Obd 2 коды ошибок.

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников  и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.


Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1


Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.


Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Когда наступает время для проведения еще одного планового техобслуживания, на дисплее бортовика автомобиля Nissan Tiida возникает сервисное извещение.

Некие водителю пугаются его, думая, что электроника увидела какую-то ошибку либо неисправность. По сути это только предупреждение о том, что очередные 15 тыщ км. пройдены и НЕ помешает приступит к подмене расходников и главных рабочих жидкостей.

Электроника быть не может знать, какие конкретно Регламентные работы необходимо проводит в рамках того либо другого технического обслуживания. Особый датчик только смотрит за пробегом либо временем эксплуатации Nissan Tiida, отображая сервисное сообщение в рамках каждых 15 тыщ км. либо раз в год.

Предупреждение о необходимости провести сервисное сервис служит водителю напоминанием о том, что ресурс расходников подходит к концу, и предстоящая эксплуатация машины без подмены может повлечь за собой определённые поломки и неисправности.

Информация о сервисном интервале

При всем этом сервисный интервал требуется сбрасывать, так как бортовик НЕ способен осознать, что техобслуживание выполнено. Если провести ТО, но не скинуть интервал на автомобиле Nissan Tiida, это сервисное сообщение на экране продолжит отображаться. Самым правильным решением будет заняться техобслуживания в согласовании с регламентом, после этого скинуть сообщение и обеспечить новый отсчёт ещё 1-го года либо 15 тыщ км. по пробегом.

Принципиально учесть, что вшитые в бортовик значения сервисного интервала являются усреднённым и вносятся в электронику автомобиля ещё с завода. Nissan ориентируется на рынок, для которого предназначена и либо другая модель. Но учесть все причины, способные Уменьшить реальный межсервисный интервал, они не могут.

Наша родина относится к числу государств, где речь идёт о тяжёлых критериях эксплуатации. Это связано с:

  • нехорошими дорогами;
  • непонятным качеством горючего на многих автозаправках;
  • жестоким климатом;
  • запыленностью дорог;
  • качеством расходных материалов, Которые являются аналогами, и пр.

В большинстве случаев для таких автомобилей как Nissan Tiida приобретаются аналоги, а не уникальные запчасти, расходники и рабочие воды. Это связано с их более доступной ценой. Но многие аналоги уступают оригиналам по качеству. Они служат меньше, а поэтому и необходимость их подмены появляется ранее.

Лицезрев на дисплее бортовика извещение о необходимости проведения ТО, необходимо выполнить все Регламентные работы по техническому обслуживанию, после этого скинуть счётчик.

Аннотация по сбросу сервисного интервала

Если автомобиль Nissan Tiida обслуживается в автосервисе, тогда сброс непременно производится спецами 100. Если же техобслуживание производится без помощи других, и тогда сброс полностью можно взять в свои руки.

Сброс сервиса Тиида

Чтоб выполнить обнуление межсервисного интервала на автомобиле Nissan Tiida, необходимо придерживаться определённой аннотации. Тогда сброс будет выполнен правильно и последующий год либо 15 тыщ км / сервисное извещение мешать для вас не станет.

  • Поверните ключ в замке зажигания к тому момента, пока на экране зажгутся индикаторы.
  • Найдите на приборной панели специальную кнопку сброса межсервисного интервала. Она находится в нижнем правом углу на колодце спидометра.
  • Пока в пылающий состоянии находится сигнальной табло ключика, что продолжается около 5 секунд, необходимо успеть надавить на кнопку сброса.
  • Зажал кнопку, её следует задерживать в нажатом состоянии в течение 3 секунд.
  • При всем этом цифровое табло с отображение пробега должно начать мигать.
  • Когда числа начнут мигать, можно отпустить кнопку и начать жать её.
  • Каждое нажатие наращивает значения на табло на 1000 км.
  • Прирастить межсервисный интервал более чем на 30 тыщ км на автомобиле Nissan Tiida нереально.
  • Зависимо от периодичности ТО, новое значение необходимо выставить на Соответственный период.
  • Для русских критерий эксплуатации рекомендуется выставлять интервал не в 15, а на 10 тыщ км.
  • Выбрав нужные значения и надавил на кнопку нужное количество раз, Остановитесь. Числа зафиксируются автоматом.
  • После установки нового интервала мерцания должно закончиться через 5 секунд. Если числа НЕ мигают, это значит, что интервал выставлен.
  • Выключив зажигание и запустил его вновь, на дисплее бортовика Должны появится новые значения.

При отсутствии каких-то заморочек на вашем автомобиле Nissan Tiida, на сброс межсервисного интервала уйдёт практически пару минут.

Для примера — Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107 ,P0108 .

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12? Пора учиться это делать

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты. Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Для примера — Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107 ,P0108 .

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Коды ошибок ниссан патфайндер

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель “состояния ожидания”. Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике “состояния ожидания”. Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий. 1. Глушим машину. 2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП. 3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП.. 1.Включаем зажигание( не запуская двигателя) 2. Включаем любую скорость. 3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз) 4. Включаем нейтраль. 5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H. 6. Включаем любую скорость . 7. Ручку переднего привода в положение 2WD. 8. Включаем нейтраль. После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество. Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП 1. Включаем зажигание. 2. Включаем R 3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз) 4. Включаем P. 5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H. 6. Включаем N. 7. Ручку переднего привода в положение 2WD. 8. Включаем P. Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd) 2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З )))) 3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна. 4-Шина CAN . Думайте что хотите. 5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах. 6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать. 7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов. 8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали. 9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг.. 10-Выключатель “состояния ожидания” -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи. 11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе. 12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10. 13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис. 14. Сигнал выключения PNP. Слов нет. Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее. Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..))) Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk: После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Как выполнить проверку?

Одним из главных поводов провести диагностику автомобиля Nissan является пылающий значок Check Engine на композиции устройств. Для чтения кодов ошибок употребляется либо особый сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, либо особая система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan дозволит найти вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На Неких Nissan, к примеру, модели Санни, обладателям не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на их употребляется ELM сканер, який вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обыденный ноутбук либо телефон.

Авто Подбор 24 РФ указывает на этом ролике диагностику Nissan Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Пуск диагностического режима на Nissan Примера P12 делается последующим образом:

  • Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  • Надавить и отпустить 5 раз на педаль акселератора в течение 5 секунд.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия снова стопроцентно утопить педаль акселератора и задерживать ее в течение 10 секунд.
  • Если все изготовлено верно то на композиции устройств Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  • Отпустить педаль акселератора.
  • Мерцания пиктограммы указывает коды ошибок в четырёхзначном формате. 1-ая цифра кода показывается длинноватыми вспышками, потом идут числа второго знака и т. Д., Которые показываются маленькими вспышками. Меж индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению числа в коде ошибки, не считая числа 0. она ​​обозначается 10 вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться поочередно.
  • Скинуть ошибки можно надавил на педаль акселератора на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  • Выключить зажигание.

К примеру, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов мотора) будет показан как:

  • 1. одна длинноватая вспышка, потом пауза практически 2 секунды.
  • 5. 5 маленьких вспышек с интервалом 1 секунда, после этого будет пауза на 2 секунды.
  • 1. одна маленькая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4. четыре маленьких вспышки через 1 секунду любая.

Аналогично считываются коды ошибок на последующих моделях Nissan:

  • Тиида;
  • Almera H16 и Almera Classic;
  • ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На более ранешном Nissan Примера P11 процедура считывания ошибок другая:

  • Сразу надавить на кнопки сброса дневного пробега и опции часов и задерживать их.
  • Включить зажигание и отпустить кнопки.
  • Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня горючего будут сразу передвигаться от малого показания к наибольшему и назад.
  • Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием хоть какой кнопки на композиции. 1-ое нажатие указывает версию программного обеспечения, 2-ое выведет на экран конкретно коды ошибок.

Следует держать в голове, что ошибки мотора на P11 так не считываются. Для этого употребляется другая процедура:

  • Включить зажигание.
  • Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  • Поставить перемычку в диагностический разъём меж контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 нужно замыкать последние правые контакты в верхнем ряду. На переделанных P11 144 замыкают последний левый и последний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  • Снять через две секунды перемычку.
  • По мерцания лампы Check Engine можно найти код ошибки. Длинноватые вспышки дают 1-ый знак кода, недлинные. 2-ой. Число вспышек соответствует значению знака. На переделанных P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначнымы.
  • Выключить зажигание.

На праворульном Nissan Вингроад, оснащение педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыкания пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько другой вид.

Замыкают пин 1 и 8

Неполадки в электропроводке

Аналогичной неувязкой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении пылает знак Check Engine. У 1-го из хозяев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой после подмены центрального блока управления. Предпосылкой трудности стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина таковой ошибки была в нехорошем контакте проводки блока управления. В любом случае причину возникновения таковой ошибки может узнать исключительно в ходе настоящей диагностики.

На дизельном Nissan Qashqai 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 вместе с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Время от времени встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сиденья.