Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле гранты и пиканты! гордитесь автовазом?

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле гранты и пиканты! гордитесь автовазом?

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Maruti Suzuli Alto 800

Войти в десятку среди топ-10 самых бюджетных и откровенно дешёвых машин во всём мире удалось ещё одному представителю компании Maruti.

Дочерняя компания Suzuki, которая базируется в Индии и носит название Maruti, недавно презентовала обновлённую версию своей модели Alto 800. Помимо внешних изменений, теперь машинка предлагается с несколько изменённым списком оборудования. В качестве опции можно получить подушку безопасности, центральный замок на дистанционном управлении и даже аудиосистему.

Maruti Suzuli Alto 800

Обойдётся авто в сумму около 4 тысяч долларов или от 240 тысяч рублей. Для городского хэтчбека предлагается бензиновый двигатель с 3 цилиндрами объёмом 0,8 литра. Он выдаёт скромные 48 лошадиных сил. Но производитель утверждает, что им удалось снизить расход топлива на 9% по сравнению с дорестайлинговой версией.

Уже не первый год Alto 800 остаётся одним из самых востребованных автомобилей на индийском рынке. Учитывая низкую стоимость, неплохие характеристики и участие в разработке проекта компании Suzuki, удивляться такому положению вещей не приходится. Действительно неплохой автомобиль.

ТОП самых дешевых автомобилей

1 Tata Nano

Двигатель на 33 силы не придает автомобилю сколько-нибудь серьезной динамики, но при этом отличается экономичностью и надежностью. Средний расход топлива на 100 км не превышает 4 л бензина. Это делает его идеальным вариантом для города, поскольку в салоне свободно размещается 4 человека.

2 Renault Kwid

Машина оборудуется экономичными трехцилиндровыми моторами на 54 и 68 лошадиных сил, отличающимися традиционной надежностью. В настоящее время машина оборудована ABS, подушками безопасности, элементами жесткости из специальной стали. В более продвинутых модификациях установлен парк-троник и другие электронные системы.

3 Chery QQ

Машина комплектуется двумя двигателями мощностями 52 и 68 лошадиных сил. Это достаточно надежные силовые агрегаты, разгоняющие машину до 130 км/ч, при достаточно скромном расходе топлива в 5,2 л на сотню. Одним из преимуществ этого автомобиля является богатая отделка и комплектация салона для своего класса.

4 Geely HQ SRV

Линейка из трех двигателей мощностями 52, 54 и 86 сил отличается экономичностью и надежностью, в среднем они потребляют около 6 л на 100 км пути. Подвеска отлично удерживает дорогу, а запчасти вполне доступны.

5 Daewoo Matiz

Специальные балки и ребра жесткости делают Матиз одним из самых безопасных в своем классе.
Двигатели мощностями 52 или 64 силы оснащаются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в обеих модификациях находится на уровне 6 л на 100 км. Купить этот автомобиль можно за 6,9 тыс. долларов.

6 Лада Гранта

В самой доступной версии машина оснащается 82-сильным бензиновым мотором. Он отличается высокой надежностью и невосприимчивостью к качеству топлива. Подвеска с дорожным просветом в 160 мм адаптирована к отечественным дорогам, что делает Гранту отличным семейным автомобилем для поездок по городу и на дачу.

7 Hyundai i10

Самая популярная модификация оснащена 87-сильным бензиновым мотором, который потребляет, в среднем, 4,9 л топлива на 100 км пробега. Машина отлично держит дорогу и управляется, к подвеске и трансмиссии у владельцев нет никаких претензий. Купить Hyundai i10 можно за 8 тыс. долларов.

8 Renault Logan

Сегодня Renault Logan оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей и дизелем, которые отливаются фирменной надежностью и экономичностью около 7 л на 100 км у бензиновых вариантов и 5,5 л у дизеля. Еще одно преимущество машины – исключительно надежная подвеска с большим клиренсом, адаптированная к самым сложным условиям эксплуатации.

