Комплектации и цены renault kaptur

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

С каким двигателем выбрать Renault Kaptur

Логично ожидать от двухлитрового мотора солидную динамику. На деле все не совсем так. Двухлитровый мотор Renault F4R уже не так свеж и не является воплощением гения инженерной мысли. И если с механикой еще удается получить приемлемую динамику и чувствовать себя достаточно уверенно в городе и на трассе, то с древним 4-х ступенчатым автоматом на трассе автомобиль не поражает динамикой. Но это еще пол-беды. На высокой скорости из-за отсутствия 5 передачи мотор вынужден трудиться на повышенных оборотах, что не способствует ни акустическому комфорту, ни топливной экономичности. В городских же пробках, Рено Каптур с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой запросто может потреблять 15 литров бензина и даже больше…

Стоит ли покупать Рено Каптур с мотором 1,6 на вариаторе

Пересаживаемся с двухлитрового автоматического Renault Kaptur на версию с двигателем 1,6 литра с CVT вариатором, и о Чудо! Кажется, что такой Рено едет даже резвее чем двухлитровая версия. На бумаге двухлитровая версия с автоматом разгоняется до сотни за 11,2 секунды, версия с мотором 1,6 на вариаторе берет рубеж в 100 км/ч за 12,9 секунды. Даже на бумаге разница не огромная, а по субъективным ощущениям, Рено Каптур с вариатором даже быстрее. Это и не удивительно. Вариатор это более современная и технологичная коробка, чем древний 4-х ступенчатый автомат.

Вариатор Renault Kaptur теперь достаточно надежен

К тому же, инженеры Рено отлично постарались, настраивая пару Вариатор-мотор. Получилось  здорово. И еще Рено Каптур, в отличии от многих других автомобилей с вариатором, при разгоне не досаждает монотонным шумом, работающего на постоянных оборотах двигателя. Инженеры сделали так, чтобы вариатор имитировал работу классического гидротрансформаторного автомата. Получилось отлично!

Надежен ли вариатор на Рено Каптур

Покупать ли Рено Каптур с механической коробкой

На наш взгляд механическая версия хороша лишь ценой. Тут, конечно, на любителя, но все-же 21 век на дворе, а если говорить об экономичности, то по субъективным ощущениям Каптур с вариатором не уступает по экономичности версии с механикой

Мнение экспертов и выбор типа коробки

По мнению экспертов Renault Kaptur имеет все 3 удачные конфигурации, которые подбираются индивидуально для каждого покупателя. Перед покупкой машины автолюбитель должен определиться, какой механизм сможет удовлетворить все потребности водителя. К примеру, наиболее скоростной в плане разгона с места считается механика 5 ст.

На втором месте расположен автомат, который расходует дополнительные 0,5 литра топлива и отличается более высоким комфортом. Соответственно на 3 присутствует вариатор. Исходя из статистики продаж на внутреннем рынке наиболее популярным считается автомат.

Преимущества АКПП для Renault Kaptur:

  1. Плавное переключение передач.
  2. Правильное распределение момента между осями (версия 4WD).
  3. Простота и практичность эксплуатации в любое время года.
  4. Комфортабельность передвижения в городе.
  5. Возможность выбора режимов переключения передач.

Несмотря на все перечисленные преимущества подбирать тип КПП на кроссовер Renault Kaptur следует исходя из собственных потребностей и дальнейшего целевого назначения автомобиля.

Многие автолюбители эксплуатируют машину в городе, где фактически отсутствует бездорожье. В таком случае можно подобрать автомат или вариатор. Однако при частой езде по плохой дороге с большим количеством грязи или снега лучше всего приобрести механику.

Покупая механическую КПП клиент может сэкономить порядка 50-70 тысяч рублей. Комплектация 1,6 с МКПП является более дешевой, чем другие перечисленные варианты.

Технические характеристики Каптур Экстрим

Техническую часть компания решила не изменять, поэтому автомобиль комплектуется прежними 1.6-литровыми (114 «лошадей») и 2.0-литровыми (143 «лошади») силовыми агрегатами, получившими многоточечное «питание» и 16-клапанное строение. Младшая версия синхронизирована только с вариатором X-Tronic и приводом на передние колеса.

