8 потрясающих автомобилей-самоделок, которые люди собрали в гараже

Содержание

«ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР

Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули. 

К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна. 

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х. 

Каркас и облицовка (панели из листового металла)

Исполь­зо­ва­ние киян­ки и дере­вян­но­го штам­па, сде­лан­но­го из мас­си­ва дере­ва, для фор­мов­ки пане­ли кузова.

Это тра­ди­ци­он­ный метод изго­тов­ле­ния кузо­ва, исполь­зо­вав­ший­ся ещё при построй­ке карет. Базо­вый кар­кас кузо­ва дела­ет­ся из дере­ва или метал­ла. Далее листы обли­цов­ки кре­пят­ся на этот кар­кас. Кузов такой кон­струк­ции чаще все­го при­ме­ня­ют част­ные авто­мо­би­ле­стро­и­те­ли, так как его лег­ко спро­ек­ти­ро­вать, постро­ить и ремон­ти­ро­вать при повре­жде­нии (в отли­чие от кузо­ва “моно­кок”, кото­рый счи­та­ет­ся более про­дви­ну­тым, но при­ме­ня­ет­ся реже). Кар­ка­сом явля­ет­ся так назы­ва­е­мая про­стран­ствен­ная рама (space frame). Кузов с такой рамой исполь­зу­ет мно­же­ство сег­мен­тов про­филь­но­го метал­ла (обыч­но сталь­ных), соеди­нён­ных вме­сте, что­бы сфор­ми­ро­вать проч­ную кон­струк­цию. Проч­ность дости­га­ет­ся за счёт попе­ре­чин. Нуж­но опре­де­лить нагруз­ки, кото­рые будут воз­дей­ство­вать на кузов и, в соот­вет­ствии с эти­ми нагруз­ка­ми, нуж­но создать необ­хо­ди­мые уси­ле­ния про­филь­ны­ми тру­ба­ми. С тру­ба­ми, име­ю­щи­ми квад­рат­ное сече­ние про­ще рабо­тать, чем с круг­лы­ми. Их про­ще сты­ко­вать друг с дру­гом.  Круг­лые тру­бы слож­нее соеди­нять, но они более проч­ные. При фор­мов­ке листо­во­го метал­ла исполь­зу­ют­ся киян­ки, молот­ки, под­держ­ки, дере­вян­ные штам­пы, ста­нок “англий­ское колесо”.

Защита лампы освещения

Для комфортной работы должен быть достаточный уровень освещения. Но, учитывая назначение гаража, есть высокий риск повреждения лампы. Поэтому в полезные гаражные самоделки стоит обязательно включить специальные защитные плафоны. Сделать их можно самостоятельно из обычной пластиковой бутылки.

Конструкция делается достаточно просто:

  1. Вырежьте в бутылке окно под лампу. Обычно достаточно размера примерно в четверть бутылки.
  2. Срежьте горлышко таким образом, чтобы в него свободно входила лампа. При этом патрон должен находиться снаружи, обеспечивая неподвижность лампы в бутылке.
  3. Прикрепите бутылку с лампой к поверхности. Можно применить и штатные крепления от патрона, исходя из его типа.

Самодельные станки и приспособления для домашней мастерской: общая информация

Каждый владелец гаража или мастерской в зависимости от своих потребностей сам подбирает оснащение. Многие из них знают как делаются самодельные станки и приспособления для гаражей, поэтому обходятся собственными силами при обустройстве помещения, подгоняя уже под себя технические особенности конструкций.

Так, при создании металлического слесарного верстака своими руками чертежи и размеры изделия на них можно подогнать под параметры помещения и другие условия. Даже для небольшой домашней мастерской потребуется отвести достаточно пространства, чтобы разместить хотя бы конструкцию универсального складного верстака и минимальный набор инструментов. Необходимая площадь для этого составляет минимум 3-5 м?.

Мастерская, обустроенная в специально отведенном для этого помещении

Изготовление приспособлений для хранения инструмента: полки, стеллажи

На самом деле очень сложно добиться оптимальных рабочих условий. Желательно, чтобы размер помещения был не менее 6,5 м. Для обустройства мастерской можно сделать пристройку к дому или гаражу. Это решение будет самым выгодным при любом раскладе.

