Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Двигатель рено аркана 1.6

Двигатель рено аркана 1.6

Renault Arkana комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Arkana

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Life бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.4 сек. 183 км/ч. 9.2 | 5.6 | 7.1 1 286 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.4 сек. 183 км/ч. 9.2 | 5.6 | 7.1 1 356 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. CVT Передний 13 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 411 000
Style бензин 1.6 л. 114 л.с. CVT Передний 13 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 512 000
Drive TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 521 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Полный 13 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 536 000
Style бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Полный 13 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 537 000
Style TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 622 000
Style TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 702 000
LE Pulse бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 717 000
Prime TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 732 000
LE Pulse бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 797 000
Prime TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 812 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Renault

Габаритные размеры

Габаритная длина 4 545
Колесная база 2 721
Передний cвес 852
Задний cвес 970 / 964
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами 1 843 / 2 063 /1 864
Высота без нагрузки 1 565
Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения 2 157
Высота порога багажного отделения без нагрузки 778
Дорожный просвет 208 / 205
Расстояние на уровне коленей задних пассажиров 218
Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров 1 430
Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров 1 427
Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров 1 402
Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров 1 368
Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 877
Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 853
Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум 943 / 1 013
Ширина доступа в багажное отделение в нижней части 869
Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок 987
Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений 1 834
Наибольшая длина до заднего ряда сидений 1 039


Габариты Рено Аркана

Локализация

Именно с этого завода началось производство популярной модели в 2019 году, очень удивительно, но Аркана в Европу пришла намного позже. Правда, эта версия имеет много отличий от российской и даже построена на другой платформе. Модель можно смело назвать российской, так как завод показывает высочайший уровень локализации производства, превышающий 70 процентов.

И примерно такой же процент запчастей также попадает в Рено Аркана из прочих российских предприятий. Производство можно отнести к так называемому полному циклу, так как автомобиль проходит весь цикл сборки именно в Москве, включая сварочные работы и окраску. Завод поставляет Аркана не только дилерам из России, но экземпляры авто уезжают отсюда и в следующие страны:

  • Армения;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Монголия;
  • страны Персидского залива.

Бензиновые моторы для Аркана также изготавливают в России, они разработаны Renault-Nissan и были переработаны для России (локализация некоторых двигателей доходит до 80 процентов), соответственно, моторы можно называть совместной разработкой группы Renault-Nissan-Lada.

Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данные Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Марка Renault Renault
Модель Kaptur 2.0 (4×4) Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1315 (1330) 1378
Полная масса, кг 1860 (1875) 1926
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5 (11.2) 10.2
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 387/1200 409/1234

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style

Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

  • кожаная оплетка руля;
  • головная оптика – светодиод;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида.

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, мм Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина 4333 4545
Ширина 1813 1820
Высота 1613 1565
Колесная база 2674 2721
Колея передняя/задняя 1564/1570 1562/1576
Дорожный просвет 204 208

Дорожный просвет

Клиренс на Рено Аркана также меняется в зависимости от модели: 205 и 208 мм. С учетом незначительной разницы нет смысла приобретать кроссовер, ориентируясь на дорожный просвет. Клиренс в каждом из случаев остается впечатляющим и проходимым для наших дорог. Помните о проседании кузова под нагрузкой – загружайте багажник с умом.

Комплектации Клиренс, мм
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 205
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 205
1.6 MT 4×4 Drive 205
1.6 MT 4×4 Style 205
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 208
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 208
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 208
1.6 MT 4×2 Drive 208
1.6 MT 4×2 Life 208
1.6 CVT 4×2 Drive 208
1.6 CVT 4×2 Style 208
1.6 CVT 4×2 Life 208

Внешний вид новинки

Renault Arkana Crossover Coupe – истинный продукт французского концерна Renault внешность которого выглядит корпоративно. Renault Arkana обзавелась нестандартным кузовом с 5 дверьми, получил купеобразную крышу и хвост крышки багажника, как у авто в кузове седан.

Рено Arkana отличается стильным дизайном, это уникальное предложение с кузовом купе не только для покупателей из России, но и для автолюбителей остальных стран мира.

Новый Рено Аркана получил от дизайнеров потрясающий внешний вид, который не оставит равнодушными даже самых капризных автолюбителей. В передней части Рено Аркана наблюдается фирменная фальшрадиаторная решетка с ярко выраженным знаком фирмы производителя.

