Ремонт пластиковых бамперов kia

Ремонт кронштейнов фар

После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

У автомобиля Land Rover Freelander 2 разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. + снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб.

Плюсы обслуживания в техцентрах «АвтоТОТЕММ»

Сеть техцентров «АвтоТОТЕММ» работает с 2001 года, у нас лучшие штатные мастера высокой квалификации, высокотехнологичное оснащение мастерских. Мы специализируемся на локальном кузовном ремонте, поэтому постоянно работаем с пластиковыми деталями автомобилей, хорошо освоили технологии ремонта.

У нас вы получаете:

  • Гарантии качества 12 месяцев на любые виды работ;
  • Обслуживание по записи без очередей с дополнительными скидками;
  • Быстрое обслуживание – от 40-60 минут на небольшое локальное повреждение;
  • Применение современных технологий, качественных материалов;
  • Комплексное решение проблем с кузовом автомобиля.

Наши техцентры работают без выходных с 09:00 до 21:00. Записаться можно через сайт или по указанным телефонным номерам. Наши менеджеры предоставят дополнительную информацию, рассчитают цену ремонта. По окончании работ мастер проконсультирует по теме дальнейшей эксплуатации, ухода за лакокрасочным покрытием и пластиковыми деталями.

Технология ремонта пластиковых деталей

Мастер выбирает технологию ремонта в соответствии с типом, масштабами повреждений:

  • Поверхностные царапины, потертости – на окрашенных бамперах они удаляются методом восстановительной полировки. Для этого применяются абразивные пасты, которые помогают снять до 10 микрон лака. Вместе с ним удалятся следы краски другого автомобиля после небольшого ДТП, потертости, мелкие царапины;
  • Глубокие царапины, сколы – их ремонтируют методом шлифовки с последующей локальной покраской. Цвет подбирают спектрофотометром на компьютере, чтобы точно попасть в нужный оттенок. Для невидимого перехода мастер использует специальный растворитель, который размягчает заводской лак. Во время лакирования образуется монолитное покрытие без видимой границы;
  • Вмятины, нарушения геометрии – в большинстве случаев выправляются без покраски вручную при умеренном нагреве. Размягчаясь, пластик легче восстанавливает исходную форму;
  • Сквозные трещины, пробоины – их можно удалить только в ходе пайки или сварки. Для этого используются «электроды» из соответствующего вида пластика для наращивания недостающей массы. С внутренней стороны швы могут быть дополнительно усилены;
  • Повреждения креплений – технология их ремонта зависит от типа крепежа. В некоторых случаях приходится восстанавливать металлические закладные.

Сварка пластика позволяет избавляться от трещин в корпусах фар и других деталях. Это недорогая альтернатива покупке новых кузовных элементов.