Перед тем как проектировать чертеж складного верстака своими руками, который имеет самую габаритную конструкцию (поэтому его размеры учитываются в первую очередь), стоит определиться с некоторыми моментами:

  • обозначить, какие виды работ будут выполняться в мастерской;
  • определить список необходимого инструментария и оборудования.

С помощью крепления инструмента на стене можно существенно сэкономить полезное пространство в мастерской. Для этого прекрасно подойдут полки или стеллажи. Можно удачно скомпоновать эти конструкции, добившись самого рационального распределения площади.

Домашняя мастерская должна быть расположена так, чтобы шум от работающих инструментов не мешал жильцам

В целях экономии пространства можно обзавестись специальным приспособлением для циркулярной пилы своими руками, изготовленным на основе обычной дрели. Такой универсальный станок может выполнять сразу несколько функций, объединяя в себе возможности:

  • циркулярной пилы;
  • шлифовального станка;
  • точила;
  • токарного мини — станка по дереву;
  • отрезного станка.

Рабочий стол можно объединить с тисками для столярного верстака и укомплектовать его выдвижными ящиками, чтобы хранить мелкие инструменты.

Полки для инструментов своими руками: популярные конструкции

Металлические конструкции более прочны и надежны, а деревянные – доступны в цене. Существует несколько вариантов рационального хранения инструментов:

  • настенные полки;
  • стеллажи для инструмента своими руками;
  • потолочные полки подвесного типа;
  • полки-щиты для подвешивания мелких инструментов.

Полка-щит из перфорированной стали для подвешивания мелких инструментов

Технология изготовления полки под инструменты своими руками (щит):

  • Из фанерного листа выпиливается щит, размечаются на нем места, где будут установлены полочки.
  • Используя лобзик, выпиливаются полки, имеющие боковые стенки. Длина этих боковушек должна совпадать с длиной щита.
  • Выполняется сборка полок под инструменты и фиксация их на поверхности щита с помощью длинных самонарезающих винтов.
  • Осуществляется монтаж крючков. В щите выполняются отверстия, куда устанавливаются дюбели. В них нужно вкрутить специальные крючки, оснащенные резьбой. Предварительно стоит распределить весь инструмент и обозначить точки, где он будет висеть.
  • Производится монтаж кронштейнов или проушин на задней стенке конструкции.

Останется только закрепить полку-щит на стене. Чтобы проушины не соскальзывали с анкеров, рекомендуется фиксировать их специальными шайбами.

Схема устройства с монтажными размерами стеллажа под инструмент в мастерской

Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66

Думаете, только в нашей стране автолюбители охладели к автомобилям-самоделкам, после того как власти ужесточили правила регистрации подобных шедевров? На самом деле нет. В нашей стране эта культура, уходящая далеко в прошлое, не только не забыта, но и сегодня живет и развивается. Вот вам пример современной самоделки. И это не просто легковой автомобиль. Это супервнедорожник.

Это творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. Длина этого внедорожника составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,3 метра. При таких размерах легендарный Toyota Land Cruiser смотрится игрушкой. 

Внедорожник создан на базе военного ГАЗ-66. На шасси ГАЗ-66 автомастер установил 7,5-литровый шестицилиндровый двигатель от 5-тонного грузовика Hino, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот раздаточная коробка осталась от ГАЗа. 180-литровый топливный бак позаимствован от ЗИЛа. 

Кузов создан из кабины грузовика Isuzu Elf. Крылья – от ГАЗ-3307. Капот Вячеслав сделал сам. Решетка радиатора – гибрид нескольких решеток от Toyota Land Cruiser Prado. Фары – от Delica. Рулевое колесо – от Honda. Но рулевое управление – от того же пятитонного грузовика Hino. 

Приспособы для смотровой ямы

Подъемник для гаража делают из швеллера №8 (продольные прогоны), швеллер №6 (поперечные). Направляющие для площадки изготавливают из прямоугольной трубы сечением 50 х 50 мм. Материал выбирают так, чтобы швеллер меньшего сечения заходил краями в больший (для жесткости).

Применяют домкрат на 6 тонн, его ставят на площадке из трех кусков швеллера №6. В конце по бокам приварен усилитель из металлической полосы толщиной 6 мм. Для колесиков взяты подшипники по 2 шт. на углах. Оси выполнены из болтов длиной 40 мм, М20. В промежутке рамы и подшипников стоят вставки 30 мм, чтобы нивелировать неровные края смотровой ямы.

