Tesla roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон

Porsche Boxster

Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.

В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.

Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.

Салон Tesla Roadster 2020 года

Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2021 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.


Салон Tesla Roadster 2020

Приборная панель

Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.


Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.

Багажник

Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.

Сиденья

Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.


Сиденья

Audi R8 Spyder

Ещё один немецкий родстер. На сей раз от компании Audi. Презентация новинки состоялась в Нью-Йорке в марте 2016 года. С июля 2016 года стартовали продажи премиального родстера.

Внешне Audi R8 Spyder выполнена так же, как и купе. При этом отличительной особенностью является мягкая складная крыша. Трансформация осуществляется с помощью электропривода. Он срабатывает на скорости до 50 километров в час. Ждать придётся довольно долго в сравнении с конкурентами. Складывание и выдвижение занимает 20 секунд.

Заряженный и невероятно красивый родстер приводится в движение за счёт бензинового атмосферного мотора. Многие ожидали здесь увидеть турбины, но производитель решил остановиться на более надёжном атмосферном ДВС.

Объём в 5,2 литров позволяет генерировать 540 лошадиных сил. Это обеспечивает разгон до сотни за 3,6 секунды.

Чем отличается родстер от купе

Купе представляет собой автомобиль с двумя или четырьмя посадочными местами, отдельным полноразмерным багажником, кузов закрытого типа. Главное отличие от родстера в том, что современные купе не всегда относятся к ряду спортивных автомобилей, это могут быть представители бюджетного сегмента, такие как Renault Megane 1 поколения, так и эксклюзивные авто типа BMW 6. Чаще всего купе базируется на одной платформе с седаном, дополняет модельный ряд, состоящий из нескольких кузовов. 

Главные отличия:

  • наличие заднего ряда сидений;
  • полноценное багажное отделение;
  • жесткая крыша;
  • переднемоторная компоновка, чаще всего передний привод;
  • широкий диапазон ценовой категории;
  • разный класс, от компактного до бизнес.

Яркие отличия вы можете увидеть на фото ниже.

 Наиболее популярные модели

Porsche Boxster — наиболее узнаваемая модель, с чьи именем всегда ассоциируются современные родстеры. Представляет собой спортивный заднемоторный, двухместный автомобиль. Начальная стоимость такой “игрушки” — около 72000$, зато вы получите:

  • 320 л.с и около 500 Н*м;
  • разгон до “сотни” за 5 секунд и максимальную скорость 277 км/ч;
  • 7-ступенчатый фирменный робот PDK;
  • 20-дюймовые диски;
  • спортивный салон с анатомическими сиденьями, множество электронных ассистентов, в том числе и безопасности;
  • массу положительных эмоций.

BMW Z4. Свое начало берет в 2002 году, второе поколение вышло в 2016. Средняя стоимость нового родстера 35000$, а варианты с пробегом, образца 2005-2008 года, можно найти за 10-15 тыс. долларов. 

Новый Z4 не уступает по характеристикам вышеуказанному конкуренту. “Баварец” способен набирать первую сотню за 4.8-7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Расход топлива впечатляет: 6-8 литров на трассе, и 11-12 в городском режиме. Помимо прочего вы получите комбинированный или кожаный салон, индивидуальное оформление, современную систему активной безопасности, и все, что необходимо современному автовладельцу.

Mercedes-Benz SLK-class. История Mercedes-Benz SLK-class компактного родстера берет начало с 1996 года. С тех пор модель сменила два поколения, оставив в третьем все лучшие традиции “Мерседеса”. Стартовая цена на новый SLK — 45 000$. Базовый мотор — 350 Blue Efficiency, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП G-Tronic позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. 429-сильные агрегаты, объемом 4.7 литра, способны преодолеть барьер в 100 км/ч за 4.5 секунды. В плане комфорта SLK обрел лучшие ходовые характеристики класса-Е. 

Lotus

Этот английский производитель гоночных и спортивных каров представлен в нашем рейтинге сразу 2 автомобилями.

Exige. Данный родстер увидел мир в 2000 году. Популярность ему принесли смелый и оригинальный дизайн, спортивный характер и резвые характеристики. Комплектуется мотором на 3,5 л с мощностью в 350 лошадок. Сотню берет за 3,8 сек, максимальная скорость – 274 км за один час. В нашей стране можно купить как родстер, так и авто в кузове купе.

