Содержание
- Салон и комплектации
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года
- Четвертое поколение (2012 – н.в.)
- Ниссан Патфайндер: технические характеристики
- Ходовая
- Интерьер
- Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2021
- Интерьер Nissan Pathfinder
- Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
- Четвертое поколение (2012 – н.в.)
- Типичные проблемы
- Стоит ли покупать?
- Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?
- внешние ссылки
- Nissan pathfinder: цены
- Первое поколение (1985-1995)
- Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020
- Четвертое поколение (2012 – н.в.)
- Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
- Комплектации и цены
Салон и комплектации
Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.
В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.
Багажник у «Патфайндера» большой:
- 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
- 515 л при сложенной «галерке»;
- 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.
Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.
При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.
Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года
Покупатель новой модели Ниссан Патфайндер 2020 может рассчитывать только на один силовой агрегат – бензиновый 3,5-литровый, мощностью 284 лошадиные силы. Стандартные версии комплектуются передним приводом, более дорогие – полным. Потребление топлива автомобиля с таким агрегатом находится на уровне 10 л на 100 км, хотя на шоссе показатель уменьшается до 9 л, а в городе – растёт до 12,7-13,7 л. Скорость авто достигает 190 км/ч, а время достижения 100 км/ч около 8,5-8,7 с.
Несмотря на наличие трёх рядов кресел, в багажном отделении кроссовера помещается 453 л груза. При складывании третьего ряда кресел пространство можно увеличить до 1330 л. А, если сложить все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, объём отсека вырастет до 2,26 кубометра. Дверца багажника комплектуется электроприводом.
Автомобиль Патфайндер 2020-2021 модельного года получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю. Среди них – антиблокировочные устройства для тормозов, динамическая стабилизация, контроль давления в автошинах, датчики дождя и света. Есть в списке и подушки безопасности, экстренное торможение и, в топовой комплектации, предупреждение о движении в поперечном направлении. А в краш-тесте IIHS автомобиль получил один из лучших результатов и звание Top Safety Pick. По EuroNCAP показатель не максимальный, 4 звезды из 5, но по процентам, которые определяют уровень безопасности, кроссовер совсем немного не дотянул до высшего балла.
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |
Экстерьер четвертого поколения
Ниссан Патфайндер: технические характеристики
Кроссовер на данный момент доступен с одним вариантом двигателя — это шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 литра, имеющий мощность в 260 лошадей. Максимум скорости — 190 км/x — автомобиль достигает за 8,5 секунды.
Приобрести кроссовер в нашей стране можно будет и с гибридной установкой. Бензиновым двигатель в 2500 кубиков объема и электромотор выдают общую мощность в 250 лошадей. Расход топлива в версии Hybrid составляет всего около 9 литров. Мотор укомплектован бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Полноприводная система ALL-MODE 4×4-i может функционировать в трех режимах: 2WD; 4WD; Auto. Автомобиль комплектуется полностью независимой подвеской. Есть система кругового обзора. Покупатель может выбрать диски из легкого сплава размером в 18-20 дюймов.
Топовые комплектации оснащены опциями кругового обзора; аудиосистемой Bose Premium Audio, имеющей 13 динамиков; климат-контролем (трехзоннным); навигационной системой; круиз-контролем; интеллектуальной полноприводной системой.
Ходовая
Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.
Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.
Стуки в рулевом при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.
Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.
Интерьер
Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение
Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)
А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.
Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.
Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.
Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.
На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.
Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.
Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.
Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.
Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2021
Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:
- Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
- трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
- нестандартную конфигурацию передних фар;
- пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.
При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля
С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков
Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.
Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.
Интерьер Nissan Pathfinder
Салон кроссовера стал более элегантным и современным. Отделка выполнена из самых качественных материалов. Удобные кожаные кресла, руль с подогревом, регулируемый во всех диапазонах электроприводом, посадка в водительском кресле, которая стала более «легковой», что идеально для городских условий — все это сразу настраивает на комфортную поездку.
На заднем ряду кресел (точнее — на втором, ведь кроссовер оснащен еще и третьим рядом) нет большого центрального тоннеля, который присущ моделям со сложной трансмиссии. Поэтому три взрослых человека там смогут разместиться с удобствами — места предостаточно.
Имеется и отдельная климатическая установка для второго ряда. В подголовниках передних кресел расположены мониторы системы мультимедиа, а для более удобного просмотра можно отрегулировать наклон спинки сидений.
Объем багажника составляет 453 литра с тремя рядами сидений. Если сложить кресла 3-го ряда, то он возрастает до 1353 литров, а объем при сложенных втором и третьем ряду — 2260 литров, что позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Помимо этого, в полу есть небольшая ниша, позволяющая сложить некрупные вещи, что очень удобно.
