Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Расход топлива на 100 км на рено логан: норма расхода бензина

Повышенный расход бензина на 100 км на рено логан

Содержание

Реальные показатели

Опытным автовладельцам хорошо известно, что реальные показатели зачастую отличатся от тех, кто указаны в документации. Это легко объясняется тем, что данные производителя приводятся для идеальных условий езды, которые редко удается встретить в реальной жизни. Так, нормой для проведения испытаний машины является теплая, сухая погода, идеально ровный асфальт без спусков и подъемов и топливо высокого качества. Такой нормы удается достичь крайне редко, поэтому разница достаточно велика.

Как утверждают сами владельцы Renault Logan, для обоих моторов 1.4 и 1.6 расход в среднем больше на 1-2 литра на 100 км пути.

Что касается движения по трассе, то, чтобы достигнуть указанного расхода, необходимо держать минимальные обороты двигателя на высшей передаче. Для Рено Логан скорость должна составлять порядка 80-90 километров в час. Своевременная замена свечей, масла и фильтров также способны оказать положительное влияние на потребление бензина и значительно его снизить.

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил

Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Пока не нашел расход в литрах/час.Пришлось пересчитать галлоны в литры.Думаю все таки это имперские галлоны.

На прогретом двигателе получается 1,13 л/час.

Проверил расход в час в движении.1 ) скорость 50 км/ч2 ) борт показывает где-то 9 литров на 1003 ) в галлонах это было примерно 1 в час. = 4,5 литра в час.4 ) так как сотню в таком режиме пройдем за 2 часа, то и израсходуем на нее примерно 9 литров.

Вывод: расход в час — примерно соответствует расходу на сотню.

Родные дворники, как и резина, сделаны из … самых дешевых материалов! Потому в дождь дворники очень скрипели! Был на Южке со знакомым, где он показал мне распродажу дворников!Купил Champion Easyvision 50 см всего за 250р …взмах дврниками и…тишинаааа…мммм…теперь вообще иномарка! =)

Расход бензина на холостых оборотах!

Еще решил засечь сколько машина кушает на холостых оборотах! Включил прогретый двигатель, печку на первую скорость и музыка играла…слышно, но не громко!Засек по-бортовому компьютеру расход топлива и время!

Сначала во сколько стало 5,5 литра (причем 10 часов 58 минут стало ровно тогда же, когда и расход бензина стал 5,5 литра):

Потом смотрел и ждал во сколько будет расход 5,6 литра:

Получилось, что 0,1 литра хватает на 8 минут работы двигателя, то есть 1 литра топлива хватает на 80 минут или 1ч 20мин работы двигателя на холостых.

Цена вопроса: 250 ₽

Официальные нормы расхода топлива Рено Логан

Независимо от поколения на Renault Logan используются 4-цилиндровые бензиновые моторы рядной компоновки:

  1. Базовый 1,6-литровый 82-сильный агрегат с 8-клапанной головкой, рассчитанный на работу с 5-скоростной механической коробкой передач. Подача топлива осуществляется электронной системой Bosch. Предусмотрен каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствующий нормативам токсичности выхлопа Евро-5. На машинах ранних выпусков использовался силовой агрегат объемом 1,4 л, мощность которого составляла 75 л. с., а выхлоп соответствовал требованиям Евро-4.
  2. 1,6-литровый мотор мощностью 84 или 87 л. с. Использовался на машинах первого поколения и поставлялся с механической трансмиссией. Позднее появилась 102-сильная модификация с 16-клапанной схемой газораспределения, способная работать как с 5-ступенчатой ручной коробкой, так и с 4-скоростным гидромеханическим агрегатом. При установке АКПП применялся другой блок управления, увеличивавший мощность до 103 л. с.
  3. 113-сильный двигатель Nissan (объем 1,6 л) с 16-клапанной головкой. Встречается на автомобилях второй генерации. Рассчитан на работу только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобили Рено Логан первого поколения

Автомобили Logan отличаются применением кузова с простыми очертаниями и плоскими поверхностями, что позволяет снизить себестоимость производства (изначально концерн Renault стремился создать машину стоимостью около 5 тыс. евро), но увеличивает коэффициент лобового сопротивления и расход топлива. Все моторы рассчитаны на применение бензина сорта А-95 (допускается кратковременное использование топлива с октановым числом 92 единицы).