Для плавного движения есть горизонтальные планки на подшипниках, стопорные башмаки сделаны в форме треугольников с катетами 160 и 290 мм из полосы. Конструкцию соединяеют сваркой с помощью электродов 4 мм.

Самодельный светильник для ямы в гараже

Самодельный светильник для гаража В категорию гаражных самоделок попадает прибор для освещения внутри ямы. Для каркаса используют профиль СД – 60 по г/картону, из него вырезают кусок длиной 1 метр. На одинаковом расстоянии делают несколько отверстий соответствующего патронам диаметра по числу устанавливаемых светильников.

Патроны берут е27, такие ставят в настольных осветительных приборах. Можно применять другие патроны, если у них есть крепление. К патронам присоединяют медный провод в оплетке длиной 20 – 30 см.

Патроны фиксируют на каркасе, провода соединяют между собой, присоединяют к кабелю с вилкой. Импровизированный светильник можно разместить на стенке.

Складная лестница для гаражной ямы

Для обустройства конструкции используют квадратную трубу, уголок, металлические полосы, доски для ступеней. В качестве метизов выступают саморезы, шайбы, болты.

  • составляют эскиз с размерами лестницы из двух складных деталей, скрепленных между собой петлями;
  • вырезают шаблон для работы из листа ДСП в натуральную величину;
  • металлические детали накладывают на шаблон, прижимают струбцинами, приступают к сварке;
  • торцы боковых опор верх и низа марша закрывают стальными пластинами;
  • приложив готовые элементы к шаблону, отмечают точки фиксации петель;
  • приваривают проушины, проверяют фиксацию сгибанием.

В боковых уголках сверлят отверстия для крепления ступенек, их размечают по шаблону. Крепят опорные элементы под проступи. Так делают с нижней и верхней частями лестницы. К окантовочному профилю смотровой ямы приваривают ушки для фиксации марша в рабочем положении. Для скольжения и складывания внизу ножек лестницы выполняют отверстия для болтов с пропилом на шляпке. На болте крепят пружину прижима к краю ямы.

Советская самодельная копия Жигулей

Автор этого проекта – Александр Петрович, который решил построить копию автомобиля Жигули. На тот момент Александр получал зарплату 140 рублей в месяц. Новая Лада (ВАЗ) в те годы обошлась бы ему в 6 030 рублей. И то нужно было стоять долгое время в очереди, чтобы получить право покупки нового автомобиля. Таким образом, если бы Александр действительно хотел Ладу, ему пришлось бы морить голодом свою семью из четырех человек и жить без электричества примерно 43 месяца. И это только чтобы накопить заветную сумму. 

В итоге он создал копию Жигулей. Жигулевский 1,2-литровый карбюраторный двигатель у этого фейкового ВАЗа расположен в задней части (как у Запорожца).  Пиковая мощность – 59 л. с.  Максимальный крутящий момент – 85 Нм, который передается на четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1200 кг. 

Как самому сделать автомобиль с нуля?

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля с нуля пред­по­ла­га­ет созда­ние всех его ком­по­нен­тов и пра­виль­ная их ком­по­нов­ка. Это очень непро­стой про­цесс и может затя­нуть­ся на неопре­де­лён­но дол­гое вре­мя. К при­ме­ру, аме­ри­ка­нец Кен Имхофф делая копию авто­мо­би­ля Lamborghini Countach, мак­си­маль­но при­бли­жен­ную к ори­ги­на­лу, изго­тав­ли­вал прак­ти­че­ски всё с нуля, даже колёс­ные дис­ки. Будучи про­фес­си­о­наль­ным фор­мов­щи­ком метал­ла, он потра­тил 17 лет, что­бы пол­но­стью завер­шить про­ект. В интер­вью он при­знал­ся, что это было не выгод­ное заня­тие и было для него как инте­рес­ная игра. Чаще все­го, при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми, в каче­стве осно­вы берёт­ся суще­ству­ю­щий серий­ный авто­мо­биль и пере­де­лы­ва­ет­ся. Это самый реаль­ный путь сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми – сде­лать само­сто­я­тель­но кар­кас, кузов и инте­рьер, а все осталь­ные ком­по­нен­ты взять гото­вы­ми, у дру­го­го авто­мо­би­ля или несколь­ких авто­мо­би­лей. Точ­но так­же дела­ют неболь­шие про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей по все­му миру в послед­ние 50 лет или больше.

