Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Mercedes-benz s-class 2021 (w223): фото, цена и техника седана

Mercedes s-class 2021: новый интерьер и передовая электроника

Оборудование

Интерьер

В W223 используется информационно-развлекательная система Mercedes Benz User Experience (MBUX) второго поколения . Он оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,8-дюймовой OLED- центральной информационно-развлекательной системой с тактильной обратной связью. Система MBUX поддерживает обновление программного обеспечения по беспроводной сети , автоматический выбор профиля водителя с помощью голоса или распознавания отпечатков пальцев, а также виртуального помощника, который активируется, говоря «Привет, Мерседес». Помощником могут управлять пассажиры на задних сиденьях, а также управлять умной бытовой техникой . Автомобиль может автоматически закрывать окна и люк и рециркулировать воздух при приближении к туннелю или обнаружении плохого качества воздуха. Внутренние камеры могут обнаруживать движения водителя и автоматически опускать задние солнцезащитные шторки, если водитель оглядывается назад, или включать внутреннее освещение, если водитель тянется к перчаточному ящику. Камеры могут определить, установлено ли детское кресло, но ремень безопасности не пристегнут. Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для адаптивного круиз-контроля , автоматического рулевого управления , предупреждения о выезде с полосы движения , экстренного торможения и распознавания дорожных знаков . Радиолокационные датчики могут предугадывать приближающиеся боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить ударную силу в сторону дверных проемов. полуавтономные приводная система будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.

Дополнительное оборудование включает в себя , задние сиденья подушки безопасности , и голова вверх-дисплей с дополненной реальностью для навигации направлений. Фары могут проецировать символы на дороге, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходов, светофоры или предупреждающие знаки.

Впервые в автомобиле Mercedes-Benz S-Класс имеет два разных типа наружных дверных ручек. Стандартное оборудование — это ручки для захвата, которые используются в существующих автомобилях Mercedes-Benz, в то время как дополнительное дополнительное оборудование — это встроенные заподлицо ручки, которые электрически выдвигаются наружу, когда дистанционный брелок Keyless Go находится в непосредственной близости.

Интерьер

То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.

Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.

Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.

Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.

Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.

По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.

Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.

У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.

Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?

Экстерьер

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 был выпущен в кузове W223. Сделанные с внешней стороны улучшения являются локальным характером, поэтому узнать «эску» можно довольно просто и легко. Передняя часть стала больше, учитывая размеры, и получила немного другой дизайн радиаторной решетки. У головных фар появилась новая графика, имеющая пересмотренную структура 3-точечных ходовых огней.

Топовые комплектации Мерседес-Бенз С-класса получат высокотехнологичную оптику Digital Light, которая оснащена большим количеством вращающих микрозеркал. Последние могут проецировать на дорожное полотно разнообразную вспомогательную символику. Руководил дизайнерской группой нового W223 Гордон Вагенер.

У передних фар Mercedes-Benz S-Class есть дополнительная опция Digital Light, которая получила 1 300 000 подвижных микрозеркал. Они призваны проецировать на дорожное полотно разнообразные вспомогательные и предупреждающие знаки.

Сбоку немецкий представительский седан имеет привычную длинную колесную базу и оптимальные свесы, которые обеспечивают машину почти идеальными пропорциями. Что касается линий выштамповок на боковинах кузова, их решили подкорректировать для улучшения игры света. У нового седана впервые из всей немецкой линейки появились скрытые дверные ручки, выдвигающиеся, когда приближается автомобиль или во время касания внешней поверхности. Если потенциальный покупатель является консервативным клиентом, для него могут оставить ручки традиционной формы.

С выходом нового Mercedes-Benz S-Class W223 улучшилась обтекаемость кузова седана, которая теперь вступила в ряды одной из лучших в своей нише. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.22 Сх. Данный результат лучше, чем у обновленного автомобиля прошлой генерации, невзирая на то, что передняя площадь чуть-чуть стала больше. Опирается новинка на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеющие стильный дизайн. Высота дорожного просвет составляет 155 миллиметров.

Если смотреть на заднюю часть нового 7 поколения Mercedes-Benz S-Class, складывается ощущение, что она поменялась намного больше, чем передняя часть. У бампера появилась другая приятная пластика. Также можно заметить наличие уже знакомых трапециевидных наконечников выхлопных труб. Новинка стала больше по габаритам, если её сравнивать с предшественником. Конструктивно более 50 процентов кузова произведено из алюминия.

Теперь задняя часть может похвастаться горизонтально расположенными фонарями (впервые в истории этого автомобиля), которые дополнительно имеют треугольную форму. Благодаря слаженной работе немецких инженеров, седан стал более тихим, чем 6 поколение Мерседес-Бенз С-Класса. В компании смогли добиться максимального вибрационного и акустического комфорта, прибегая к продуманной компоновки кузова и новейших материалов сборки.

Мерседес-Майбах

Мерседес-Майбах S-Класс

Новый Z223 Mercedes-Maybach S-Class был представлен 19 ноября 2020 года с обозначениями моделей S 580 4MATIC и S 680 4MATIC. Доступные двигатели: 4,0-литровый битурбо V8 для S 580 4MATIC и 6,0-литровый битурбо V12 для S 680 4MATIC. Оба оснащены стандартной системой полного привода 4MATIC. Система рулевого управления задними колесами для уменьшения радиуса поворота является дополнительной платой. Угол поворота можно установить на 4,5 ° или 10 °, уменьшив радиус поворота с 13,1 метра (43 фута) до 12,2 (40 футов) и 11,2 (36,7 фута) соответственно.

Mercedes-Maybach подтвердил третий вариант двигателя для определенных рынков: 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель с E-Boost. S 480 4MATIC подтвержден для китайского рынка в связи с высоким налогом на перемещение.

Mercedes-Maybach на 18 сантиметров длиннее предшественника. Некоторые дизайнерские элементы, отличающие Mercedes-Maybach от Mercedes-Benz, сохранены. Еще одна новинка Mercedes-Benz — фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Mercedes-Maybach объявил дату запуска в мае 2021 года для заказа и дату доставки в июле 2021 года. Объявлена ​​цена (включая 19% налог с продаж) для обеих моделей в Германии: 164 565 евро для S 580 4MATIC и 217 324 евро для S 680 4MATIC. Дополнительное двухцветное лакокрасочное покрытие стоит 14 875 евро.

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQE Электрический салон V295
EQE Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Разработка и запуск

W223 S-Class основан на модульной платформе MRA второго поколения и использует четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную независимую заднюю подвеску. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и может автоматически опускаться на 20 мм (0,79 дюйма) при скорости 160 км / ч (99 миль / ч) для повышения устойчивости.

По сравнению с предыдущим поколением W222 S-Class , пространство для головы сзади увеличилось на 16 мм (0,63 дюйма), а пространство для ног сзади увеличилось на 41 мм (1,6 дюйма). Объем багажника увеличился на 20 литров (0,71 куб футов) до 550 литров (19 куб футов). W223 направляет тепло от двигателя к колесным аркам и днищу для улучшения воздушного потока и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22.

Все модели на момент запуска, кроме S 350 d, предлагаются исключительно с полным приводом 4MATIC . Модели с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем имеют электрическую систему 48 В для обеспечения дополнительной мощности при необходимости. Это также обеспечивало питание для системы кондиционирования воздуха и для подзарядки аккумулятора. Он также используется как стартер вместо отдельного стартера.

Технические данные

Двигатели

Двигатели заимствованы из предыдущего поколения S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями при запуске. Mercedes-Benz представил модели с двигателями V8 и V12 в мае 2021 года. Впервые для легковых автомобилей Mercedes-Benz V12 оснащен системой полного привода 4MATIC. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 CDI / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG не приводится (начиная с Июль 2021 г.).

Модель Годы Конфигурация Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость (км / ч) Расход топлива / эффективность ( NEDC )
Бензиновые двигатели
S 450 4MATIC Декабрь 2020– I6 turbo + 48V Mild Hybrid EQ Boost 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин 16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600–4500 об / мин 250 Нм (184 фунт-футов) (электрический) 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон ‑US ) (стандарт) 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон ‑US ) (длинный)
Mercedes-Maybach S 480 4MATIC (Китай) Июль 2021 г. — 5,8 секунды 8,6 л / 100 км (27 миль на галлон ‑US )
S 500 4MATIC Декабрь 2020– I6 turbo + 48V Mild Hybrid EQ Boost 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин 16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 520 Нм (384 lbft) при 1600–4500 об / мин 250 Нм (184 lbft) (электрический) 4.9 секунды 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон ‑US ) (стандартный и длинный)
S 580 4MATIC Июнь 2021– M176 DE40 LA V8 битурбо + 48 В с мягким гибридным усилением эквалайзера
3,982 куб. 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 об / мин 15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) 700 Нм (516 lbft) при 2000–4000 об / мин 180 Нм (133 lbft) (электрический) 4,4 секунды 10,6–10,0 л / 100 км (22–24 миль на галлон ‑US ) (стандартный и длинный)
Мерседес-Майбах S 580 4MATIC Июль 2021 г. — 4.8 секунды
S 680 Guard 4MATIC M279 E60 LA V12 битурбо 5,980 куб. 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) при 4800–5400 об / мин 830 Нм (612 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин TBA 210 км / ч (130 миль / ч) TBA
Мерседес-Майбах S 680 4MATIC 900 Нм (664 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин 4,5 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 14,1–13,3 л / 100 км (16,7–17,7 миль на галлон ‑US )
Дизельные двигатели
S 350 d Декабрь 2020– 2,9 л I6 с турбонаддувом 2,925 куб. 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 6.4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон ‑US ) (стандартный и длинный)
S 350 d 4MATIC 6,2 секунды 6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон ‑US ) (стандарт) 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон ‑US ) (длинные)
S 400 d 4MATIC 2,9 л I6 с турбонаддувом 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 5,4 секунды 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон ‑US ) (стандарт) 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон ‑US ) (длинные)
Подключаемый гибридный двигатель
S 580 e Сентябрь 2021 г. — M 256 E30 DEH LA GR I6 turbo + Электродвигатель 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600–4500 об / мин 440 Нм (325 фунт-футов) (электрический) 5,2 секунды (стандартная и длинная) 250 км / ч (155 миль / ч) 1,5–1,1 л / 100 км ( 160–210 миль на галлон ‑US )

Габаритные размеры

Модель Длина Длина колесной базы Рост Ширина Ширина вкл. зеркала Передняя гусеница Задняя гусеница Масса
Стандартный (W223) 5179 мм (203,9 дюйма) 3106 мм (122,3 дюйма) 1503 мм (59,2 дюйма) 1,954 мм (76,9 дюйма) 2109 мм (83,0 дюйма) 1660 мм (65 дюймов) 1,688 мм (66,5 дюйма) 1995 кг (4398 фунтов) — 2095 кг (4619 фунтов)
Длинный (V223) 5,289 мм (208,2 дюйма) 3216 мм (126,6 дюйма) 2015 кг (4442 фунта) — 4200 кг (9300 фунтов)
Мерседес-Майбах (Z223) 5470 мм (215 дюймов) 3396 мм (133,7 дюйма) 2290 кг (5050 фунтов) — 2350 кг (5180 фунтов)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Подводим итоги

Итак выход нового поколения Мерседес-Бенц С-Класса стал очень своевременным, невзирая на COVID-19. Автомобиль явно оценят любители комфорта, практичности и роскоши. Конечно, до стиля Роллс-Ройс еще далеко, однако немцы смогут отлично конкурировать на рынке представительских седанов. Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 является воплощением стиля, роскоши и безопасности.

Машины данной серии на протяжении всей истории имели самые инновационные технологии, поэтому их всегда считали эталоном качества и комфорта. Сюда можно применить современную и технологичную переднюю оптику, 2 вида проекционной системы, отличную подвеску и так далее. Новинка стала намного лучше предшественника и её возможностей должно хватить на многие годы.