Mercedes-amg s 65 cabriolet 2017

Большое авто. Почему лицензия?

Интернет — магазины и множество детских отделов предлагают более дешевые варианты электромобилей. Обычно это аргументируется меньшим количеством дорогих «наворотов». Но не спешите с выводами. Не мешало бы проанализировать, на чем именно вы экономите:

Зарядка. Одно из преимуществ большого авто, это его мощность. Такой джип можно купить «на вырост» или катать двоих малышей одновременно. В этом случае многое говорит в пользу покупки именно лицензионной модели. Самая главная статья экономии в недорогих копиях — это аккумулятор. Чем больше авто и нагрузка, тем быстрее расходуется заряд. Если аккумулятор плохо держит заряд, то сэкономленные пару тысяч рублей не принесут ничего хорошего. В то время как лицензионное изделие будет радовать своего владельца долгими часами гонок, похожая копия будет простаивать много часов на зарядке и быстро садиться.
Комфортная езда. Часто встречается предложение одной и той же модели как с резиновыми, так и с пластмассовыми колесами. Желание сэкономить может сыграть злую шутку. Учтите, что пластмассовые колеса создают невероятный шум и сопровождают езду характерной тряской при малейших камушках на дороге. Резиновые же будут давать больше комфорта.
Качество сидения. Еще один вариант снизить себестоимость, но не цены в магазине

Неопытные покупатели могут не обратить внимание на то, из чего сделано сидение. Многим может показаться это маловажным

Но пластмассовое сидение создает дополнительную жесткость. В комбинации с такими же колесами сделает поездку просто ужасной. Кожзаменитель в жаркую погоду создает дискомфорт. Кроме того он может трескаться и быстро изнашиваться.
Материалы. Даже если на фото в Интернете автомобили ничем не отличаются, то качество материала будет заметно уже при открытии коробки. Лицензионные электромобили изготавливаются из высококачественного экологичного пластика. Мерседес не имеет каких-либо неприятных или токсичных запахов. Металлический каркас обеспечит прочность и устойчивость автомобиля.

Поэтому, желание сэкономить может обернуться головной болью для родителей и разочарованием для крохи.

Плюсы для родителей

Под задним бампером находится выдвижная ручка и маленькие дополнительные колесики. Как обычный чемодан, авто легко можно откатить домой, прогулка была долгой и аккумулятор разрядился.

Индикатор заряда батареи. Такая незначительная, но удобная функция, есть не во всех электромобилях. Позволяет вовремя поставить авто на зарядку и рассчитывать длительность катания.

Отдельно следует отметить возможность дистанционно управлять джипом. Пульт управления позволит катать неопытного или очень маленького ребеночка, контролировать или остановить поездку на расстоянии, сохранить лакокрасочное покрытие Мерса в хорошем состоянии. Благодаря такому гаджету, родители получат много удовольствия, управляя такой огромной игрушкой.

Какое авто будет у вашего ребенка?

Перед вами точная копия долгожданного Mercedes G65 AMG 2016 года. Посмотрите на его шикарный вид. Электромобиль наделен не только прекрасным дизайном от мирового бренда Мерседес, но и соответствующей мощностью и драйвом.

Полная комплектация vip-версии: характерные для настоящего авто эмблемы, хромированные детали, зеркала заднего вида, настоящая магнитола, как и у Мерседес-Бенц, множество функций (описание ниже), даже муляж запасного колеса и дворников.

Рассказывать о световых эффектах нужно отдельным пунктом, но лучше всего увидеть. Светодиодные фары и стопы реагируют на любое движение электромобиля. Выглядит очень здорово, особенно вечером.

Внедорожник способен не просто катать ребенка, благодаря своим характеристикам, он превзойдет все ожидания своего нового хозяина. Этот джип не нуждается в дорожках или тротуарах, на нем можно «лихачить» где угодно: грунтовая дорого, каменка, небольшие ямы и горбы, трава.

Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года

Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.

И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.

Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.

Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG

Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.

Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.

Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.

На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»

Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.

В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.

Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.

Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:

Также на эту тему вы можете почитать:

Встречайте спортивное купе Chevrolet Corvette Stingray 2020

Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы?

Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом

Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Alex S 2 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские

Технические характеристики

Такой момент как технические характеристики этого купе действительно завораживают. Что правда, ожидать чего-то нового по сравнению с четырехдверным седаном от Мерседес не стоит. А все потому, что под капотом у купе оказался все тот же двигатель.

Фото мотора Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016

А стоило ли вообще менять силовой агрегат, если он и так превосходен? Разумеется нет. Потому у новинки от немецкого автопроизволителя под капотом оказался шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый мотор. Более того, он является еще и битурбированным. За счет этого инженерам удалось выжать из мотора внушительные 630 лошадиных сил при 1000 Нм крутящего момента. Показатели действительно поражают воображения.

Забудьте о механической коробке передач. Ее тут не будет. Справиться с такой мощностью и крутящим моментом может лишь современный автомат. Именно таковой и был установлен в пару к мотору. Это семиступенчатая коробка от AMG, которая идеально переключает передачи и позволяет использовать весь потенциал двигателя.

Но есть и определенное разочарование. Дело в том, что купе S63 предлагалось с задним и передним приводом, а вот у S65 такой возможности не будет, поскольку вся мощность передается исключительно на задние колеса. Это не помешало автомобилю стать быстрее четырехдверного седана и предыдущего купе.

Фото ходовой AMG S65 Coupe 2015 2016 года

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 года разгоняется с места до сотни всего за 4,1 секунды, что на две десятые превзошло показатели указанных выше автомобилей Мерседес. При этом европейская версия, как и российская, скорее всего, будет сдерживаться электронным ошейником. Из-за него максимально на автомобиле можно будет разогнаться только до 250 километров в час. Несколько больше повезло американцам. Дело в том, что Мерседес принял решение также поставить электронный ограничитель для своего купе, которое будет поставляться на рынок США, однако в этом случае ограничение установлено на отметке в 300 километров в час.

Вывод

Стоит ли много говорить об этом автомобиле? Вряд ли. Его внешний вид и технические характеристики уже говорят о многом, если не обо всем.

Мерседес S65 AMG Купе картинки

Это машина-мечта, позволить себе которую может далеко не каждый. Но именно это и делает подобные купе столь оригинальные, необычными и шикарными. Мерседес вместе с AMG приложили огромные усилия для создания своего проекта и полностью оправдали ожидания своих поклонников. Вскоре будут появляться отзывы владельцев, которые поделятся собственным впечатлением от этого безусловно во многом неповторимого автомобиля.

Интерьер Mercedes S65 AMG

Индивидуальность салону автомобиля придает кожаная отделка PASSION Exklusiv с ромбовидным рисунком AMG V12 (эта отделка доступна только данной версии автомобиля). Водительское место оборудовано по самым последним технологиям. Сюда входят:

  • • приборная панель, украшенная шкалой спидометра с разметкой до 360 км/ч, меню AMG и гоночным бортовым компьютером RACETIMER;
  • • спортивный руль, дополненный подрулевыми переключателями, которые выполнены из серебристого алюминия;
  • • педали в стиле AMG из матовой нержавеющей стали с прорезиненными вставками;
  • • эргономичное водительское сиденье, выполненное в том же спортивном стиле AMG.

Помимо этого салон оборудован музыкальной системой Bang & Olufsen BeoSound, система безопасности PreSafe и прочие инновационные опции.

Технические характеристики

Мерседес g65 amg vip версия предназначена для детей от 1 до 8 лет. Без подзарядки внедорожник способен двигаться непрерывно до 2 часов, в зависимости от скорости и особенностей дорожного покрытия. Машина оснащена большими массивными колесами EVA. Такие колеса не нужно постоянно качать, они прочные и долговечные; не прокалываются и не стираются. Их диаметр (29 см) и 4 амортизатора дают возможность преодолевать подъемы до 15%. Непередаваемое ощущение катания в настоящем комфортном Мерседесе.

Техническая информация:

  • Двигатель: 2 шт. мощностью 35W каждый.
  • 1x12V 10А батарея, 20HR.
  • Максимальная скорость 8 км/ч
  • Максимальная нагрузка 35 кг
  • Зарядное устройство 12V.
  • Гарантия 1 год
  • Длительность зарядки до 12 часов.

Если вы планируете купить автомобиль в нашем Интернет — магазине, обратите внимание: размер 127 см/68 см/56 см; общий вес авто в упаковке 26 кг (+/- 1кг). Машина поставляется разобранной

Упаковка заводская: коробка из 8-слойного картона, перегородки из пенопласта, целлофан. Сборка автомобиля не займет много времени (около 35 мин). Инструкция прилагается. Если вы житель Санкт-Петербурга, Барнаула или Новосибирска, машину соберут сотрудники нашего магазина и доставят прямо к вашему порогу.

Также предлагаем ознакомиться с обзором детского электромобиля Mercedes-Benz G 63 AMG.

Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут подобрать идеальную модель для вашего ребенка по телефону.

Интерьер

Чтобы детальнее познакомиться с интерьером, советуем посмотреть видео и изучить автомобиль во всех ракурсах и со всех сторон. Так вы станете ближе к Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 года и сумеете понять, насколько шикарным стало это купе.

Фото салона Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016

Не стоит забывать, что проект разрабатывался AMG. Это явно дает понять — от салона следует ожидать такого же буйства эмоций, как и от взгляда на внешность. Итак, внутри автомобиля мы видим спортивные кресла, заключенные в кожаную обивку.

Mercedes AMG S65 Coupe фото интерьера

Плюс в них имеется встроенная функция подогрева и вентиляции. Причем все это уже идет в базовом оснащении

Приборная панель имеет размер в 12,2 дюйма, которая концентрирует на себе достаточно большое внимание. Выполнили ее стильно, буквально специально подогнав под особенности дизайна интерьера

Кстати, через эту панель можно получить буквально всю информацию о работе систем и агрегатов купе.

Мерседес S65 AMG Купе 2015 2016 фото салона

Описывать подобный интерьер практически невозможно. Ведь тут речь идет о высшем уровне мастерства, о непревзойденном стиле, потрясающей воображение эргономике и просто невероятном уровне комфорта. Потому такой автомобиль следует изучать лично, или по крайней мере по фотографиям и через видео обзоры.

Фотографии интерьера Мерседес S65 АМГ Купе 2015 2016

Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.

Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.

На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.

Колодийчук Андрей

, специально для

Картинка с экран

КОНЕЧНО, та машина, что красуется на телеэкранах, и та, которая сейчас разрезает теплый весенний воздух в предместьях Гранады, во многом – разные. Экземпляр, подготовленный для обслуживания “королевских гонок”, имеет облегченный кузов (большинство наружных панелей – из углепластика), его колею расширили ради лучшей устойчивости на гоночной трассе, а тормоза усилили. Кроме того, “Safety Car” снабжен кузовом “купе”, а обычный “CLK63 AMG” может также существовать в образе раскрепощенного кабриолета. Зато двигатель при переносе на “Safety Car” почти не изменился. Это 6,2литровый атмосферный V8 мощностью 481 л.с. Он ведет свою родословную от настоящих гоночных “восьмерок” кольцевого чемпионата DTM.

Внутри “AMG” практически ничем не отличается от дорогих версий CLK.

Хотя скорость ограничена на 250 км/ч, спидометр намекает на реальный потенциал машины.

…Все скоростные ограничения, принятые в Испании, я нарушил за считаные мгновения. В оправдание себе могу утверждать, что подругому на “CLK63 AMG” ехать просто невозможно. Ибо он живет не по Правилам дорожного движения, а по совершенно иным законам – законам гоночного трека. До 100 км/ч купе долетает за 4,6 с, кабриолет – на 0,1 с дольше. Даже сотрясающий душу рокот мотора, переходящий к предельным 7.000 об/мин в благородный рев, явно напоминает “голос” истинно гоночного двигателя.

Боевые корни V8 напоминают о себе с самого начала, когда, стоит прижать педаль газа, этот мотор свободно и непринужденно раскручивается до предельных оборотов, достигая максимального крутящего момента при подходе к 5.000 об/мин

Обратили внимание на цифру? Исторический момент – до сих пор пик тяги моторов AMG развивался на гораздо меньших оборотах

В этом коренное отличие нового атмосферного 6,2-литрового V8 от прочих двигателей AMG. Здесь нет ни сурового и мощного подпора компрессора, ни сжигающего шины двойного турбонаддува. Безумная тяга не обрушивается на тебя при малейшем нажатии на газ. Напротив – прижав акселератор, ты чувствуешь, как легко и изящно мотор взлетает на вершину крутящего момента – 630 Нм.

Вот в чем прелесть многолитрового, быстроходного атмосферного двигателя. Он не давит избытком мощи с самых низких оборотов, срывая колеса в пробусовку при малейшей передозировке газа. Здесь все наоборот, как в настоящей гоночной машине: нажатие на акселератор – и моментальная раскрутка, которая за какие-то мгновения выкидывает стрелку тахометра во вторую половину шкалы. А там ураган максимальной тяги подхватывает “CLK63 AMG” и буквально сдувает его вперед, словно невесомую пушинку. “Пушинка” – это, конечно, преувеличение, но все равно не верится, что автомобиль весит почти 1.800 кг. Ощущение такое, что он раза в два легче. По крайней мере, на разгоне.

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Экстерьер

Если посмотреть на фото этого автомобиля, то становится ясно сразу — отличия двухдверной версии от четырехдверной незначительные. Это вовсе не означает, что у дизайнеров не хватило фантазии на то, дабы переделать автомобиль и сделать его отличным от своего собрата. Все дело в и так отменном дизайне, который разработали под четырехдверную вариацию. Потому при разработке купе внесли точечные изменения. Но и они смогли сделать машину еще привлекательнее и шикарнее.

Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016 года

Передняя часть заполучила новые хромированные элементы на окантовке решетки радиатора. Также наличие хромированных вставок отчетливо заметно на нижних воздухозаборниках. Оптику дизайнеры трогать не стали, оставив ее такой же динамичной, слегка агрессивной и дополненной светодиодными компонентами.

Mercedes Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 фото сбоку

Если посмотреть на автомобиль сбоку, здесь первое, что бросается в глаза — это совершенно новые колесные диски. Отныне на Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 года производитель предлагает двадцатидюймовые диски, имеющие шестнадцатиспицевую форму, отменно подходящие под внушительных размеров колесные арки. Мощная большая дверь и массивное наружное зеркало заднего вида дополняют образ.

Мерседес S65 AMG Купе 2015 2016 года фото

Вид сзади завораживает. Здесь очень аккуратно подошли к созданию обвеса и бампера, установили четыре выхлопных патрубка, которые теперь стали парными и расположились по обе стороны задней части. Плюс ко всему приятно удивляет оптика. Что правда, многие ожидали более габаритной крышки багажника. Однако было принято решение оставить ее компактной. Как ни крути, но этот автомобиль не предназначен для того, чтобы в его багажник запихивали мешки с картошкой или сахаром. А вот обычный багаж туда без проблем поместится и не заставит кидать чемоданы на задний ряд сидений.

Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в преддверии глобальной презентации, которая состоится одновременно в автосалонах Лос-Анджелеса и Токио 19 ноября, приоткрыл завесу тайны и показал «заряженный» премиальный седан нового поколения S65 AMG.

«Движущая сила» Mercedes-Benz S65 AMG

Как анонсировалось ранее, под капотом наиболее мощного представителя S-класса расположен бензиновый твин-турбодвигатель V12, который выдает 630 «лошадок» в диапазоне 4800-5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм становится доступным в промежутке 2300-4300 об/мин. При такой потрясающей мощности агрегат соответствует строгим нормам Euro6, которые вступят в силу только в 2015 году. Автопроизводитель также утверждает, что S65 AMG будет не только самой мощной моделью в своем сегменте, но и самой экономичной. На сто км пути авто расходует всего 11,9 л топлива, а выброс СО2 составляет 279 г/км.

Немаловажную роль в снижении расхода играет и новая трансмиссия. Премиальный седан комплектуется 7-диапазонной АКПП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая придет на смену 5-ступенчатой коробке передач. Новая трансмиссия может работать в трех режимах: экономичном (при котором активируется система «старт-стоп»), ручном и спортивном. Тандем мотора и АКПП позволяет новинке преодолевать о за 4,3 с, а максимально авто способно ускориться до 250 км/ч.

Технические новшества, используемые в Mercedes-Benz S65 AMG

Перечень стандартной комплектации включает в себя инновационную подвеску Magic Body Control, которой стандартные модели S-класса оснащаются за отдельную плату. Электроника при помощи специальных датчиков сканирует состояние дорожного покрытия перед авто, после чего, на основании полученных сведений, подвеска в автоматическом режиме заблаговременно адаптируется к дороге. Помимо этого у водителя есть возможность вручную активировать один из режимов работы подвески («спортивный» или «комфортный»), которые меняют характеристики рулевого управления.

Особое внимание в новом S65 AMG инженеры Mercedes-Benz уделили снижению массы авто. И хоть компания не публиковала итоговые цифры, но уменьшение веса должно быть значительным, ведь для создания новинки использовался капот из углеродного пластика, литиево-ионный аккумулятор и другие технологические решения

Представители компании также отмечают, что S65 AMG будет комплектоваться коваными колесными дисками. В «базе» на седан установят фирменные колеса диаметром в 20´, а опционально покупатель сможет выбрать из 4 видов дизайна. За отдельную плату новинку можно оснастить карбоново-керамическими тормозами.

