Содержание
- Паркинг, автомойка и АЗС из картона
- Приборная панель
- Делаем эстакаду для авто своими руками
- Каковы требования к автоприцепу?
- Несколько интересных фактов о самоделках
- Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения
- Мастерская и инструменты
- А как в Европе
- Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады
- Какие материалы лучше использовать
- Общие требования
- Кит-кар
- Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса
- Поделки машины из дерева
- Самодельные автомобили в истории
- Создание собственного дизайна кузова
- Изготовление внутренней подвижной части
Паркинг, автомойка и АЗС из картона
Интереснейший игровой комплекс, который помимо парковки, включает в себя еще и автомойку, и автозаправку будет интересен детям старше двух лет. Ведь к этому возрасту у детей скапливается огромное количество машинок. Для приготовления комплекса понадобиться:
- большая коробка, например, из-под яиц или какой-нибудь бытовой техники;
- клей «Момент»;
- коробка, размером поменьше – она будет служить автомойкой;
- коробка от молока или кефира;
- трубочки для коктейля;
- самоклеящаяся пленка или акриловые краски.
Далее создаем автомойку. Для этого в коробке меньшего размера делаем прорези для ворот. Оклеиваем заготовку самоклейкой или раскрашиваем в любимые цвета и приклеиваем к основе поделки.
Газоны, схематически отмеченные на основе, прорисовываем зеленым цветом. Также можно изготовить и установить дорожные знаки и светофор.
Для изготовления заправочного комплекса понадобиться картонный пакет из-под молока. Оклеиваем коробку пленкой и вырезаем окошечко для заправщика, в качестве которого может выступать любая маленькая куколка.
С другой стороны заправки нужно проделать несколько дырочек и вставить в них коктейльные трубочки. Они будут служить в качестве заправочных пистолетов. Трубочки необходимо хорошо закрепить внутри коробки, так чтобы дети не смогли их оттуда вытащить. И приклеиваем готовую заправку к основанию.
Ну, и самая последняя часть комплекса – парковка с заездом. Для ее изготовления понадобится оставшаяся часть большой коробки. Из нее нужно вырезать квадрат или прямоугольник, размер которого будет чуть больше размера автомойки. Необходимо помнить про припуски, которые необходимо разметить и сделать по ним разрезы. Сгибаем припуски и склеиваем клеем. Вырезаем небольшой участок боковой стенки для сооружения въезда.
Для въезда понадобиться полоска картона, длины которой хватит от парковки до основания. И приклеиваем ее снизу к основанию и сверху к парковке.
Разнообразить игру ребенка можно различными способами. Но, что может быть лучше игрушки, сделанной своими руками! Существует множество вариантов как сделать гараж для машинок своими руками из коробки, в статье описаны лишь самые популярные из них.
Заботливые папа и дедушка решили организовать вечно разбросанные по всему полу машинки своего пятилетнего сына и внука и построить для них(машинок) многоуровневый гараж!
Мысль окончательно утвердилась. Получил добро от мамы отрока и понеслось. Поскольку набросок на бумаге это всего лишь набросок, а планы и всякие подобные чертежи я никогда составлять не умел, то решил найти соответствующий софт в помощь. В коем и был создан план-проект будущей постройки. Получилось практически то, что и планировалось, выверенное по размерам.
Были закуплены: 1. Лист фанеры 10х1525х1525 — тут и для основного полотна и для полок хватит; 2. 3 штуки раскладки гладкой (РГС-20) — для боковых бортиков; 3. Доска строганная под распил на бруски. Для задней части конструкции.
4. 2 банки лакокрасочного покрытия (разных цветов). Как в последствии выяснилось, выбор был не верным, т.к. сохла эта дрянь очень долго и воняла жутко. 5. Кисть 6. Клей для дерева (на основе ПВА) 7. Лента малярная. Сам не знал, на кой она нам (точнее, догадывался, но не более), но батя сказал — бери! Ну и взял, чо ) 8. Саморезы 9. Уголки, 8 шт.
На листе фанеры делаем разметку будущего гаража (80х100)
На места распила наклеиваем малярную ленту.