Elise. Одна из самых бюджетных машин из класса. При этом вы получите транспортное средство с оригинальным спортивным дизайном и соответствующими характеристиками. Последняя модификация имеет 3 варианта моторов, самый резвый из силовых агрегатов выдает 220 лошадей. Цена транспортного средства такого типа начинается с 2,4 миллионов, что достаточно неплохо для подобных характеристик.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.


Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит:

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность электрокара, какой зачастую, подобные транспортные средства, похвастаться просто не могут;
  • Мощные электрические моторы;
  • Неплохо продуманный центр тяжести, какой позволяет машине быть более устойчивой на дорожном полотне и надежным при управлении;
  • Спортивные передние сидения;
  • Эргономика и современный интерьер;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Экономичность;
  • Экологичность;
  • Неплохая подвеска;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Крепкий и надежный кузовной каркас из алюминия;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Небольшие размеры электрического мотора;
  • Очень мало узлов и деталей, которые могут поломаться;
  • Тихая работа;
  • Можно заряжать модель даже дома в бытовых условиях;
  • Система рекуперации энергии;
  • Мало расходных материалов;
  • Раскладывающаяся крыша;
  • Низкая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Небольшое количество специализированных «заправочных станций»;
  • Процедура замены батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • При быстрой езде, заряд аккумуляторной батареи, расходуется еще быстрее;
  • Отсутствуют специализированные центры и официальные дилерские компании;
  • Мест только для двух человек;
  • Уровень безопасности все-таки во многом проигрывает Tesla Model S.

Технические характеристики Тесла Родстер 2021 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.


Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Тесла Родстер 2021 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2021 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.


Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

История

Автогонки начались с первых серьезных соревнований в 1894 году в Европе и в 1895 году в Соединенных Штатах . Некоторые из самых ранних гоночных автомобилей были специально построены или разобраны для максимальной скорости, с минимальным кузовом или вообще без него, что привело к модели кузова, метко названной «спидстер». Урезанный стиль кузова спидстера действительно сформировался в 1900-х годах. После снятия большей части кузова (и крыльев) пустую площадку на лестнично-рамном шасси оснастили одним или двумя сиденьями, бензобаком и запасными шинами.

Американские производители Mercer и Stutz начали предлагать готовые гоночные спидстеры, специально созданные для гонок (-трека), гонок и обратно их владельцем — по сути, автомобили первого трек-дня .

Непосредственным предшественником родстера был малолитражный автомобиль с единственным рядом сидений без дверей, лобового стекла и других средств защиты от непогоды. Еще одним предшественником был универсал , кузов которого напоминал современный родстер, за исключением нескольких рядов сидений. К 1920-м годам родстеры стали использовать аналогично туристическим автомобилям с дверями, ветровыми стеклами, простыми складными крышами и боковыми занавесками.

Кузова родстера предлагались для автомобилей всех размеров и классов, от серийных автомобилей, таких как Ford Model T и Austin 7, до чрезвычайно дорогих автомобилей, таких как Cadillac V-16 , Duesenberg Model J и Bugatti Royale .

К 1970-м годам «родстер» можно было применять к любому двухместному автомобилю спортивной внешности или характера. В ответ на рыночный спрос они были изготовлены так же хорошо оборудованными, как и кабриолеты с боковыми окнами, которые втягивались в двери. Популярными моделями 1960-х и 1970-х годов были Alfa Romeo Spider , MGB и Triumph TR4 .

Комплектации и цены

Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.

В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:

  • стабилизационная система;
  • экстренное торможение;
  • передние водительские и боковые подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • тонировка стекол;
  • 15-дюймовые диски.

У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.

Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.

Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.

Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.

Экстерьер

Tesla Roadster выглядит очень спортивно и привлекательно. В рестайлинговой версии Родстера 2.5, который был представлен летом 2012 в Гудвуде, он получил измененную радиаторную решетку, передний и задний бампера. Более того, задний бампер получил встроенный диффузор. Тесла блистала новенькими дисками колес, которые окрашивались в черный либо серебристый цвет.

