Гайд forza horizon 4

Первое ускорение

Вагончики подхватывает гидравлическая катпульта и начинается разгон – до 100 км/ч за первые 2 секунды, до 240 км/ч за 4,9 секунды. Ускорение в процессе разгона достигает 1,7G.

Через 5 секунд вагончики двигаются со скоростью 240 км/ч, и это единственный момент такой скорости, далее по трассе скорость уже не превышает 200 км/ч. Зафиксируйте в памяти этот момент, потом будете рассказывать друзьям и родственникам.

До постройки Formula Rossa рекордсменом был аттракцион Kingda Ka (Нью Джерси, США), где скорость достигает 206 км/ч. Признаться честно, Kingda Ka в разы страшнее, чем Formula Rossa (смотрите фото).

На впечатления от рекордной скорости 240 км/ч у посетителей есть меньше секунды, потом начинается резкий подъем.

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

Гайды по Forza Horizon 4

  1. Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
  2. Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
  3. Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
  4. Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
  5. Как заработать много денег в Forza Horizon 4
  6. Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
  7. Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
  8. Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
  9. Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
  10. Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
  11. Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
  12. Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов

Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость – 472 км/ч

В первой пятерке нашего рейтинга конкуренция становится все более суровой. Когда-то Agera RS была одной из самых быстрых машин в игре, но с последними обновлениями она едва не вылетела из пятерки лучших.

В базовой комплектации, с мощностью 1341 л.с. и крутящим моментом 1493 Н*м, подаваемыми на задние колеса, это самая быстрая серийная машина в игре. Благодаря заднему приводу и сумасшедшему соотношению мощности и массы на пониженных передачах получается брутальная пробуксовка, да и для дрифтинга это здорово. Agera RS – машина, которая должна гордо красоваться в гараже каждого фаната Forza.

1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale, 23 500 000 $

Модель 365 P в 1965 году отлично показала себя на трассах ведущих мировых первенств, неоднократно приходя к финишу первой.

Дизайнер Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на ее основе дорожный автомобиль, но его идея была встречена со скепсисом. Тем не менее основателю ателье Pininfarina удалось убедить Энцо и, как позже выяснилось, идея на самом деле была отличной.

Трехместный суперкар Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale был представлен на Парижском автосалоне в 1966 году и стал настоящим его украшением.

Было выпущено всего 2 экземпляра, один из которых уже в XXI веке продали за 23.5 млн долларов.

Самый быстрый Ferrari в истории – уже в России

В Москве состоялась презентация самого быстрого и мощного суперкара в истории Ferrari – модели F12 Berlinetta. Новинка – это Ferrari новой эпохи, главными чертами которой становятся мощные 12-цилиндровые двигатели и потрясающая маневренность.

Можно не рассуждать о скорости и наслаждении от вождения – достаточно посмотреть на показатели технических характеристик, одно их перечисление будет песней. Нет смысла расписывать красоту и изящество итальянского суперкара – достаточно увидеть его или хотя бы его фото. Можно не представлять волнующий рык мотора – просто произнести вслух звучное раскатистое имя.

Атмосферный V12 с углом развала цилиндров 65 градусов – рабочий объем 6262 куб.см.

Мощность – 740 л. с. при 8 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 690 Нм при 5 750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч с места – 3,1 секунды, до 200 – за 8,5 секунды. Максимальная скорость – более 340 км/ч. Расход топлива – 151 литр на 100 км в режимах Racing и Track! Специально для F12 Berlinetta была разработана коробка передач F1 с двумя сцеплениями, более высокими соотношениями высшей передачи и встроенной системой электронного дифференциала E-Diff3, которая позволила снизить общую массу автомобиля. Суперкар оснащается карбоново-керамическими тормозами.

При массе в 1525 кг соотношение веса и мощности составляет 2,1 кг/л. с., распределение по осям – 46% на переднюю, 54% на заднюю. Длина суперкара составляет 4618 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм. Вес в сравнении с предыдущего купе Ferrari с двигателем V12 снизился на 70 кг, укорочена колесная база, снижена высота двигателя и установлены подвеска задних колес новой конструкции. Задний свес был существенно уменьшен (- 82 мм), а передний увеличен (+ 65 мм) для того, чтобы в нем могли разместиться системы охлаждения мощного двигателя. В результате центр тяжести сместился немного вниз и в сторону задней части шасси, посадка также стала ниже, и сам автомобиль получился компактнее. В каркасной ходовой части и кузове используется 12 разных алюминиевых сплавов, часть из которых впервые применяются в автомобилестроении.