Технический план Рено Каптур Экстрим идентичен стандартному автомобилю. В качестве основания решили применить «тележку» Global Access, где есть независимые стойки McPherson впереди. Задняя же подвеска может иметь разную структуру. Переднеприводные варианты получили полунезависимую балку кручения, а версии с приводом на все колеса – многорычажную систему.

Базовая комплектация специальной версии Рено Каптур обладает электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми (впереди) механизмами и барабанными задними устройствами с поддержкой электронной системы ABS и EBD.

Коробка вариатор Renault Kaptur

Кроссовер Renault Kaptur выпускается с вариатором, который работает по технологии CVT X-Tronic. Автомобили с данной КПП изготавливаются только с передним приводом.

В отличие от классического автомата вариатор способствует более высокой скорости переключения. Также ВКПП поддерживает возможность установки на двигатели серии 1,6 литра. Renault Kaptur в такой комплектации более дешевый. При этом обслуживание вариатора значительно проще и дешевле.

Машина обладает хорошими показателями расхода топлива. Для Renault Kaptur с передним приводом и вариатором подбирается более короткая главная пара.

Благодаря данной модернизации производителю удалось сохранить динамику разгона без установки мощного ДВС и повышения расхода топлива. Поэтому покупатели кроссовера могут не беспокоиться о слабом двигателе или более медленном переключении передач. Все перечисленные узлы оптимизированы.

Салон

Кроме перемен во внешности, группа дизайнеров поработала над салоном автомобиля, который теперь имеет комбинированную кожу коричневого цвета с черными вставками. Благодаря стильной кремовой прострочки, дополняющей картину и прекрасно гармонирующей с оригинальной оплеткой рулевого колеса, владелец чувствует себя в машине очень уютно и комфортно.

Renault Kaptur Extreme обладает небольшим подлокотником между передними креслами и 3-уровневым подогревом передних сидений. Водитель обладает ключ-картой, системой круиз-контроля, задними датчиками парковки, задней камерой и датчиками дождя и света. Приятно, что водительское кресло и сидение рядом сидящего пассажира, обладают отличным профилем и получили электрический привод.

Настроить посадку можно по различным направлениям, однако к настройкам рулевого колеса возникают вопросы. Диапазон регулировок по вылету может быть недостаточным для высоких людей. Более того, беспокоит жесткий пластик передней панели и дверных карт. Задний диван удобен для 2-х людей. Втроем сесть можно, но сидящий в центре будет испытывать дискомфорт.

Заднюю спинку можно сложить в любом положении. Свободное пространство над головой есть, однако в ногах хотелось бы его побольше. Новый Рено Каптур получил продвинутую мультимедийную систему, рассчитанную на 7-дюймовый экран, размещенный в центре передней части. Дисплей радует хорошим откликом на нажатие, неплохой «картинкой» и добротным функционалом.

Сам дисплей нужно было немного повернуть на несколько градусов в сторону водителя, чтобы он не бликовал. Необычно, но осуществлять некоторые задачи система не умеет. Например, навигационная система не может проложить маршрут, учитывая заторы на дорогах, так как она не дружит с «ЯндексПробки». С помощью электрохромного салонного зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, повышается уровень комфорта в темное время суток.

Дизайнеры решили украсить климатический блок подсветкой лунного цвета. Два солнцезащитные козырька имеют подсветку макияжного зеркала. Воздуховоды получили окантовку, а пороги накладки из нержавеющей стали с наименованием модификации – Extreme.

Багажное отделение точно такого же объема, что и у «простой» версии Рено Каптур 2016. Автомобили с1.6-литровым двигателем и приводом на передние колеса, оснащены полноразмерным запасным колесом под днищем.

Салон и багажник

Сиденья в Каптуре простые, без особых изысков, но удобные.

Места на заднем диване для пассажиров достаточно, здесь могут спокойно разместиться три взрослых человека средней комплектности.

Пластик в салоне такого же среднего качества, как и в Renault Duster, рулевое управление оснащено электроусилителем, отчего руль стал более отзывчивым, он моментально реагирует на малейшее движение.

Дверь багажника открывается клавишей, есть и бесключевой доступ, багажный отсек внутри имеет правильную геометрическую форму.

Объем внутреннего пространства составляет 387 литров, а если разложить задние сиденья, он увеличивается до 1200 л.

У переднеприводных мини-кроссоверов полноразмерное запасное колесо спрятано под днищем авто, в варианте 4х4 автомобиль комплектуется докаткой, но запаска находится в багажнике под поликом.

Задние «сидушки» складываются по частям, и пол получается не совсем ровным, что не очень удобно.

Интерьер

К преимуществам автомобиля Рено Каптур относят вместительное и просторное внутреннее пространство, получившее продуманную эргономику. Среди отделки можно выделить высококачественные материалы. Новинка комфортная и уютная. Внутри без явного труда помещаются пять взрослых пассажиров любого роста и веса.

В ногах много свободного пространства, поэтому те, кто сидят сзади не будут жаловаться на спинки передних сидений. Если говорить за сидение водителя, то оно получилось высоким, поэтому степень обзора на высоте. Также можно менять его положение по высоте и углу наклона. С помощью большого диапазона настроек можно отрегулировать кресло Рено Каптур человеку с различными габаритами.

Более дорогие комплектации получили функцию обогрева пассажирских кресел. Двери широкого типа и обладают комфортной посадкой. Немного расстраивает жесткость применяемых пластиков. На консоли можно заметить кнопку запуска силовой установки уже в штатном исполнении, что очень радует.

Все приборы в салоне размещены удобно и интуитивно понятны, поэтому новый владелец не будет долго привыкать к кроссоверу. Верхняя часть центральной консоли обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Media Navi, поддерживающим сенсорный ввод, а блок управления зеркалами, французские инженеры решили разместить на левой двери.

«Штурвал» автомобиля многофункциональный и имеет клавиши управления различных систем. Невзирая на удобную дистанцию от владельца, рулевое колесо можно настраивать по углу наклона. Глаза водителя Renault Kaptur 2018 устремлены на стильную и современную приборную панель, которая имеет зеленую подсветку.

Она обладает 4-мя блоками: цифровым спидометром и датчиком количества оборотов двигателя, указателем уровня топлива и информацией с «борткомпьютера». Нашлось место даже для индикатора переключения передач, благодаря которому можно выбрать самый лучший момент для перехода на повышающую или понижающую передачу.

Внутри нового французского кроссовера Renault Kaptur не так много отделений для сохранности мелочи. Доходит до того, что даже мобильное устройство просто некуда положить. Европейские варианты Kaptur имеют бардачок, произведенный в форме ящика, который закреплен на полновыдвижных шарнирах. Наши автомобили оснащены только традиционной откидывающейся крышкой.

Хотя сзади можно сесть втроем, но рослым пассажирам будет не так удобно из-за покатой крыше, давящей на головы. Установленные впереди сидения достаточно простого плана, лишены боковой поддержки, однако имеют широкие диапазона настроек. Багажное отделение имеет ровные стенки и объем 387 литров.

Можно убрать задние спинки сидений в пропорции 60/40, однако достичь полностью ровного пола не получится. Максимально объем багажника можно увеличить до 1 200 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным 16-дюймовым колесом.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Цены и комплектации
Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 944 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 994 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 009 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 059 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 124 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 189 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 204 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 204 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 219 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 254 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 269 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 284 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 334 990

Цены актуальны на декабрь 2018.

Новый кузов

Даже при кратком обзор Рено Каптур 2018 было бы невозможно не отметить, что кузов автомобиля стал лучше. Теперь машина смотрится элегантнее. Нет, это не самый изысканный дизайн внедорожника, однако в этом аспекте модель тянет на твердую четверку.

Экстерьер

В отличие от квадратного Дастера Каптур обладает гладкими формами и потому больше подойдет тем, кто привык к элегантным седанам, но решил сменить класс автомобиля. Формы у машины плавные, однако все равно с первого взгляда видны очертания внедорожника. Так что ничего экстремального в облике Каптур нет. Дизайн кузова хоть и эстетичный, но практичности это вреда не наносит.

Фары продолговатые и, в то же время, крупные и высокие. Зеркала средние по размеру, даже слегка маловаты. Колеса у Рено Каптур 2018 выглядят стильно, однако не выбиваются из общей концепции. Передняя решетка выглядит мощно, однако при этом ее сложно назвать кричащей. Одним словом, новый кузов у Каптур получился хорошим, пусть в нем и нет чего-то выдающегося.

Ни с одного ракурса модель не выглядит особенной. Пожалуй, такое нельзя сказать про Дастер, у которого в экстерьере точно есть изюминка. Впрочем, вероятно, Рено и не хотели сделать из Каптур машину, которая бы выглядела броско. Это просто бюджетный внедорожник, задача которого совсем ни в том, чтобы блистать.

Модель мало чем отличается от многих других, похожих на нее представителей класса. Несмотря на отсутствие оригинальности в экстерьере, последний выполнен эстетично и с чувством меры. Машины смотрятся скромно, но достойно. Вот почему внешний вид Каптур нельзя назвать существенным преимуществом модели, однако и к недоставкам также отнести невозможно.

Интерьер

Салон роскошным назвать нельзя. Выглядит все довольно бюджетно. Да, после Дастера машина, пожалуй, покажется комфортной. Хотя некоторые отмечают, что в автомобиле недостаточно много ящичков для разных мелочей. Пожалуй, это минус, хоть и несущественный. Впрочем, есть ведь и те люди, которым не нравится обилие подобных отсеков.

Интерьер выглядит скромно, ведь обивка здесь отнюдь не такая, которую ставят в автомобиль люкс класса. Будет ли комфортно в Рено Каптур 2018 года, зависит от того, на чем человек ездил прежде. Например, после Дастера тут находиться будет приятно, а вот после топового внедорожника или люксового автомобиля иного класса – вряд ли понравится салон Каптура, как бы ни был он удобен и эстетичен в целом.

Если же ни с чем не сравнивать интерьер Рено Каптур 2018, то его вполне можно назвать хорошим, пусть и бюджетным вариантом. Панель управления удобная, сиденья тоже. Пожалуй, главный недостаток – слишком маленькое зеркало заднего вида.

Кресла в салоне эргономичные, так что в этом плане пребывание в машине комфортное. Удобны не только передние сиденья, но и пассажирские

Это важно, ведь такой автомобиль приобретают зачастую для дальних поездок, и дискомфорт от сидения в плохом кресле зачастую портит впечатления от путешествия

Несмотря на заметный глазу минимализм в оформлении интерьера, выглядит таковой стильно. Цветовая гамма небогата, однако преобладающий черный цвет все-таки присутствует лишь там, где это уместно.

Комплектации Рено Каптур

Для российского рынка компактный кроссовер производится в 3-х комплектациях:

  1. Лайф;
  2. Стайл;
  3. Драйв.

Исполнение Life считается базовым, набор дополнительных опций здесь минимальный, в оснащение автомобиля входит:

Также в базовой версии присутствует CD-проигрыватель с возможностью управления на рулевом колесе и поддержкой MP3, обивка салона – тканевая.

На Renault Captur во всех комплектациях рулевая колонка регулируется только по высоте, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Наибольшим количеством опций обладает Каптур в комплектации Style, здесь дополнительно имеется:

  • боковые подушки безопасности передние;
  • передний подлокотник;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • обогрев ветрового стекла и передних кресел;
  • круиз-контроль https://autotopik.ru/obuchenie/636-kruiz-kontrol.html;
  • парктроник;
  • светодиодные противотуманные фонари.

Кондиционер в исполнении Стайл заменен на климат-контроль, электрозеркала могут складываться, на панели приборов установлен многофункциональный дисплей.

Вместо 16-дюймовых колес в базе на Renault Kaptur Style установлены литые диски R17, автомобильные стекла тонированные, руль обшит натуральной кожей.

Технические характеристики кроссовера

Машина обладает неплохим для внедорожника потенциалом. Renault Kaptur 2018 года способен справиться с грязью, песком и ухабистым полем, благодаря своим динамическим особенностям и ходовой части. Технические характеристики, разумеется, уступают топовым внедорожникам. Однако Renault Kaptur 2018 далеко не на последнем месте в своем классе.

Общие характеристики

Машина экономична и быстра, благодаря мотору. Динамичность и проходимость обеспечивает также продуманная ходовая часть. Renault Kaptur 2018 неплохо откликается на повороты руля. И все это делает автомобиль средним среди других современных внедорожников.

Габариты и масса

Каптур – довольно крупный автомобиль, однако если сравнивать его с другими внедорожниками – средний. Габариты у машины таковы:

  • высота – 1613 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • длина – 4333 мм;
  • колесная база – 2674 мм.

Такие параметры позволяют Рено Каптур 2018 преодолевать распространенные в средней полосе препятствия на пересеченной местности: луга, грязные участки проселочных дорог. Впрочем, подойдет машина и для пустынь и полупустынь. Габаритные размеры Рено Каптур 2018 достаточно велики, чтобы путешествовать всей семьей. Тем более что салон достаточно просторный.

И все-таки, по сравнению с другими внедорожниками эта модель довольно маленькая. Потому, если человек высокого роста, ему лучше присмотреться к иным вариантам, ведь в Каптуре ему будет неудобно. Нельзя сказать, что это минус машины, но и к плюсам такую особенность у внедорожника отнести нельзя.

Но ведь есть люди низкого роста, которым, напротив, габариты Каптур будут в самый раз. Так что перед тем, как купить эту модель, стоит сесть внутрь и убедиться, что салон достаточно просторен. Лишь тогда получится до конца удостовериться в том, что машина подходит по своим габаритам.

Силовой агрегат

Даже базовый мотор тут достаточно производительный для среднего внедорожника. Он выдает 114 лошадиных сил, что для представителя такого класса маловато. Объем этого бензинового двигателя – 1,6 литров.

Также есть комплектации Каптур с более мощным мотором. Производительность такового составляет 143 лошадиные силы, что уже достаточно для среднего внедорожника. Объем у этого мотора уже 2 литра. Потому лучше брать именно такой вариант. Для третьего двигателя дизель служит топливом. Объем тут 1,5 литров, а мощность мотора 110 лошадиных сил.

Чем мощнее мотор, тем лучше проходимость у автомобиля. А поскольку Рено Каптур 2018 – настоящий внедорожник, ему желательно иметь двигатель помощнее. Вот почему именно двухлитровый бензиновый мотор подойдет лучше, чем два других варианта.

Даже в случае, если установлен самый мощный силовой агрегат, автомобиль потребляет относительно немного. По городу расход будет 11 литров на 100 километров. Ну а на загородной трассе расход на сотню составит всего 8,5 литров.

Трансмиссия и ходовая

Рено Каптур 2018 года отличается проходимостью не только благодаря мотору. Его ходовая часть и трансмиссия также принимают в этом немалое участие. Вряд ли они могли бы потягаться с таковыми у лучших внедорожников, однако для среднего представителя класса неплохо.

Однако, несмотря на то, что трансмиссия и ходовая позволяют бороздить бездорожье без особых трудностей, без явных недостатков не обошлось. АКПП имеет всего четыре ступени, что, безусловно, давно уже устарело. Впрочем, если человек предпочитает механические коробки, то проблемы нет, ведь механика тут пятиступенчатая. Также встречаются и комплектации с вариатором.

А вот к подвеске не придраться. Она энергоемкая, да и по остальным параметрам хороша. Благодаря ней в первую очередь и достигается хорошая проходимость автомобиля и удобство управления таковым. Также без сомнения можно сказать, что ходовая часть тут надежная.

А именно надежность стоит, пожалуй, во главе угла для внедорожника, ведь иначе велик риск, что машина поломается вдали от цивилизации, что повлечет понятные затруднения. Так что Каптур хоть и далеко не самый проходимый внедорожник, но, по крайней мере, относительно надежный.

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Механическая КПП с 2WD и 4WD

Механика Рено Каптур устанавливается на передний и полный привод с двигателями от 1,6 до 2,0 литров. Благодаря конструктивной простоте и отсутствию большого количества датчиков коробка данного типа отличается высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. 5 ст. МКПП способна выдерживать любые режимы эксплуатации вне зависимости от окружающей температуры.

Полностью синхронизированные передачи с правильно подобранными передаточными числами способствуют плавному и динамичному движению автомобиля на трассе. Благодаря длинной 1 передаче и сбалансированному переключению владелец Renault Kaptur может экономить топливо в городе.

Особенностью данной коробки является легкосплавный корпус, который способствует общему снижению веса автомобиля. Также МКПП не требует дорогостоящего обслуживания, что благоприятно влияет на экономичность эксплуатации. Renault Kaptur с такой коробкой подойдет всем любителям механики, простоты и динамичного ускорения с места.

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.