Нуж­но обза­ве­стись необ­хо­ди­мы­ми руко­вод­ства­ми по авто­мо­би­лю, кото­рый будет исполь­зо­вать­ся в каче­стве доно­ра, что­бы пони­мать устрой­ство всех его узлов (дви­га­те­ля, руле­во­го управ­ле­ния, под­вес­ки, тор­моз­ной систе­мы, электрики).

Полицейская машина

То же самое, что и пожарная машина, также имеет для детей интерес. Ведь каждый ребенок хочет почувствовать себя милиционером. Также можно смастерить с родителями.

Алгоритм действий:

  • Берем какую-нибудь втулку, из бумаги туалетной, к примеру, далее склеиваем втулку бумагой. Также можно упростить данный процесс, заполнив втулку бумагу или ватой.
  • Делаем два круга с внутренней стороны, нужно как бы пометить карандашом или маркером.
  • Часть кабины проделать сгибы по шаблону.
  • Колпаки, бампер можно сделать из фольги из-под конфет.
  • Проблесковые маячки и сирена, сделать можно из банок «Pepsi».

Видео описание

В видео показано, как надо правильно утеплять гаражные ворота (один из вариантов):

Ремонт крыши

В ремонте гаража цена крыши занимает практически 30%. И сложность процесса в основном зависит от типа кровельной конструкции. Обычно гаражная крыша является плоской, соответственно и ее капитальный ремонт сводится к замете тех слоев, которые ее покрывают. А слоев здесь несколько:

  • бетонная стяжка, которая формирует угол наклона (до 50);
  • теплоизоляционный слой, если таковой необходим;
  • битумная мастика;
  • подкровельный ковер;
  • наплавляемая кровля.

Все эти материалы надо удалить (демонтировать) до бетонного основания перекрытия. После чего начинается монтаж новых материалов:

  1. Проводят заделку швовмежду плитами перекрытия с использованием ремонтного состава.
  2. Наносят грунтовку.
  3. Заливают стяжкус обязательным формированием уклона.
  4. Обработкаповерхности стяжечного слоя битумной мастикой. Процесс проводится после того, как стяжка хорошо просохнет.
  5. Укладывают подкровельный ковер. Полосы раскладывают поперек гаража полосами внахлест относительно друг друга со смещением 10-15 см. Стыки промазывают битумной мастикой.
  6. Укладывают наплавляемую кровлюс использованием открытого огня (газовая горелка и баллон с пропаном). Полосы укладывают так же, как и подкровельный слой, только вдоль строения.

Ремонт плоской крыши гаража с помощью наплавляемой кровли Источник memphite.com

Если кровельная конструкция возведена в виде стропильной системы, то ремонт не проще. Меняют не только кровельный материал, но и некоторые части стропильной системы и обрешетки. Нередко кровли старых гаражей полностью переделывают. К примеру, из скатных конструкций делают плоские, и наоборот. И это самая затратная операция во всем ремонте гаражной постройки.

Ремонт гаража снаружи

Обычно это касается стен. Вариантов здесь огромное количество. Самое простое – штукатурка с покраской. Более сложный вариант – облицовка кирпичом. Проще, но дороже вентилируемый фасад.

Этот момент надо решить до начала создания проекта. И здесь решает сам хозяин гаража. Что он закажет, то сметчик и внесет в смету. И чем дороже облицовка, тем выше сметные расходы.

Облицовка гаража кирпичом Источник www.stroy-birzha.ru

Модуль для производства бетонных винтовых опор

Начнем мы с инновационной идеи, которая в скором времени перевернет представление людей о способах монтажа заборов и фундаментов для бань, беседок и домов. Речь идет о бетонных винтовых опорах. Себестоимость такой опоры в разы ниже металлической сваи, при практических одинаковых характеристиках.

Бетонные опоры не подвержены коррозии, проще монтируются и не выдавливаются морозным пучением.

Такие опоры удешевляют монтаж забора и делают его более быстрым и надежным.

Продавать опоры можно через строительные базы, одна база в день продает по 15-20 опор. Плюс авито, договоренности со строительными бригадами и тд.

Требования для организации производства просто минимальны.

Один человек может за считанные минуты залить 25 опор.

Модуль для производства опор занимает всего 1 кв.м., стоит 350 тыс. рублей, и может окупиться всего за один месяц.

Оборудование состоит из бетономешалки и компактного модуля с опалубками, с помощью которого можно отливать 50 свай в сутки.