Заказы на Ferrari F12 Berlinetta в России уже принимаются, забрать автомобиль можно с 26 декабря. Базовая стоимость составляет 411 000 евро.

McLaren F1

Максимальная скорость — 462 км/ч

Пусть F1 GT в нашей подборке едва удалось попасть в десятку, оригинальная F1 вплотную подобралась к пятерке. В далеком 1998 году McLaren F1 стала самой быстрой серийной машиной в мире, достигнув впечатляющей скорости в 386 км/ч и побив предыдущий рекорд RUF CTR2 в 349 км/ч.

Двигатель V12 объемом 6,1 литра, развивающий 627 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, позволяет сделать множество апгрейдов, которые в сочетание с легким монококовым кузовом из усиленного полимерного углеволокна позволяют достичь скорости в 462 км/ч.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова. 

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.

Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона

То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным

Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.

Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках. 

Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с. 

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.

В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.

Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.

А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости. 

2011 Ferrari 458 Italia

Это один из самых ценных автомобилей в мире с точки зрения идеального баланса между точно спроектированной аэродинамикой и привлекательным дизайном. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который имел бы меньший вес и лучшие аэродинамические показатели, чем предыдущий Ferrari F430, не оправдавший ожиданий экспертов.

Добавим, что 458 Italia гораздо экономичнее своего предшественника в плане расхода топлива. Дизайн этой модели несколько напоминает Ferrari Enzo, что говорит о его значимости для компании, в то время как 4,5-литровый двигатель V8 уступает в мощности. Примечательно, что автомобиль похвалил даже знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон, назвав Феррари 458 единственным ожидаемым им автомобилем 2010 года.

10

Bugatti Chiron

Максимальная скорость – 435 км/ч

После появления в Forza Motorsport 7 в составе дополнения Dell Gaming Car Pack Bugatti Chiron вошла в базовую версию Forza Horizon 4. С этим безумным восьмилитровым мотором W16 с четверным турбонаддувом, мощностью 1479 л.с. и крутящим моментом 1600 Н*м даже немного удивительно, что она находится в нашей подборке так низко, но частично это связано с тем, что ее масса составляет почти две тонны – 1995 кг.

Chiron наиболее известна по модели из реальной жизни 2019 Chiron Super Sport 300+, которая стала первой серийной машиной, достигшей скорости в 300 миль в час (483 км/ч). Однако, в Forza Horizon 4 представлена модель 2018 года, которая в реальном мире разгонялась только до 420 км/ч. В игре при максимальном раскрытии потенциала ее максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Другие самые быстрые в мире автомобили (менее массовые и популярные марки)

9ff GT9

Максимальная скорость: 408-436 км/ч 

Этот автомобиль напоминает модель 911. Но на самом деле это совершенно другой суперкар. Мало мощности Порше? Этот автомобиль реально удивляет мощностью в 1400 л.с. Таким образом, Немецкая тюнинговая компания решила изменить легендарный спортивный автомобиль Порше. 

Ascari Ecosse/KZ1/A10

Максимальная скорость: 323-354 км/ч 

Этот автомобиль тюнингован Итальянцами, произведен Британцами, а все работы оплачивал Голландец. 

Bristol Fighter T

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Машина имела низкий коэффициент сопротивления воздуха и оснащалась двигателем V10 от Dodge Viper. 

Caparo T1

Максимальная скорость: 330 км/ч 

Машина оснащена 3,5 литровым мотором V8. Мощность 575 л.с. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 10500!

Максимальная скорость: 328 км/ч 

Автомобиль оснащен двумя восьмицилиндровыми двигателями. 

Gumpert Apollo

Максимальная скорость: 360 км/ч 

Apollo является мечтой инженера, кошмаром дизайнера и таким быстрым, что у любого водителя задрожат поджилки. 

Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 434 км/ч 

Джон Хеннесси взял Lotus Exige поставил на него 1244-сильный твин-турбо V-8 двигатель и разогнал с помощью своих специалистов суперкар до 434 км/час. 

Koenigsegg Agera / R / One: 1, CCR / CCX / CCXR

Максимальная скорость: 439 км/ч 

Мы должны отдать должное создателю Шведской компании Koenigsegg который доказал что автомобили из Скандинавии это не только бренд Вольво.

