Универсал renault logan mcv 2021 2022 в новом кузове

Концепт-кары

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Второе поколение

Renault Logan II
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
  • Dacia Nova
  • Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP
общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)

Цены и конкуренты

Начальная версия – это мотор 1,0 л 73 л.с. и комплектация LIFE: система стабилизации, помощник при старте в гору (HSA), передние электрические стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, фирменная магнитола (но только две колонки), стальные колесные диски с колпаками. Цена автомобиля стартует с 315 тыс. грн. или чуть больше $11 тыс.

Следующий вариант дает выбор среди трех моторов: бензин 1,0 л (73 л.с.) или 0,9 л (90 л.с.), либо турбодизель 1,5 л (90 л.с.); и предлагает расширенную комплектацию LIFE+. Относительно базовой версии здесь добавлены бортовой компьютер, кондиционер и складная спинка заднего сиденья 1/3-2/3. Цена автомобиля в комплектации LIFE+, в зависимости от выбранного мотора, составляет 328-376 тыс. грн. или $11,7-13,4 тыс.

На вершине модельной гаммы находится комплектация ZEN, которая доступна только с 90-сильными турбо-моторами (бензин 0,9 л или дизель 1,5 л) и дополнительно предлагает передние противотуманные фары, регулировку ремней безопасности по высоте, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, регулировку и подогрев зеркал заднего вида, регулировку сиденья водителя по высоте и прочее. Цена – 360-392 тыс. грн. в зависимости от мотора, или около $12,9-14 тыс.

Рассмотрим соперников. Во-первых, французские седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301: они, пожалуй, даже просторнее внутри, предлагают лучшую внешность и салон, есть версии с АКПП, стоят «в базе» чуть меньше Logan’а. Но если добавить вторую подушку безопасности, кондиционер, ESP – словом, если выбрать сравнимую версию – то Citroen и Peugeot окажутся пусть немного, но дороже: примерно 350 тыс. грн. против 330 тыс. грн за Renault Logan. Во-вторых, примерно аналогичную сумму денег (от 350-360 тыс. грн.) стоит FIAT Tipo: к его поведению на дороге есть ряд вопросов, однако внешне и внутри он выглядит и ощущается автомобилем на полкласса выше. Третье – напротив, если вы ориентируетесь на низкую цену, то на горизонте маячит Ravon R4: просторный салон, большой багажник, 4-цилиндровый мотор, АКПП. Против R4 – странный дизайн, малоизвестная марка, отсутствие боковых подушек безопасности.

Самые главные конкуренты – «французы» Citroen и Peugeot (собранные в Испании), «итальянец» FIAT Tipo (собран в Турции) да узбекский Ravon R4. Беда в том, что каждый из них может предложить какое-то ключевое преимущество на фоне Renault Logan. Если ранее покупатель Renault Logan смотрел на Peugeot 301 и говорил: «у меня на цилиндр больше и кондиционер в базовой версии», то теперь так не выйдет. Если ранее таксист безоговорочно брал недорогой Logan за большой багажник и энергоемкую подвеску, то теперь есть Ravon, причем с 4-цилиндровым мотором и АКПП. Если нужен автомобиль «для себя любимого», то есть FIAT Tipo, который предлагает отличный салон.

Трансмиссия Renault Logan

Для данной модели предлагается всего одна коробка передач. Это 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компоновка которой происходит на всех иных моделях концерна. Она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны:

  • для своего сегмента достаточно четкие ходы рычага переключения;
  • в данной версии короткие передачи, что способствует комфортному передвижению в городских условиях;
  • высокая ремонтопригодность и общая надежность (у некоторых владельцев без существенного ремонта трансмиссия прошла более 200 000 километров, при заявленном ресурсе в 150 000 километров).

Двигатели Renault Logan

Модель компонуется всего двумя типами двигателей. Это 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра, развивающий 82 лошадиные силы. Ввиду достаточно большой массы и малой мощности, разгонная динамика во многом удручает, и, по заявлениям производителя, до «сотни» Renault Logan разгоняется за 14.8 секунды, что неоправданно долго, хотя владельцы приобретают его далеко не из-за динамических качеств.

Скромная разгонная динамика частично компенсируется хорошей тягой на низких оборотах, что станет хорошим подспорьем в плотном городском трафике.

