Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Самые дешевые в обслуживании автомобили на 2020 год: топ-17, фото

Самые дешевые в обслуживании автомобили в мире на 2020 год: топ-17

На заметку

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось лишь отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20–22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

6 место. RAM 1500 – 1 700 $

Рис. 5. RAM 1500

RAM не часто встречается на дорогах, но это не делает его дешевым.

Этот автомобиль слабо представлен на рынке, из-за чего все комплектующие приходится заказывать в Европе. Также машина плохо изучена, что и влечет за собой трудности в диагностике. Не каждое СТО возьмется за ремонт такого монстра.

Несмотря на такие трудности и дорогое обслуживание (порядка 1 700 $ в год), автомобиль любим водителями, которые обожают бездорожье. Но нужно учитывать, на сколько стар агрегат. Разумеется, чем он старше, тем больше денег придется вложить в его обслуживание.

Справка! Сколько стоит самый дорогой внедорожник мира?

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

Распространенные вопросы

Что дешевле в обслуживании – обычное авто или электромобиль? На сегодня обычное авто обслуживать гораздо дешевле. Электромобили – это новинки, ремонтом которых занимаются далеко не все сервисные центры ввиду наличия большого количества сложных электросхем. Да и запчасти к электромобилям достать сложно, оттого цена за них выше.

Можно ли сэкономить на обязательном ТО? На обязательном ТО сэкономить можно, но делать этого не стоит. Вовремя выявленную неисправность устранить гораздо дешевле, чем оплачивать ремонт серьезной поломки.

Дешевле ли в обслуживании авто с ГБО? Сервис авто с ГБО действительно обходится дешевле. Такие  машины, например, не требуют столь частой замены масла. Достаточно просто прочистить форсунки.

Покупка машины – очень ответственный шаг

Помимо яркой внешности и комфортности следует обращать внимание на экономность авто, поскольку расходники для разных моделей и стоят по-разному

Наиболее важные критерии для выбора

На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля?Рассматривать бывший в употреблении автомобиль необходимо детально с многих сторон. Начинать необходимо с шильдика, который расскажет о статусе и качестве машины

Однако особо заострять внимание на этом не стоит. Прежде всего следует определиться, какая иномарка дешевле в обслуживании и лишь потом смотреть на уровень престижности.

Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль. Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому.

Состояние кузова, уровень его защиты от коррозии также играют не последнюю роль в процессе выбора

Внимание лучше обращать на экземпляры с оцинкованной сборочной единицей. И только в последнюю очередь стоит учитывать уровень оснащения салона и качество его отделки

Десять лучших от западных экспертов

SEAT – совершенно новый бренд и малоизвестный в России. Это подразделение Volkswagen Group делает поистине неубиваемые машины. Те же Alhambra имеют чуть более 4 дефектов на сто машин, что ставит его на десятое место. В предыдущие два года обновились поколения всей линейки, поэтому оценка заслужена.

С результатом 4,4% дефектов на 9-м месте расположились Hyundai. Нет, не знаменитые электропоезда для Украины, а привычные нам Solaris и компания. Это одни из самых надёжных брендов, ведь за последний год не зафиксировано ни одного крупного отзыва машин.

Ещё лучше показатель у Alfa Romeo. И они постепенно поднимаются в рейтинге надёжности. Пока что их трудно встретить в десятке лучших по мнению отечественных экспертов, но другого выхода у бренда нет. Его основная категория потребителей – VIP-клиенты, которые ошибок не прощают.

Alfa Romeo

Прошли трудные времена и у чешской компании Skoda. Бренд стал частью Volkswagen и перенял лучшие традиции фирменного автостроения. Теперь частота дефектов постепенно снижается.

Совсем чуть-чуть не дотянули до подиума сразу 3 бренда – Subaru, Mitsubishi и Kia. Машины этих брендов не раз занимали высокие места в наших рейтингах. Взять хотя бы один из лучших кроссоверов за 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Outlander. 95% уверенности в надёжности у вас есть. Аналогичный показатель и у любого другого авто той же фирмы.

