Цены на новые автомобили

Сезонные скидки

Когда дело доходит до покупки автомобиля, время решает всё. Но формула для выяснения прекрасного времени, чтобы сделать покупку, довольно сложная. Если вы хотите купить автомобиль в салоне, соблюдайте некоторые советы и имейте в виду статистику.

Начало недели

Большинство потребителей ходят в салоны по выходным. Вам следует избегать толпы клиентов, в том случае вы можете поговорить с дилером о дополнительных скидках без спешки.

Конец дня

Под конец рабочего дня продавцы стремятся сдать план продаж и, возможно, не захотят тратить время на переговоры о продаже. Имейте в виду, что такое время подойдёт для заключения сделки уже с выбранным автомобилем, а не для осмотра и выбора. Конец рабочего дня для покупки авто может сэкономить время и деньги.

Конец месяца или квартала

Дилеры должны выполнить месячные и квартальные показатели продаж, чтобы получить определённый бонусный уровень. Таким образом, конец месяца или квартала станет хорошим временем пройтись по автосалонам. Если вам повезёт, вы можете получить реальные скидки на авто. Цена вопроса колеблется от 5 до 10%.

Конец календарного года

По мере приближения нового календарного года дилеры стараются удовлетворить квоты продаж. Кроме того, они пытаются получить большие праздничные бонусы. Всё это является идеальным сочетанием для покупки автомобиля со скидкой, величина которой иногда достигает 20%.

Традиционные скидки

На самом деле, продавцы автомобилей получают бонусы от дилера и производителя для выполнения определённых целей продаж. Эти цели могут меняться в зависимости от потребностей дилерской фирмы или обстоятельств. Поэтому и авто со скидками в разных салонах могут быть сильно отличными межу собой. Есть резон пройтись по нескольким магазинам.

Личная дилерская скидка

Такую дилерскую скидку могут получить в основном постоянные клиенты. Колеблется она в районе 5–10%. Поэтому, отравляясь за покупкой, есть смысл найти постоянных покупателей, которые могут получить такую квоту.

Скидка на исходящие модели

Производители, как правило, обкатывают новый модельный ряд транспортных средств в конце лета или осенью. Поэтому дилеры пытаются освободить место для новых машин, что приводит к большой гибкости цен. Исходящие модели могут быть в дефиците, так что ваш выбор может быть ограничен. Но дилеры довольно часто предлагают дополнительные скидки в салонах на авто, которые являются менее популярными.

Использование уникальных предложений автосалонов

Чтобы приобрести авто выгодно, целесообразно следить за скидками и акциями на автомобили. Они часто предлагаются многочисленными салонами, торгующими новыми или подержанными ТС.

Наиболее часто скидки на автомобили предлагаются в конце зимы, весной или летом. Дополнительно проводятся различные бонусные программы в периоды падения спроса. Это относится к летнему времени или февралю. Если принять участие в акции на автомобили, то можно рассчитывать на существенное уменьшение цены.

Обычно скидки или акции предлагаются на машины, выпущенные в прошлом году. Поэтому если хочется приобрести авто текущего года, то снижение цены будет незначительным.

Подвох предложений

Дилеры очень часто используют тактику давления на покупателя, предлагая скидки на авто. Однако такой подход немного изменился с приходом в нашу жизнь интернета с его прозрачностью цен. Однако опытные дилеры полагаются на некоторые хитрости тактики продаж, чтобы попытаться в любом случае продать вам автомобиль.

Основная цель дилера, который использует такую тактику, заключается в завлечении клиентов в демонстрационный зал. Они будут делать и говорить почти всё что угодно, лишь бы вы физически зашли в зал представительства этой марки. И как только вы попадёте внутрь, они будут давить на вас до тех пор, пока вы не согласитесь купить автомобиль.

На видео перечислены основные виды мошенничества при покупке нового автомобиля:

https://youtube.com/watch?v=kPgpllyKZtM

Общая тактика, используемая дилерами, включает в себя:

  • разнообразные приманки;
  • смену нескольких продавцов, которые будут пытаться вести переговоры с вами;
  • депозитные предложения;
  • красивую рекламу, огромные баннеры, оформление воздушными шарами и прочее.

Если вы действительно хотите купить автомобиль и не хотите пострадать финансово, есть несколько секретов, которые используют в своей работе дилеры. Планируя поход в салон, не забывайте о некоторых нюансах, которые помогут вам сэкономить ваши деньги.

Опоздали

Вы увидели объявление, что в одном из салонов есть автомобиль, на который выставлена очень низкая цена, значительно ниже, нежели у конкурентов. Вы едете туда, приезжаете, и — о ужас! — буквально 5 минут назад она была продана. Смесь разочарования и ожидания подогревает аппетит клиента. И вот тогда дилер предлагает подобный автомобиль, однако цена на него порядком выше, нежели вы ожидали.

Мораль истории: Если предложение выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, задумайтесь.

Ожидаемый автомобиль

Вероятно, вы видели автомобиль своей мечты в рекламе, ждёте его выпуска, идёте в салон, где вам говорят, что вы должны подождать месяца три. И чтобы не потерять клиента, дилер объявляет, что один из них уже в пути! Вы, мысленно садясь в автомобиль, платите задаток. Однако вскоре вам сообщают, что, к сожалению, срок ожидания продлевается на месяц. Через неделю раздаётся звонок, в котором дилер сообщает вам о том, что привоз автомобиля задерживают ещё на месяц-другой. Такое предпринимательство на руку самому автосалону, а не вам. Ведь время идёт и, если вы решите сменить дилера, вам опять придётся вернуться в конец очереди и снова ожидать. Таким образом, вы неохотно соглашаетесь ждать машину…

Мораль истории: Если дилер не имеет автомобиля на складе, срок поставки у всех дилеров будет практически одинаковый. Поэтому стоит сравнить цены.

Автомобиль-демонстратор

Дилер предлагает вам купить автомобиль-демонстратор, который имеет пробег жалких 2000 км. Вы соглашаетесь с тем, ведь практически новый автомобиль, да и цена может быть немного снижена. Однако, прежде чем заключить сделку, помните, что такие автомобили используют в тест-драйвах. То есть это означает, что человек двести уже прошли через машину, используя её максимальные возможности. Скажем проще, такой автомобиль имеет нелёгкую историю.

Мораль истории: Сравните цены на автомобиль-демонстратор и новый автомобиль и принимайте решение обоснованно.

Каждый продавец автомобилей жаждет получить вас в качестве клиента, многие из них будут пытаться продать вам более дорогие пакеты или обмануть вас, чтобы вы заплатили больше, и предложат то, что им выгодно. Вы можете сидеть сложа руки и в конечном счёте заплатить больше. Или же можете дать отпор и сторговаться на приличную скидку. Всё в ваших руках.

Когда целесообразно покупать машину?

Если потенциальный покупатель действительно желает сэкономить на таком приобретении, то он должен учитывать некоторые моменты, позволяющие определить, когда выгоднее покупать автомобиль. К ним относятся следующие аспекты:

  • желательно в самом начале года посетить автосалон, чтобы воспользоваться скидками, но при этом будет куплена машина прошлого года выпуска;
  • если требуется купить авто текущего года выпуска, то оптимально выбирать для совершения сделки середину весны или осени;
  • если гражданин желает приобрести какой-либо конкретный автомобиль, то целесообразно следить за предложениями конкретного автосалона, чтобы своевременно воспользоваться разными бонусами, скидками или акциями;
  • если планируется покупка подержанной машины, то выбирать для приобретения желательно конец года, так как перед праздниками продавцы охотно снижают цену, чтобы оперативно заключить сделку.

Покупка авто в холодное время года имеет и другое преимущество. Оно заключается в том, что именно в это время можно определить, насколько хорошо работает двигатель выбранной машины. Если запуск двигателя является оперативным и тихим, то можно говорить о его хорошем состоянии.

Особенности предложений в автосалонах

Покупка автомобиля в автосалоне является распространенным событием. Такие организации предлагают разные марки новых и подержанных машин. Скидки в автосалонах предлагаются в следующих ситуациях:

  • в конце года организации пытаются продать как можно больше автомобилей, поэтому делают скидки и проводят разные интересные акции;
  • нередко в конце определенного квартала компания не достигает нужного плана, поэтому для повышения продаж покупателям предлагаются необычные бонусы;
  • формируются планы продаж для конкретной модели, поэтому при отсутствии спроса можно ожидать снижения цены.

Если человек заранее определится с тем, какую именно модель он желает приобрести, то он может отслеживать изменение цены на это ТС.

Какой используется календарь автосалонами?

Практически все автосалоны формируют специальный календарь, в котором указывается, когда увеличивается и уменьшается спрос на машины. На основании данного документа проводятся разные сезонные распродажи автомобилей или предлагаются многочисленные акции. Целесообразно изучить этот документ, а также оценить предложения разных автосалонов.

Во время составления такого календаря учитываются следующие статистические данные:

  • январь считается наиболее выгодным месяцем для покупки машины, так как автосалонами проводится новогодняя распродажа автомобилей, что позволяет купить авто по выгодной цене;
  • в феврале постепенно уменьшается спрос, но цены по-прежнему считаются привлекательными и низкими;
  • в марте наблюдается оживление на автомобильном рынке, так как автосалоны приобретают новые марки машин, а также увеличивают цены на представленные авто;
  • с апреля по май наблюдается высокий спрос, поэтому и цены считаются завышенными; если требуется купить авто по доступной цене, то эти месяцы не выбирают для такого приобретения;
  • летом значительно падает спрос, поэтому проводятся многочисленные акции и предлагаются существенные скидки;
  • в начале осени постепенно увеличивается спрос, что приводит к незначительному повышению цен;
  • в период с ноября по январь увеличивается спрос, а также проводятся разные распродажи автосалонами, поэтому при использовании разных бонусных программ можно рассчитывать на выгодную покупку.

Календарь составляется не только автосалонами, продающими новые автомобили, но и организациями, которые специализируются на реализации подержанных машин. Если пользоваться скидками на автомобили или применять акции, то можно рассчитывать на значительное снижение стоимости авто.

Необходимые документы

Чтобы оформить автокредит в салоне, заемщик должен представить ряд документов. Автокредитование осуществляется на основании следующих документов:

  • справки формы 2-НДФЛ, содержащей сведения о доходах претендента на оформление автокредита. От размера доходов претендента зависит сумма ежемесячного платежа по кредиту и максимальный лимит займа;
  • сведений из БКИ, подтверждающих высокий кредитный рейтинг заявителя;
  • паспортов заемщика и его супруги/супруга;
  • прав на управление автомобилем;
  • свидетельства о браке (если претендент женат или замужем).

Это стандартный пакет документов, необходимых для оформления автокредита в салонах.

Плюсы и минусы покупки автомашины в кредит в автосалоне

Сделка имеет как преимущества, так и недостатки. Преимуществами оформления автокредита в автосалоне называют:

  • простоту и оперативность предоставления автокредита;
  • индивидуальный подход к каждому претенденту;
  • возможность выбрать из нескольких предложений банков наиболее подходящее;
  • возможность получить консультацию сотрудника финансовой организации по всем непонятным и интересующим вопросам.

Этот вид автокредитования наделен и некоторыми недостатками. К минусам автокредита в специализированном салоне относят:

  • более высокие ставки займа, чем при непосредственном обращении в банк;
  • существующие подводные камни сделки, не заметные при оформлении.

О последнем пункте расскажем более подробно.

Устройство процесса предоставления автокредита

Процесс предоставления автокредита в автосалоне устроен достаточно просто.

Претенденту на оформление следует совершить ряд последовательных действий:

  1. Выбрать транспортное средство, которое будет куплено в кредит.
  2. Определиться с суммой, которую заемщик может себе позволить использовать в качестве персонального взноса.
  3. Изучить существующие в салоне кредитные программы от разных банковских организаций.
  4. Выбрать одно или несколько оптимально подходящих предложений для оформления автозайма.
  5. Подать заявки в несколько банков для получения хотя бы одного положительного решения.
  6. Подготовить комплект необходимых документов для оформления автокредита (это желательно сделать заранее, чтобы не терять время).
  7. Дождаться окончательного решения выбранной кредитной организации.
  8. При получении окончательного одобрения заявки внимательно изучить кредитный договор на предмет так называемых подводных камней.
  9. Если возникли вопросы, ответы на них нужно незамедлительно получить у сотрудника банковской организации.
  10. При изучении кредитного договора следует знать размер процентной ставки, сумму общей переплаты, размер ежемесячного взноса и сумму штрафов за нарушение кредитных обязательств.
  11. Перечислить в банк сумму первоначального взноса.

После этого кредитная организация перечислит на счет автосалона оставшуюся сумму за автомашину. Заемщику останется забрать транспортное средство из салона.

На автомобиль будет оформлены страховые полисы ОСАГО и КАСКО, что является обязательным условием автокредитования в таких случаях.