Расход топлива в данной версии составляет в смешанном цикле 8.5 литров бензина на 100 километров. Высокий расход в данной версии Renault Logan также компенсируется хорошей ремонтопригодностью агрегата и простотой в обслуживании. Многочисленные фото из Интернета служат тому подтверждением. Моторный отсек скомпонован удобно и доступ для всех важных частей двигателя прост и открыт.

Второй силовой агрегат имеет также объем 1.6, но выдает 102 лошадиные силы, за счет иной 16-клапанной конструкции. Этот агрегат отличается лучшей разгонной динамикой и в 5-местной версии разгоняет машину до 100 км\ч уже за 13.1 секунды, что с поправкой на модель является неплохим показателем.

Также плюсом служит меньший расход топлива Renault Logan в смешанном цикле, составляющий 7.8 литра бензина на 100 километров. Казалось бы, разница в 0.7 литра невелика и не стоит переплаты, но при среднегодовых пробегах в 20 000 километров разница станет очевидна через 2 года.

Этот силовой агрегат также славится своей надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, о чем можно судить по фотографиям из различных источников.

Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020

Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.

Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.

Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира

Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.

Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.

Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.

Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Габариты

В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Renault Logan MCV 2021 2022
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0420u0430u0437u043cu0435u0440 u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4494 u043cu043c 1994 u043cu043c 1733 u043cu043c 573-1518 u043b 174-197 u043cu043c 50 u043b

Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.

Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.

При этом пластик салона не напрягает излишними «сверчками», несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.

Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе «стоял» уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с «копейками» литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.

Эксплуатационные оценки владельцев

По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.

Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.

К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса.

Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.

Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:

  • простор, эргономику салона;
  • «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
  • разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
  • трансформацию салона;
  • удобство, функциональность внутреннего пространства;
  • простоту конструкции;
  • доступность запасных частей.

К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.

Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).

Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя.

Сравнение универсала Renault Logan 2021 с Lada Vesta SW и Chevrolet Cruze SW

Сравнение цен и комплектаций авто в базовых модификациях Renault Logan MCV 2021 Authentique Lada Vesta SW Comfort Chevrolet Cruze SW LS
Двигатели
Минимальная цена в рублях 679 000 639 000 720 000
Мощность базового мотора (л.с.) 75 106 109
При оборотах в минуту 5500 5800 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 105 148 150
Максимальная скорость в км/час 156 170 177
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,4 11,9 12.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,9/5,1/6,1 8,2/6,4/7,3 9.0/5.5/7.3
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1.2 1.6 1.6
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 54 л 55 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач Механика Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R16 R15 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал Универсал Универсал
Снаряженная масса в кг 1127 1140 1285
Разрешенная масса (кг) 1240 1280 1410
Габаритные размеры
Длина (мм) 4494 4410 4597
Ширина (мм) 1994 1764 1788
Высота (мм) 1733 1512 1477
Колесная база (мм) 2634 2592 2685
Дорожный просвет/клиренс (мм) 174-194 195 156
Салон
Объем багажника 573-1518 361-1207 450-1320
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 4
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 10 000 руб.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Кузов

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

Салон

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Двигатель

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

Трансмиссия

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Ходовая

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Источники

  • https://NewLogan.ru/dvigatel-reno-logan-vikipediya.html
  • https://vvm-auto.ru/renault/513-renault-logan
  • https://car-fact.ru/marki-i-modeli/francuzy-marki-i-modeli/reno-francuzy-marki-i-modeli/reno-logan.html
  • https://otoba.ru/auto/renault/logan.html
  • https://VFront.ru/inomarki/istoriya-reno-logan.html
  • https://ProAutoMarki.ru/reno-daca/

Dacia Lodgy и Dokker 2017-2018 фото цена характеристики Дачия Лоджи и Докер

Минивэн Dacia Lodgy и компактвен Dacia Dokker 2017-2018 года – фото, цена Дачия Лоджи и Дачия Докер, комплектации и технические характеристики популярных в Европе бюджетных моделей, переживших плановый рестайлинг на 5 году жизни. Обновление Lodgy и Dokker носят минимально косметический характер в стиле переживших рестайлинг седана Logan, универсала Logan MCV, хэтчбека Sandero и псевдокроссовера Sandero Stepway, и призвано освежить внешность самых практичных моделей, разработанных компанией Renault для дочерней Дачия (братья-близнецы Renault Lodgy и Renault Dokker, разумеется, обновятся также).