По возможностям трансформации салона Pathfinder практически не имеет конкурентов. В частности, он способен обеспечить в салоне совершенно ровный пол, что в случае ночевки в машине очень удобно.
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Экстерьер третьей генерации
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |||
Годы выпуска | 2005-2010 | 2010-2014 | ||
Название модификации | 2.5 dCi | 4.0 V6 | 2.5 dCi | 3.0 dCi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5+2 | 5+2 | ||
Длина, мм | 4740 | 4813 | ||
Ширина, мм | 1850 | 1848 | ||
Высота, мм | 1770 | 1781 | ||
Колесная база, мм | 2850 | 2853 | ||
Снаряженная масса, кг | 2132 (2195) | 2165 | 2060(2140) | 2285 |
Дорожный просвет | 228 | 228 | 232 | 232 |
Объем багажника, л | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 |
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье
Это интересно: Рекомендованный топливный фильтр для Peugeot 308
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |
Экстерьер четвертого поколения
Типичные проблемы
Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.
Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.
В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.
Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.
Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.
Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II
Стоит ли покупать?
Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.
Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?
«Поторопиться с выбором диагностирующей организации или сервиса — хуже чем купить вслепую»
Количество сервисов и организаций, предлагающих провести диагностику Ниссан Патфайндер
или просто помощь в покупке автомобиля Ниссан, крайне велико. При этом подавляющее большинство компаний или сервисных станций не имеют «профильности» или специализации. В боксах обычно стоят как Лада Гранта, так и старые BMW, а персонал меняется раз в пару месяцев. Профиль таких организаций — замена масел, колодок, сход развал и диагностика подвески. Обычно из-за низкой зарплаты, опытные слесари уходят из таких сервисов или открывают свои собственные «гаражные» СТО.
Мы не рекомендуем производить проверку Ниссан перед покупкой в подобных местах. Диагностика за 1000 рублей никогда не позволит проверить ничего кроме пары сайлентблоков и амортизаторов.
В последние годы появились независимые сертификационные центры, например Сертификация Auto.ru или Диагностика Carprice. Эти центры также не имеют специализации, поэтому их диагностика крайне поверхностна. Нам известно много примеров, когда сертификация Auto.ru пропустила серьезные неисправности поставив хорошие оценки. (С примерами можно ознакомиться здесь и здесь.)
Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Официалы никогда не занимаются ремонтом, вся суть их деятельности заключается в замене масел/колодок и крупноузловых заменах. Дилеры никогда не ремонтируют ничего сами. Даже входная диагностика выкупаемых ими автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией (пример).
Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом. Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова.
Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте. Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов. Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Наши дорогие сограждане до сих пор покупают автомобили без диагностики перед покупкой и, в последствии пишут гневные отзывы об автосалонах типа АТЦ «Москва»
или рассказывают истории о том, как у них «рассыпался» двигатель/АКПП на «100 тысячах» скрученного пробега.
Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес. Назад к оглавлению
Диагностика Nissan Pathfinder — Пять копеек о подъемниках и СТО
В свете всего вышеописанного хочу подчеркнуть, что диагностика Ниссан перед покупкой на подъемнике не позволяет проверить и половины критичных «болячек» Pathfinder.
Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность. Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке с помощью дешевого ELM327 выдаваемого руководством за нереальное новшество.
Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R51. К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно. На автомобилях Ниссан для этого нужен только продолжительный тест-драйв в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ к щупу КПП.
В заключение хочу добавить, что большинство наших клиентов не читают статей и не знают о нас из-за специфичной рекламы на avito и auto.ru. Однако после первой же выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям.
внешние ссылки
Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Pixo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Micra K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Солнечный B310 | Солнечный B11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишня N10 | Вишня N12 | Солнечный N13 | Солнечный N14 | Альмера N15 | Альмера N16 | Tiida C11 | Пульсар С13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Станца T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синяя птица 910 | Блюберд U11 | Синяя птица T12 / T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой | Лавр C31 | Лавр C32 | Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Теана J31 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 NX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильвия S110 | Сильвия S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R R35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Куб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Прерия M10 | Прерия M11 | Альмера Тино | Примечание E11 | Примечание E12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Серена C23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Juke F15 | Juke F16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai J10 | Qashqai J11 | Qashqai J12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кашкай + 2 NJ10 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Террано II R20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Террано WD21 | Патфайндер R50 | Патфайндер R51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Патруль 160 | Патруль Y60 | Патруль Y61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Торговля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап D / W21 | Пикап D22 | NP 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навара | Навара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кубистар | NV250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Datsun Vanette | Ванетт | Ванетт | NV200 / Evalia | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Primastar | NV 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дацун Урван | Урван | Урван | Интерстар | NV400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Cabstar | Кабстар → NT400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭКО-Т | Атлеон | NT500 |
Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Станца Универсал / Мульти | Axxess | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Удары | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Datsun Грузовик | Твердое тело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Автомобиль продается исключительно в Канаде |
Nissan pathfinder: цены
На новый ниссан патфайндер цена уже объявлена официально. Минимальная версия с мотором V6 стоить будет 2 460 000 рублей. Базовая комплектация достаточно богато оснащена и предлагает:
- легкосплавные колесные диски 18 дюймов с шинами 235/65 R18,
- аудиосистему с 12 динамиками,
- 7-дюймовый сенсорный цветной экран на центральной консоли,
- боковые и передние подушки безопасности,
- трехзонный климат-контроль,
- камеру заднего вида и т.п.
Топовая версия кроссовера обойдется в 2 760 000 рублей. Авто имеет 7-местный салон в любых комплектациях. Предлагается всего четыре версии оснащения: Mid, High, High+ и Top.
Гибридный Ниссан Патфайндер стоит в базовой версии 2 млн. 730 тыс. рублей (что, таким образом, выходит дороже «бензинового» на 120 тыс. рублей в данной комплектации и последующих).
Итак, можно заключить, что перед нами — мощный, надежный, красивый городской автомобиль с ценой, вполне адекватной качеству, о чем свидетельствуют и многочисленные отзывы.
Первое поколение (1985-1995)
Экстерьер кроссовера (1989 год)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020
Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:
- Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
- трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
- нестандартную конфигурацию передних фар;
- пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.
При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля
С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков
Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.
Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara . Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |||
Годы выпуска | 2005-2010 | 2010-2014 | ||
Название модификации | 2.5 dCi | 4.0 V6 | 2.5 dCi | 3.0 dCi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5+2 | 5+2 | ||
Длина, мм | 4740 | 4813 | ||
Ширина, мм | 1850 | 1848 | ||
Высота, мм | 1770 | 1781 | ||
Колесная база, мм | 2850 | 2853 | ||
Снаряженная масса, кг | 2132 (2195) | 2165 | 2060(2140) | 2285 |
Дорожный просвет | 228 | 228 | 232 | 232 |
Объем багажника, л | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 |
Комплектации и цены
Модель Патфайндер не пользовалась популярностью на российском рынке ещё в начале и середине 2010-х годов. Поэтому производитель прекратил официальные продажи кроссовера ещё за 5 лет до выхода нового Nissan Pathfinder 2020. Однако на американском рынке доступно целых 4 версии. А возможность выбора из двух приводов увеличивает число доступных вариантов до восьми. Среди отличий можно отметить:
- для моделей Pathfinder S – тканевая обивка, диски R18, 8-мидюймовый сенсорный экран, 6 динамиков аудиосистемы, экстренное торможение, бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
- в комплектации SV – электрическая регулировка водительского кресла, система оповещения о перекрёстном движении, подогрев сидений (опция) и руля, мониторинг «слепой» зоны и круиз-контроль;
- у SL – кожаная обивка, автоматически открывающийся движением ноги багажник и круговой обзор;
- для Platinum – 20-тидюймовые колёсные диски, регулировку всех кресел первого ряда и даже руля, вентиляцию передних кресел и люк с 2 стёклами.
Дополнительно можно приобрести за $1700 пакет развлечений – экраны для задних кресел. А пакет Rock Creek, доступный для комплектаций SL и SV, обеспечит частично тёмную окраску и оригинальную форму дисков, несколько дополнительных декоративных элементов кузова.
В Украине кроссовер тоже не продаётся официально. Поэтому модель доступна только на вторичном рынке. Причём, пока ещё версий 2020 года нет. Но можно приобрести пригнанный из США автомобиль Nissan Pathfinder 2016 примерно за 400-500 тыс. грн.
Табл. 1. Версии автомобиля
Комплектация | Силовой агрегат | Коробка передач | Трансмиссия | Цены, долларов |
S | 3,5 л, 284 л.с., бензин | CVT | переднеприводная | 31890 |
SV | 34770 | |||
SL | 38390 | |||
Platinum | 43220 | |||
S | полноприводная | 33670 | ||
SV | 36460 | |||
SL | 40080 | |||
Platinum | 44910 |