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz S65 AMG

Отличия вариации AMG от обыкновенной модели S-класса заключаются в иных передних и задних бамперах, радиаторной решетке, крупных воздуховодах, сплиттере, модифицированных выхлопных трубах, использовании хромированных элементов в отделке кузова, а также большем количестве различных эмблем и шильдиков, которые подтверждают причастность авто к премиальной линейке.

Разработчики видоизменили и отделку интерьера, теперь покупатели могут выбрать среди пяти доступных вариантов цветовых решений, в которых может быть выполнен салон новинки. Еще одним нововведением от Mercedes-Benz стало оснащение S65 AMG цветным проекционным дисплеем 21х7 сантиметров, на который выводятся сведения с тахометра и спидометра. Помимо этого управлять мультимедией COMAND теперь можно и при помощи тачскрин-панели.

На рынок Mercedes-Benz S65 AMG выйдет весной 2014 года и только в длиннобазной вариации. В Германии цена новинки будет стартовать с отметки в 232 тыс. евро.

Колодийчук Андрей

, специально для

Тест-драйв

Если ездить по ровной дороге, то все лицензионные модели одинаково комфортны. Оценить по-настоящему эту модель можно во время катания по ямам и ухабам. Машина без труда преодолевает небольшие подъемы и неровности, быстро ездит по траве. Благодаря хорошим амортизаторам и большим колесам детский гелик ни перед чем не остановится. Настоящий маленький гонщик оценит эту мощность и драйв.

Заводится авто при помощи кнопки СТАРТ. Пусть машинка и детская, но звучит она, вполне, как настоящая. Работающий мотор большого внедорожника, еще раз подчеркивает сходство со «взрослым» авто.

Mercedes трогается и останавливается плавно, без резких рывков и тряски. Это дает возможность катать на нем даже самых маленьких пассажиров и не переживать, что ребенок испугается.

Джип отлично слушается руль или пульт, безупречно входит в повороты, даже во время езды по бездорожью. Скорости переключаются с помощью рычага.

Для удобства и простоты, педаль газа и тормоза совмещены в одну. Чем сильнее давить на газ, тем быстрее машина едет. Если отпустить — она остановится. Малыш быстро освоится и выберет оптимальную скорость для себя.

Чем больше новая игрушка будет напоминать реальный транспорт, тем интереснее с ней играть. Среди детей большой популярностью пользуются электромобили с открывающимися дверцами. А в этой модели их три: две боковых и задняя дверь багажника с муляжом запасного колеса. В багажнике есть место для небольшого груза. Малыш с удовольствием будет складывать свои игрушки для прогулки.

Модель оснащена мульти-рулем. На нем расположены кнопки регулировки громкости магнитолы и можно переключать стандартные мелодии. Но не стоит ограничиваться только 5 мелодиями, можно подключить плеер, телефон, флешку с любимой музыкой или включить радио. Встроенная настоящая магнитола имеет MP3,USB,SD-картридеры.

Маленькому водителю будет приятно проводить прогулки в собственном детском mercedes, а водитель постарше будет в восторге от возможности устраивать настоящие гонки по пересеченной местности.

Перебор

ПРИЧЕМ самый мощный “Mercedes”. По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. На крышке багажника красуется надпись “S65”, а на передних крыльях – “V12 Biturbo”. Хотя в интерьере мало что напоминает о том, что под капотом машины скрываются все 612 сил, а не “всего-то” 517 л.с. обычного “S600”. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Вот и все отличия от стандартного “S600”. Причем руль что там, что здесь – с деревянными вставками, красивыми, но чертовски скользкими (похоже, слово “эргономика” в описании этой “баранки” подразумевает лишь ее эстетский вид).

“S65 AMG” получил новый кузов, но технически почти не изменился.

Если покопаться в меню бортового компьютера, то, как и на других AMG, можно найти специальный “гоночный” подраздел, который позволяет засекать твои лучшие спортивные результаты на данной машине. Мне кажется, это уже перебор. Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений…

Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет. На первый взгляд, вся мощь “S65 AMG” уходит лишь на то, чтобы… увязнуть в электронных ограничителях. Здесь всего слишком много, всего чересчур – мощности, динамики разгона, максимальной скорости, крутящего момента. Причем помимо “максималки”, традиционно ограниченной 250 км/ч, свою электронную узду имеет и крутящий момент. Он не может выйти за пределы 1.000 Нм. Иначе придет конец автоматической трансмиссии, даром что та специально усилена. Кстати, “автомат”, как и на обычном “S600”, остался прежним, 5-ступенчатым – в отличие от всех других моделей S-класса, перешедших на новейшую 7-скоростную схему.