Пережив обновление Lodgy и Dokker получили от дизайнеров новую фальшрадиаторную решетку с рисунком из одетых в хром ячеек и 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком… вот, в принципе, и все. Ах да, совсем забыли, минивэну Dacia Lodgy Stepway отныне положена дверь багажного отделения, стильно дополненная оригинальной пластиковой вставкой, которая служит одновременно площадкой для крепления заднего номерного знака, ручкой для двери и местом для крепления предлагаемой в качестве опции за 200 евро камеры заднего вида.

В салоне обновленных румыно-французских моделей бюджетных компактвэнов новых деталей минимум. Появилось рулевое колесо с четырьмя спицами и обновленные дефлекторы вентиляции. Производитель обещает более качественные материалы отделки для салона с использованием хромированных декоративных элементов и пластиковых деталей с 3D-фактурой.

Прерогатива интерьеров Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway – подлокотник водительского кресла, электростеклоподъемник водительской двери с функцией работы в одно нажатие (режим Auto), складные столики для пассажиров второго ряда, имплантированные в спинки передних кресел, сетки для мелкой поклажи в передней части салона со стороны пассажира.В остальном салон новинок в точно такой же, как и у дорестайлинговых версий Дачия Лоджи и Дачия Докер, с бюджетными материалами отделки и минимальным набором оборудования в базовой комплектации. Самой интересной опцией, на наш взгляд, является мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), с возможностью дополнительно заказать камеру заднего вида.

Технические характеристики Dacia Lodgy и Dacia Dokker 2017-2018 года. В технике румынских компактвэнов французского происхождения изменений не выявлено. Как и до обновления, модели предлагаются с бензиновыми двигателями – турбированным 1.2 TCe (115 лс) и атмосферным 1.6 SCe (102 лс) и дизельным мотором 1.5 dCi, выдающим в зависимости от настроек 75, 90 или 100 сил. Начальный 75-сильный предлагается только для Дачия Докер, более мощный доступен обоим моделям, а самый мощный 110-сильный в компании с 6 МКПП предлагается исключительно для Дачия Лоджи. Всем остальным моторам предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?

Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.

Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:

  • пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
  • семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).

Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.

Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.

Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:

  • спереди — проверенная схема «MacPherson»;
  • сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.

Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.

В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:

  • 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние); Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
  • завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.

В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество. Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».

Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».

Технические особенности модели

Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.

Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.

Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.

У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.

Характеристики Renault Logan MCV 2
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
1,2 16V 1149 куб. см 75/5500 105/4250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 6,1 л
0,9 Т 898 куб. см 90/5000 140/2250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 5,0 л
1,5 Diesel 1461 куб. см 90/4000 220/1750 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 3,9 л

Дизельная версия

Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Примечания

  1. . Dacia (5 March 2013). Дата обращения: 5 марта 2013.
  2. . What Car? (5 March 2013).
  3. . Economica.net (5 March 2013).
  4.  (недоступная ссылка). Blog of RENAULT NISSAN. Дата обращения: 15 июля 2015.
  5. . Renault. Дата обращения: 27 апреля 2019.
  6.  (недоступная ссылка). Renault (14 января 2014). Дата обращения: 31 января 2014.
  7.  (порт.) (недоступная ссылка). CARPLACE (19 июня 2013). Дата обращения: 31 января 2014.
  8. . Дата обращения: 15 июля 2015.
  9. . El Tiempo (21 августа 2015). Дата обращения: 23 августа 2015.
  10. . Worldcarfans (1 ноября 2012).
  11.  (недоступная ссылка). Renault (1 ноября 2012). Дата обращения: 21 июня 2016.
  12. . auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2019.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 мая 2009.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.
  15.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.

Силовые агрегаты на дизельном топливе

Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.

Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.

Заключение

Как подтверждают отзывы, «Дачия Логан» – это универсальная легковая машина, которая подходит для использования в хозяйстве, семейных прогулок и личного пользования. Ее характеристики и экстерьер находятся на достойном уровне, а разнообразие устанавливаемых моторов дает возможность выбрать подходящую модификацию не только по вместимости, но и в части экономичности и мощности.

Все преимущества, которыми обладает данный автомобиль, с лихвой перекрывают незначительные, единичные недостатки. Однако при покупке именно этой версии, следует все-таки ознакомиться с возможностью технического обслуживания и наличия сервисных центров в вашем регионе.

Подводя итоги

Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.

Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.

Источник