Изделия можно производить любой длины. 3х-метровые с несущей способностью до 25 тонн можно применять на тяжелых домах.

Узнайте, если на строительных базах вашего города еще нет такого продукта, то это просто отличная возможность стать первым.

Узнать подробности и приобрести оборудование можно на сайте terravint.ru.

Машины из бросового материала

Бросовый материал очень часто используют для изготовления поделок. И поделка в виде машины не исключение.

Из картонной коробки

Алгоритм действий:

  • Отмеривая две трети длины от верха картонной коробки, делаем надрезы по отметкам, по бокам прорезаем полукруговые формы-это будут наши двери.
  • Капот склеиваем с основанием, далее вырезаем овал, это послужит лобовым стеклом.
  • Колеса делаем из подручных средств, лучше всего подойдут тарелки из пластмассы или крышки от банок для закупоривания овощей или фруктов.
  • Фары можно вырезать, либо приклеить какой-либо шаблон из цветной бумаги.
  • Можно украсить, тут уже на усмотрение ребенка.
  • Так как машина получилась объемной, то нужно ее сделать максимально удобной, для этого положите во внутрь что-нибудь мягкое, чтобы мальчик или девочка чувствовали себя уютно и спокойно.

Из киндер-сюрприза

Алгоритм действий:

  • Скачиваем шаблоны и вырезаем детали, по размерам смотрим, чтобы все киндеры могли поместится в кузов или в кабину.
  • Кабины можно склеить скотчем, для большей надежности. Еще можно ее украсить чем-нибудь, например, конфетти.
  • Украшаем и кузов.
  • Для колес, вырежем окружности по шесть штук, так как нужно будет сделать грузовую машину, чтобы поместились все киндеры.
  • Делаем крылья, также украшаем конфетти, добавим фары из конфет, а также сделаем лестницу для входа в кабинку.
  • В кузов ложем киндеры, можно еще ими обклеить саму машину, тут уже на ваше усмотрение.

Из жестяной банки

Алгоритм действий:

  • Делаем распечатки шаблонов всех частей автомобиля.
  • Из банки вырезаем лист жестянки, но избавляемся от верхушки и низа.
  • Переносим все шаблоны на лист жести, далее вырезаем четко по контору.
  • В случае выполнения загибов, используйте фальцовку или обычную линейку.
  • Переходим к склеивания всех частей.
  • Для подчеркивания настоящего автомобиля, можно сделать трубы с выпуском газов, для этого из жести накатываем трубку, используя фломастер, далее соединяем и проделываем отверстия. После этого прикрепляем их к кабине нашей машины.
  • Сюда же можно добавить и прицеп.
  • Делаем колеса, от крышек для банок или дисков.

Из пластиковой бутылки

  1. Берем обычную пластиковую бутыль и делаем вырез сверху, длинна его составляет примерно две трети от всей длинны.
  2. Далее нужно взять коробочку с зубочистками, ими необходимо проделать отверстия там, где будут колеса, скорее всего из пробок.
  3. Берем вторую бутыль и вырезаем горлышко с пробкой, делаем разрезы, далее прикрепляем с помощью клея или зубочисток, это будет наш пропеллер.
  4. Декорируем нашу машину, можно сделать классный тюнинг, а можно ничего не делать и оставить все как есть.

Из втулки от туалетной бумаги

  1. Берем втулку и склеиваем ее обычной бумагой.
  2. По середине нашей «цистерны» делаем углубление, это станет кабиной для будущего водителя.
  3. Раскрашиваем нашу машину, подойдут даже фломастеры.
  4. Колеса можно сделать из пробок от бутылок, картона и т.д. Вариаций довольно большое количество.

Из спичечного коробка

  1. Берем два коробка и напрямую склеиваем их, по середине, там, где место склеивания, прикрепляем третий.
  2. Можно обклеить цветной бумагой, либо разукрасить, тут уже по вкусу. Не забудьте про элементы, такие как: фары, дворники, бампер.
  3. А колеса можно сделать по шаблону, то есть вырезать. Кроме того, с данным материалом можно сделать не только машины, но и танки, ракеты и многое другое.

Из палочек от мороженного

  1. Все палочки нужно будет обклеить цветной бумагой, либо раскрасить гуашью. Далее даем им подсохнуть, день-два.
  2. Берем картонку и на ней выкладываем весь материал, к слову палочки можно ломать на части, это нужно для того, чтобы машинка смотрелась более правдоподобно.
  3. Такие элементы, как: колеса, дворники, фары можно пририсовать или сделать из бумаги.

