Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.
После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.
Потребление топлива Ниссан Теана 2.0
Мощность двухлитрового мотора составляет 150 лошадиных сил, что позволяет разгонять авто до 190 км/ч. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем потреблении топлива автомобилем:
- Анатолий, Волгоград. За рулем японского автомобиля уже 10 лет, авто у меня с 2007 года. За это время не было повода усомниться в надежности Теана. Машина хороша всем – удобный и просторный салон, большое багажное отделение, высокая динамика. Наверное, расход бензина является главным недостатком, ведь иногда в городе бортовой компьютер показывает космические цифры – 14 и более литров.
- Никита, Краснодар. Несколько лет назад приобрел поддержанный автомобиль Nissan Teana с пробегом 100 тыс. км. Что могу сказать, машина немаленькая, достаточно тяжелая, поэтому ощущается нехватка мощности движка. Расход в некоторых случаях также заставляет задуматься и заняться пересчетом затраченных денежных средств на бензин. У меня по бортовому 13-14 л в городе и от 8 л во время поездки по трассе.
- Максим, Москва. Езжу на «японце» с 2006 года, и могу многое сказать об этой машине. Достоинства – действительно удобный салон и качественный кузов. Недостатки – большое потребление топлива, сложность сборки. Например, чтобы поменять, даже, лампочки головных фар, придется обратиться за помощью к опытному мастеру. На сотню км по Москве 13.5 л в теплое время года и 14.5 л зимой. Что, на мой взгляд, много для движка объёма 2.0.
Первые модели Nissan Teana хоть и отличаются высоким качеством сборки, но имеют достаточно большой недостаток в виде повышенного расхода топлива. Большинство автовладельцев отмечают тот факт, что потребление бензина автомобилем первого поколения превышает норму в среднем на 0.5-1 л.
Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003 – 2006)
Бензиновые:
- 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
- 2.3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час
- 2,5, 160 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
- 3,5, 231 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час
Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2008)
Бензиновые:
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
- 2,3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 к м
- 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2011-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 к м
- 2,5, 182 л. с., вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,1/8 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км
Поколение 3 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,5, 173 л. с., вариатор, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7.2 сек до 100 км/час, 13,2/7 л на 100 км
Мотор на 3,5 литра
Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:
- Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
- Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
- Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.
Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.
1 поколение
Первое поколение Ниссан Теана получило название J31. В автомобиль устанавливалось несколько бензиновых моторов. Наименьший объем был у двухлитрового агрегата. Его мощность достигала отметки в 136 или 150 лошадиных сил. Пару ему составлял четырехступенчатый робот. Расход топлива на 100 км в паспорте был прописан в 10.1 литра. Далее следовал 2.3 литровый мотор. Он тоже шел только в паре с автоматом, а мощность развивал в 173 лошадиные силы. Такой агрегат потреблял 8.8 литра топлива.
Единственная комплектация, которая имела полный привод, была с 2.5 литровым двигателем. Его пиковая мощность – 160 лошадиных сил. Коробка передач – все тот же робот. Расход бензина составлял 9.5 литра. Самым большим объемом и мощностью мог похвастаться 3.5 литровый мотор. Выдавал он целых 231 лошадиных сил. Комплектовался он либо ручной трансмиссией, работающей в шести режимах, либо вариатором. Съедала эта версия 10.5 литра топлива.
В 2006 году автомобиль пережил первый рестайлинг, после которого в ряду возможных двигателей остались только моторы на 2.0 л (136 л.с.), 2.3 л (173 л.с.) и 3.5 л (245 л.с.). Первые два, как и раньше, шли только с автоматом, а вот последний остался с вариатором.
Ремонт автоматической коробки передач
Благодаря своей ремонтопригодности АКПП aisin можно перебрать даже в своем гараже, если конечно он оборудован подъемником и базовым набором инструментов, для большей части коробок не требуется даже съем двигателя. Однако рекомендуем все же обратиться к профессионалам, особенно если опыта подобного ремонта у вас не было.
Касаемо стоимости ремонта фрикционов с заменой всего масла и всех расходников, то по сумме это обойдется немногим больше 20 тыс., при стоимости услуг автосервиса в 10 тыс., ремонт гидроблоков обойдется дороже, так как новый гидроблок может стоит от 30 тыс., что в общем то не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских автомобилей.
Как уменьшить затраты горючего
По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Но большинство водителей для того, чтобы немного сэкономить на топливе устанавливают газовые системы. В таком случае, затраты уменьшатся, но не более чем на 5%.
Для того, чтобы автомобиль не использовал излишнее топливо рекомендуется время от времени проводить полную диагностику топливной системы и машины в целом. Ведь если какая-нибудь деталь будет функционировать неправильно, то это непременно, скажется на расходе горючего.
Не рекомендуется также использовать «агрессивный» метод езды.
При каждом нажатии педали газа топливная система вашего автомобиля расходует топливо. Соответственно, чем больше вы жмете на газ, тем больше машина использует горючее.