Бронза досталась ещё одним японцам – Toyota. Иностранные эксперты поставили высший балл кроссоверу RAV4, а Varis удостоился высокой оценки за низкий расход топлива.

Серебро досталось Lexus. Тоже никаких замечаний. Лишь две из ста машин могут быть с дефектами. А самые надёжные – кроссоверы семейства CT.

Золото у Suzuki. Мы уже упоминали о женских SX4 и Jimmy по комфортной цене до 1,5 млн. рублей. Продажи бьют рекорды. Доверяйте надёжным брендам!

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Peugeot 307

Такой милый, но почти всегда имеет проблемы с освещением. Большинство владельцев не успевают менять лампочки, которые «мрут как мухи» из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.

Базовая версия с 1,6-литровым мотором позволяет испытывать только мелкие недостатки: здесь что-то стучит, там что-то не горит, и по непонятным причинам перестает работать вентилятор.

Самой худшей версией стала дизельная с двигателем серии HDi. Довольно часто на экране бортового компьютера можно увидеть сообщение «Depollution System Faulty», которое нередко сопровождается падением мощности мотора. В действительности же ничего серьезного не происходит. Просто система самодиагностики слишком чувствительна к любым сбоям, даже кратковременным, которые затем сами исчезают из памяти контроллера. А может закончился запас жидкости EOLYS (для DPF-фильтра) в автоматическом дозаторе? Возможно, но пополнение не поможет. Придется ехать на диагностику.

Немало проблем создает и блок BSI – устройство, отвечающее за управление оборудованием автомобиля. Например, приходится привыкать к самопроизвольному опусканию окон.

Самые дешевые машины в обслуживании

Если вас интересует стоимость обслуживания автомобилей по маркам, то существует достаточно много подобных рейтингов. При этом часто такие списки транспортных средств сильно отличаются в каждой конкретной стране.

При этом во внимание берут такие факторы, как стоимость самого транспортного средства, цены на страховку, доступ к комплектующим, а также цены на них (тут особенно стоит обратить внимание на страну производства запчастей, если их делают в России, то стоимость автоматически падает, если же запчасти привозят из-за границы, то цены будут достаточно высокими). Видео рейтинг самые дешевые в обслуживании авто:

Видео рейтинг самые дешевые в обслуживании авто:

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Эта модель заслуживает достойного внимания на рынке подержанных автомобилей, однако она не лишена недостатков:

  1. Чтобы избежать перегрева двигателя, рекомендуется каждые 60 тысяч километров снимать радиаторы и промывать их от грязи, которая накапливается между ними.
  2. Через 100 тысяч километров начинают моросить контакты датчиков фронтального удара из-за окисления. Они отвечают за срабатывание подушек безопасности. Ремонтировать их не выйдет, требуется полная замена.
  3. Слабый силовой агрегат приводит к тому, что владельцы используют его ресурс на полную. Из-за этого узлы и механизмы двигателя изнашиваются уже к пробегу в 150 тысяч километров.
  4. Эксплуатация Mitsubishi Lancer в тяжелых условиях вызывает увеличенный угар масла, что приводит к образованию нагара в двигателе и увеличенному его износу.

Представители рейтинга

Автомобильный рынок, предлагает довольно широкий выбор вариантов. Рассмотрим 7 самых достойных.

1 Toyota Camry

Этот переднеприводный седан D-класса пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Особенно удачной получилась модификация Toyota Camry с кузовом XV40, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.

Этот автомобиль оснащается линейкой из нескольких двигателей, отличающихся фирменной тойотовской надежностью. При условии своевременной замены масла и других расходников, они легко выхаживают до 1 млн. километров. Надежная автоматическая коробка передач не создает проблем.

Ходовая часть отличается простотой и надежностью, обеспечивая плавный ход, характерный для седанов представительского класса.

2 Mercedes-Benz E-Class

Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.

Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.

3 Audi A6

Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.

Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.

4 Mercedes C200

Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно надежный автомобиль. При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.

В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.

5 Renault Logan

Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.

Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.