Каждый ребенок любит играть со своими игрушками, особенно когда он делал их сам или с родителями. Примером послужила обычная подделка – машинка, которую можно сделать из чего угодно.

Главными материалами являются «желание» и «фантазия».

Создание собственного дизайна кузова

Мно­гие авто­лю­би­те­ли меч­та­ют об обла­да­нии одно­го един­ствен­но­го авто­мо­би­ля с необыч­ным дизай­ном, авто­мо­би­лем сво­ей меч­ты. Мож­но спро­ек­ти­ро­вать и сде­лать такой авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Нача­ло пла­ни­ро­ва­ния дизай­на и стро­и­тель­ства авто­мо­би­ля начи­на­ет­ся с идеи. Дизайн может быть инди­ви­ду­аль­ным, либо ком­би­ни­ро­вать в себе суще­ству­ю­щие фор­мы, взя­тые с дру­гих авто­мо­би­лей. К при­ме­ру, это может быть перед­няя часть, похо­жая на одну маши­ну, а зад­няя — на дру­гую. Когда образ ваше­го авто­мо­би­ля будет при­ду­ман, то его нуж­но нари­со­вать. Суще­ству­ет мно­же­ство гра­фи­че­ских ком­пью­тер­ных про­грамм, кото­рые помо­гут спла­ни­ро­вать и спро­ек­ти­ро­вать авто­мо­биль. Решив, как будет выгля­деть ваш авто­мо­биль, нуж­но понять, какая колёс­ная база под него подой­дёт. Нуж­но выбрать доно­ра, похо­же­го по пара­мет­рам, что­бы колёс­ная база соот­вет­ство­ва­ла, или же её нуж­но будет изменить.

Приспособления для гаража своими руками

Под инструмент — полезные самоделки для гаража своими руками

№15 Самодельные приспособления для гаража

https://youtube.com/watch?v=bKYDPE_89GM

Приспособления для гаража своими руками

Самодельные приспособления для гаража #инструмент

Самодельные станки. Станки своими руками

Вещи #8 без которых вам не обойтись в гараже,своими руками

Гидравлический пресс своими руками

№15 Самодельные приспособления для гаража

Под инструмент — полезные самоделки для гаража своими руками

Приспособления для гаража своими руками

приспособления для домашней мастерской и гаража своими руками

Самодельные приспособления для гаража , ПОДКАТНОЙ ДОМКРАТ

29 полезных самоделок для гаража своими руками

«ГТ» Приспособление для откручивания шкивов. Своими руками!

САМОДЕЛЬНЫЕ СТАНКИ и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Своими Руками

Клещи ЗАЖИМ своими руками

Переноска для гаража своими руками , противоударный светильник .

# 16 Гаражные хитрости.Всякая нужнятина

Самодельные Станки и Приспособления На Которых Можно Заработать

Крутые инструменты, станки и приспособления. Самоделки и не только, достойные внимания.

Крутые Самодельные Станки и Приспособления Своими Руками Обзор Гибочного Станка

Маслоотсос своими руками

Cтенд для промывки форсунок своими руками

Самодельная печка в гараж

Самодельные приспособления для домашней мастерской и гаража

Идеи и приспособления для с.х техники,дачи и гаража/Ideas and accessories to agricultural machinery

Самодельные Станки и Приспособления. Домашние самоделки.

Сухой подвал, погреб и яма в гараже своими руками

«ГТ» Гаражные Темы. Очень удобное приспособление для слива масла своими руками.

Своими руками. Обустройство гаража. Самоделки

Эстакада для автомобиля своими руками, мини эстакада для ремонта автомобилей

обогрев гаража своими руками ч 1

Приспособление для затяжки ленточных хомутов (гранат).

Простое и необходимое приспособление для дрели за несколько минут своими руками

Крутые инструменты, станки и приспособления. Самоделки и не только достойные внимания.Итоги конкурса

Формовка кузова из стекловолокна

Спор­тив­ные авто­мо­би­ли с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка появи­лись ещё в кон­це 1951 года.

Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка был пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стекловолокна.


Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка стал пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка. Чело­век демон­стри­ру­ет лёг­кий вес кузова.

