«формула-1»: самые крутые трассы

Самое длинное шоссе в мире

1. Согласно книге рекордов Гиннеса, самая длинная в мире трасса — Панамериканское шоссе. Однако, это не одна дорога, в общепринятом представлении, а целая разветветвленная сеть крупных и мелких дорог, соединяющая США и Канаду со странами Латинской Америки.

2. Шоссе представляет собой совместный план руководителей государств обеих Америк по строительству общей трассы — каждая страна сама решает, где и как прокладывать участки шоссе на своей территории.

3. Идея Панамериканского шоссе возникла в 1923 г. на V Международной конференции в США. А 5 октября 1925 г. в Буэнос-Айресе было принято решение о начале строительства магистрали.

4. Название Панамериканское шоссе не является официальным. Нет и официального маршрута шоссе в Канаде и США, хотя несколько транспортных магистралей в этих странах носят это название. Из-за этого, а также из-за совпадения трассы Панамериканского шоссе с ранее существовавшими маршрутами, точно определить его длину невозможно. 5. Считается, что суммарная протяженность Панамериканского шоссе составляет около 48 тыс. км, что больше длины экватора Земли.

6. Официально автомагистраль берет начало вблизи границы США и Мексики, в мексиканском городке Нуэво-Ларедо. Но фактически основная часть Панамериканского шоссе начинается значительно севернее, на Аляске в Северной Америке, в поселке нефтяников Прадхо-Бей близ одноименного газонефтяного месторождения. 7. «Pan American Highway Congress» (Конгресс Панамериканского шоссе) — это координирующий орган, который собирается раз в 4 года. За исключением стран Центральной Америки, правительство каждой страны само финансирует строительство трассы на территории своего государства. Международные соглашения по вопросам Панамериканского шоссе касаются в основном приграничных участков дороги, финансирования возведения мостов на границах государств и упрощения системы регистрации транспорта в городах, через которые проходит автомагистраль.

8. Отдельные участки шоссе становятся непригодными к проезду в сезон дождей, поэтому существует специальный мониторинг, регулирующий движение в экстремальной ситуации.

9. На границе Панамы и Колумбии есть участок сельвы, который на обычном автомобиле не проехать — это «Дарьенский пробел» протяженностью 87 км. Из-за ландшафтных особенностей прокладка трассы в этой местности – дело практически невозможное: джунгли на некоторых участках представляют собой непроходимые заболоченные заросли.

10. Рекорд самого быстрого путешествия через обе Америки на автомобиле от Ушуайи (юг Аргентины) до Прадхо-Бей принадлежит американцу Тиму Кэйхиллу и канадцу Гарри Соуэрби — в 1987 г. 23558 км было ими пройдено за 23 дня 22 ч. и 43 мин.

11. А в 1981 г. британский искатель приключений Джордж Миган прошагал пешком 30431 км от Ушуайи до залива Прадхо за 2425 дней — он стартовал 26 января 1977 г. и финишировал 18 сентября 1983 г. Этот путь пешком он описал в своей книге Самая долгая прогулка. Миган стал первым человеком в истории, прошедшим на своих двоих все Западное полушарие и обе Америки.

12. В 2003 г. Кевин Сандерс установил рекорд, проехав на мотоцикле по шоссе за 34 дня. Он стал первым мотогонщиком, который пересек Америку с самой северной точки до самой южной.

В чем интерес?

Достоинство этой системы дорог не только в ее протяжности, но и в том, что она связывает воедино страны двух Америк. Свое начало шоссе берет в северной части города Фаербекс, что на Аляске. Но официальной точкой отсчета является город Нуэво-Ларедо в Мексике.

Панамериканская автомагистраль проходит через Южную и Центральную Америку, Мексику, США и Канаду. Кроме того, она пересекает целую цепь больших городов Мексики и столицы всех стран Центральной Америки, кроме Тегусигальпы, которая в Гондурасе, но к ней примыкает отдельная ветка магистрали. В общем, Панамериканское шоссе делится условно на Южную часть, Дарьенский пробел, Северную часть.