9 Tata Indica

Автомобиль оснащается мотором 1.4 с пятиступенчатой механической коробкой, который потребляет около 6 л бензина на 100 км. Тем не менее, нужно отметить, что машина продается на индийском рынке, хотя ее можно встретить и в Европе.

10 Fiat Palio

Наиболее популярная модификация оснащается бензиновым мотором 1.4 мощностью 81 лошадиная сила с пятиступенчатой механикой. Подвеска отлично справляется с неровностями и хорошо удерживает дорогу при маневрировании. Все это делает машину достаточно популярной у молодежи и автолюбителей, которым нужно много ездить по городу.

Lada Granta — оптимальный седан от русского производителя

Еще несколько лет назад новинка Гранта от русского автопрома внушала трепет в души покупателей машин в бюджетном классе. Все хотели побыстрее увидеть новое творение АвтоВАЗа, прокатиться на нем и получить новые эмоции от русской продукции. Сложно сказать, оправдала ли машина надежды, но кооперация ВАЗа с Renault явно дала свои серьезные плюсы этой модели.

Сегодня Лада Гранта в кузове седан является одним из самых популярных и доступных в своем классе автомобилей. Машина вполне презентабельная, имеет современный дизайн и хороша в эксплуатации. Под капотом стоит вполне нормальный двигатель на 1.5 литра, которые не слишком щедр на лошадиные силы, но везет адекватно. Также важны следующие особенности Granta:

  • цена машины в базовой комплектации составляет всего 312 тысяч рублей, что делает авто самым дешевым седаном в России;
  • размер машины гораздо больше первого участника нашего рейтинга, что делает Гранту комфортнее в использовании;
  • большой багажник, довольно жесткие и выносливые подвески добавляют практичности в этот автомобиль;
  • неплохой дизайн интерьера и удобная архитектура внутренней части также дополняет авто приятными эмоциями;
  • русская сборка стала именно на Гранте лучше, появились новые технологии, но они все еще не идеальны;
  • комфорт сидений спорный, но машину чаще всего покупают для городских или дачных поездок, так что удобства вполне достаточно.

Это лишь небольшой список тех преимуществ, которые увидели покупатели Лада Гранта в сегодняшнем первом поколении. Автомобиль немного обновлялся, но несколько штрихов не стоят звания смены поколения, потому глобального изменения авто все еще ожидают. Интересно, что машина неприхотлива и не слишком ломается, а также не тянет с владельца деньги на обслуживание.

В целом, автомобиль помог многим российским людям обрести желанный новый транспорт, а также стал одной из флагманских моделей производителя. Учитывая низкую стоимость и вполне хорошую комплектацию, многие соглашались менять свой старый транспорт на этот автомобиль посредством программы утилизации. Это также сделало дороги страны чище от небезопасной техники.

Datsun on-DO

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Самые дешевые машины по классам.

«Удивительно, как могут дорогие вещи выглядеть так дешево.

А еще удивительней, как могут выглядеть дешевые вещи так дорого».

Долли Партон

«Большие возможности, как правило, обходятся слишком дорого,

но некоторые дешевые возможности грандиозны».

Ивета Чернева

В последней цитате речь идет о политике, безопасности граждан и о соблюдении прав человека.

Два этих афоризма впрямую ни как не относятся к автомобилям, но эти цитаты известных людей легко ассоциируются и с автомобильным миром.

Многие в мире думают, что дешевые автомобили это самые ненадежные, самые некачественные и самые неэффективные машины. Но это мнение ошибочное, поскольку дешевый автомобиль дешевому — рознь. Во-первых, нужно сначала выяснить, что же такое дешевый автомобиль? Например, что для вас уважаемые читатели значит понятие- дешевый автомобиль? Поверьте нам, если вы зададите этот вопрос сразу нескольким гражданам, то получите от каждого совершенно разные и противоположные ответы. Почему так происходит спросите вы? А дело все в том, что для каждого из нас под понятие дешевый автомобиль попадают совершенно разные автотранспортные средства. Все зависит от нашего с вами уровня дохода, а также от нашего вкуса и естественно потребностей.