Надо сказать, для “S65 AMG” и пять ступеней – перебор (опять напрашивается это слово). Ему, пожалуй, с избытком хватило бы и 3-ступенчатого “автомата”. Мощное плато максимального крутящего момента начинается уже на 2.000 об/мин и продолжается следующие пару тысяч оборотов рабочего диапазона. При каждом переключении передач автомобиль слегка осаживается в путах электронного ограничителя, не позволяющего ведущим колесам сорваться в сжигающую шины пробуксовку. Ну а 4,4 с в разгоне до 100 км/ч – это для представительского седана уже за гранью добра и зла. Разница с динамикой обычного “S600” почти не заметна – какие-то мизерные 0,4 с, зато у “S65 AMG” процесс разгона просто быстрым не назовешь – он преисполнен глубокого драматизма. Раздирающий пространство утробный рык форсированного V12 проникает даже в изолированный от шума салон. При малейшем отклонении руля чувствуешь, как валики боковой поддержки заметно изменяют свой профиль, надежно фиксируя твое тело в повороте…

Стихия “S65 AMG” – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz S65, 2015 года

Если вы захотите взять новое купе Мерседес S65 AMG на гоночный трек, мы искренне пожелаем вам огромной удачи. Причина таких слов в том, что в отличие от S63 AMG 4Matic купе, версия S65 как истинный консерватор и блюститель традиций имеет привод лишь на одну ось, естественно на заднюю. Так, что никаких «нянечек» и помощников в лице AWD не ожидается, рассчитывать придется только на себя и умную электронику автомобиля, которую никто конечно же не отменял.

Но в заднем приводе есть и свои прелести, только представьте как красиво будет выглядеть новое купе проходящее коварные повороты в скольжении…. Это будет невероятное зрелище, будьте уверены!

Такие фишки можно будет играючи вытворять на этом элегантном автомобиле, ведь под красивыми одеяниями кроется зверь. Отдающий задней оси табун в 621 лошадь и 999 Нм.. Дело для 6.0 литрового V12 вполне обыденное. Двигатель подстать всему автомобилю эксклюзивный, фактически ручной сборки, настроенный на спортивный лад талантливыми механиками из подразделения Daimler AG, AMG (Аффальтербах, Германия).

От движка мощность идет через семь ступеней автоматической коробки передач и когда педаль акселератора вдавливается в полик, S65 достигает 100 км/ч за 4 секунды. Для справки, это на 1/10 секунды медленнее результата S63 AMG 4Matic, что ненавязчиво показывает преимущество полного привода перед задним. Хоть и имеет S63 несколько более скромные показатели- 577 л.с., 899 Нм момента, 5.5 литровый битурбированный V8, но это как говорится просто к слову. Кому что нравится.

2015 S65 AMG купе возглавит ряд двухдверок, начальной моделью в котором стоит S550 4Matic. S65 AMG купе будет существенно совпадать с другими моделями не только по вариациям салонов, дополнительных систем (опций), но и по используемым технологиям и динамическим характеристикам. Между прочих высокотехнологичных «прибомбасов», на автомобиле появится система автоматического выправления кренов (система работает на скорости от 17 до 178 км/ч и позволяет машине «наклоняться в поворот» на тот адекватный угол, который необходим при текущей скорости и крутизне поворота) и настройки работы подвески на неровностях Magic Body Control. Об этом мы не раз писали на страницах 1GAI.RU

Тормоза помимо стандартных могут быть заменены на облегченные керамические, а аккумуляторная батарея уже по умолчанию будет литий-ионная. Только на ней машина потеряет в весе 20 кг..

S63 AMG 4Matic конечно красив, но когда видишь S65, то затмевается все. S65 и вправду достоин называться флагманом. Сделанные со вкусом хромированные элементы и агрессивный вид, даже более злобный чем у S63, делают свое дело, проникаешь уважением к этой машине.

Если вам по душе большие диски, то вы точно оцените по заслугам 20 дюймовые колеса отлично вписывающиеся в общую картину.

О салоне можно лишь сказать, что он идеален. Все выглядит крайне дорого, здесь классика смешивается с инновационностью. Фотографии скажут все сами за себя.

Безопасность в дороге

Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.

1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.

2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.

3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.

4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.

5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.

6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом

7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.

8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу

Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.

Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.