Стек­ло­пла­сти­ко­вый кузов может быть сфор­мо­ван цели­ком, одной цель­ной частью.

Пре­иму­ще­ства­ми кузо­ва из стек­ло­во­лок­на явля­ют­ся лёг­кий вес, деше­виз­на при про­из­вод­стве в неболь­ших коли­че­ствах, не под­вер­жен­ность кор­ро­зии. Недо­стат­ка­ми явля­ют­ся низ­кое визу­аль­ное каче­ство полу­ча­е­мой поверх­но­сти, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния, стек­ло­во­лок­но не может играть роль сило­вой кон­струк­ции, спо­соб­ной выдер­жать зна­чи­тель­ные нагруз­ки, поэто­му долж­но уста­нав­ли­вать­ся на каркас.

Для созда­ния маке­та в сего­дняш­ние дни попу­ляр­но при­ме­не­ние кар­то­на (в каче­стве основ­но­го маке­та-осно­вы, созда­ние кото­ро­го опи­са­но выше) со стро­и­тель­ной пеной (для запол­не­ния про­ме­жут­ков меж­ду кар­тон­ны­ми шаб­ло­на­ми) и даль­ней­шая довод­ка неров­но­стей шпаклёвкой.


Про­цесс изго­тов­ле­ния маке­та-осно­вы кузо­ва боли­да с при­ме­не­ни­ем мон­таж­ной пены. 

Суще­ству­ет два спо­со­ба сфор­мо­вать пане­ли из стек­ло­во­лок­на. Оба спо­со­ба тре­бу­ют созда­ния пол­но­мас­штаб­но­го маке­та (как было опи­са­но выше).

  • Кузов фор­му­ет­ся напря­мую, свер­ху маке­та. Такая фор­мов­ка потре­бу­ет даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния шпа­клёв­кой, так как поверх­ность полу­ча­ет­ся грубой.
  • Поверх­ность маке­та иде­аль­но вырав­ни­ва­ет­ся и даже окра­ши­ва­ет­ся. С него дела­ет­ся фор­ма из поли­эфир­ной смо­лы и стек­ло­во­лок­на. Далее полу­чен­ная фор­ма уси­ли­ва­ет­ся. Её внут­рен­няя часть полу­ча­ет­ся очень глад­кой и может исполь­зо­вать­ся для созда­ния копий пане­лей из стек­ло­пла­сти­ка с гораз­до более ров­ной поверх­но­стью, чем при пер­вом спо­со­бе. Если тре­бу­ет­ся созда­вать несколь­ко копий оди­на­ко­вых дета­лей, то луч­ше создать такую фор­му. В осталь­ных слу­ча­ях, стек­ло­во­лок­но фор­му­ет­ся поверх пол­но­раз­мер­но­го маке­та напрямую.

Самодельный «Вирус»

Начнем мы с проекта пожарного Валентина Самойлова из Волгоградской области, который построил потрясающий спорткар «Вирус». На создание машины у Валентина ушло 12 лет. Примечательно, что, в отличие от большинства машин-самоделок, имеющих трубчатый каркас и раму, суперкар «Вирус» имеет несущий кузов, как у современных авто. Именно из-за этого автомобиль весит 1240 кг. 

Автомобиль состоит из клепаных листов из стали, титана и алюминиевого сплава.

В советское время самодельные автомобили должны были соответствовать произвольным правилам безопасности транспортных средств. Эти правила регулировали такие вещи, как отношение мощности к весу и размеру колесной базы. Вирус «нарушил все эти правила».

У Вируса есть подлинные амбиции в автоспорте. Он оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, снятым с флагманского седана «Волга» (ГАЗ-21), двумя карбюраторами (от Жигулей) и выхлопной системой ручной сборки. Система задней подвески полностью изготовлена ​​на заказ. Он имеет распределение веса 50:50, места в машине четыре. Если завести машину, то звук напоминает булькающий звук мощных американских автомобилей с V8 двигателем. Разгон с 0 до 100 км/ч в то время впечатлял – 8,8  секунды. Для примера: Волга ГАЗ-21 с этим же мотором брала отметку 100 км/ч лишь через 30 секунд. 

В настоящий момент этот автомобиль находится у коллекционера автомобилей самоделок Юрия Трепакова, который занимается восстановлением «Вируса». В его коллекции есть еще один интересный автомобиль. Об этом ниже. 

Лучшие необычные автомобили-самоделки.

Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками.