Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки

Это дико. Машину нужно проверять

Cел и поехал? Как бы не так. Сначала изучи и сфотографируй.

Самый раздражающий момент концепции каршеринга – в момент принятия автомобиля, ты вынужден тщательно проверять его на повреждения и недочёты. То есть, потратить ещё минут десять на выяснение все ли с автомобилем нормально.

И делать это нужно очень внимательно! Пропустил повреждение? Жди «письмо со штрафом» от оператора.

Кроме того, можно и не заметить повреждений, например в результате загрязнения автомобиля или плохой видимости ночью. В результате можно попасть на приличные деньги, ведь за любые повреждения, которые оставил после поездки предыдущий водитель, могут «повесить» на невнимательного тебя.

Самая дичь заключается в том, что в некоторых карширинг-сервисах следует фотографировать автомобиль и по окончанию аренды. То есть потратить на съёмку ещё несколько минут.

1972 Maserati Boomerang

Оценка автомобиля перед продажей: ($ 1,8 млн. — 2,5 млн. долларов США).

Двигатель: V8.   Мощность: 300 л.с. 

Машина впервые была представлена в качестве концепт-кара на Туринском автосалоне в 1971 году. Этот спорткар вызвал переполох среди многих специалистов автомобильного рынка, которые полагали, что новая модель автомобиля сможет потеснить многие дорогие автомарки. Это самый замечательный проект в истории всей мировой автопромышленности. Сам стиль, который был применен при проектировании данной  автомашины, перевернул полное представление об автомобильном дизайне.

Кроме всего прочего, автомобиль, поступивший на аукцион был также показан на автомобильной выставке в Женеве в 1972 году. Правда это уже был серийный образец. 

Джорджетто Джуджаро создал потрясающий шедевр в автомобильном мире. Это единственный экземпляр оригинального спорткара марки Maserati Boomerang, который сохранился до наших сегодняшних дней.

В настоящий момент ставки на автомобиль уже принимаются. Подведение итогов аукциона состоится 5 сентября 2015 года.

Руссо-Балт

На фотографии вы можете видеть Российский концепт-кар, представленный в 2006 году. Это была попытка возродить легендарную Российскую автомобильную компанию «Руссо-Балт», которая производила когда-то автомобили, было это начиная с 1914 и заканчивая  1917 годом, поставлялся этот автотранспорт для Царской семьи.

Логотипом компании в те годы являлся Российский двуглавый орел. Впервые компания появились на авторынке в далеком 1907 году, когда впервые представила и выпустила на рынок свои двух местные автомобили, которые неоднократно становились победителями в автораллях «Монте-Карло». В честь этих побед компания «Руссо-Балт» решила выпустить на современный лад свою концептуальную версию автомобиля. К сожалению с 2006 года об этой компании больше ничего не слышно. 

Cadillac ATS

Хотите, чтобы большинство окружающих вас людей думали, что вы являетесь владельцем роскошной дорогой машины? Не вопрос – купите американский седан Cadillac ATS. Эта машина имеет приятную особенность: она быстро дешевеет на вторичном рынке, как обычно это бывает с немецким люкс-классом. 

Например, за 1 млн рублей вы легко сегодня можете найти на вторичке автомобиль 2013 года с небольшим пробегом. Самое интересное, что за такие деньги вы получите мощный автомобиль с хорошей управляемостью и элементами роскоши в салоне. Кроме того, Cadillac ATS имеет агрессивный стильный дизайн, который готов обмануть любого. Эта машина, кстати, выглядит дороже, чем стоит, даже когда новая. 

1938 Fantom Corsair

Самые редкие модели автомобилей включают в свой список Fantom Corsair вышел в 1938 году. Внутри авто могут располагаться 6 человек благодаря разработке Мориса Шварца и Раста Хайнца из компании Bohman & Schwartz. По итогу это авто так и не пошло в производство, поскольку выглядело в то время слишком футуристично, будто было телепортировано из будущего. Высота машины была всего 140 см. Спереди колес почти не было видно из-за крыльев, которые смотрелись очень эффектно. Помимо стандартных датчиков здесь были еще и высотомер с компасом. Само авто было сделано на лучшем в то время шасси в штатах — от Cord 810. Fantom Corsair обладал передним приводом и мотором V8 мощностью в 190 л.с.. На аукционах это авто стартует с отметки в 10 000 000 $.

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте. 

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы. 

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь. 

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe — это вишенка на нашем торте где присутствуют самые редкие автомобили мира. Осталось только 6 красоток, которые были построены и дожили до наших времен. Здесь установлен двигатель на 12.7 литра и мощностью в 300 л.с. Его параметры: длина — 6.4 м, вес — 3.1 тонна. Предельная скорость равнялась 160 км/ч, что для тех времен было прсото немыслимо. В то время так и не был найден хотя бы один человек, который смог бы позволить себе эту машину. В итоге семье Bugatti пришлось пойти на крайнее решение — авто было замуровано внутри частного дома, дабы не быть конфискованным немецкой армией. После окончания Второй Мировой легендарный гонщик из США Бриггс Каннингем купил его за 3000 долларов.

И так до 1986 года этот автомобиль был его трофеем в личном автомузее. Когда же ему потребовались деньги, он закрыл музей и выставил автомобиль на торги. За 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe на аукционе Christie’s он заработал 9 800 000 долларов. Купил автомобиль швед Ханс Тулин, занимавшийся недвижимостью. Однако через несколько лет ему пришлось его продать японской компании Meitec Coproration за 15 700 000 долларов из-за собственного банкротства. Кому сейчас принадлежит один из 6 автомобилей, неизвестно. Однако сейчас торги могут начинаться с суммы в 19 000 000$.  Конечно, не у всех есть столько денег, чтобы тратить их на автомобиль, поэтому многие ищут самые бюджетные машины в России.

Noble

Продолжает наш список дорогих и редких автомобилей Британский авто-бренд «Noble», который производит и выпускает автомобили ручной сборки. Модель данного авто-бренда носит название- М600. Этот суперкар оснащен 4,4 литровым мотором V8 фирмы «Yamaha» и двумя турбинами. В результате этот автомобиль выдает мощность в 650 л.с. с максимальным крутящим моментом в 819 Нм. Данная автомашина оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. 

Все механические части автомобиля собраны и установлены на трубчатой рамной алюминиевой основе. Для минимизации массы машины ее кузов выполнен из композитных материалов (из углеволокна).

УАЗ-3170 «СИМБИР»

Развитие нового внедорожника УАЗ, началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге к 1980 году автозавод представил модель УАЗ-3370 «Симбир». Внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Также машина получилась достаточно высокой (высота 1960 мм).

К счастью эта машина поступила в серийное производство. Правда из-за плановой экономики автозавод не мог выпускать большие партии внедорожника. Стоит отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. Но в итоге в серийном производстве был налажен выпуск как военных модификаций, так и гражданских.

В 1990 году Ульяновский автозавод представил второе поколение внедорожника — УАЗ-3171, разработка которого началась еще в 1987 году. 

1 место. Ferrari 250 GT Spyder California SWB, 15,2 млн $

Лимитированная версия и без того не массового люкс-кара. Он построен на 250 базе, которая стала универсальной и для трека, и для улицы. Дизайн разработан в 1950-х гг., но и спустя почти 70 лет не потерял актуальности. Посмотрите, как свежо выглядит кузов! Ничего лишнего: каждая деталь – на своём месте.

Spyder California SWB была выпущена в 1960 г. минимальным тиражом: 37 экземпляров. 250 Ferrari получила эксклюзивный дизайн, 12-цилиндровый V-образный двигатель, а ещё – дисковые тормоза. Мощность может показаться недостаточной по нынешним временам – 280 л/с. Но напомним, что серии уже больше 60 лет.

Ключевая особенность сборки – короткая база шасси. Это должно было обеспечить большую манёвренность и управляемость. До сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, в движение приводится 4-ступенчатой «механикой». Считанные единицы выживших моделей – в гаражах частных коллекционеров.

Какую редкую машину Вы бы хотели купить?

Aston Martin Bulldog
Ferrari 250 GT Spyder California SWB

SSC

Пока все представленные и предложенные в нашем списке эксклюзивные автомобили являлись Европейскими. Все они родом из Германии или из Швеции, из Италии или  Великобритании. А где же спросите вы у нас Американские редкие автомобили? Куда они подевались? Чтоб все было честно и справедливо встречайте друзья, перед вами настоящий Американский авто-бренд- «SSC».

Компания была основана в 1999 году в Вашингтоне. Автомобили этого авто-бренда ничуть не уступают вышеупомянутым нами авто-брендам. К примеру, перед вами модель автомобиля SSC Ultimate Aero, которая c 0 до 100км/час разгоняется всего за 2,78 секунды. За 10 секунд этот спорткар преодолевает расстояние в 620 метров. Максимальная скорость автомобиля составляет 430 км/час. Мощность данного спортивного автомобиля составляет 1287 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1508 Нм. И все это стало возможным благодаря V8 двигателю и снаряжённой массе самого спорткара, которая составляет 1247 кг. Кузов этой машины комбинированный, выполнен из алюминия в сочетании с углеродным волокном.

Talbot Lago Grand Sport

Даже сегодня вычурный силуэт спорткара Т26, позже переименованного в GS, будет вызывать восхищённые и завистливые взгляды прохожих независимо от уровня их эстетического мировоззрения.

Talbot Lago Grand Sport

Когда говорят о совершенстве экстерьера автомобиля, следует понимать, что речь идёт о локальном термине, который во многом зависит от текущих трендов автомобильной моды. Совершенной является форма шара – таковыми являются микро- и макрообъекты нашей Вселенной. Talbot Lago Grand Sport весьма далёк от идеальных пропорций, но это не делает автомобиль менее харизматичным. Конструкторам модели удалось спроектировать своё детище таким образом, что он смотрится гармонично с любого ракурса. Если учесть, что речь идёт о 1946 году то становится понятным, почему его причисляют к числу самых красивых и редких марок машин.

2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.

Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.

Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.

Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.

Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.

Fisker

Хенрик Фискер был пионером среди прогрессивного и современного авто-дизайна. Именно он создал дизайн для автомобиля Aston Martin DB9. В 2007 году он основал свою уже собственную автокомпанию и представил на вид публике шикарный гибридный автомобиль модели Karma. Через четыре года, к сожалению, главный поставщик аккумуляторных батарей пострадал от урагана и больше не смог поставлять компании «Fisker» свои аккумуляторные батареи. В конечном итоге данная компания не смогла оперативно заменить поставщика этих батарей и из-за больших взятых на себя кредитных обязательств в конце-концов обанкротилась. В 2013 году Китайская компания «Wanxiang» объявила всему миру, что она готова вывести под своим уже авто-брендом модель автомобиля Karma. 

Дизайнер же Хенрик Фискер совместно с тюнером «GAS» показал недавно тюнинг авто-модели «Rocket», которая была создана на базе автомобиля Ford Mustang. 

ЗИЛ 49061

Этот автомобиль имеет также название «Синяя птица». ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников эта машина пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса, двумя гребными винтами.

Помимо возможности движения по водной поверхности внедорожник мог преодолевать рвы шириной более 150 см и снежные заносы высотой до 90 см.

Максимальная скорость ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

Автомобиль в основном использовался военными СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. Например, две «Синие Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате ужасного наводнения. К нам обратились за помощью, так как в Европе не было в те годы аналогичной техники которая способна выполнять тяжелые задачи в воде и на суше.

ГАЗ, Нижний-Новгород

Горьковский автомобильный завод, что сокращенно называется «ГАЗ», является Российской автомобильной компанией, которая была образована в далеком 1932 году. Сначала компания носила название «Нижний Новгород». Затем название этого производителя машин поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название и стала называться- «ГАЗ». 

Это наш ведущий производитель машин коммерческого автотранспорта в стране. Компания специализируется на производстве: автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, грузовых транспортных средств большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п. машин).

Mohs SafariKar

Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан. За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей. Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.

Mohs SafariKar

В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.

Самодельный автомобиль «Джип»

В 1981 году инженер из Еревана Станислав Холшаносов создал точную копию знаменитого Американского внедорожника «Jeep».

Для того чтобы построить автомобиль инженер использовал компоненты из нескольких других советских моделей автомобилей. Например, для самодельной копии Американского внедорожника инженер взял двигатель от ВАЗ-2101. Задний мост, коробка передач, электрика, фары и приводные валы были взяты от Волги ГАЗ-21

Система подвески, бензобак, комбинация приборов и стеклоочистители были заимствованы у УАЗ-469.

Примечательно что конструкция передней оси не раз выставлялась на различных выставка по всему Советскому Союзу и получила несколько наград.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V является самым быстрым Cadillac, который когда-либо был создан. Эта машина оснащается турбированным V8 двигателем мощностью 649 л. с. Правда, ценник на эту модель даже на вторичном рынке кусается (2016 года автомобиль стоит 5 млн рублей). Но есть на рынке менее мощное авто: 564 л. с. с 6,2-литровым двигателем. Например, за авто 2009 года просят сегодня 1,8 млн рублей. Да, это, конечно, немаленькие деньги. Но подумайте только, что вы получите, отдав 1,8 млн.

Задний привод, невероятная мощность делают этот автомобиль взрывным и сумасшедшим. Хотите удивить девушку – не нужно ее везти на американские горки или заставлять прыгать вместе с парашютом. Посадите ее на пассажирское сиденье Cadillac CTS-V – и вы завоюете сердце красавицы навсегда. Если она, конечно, любит скорость, спорт и драйв. 

Как определить ценность марки

Прежде чем реализовать коллекционные экземпляры, необходимо не только знать, где можно продать почтовые марки, но и определить, какова их ценность, чтобы сделка была выгодной

Прежде всего, стоит обращать внимание на год выпуска марки. Но это непростая задача, поскольку на некоторых экземплярах подобная информация не указана. Тогда стоит определить год выпуска марки по изображению, обратить внимание, какой дате или событию она посвящена

Тогда стоит определить год выпуска марки по изображению, обратить внимание, какой дате или событию она посвящена. Известно, что марки, которые были изготовлены несколько десятков лет назад, делались из бумаги грубой и толстой

Чтобы определить страну или хотя бы город, в котором был выпущен данный экземпляр, стоит внимательно рассмотреть подписи, покрывающие изображение. Если марка высокого качества, то изображение на ней размещено симметрично, но этот факт можно определить, только используя лупу

Известно, что марки, которые были изготовлены несколько десятков лет назад, делались из бумаги грубой и толстой. Чтобы определить страну или хотя бы город, в котором был выпущен данный экземпляр, стоит внимательно рассмотреть подписи, покрывающие изображение. Если марка высокого качества, то изображение на ней размещено симметрично, но этот факт можно определить, только используя лупу.

Ценными считаются марки, на которых сохранились наклейки, а если бумага имеет вкус перечной мяты, то экземпляр смело относят к дорогостоящим. Ценность коллекционной единицы можно оценить и по перфорации, которая позволяет легко отделять каждую марку. Считается, что марка, имеющая округлую и некрупную перфорацию, относится к старинным, поэтому она более ценная. Иногда для измерения перфорации используют зубцемер.

Если на марку нанесена маркировка, то стоимость экземпляра будет снижена. Зато без штампа она считается очень ценной. Дорого стоят марки, если они собраны по темам и продаются целой коллекцией, цена отдельных экземпляров будет ниже стоимости полноценной коллекции. Предпочтительными для продажи считаются уникальные марки, которые были выпущены более 60 лет назад.

Ценятся и те экземпляры, которые оказались когда-то бракованными: на них некорректно написана дата или некачественно нанесено изображение. Ведь таких марочных экземпляров очень мало, что обеспечивает им уникальность. А вот за проколотые, рваные и грязные марки приличную цену получить не удастся — их остается либо хранить, либо выбросить.

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

KTM

Хотите почувствовать автодорогу так, как никогда прежде? А именно, каждую дорожную трещинку в асфальте, мелкие камушки на дороге или крупную фракцию самого дорожного покрытия? Если хотите, то пожалуйста, такие незабываемые ощущения Вам может предоставить автомобиль марки KTM X-Bow. Этот гоночный, очень редкий и эксклюзивный во всех отношениях автомобиль не смотря на жесткость своей подвески, может дать любому водителю или его владельцу ощущение полета в космос. Такой вот автомобиль уважаемые друзья. 

Например, модель автомобиля X-Bow GT оснащается 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 281 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель автомобиля работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да естественно, это не самая сумасшедшая мощность, но с учетом того, что соотношения массы к мощности у машины просто идеальны, то данный автомобиль очень быстр. Масса автомобиля- 862 кг.

ГАЗ 62

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

ВАЗ-Э2121 «Крокодил»

Работы по созданию прототипа ВАЗ-Э2121 (буква «Э» в название модели означает «экспериментальный») начались в 1971 году. Машина разрабатывалась по заказу Правительства которое захотело, чтобы в нашей стране появился свой собственный легковой внедорожник, доступный для масс. В итоге инженеры стали разрабатывать внедорожник на базе моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.

В конечном итоге Тольяттинские конструкторы разработали прототип внедорожника Э2121, который получил позднее прозвище «Крокодил» (из-за цвета кузова, который получил один из опытных экземпляров). Машина оснащалась полным приводом и 1,6 литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором, который был разработан для следующего поколения автомобилей ВАЗ-2106.

Несмотря на не плохую идею и затраченные силы эта модель так и пошла в серийное производство. Всего было построено два экземпляра для инженерных исследований и испытаний.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Марки Царской России и советского периода

По примеру Великобритании почтовые знаки начали вводить в оборот и другие страны. Первой «пробой пера» в России стала почтовая марка с изображением государственного герба и мантии. Номинал составил 10 коп, а начальная партия вышла из типографии в конце 1857 года. Гашеный образец сегодня можно купить за 250-700 долл., негашеный стоит гораздо дороже — 12-20 тыс. долл.

Спустя несколько лет была разработана схема систематизации печатных знаков, и на свет появился первый каталог, в который входили все самые известные и ходовые марки. Начиная с 1864 года, доставка писем службой России стала регламентированной, что повлекло за собой создание разнообразных отличительных знаков для пересылки. Марки могли иметь круглую, ромбическую, овальную и другие формы, а также специальные корешки для гашения.

Странные и интересные находки на автосвалках.

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры. 

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.