Например, для одних автомобиль Тойота Королла дорогой автомобиль, а для других он как-бы он дешевый.

Так как же тогда истинно выяснить для себя какие автомобили могут считаться дешевыми?

На самом деле разница между относительно дешевыми и самыми дешевыми автомобилями конечно же в цене. То есть дешевой машина может считаться не дорогой, если она на рынке стоит меньше большинства других конкурирующих с ней моделей.

Например, чтобы узнать о всех дешевых автомобилях в России необходимо изначально отобрать транспортные средства с самыми низкими ценами на рынке. Это будет лучшим решением вместо того, чтобы опрашивать массу людей пытаясь выяснить для себя, какие же автомобили в России считаются дешевыми. В итоге друзья мы решили со своей стороны создать своеобразный каталог новых и самых дешевых автомобилей у нас в России, отсортировав их по своим классам.

В большинстве случаев многие из этих дешевых автомобилей несмотря на свой ценник выглядят вполне достойно и прекрасно справляются с задачей при поездках из пункта А в пункт Б. Да, безусловно, в самом дешевом сегменте на авторынке вы не найдете автомобилей с шикарным и роскошным внешнем видом, а также с новыми электронными технологиями и т.п. Но, тем не менее, все дешевые автомашины продающиеся в России вполне достойны внимания и реально способствуют увеличению автопарка в нашей стране, и все благодаря своей доступности на авторынке. Также хотелось бы отметить, что в большинстве случаев самыми дешевыми автомобилями на рынке являются конечно же Отечественные и Китайские автомарки. Если вы думаете или считаете, что многие из них стоят достаточно дешево именно из-за их сомнительного качества и из-за плохой безопасности, то вы друзья ошибаетесь. Многие такие автомодели вполне способны конкурировать с более дорогими марками машин.

Chery Very

На российском рынке этот хэтчбек позиционируется как отдельная и вполне самостоятельная модель, хотя в действительности это модификация лифтбека Bonus. Если не считать разных типов кузова, в остальном эти два автомобиля практически идентичны. Разумеется, Чери Вери короче Бонуса на 13 сантиметров, но остальные пропорции были сохранены, за исключением багажного отделения, объём которого вырос на 10 литров и составил 380 л. (при сложенных сидениях – 1300 литров). Начальная комплектация VR14B стоимостью 280 тысяч рублей (как и все другие модификации) оснащается 107-сильным полуторалитровым силовым агрегатом, расходующим 7,2 л./100 км. в городском цикле, что является неплохим показателем. «Максималка» у Chery Very соответствует возможностям двигателя – 160 км./ч. Над дизайном хэтчбека поработали итальянские специалисты из Torino Design. Оснащение в базовой версии вполне приличное: рулевой гидроусилитель, ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, водительская подушка безопасности.

Экстерьер

По размерам Слава ближе к Терамонту. Новая машина разрабатывается для перевозки 7 человек. В самой простой версии будут места для 5 человек. Новая Лада Слава по сути модернизированный Ниссан Патфиндер, который выйдет в продажу в 2021 году. Он будет основан на модульной платформе Рено Ниссан CMF-B/E. Платформа рассчитана на кроссоверы и небольшие седаны.

В отличие от доступной Лады Нивы Альты, Слава не будет дешевой. Все комплектации планируются только полноприводными. Дизайн новинки классический. Спереди новинка будет выполнена в фирменном Х-стиле. В таком виде автомобиль похож на концепт кар Lada Vision 4х4 2018 года.

Но фары имеют более простую форму. Инновационные передние фары Vision с треугольными краями вряд ли пойдут в серийное производство. Уже в базовой версии фары сделают светодиодными. Радиаторная решетка стала в виде сот вместо горизонтальных прорезей. Такой дизайн получат все новые автомобили Лада.

Сбоку Нива Слава имеет простой дизайн – никакого Х-стиля. Внизу черный матовый пластик. Сзади машина оснащена горизонтальными светодиодными фонарями, которые соединяет блестящая перемычка. Номерной знак находится на заднем бампере. Вверху установили спойлер. Слава будет иметь колеса размером 18-20 дюймов.

Chery QQ

Еще один представитель китайской «вишни», но теперь расскажем о субкомпактном хэтчбеке. Фактически QQ – еще одна аналогия на Daewoo Matiz, но она смогла стать довольно успешной в Китае и России.

Производство автомобиля стартовало еще в далеком 2003 году, после чего представители «Дэу» сразу заявили о плагиате со стороны компании из Поднебесной. Никаких последствий споры не возымели, поэтому «Ку Ку» распространился на многие мировые рынки.

В России модель пользовалась высоким спросом среди автолюбителей женского пола за счет своего милого внешнего вида. Под капотом хэтчбека расположился 68-сильный мотор объемом 1,1 литра.

Стоит отметить, что в последние годы модель оснащалась исключительно автоматической коробкой передач. За дополнительную плату можно было установить аудиосистему и кондиционер.

Расход с 6 литров на 100 километров пути и стоимость, равная 320 000 рублей, делала Chery QQ очень экономичным вариантом. К слову, модель собиралась и в России на .

После банкротства предприятия некоторые кузовные детали от неизготовленных QQ стали частью «ТагАЗ» Aquilla – самого дешевого отечественного «спорткара».

Lada Granta

Главное преимущество – низкая стоимость, поэтому ее спрос на рынке стабильно высокий. Хоть и появляются новые модели от торговой марки, LadaGranta держит марку и остается самой экономной и экономичной на рынке. Она вытеснила со своего законного места самую популярную модель двухтысячных – Ладу Самару. Данная модель многое переняла в дизайне от Калины и Приоры. 

Плюсы:1) Резвый двигатель для восьми клапанов.2) Багажник больших размеров. 3) Много места в салоне. 4) Хорошее управление.5) Отличное сцепление с дорогой. 6) Хорошая подвеска.7) Неплохая шумоизоляция. 8) Отличный обзор боковых зеркал. 9) Хорошая печка. 10) Длинная кузовная база.11) Наличие приличного дорожного просвета.

Минусы:1) Заметный люфт рулевого колеса в нулевом положении. 2) Отсутствие уплотнителя между лобовыми стеклами и крышей. 3) Непропорциональный дизайн экстерьера. 4) Ненадежность ручек дверей.5) Отсутствие рейлингов для фиксации багажника. 6) Малая светотехника заднего хода. 7) Дверные петли крепятся сваркой, что ограничивает ремонтопригодность. 8) Стекла запотевают. 

3 Chevrolet NIVA

Достойным последователем некогда популярной «Нивы» стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая «Нива» стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Положительные отзывы о Chevrolet NIVA поступают в основном от неприхотливых охотников и рыболовов, которые ценят в машине проходимые свойства. Много претензий по-прежнему высказывается по поводу качества сборки.

Datsun on-DO — неожиданный сюрприз из Японии

Компания Datsun является японской корпорацией, которая работает под началом Nissan. Тем не менее, бренд очень бюджетный, он нацелен на покупателей с малым доходом, потому предлагает весьма доступные автомобили. Первым официальным представителем бренда в России стал Datsun on-DO — компактный седан, который входит в прямую конкуренцию с Ладой Грантой, в том числе и в ценовом эквиваленте.

хороший современный внешний вид, отсутствие ощущения реального бюджетного класса машины;
стоимость автомобиль в базовой комплектации составляет 359 000 рублей, что для авто с японским брендом невероятно дешево;
под капотом расположился очень простой, но выносливый и интересный двигатель на 1.6 литра и 82 или 87 лошадиных сил;
расход топлива невелик, но и какой-то живой динамики от машины ожидать не приходится;
комплектация достаточно простая, что не мешает покупателям находить плюсы в Датсуне с низким ценником;
также важным моментом является хорошее внимание производителя к безопасности, несмотря на крайне низкую стоимость.

Найти иной японский автомобиль за такие деньги на российском рынке не получится. Датсун on-DO стал настоящим сюрпризом для покупателей, но так и не смог сравнять стоимость с народным флагманом Грантой. Ожидаемо, что сборка Датсуна происходит в России, но качество контролируется японскими экспертами. А вот происхождение материалов и агрегатов корпорация скрывает.

Общие впечатления от поездки на этом бюджетном авто избавляют водителя от лишних иллюзий. Это стандартный дешевый седан, который мало в чем превосходит русскую Гранту. Зато Datsun on-DO является самым дешевым японским автомобилем в России, что делает его автоматически популярным. Такая формулировка заинтересует любого покупателя, особенно в сегодняшние непростые для авторынка времена. Мнения о новом Датсуне разные, предлагаем посмотреть объективное мнение экспертов на следующем видео:

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка — Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Lada Vesta

Уже есть серьезные поводы думать, что данная модель станет настоящим прорывом, хоть пока что и не выпускается серийно. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. На любой вкус. Эту модель можно приравнять к Volkswagen Polo по габаритам. Стандартный вариант будет иметь мотор в 1.6 литра, с мощностью 106 л.с. Vesta сейчас усиленно тестируется инженерами Автоваза. Плюсы:1) Одна из лучших управляемостей благодаря новой подвеске. 2) Большие габариты кузова. 3) Салон вместительный, просторней, чем у конкурентов. 4) Несмотря на свои размеры, относительно маленький вес. 5) Активная безопасность.6) Стильный дизайн кузова. 7) Модернизованный дизайн салона. 8) Щумоизоляция. 9) Подогрев стекла.

 Минусы:1) Непростое и недешевое восстановление формы кузова. 2) Отсутствие неоригинальных автозапчастей. 3) Отсутствие обычного автомата. 4) Мало места на задних сидениях. 5) Высокая цена.Надеемся, что наша статья о разных моделях отечественной марки Lada помогла вам понять, какой автомобиль лучше для вас в эксплуатации. Подробнее обо всех видах можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada

Удачи на дорогах!

1 Lada XRAY кроссовер

Самым дешевым кроссовером в нашем обзоре стал отечественный представитель Lada XRAY. Некоторое сходство у модели прослеживается с бюджетниками фирмы Мицубиси. Отличительной чертой во внешности стали «вмятины» на дверях. Конструкторы «АвтоВАЗа» сразу же отреагировали на выявленные недостатки, большинство проблем удалось устранить. На автомобиле с базовой комплектацией установлен 16-клапанный мотор (1,6 л) мощностью 106 л. с. Повысить безопасность в пути помогают 2 подушки, автоматически происходит запирание дверей после трогания, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. В базе имеются электростеклоподъемники передних дверей, установлена аудиосистема с 4 динамиками.

Автомобилисты положительно высказываются относительно маневренности авто, устойчивости на дороге, богатой комплектации и низкой цены. К недостаткам следует отнести плохую проходимость и скромную вместительность.

2 Ravon Matiz

Узбекское предприятие UZ Daewoo уже на протяжении 14 лет выпускает самый дешевый автомобиль Daewoo (Ravon)Matiz. Машина отличается компактностью, при этом покупатель получает пятидверный хэтчбек с симпатичной внешностью. Малолитражка поставляется в продажу с двумя моторами (0,8 и 1,0 л) мощностью 51 и 64 л. с. Механическая трансмиссия отличается простотой и надежностью. Малолитражка потребляет немного топлива, отчего популярность модели сохраняется до наших дней. Базовая комплектация достаточно скромна, но это обратная сторона монеты бюджетного авто.

У самого дешевого автомобиля есть как поклонники, так и противники. Первые выделяют такие преимущества, как экономичность, предсказуемое поведение на дороге, надежность. Скептики отмечают такие минусы, как плохая шумоизоляция, запотевание стекол в дождливую погоду, перебои с работой обогрева заднего стекла.