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Мощность суперкара составляет 650 л.с. 

Pagani Huayra

Максимальная скорость: 370 км/ч 

Спортивная машина оснащена двигателем AMG мощностью 720 л.с. Цена от 1,8 миллионов долларов.

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Суперкар оснащен 400-сильным мотором V12 Мерседес. 

Ruf CTR Yellowbird

Максимальная скорость: 340 км/ч

Тюнинговая машина на базе легендарного классического Порше 911. В настоящий момент машина производится в Польше.

Saleen S7 / TT

Максимальная скорость: до 400 км/ч

Это первый в Америке серийный суперкар. Машина оснащена двигателем V8 мощностью 550 л.с. В последующем появился двигателем с двумя турбинами. В результате мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с.

Weber Faster One 

Максимальная скорость: 400 км/ч

Faster One имеет четыре топливных бака, которые распределены по всему автомобилю, чтобы выровнять центр тяжести суперкара и улучшить распределение веса. Активное заднее антикрыло работает как направляющие для потоков воздуха, а также как дополнительная сила для тормозов. Машина оснащена V10 двигателем объемом 5,6 литра, который выдает мощность в 1200 л.с.

SSC Ultimate Aero / TT

Максимальная скорость: 413 км/ч

0,97 кг на 1 лошадиную силу. Этот коэффициент получается, если разделить вес машины на количество лошадиных сил. Это очень низкое соотношение, которое доступно не многим автомобилям в мире. Автомобиль оснащен 6,3 литровым твинтурбо двигателем 1000 л.с. 

Jaguar D-Type

Максимальная скорость — 488 км/ч

Это в равной степени великолепно и безумно, но мы очень рады, что Jaguar D-Type входит в первую тройку самых быстрых машин в Forza Horizon 4, подбираясь к пяти сотням километров в час – его максимальная скорость составляет 488 км/ч. Если считать в милях, как в подарившей игре сеттинг Великобритании, то это одна из трех машин Horizon 4, взявших планку в 300 миль в час.

В стандартной комплектации он оснащен простенькой атмосферной рядной «шестеркой» объемом 3,4 литра, развивающей всего 245 л.с. мощности и 328 Н*м крутящего момента, но базовая масса в 953 кг определенно помогает ему подобраться к пяти сотням. Хотя, конечно, еще сильнее в этом помогает замена двигателя на 5,2-литровый V10 с двойным турбонаддувом, но все-таки.

Один из наиболее поразительных моментов, с которыми мы столкнулись, составляя эту подборку – как раз то, что этот прелестный болид из 1950-х разгоняется почти до пяти сотен. Снимаем шляпу перед Playground Games. Часто возникает желание попробовать прокатиться в одной из этих машин в реальной жизни, но 480 километров в час на D-Type – это нечто жуткое и безумное.

Ferrari представила первый дорожный суперкар с двигателем V6

Двухместную берлинетту в Ferrari называют «революционной», ведь, по сути, она открывает для марки новый сегмент. В названии суперкара зашифрованы первые цифры объема двигателя (2992 кубических сантиметра), число цилиндров и позиционирование — удовольствие от вождения вкупе с удобством ежедневной эксплуатации. Аббревиатура GTB обычно используется Ferrari именно для таких машин, быстрых и мощных, но при этом готовых к путешествию через континент.

Двухдверка ещё примечательна и тем, что на ней впервые для дорожных машин установлен двигатель V6. Агрегат разработан с чистого листа, имеет объем три литра, коленчатый вал из азотированной стали, турбокомпрессоры IHI в развале блока (схема Hot-V) и выдает 663 лошадиные силы. Между ДВС и восьмиступенчатым «роботом» DCT вдобавок встроен формульный электромотор MGU-K мощностью 167 сил и 315 Нм, так что суммарная отдача гибридной установки достигает 830 сил и 740 Нм момента.

Электромотор питается от батареи емкостью 7,45 киловатт-часа. Она расположена в полу, состоит из 80 ячеек и в одном блоке объединяет силовую структуру и охлаждающий контур, а потому более компактная, чем у SF90 Stradale. Берлинетту можно подзаряжать от сети и с помощью переключателя eManettino выбирать один из четырёх режимов работы её силовой установки — от полностью электрического eDrive (запас хода 25 километров) до высокопроизводительного Qualify, в котором батарея отдает больше энергии, чем получает обратно.