Следующая модель, Tesla Roadster 3.0, вышла в свет под конец 2014 года. Компания решила выпустить для уже известного спортивного автомобиля пакет обновлений. Его главным козырем стала возможность увеличить запас хода с прошлых 390 до 640 километров. Следует отдать должное новым аккумуляторам с обновленными ячейками, которые способны хранить на 31% больше энергии, чем предыдущие.

Интересно также то, что габариты батареи не изменились, а емкость увеличилась. Для того, чтобы сэкономить расход энергии на новом Тесла Родстер 3.0, компания применила специальные покрышки с заниженным уровнем сопротивления качению.

Также, свое место обрели рельефные бампера, современная оптика, крупные обводы арок колес и различные аэродинамические элементы. Снаряженная модель американца в базовом исполнении весит приблизительно 1 238 килограмм.

Родстер обладает мягким тентом, а в качестве отдельной опции можно прикупить жесткую съемную крышу, которая будет покрашена в цвет кузова. Передняя, боковая и задняя часть электрического транспортного средства буквально во всем похожи на спортивные гоночные автомобили на двигателе внутреннего сгорания.

Схожестей очень много – даже есть та же «горловина», куда вставляется зарядное устройство (типа розетки), чтобы подзарядить аккумуляторные батареи. Не теряются и «фамильные» схожести с Лотусом, на платформе собственно которого и построен данный экземпляр.

Передний капот имеет стильные современные «жабры», будто позволяющие электрическому автомобилю «дышать». По своему внешнему облику Tesla Roadster ничем не отличается от прочих спортивных автомобилей на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому несведущий человек запросто подумает, что перед ним никак не электрическая машина.

Это заслуга всей компании Илона Маска. Боковая часть получила удобную дверь, широкие колесные арки, куда монтируются солидные «катки». Сама машина очень занижена – это все делалось для того, чтобы максимально возможно прижать модель к земле и понизить коэффициент воздушного сопротивления, какой тут составляет лишь 0,31.

Кормовая часть версии Sport не имеет привычных и часто бросающихся в глаза патрубков выхлопной системы. В центральной части заднего бампера, какой получился немаленьким, сделана специальная выемка для номерного знака.

Под ним есть темный пластик, который защищает от внешнего воздействия и поломок кормовую часть машины. По бокам задняя часть получила по три «глаза» светоусилительной системы. В центре красуется само название электрического автомобиля.

Родстер

Родстер от Ауди

Тип кузова, практически полностью позабытый массами, но о котором вспомнили с подачи маркетологов. Интересно будет узнать, что тип кузова родстер ранее представлял собой только открытый вариант с одним рядом (реже 2-я) полноразмерных кресел. Что касается крыши, то в крайних случаях владелец автомобиля мог поднять вместо нее тент.

Среди других особенностях родстера можно выделить следующие:

  • Такой тип кузова не подразумевает наличие боковых стекол (вместо них используется брезентовая шторка, оформленная окошечками из целлулоида);
  • На некоторых вариациях родстеров предусматривалось дополнительное откидное сидение (оно предназначалось для непредвиденных случаев).

Классический родстер старого образца

До середины прошлого столетия в подобном кузове выпускалась большая часть легковушек. Например, Форд А и Т. Чуть позже был выпущен американцами также Додж Вайфарер, принадлежавший концерну «Крайслер».

Что касается первого в мире родстера, то он был выпущен БМВ. Модель называлась БМВ 3/15 и считалась испытательным авто, представляющим новый тип кузова, правда, с 2-я рядами кресел.

В 34-м году была выпущена еще одна модель – БМВ 315/1, выставленная на всеобщий обзор в Берлине. Эта машина разгонялась до сотки значительно быстрее, чем все имеющиеся аналоги. Вес нового БМВ равнялся 400 кг.

Наконец, еще два родстера БМВ было выпущено компанией позже:

  • Под названием 319/1. Масса этого автомобиля была вдвое больше предшественника;
  • Спортивная машина БМВ 328, победившая на гонках в Нюрнберге в 38-м году. Мощность одного из первых в мире болидов составляла 80 л.с.

После этого выпуском родстверов стали заниматься и другие автоконцерны – Шевроле, Ауди, Крайслер и другие.

В наши дни родстер уже к конкретному типу авто не относится, а больше считается как отдельная категория рынка.

Легендарный родстер для агента 007

Легендарный родстер Джеймса Бонда

«Народный» родстер БМВ Z-серии. Название модели Z3. Это первый из родстеров, рассчитанный на массового покупателя. Интересно, что сборка автомобиля осуществлялась не в Европе, а за океаном. Периодически выпускался с 96-го по 2002 год.

Отличительные особенности:

  • Собираемый мягкий верх;
  • Полимерное окошко-люк в крыше;
  • Силовые агрегаты 1.8 и 1.9 л;
  • Задний привод с мотором впереди;
  • Низкий клиренс и безупречное соотношение веса по осям (50 на 50), что делает этот родстер суперуправляемым;
  • Дисковые тормоза и регулятор устойчивости;
  • Заходит в повороты, в том числе и крутые, на твердую пятерку;
  • Стойки кузова спереди усилены стальными трубами, что превращает БМВ Z3 в идеальную машину Джеймса Бонда. Даже «перевертыш» ничем практически не грозит такому кузову.

Легендарный БМВ Z3 снимался в кино, с его популярностью в одно время было невозможно сравнить ни один известный автомобиль. Сегодня БМВ Z3 нашли применение в автомобильных гонках, проводящихся на американском континенте KCS.

Цена на БМВ Z3 2000 года выпуска с малым пробегом составляет примерно 550 тыс. рублей.

Английский Лотус Элан

Lotus Elan

Первое поколение родстера Элан было выпущено в 62-м году. Это был 2-местный кар со стальной пространственной рамой. Что касается внешних кузовных панелей, то они были углепластиковыми. Именно по этой причине автомобиль получается невероятно легким – все 680 кг.

Лотус Элан прошел всего один рестайлинг. Второе поколение автомобиля продержалось на плаву всего 5 лет. Затем ввиду резкого спада продаж производство было прекращено. Лицензия на производство выкупается корейцами.

Особенности второго поколения Лотус Элан:

  • Стальной «монокок», как и у предшественника;
  • Стеклопластиковые кузовные панели;
  • «Атмосферники» и «турбины» вместо стандартного ДВС.

Киа Родстер Элан

Киа Родстер Элан

Один из современных автомобилей, выпускаемый в кузове родстер. Впервые был представлен на автосалоне в Токио.

Основные технические параметры кузова:

Размеры (длина/ширина/высота), мм 3880/1730/1270
Вес, кг 1290
Колесная база, мм 2250

Некоторые важные особенности:

  • Сходство с английским Лотус Элан, что вполне объяснимо – корейцам удалось выкупить лицензию у англичан на название и выпуск копии;
  • В 2000-м году машина снимается с производства, так как среди автолюбителей не завоевала ожидаемого признания.

Занимаются выпуском родстеров и другие автопроизводители, такие как Лексус, Порше, Мазда и др.

BMW i8 Roadster

Полноприводный немецкий родстер с гибридной силовой установкой. Удивительным образом сочетает в себе возможности суперкара и экономичность обычного малолитражного легкового автомобиля.

В кузове родстер машина дебютировала в ноябре 2017 года, причём до этого BMW неоднократно показывала концептуальные версии. Первая из них оказалась перед широкой публикой ещё в 2012 году.

Крыша здесь тканевая. Складывается с помощью электрического привода. На это уходит 15 секунд. При этом активировать привод можно на скорости до 50 километров в час. Двухдверный немецкий гибридный кабриолет имеет снаряжённую массу почти в 1,6 тонны.

Самое интересное здесь под капотом. На родстер устанавливается такой же тандем, как и на купе. Силовая установка состоит из электродвигателя мощностью 143 лошадиные силы, а также бензинового турбомотора на 1,5 литра и 231 л. с.

Стандартно на BMW i8 ставится литий-ионная тяговая батарея. Только на электротяге с таким аккумулятором родстер может проехать 53 километров. На зарядку батареи до 80% уходит 2-2,4 часа. Зависит от используемого зарядного устройства.

Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.


Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.


Tesla Roadster 2020 вид сзади