Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Обзор нового рендж ровер 2018

Обзор нового рендж ровер 2018

Линейка двигателей 2018 Land Rover Velar

В Северной Америке, Лэнд Ровер предоставит покупателям выбор из двух бензиновых двигателей, а 247 сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель и 380 сильный 3.0-литровый V6 с наддувом. 180 сильный 2.0-литровый дизель также появится в Североамериканской линейке. Каждый двигатель будет работать через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Европейцы получат более широкий, но менее мощный спектр двигателей, в том числе 180 сильный и 240 сильные 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 300 сильный 3.0-литровый дизельный V6, а также пару бензиновых агрегатов, 2.0 литровый в 250 л.с. и 3.0 л V6 с 380 л.с.

Самая мощная версия Velar SVR предположительно с двигателем V8 возможно присоединится к линейке несколько позже.

В отличие от F-Pace, кузен Velar будет исключительно полноприводным. Также в нем будут применены все внедорожные технологии разработанные Land Rover в последние годы. Которые мы уже увидели на старших моделях производителя, включая системы Terrain Response и Hill Descent Control (HDC).

Продажи Велар начнутся этим летом.

Электротехническое оснащение нового Range Rover Vogue

Как и следовало ожидать от британского флагмана, новая модель Rover будет наделена богатой базовой комплектацией. Также для автомобиля будет доступно множество опциональных пакетов на любой вкус.

Заводскую комплектацию модели 2018 года можно, не опасаясь, назвать богатой.  Так, в базовую комплектацию автомобиля входит:

  • круиз-контроль,
  • спутниковое радио,
  • антиблокировочная система тормозов,
  • подушки безопасности,
  • камера заднего вида,
  • цифровая панель приборов,
  • гидроусилитель руля,
  • спутниковая навигация,
  • Bluetooth,
  • Google Maps и GPS,
  • система адаптивной настройки подвески,
  • система динамической стабилизации,
  • система “LOW TRACTION LAUNCH”,
  • функция плавного старта,
  • система “TERRAIN RESPONSE”,
  • датчик глубины водного препятствия “WADE SENSING”,
  • система экстренного торможения,
  • система контроля слепых зон,
  • климат-контроль и другое.

Внешний вид

Внешность Рейнджа практически не изменилась, разве что бампер стал агрессивнее, появилась новая решетка радиатора и вместо трех «жабр» стало 4 воздухозаборника. Рендж Ровер сохранил благородство и статусность, но гибрид выпуска 2018 года обзавелся шикарной оптикой.

Модель Sport Plug In Hybrid P400e имеет базу из 13 светодиодов на каждую фару, причем дальний свет отключается автоматически. Матричная оптика на 26 источников разделяет поток на 4 вертикальных пучка. А это значит, что водители на встречке и по параллельной линии не ослепляется. Система пиксельной оптики включает 71 диод на каждой стороны, и деление пучка происходит уже по горизонтали. Вершина рестайлинга фар – лазерная секция, обеспечивающая классный дальний свет (50 м) на скорости более 80 км/ч.

Как выглядит 2018 Land Rover Range Rover Velar

Снаружи последний из клана Range Rover стал обладателем привычного внешнего дизайна присущего моделям британского автопроизводителя. Прослеживается влияние двух основных моделей в линейке Land Rover- Evoque (особенно хорошо это видно в передней части автомобиля) и Sport (весь остальной кузов). Отличительными моментами станут более мягкие линии, а также фирменная черта всех купе-внедорожников, покатая крыша, нисходящая к тыльной стороне автомобиля.

Взгляните на фотографии ниже, модель с первого взгляда привлекает неподдельный интерес и приковывает к себе внимание. Ниже, в галерее мы представляем 117 высококачественных фотографий, которые придутся по вкусу автомобильным гурманам

Функции PHEV

Автомобиль Range Rover с опционалом PHEV – это уже почти электрокар. У него есть и ДВС, и электрический мотор, но заряжать батарею можно от сети или в режиме рекуперации. Функция отвечает за автоподбор интеграции ДВС и мотора. К другим возможностям PHEV относятся:

  • быстрая зарядка – если подключать батарею дома, она полностью восстановит емкость за 7,5 часов. Установить период зарядки можно по таймеру;
  • информация об авто – опция отображения сведений о режиме езды, работе ДВС и электромотора совмещена с виртуальной панелью приборов и системой Touch Pro Duo;
  • подогрев салона без запуска двигателя – реализуется путем опции предварительного обогрева;
  • прокладка маршрута – система совмещена с InControl, что позволяет водителю узнать эффективность направления, рельеф дорожного полотна и наличие зарядных станций;
  • экономия горючего – на режиме электромобиля в атмосферу не выделяется вредных веществ, и машина может проехать 48 км. На длинных дистанциях моторы работают совместно, а уровень выбросов составляет 64 г на 100 км.

В настоящий момент система PHEV обеспечивает максимальную тихоходность машины.

Ожидаемые технические характеристики

Если говорить о доступных силовых агрегатах, то по предварительно представленной информации, можно заключить, что покупателю будет из чего выбрать. К числу доступных относятся как дизельные, так и бензиновые моторы.

По предварительным данным, да модели 2018 года будет доступно три двигателя на выбор:

  • LR-TDV6;
  • LR-SDV8;
  • LR-V6 с нагнетателем;

Первый 3,0-литровый дизельный доступный силовой агрегат LR-TDV6, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 8,1 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный цикл) — 6,9л/100км;
  • мощность движка составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 600Нм.

Второй вариант силового агрегата — 4,4-литровый бензиновый LR-SDV8, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 6,9 сек.;
  • максимальная скорость — 218 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 8,6л/100км;
  • мощность движка — 339 лошадиных сил, а крутящий момент 740 Нм.

Последний из доступных движков — 3,0-литровый бензиновый LR-V6 с нагнетателем выдает следующие показатели:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 7,3 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 11л/100км;
  • мощность движка — 340 лошадиных сил, а крутящий момент 450Нм.

К отличительным особенностям новинки Vogue 2018 следует отнести:

Улучшенный обзор, который достигается благодаря комплексу камер кругового обзора и сенсорному экрану, на который проецируется необходимая информация.

  • Бесконтактное сенсорное открывание дверцы багажника.
  • Доводчики дверей, регулирующее движение дверей на последних 6 милимметрах хода.
  • “DYNAMIC RESPONSE”.

2018 Range Rover Velar, подробности и первые официальные фотографии

Квест Land Rover в продвижении премиальных внедорожников марки Range Rover по всему миру продолжается.

Для того чтобы быть в тренде нужно занять как можно больше популярных ниш. Это в Land Rover понимают прекрасно. И на их счастье одним из самых популярных направлений сейчас остается внедорожная тематика. Новинка этого года Land Rover Range Rover Velar приходится как нельзя кстати. Наверное, поэтому у ее создателей чешутся руки поскорее представить публике свое новое творение. Женевский автосалон уже близок, но официальная премьера Velar в Интернете прошла уже на этой неделе.

Velar был создан по нескольким причинам. Одна из первых- новая модель должна заполнить промежуток в ценовой категории между одним из наиболее доступных Рэндж Роверов $41.000- Evoque (стоимость в России начинает от 2.673.000 рублей) и Sport, цена на который менее милосердна и стартует от $65.000 в мире (4.695.000 рублей стоит второе поколение Sport в России). Новая среднеразмерная модель внедорожника Range Rover получит ценник от $49.900 в США, £44,830 в Великобритании. Топовая версия «First Edition» обойдется в $89,300 и £85,450 соответственно. Что за эту сумму готовы дать в Land Rover?

При длине в 4.803 мм, ширине в 1.930 мм и высоте в 1.665 мм, Velar обладает неплохой колесной базой, которая готова предоставить относительно большое пространство для пассажиров с 2.874 мм (Evoque: 2,660 мм; Range Rover Sport: 2,923мм). Алюминиевая архитектура позаимствована у Jaguar F-Pace. В целом Velar оказался меньше своего непрямого конкурента BMW X6 (4,909 мм в длину и с 2,933 мм колесной базой). При этом он обходит соразмерный кроссовер в сегменте BMW X4 у которого данные соответствуют (4,671 мм в длину и 2,810 мм колесной базе). Помимо этого, Velar предоставляет 632 литра внутреннего пространства для багажа, при сложенных сидениях оно составляет 1.731 литр. Автопроизводитель утверждает, что внедорожник способен дать пассажирам «исключительное пространство для пассажиров», звучит многообещающе.

С учетом вышеназванной информации, предназначение Velar представляется нам следующим образом. Он должен будет стать прямым конкурентом топовым BMW X4 и Mercedes-Benz GLC, также попытаться переманить покупателей низших и средних комплектаций BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Главный конкурент

Основной соперник модели – гибридный Mitsubishi Outlander PHEV, у которого по результатам краш-тестов Euro NCAP целых 4 звезды. Он может конкурировать с Рейнджером в плане хорошего обзора, удобной водительской посадки, точности и отзывчивости рулевого управления, экономичности топлива.

Мощный Range Rover – это хороший и маневренный гибрид, который не совсем понятен для отечественных потенциальных покупателей. Ясно только одно: сохранились все преимущества авто с ДВС. И не только сохранились, но и дополнились экологичность электрического агрегата, шикарностью салона, динамикой и великолепными ходовыми качествами.

Интерьер Range Rover Velar

Переходя внутрь салона Velar создается впечатление, что попадаешь не в современный внедорожник, а в футуристичный концепт-кар будущего. Дизайн интерьера соприкасается с другими моделями линейки Range Rover, но прогрессирует в плане технологичности и минимализма. Все основные системы управления и настройки перешли в виртуальную плоскость. Два больших широких сенсорных 10-ти дюймовых экрана высокого разрешения дают доступ к информационно-развлекательной системе (центральный экран сверху), второй экран управления находится по центру прямо под ним. С его помощью можно проводить различные настройки в автомобиле, управлять температурой и климатом.

Нижняя консоль сохранила три физические кнопки- элементы управления системой кондиционирования воздуха

Даже здесь прослеживается вся тяга к мелочам, автопроизводитель обращает внимание на прорезиненную поверхность «крутилок» настроек климата и обдува, тактильные ощущения от соприкосновения с которой способны подарить реальное удовольствие

Лэнд Ровер использует новую настройку информационной системой «Touch Pro Duo». Она поставляется с четырехядерным процессором Intel, высокоскоростным твердотельным накопителем на 60Gb и ультрабыстрой сетью Ethernet.

Другие технологичные улучшения включают в себя Matrix-Laser LED, которые улучшают дальность и качество освещения до 550 метров, бесконтактное открывание задней двери и доступная для вывода всей технической информации по автомобилю 12.3 дюймовая цифровая приборная панель.

Интерьер

Внутри салона сохранена роскошная отделка стандартных версий. Натуральная кожа, мягкие пластиковые элементы, невероятно удобные сиденья с приятными подлокотниками могут сказать, что Range Rover – респектабельный гибрид. Продуманность интерьера сочетается с внутренней «начинкой» машины:

  • сенсорные панели на рулевой части;
  • открытие шторки на панорамной крыше по движению руки;
  • ионизация воздуха в системе климат-контроля;
  • 3 уровня и 10 оттенков подсветки;
  • физические регулятора на консоли, отвечающие за климат, параметры движения и громкость мультимедиа.

Интересно знать!
Физических консольных регуляторов только 3 – боковые и центральный.

Оснащение кресел

Сиденья спереди и сзади расположены на широком каркасе, приобрели комфортную мягкость. Джойстики управления креслами находятся на дверях. На задней части – 4 порта USB и HDMI, 2 розетки 12 В и одна на 230 В.

Подлокотники с подогревами. Задние сиденья можно разложить путем нажатия кнопки. Подставки для стаканов имеют размер 10 дюймов. Также внутри салона находится акустика Meridian с раздачей Wi-Fi на 8 гаджетов.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Технические характеристики Range Rover Sport Plug In Hybrid P400e

Бимоторный гибридный внедорожник – Рендж Ровер P400e представляет собой комбинацию 85-киловаттного электромотора с четырехцилиндровым ДВС на 300 лошадей.

Динамика

Флагман разгоняется постепенно – чтобы достигнуть отметки 100 км/ч, ему достаточно 6,7 сек. Максимальный показатель скорости ограничивает электроника, и поэтому он равен 220 км/ч. Езда осуществляется в режимах:

  • электрокар. Задействуется электрический мотор, благодаря которому машина двигается бесшумно и не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания;
  • гибридный. Задействуются обе силовых установки. Для распределения и уравновешивания топлива с зарядом АКБ предназначены две функции. Save позволяет уменьшить уровень заряда батареи ниже показателя, имеющегося в данный момент. PEO требует ввести конечную остановку на маршруте, чтобы авто самостоятельно высчитало, как расходовать энергию и горючее.

Важно!
Рестайлинг режимов не сказался на мощности тяжелого плагина – динамика существенно возросла.

Двигатель

ДВС может работать на бензине. Силовая установка 2,0L Ingenium на 2 л с четырьмя цилиндрами имеет мощность 300 лошадей. Автоматическая КПП – восьмиступенчатая. Электрический мотор выдает 116 л.с. Схема взаимодействия двигателей плагина – последовательная.  Суммарный крутящий момент двигателей составляет 700 Нм.

Батарея и пробег

Ленд Ровер с двигателем конструкции гибрид выпускается с литий-ионным аккумулятором, который находится под полом багажного отделения. На минималке 137 км/ч в режиме электрокара внедорожник проедет 51 км. А все благодаря емкости АКБ 13,1 кВт/ч. Зарядка аккумулятора от настенного блока длиться 2 ч 45 мин, от розетки – 7 ч 30 мин.

Плагин ездит бесшумно, почти не выбрасывая отходов в атмосферу. Массивный внедорожник сохраняет уверенность на любом дорожном покрытии и легко ходит на поворотах. На изгибах есть незаметные крены кузова, но они не портят впечатление от вождения. Для условий города достаточно только электротяги, поскольку за старт отвечает электромотор. Машину нельзя назвать компактной, но ее ходовые качества приравнены к спортивным.

Трансмиссия и подвеска

Эту часть плагина изменили кардинально. Подвеска пневматического типа, стойки – независимые, а коробка раздачи с новым кратером весит в 1,5 раза меньше. Система Terrain Response-2 позволяет внедорожнику двигаться в обычном, комфортном и динамическом режимах.

Трансмиссия опционального типа, оснащена демультипликатором и многодисковой муфтой центральной блокировки. Она управляется при помощи электрического актуатора быстродействующего типа.

Дальность поездки при использовании только электродвигателя

На одной электротяге гибридный P400e может проехать около 51 км. Скорость движения при этом будет примерно 137 км/ч. До сотни плагин разгоняется за 6,8 сек с сохранением понижающей передачи.

Расход топлива

В смешанном цикле на 100 км потратиться всего 2,8 л топлива по циклу NEDC. В экстремальных условиях расход топлива повышается до 6,4 л/100 км.

Особенности дизайна авто

Огромный на вид, но очень комфортный внутри, Rover Vogue 2018 года отлично подойдет как для ежедневной езды по городу, так и для экстремальных и туристических поездок.

Учитывая тот факт, что семейство Vogue было впервые представлено публике еще в 2006 году и автомобиль уже имеет определенную репутацию, дизайнеры компании решили не слишком менять внешний вид внедорожника. Сама конструкция, также как и габариты Rover Vogue 2018 останутся узнаваемыми, но при этом Rover обзаведется современной модульной платформой.

Кроме того, в новом автомобиле будут использоваться алюминиевые сплавы вместо стали, что поможет существенно снизить вес модели и сделать ее более экономичной.

Также дизайнеры приняли решение придать внедорожнику элегантности: автомобиль получил новую решетку радиатора с хромированными элементами и оптику со светодиодными элементами. Узнаваемый внешний вид обеспечивается широким воздуховодом и 19-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками.

Просторный интерьер кроссовера также был усовершенствован и теперь водителю гарантирован максимальный комфорт во время езды. Обшитые кожей и оснащенные функциями подогрева и вентиляции, кресла можно настраивать в зависимости от собственных предпочтений.

На центральной консоли Vogue теперь размещается новая модель информационно-развлекательной системы, представленная двумя сенсорными дисплеями, диагональю 10 дюймов. Такая система уже встречается в модели Range Rover Velar 2018 года. Элементы управления на рулевом колесе также были обновлены.

Range Rover — история создания внедорожника

История британской марки довольно интересная, зародившаяся в послевоенное время, компания сумела вовремя учитывать нужды покупателей и сразу же предоставлять самые интересные новинки.

История первого автомобиля марки Range Rover уходит корнями в 1948 год, тогда в британской автомобилестроительной компании трудились два, определенно, талантливых брата — Моррис и Спенсер Уилкс. Братья задались целью сконструировать автомобиль, который отлично подошел бы для различных фермерских работ.

На тот момент для первой модели послужил американский военный автомобиль Willys MB. В качестве основного материала братьями Уилкс был выбран алюминий, что связано с дефицитом стали в послевоенное время. Стоит упомянуть, что кузова первых “Роверов” окрашивались на манер армейских автомобилей.

Незаурядные внедорожные способности и грубоватый внешний вид был по достоинству оценен не только фермерами, но и военными, благодаря чему к 1959 году было распродано более 50 000 автомобилей.