До ста 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 — за 7,3. На берлинетте впервые в отрасли используется шестипозиционный датчик Chassis Dynamic Sensor (измеряет ускорение и скорость вращения по трем осям), который вместе с новым контроллером АБС evo позволяет точнее дозировать тормозное усилие на задних колесах. Так, для замедления с 200 километров в час машине требуется 107 метров — это расстояние на 8,8 процента короче, чем у F8 Tributo. Максималка 296 GTB составляет 330 километров в час, а домашнюю трассу Фиорано суперкар проходит за 1:21, всего на две секунды медленнее SF90.

Аэродинамическая проработка купе вышла на новый уровень, и впервые активные элементы здесь используются не для снижения сопротивления воздуху, а для увеличения прижимной силы. Подъемный спойлер берлинетты выполнен в стиле LaFerrari и создает прижим, эквивалентный 100 килограммам. При этом общая нагрузка на заднюю ось с опциональным пакетом Assetto Fiorano достигает 360 килограммов. Тормоза суперкара охлаждаются так же, как на SF90, — через специальные каналы, отлитые прямо в суппортах.

Цифровой кокпит двухдверки развивает идеи, заложенные SF90, и базируется на принципе когерентности, то есть взаимосвязи отдельных его элементов. Например, в выключенном состоянии все экраны на панели становятся полностью черными — модная на сегодняшний день shy tech — проекционный дисплей спрятан в обивку из дорогой кожи, а решетки динамиков сделаны не из металла, а термопластика под цвет передней панели.

Начальный Ferrari 296 GTB стоит 269 000 евро, или 23,2 миллиона рублей. При заказе пакета Assetto Fiorano с настроенными под трек амортизаторами Multimac, закрылками на переднем бампере, дающими 10 килограммов прижима, множеством деталей из углепластика снаружи и внутри, а также задним экраном из поликарбоната Lexan цена вырастет до 302 000 евро (26 миллионов рублей).

1962 Ferrari 250 GTO

Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.

Кроме качественного «железа» Ferrari 250 GTO может похвастать безупречным дизайном, разработанным компанией Pininfarina под руководством самого Скальетти. Экземпляр этой линейки Феррари в буквальном смысле невозможно найти. Ходят слухи, что одна машина ушла с молотка на закрытом аукционе за умопомрачительную сумму в $31 млн.

4

Ferrari F8 Tributo

276 550 долларов

Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов (или 19,1 миллиона рублей). 

В длинном списке опций числятся тормозные суппорты «особого цвета» (так и написано!) за полторы тысячи долларов (105 тысяч рублей), карбоновый капот за восемь тысяч (552 тысячи рублей) и титановые выпускные патрубки за 2,5 тысячи долларов (172,5 тысячи рублей). Также предлагается выбрать окрас тахометра и один из пяти вариантов отделки сидений.

Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов (117 тысяч рублей). Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Разгон до 200 км/ч: 7,8 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari представила свой первый электромобиль: очень маленький и очень дорогой

Итальянская компания Ferrari совместно с британской The Little Car Company разработала уменьшенную на четверть копию классической модели Ferrari 250 Testa Rossa из 50-х годов прошлого века, но вместо двигателя V12 снабдила её электромотором. Модель, получившая название Ferrari Testa Rossa J, будет выпущена тиражом 299 экземпляров.

Это не совсем детский автомобиль, как может показаться на первый взгляд: за руль допускаются отроки в возрасте от 14 лет и старше, не самые упитанные взрослые тоже могут прохватить кружок-другой на этом спорткаре, ведь его ходовые качества доводились тест-пилотами Ferrari на заводском автодроме Фьорано! Геометрия рулевого управления — точно такая же, как у оригинального спайдера 250 Testa Rossa. Пропорции кузова идентичные — при разработке копии в масштабе 0,75:1 использовались архивные чертежи прототипа, которые были оцифрованы и адаптированы под новый уникальный продукт.

Сделать масштабную копию мотора V12 — слишком сложная задача, так что его заменили электромотором, который к тому же идеально отвечает тренду на углеродную нейтральность и устойчивое развитие. Пиковая мощность электромотора не указана, известно лишь, что для него предусмотрено четыре режима работы, которые выбираются фирменным флажком Manettino рядом с щитком приборов. В режиме Novice (для новичков) мощность ограничена одним киловаттом (1,36 л.с.), а максимальная скорость не может превышать 20 км/ч. В режиме Comfort доступны 4 кВт (5,44 л.с.) и 45 км/ч. Режимы Sport и Race позволяют разогнаться свыше 60 км/ч.

Батарея состоит из трёх модулей и расположена под капотом, она позволяет проехать примерно 90 км на одной зарядке, разъём подключения находится там же, где у оригинального 250 Testa Rossa находится топливная горловина, то есть под крышкой на обтекателе за спиной пилота. Щиток приборов переформатирован под электрическую силовую установку, но его дизайн такой же, как у полноразмерного исходника.

Правду ли говорит реклама?

Правда. В рекламе говорят, что ощущения на Formula Rossa такие же, как у пилотов Formula 1. Ускорение при разгоне у болида F1 достигает 2G, на аттракционе Formula Rossa аналогично. Болид F1 разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды, на Formula Rossa разгон за 2 секунды. Только скорость у болида F1 выше – до 340 км/ч, у Formula Rossa только 240.

Неправда. В рекламе говорят, что вагончики Formula Rossa разгоняет гидравлическая катапульта, подобная тем, что используют на авианосцах (на фото справа, кликните на фото для увеличения). Нам тоооооонко намекают, что ощущения будут такие же, как у пилота самолета при старте с авианосца. Это не соответствует действительности.

Во-первых, на авианосцах используют паровую катапульту в несколько раз мощнее. Заявленная мощность катапульты у Formula Rossa – 20 800 лошадиных сил, при этом используется она явно не в полную силу. У авиационной катапульты модели C13-2 (такая установлена на авианосцах США класса Нимиц) мощность в рабочем режиме – от 82 000 лошадиных сил.

Вагончики Formula Rossa разгонятся за 2 секунды до 100 км/ч, а самолет на авианосце за 2 секунды разгоняется до 200-250 км/ч. Перегрузка на старте у посетителей Formula Rossa – 1,9G, а пилот самолета на старте с авианосца испытывает 6G. Как видите, цифры несравнимые.

Паровая катапульта очень опасна, были случаи взрывов и пожаров на этих катапультах на авианосцах. К примеру, в 1954 году паровая катапульта взорвалась на авианосце Беннингтон, погибло 103 человека, 201 получили ранения. Логично, что в парке развлечений паровой катапульте места нет. К слову, в США от паровых катапульт отказались, на новых авианосцах класса Джеральд Форд будут устанавливать уже магнитные катапульты.

Сомнительно. Пишут, что круг трека Formula Rossa повторяет знаменитую трассу Monza в Италии. В действительности у них мало общего, тут в лучшем случае можно применить фразу «по мотивам».

1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс – это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.

В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.

Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость – 438 км/ч

Когда-то это была самая быстрая серийная машина в мире с максимальной скоростью в 430 км/ч, но со времен мирового рекорда Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году автомобильная индустрия значительно продвинулась вперед.

В дальнейшем рекорд был побит Koenigsegg Agera RS, в 2017 году разогнавшимся до 447 км/ч, но затем пальма первенства вновь вернулась к Bugatti с рекордом в 490 км/ч модели Chiron 300+, которая впервые взяла планку в 300 миль в час (483 км/ч).

В базовой комплектации на Veyron Super Port установлен 8-литровый двигатель W16 с четверным турбонаддувом, развивающий 1183 л.с. мощности и 1498 Н*м крутящего момента, а рейтинг скорости и ускорения машины составляет 9,8. После апгрейда он доходит до 10. Неплохо для автомобиля массой в 1834 кг!

Koenigsegg Agera

  • Скорость: 9.6
  • Управляемость: 8.5
  • Разгон: 7.3
  • Дата запуска: 8.9
  • Торможение: 8.9
  • Рейтинг производительности: S2 920

Ещё один Koenigsegg попал в этот список. Agera (по-шведски «работать/действовать») — это эксклюзивный гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом — всего 53 экземпляра. Было несколько вариантов первой модели Agera. Один из них побил мировой рекорд максимальной скорости серийного автомобиля в ноябре 2017 года.

В FH4 Agera можно получить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Модель также была отмечена в качестве награды за фестивальный плейлист и в магазине Forzathon.

1967 Ferrari 275 GTB

Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.

Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.

Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.

5