6 Chevrolet Lacetti

Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.

Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.

7 Ford C-Max

Этот минивэн американской марки разрабатывался под европейский рынок, где в голову угла ставится практичность. Разработчикам практически удалось достигнуть совершенства, получив надежный и долговечный автомобиль.

Важной особенностью Ford C-Max является прочная и упругая ходовая часть, с задней независимой подвеской Control Blade. Она позволила создать широкую колесную базу, которая обеспечивает устойчивость и отлично отрабатывает по неровностям

Она позволяет большой семье загрузиться в автомобиль и направиться в загородную поездку, на опасаясь никаких проблем.

Японские автомобили

Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Toyota Corolla

Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Toyota Yaris

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Toyota Prius

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Nissan Almera

Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Kia Rio

Фактически близнец Hyundai Solaris в техническом плане. Здесь используется множество одинаковых узлов и компонентов. Всё же сказывается плотное сотрудничество между Kia и Hyundai. Но Kia Rio другой. Машина выглядит более динамично, молодёжно. Привлекает к себе аудиторию разного возраста и пола. При этом Rio также дёшево стоит на рынке, и дёшево обходится в плане содержания, обслуживания и ремонта.

Найти какую-то деталь или расходник — не проблема. Всё это есть практически в каждом специализированном магазине.

Не забывайте, что Kia Rio есть российского и европейского образца, и эти машины между собой отличаются. Для России предлагается упрощённая версия, что позволило заметно снизить стоимость модели. В отличие от Solaris, доступной исключительно в кузове седан, Kia Rio можно взять в кузове седан и хэтчбек. Это ещё больше расширяет аудиторию.

Первые несколько лет после покупки расходы на Kia Rio незначительные. Это замена фильтров, масел и прочих действительно недорогих компонентов

Важно соблюдать регламент по замене масла в двигателе, что позволит заметно продлить срок службы мотора автомобиля, и с лёгкостью перейти черту в 250-300 тысяч километров пробега

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Этот автомобиль относится к классу надежных, стильных и качественных машин, что полностью оправдывает высокие расходы на эксплуатацию. Кузов в редких случаях требует к себе внимания, хотя из-за реагентов, которыми посыпают дороги зимой, хромированные элементы мутнеют и окисляются.

В некоторых салонах можно заменить удовлетворительную подгонку деталей, из-за чего возникают скрипы. Пленочный обогрев стекла перестает нормально функционировать при температуре -10 градусов по Цельсию.

Volkswagen Passat не рекомендуется использовать как рабочую лошадку. Он не подойдет для больших пробегов, езды по пересеченной местности.

Этот автомобиль создан для аккуратных водителей, которые бережно относятся к своему транспортному средству. Если не поддерживать машину в хорошем состоянии, это может повлечь еще более серьезные расходы. По отзывам владельцев, свой ресурс выхаживают только оригинальные запчасти.

Volkswagen Passat фигурирует в списках авто со скрученным пробегом

Интервал между заменами масла не должен превышать 15 тысяч километров. Ни в коем случае не рекомендуется экономить на качестве расходных материалов, приобретать дорогие масла и фильтры. Также регулярно следует проверять:

  • свечи зажигания;
  • осветительное оборудование;
  • тормозную систему и ходовую часть.

Сразу же после покупки стоит заменить ремень газораспределительного механизма, несмотря на заявленный регламент в 120 тысяч километров.

Учитывайте, что многие автомобили на вторичном рынке имеют скрученный пробег.

Год владения Volkswagen Passat обойдется его собственнику минимум в 125 тысяч рублей.

Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?

Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт

В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным

Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.

Рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей

Наиболее дорогие автомобили  – BMW X6 M, Hummer H2 и Cadillac Escalade. Их содержание обходится владельцам в более чем 200 тысяч рублей в год. Но это машины премиум класса, недоступные большинству населения страны. Поэтому рассмотрим более внимательно модели. которые нам “по карману”.

Toyota Avensis

Машина вместительная, презентабельная, комфортная и надежная. Но в российских реалиях – крайне дорогая в обслуживании, так как в автосалонах предложат только оригинальные запчасти на заказ. Содержание машины требует 150 тысяч в год.

Hyundai Sonata

Неплохо показала себя на российских дорогах, но уже в первую пятилетку использования появляются претензии к качеству сборки, лакокрасочного покрытия и фиксации коробки передач. Соответственно, по истечению гарантийного срока у хозяина появится немало причин для обращения в автосервис. Средняя годовая стоимость обслуживания – 130 тысяч рублей.

Volkswagen Passat

Машина легендарной надежности, но если требуется ремонт, то нужно быть готовым к тому, что оригинальные запчасти будут заказывать. “Ходовая” меняется только вся в сборе, а не по отдельности, что сказывается на стоимости. Средняя стоимость годовой эксплуатации 124 тысячи рублей. Ремонт – еще дороже.

«УАЗ»

Замыкают рейтинг дорогих автомобилей два отечественных «УАЗа» — Patriot и Hunter. Из-за частых поломок, чрезвычайной прожорливости и высокого налога владельцы этих красавцев ежегодно тратят примерно 113 тысяч рублей.

Перед приобретением машины взвешивайте все «за» и «против». Чтобы экономить деньги, не покупайте автомобиль ради престижа, он должен соответствовать доходам и потребностям. Внимательно изучайте тарифы на страховку. И своевременно проходите ТО.  

Toyota Prius

Не стоит удивляться этому автомобилю в топе. Но некоторым странно видеть гибридную машину в рейтинге, где подобраны самые надёжные и дешёвые в обслуживании легковые автомобили.

Факт остаётся фактом. Prius, являясь первым серийным гибридным автомобилем, невероятно надёжный. Бензиновая составляющая вызывает минимум проблем. Электрическая установка на машине практически не требует к себе внимания.

Всё обслуживание сводится к тому, чтобы вовремя менять масло, фильтры, свечи и тормозную жидкость. В сумме это около 3 тысяч рублей. При этом гибрид позволяет расходовать около 3-5 литров на 100 километров пути.

Масло в коробке меняют с интервалом около 100 тысяч километров. То же самое касается тормозных колодок и свечей зажигания, то есть вложения в Toyota Prius незначительные.

Только старайтесь использовать качественные расходники, а также ставить запчасти хорошего уровня, если потребуется ремонт. От этого напрямую зависит способность Prius и дальше демонстрировать образцовую эксплуатационную надёжность и выгоду.

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно оригинальных запчастей компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, — это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость

Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым современным двигателем высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

Mazda 6

Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» — настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).

Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели. На некоторых рынках производитель организовывал сервисные акции для ремонта. В большинстве случаев приходилось устранять ржавчину на задних крыльях. В отдельных экземплярах они были похожи на решето всего через несколько лет. Многие автомобили сегодня снизу выглядят просто ужасно!

2-литровые турбодизели страдают из-за многочисленных неисправностей. Возникают проблемы с системой смазки (забивается шлаком сетка маслоприемника), отказывают форсунки и прогорают шайбы под ними. В «экологичных версиях» не отличается долговечностью DPF-фильтр.

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

1 место. Chrysler Sebring – 3 300 $

Рис. 10. Chrysler Sebring

Самая дорогая машина в обслуживании – 3 300 $ ежегодно.

Chrysler Sebring начали выпускать еще в 1995 г., а самый последний экземпляр сошел с конвейера в 2010 г. И несмотря на то, что его производство было завершено еще 8 лет назад, иномарка прекрасно колесит по дорогам мира и обслуживается по сей день.

Загвоздка в том, что запчасти на эту модель подбираются с особой сложностью. Большими партиями они не поставляются, и приходится заказывать индивидуально каждому владельцу. Это все делает обслуживание дорогим и долгим: без нужной детали авто может простоять до нескольких месяцев.

Справка! Цена Майбаха в России и стоимость его обслуживания.

Разумеется, состояние автомобиля зависит от самого владельца. Если водитель плохо разбирается в конструкции машины и не умеет распознавать звуки, то платить он будет даже больше. А если он любит быструю езду, то есть вероятность, что понадобится и кузовной ремонт.

Больше информации про авто смотрите в видео:

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V является самым быстрым Cadillac, который когда-либо был создан. Эта машина оснащается турбированным V8 двигателем мощностью 649 л. с. Правда, ценник на эту модель даже на вторичном рынке кусается (2016 года автомобиль стоит 5 млн рублей). Но есть на рынке менее мощное авто: 564 л. с. с 6,2-литровым двигателем. Например, за авто 2009 года просят сегодня 1,8 млн рублей. Да, это, конечно, немаленькие деньги. Но подумайте только, что вы получите, отдав 1,8 млн.

Задний привод, невероятная мощность делают этот автомобиль взрывным и сумасшедшим. Хотите удивить девушку – не нужно ее везти на американские горки или заставлять прыгать вместе с парашютом. Посадите ее на пассажирское сиденье Cadillac CTS-V – и вы завоюете сердце красавицы навсегда. Если она, конечно, любит скорость, спорт и драйв. 

Audi A6 Allroad

Казалось бы – отличный выбор. Самые первые копии A6 Allroad можно приобрести всего за 250 000 рублей. Автомобиль искушает комфортом, роскошным оснащением и отличным поведением на дорогах низкого качества. К сожалению, А6 Олроуд может оказаться настоящей миной замедленного действия, особенно если под капотом работает турбодизель V6 2.5 TDI.

2,5-литровый V6 TDI ранних лет выпуска (до 2002 года) заставлял бороться с рядом дорогих проблем. Наиболее известные? Быстрый износ распределительных валов. Как правило, их ресурс не превышает 150 000 км, а установка новых потребует от 50 до 70 тысяч рублей. Кроме того, часто отказывает ТНВД. На его ремонт понадобится около 15 000 рублей, а за новый придется выложить почти 50 000 рублей.

Свои недостатки имеет и система смазки двигателя: цепь и шестерни обладают низкой прочностью, что в крайних случаях может привести к повреждению двигателя. Мотор требует высоких затрат на техническое обслуживание. Например, замена привода ГРМ вместе с помпой обойдется в 25 000 рублей.

Но это еще не конец! Источником регулярных проблем является подвеска. Помимо износа рычагов выходят из строя пневматические амортизаторы. Оригинальный доступен за сумму около 20 000 рублей.

Chevrolet Niva

Средняя цена – 639 тысяч рублей.

За приемлемую цену покупатель получает кроссовер с повышенной проходимостью. Расход бензина – 11 литров по городу, 9 – по трассе. Для автомобиля отечественного производства это хорошие показатели.

Автовладельцы Chevrolet Niva не будут знать проблем с запчастями. Их можно купить в любом магазине, порадует большое количество производителей и разнообразие цен. Конечно, лучше сильно не экономить и выбирать качественные детали.

Обслуживание не станет для владельцев непосильной нагрузкой. Люди, которые хорошо разбираются в автомобилях, смогут существенно сэкономить. Многие поломки Chevrolet Niva можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Еще одно преимущество авто – «не убиваемая» подвеска (по мнению владельцев).

Mitsubishi Lancer

Это авто пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Причем его активно продают, как в дилерских центрах, так и на вторичных рынках. Однако обслуживание Mitsubishi Lancer вряд ли можно назвать дешевым. Владельцу этого кроссовера придется постоянно бороться с грязью, которая в силу технических особенностей регулярно оседает между силовыми агрегатами. В частности, она скапливается в радиаторах системы кондиционирования. Примерно каждые 50-60 тыс. км пути их придется снимать и чистить. 

После пробега в 100 тыс. км у владельцев Mitsubishi Lancer начинаются серьезные проблемы. В частности, с коррозией. Скорой замене подлежат датчики фронтального удара, которые не поддаются ремонту. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, характерной чертой которого является незначительный запас моторесурса. В общей сложности, владельцу Mitsubishi Lancer за год придется «разориться» на три тысячи долларов.