Ну, собственно, вот, для чего нужна была эта лента. По сравнению со следующей картинкой разницу особо видно
Но тут признаюсь сразу. Распилы несколько разные. На предыдущем фото нож шёл по волокну, а на этом против. Но в любом случае, малярная лента очень сильно помогает избежать подобных сколов.
Далее начинаем шкурить.
Для сравнения, слева — обработанная поверхность, справа — первозданная. (Ну да, фотка не совсем удачная, вживую лучше было видно)
Из доски делаем бруски.
Из нарезанных брусков собираем усиление конструкции, чтоб основной лист не повело со временем, да и чтоб со стеной гараж ровненько был. А то, знаете ли, плинтуса коварные такие бывают )) Для сцепки используем клей и саморезы на стыках.
А тут нам всё-таки сделала подлянку её величество природа. Фанера была достаточно сырой и её повело. Полки стали дугообразными, угол был небольшой, но неприятный. Основное полотно из-за размера осталось практически идеальным. Было решено положить полки под гнёт и оставить их там как минимум на неделю. Забегая вперед, скажу, что недели было мало. Хоть и хранились они в отапливаемом доме и возле батареи, но изгиб практически не исчез. Было решено докупить ещё уголки, чтоб ими выправить огрехи
Пока древесина сохла снова сходил в магазин за краской и уголками.
Приборная панель
Отличным решением для обновления этого элемента салона является обустройство дополнительной светодиодной подсветки. Данная задача по силам каждому, у кого в гараже найдется:набор отверток;
- набор отверток;
- паяльный инструмент;
- пассатижи;
- флюс и припой.
Приборная панель ВАЗ после тюнинга
После демонтажа пластиковой панели, необходимо отыскать осветительные элементы, установленные на заводе, и выкрутить их. Далее к патронам припаиваются провода светодиодной ленты, которая фиксируется в заданном положении.
Завершив монтаж всех элементов необходимо проверить их работоспособность, а получив положительный результат, установить на место приборную панель. Вся описанная процедура абсолютно не сложная, но требует соблюдения полярности контактов во время припаивания проводов.
Делаем эстакаду для авто своими руками
Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой. Яму можно обустроить только в сухом грунте, поэтому она доступна не во всех гаражах.
Подъемник – дорогое удовольствие, которое может себе позволить ремонтная мастерская. В итоге для рядового автолюбителя остается самодельная эстакада для машины, не требующая больших затрат и времени для сборки.
В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и доступные для изготовления конструкции, а также пошагово опишем процесс их конструирования и монтажа.
Основные виды автомобильных эстакад
В зависимости от бюджета и сложности ремонта существуют два вида эстакадных конструкций:
- Позволяют поднять только один мост автомобиля (передний или задний).
- Полноразмерные (рассчитаны на въезд всей машины).
Первый вариант экономичен и удобен. Мини-эстакада для частичного заезда имеет небольшие габариты и вес. Она легко устанавливается на ровной площадке и убирается после завершения ремонта. Основной недостаток — в работе она не так удобна, как полноразмерная конструкция, поскольку подъем автомобиля здесь не превышает 50-60 сантиметров.
Полноформатный вариант дороже и сложнее в реализации, но дает автовладельцу одновременный доступ ко всем кузовным агрегатам. Отметим попутно, что независимо от вида эстакады, для ее качественного изготовления нужно сделать чертеж, а при сборке точно выдержать габариты конструкции.
Особенно важны три группы размеров:
- высота и ширина опорных тумб «стульчиков»;
- длина трапа (въездного и горизонтального);
- ширина трапа.
Кроме этого, следует уделить внимание узлам стыковки трапов с тумбами. Они должны выдерживать вес автомобиля без деформирования
Каковы требования к автоприцепу?
Согласно правилам, самостоятельно изготовленный прицеп, – единичное транспортное средство, соответствие техническим требованиям которого проводит аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник учреждения осматривает прицеп и сверяет его идентификационный номер с общим перечнем бумаг. И лишь потом следуют прочие мероприятия по технической экспертизе, а также проводятся практические испытания. Собранные в результате осмотра итоги уже заносятся в финальный протокол. На основании этого документа в дальнейшем делается вывод, можно ли поставить на учёт конкретный агрегат к легковой машине. Если все хорошо, то водителю сразу выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции. Но когда выявлено несоответствие нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и дают возможность представить повторно после корректив. Среди главных требований, предъявляемых лабораториями, можно выделить 3 варианта:
- I категория полной массой до 750 кг – акцент на светотехнике и маркировке;
- II категория полной массой 750кг – 3,5т – обязательно наличие тормозов и протокола их испытаний;
- III категория полной массой свыше 3,5т – необходимо присутствие антиблокировочной тормозной системы.
В остальном стандарты самодельного прицепа находятся в привычных границах – все лаборатории проверяют по стандартному плану.
Несколько интересных фактов о самоделках
Конечно же, в этой области не обошлось без неординарных случаев и эпизодов:
- Звание самого низкого автомобиля принадлежит самодельному Flatmobile. Его высота составляет всего 50 см. Ездить в нем можно только по ровному и гладкому асфальту.
- Для любителей современных транспортных средств ювелирные компании создали кольца с рисунками в форме различных протекторов. Смотрятся эти изделия довольно оригинально.
- Несколько британских студентов сконструировали самодельный Его особенность заключается не только в скорости и дизайне, но и в двигателе, ведь работает он на водороде. Эта техника абсолютно безопасна для природы. Такие самодельные мини-автомобили предназначены для автобанов и городов.
- легендарного Генри Форда долго не мог выехать из гаража создателя, т.к. обладал внушительными габаритами. Только сломав стену, мастер смог вывезти новинку.
Планируете удивить окружающих своим автомобилем? К сожалению, это вряд ли получится сделать серийной моделью, которая сошла с конвейера какого-то завода, а вот транспортное средство, сделанное своими руками, несомненно, привлечет к себе внимание толпы на улице. Самодельное транспортное средство может вызвать у окружающих две эмоции – неподдельное удивление вашему мастерству либо нескрываемую улыбку при виде изобретения
Если вникнуть в вопрос сборки собственного автомобиля, то в процессе не окажется ничего сложного. Главное – это побольше узнать об основных деталях и узлах автомобиля, разобраться в особенностях и свойствах транспортного средства
Самодельное транспортное средство может вызвать у окружающих две эмоции – неподдельное удивление вашему мастерству либо нескрываемую улыбку при виде изобретения. Если вникнуть в вопрос сборки собственного автомобиля, то в процессе не окажется ничего сложного. Главное – это побольше узнать об основных деталях и узлах автомобиля, разобраться в особенностях и свойствах транспортного средства.
Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения
Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма.
Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману.
В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…
Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.
И уж тем более самодельная эстакада будет дешевле специальных автомобильных подъемников, которые используются на СТО.
Эстакады бывают нескольких видов:
Полноразмерная эстакада более надежная, и никак не ограничивает мастера — можно и техобслуживание провести, или капремонт сделать.
Мини эстакада компактнее, но чтобы на нее заехать, нужно очень постараться. У данных конструкций есть неоспоримое преимущество — как правило, они разборные, что облегчает их хранение в гараже.
Если сравнивать между собой полноразмерные и переносные эстакады, то стационарные конструкции — более универсальны, поскольку позволяют выполнить широкий спектр работ, и подходят практически для любого транспорта.
Компактные мини эстакады подходят только для легковых автомобилей.
Есть и третий вариант — нечто среднее между стационарными и разборными (переносными) эстакадами.
Они меньше по габаритам, чем полноразмерные автоэстакады, предназначенные для ремонта авто своими руками, но надежнее и удобнее, чем «мини версия».
Однако опять же для них требуется определенное пространство. Или можно сделать их разборными. Но в этом случае нужно тщательно продумать все узлы конструкции.
Заезд для авто может быть выполнен в виде широкой площадки (ширина — не менее 3 метров), либо в виде двух трапов шириной по 40-50 см.
Материалы для изготовления самодельной эстакады могут использоваться самые разные — обычно мастера-самодельщики берут все, что найдется под рукой.
Для изготовления стационарных металлоконструкций, рассчитанных на обслуживание легковых и грузовых автомобилей, потребуется уже более серьезный металл — например, швеллер, стальной уголок и др.
Для изготовления компактных эстакад чертежи особо и не нужны. Но при необходимости можно найти их в интернете.
Если собираетесь сделать стационарные полноразмерные конструкции из металла, то потребуется выполнить соответствующие инженерные расчеты.
В этой статье расскажем, как сделать эстакаду своими руками из доступных материалов, чтобы было надежно и недорого. Подготовили для вас 4 интересных идеи с относительно небольшим бюджетом.
Мастерская и инструменты
Нужно располагать тёплой мастерской с достаточным свободным пространством.
Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные инструменты и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись.
Вот основные необходимые инструменты, которые нужны при создании автомобиля своими руками:
Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками.
- Полный набор ручных инструментов
- Дрель, а лучше установку для вертикального сверления
- Болгарка
- Сварочный аппарат (лучше полуавтомат)
- Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов.
- Краскопульт
- Зажимы разных размеров (для крепления деталей перед сваркой)
- Киянки разных размеров и форм, молотки и поддержки для формовки металла (в случае создания кузова из листового металла).
- Станок «английское колесо» и листогибочный станок (для более лёгкой формовки листового металла). Как уже упоминалось ранее, без этих станков, молотков и киянок можно обойтись, даже если делать кузов из листового металла. Разные методики создания кузова мы рассмотрим в этой статье ниже.
Вот пример автомобиля, кузов которого сделан из алюминия на станке “английское колесо”. Подробнее о мастере и его автомобилях можете почитать в статье “Крис Рунге и его автомобили из полированного алюминия”.
А как в Европе
Стоит отметить, что европейцы со всей серьезностью относятся к самодельным машинам, и для них используется стандартная процедура регистрации, как и для всех новых серийных моделей. В процессе проверки проверяется качество:
- Тормозной системы
- Безопасность стекол и зеркал
- Управляемость и устойчивость машины
- Уровень шумов
- Уровень вредных выбросов от двигателя
- Наличие и соответствие системы освещения
Процесс сертификации в России можно и не пройти. В таком случае регистрировать машину в ГИБДД откажутся. Подобное решение можно обжаловать через суд, но лучше просто исправить недостатки в конструкции машины. Главное стоит понимать, что процесс регистрации зачастую занимает значительно больше времени и сил, чем создание самого транспортного средства, поэтому придется запастись терпением.
Обзор самодельного Ferrari на видео:
Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады
Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:
- простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
- передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
- мобильность – легко поставить и убрать.
К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.
Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:
- Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
- Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.
Какие материалы лучше использовать
Конструирование автомобиля — дело нелегкое. Машина должна быть безопасна как для владельца, так и для окружающих. Поэтому следует использовать высокопрочные и износоустойчивые материалы. Кроме того, нельзя забывать и о комфорте.
Чаще всего умельцы используют в конструкции металл и дерево. Для оснащения и комфорта необходимо стекло, пластик, различные ткани и кожзам, резина и т.д.
При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем такой же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта делались из дерева. Но такой материал делает авто менее безопасным, а также он непрактичен и недолговечен. Кроме того, вес такого транспортного средства довольно большой.
Проще и практичнее использовать в работе различные металлоконструкции или же соответствующие элементы старых автомобилей.
Общие требования
Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:
- Высота полноразмерной – до 1 метра, а мини вариант позволяет поднять машину на 0,3-0,7 метра.
- Ширина конструкций определяется шириной автомобиля. Чтобы было легко на нее заехать, трапы и платформы делают шириной 0,4 метра. Таких габаритов достаточно для большинства колес.
- Запас прочности определяет срок службы. В мини модели он не так критичен, а при строительстве стационарной эстакады на материалах не экономят.
Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов. Места крепления капота, дверей и крышки багажника, усиливаются металлическими вставками, заламинированными в стекловолокно и смолу.
Infinity G35 coupe, подготовленный к установке нового кузова из стеклопластика. Часть кузова срезана, добавлен силовой каркас нужной формы.
Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe.
Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом. К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса
Первым делом, что вам нужно сделать, это выяснить для себя, где в вашей машине в блоке предохранителей находится это самое реле, отвечающее за работу бензонасоса.
Для этого надо открыть блок предохранителей (если вы не знаете, где он находится, то можно это узнать в руководстве пользователя или из книги по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в любом автомагазине) и с помощью ее определить (возможно, что информация о схеме блока предохранителей имеется также и в руководстве по эксплуатации транспортного средства), какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы найдете нужное реле, то выньте его из блока предохранителей.
Поделки машины из дерева
Дерево является отличным натуральным материалом и пригодно для изготовления детских игрушек. Использовать его можно и для поделки.
Для работы понадобится набор инструментов и помощь взрослых, но в итоге получится отличная поделка.
В качестве материала можно применить обрезки брусков, оставшихся после ремонта, или выпилить необходимые элементы из фанеры.
В итоге получится не просто поделка, а отличная детская игрушка из натурального материала.
Идей для поделок-машин очень много. Основные варианты просты в исполнении, не требуют покупки дорогих материалов, а мастер-класс по их изготовлению легко найти в сети. В результате получатся отличные игрушки для ребенка и новые затеи для совместного досуга.
Самодельные автомобили в истории
Массовое производство самодельных автомобилей началось еще в Советском Союзе. Тогда на рынок выпускались лишь определенные модели, которые не могли удовлетворить всех потребностей потребителей. В итоге появились мастера-самоучки, которые конструировали собственные автомобили, в соответствие со своими желаниями и финансовыми возможности.
Сборка нового автомобиля проводилась на основе вышедших из строя авто, в среднем, на одну самодельную машину требовалось три нерабочие. Умельцы снимали все необходимые запчасти, и внедряли их в новый кузов. К слову, кузовные работы были популярны в селах, у автомобиля специально снимали старый корпус и заменяли его на более вместительный.
Помимо функциональных моделей, создавались и просто привлекательные с эстетической точки зрения транспортные средства, которые невозможно было отличить от известных спортивных заводских экземпляров. Такие авто были полноценными участниками дорожного движения.
Стоит отметить, что до 80-х годов не было запрета на конструирование и использование самодельных транспортных средств. После появления запрета изобретателям пришлось выкручиваться, многие из них регистрировали в ГИБДД абсолютно другое транспортное средств, а потом использовали свое изобретение.
Создание собственного дизайна кузова
Многие автолюбители мечтают об обладании одного единственного автомобиля с необычным дизайном, автомобилем своей мечты. Можно спроектировать и сделать такой автомобиль самостоятельно. Начало планирования дизайна и строительства автомобиля начинается с идеи. Дизайн может быть индивидуальным, либо комбинировать в себе существующие формы, взятые с других автомобилей. К примеру, это может быть передняя часть, похожая на одну машину, а задняя — на другую. Когда образ вашего автомобиля будет придуман, то его нужно нарисовать. Существует множество графических компьютерных программ, которые помогут спланировать и спроектировать автомобиль. Решив, как будет выглядеть ваш автомобиль, нужно понять, какая колёсная база под него подойдёт. Нужно выбрать донора, похожего по параметрам, чтобы колёсная база соответствовала, или же её нужно будет изменить.
Изготовление внутренней подвижной части
И вот снова «порча» хорошего инвентаря. Теперь необходима пластиковая платформа круглой формы. Её можно вырезать из днища пластмассового таза. Конечно, тазика жаль, но эти жертвы не напрасны.
ФОТО: YouTube.comДнище таза можно вырезать при помощи лобзика
По форме вырезанного днища от тазика нужно разметить круг на листовом металле. Его также потребуется вырезать, только уже с помощью угловой шлифовальной машины (болгарки). При работе с ней следует быть крайне внимательным, соблюдать технику безопасности. Ведь УШМ не зря считается самым опасным инструментом.
ФОТО: YouTube.comРазмечаем круг на листовом металле, который нужно будет вырезать
Примерка ведущего вала со шкивом
Когда круг из металла вырезан, к нему примеряем ведущий вал со шкивом. Расположив вал по центру нужно просверлить крепёжные отверстия. Те же действия производим и с пластиковым кругом. Эти детали будут вращаться в процессе работы перосъёмной машины.
ФОТО: YouTube.comОтверстия просверлены, вал со шкивом подходит, а значит можно двигаться дальше
На обратной стороне металлического круга нужно наварить четыре поперечины из металла. В процессе работы машины они будут разгонять сбитое с птицы перо и отправлять его наружу.
ФОТО: YouTube.comМеталлические пластины будут выгонять перо изнутри ёмкости