Моторы Рено Логан рассчитаны на применение бензина А-95.

Заявленные производителем параметры экономичности (в л на 100 км пути) приведены в таблице.

Рабочий объем, л Мощность, л. с. Тип коробки Городской режим Трасса при 90 км/ч Комбинированный цикл
1,4 75 МКПП 9,2 5,5 6,8
1,6 87 МКПП 10,0 5,8 7,2
1,6 84 МКПП 10,0 5,9 7,3
1,6 102 МКПП 9,4 5,8 7,1
1,6 103 АКПП 11,8 6,7 8,4

Рено Логан второго поколения

Машины второго поколения построены на прежней платформе В0 и отличаются внешними панелями кузова, бамперами, светотехникой и отделкой салона. Двигатели и коробки передач остались прежними (кроме 1,4-литровой версии, убранной из производственной программы), поэтому параметры топливной экономичности изменились незначительно.

В сводной таблице представлены данные, заявленные заводом (в л на 100 км пробега).

Рабочий объем, л Мощность, л. с. Тип коробки Городской режим Трасса при 90 км/ч Комбинированный цикл
1,6 82 МКПП 9,4 5,7 7,1
1,6 102 АКПП 10,9 6,7 8,4
1,6 113 МКПП 8,5 5,6 6,6

Причины большого потребления бензина на Рено Логан

Причины повышенного расхода топлива:

  • неисправности систем подачи горючего и снижения токсичности отработавших газов;
  • нарушение периодичности проведения регламентного обслуживания;
  • движение с резкими разгонами до максимальных оборотов и повышенная нагрузка;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом и багажником на крыше;
  • использование некондиционного топлива.

Давление в топливной рампе

Для подачи бензина к форсункам используется электрическая помпа, нагнетающая топливо в рампу (предусмотрен ограничитель давления с обратной магистралью). При засорении фильтра или износе насоса напор падает, ухудшая распыление горючего. Давление проверяют манометром. Изношенные элементы потребуется поменять на оригинальные детали или запчасти, поставляемые альтернативными производителями.

Для подачи бензина используется топливная рампа.

Напряжение в сети автомобиля

Напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется автоматическим реле, установленным на генераторе. При поломке контроллера происходит ускоренный разряд аккумуляторной батареи (в комбинации приборов включается предупредительная лампа красного цвета).

Датчик кислорода

Датчики концентрации кислорода установлены до и после каталитического нейтрализатора, обеспечивают поддержание стехиометрического состава смеси. В случае поломки или обрыва цепей нарушается нормальный состав топливовоздушной смеси, в комбинации приборов может включиться индикатор Check Engine. Неисправность можно обнаружить при помощи тестового компьютера.

Датчик кислорода обеспечивает поддержание состава смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При поломке датчика или термостата, расположенного в системе охлаждения, нарушается нормальная циркуляция жидкости. Некорректная информация от сенсора поступает в блок управления мотором, который обедняет или обогащает смесь, вызывая перерасход топлива. При неисправном термостате ухудшается охлаждение мотора, что приводит к перегреву или ускоренному износу.

Засоренные или нерабочие форсунки

Для подачи топлива в коллектор применены пьезоэлектрические форсунки с распылителем. При засорении элемента нарушается форма факела горючего, что отрицательно влияет на качество рабочей смеси. При излишней подаче часть бензина попадает в полость каталитического нейтрализатора и догорает, вызывая перегрев керамической вставки и некорректную работу датчиков концентрации кислорода.

Для подачи топлива используются форсунки с распылителем.

Воздушный фильтр

Для очистки воздуха перед подачей в цилиндры установлен сменный фильтр с наполнителем из плотной бумаги. По мере эксплуатации поры забиваются пылью и мусором, что приводит к увеличению сопротивления потоку. При нажатии на педаль газа мотор не развивает полной мощности, увеличивается время разгона и снижается экономичность. Фильтр необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. При движении в условиях повышенной запыленности процедуру рекомендуется проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км пути.

Датчик массового расхода воздуха: ДМРВ или ДАД

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) используется для определения количества окислителя в топливной смеси. При ошибочном расчете в цилиндры подается обогащенная или обедненная смесь, что приводит к повышенному расходу бензина и падению динамики. Для проверки состояния датчика требуется подключить к диагностическому разъему компьютер и считать коды ошибок.

Датчик массового расхода используется для определения окислителя.

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Первое поколение: расход топлива

Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.

Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.

Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.

1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л., по городу 9,5 л., в смешанном режиме 6,8 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л., по городу 10 л., в смешанном режиме 7,3 л.

Рестайлинг I поколения

Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.

Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:

1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л., по городу 9,4 л., в смешанном режиме 6,9 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л., по городу 10 л., в смешанном режиме 7,2 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л., по городу 9,4 л., в смешанном режиме 7,1 л.

1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.

Езда в реальных условиях

Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.

На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.

Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.

По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.

Двигатель К7М

Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2009)

Бензиновые

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,6, 87 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 82 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 82 л. с., робот, 12,4 сек до 100 км/час, 9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,6 л на 100 км

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Например:

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

6:86 х 100 = 6.96 литра…

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Реальный расход топлива Рено Логан на трассе и по городу на 100 км

При эксплуатации автомобилей Logan на дорогах общего пользования расход топлива отличается от заводских замеров в большую сторону (разница составляет от 5 до 20%). Следует учитывать, что наименее экономичными являются двигатели объемом 1,4 л, а также модификация с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой устаревшего типа. Минимальный расход горючего имеет 113-сильный вариант, поскольку запас мощности и крутящего момента позволяет разогнать автомобиль наравне с потоком при частично открытой дроссельной заслонке.

Мотор 1.4 с механической КПП

Владельцы Рено Логан  с 1,4-литровым агрегатом в отзывах указывают, что расход в городе не падает ниже 9,5 л на 100 км пути, а зимой или в пробках параметр увеличивается на 1-2 л. На части машин использовался кондиционер, включение которого требовало дополнительных затрат бензина на уровне около 1 л. На трассе при скорости 90-100 км/ч машине необходимо до 6 л горючего. Разгон до 120 км/ч увеличивает затраты до 7,5-8 л, но провести быстрый обгон попутного транспорта невозможно из-за недостатка мощности (переход на пониженную ступень ситуации не меняет).

Мотору 1.4 с механической КПП необходимо до 6 л горючего.

1.6 с 8 клапанами

Модификации Logan с 1,6-литровыми агрегатами с 8-клапанным механизмом газораспределения расходуют в городском потоке от 10,5 до 12 л топлива (в зависимости от плотности потока, степени загрузки и использования кондиционера). На загородном шоссе при частично заполненном салоне автомобиль укладывается в 6 л бензина при движении со скоростью до 90 км/ч и использовании инерционного наката.

1.6 с 16 клапанами

Применение автоматической коробки упрощает процесс управления автомобилем, но Logan с АКПП сжигает в городе от 12 до 14 л горючего (на уровне кроссоверов с 2-литровыми агрегатами). На трассе параметр находится в пределах 7-7,5 л на 100 км пути при скорости до 100 км/ч (дальнейший разгон приводит к повышению числа оборотов коленчатого вала, увеличению акустического шума от мотора и росту расхода до 8-9 л).

Рено Логан 1.6 с 16 клапанами сжигает до 14 л горючего.

Модификация со 113-сильным агрегатом и механической коробкой требует в городе до 9 л горючего и обеспечивает хорошую динамику разгона. На загородной трассе машина укладывается в 6 л топлива. При равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч и частичной загрузке (водитель и пассажир) можно уложиться в заводские значения. В комбинированном цикле при стандартных условиях эксплуатации мотор сжигает около 7 л топлива (полностью заправленного 50-литрового бака хватает на 710-720 км пробега).

Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан

Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:

  • объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты — большая редкость в наше время;
  • всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
  • коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
  • расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном — 7.5 литров 95 бензина;
  • на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.

Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

1.2 16V

6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 7.1 л/100 км
0.9 TCe 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.1 л/100 км
1.5 DCI 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 4 л/100 км

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Подводим итоги

Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

Узнайте больше о новом Логан

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
  • Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики — Двигатели и силовые агрегаты
  • Рено логан сколько лошадиных сил
  • Рено Логан 2 технические характеристики
  • Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения
  • Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения
  • Задняя и передняя подвеска Рено Логан
  • Обзор коробки передач в Рено Логан