Самыми знаменитыми участками дороги можно назвать Аляскинскую трассу и Межамериканское шоссе. Протяженность Аляскинской трассы – 2 237 километров. Не мало! А Межамериканское шоссе является основным транспортным звеном между США и Панамским каналом.

Еще одной особенностью шоссе является ее «пробел». Он так и называется – Дарьенский пробел. Его протяженность составляет 87 километров, и располагается он в джунглях между Колумбией и Панамой. Проехать этот участок на обычном транспорте просто невозможно. Если б не этот небольшой нюанс, то можно было бы сказать, что Панамериканская дорога соединила национальные сети магистралей континентальных стран Америки в одно целое.

Интересные факты и рекорды

Сибирская железная дорога не имеет равных во всем мире по многим показателям, и не только по своей величине. Впечатляет быстрота сооружения, масштабы работ, тяжесть условий, в которых приходилось трудиться. Нельзя не упомянуть и некоторые факты, связанные со строительством описанного пути:

  • Как уже отмечалось, реализация проекта осуществлялась в высоком темпе — он составил 740 км в год, что является серьезным показателем даже для современного строительства.
  • В результате непрерывных и тяжелых работ Западная линия дороги уже в 1898 г. приблизилась к Иркутску.
  • Вместо различного оборудования, которое сейчас выполняет большую часть работы, в то время была задействована огромная сила трудящихся. Так, например, в 1895-1896 годах в строительстве участвовали около 90 тыс. человек. Среди них, помимо прочих, были заключенные и солдаты.
  • Высшей точкой пути является Яблоновый перевал — здесь железная дорога поднимается на 1019 м над уровнем моря. Он находится между станциями Яблоновая и Тургутуй. Вторая по высоте точка (900 м) располагается у станции Кижа, а чуть ниже 900 м — Андриановский перевал.
  • Самым суровым по климату местом, через которое проходит Транссибирская магистраль, является участок Могоча — Сковородино. Температура здесь опускается до -62°C, тут расположена зона вечной мерзлоты.
  • Самый быстрый поезд идет с Москвы во Владивосток за 6 суток 2 часа.
  • Наиболее мягкие по климату места — в районе Владивостока. Стоит отметить, что в основном вся протяженность Транссиба проходит по местам с суровым или умеренным климатом.
  • Отмечается, что реальная длина железной дороги несколько меньше и составляет 9288, 2 км (5772 мили). Такая цифра указана на знаке, который установлен в конце магистрали, во Владивостоке. Знак в Москве, обозначающий нулевой километр, имеет обозначения в виде двух цифр: 0 и 9298 км. На нем указана именно тарифная длина, по которой исчисляются цены билетов.
  • Полная электрофикация дороги была завершена в 2002 г.
  • В Европе протяженность пути составила 1777 км, в Азии — 7512 км. Условная граница этих двух континентов находится на 1778 километре Транссиба. В этом месте, вблизи города Первоуральска, установлен памятный знак под названием «Граница Европы и Азии».

Самые известные из американских магистралей

Одни из самых длинных автодорог находятся на территории Соединенных Штатов Америки, и это неудивительно, учитывая просторы этого североамериканского государства и количество транспортных средств на душу населения. Среди множества протяженных автомагистралей особого внимания заслуживают 2: Interstate 90, а также US Route 20. Поскольку каждая из них соединяет Восточное и Западное побережья Тихого океана, в кодировке присутствует цифра 0. Они проходят поблизости с канадской границей и поражают красотами окружающей природы. Огромные массивы лесов, горы и равнины сопровождают водителей практически на пути всего следования. Автомобильный маршрут Interstate 90 интересен еще и тем, что в здешних местах снимался знаменитый сериал «Твин Пикс». Из других достопримечательностей стоит отметить наличие самого протяженного моста, присутствие как бесплатных, так и платных участков для передвижения.

Что касается US Route 20, то она соединяет между собой такие населенные пункты, как Ньюпорт и Бостон и пролегает по территории 10 штатов. Любителям животных будет интересно узнать, что она проходит и через всемирно известный национальный парк Йеллоустоун. Самая длинная дорога в США имеет протяженность почти в 5,5 тысяч километров. Интересно, что впервые открытие этого шоссе состоялось еще в далеком 1926 году, то есть, почти 100 лет назад. Еще одна интересная американская автомагистраль получила название в честь президента Рузвельта. Еще до 1964 года она имел статус трансконтинентального маршрута. Его прямая длина составляет немногим более 5 тысяч километров, и он занимает 8-е место в мире по общей своей протяженности. Простирается оно на участке между штатами Массачусетс и Калифорния.

Любопытные факты

  • Панамериканское шоссе — это своеобразный «эталон американской хитрости». На самом деле, это не единая цельная дорога, а разветвленная сеть крупных и мелких дорог, названных один именем.
  • Шоссе представляет собой совместный план руководителей государств обеих Америк по строительству общей трассы — каждая страна сама решает, где и как прокладывать участки шоссе на своей территории.
  • Если бы не небольшой нюанс в виде «Дарьенского пробела», можно было бы сказать, что Панамериканская трасса соединила национальные сети магистралей континентальных стран Америки в единое целое.
  • Уникальная автомобильная трасса считается самой длинной дорогой на планете, протяженность которой составляет более 45 тыс. км, что превышает длину экватора Земли (40076 км).
  • Название «Панамериканское шоссе» не является официальным. Нет и официального маршрута шоссе в Канаде и США, хотя несколько транспортных магистралей в этих странах носят это название. Из-за этого, а также из-за совпадения трассы Панамериканского шоссе с ранее существовавшими маршрутами, точно определить его длину невозможно.
  • В южной части шоссе проходит рядом со знаменитой пустыней Наска (исп. Nazca) и пустынным плато Пальпа (исп. Palpa) в Перу.
  • «Pan American Highway Congress» (Конгресс Панамериканского шоссе) — это координирующий орган, который собирается раз в 4 года. За исключением стран Центральной Америки, правительство каждой страны само финансирует строительство трассы на территории своего государства. Международные соглашения по вопросам Панамериканского шоссе касаются в основном приграничных участков дороги, финансирования возведения мостов на границах государств и упрощения системы регистрации транспорта в городах, через которые проходит автомагистраль.
  • Однако, даже с созданным сообществом весьма непросто следить за порядком на таком протяженном пути. Некоторые отрезки дороги вообще не пригодны для передвижения, а о нескольких вообще ходит «дурная» слава.
  • Отдельные участки шоссе становятся непригодными к проезду в сезон дождей, поэтому существует специальный мониторинг, регулирующий движение в экстремальной ситуации.
  • «Дарьенский пробел» называют еще «Дарьенской дырой» (англ. Darien hole). Проехать через буйные заросли «Дарьенского пробела» можно только на квадроциклах и внедорожниках.
  • Рекорд самого быстрого путешествия через обе Америки на автомобиле от Ушуайи (юг Аргентины) до Прадхо-Бей принадлежит американцу Тиму Кэйхиллу (англ. Tim Cahill) и канадцу Гарри Соуэрби (англ. Garry Sowerby) — в 1987 г. 23558 км было ими пройдено за 23 дня 22 ч. и 43 мин.
  • В 2003 г. Кевин Сандерс (англ. Kevin Sanders) установил рекорд, проехав на мотоцикле по шоссе за 34 дня. Он стал первым мотогонщиком, который пересек Америку с самой северной точки до самой южной.
  • А в 1981 г. британский искатель приключений из Рейнхэма (графство Кент) Джордж Миган (англ.George Meagan) прошагал 30431 км от Ушуайи, южной оконечности Южной Америки, до залива Прадхо (север Аляски) за 2425 дней — он стартовал 26 января 1977 г. и финишировал 18 сентября 1983 г. Этот путь пешком он описал в своей книге «The Longest Walk» («Самая долгая прогулка»). Миган стал первым человеком в истории, прошедшим на своих двоих все Западное полушарие и обе Америки.
  • Грандиозная дорожная сеть постоянно продолжает усовершенствоваться и расширяться, кроме территории «Дарьенского пробела». В 2015 г. значительная часть дороги была реконструирована.

Сидней — Перт

Это не самая большая железная дорога в мире, но самая протяженная в Австралии. Впрочем, их и всего-то две на материке. Одна пересекает континент с севера на юг, а вторая, о которой сейчас и пойдет речь, — с запада на восток.

Путешествие меж двух океанов – Индийским и Тихим занимает трое суток. За это время необычный экспресс Indian Pacific преодолевает расстояние в 4500 км. В чем же его необычность и почему австралийцы и жители других государств тратят столько времени в пути, который по воздуху можно преодолеть за 4 часа?

Ходит поезд всего дважды в неделю, билеты обходятся в кругленькую сумму – 2600 баксов за одно место «золотого класса. Это 154 000 рублей! Комментарии мы оставим за кадром. А ведь еще и «платиновая зона». Названия сами говорят об уровне комфорта. Теперь понятно, что это будет не просто деловая поездка, а роскошное путешествие для элиты, о котором простые смертные могут только мечтать или прочитать в нашем рассказе.

Еще на вокзале вещи вы сдадите в багаж, оставив при себе только легкую ручную кладь с самым необходимым. Все, что может понадобиться в пути, вы найдете в комфортабельном купе. На перрон состав подают сразу к двум платформам одновременно, расцепив на двое. Все 28 вагонов Indian Pacific одновременно не помещаются у вокзала.

По планировке австралийские вагоны очень похожи на наши. Только они двухместные (в два яруса), в каждом отдельный персональный санузел, а коридоры намного уже. Нет здесь и привычных россиянам проводников. Одна бригада обслуживает бар, ресторан и вагоны сразу.

Чай-кофе каждый пассажир берет свободно в специальном отсеке вагона и обслуживает себя сам.

Совместный досуг путешественники проводят в отдельном баре-салоне, что в принципе не удивительно и вполне оправдано тем, что все напитки, включая алкоголь, здесь разливают бесплатно в неограниченном количестве. Эта услуга включена в стоимость билета. Трехразовое ресторанное питание также входит в пакет услуг.

На остановках поезд проводит по несколько часов, за это время желающие могут посетить экскурсии. А так по пути следования можно бесконечно лицезреть австралийские степи из окон вагонов, за которыми жара может достигать 40 градусов.

Австралия – это место, где находится самая длинная прямая железная дорога. Абсолютно ровный участок полотна длиной 478 км тянется по равнине Налларбор.

Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)

Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали – путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны – в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу – пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.

Москва – Пекин: 8984 км

Поезд Москва – Пекин

Между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой уже много десятилетий существуют прочные политические, экономические и культурные связи, поэтому неудивительно, что столицы этих государств имеют прямое железнодорожное сообщение. Поезд «Восток», начиная свой путь в Москве и заканчивая в Пекине, проезжает 9 тыс. км (44 станции) за 145 часов 37 минут, то есть пассажиры проводят в пути полные 6 суток.

Большую часть маршрута поезд движется по Транссибирской магистрали, совершая «поворот» только в Чите для пересечения китайской границы. Самая длинная остановка осуществляется непосредственно перед границей в городе Забайкальске. При этом время стоянки (6 часов) вызвано не столько таможенным контролем, сколько заменой колес, поскольку российская колея отличается от китайской иными техническими параметрами.

2 Автострада №1 в Австралии – 14 500 км, время в пути – 3 месяца

Автострада №1 в Австралии, также известная как «Великий тур», является связующим звеном автомагистралей, которые образуют гигантскую сеть по всей стране. Дорога проходит практически через все населенные пункты Австралии и через все крупные города, включая Сидней, Мельбурн и Брисбен.

Автострада – самое большое национальное шоссе в мире. Однако чтобы по-настоящему насладиться поездкой, вам понадобится чуть больше 3 месяцев. Маршрут состоит из захватывающих дух береговых линий, сельскохозяйственных угодий и национальных парков. А в сезон муссонных дождей вас ждут удивительные приключения по переправе через вышедшие из берегов реки.

Самые длинные железнодорожные пути

Транссибирская железная дорога – гигант среди мировых железнодорожных путей

Самая длинная в России и во всем мире железная  дорога –  это Транссибирская железная дорога (сокращенно Транссиб). Ее историческое название Великий Сибирский Путь. Длина пути составляет 9 288,2 км.

Магистраль построена в 1891 года, с тех пор модернизирована и имеет современный вид. Сегодня железная дорога  – это двухколейная электрифицированная линия с новейшей системой связи и поездами. Она охватывает Восточную Сибирь, Дальний Восток и пересекает основные железнодорожные выходы в Азию, меняя по пути следования 8 часовых поясов. Она соединяет города: Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Омск, Екатеринбург, Ярославль, Пермь, Москву и другие населенные пункты.

Всего железнодорожный маршрут включает около 87 городов, 5 федеральных округов и пересекает 16 крупных водных артерий. По пути Вы совершите 120 остановок и попадете из начального в конечный пункт за 7 суток.

Эта магистраль стратегически важная составляющая страны. Она соединяет Европу и Азию. Причем  дорога покрывает территорию Азии на 80%, а Европы только на 20%. Самый скоростной поезд, который идет по Транссибу носит имя «Россия». Он способен преодолевать расстояние от Владивостока до столицы всего за 6 суток и 2 часа.

На сегодняшний день рассматривается проект создания второй ветки Байкало-Амурской железной дороги, так как ресурсы Транссиба практически исчерпаны.

Дальневосточная железная дорога

Дорога занимает второе место по протяженности пути. Длина колеи составляет 6826,2 км. Путь пролегает через Республику Саха, Сахалинскую, Амурскую и Еврейскую автономную область, Хабаровский и Приморский край. Всего в пути 416 станций, 3 пограничных перехода.

Туристы в пути смогут вдоволь насладиться видами национальных заповедников, зоны вечной мерзлоты.

Горьковская железная дорога

Горьковская железная дорога построена в 1936 году. Ее длина составляет 5296 км. Она соединяет столицу с Нижним Новгородом. С 2010 г железнодорожная артерия модернизирована. По ее колее успешно перевозят пассажиров современные поезда фирмы «Сапсан». С помощью электротранспорта время пути сократилось до 3,5 часов.

Ежегодно горьковская железная дорога принимает  свыше 52 млн пассажиров. Туристов путь привлекает живописными ландшафтами и большими лесными массивами.

Николаевская железная дорога

Дорога построена в 1851 г и соединяет Москву и Санкт-Петербург. Протяженность пути составляет 644 км. Время поездки– 5 часов.

Николаевская дорога хоть и не считается одной из самых длинных, но ее особенность заключается в том, что колея проложена по прямой линии. Исключение составляют два небольших изгиба. По легенде, инженеры воспроизвели путь, следуя линии, начертанной Николаем I, а изгибы получились после того, как карандаш на карте наткнулся на палец императора.

Российские улочки, отличающиеся немалой протяженностью

Самая длинная улица в России расположена в Волгограде. Называется она Второй продольной магистралью. Длина данной улицы, которая идет через весь Волгоград, равняется 50 км и составляет почти всю длину городского поселения. В городе-герое присутствуют только три такие длиннейшие магистрали – Первая, Вторая и Третья, которые начало берут от р.Волги. Вторая продольная, название которой является неофициальным (впрочем как у Первой и Третьей), идет по городу в направлении от юга к северу. Причем Первая и Вторая продольные магистрали являются местными достопримечательностями, которые своей красотой привлекают туристов. Местные жители шутливо рассказывают, что в городе просто невозможно заблудиться, поскольку состоит он из трех улиц. Но интерес к Волгоградским достопримечательностям, в число которых входят и длинные местные магистрали, не угасает, а наоборот, привлекает все больше гостей в город.

Также невозможно не отметить и российскую МКАД – Московская кольцевая является обходной магистралью, по которой легко выехать на федеральные трассы, не въезжая в столицу и не «собирая» ее пробки. Протяженность МКАД составляет 109 км. Автомобили двигаются здесь со скоростью до 110 км/час, перемещаясь пятью полосами в обоих направлениях. Есть сведения, что один любитель автоспорта смог объехать всю длину кольцевой чуть меньше чем за один час.

Самая длинная улица в Москве – это Профсоюзная. Ее длина равняется 14-ти км. Конечно, это не так много, как протяженность Янг Стрит, однако и цифра в 14 км является весьма внушительной.

Самая длинная улица в Санкт-Петербурге называется Приморским шоссе, которое располагается вдоль Финского залива. Протяженность улицы составляет 59 км.

Можно отметить, что в 2009г. в нашей северной столице достроили новый участок Софийской дороги, и теперь улица равняется по протяженности 18-ти км. Губернатор города, радуясь такому событию, даже захотел придать улице статус «самой-самой», вписав ее на страницы известной Книги Рекордов. Хотя, что значат 18 километров, когда рекордсменами являются улицы и гораздо большей протяженности.

Что считать дорогой?

Если определять дорогу не только как чисто автомобильное шоссе с несколькими полосами движения в обоих направлениях, но и включать сюда разделительные полосы, шумозащитные и иные сооружения, тротуары, элементы благоустройства, и навигации, то есть сблизить два понятия — дорога и улица, то круг претендентов на звание «самая широкая дорога в мире» будет очень большим. Ширина таких объектов логично измеряется в метрах и доходит до нескольких сотен.

Ширину автомагистрали, предназначенной только для движения автомобилей, принято измерять полосами движения. Самые глобальные транспортные сооружения имеют их общее число более двух десятков. Рекламные ходы в виде возможного размещения на всей ширине дороги 160 автомобилей кажутся некорректными. Известны случаи, когда на автотрассе Пекин — Гонконг — Макао образовывались многокилометровые пробки шириной в 50 автомобилей. Но считать, что это самая широкая дорога в мире, неправильно — всё-таки дорога предназначена для движения, а не для стояния вплотную друг к другу. Кроме того, большая часть этой трассы — платная.

Торонто — Ванкувер

Железнодорожную сеть Канады нельзя назвать сильно разветвленной. Но такой вид общественного передвижения по малонаселенной Канаде, как поезда, популярен и любим во многом из-за высокого уровня комфортности и красивейших пейзажей, которыми можно любоваться по пути бесплатно. Конечно, в расчет не принимается та приличная сумма, которую придется отдать за билет.

Самая большая «красная» ветка (есть еще синяя и голубая) занимает по протяженности 4 466 км. По ней можно пересечь страну с запада на восток за 83 часа и познакомиться с Канадой, не прерывая пути.

В знаменитом поезде «Канадец» есть места повышенной комфортности – бизнес-класс, эконом вариант и спальные, так как переезд этот длительный. Билет за полный маршрут стоит 530 долларов.

Транссиб — великий железнодорожный путь

Итак, Транссиб пересекает 2 республики, 12 областей, 5 краев, 1 округ, 1 автономную область. Магистраль проходит через 87 городов.

Эта железная дорога на своем пути пересекает множестов крупнейших рек (всего их 16): Волгу, Вятку, Иртыш, Каму, Тобол, Енисей, Томь, Чулым, Уссури, Амур, Хор, Селенгу, Оку, Бурею, Зею. Наиболее широкое место пересечения среди них на реке Амур (2 км). Этот же показатель относительно таких реках, как Обь и Енисей, составляют 1 км, так как железная дорога проходит через них только в верхнем течении.

Наиболее же опасной рекой, с которой по пути сталкивается Транссиб, является Хор. В период паводка она может подниматься на высоту 9 м. А забайкальская река Хилок в 1897 г. в период наводнения причинила наибольший вред магистрали за всю ее историю. Она разрушила тогда большую часть западного участка Забайкальской дороги. Следуя по Транссибу, можно увидеть самое глубокое в мире озеро Байкал. Вдоль него он идет на протяжении 207 км.

Теперь мы знаем о том, какая самая длинная железная дорога в мире, и где она находится. Масштабы ее строительства поистине впечатляют, и на протяжении уже долгого времени она сохраняет свой рекорд по своей протяженности. Самая длинная в мире железная дорога, которая носит название Транссибирская магистраль, является настоящей гордостью России.

Где можно встретить автомобиль?

Работы кастомайзера Джея Орберга можно встретить в таких широко известных фильмах как:

  1. « Назад в будущее», там представлен автомобиль « Делориан».
  2. «Старски и Хатч», покорили всех машиной Форд Гран Торино.
  3. В фильме «Бетмен возвращается», шикарный Бетмобиль.
  4. «Розовая пантера».

Со временем самый длинный автомобиль в мире перекочевал на свалку и до 2014 года он ржавел на окраинах. Но один из автомузеев все-таки заявил о своем решении спасать этот оригинальный автомобиль. Так как он до сих пор остается рекордсменом книги рекордов Гиннесса, как самая длинная машина в мире. На данный момент пока больше ничего неизвестно про «Американскую мечту»

Можно отметить, что Джей Орберг до сих пор не унывает и планирует побить свой собственный рекорд, создав автомобиль длинной уже 46 метров. Для этого он уже прикупил у одного из конгрессменов лимузин длиной около 17-и метров.

В книге рекордов Гиннесса, присутствует еще один грузовой автомобиль «Мак Титан». Он является самым длинным автопоездом в мире. Создан он в Австралии и способен тянуть в своей упряжке 112 прицепов общим весом около 1400 тонн. Протяженность этого монстра со всеми прицепами составляет 1500 метров. Проехать с таким количеством прицепного оборудования ему удалось всего лишь около 140 метров. Естественно, с таким количеством прицепов далеко не уедешь, но все же хочется отметить этого исполина в мире «самых-самых» автомобилей в мире.

В разряде действующих самых длинных автомобилей в мире хочется упомянуть американский, «МегаХаммер», который создан на базе Hummer H2. Оснастили его дополнительной задней осью колес. Мощный двигатель и длинная база позволяют вмещать в автомобиль больше 30-ти человек. Высокая крыша лимузина позволяет человеку находиться в нем в полный рост.

Также автомобиль оснащен светодиодной подсветкой, двойными стеклами, увеличивающими хорошую звукоизоляцию. Салон автомобиля выполнен из натуральной кожи, так что можно с уверенностью сказать, что езда в таком длинном и роскошном авто принесет уйму положительных впечатлений.

В этой статье было рассказано о самых длинных автомобилях в мире, как среди легковых, так и грузовых машин. Наверное, каждый человек хотел бы оказаться внутри такой техники и почувствовать всю мощь и роскошь таких рекордсменов книги рекордов Гиннесса.

Дели, 54,9 км


Город располагается на севере страны. Как и большая часть местных городов, Дели заселен довольно плотно – на своей скромной территории он умудрился разместить 16,8 миллионов человек.

Максимальная ширина и длина наблюдается в центральной части и приравнивается к 48,5 и 54 километрам соответственно.

Примечательно, что в городе присутствует своеобразное административное деление. Так, вся площадь занимает 1485 квадратных километров, и 700 из них отведены именно под городскую местность. Город же делится на 9 округов, а самым маленьким по площади и числу живущих является Нью-дели, который по совместительству является столицей.

Магадан (Россия) — Лиссабон (Португалия),около 15000 км

Маршрут Магадан (Россия) — Лиссабон (Португалия), около 15000 км

Маршрут проходит через 10 часовых поясов и восемь стран: Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия. Причем большая часть маршрута проходит по территории России — 10800 км. От Магадана до Сковородино дорога грунтовая, на остальном протяжении имеет асфальтовое покрытие. Часть маршрута проходит по Международной азиатской сети автодорог AH6.

Автодорога «Колыма» между Магаданом и Алданом

Магадан — Лиссабон — поистине уникальный маршрут. 15000 км! Начало в Магаданской обрасти, далее Якутия и Амурская область — участок трассы с грунтовым покрытием, плохой инфраструктурой и редкими населенными пунктами. До недавнего времени проехать этот участок можно было только по «зимнику» на внедорожнике. В Сковородино (Амурская область) начинается федеральная трасса «Амур» с асфальтовым покрытием и далее на запад инфраструктура улучшается и «приходит цивилизация».

Россия, автодорога М1 перед границей с Белоруссией

На всем протяжении огромное количество природных и культурных достопримечательностей. Дальний Восток, Сибирь, Урал, центральная Россия, Восточная и Западная Европа встретятся у вас на пути. Это совершенно разные культуры и обычаи, познать которые не хватит и года.

Автобан в Германии

Маршрут Магадан — Лиссабон с беглым осмотром достопримечательностей займет у туриста 1-2 месяца неспешного путешествия на автомобиле.

Шоссе в Испании.

6 июля 2016 года автопутешественник Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow) установил мировой рекорд, проехав 15000 км от Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов и 38 минут.

Трансканадская автомагистраль (Канада)

Трансканадская автомагистраль общей протяженностью около 7821 км — 4-я самая длинная автомагистраль в мире и 2-я самая длинная национальная автомагистраль. Строительство шоссе началось в 1950 году, открылось оно в 1962 году, а тротуарная и другие строительные работы продолжались вплоть до 1971 года. Общий объем инвестиций достиг около 1 млрд, что меньше, чем индийский «Золотой четырехугольник».

Она простирается в направлении восток-запад от Виктории в Британской Колумбии до города Сент-Джонс в Ньюфаундленде и Лабрадор, проходя через все 10 провинций Канады, и связывает все главные города страны. Вы могли бы сравнить эту автомагистраль с позвоночником!

Самая длинная в Торонто и во всем мире

Расположенная в центральной части Торонто Янг Стрит по праву может считаться длиннейшей улицей – протяженность ее составляет 1896 км. За это ее даже внесли на страницы Книги Рекордов и присвоили ей статус наиболее длинной в мире. Название улице дали в честь сэра Дж.Янга (в 1793г.). По историческим сведениям, Янг Стрит сначала была индийской тропой, которая неоднократно использовалась и европейцами для своих первооткрывательских экспедиций. Губернатор города, присвоив имя улице, призвал и очистить ее, чтобы сделать проезжей. Затем на ней стали появляться жилые дома, магазины, кафе, что сделало ее совершенно жилой городской улицей. С середины 19-го столетия она стала центральной улицей города.

Нумерация Янг Стрит идет от начала Торонто (с берега озера Онтарио). Далее улица следует к северной части города и даже проходит через несколько других городов. Затем она сворачивает на запад и останавливается на границе с Миннесотой. И можно отметить, что никакая другая улица города в мире не может похвастаться такой протяженностью.