Головная оптика Рено Аркана получила стильные фары светодиодного типа, четко подчеркивающие «Морду» новинки

Бампер Рено Аркана выполнен в спортивном стиле, где дизайнеры уделили особое внимание воздухозаборникам и мощной защите из устойчивого пластика

Боковые части Renault Arkana можно без преувеличения назвать шедевром инженерной мысли – удлиненная крышка капота, большие куполообразные вырезы колесных арок с огромными колесами диагональю 19 дюймов.

Корма Рено Аркана практически ничем не уступает боковинам и передку. Особенно выделяется аккуратный аэродинамический спойлер на двери багажника. Сзади Renault Arkana имеет 5 –ю дверь, которая по мимо функции двери несет и функцию крышки багажного отсека. Габаритные фонари Renault Arkana получили LED начинку и соединяются друг с другом светодиодной гирляндой.

Точные габаритные размеры кузова Рено Аокана пока производитель пока не разглашает, сообщив лишь что длина новинки составляет 4500 мм. Производитель также не спешит распространять информацию относительно платформы, на которой построен Renault Arkana.

В принципе, данная информация уже далеко не секрет – для Renault Arkana 2018 была взята кардинально модернизированная бюджетная тележка Global Access. Колесная база с большими размерами подтолкнула конструкторов хорошо поработать над изменением структуры пола новинки. В шасси кроссовера появились 55 новых элементов, которые должны противодействовать увеличенной массе, немного увеличилась и колея передних и задних колес.

Двигатель Рено Аркана 1.3 характеристики

Все параметры двигателя Рено Аркана 1.33 изложены в таблице. Ниже дано краткое резюме.

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 330 см³
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Прямой впрыск
Диаметр цилиндра 72.2 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.6 ед.
Мощность 115-163 л. с.
Крутящий момент 220-270 Нм
Экологические нормы Евро 5/6

Это турбированный силовой агрегат. Его мощность колеблется от 115 до 163 л. с., но непосредственно на Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об. Пока что кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic, зато его можно выбрать в паре с передним и полным приводом.

Расход топлива заявлен компанией от 6.0 до 9.1 литра, что зависит от колесной схемы.

История автомобиля

Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.

Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.

Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.

Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.

Кузов Renault Arkana 2021

Эффектный 5-дверный кузов в стиле “купе-кроссовер” по сути имеет компоновку лифтбек, как например у Шкода Октавия. Новый кроссовер построен на глубоко модернизированной платформе B0. Хотя сама компания говорит, что это новая модульная SUV платформа. Шасси на 55% состоит из новых компонентов, и на 45% из “проверенных временем решений” от Рено Каптюр. Использование высокопрочных сталей увеличилось до 35%, жесткость кузова на кручение увеличилась на 12% до 31 000 Н•м/град (уровень BMW X4). Для Аркана “тележку” растянули и главное, что появился электроусилитель и регулировка руля по высоте и вылету.

Дизайн кроссовера выдержан в актуальном корпоративном стиле, который можно увидеть в “свежих” Рено для европейского рынка. Аркана, по замыслу представителей Рено, должна стать тем автомобилем, который будет формировать новый имидж бренда в России. В дальнейшем французы планируют избавиться от ярлыка “Рено – бюджетный автомобиль”, который марка получила продавая у нас перелицованные бюджетные Дачии (Логан, Сандеро, Дастер). Поэтому на дизайне не экономили – плавные линии кузова, оригинальная форма фар и немного хрома создают привлекательный и динамичный образ. 

Даже в базовой комплектации передняя оптика полностью светодиодная. Эффектные задние ходовые огни, которые сплошной линией пересекают дверь багажника, тоже светодиодные. Лампы накаливания есть только в передних противотуманках, задних поворотниках и стоп-сигналах. Передние зеркала в базе имеют электропривод и подогрев. 

По периметру кузова есть пластиковая юбка. В переднем и заднем бампере встроены серебристые накладки. К сожалению, дверь багажника не имеет электропривода, а заднее стекло не имеет стеклоочистителя. Предполагается что оно будет очищаться за счет аэродинамики. 

Длина кузова – 4545 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1576 мм. Колесная база – 2721 мм. Снаряженная масса – 1370 — 1571 кг.

Для кузова предлагаются 7 вариантов расцветки:

  • Белый BLANC GLACIER;
  • Черный NOIRE NACRE;
  • Коричневый MARRON GLAC21
  • Серебристый GRIS PLATINE;
  • Темно-серый DARK GREY;
  • Красный RED FUSION;
  • Коричнево-зеленый TENAKURU.

Комфорт

Рено Каптур предлагает оптимальный набор опций для комфортной поездки: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop на запуск двигателя, бортовой компьютер, обогрев стекол и сидений. Водитель получает все самое необходимое по меркам 2019 года. Преодолеть сотню километров не составит труда, как и обогреть себя в зимний период. Стоимость соответствует уровню оснащения комплектаций.

Аркана повышает планку стандартного комфорта. Да, есть камеры кругового обзора, но вместе с тем предлагается кожаная обивка сидений и подсветка салона. Покупателю нужно смириться с высоким ценником за датчик слепых зон, ведь от других опций отказаться не получится. Бескомпромиссное приобретение для предпринимателей и бизнесменов – подчеркиваем статус кроссовером топ моделей «Renault».

Мощность и динамические характеристики

Кроссовер оборудуется разными силовыми агрегатами. В зависимости от своих предпочтений покупатели имеют возможность приобрести автомобиль, оснащённый:

Атмосферным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1596 куб. см, развивающий мощность 114 л. с. Это хорошо знакомый поклонникам марки H4M, в меру надёжный и неприхотливый.

Турбированным мотором с рабочим объёмом 1332 куб. см., развивающим мощность 150 л. с. По имеющееся информации, новый движок, получивший маркировку H5HT, разрабатывался совместно с инженерами компании Mercedes-Benz.

Желающих получить в своё распоряжение тяговитый и экономичный дизель ждёт разочарование. Такой вариант комплектации не предусмотрен.

По мнению тех, кто уже побывал на тест-драйве, мощности в 114 л. с. для машины, полная масса которой превышает 1900 кг, явно недостаточно.

Не спасает положение даже механическая коробка передач. На разгон до сотни, по официальным данным, уходит 13,3 секунды, что по современным меркам много, а максимальная скорость не превышает 180 км/час. Но если проехаться на кроссовере в такой комплектации, создаётся впечатление, что указанные производителем цифры выглядят слишком оптимистично.

Хорошими динамическими характеристиками способы похвастать только Renault Arkana, на которых установлены двигатели с турбонаддувом, работающие в паре с вариатором. В такой комплектации машина способна разогнаться до скорости 191 км/час, а стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/час за 10,1 сек.

Однако турбированные силовые агрегаты сложнее в обслуживании, более требовательны к качеству горючего и смазочных материалов. При эксплуатации техники в России это может создать проблемы.

Расход бензина

Этот показатель имеет сильную корреляционную зависимость, от:

  • типа и мощности движка;
  • типа трансмиссии;
  • навыков и стилей вождения;
  • качества горючего;
  • условий эксплуатации и т.п.
Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 6,9 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 7,7 Бензин АИ-95

Как уже отмечалось, что кросс-купе, оснащенное движком TCe-150 атмосферником имеет 7-литровый расход в теории, а на практике – 7.7 литра на сотню в отличие от турбированных этих же моторов, у которых городской режим забирает из бака 9.9 литров, а на трассе – это 5.6 литра.     

Версии Рено Аркана с 1.6 литровыми моторами в версии полный привод и МКПП, в городе – 9.9 литра, на автомагистрали – 6.4 и если взять среднее значение расхода, то получится в пределах 7.7 литров.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были. 

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на заводе «Рено Россия» отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей компании «Рено Россия», а именно Жером Пано.

Общие характеристики нового автомобиля

Новый кроссовер имеет привлекательные характеристики для рядовых автолюбителей. Производитель оснащает свои машины передним и полным приводом. Обе конфигурации доступны в широком выборе опций. Аркана имеет в своей линейке модели на механике и с умным роботом, который способен автоматически подбирать наиболее оптимальный режим передвижения для получения максимальной топливной экономичности.

Двигатели 1,3 и 1,6 литра являются идеальным сочетанием надежности, практичности и мощности. Для России производитель поставляет дефорсированные ДВС на 150 сил, которые позволяют будущим владельцам сэкономить на уплате налогов.

Доступные серийные двигатели:

• 1,3 л бензиновая версия TCe серии 150 (150 л/с);
• 1,6 л бензиновая серия HR16DE версии H4M (108-117 л/с).

Объем двигателя

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1332 H5Ht
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1332 H5Ht
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4M

Устанавливаемые двигатели обеспечивают хороший баланс мощности, динамики и крутящего момента. Благодаря данным показателям и унифицированной трансмиссии кроссовер демонстрирует положительные ездовые качества как в городских условиях, так и на легком бездорожье. При этом общий расход топлива составляет около 7,5 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет

Также кроссовер может похвастаться клиренсом в 205-208 мм. Достаточное расстояние между дорожным полотном и кузовом позволяет преодолевать любые препятствия и дефекты в асфальте.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми электронными системами. Современная электроника помогает управлять машиной, что положительно влияет на комфортабельность и безопасность. В основе используются такие новинки, как система стабилизации на скользком покрытии.

Специальный модуль отвечает за крутящий момент на колесах. При необходимости система блокирует нужное колесо, чтобы предотвратить занос автомобиля. Аркана первого поколения уверенно конкурирует с другими доступными кроссоверами в классе J или C-SUV.

Какой цвет Рено Аркана выбрать?

Если кто ждет конкретного ответа на это вопрос, то его нет, и в принципе не может быть. Так как этот выбор зависит от личных предпочтений. Ведь не даром, говорят, мол на вкус, как и на…  Впрочем, окончание этой присказки и так все знают.  

В соответствии с ранее представленными цветовыми предпочтениями потенциальных пользователей Рено Аркана самыми ходовыми являются, красный, серый и белый цвет кузовов, ну и еще сюда можно добавить черный и серебристый цвета.

 Красный

Этот цвет любят представители агрессивного стиля вождения. Как правило, это люди вспыльчивого характера, они находятся в постоянном стремлении показать свое лидерство и власть.

Но в последнее время такой цвет авто предпочитают женщины-водители. Эти машины заметны в потоке и женщинам это нравится.

Темно-серый и серебристый

По мнению психологов – эти цвета предпочитают с одной стороны рассудительные, а с другой – недоверчивые люди. Как раз именно те, которых называют деловыми людьми. Они никогда не будут рисковать на дороге, они всегда сконцентрированы в поездках.

Белый цвет  

Это цвет миролюбивых и спокойных людей. Такие авто у водителей, которые терпеливы в пробках, они никогда не агрессивны и спешка для них – это нонсенс. Белый цвет – это сама безопасность.

Черный

Для многих – это цвет негатива. По мнению психологов, такую окраску предпочитают, как особи с комплексами, так и неуверенные в себе люди. Однако это цвет для тех, кто хочет показать свой статус и уровень богатства.

Коричневый, а также коричнево-зеленый

Это цвета консерваторов, как по жизни, так и по дорожному поведению. Это цвета тех, у кого доминанта – это семейные ценности

Они ведут себя на дороге размеренно и осторожно

Интерьер кросс-купе не без минусов

Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.

На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.

На передней панели торпедо  под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:

  • блокировки дверей;
  • обогрева, как водительского;
  • так и штурманского кресел.

Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:

  • вентиляции;
  • температуры;
  • зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.

Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:

  • двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
  • однорежимный – заднего дивана;
  • ветрового  стекла;
  • форсунок омывателя;
  • зеркал снаружи;
  • стекла сзади.  

Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.

Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.

Выводы

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями. Сделан для России.

   Несмотря на некоторые странные на первый взгляд решения, успех Аркане, кажется, гарантирован. Шикарное внешнее и внутреннее исполнение, современный мотор, полный привод, проверенная подвеска – краткий перечень преимуществ транспортного средства, ориентированного на наш рынок. И все это по сравнительно привлекательной стоимости.

Заключение

Фактически Аркана для России создавалась совместно с российскими специалистами из-за высокой локализации модели. Да, автомобиль представлен в недорогом сегменте и местами наблюдаются моменты, где заметно, что старались максимально сэкономить, чтобы установить более конкурентную цену.

Но стоит отметить, что несмотря на некоторые небольшие недочеты, сборка получилась крепкой и надежной, качество окраса также на достойном уровне, естественно, с поправкой на стоимость автомобиля. Сравнить качество исполнения с авто премиум-сегмента никак не получится, это совершенно разный уровень, но назвать его плохим — тоже нельзя.