Nissan Teana – среднеразмерный автомобиль, относится к классу D по европейской классификации. Но на некоторых рынках машина позиционируется как полноценная бизнес-модель. Автомобиль находится на конвейере с 2003 года, и считается преемником Nissan Cefiro и Nissan Laurel. На сегодняшний день выпускается третье поколения Nissan Teana. Рыночный дебют модели состоялся в 2014 году. Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata.
Навигация
Nissan Tiana 3 поколение
С 2014 года, было налажено производство и выпуск моделей третьей серии L33. Двухлитровые агрегаты остались в прошлом и комплектация авто предусматривала только моторы 2.5 и 3.5 литров. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.5 л на 100 км.
Реальный расход Ниссан Теана 3 серии
- Кирилл, Омск. Приобрел авто с 2.5 л. двигателем из салона. Наводя справки, я понимал, что у данной модели весьма дорогое обслуживание, хотя моя первая Nissan меня не сильно обанкротила. Жаль, что остались в прошлом бензиновые 2-х литровые моторчики, они были куда проще в эксплуатации и ремонте, но ничего не поделаешь. Зато потребление топлива удалось привести к более приятным цифрам 10 литров по городу, с комфортом бизнес класса не часто встретишь.
- Константин, Киев. Долго искал семейный автомобиль, с большим объемом багажника, но и одновременно комфортным салоном. Когда увидел новый Tiana сердце замерло, сказать что он мне сильно понравился, будет не достаточно. Эта модель всегда вызывала симпатии больше остальных автомобилей Nissan, а в новом кузове она великолепна. Такие мелочи как потребление бензина меня интересовали меньше всего.
- Василий, Электросталь. Покупал машину для поездок за городом, так как живу в удаленности от центра, а в Москву езжу еще реже. Движение по трассе вызывает ощущение полета, настолько качественно обесшумлен салон, движка тоже почти не
слышно. Потребление горючего в приемлемых для военного пенсионера рамках 9-10 л., так что наслаждаюсь жизнью и новеньким Nissan.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП
За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.
Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.
Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.
Переднеприводные АКПП aisin
К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:
- Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
- Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;
Читать Ремонт и замена гидроблока АКПП своими руками
Шестиступенчатые коробки передач TM60-70, TG80 и 815C устанавливались почти на всех популярных моделях автомобилей TOYOTA до 2021 года выпуска. Среди «наболевшего» стоит отметить частую замену опорного подшипника, тефлонового кольца на задней крышке, плата положения сектора в паре с температурным датчиком, остальные поломки связаны с отработанным маслом.
Читать
Масло для АКПП Aisin ATF afw
Задне и полноприводные АКПП aisin
Заднеприводные АКПП айсин также представлены 4-ех, 5-и и 6-и ступенчатыми механизмами:
- Четырехступенчатые AW03 и AW30, TW40 и TW40E устанавливались на некоторые модели KIA, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, JEEP, ISUZU, VOLVO среди которых стоит отметить MARK II X70 и X Отличается трансмиссия необыкновенной надежностью, даже для машин 1995 года при пробеге менее 500 тыс. запаса прочности этого узла хватит на долгие годы;
- Пятиступенчатые AW30, AW35, TB-50 хотя и надежны, как и 4-ех ступенчатые варианты исполнения, но подобрать к ним запчасти сложнее, ввиду редкости модельного ряда AW30, касаемо остальных моделей то следует всегда следить за состоянием расходников и качеством масла, только в этом случае коробка будет радовать вас не одну сотню тысяч. километров;
- Шестиступенчатые TB-60 и TR-60 устанавливались на автомобилях LEXUS и TOYOTA. «Ахиллесова пятой» этих коробок является масло, точнее его загрязненные компоненты, которые быстро засоряют соленойды и каналы гидроблока.
- Восьмиступенчатые TR-80 в различных модификациях устанавливались на PORSCHE Cayenne 92A, VOLKSWAGEN Touareg 7P и AUDI Q7 4L. Из-за высокой мощности каждого из вышеуказанных автомобилей проблемным местом трансмиссии являются соленойды, но при должном уходе и плавной манере езды она прослужит без всяких проблем.
Бесступенчатые вариаторы aisin
Современные вариаторы XA‑10LNXA‑11LNXA‑15LNXB‑20LN были впервые выпущены в 2005 году и стоят на таких авто как SUZUKI Swift и TOYOTA Yaris XP90.
Из недостатков первых моделей отмечается загрязнение масла (требуется замена каждые 60 тыс., а лучше каждые 30 тыс. км.), а также перегрев вариатора в пробках, однако в целом вариатор надежен, хотя и подойдет далеко не всем, преимущественно устанавливается на маломощные городские автомобили. Особо стоит отметить удобное переключение скоростей, хотя здесь тоже нет однозначного мнения.
Читать
Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид
2 поколение
Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в 2008 году. Здесь решили оставить существующие 2.0 и 3.5 литровые агрегаты без изменений. А вот вариант с 2.3 литра поменяли на 2.5 литровую комплектацию. Мощность этого мотора была 167 или 182 лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива – 9.6 литра.
В 2011 году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической части не произошло. «Машина покупалась для частых поездок к родне в другой город. Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа.
«Автомобилем пользуюсь пять лет. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим. А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга.