Содержание
- Гонки — Гонки на джипе с большими колесами
- Категория легковых автомобилей
- 5 самых больших легковых авто и внедорожников
- Другие грузовики невероятных размеров
- Самые большие грузовые машины иностранного производства
- По каким критериям определяют мощность автомобиля
- Maybach 57, длина 5,73 метра.
- Самосвал БелАЗ 75600
- Bugatti Type 41 «La Royale».
- Bucciali TAV.
- Coggiola T-Rex.
- Commercial Extreme Truck.
- Alton F650.
- Dunkel Industries Luxury 4×4.
- Superbus.
- American Dream.
- Chevrolet Kodiak.
- Ford Excursion.
- Грузовик Mack Titan
- Карьерный самосвал Liebherr T282B
- Bugatti Type 41 «La Royale»
- 2. Bagger 288
- Легковой автомобиль Bugatti Type 41 «La Royale»
- Лимузин American Dream
- 10 | Bentley Bentayga (2422 кг)
- American Dream – 30,5 м
- 4. Terex 33-19 Titan
- Cadillac «American Dream»
- Подводим итоги
Гонки — Гонки на джипе с большими колесами
В России восприятие этой машины несколько иное. Это конкурент для Nissan Patrol, а потенциальной аудиторией покупателей машины являются состоявшиеся бизнесмены средних лет, которые ищут самовыражения в вещах, которые покупают. Техника в машине непревзойденная:
- 6.2-литровый силовой агрегат выдает 409 лошадиных сил, а также в комплектациях есть гибридная версия;
- в 2014 году производитель провел обновление двигателя, теперь агрегат потребляет всего 11 литров топлива в смешанном цикле;
- невероятный крутящий момент в 623 Н*м оказывается настоящим подарком для любителя динамики;
- разгон до 100 километров в час Cadillac выполняет за 6.8 секунды;
- это один из самых комфортных внедорожников во всем мире.
Огромное пространство салона заставляет подумать, что вы находитесь в самом длинном и широком серийном автомобиле. На самом деле, этот факт не соответствует действительности, но мастерство инженеров компании позволило создать настоящий шедевр, который удивляет каждым своим решением и внушает полное доверие к качеству и безопасности.
Автомобиль сегодня продается в двух версиях. Базовый вариант машины 2014 года производства будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей, а авто в максимальной комплектации затянет на 3.5 миллиона. Отличный вариант производительной техники с отличной конкурентной стоимостью.
Категория легковых автомобилей
В номинацию самая большая легковая машина в мире входят не только лимузины. Огромные авто стали выпускать еще до того времени, когда это вошло в моду.
Величественный Bugatti Royale
Транспортное средство оснащалось мощным двигателем (300 л. с.). Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. В начале 19 века это выглядело фантастически. Bugatti Type 41 предназначался для коронованных особ, но кризис в мировой экономике помешал осуществлению планов. Вместо 25 авто было выпущено только 6.
Bucciali TAV
Конкурировать с предыдущим гигантом смог только Bucciali TAV, выпущенный в 1932 г и оснащенный шикарными 36-дюймовыми колесами. Уступал он не только по габаритным размерам, но и по объему мотора: 4,8 литра против 12,7. Однако выглядел роскошно и внушительно.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивный внедорожник был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Разработкой дизайна занималось итальянское ателье Coggiola. По техническим параметрам является полной копией американского внедорожника HUMMER h2. Автомобиль способен развивать скорость до 134 км/ч благодаря 5,6 литровому турбованному дизелю в 195 л.с.
Пикап-гигант
Длина Commercial Extreme Truck составляет 6,55 м., а высота – 2,55 м. На американском великане с двигателем в 220 л.с. установлены шасси снегоуборщика. Салон рассчитан на 4 пассажиров, не считая водителя.
Ford F-250 SuperChief
Внедорожник с мощным двигателем объемом 6,8 л. По длине (6,7 м) его можно сравнить с небольшим автобусом. Машина оборудована двумя топливными баками. Такого объема топлива хватает на 800 км пути.
Dunkel Industries Luxury 4×4
Шедевр американского кемперостроения выпущен в единственном экземпляре и составляет достойную конкуренцию Alton F650. В огромном доме на колесах высотой 3,6 м. и длиной 9,7 м. есть все необходимое: небольшая кухня, компактный душ, откидные скамейки, «спальня на втором этаже», диван.
Superbus
Данный продукт современных автомобильных технологий позиционирует себя как автобус, хотя по внешнему виду все же похож на легковую модель. Комфортабельный салон рассчитан на 23 пассажира. Машина оснащена беспроводным Интернетом, системой климат-контроля, авто-телевизорами. Все это движется на шести колесах. Габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 15 м., ширина – 2,55 м., высота – 1,65 м. Несмотря на внушительные размеры, с легкостью разгоняется до 250 км/ч.
Alton F650
На 2018г. самой большой машиной в мире в номинации легковых стал огромный Ford F650. Его сделали еще длиннее и оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем (230 л. с.) объемом 7,2 л. Вес семидверного гиганта 12 тонн. В его салоне свободно и с комфортом размещаются 8 пассажиров.
5 самых больших легковых авто и внедорожников
American Dream
Лимузин, построенный в начале 1980-х Джеем Орбергом, известным кастомайзером в Голливуде, специально для съёмок в фильмах. Занимает свое место в рейтинге самых больших автомобилей в мире благодаря 100-футовой длине (30,5 м).
Помимо больших габаритов, ещё одна особенность этой машины — наличие 2-х водительских мест. Задняя группа колёс управляется отдельно вторым шофёром, чтобы гиганту было проще разворачиваться. Специально в этих целях в American Dream установлен дополнительный двигатель внутреннего сгорания.
Внутри этой машины находятся:
- Бар с подсветкой;
- Бассейн с системой подогрева;
- Кожаные диваны и кресла;
- Отдельная посадочная площадка под легкий вертолёт Hughes 300 американского производства.
Автомобиль-рекордсмен много лет участвовал в сериалах и кинофильмах. Доставлялся к месту съёмок на грузовых машинах, разбираясь на 2 части, так как не был сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. В 2014 году был выкуплен музеем Autoseum и отреставрирован.
Интересный факт: Джей Орберг – создатель знаменитой De Lorean из франшизы «Назад в будущее».
Superbus
Этот автомобиль внешне похож на лимузин, выполненный в футуристическом стиле. Однако позиционируется создателями в качестве высокоэкологичного междугороднего автобуса на электрической тяге. Это транспортное средство официально зарегистрировано и используется в Нидерландах при перевозке пассажиров.
Superbus входит в рейтинг самых крупных машин планеты благодаря впечатляющим размерам. Общая длина автобуса составляет 15 метров, а масса – 9,5 т. Внутри салона предусмотрено 23 посадочных места. Несмотря на гигантские размеры и большую массу, производитель заявляет о максимально развиваемой скорости в 250 км/ч.
Разработкой этого транспортного средства занимался Делфтский технический университет. При изготовлении электробуса использовалось несколько интересных технических решений. Например, шасси и рама Superbus максимально облегчены, так как выполнены из углеродного волокна.
Отдельного внимания заслуживает подвеска автомобиля, которая адаптируется к дорожным условиям, прижимаясь к земле или поднимаясь над асфальтом (клиренс увеличивается до 43 см).
Интересный факт: Литий-полимерные батареи, установленные в электробусе, обеспечивают запас хода на 210 км.
Bugatti Type 41 Royale
Bugatti давно производят роскошные и огромные машины с мощными двигателями. Одна из значимых моделей для автомобилестроительной компании — Type 41 Royale, который выпускался в первой половине XX века.
Этот 3-тонный автомобиль имел 4,3-метровую колёсную базу, а общая длина купе достигала 6,4 м.
Всего было выпущено 6 автомобилей серии Roayle. Сейчас большинство из них принадлежит автоколлекционерам из Соединённых Штатов.
Интересный факт: Под капотом машины располагался 12,7-литровый V8 мощностью около 300 л.с. Поражают размеры этого силового агрегата. Рядная «восьмёрка» имела около 1,1 м в высоту и 1,4 м в длину.
Ford Excursion
Самый большой серийный автомобиль в мире в категории внедорожников. Машина 2021 модельного года имеет мощную подвеску с элементами от грузовых автомобилей, просторный салон, рассчитанный на 9 или 10 человек в зависимости от модификации. Масса этого гиганта составляет около 4 т, а колёсная база равна 3482 мм.
Этот гигант в классе SUV предлагается с несколькими 8- и 10-цилиндровыми моторами на выбор. Наиболее мощным из них — 314-сильный агрегат с крутящим моментом 576 Нм.
Ford Excursion доступен в задне- и полноприводной модификациях. При этом огромные размеры и большая масса препятствуют выезду на серьёзное бездорожье даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет.
Интересный факт: В Ford Excursion установлено 2 топливных бака общим объёмом 167 л.
Maybach 62
Этот представительский седан был выпущен в 2002 году и стал одной из первых моделей, предлагаемых клиентам после возрождения бренда Maybach. В 2010 году вышло второе поколение этого 4-дверного авто, в котором предлагались более мощные двигатели, улучшенный интерьер, множество новых дорожных ассистентов и систем безопасности.
Длина кузова Maybach 62 превышает 6 метров. Основное свободное пространство в салоне отведено задним пассажирам, для которых также доступно множество удобств.
Этот автомобиль марки Maybach предлагался с различными двигателями на выбор. Самая мощная версия – с турбированным V12, развивающим более 600 лошадиных сил и работающим вместе с автоматической трансмиссией.
Интересный факт: В разделяющей консоли между 2 задними сиденьями спрятано 4 бокала, 2 из которых сделаны из чистого серебра.
Другие грузовики невероятных размеров
В мире выпускаются и другие грузовики огромных размеров:
- Tractomas. Автомобиль произведён французской компанией Nicolas. Она специализируется на выпуске мощных транспортных средств для перевозки негабаритных грузов. Tractomas является самой большой моделью, которую выпускает Nicolas. Мощный тягач способен перевозить грузы весом до 900 тонн. Конечно, скорость передвижения при этом у машины небольшая и не превышает 16 км/ч.
- Scania R730. Большой грузовик родом из Швеции может похвастаться мощным двигателем в 740 лошадиных сил объёмом 16,4 литра. Так как в Европе запрещены автопоезда, масса которых превышает 40 тонн, то было выпущено всего восемь моделей Snania R730.
- Volvo FH16. Ещё один автомобиль родом из Швеции. Он является одним из самых лучших грузовиков в мире. FH16 − самый мощный автомобиль серийного производства, который разрешён на дорогах общего пользования. Под капотом стильного грузовика располагается двигатель мощностью 750 лошадиных сил. Такая мощность позволяет ему перевозить грузы с большой массой. Поэтому FH16 часто используют для работы в карьерах.
- Catepillar 797F. Большой карьерный грузовик производит американская компания, специализирующаяся на выпуске тяжёлой техники. Создан он на базе предыдущей модели 797B. При разработке были учтены все недостатки 797B: 797F оснащается более мощным двигателем, а его грузоподъёмность равняется 400 тоннам. Несмотря на свои габариты и массу, самосвал является довольно скоростным и манёвренным.
- Terex 33-19 Titan. Самосвал производился в Канаде, начиная с 1974 года. Сейчас грузовик уже снят с производства. При этом в своё время Terex 33-19 был одним их самых грузоподъёмных самосвалов в мире. Его трансмиссия состояла из трёх осей. Это обеспечивало отличную устойчивость автомобиля даже на крутых склонах. До наших дней сохранился единственный экземпляр «Тирекса», находящийся в музее канадского города Спарвуд.
- Komatsu 960E. Япония также может похвастаться большим самосвалом. Грузовик способен поднимать до 327 тонн, поэтому его часто используют при добыче полезных ископаемых. Автомобиль был пущен в серийное производство только после трёх лет испытаний в самых суровых условиях. Сейчас он выпускается в США.
- МТ-5500. Ещё один крупногабаритный грузовик родом из Северной Америки. Грузоподъёмность Unit Ring MT-5500 равняется 320 тоннам. В движение его приводят мощные дизель-электрические двигатели.
Мощные самосвалы и грузовики способны перевозить груз, масса которого превышает собственную массу транспортного средства. При этом по комфорту и безопасности они не уступают многим легковым машинам.
Самые большие грузовые машины иностранного производства
Уже долгое время первенство в производстве промышленных грузовиков отдано Белорусскому заводу БелАЗ. Выпущенный им в единственном экземпляре самосвал с грузоподъемностью в 503,5 тонны, сразу внесли в книгу рекордов. Буквально через год эта модель появилась на рынке. Оснащенный двумя моторами компании MUT, с общей производительностью 4660 лошадиных сил, грузовик развивает скорость 64 км/ч. Восемь шин с высотой 4 метра, даже при весе 5 тонн каждая обеспечивают его устойчивость даже на размытой дороге.
Крупнейшим конкурентом БелАЗа считается грузовик швейцарского производства Liebherr T 282B. Это серийный грузовик, который развивает скорость 64 км/ч, и перевозит около 363 тонн груза. Его вес составляет 592 тонны, что немало даже для таких типов машин. Размеры также поражают воображение, с высотой семь с половиной метров, а длиной и шириной 14,5 и 9 метров соответственно, он напоминает небольшой двухэтажный дом.
Знаменитая компания GM в 1978 году показала миру единственный экземпляр самосвала Terex Titan. На момент выпуска это был самый габаритный грузовик, но даже сейчас по своим размерам он остается в первых рядах и считается огромным. Грузоподъемность самосвала 315 тонн, вес – 235 тонны. Максимальная скорость Terex Titan-a около 48 км/ч. Грузовик проработал до 1991 года, после чего его преобразовали в музейный экспонат.
Третьим в списке гигантов стоит грузовик Bucyrus MT6300AC, произведенный в 2008 году в США. Данная модель может поднять 363 тонны веса. Максимальная скорость, которую он может развить и долгое время удерживать — около 64 км/ч. Такая скорость достигается благодаря 20-цилиндровому двигателю с мощностью 3750 лошадиных сил.
В 2002 году компания Caterpillar представила грузовую машину Caterpillar 797B, которая выпускалась вплоть до 2009 года и считалась самым грузоподъемным самосвалом, имеющим механическую передачу. Грузовик способен переносить вес 345 тонн, причем со скоростью 68 км/ч. По своим габаритам модель 797B очень похожа на Liebherr T 282B.
Одним из первых карьерных грузовиков считается Lectra Haul, который был произведен компанией Unit Rig & Equipment в 1960 году. Его грузоподъемность составляет 200 тонн, что не так уж и много по сравнению с современными моделями, но он до сих пор считается довольно внушительным и мощным.
Большинство карьерных самосвалов производится в США, и Unit Rig MT 5500 не является исключением. Грузовик способен поднять весь 326 тонн. Его длина более 14 метров, а ширина и высота – около 9 метров. Грузовик оборудован гибридным дизельно-электрическим двигателем Cummins QSK 60, с мощностью 2703 лошадиных сил. В модельной линейке помимо этой, есть еще 8 машин, однако, грузоподъемность у остальных меньше на порядок.
Япония также производит крупногабаритные самосвалы для работы в карьерах. Одним из таких является Komatsu 930E-3SE. Этот самосвал перевозит 290 тонн, при массе 504 тонны. Он развивает максимальную скорость в 65 км/ч, благодаря дизельному 18-цилиндровому двигателю, мощность которого 3500 л/с. Высота машины – 7 метров, длина и ширина 9 и 14 метров соответственно.
Китайский XCMG DE 400 разрушает все стереотипы о плохом качестве китайской продукции. Этот самосвал входит в тройку самых больших автомобилей во всем мире. Укомплектованный дизельным двигателем MTU-20v4000c22, мощность которого 3650 лошадиных сил, он не мог не привлечь внимания, крупных промышленных компаний. Интерес вызвали и габариты машины. При высоте семь с половиной метра, длина почти 16 метров, а ширина целых 10 метров. При этом самосвал способен развить максимальную скорость 50 километров в час. Грузоподъемность достигает около 360 тонн.
Liebherr T 284 является следующей после T 282B моделью. Это – легчайший грузовик. Причем его грузоподъемность целых 363 тонны, а максимальная скорость – 64 километров в час. Все это возможно благодаря 10-тонному габаритному двигателю мощностью 4000 лошадиных сил. Этот самосвал считается одним из самых высоких карьерных грузовиков. Его высота почти восемь с половиной метра, ширина – 9 метров, а длина – около 16 метров.
По каким критериям определяют мощность автомобиля
Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:
- Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
- Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
- Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
- Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
- Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
- Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
Maybach 57, длина 5,73 метра.
Возобновление производства известной марки Maybach ознаменовало появление в производстве модели с удлинённой колёсной базой. Стоимость машины на момент выпуска составляла более 300 тысяч евро. Компания по желанию клиента за дополнительную плату предоставляла возможность индивидуального оснащения каждой модели.
Масса автомобиля превышала 2,5 тонны, что стало настоящим рекордом на то время среди легковых транспортных средств. Несмотря на свои внушительные габариты благодаря мощному мотору в 520 лошадиных сил машина способна разгоняться до 100 километров в час менее чем за 5 секунд. Отдельно для любителей острых ощущений можно было приобрести автомобиль с ещё более мощным двигателем.
Самосвал БелАЗ 75600
Эта супермашина немного отстает по грузоподъемности от предыдущего участника нашего рейтинга – БелАЗ перевозит за одну ходку 320 тонн груза. Но при этом он также считается одним из самых гигантских машин во всем мире.
Вес знаменитого БелАЗа запредельный – примерно 560 тонн. Он достигает 15 м в длину. В бак для горючего можно залить 4375 л топлива.
Самосвал имеет чрезвычайно мощный двигатель – турбодизель с 18 цилиндрами Cummins QSK78-С. Его объем составляет 77 л, при этом максимальная мощность достигает 3,5 тыс. л.с.
Мотор до такой степени мощный, что функционирует очень громко. Поэтому машинисты БелАЗа обязаны работать только в специально устроенных наушниках, которые защищают их слух и позволяют держать связь друг с другом.
Bugatti Type 41 «La Royale».
Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.
Bucciali TAV.
Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.
Coggiola T-Rex.
Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER H1 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.
Commercial Extreme Truck.
Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.
Alton F650.
Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.
Dunkel Industries Luxury 4×4.
Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.
Superbus.
Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.
American Dream.
Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.
Chevrolet Kodiak.
Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.
Ford Excursion.
По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.
Грузовик Mack Titan
Под капотом этого крупного и мощного американского грузовика уместилось 600 лошадиных сил. При большой массе и монументальном внешнем виде автомобиль легко и свободно чувствует себя на скоростных трассах.
Один из самых больших седельных тягачей, колесящих по дорогам, имеет грузоподъёмность свыше 54 тонн, а в сцепке с автопоездом до 200 тонн общего веса. Роскошная кабина из стали и хрома, современная техническая начинка и высокая проходимость делают грузовик востребованным и уникальным.
Грузовой автомобиль Mack Titan уверенно держит лидерские позиции по продажам на территории Соединённых Штатов.
Карьерный самосвал Liebherr T282B
Для горных экскаваторов, вынимающих в выработках большие объёмы грунта, необходимы и соответствующие самосвалы.
Подобный автомобиль был выпущен в серийное производство в 2004 году компанией Liebherr. Горно-карьерный самосвал с эксплуатационным весом в 600 тонн и грузоподъёмностью 363 тонны на сегодня самая большая грузовая машина в мире.
Новейшие технологии позволили создать уникальную машину. Вместо панели приборов, на автомобиле установлен дисплей. Трансмиссия на Liebherr T282B электрическая, а для разных типов машин, в зависимости от характера выполнения работ, компания предлагает различной мощности двигатели.
Кстати, о самых больших двигателях, созданных человеком, на нашем сайте есть увлекательная статья.
Bugatti Type 41 «La Royale»
Пришло время рассмотреть и крупных представителей легкового автомобилестроения.
Одним из самых больших, а если точнее, самым длинным легковым автомобилем является Bugatti Type 41 «La Royale». Шикарный автомобиль выпускался в 20–30-х годах ХХ века и составлял в длину 6,2 метра.
Позволить приобрести дорогой автомобиль могли только очень богатые люди, потому он и выпускался исключительно под заказ. За 7 лет было выпущено всего 6 автомобилей.
За свои выдающиеся и удивительные свойства автомобиль фирмы Bugatti получил прозвище «Королевский». Но самое интересное, что все шесть экземпляров роскошного автомобиля Bugatti Type 41 «La Royale» дошли до наших дней и находятся в отличном техническом состоянии.
2. Bagger 288
Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.
При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.
Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.
Легковой автомобиль Bugatti Type 41 «La Royale»
Раритетный легковой автомобиль является рекордсменом среди всех выпускаемых серийно легковушек в мире. Год выпуска этого купе – 1927, сегодня в частных коллекциях осталось всего 6 экземпляров такой техники.
Этот гигант достигает около 7 м в длину. Мотор, объемом в 12,7 л, имеет мощность в 300 л.с.
Человеку в наше время не хватает физической силы, чтобы выполнять всю тяжелейшую работу. Поэтому он использовал свои умственные способности и создал самые гигантские автомобили, которые идеально справляются с поставленными задачами. Экскаваторы и самосвалы, автопоезда и бульдозеры огромнейших габаритов призваны значительно облегчить бытность людей.
Лимузин American Dream
Данная машина просто поражает своими размерами. Это самая крупногабаритная легковая машина, которая приобрела в народе себе новое название – «Чемпион мира». Видимо поэтому данное сооружение занесено в книгу «Рекордов Гиннеса». Удивительный автомобиль имеет в своем составе 26 колес. В салоне располагаются джакузи, водяная кровать, мини-бассейн. А самая главная фишка состоит в том, что лимузин имеет даже вертолетную посадочную площадку. Для более удобного поворота в сооружении машины разработан перелом. Благодаря ему лимузин с легкостью преодолевает всевозможные повороты. Задняя часть автомобиля способна отсоединятся. Управлять лимузином American Dream могут сразу два водителя. Главный водитель управляет рулем, а второй следит за поворотами.
10 | Bentley Bentayga (2422 кг)
Внедорожник Bentley Bentayga длина которого составляет 5,14 м оснащен гигантским шестилитровым V12 двигателем. Кто наверняка ожидал увидеть эту модель в верхних строчках рейтинга, поскольку можно подумать, что с таким большим мотором автомобиль должен по любому весить очень много. Да, внедорожник Bentley Bentayga естественно попал в наш список, но как видите не верхний ТОП.
Дело в том, что эта модель основана на той же платформе, что и новое поколение Audi Q7 (архитектура MLB Evo). Новая платформа позволила инженерам добиться существенного снижения веса в Q7. Логично что Bentley Bentayga также имеет схожий вес, который составляет 2,4 тонны.
16 самых тяжелых внедорожников в мире
American Dream – 30,5 м
«Американская мечта» — это самый длинный автомобиль в мире. Его длина составляет 30,5 метров.
Изначально лимузин, спроектированный дизайнером Джеем Орбергом в 80-х годах 20 века, предназначался для использования в голливудских кинофильмах. Сведения о самом длинном автомобиле в мире официально занесены в Книгу рекордов Гиннеса.
Оснащение «Американской мечты»
Длиннейший в мире автомобиль имеет двадцать шесть колес, на которых покоится кузов с самым разнообразным содержимым:
- многочисленными сиденьями, на которых могут уместиться 50 человек;
- королевского размера водяным бассейном с трамплином;
- джакузи;
- солярием;
- двуспальной кроватью;
- а еще на «Американской мечте» размещена вертолетная площадка.
Внутри лимузина находятся целых две кабины водителя: одна спереди, другая — сзади. Между кабинами есть сообщение, чтобы водители могли предупреждать друг друга о повороте и любых других маневрах.
Судьба самого большого авто в мире
Когда-то American Dream был очень популярен и владелец сдавал его в аренду (для торжественных мероприятий и событий) по очень высокой цене. Однако после окончания последнего контракта роскошный автогигант был брошен ржаветь на одном из складов. Он использовался в качестве модели для различных фотографий до 2012 года, после чего был выставлен на аукционе для подержанных и нуждающихся в реставрации машин.
Лимузин был выкуплен музеем Automotive Teaching Museum. Считалось, что он будет использоваться для обучения студентов, давая им представление о проектировании и настройке автомобилей.
Самый длинный грузовой автомобиль в мире – Mack Titan
Но не только легковые автомобили могут удивить вас своими размерами. Самый большой грузовой автомобиль в мире — Mack Titan — был создан в Австралии и способен тянуть за собой 112 прицепов, которые все вместе весят 1300 тонн. Вместе с ними длина грузовика составляет фантастических 1474,3 метра.
Если смотреть на такой грузовик сверху, то он выглядит как огромная железная многоножка. Впрочем, о длительных поездках такой махины и речи не идет. Грузовик со всеми прицепами смог проехать всего 140 метров.
Самый длинный автомобиль в России – WerWolf (5,2 м)
Что касается самого длинного автомобиля в России, то тут равных, пожалуй, нет модели представительского класса под названием Werwolf (да-да, название и в оригинале было с ошибкой, намеренной или нет — не знаем). Его длина составляла 5.2 метра. Проект был запущен в 2007 году, но желающих приобрести себе такого «Вервольфа» что-то не нашлось. То ли отпугивала цена в 60 тысяч долларов, то ли неудачный дизайн. Как бы там ни было, серийного выпуска данного авто не последовало.
Теперь вы знаете, какой самый длинный автомобиль в мире, хотя второй номер в топ-10 ненамного уступает ему в размерах. Многие не отказались бы посидеть внутри одного из этих шикарных авто, или даже провести в нем ночь. И некоторые участники нашей подборки даже сдаются в аренду, в том числе в России.
4. Terex 33-19 Titan
Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.
Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.
Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.
Cadillac «American Dream»
Завершим ряд самых больших легковых автомобилей неповторимым и уникальным экземпляром лимузина под названием «Американская мечта».
Сумасшедшая по идее создателя машина на 26 колёсах имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку.
Базой для создания необычной машины длиной 30,48 метров стал серийный автомобиль 1970-х годов Cadillac Eldorado.
Созданный для нужд киноиндустрии в 1982 году автомобиль, к 2012 году пришёл в полную негодность.
В 2014 году роскошную машину выкупила одна из компаний и сейчас он находится на реставрационных работах. Автомобиль «Американская мечта» не прошёл сертификацию для использования его на обычных дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимузин в мире.
Подводим итоги
Тройка самых перспективных и интересных полноразмерных внедорожников, длина которых превышает 5 метров, удивляет своими новейшими характеристиками и особенностями. Автомобили предлагают огромные двигатели, мощные технические характеристики, невероятную динамику для своих размеров и габаритов. Современные комплектации делают поездку на такой машине еще более комфортной и увлекательной.
Также стоит отметить, что ценовая конкуренция в классе значительно остудила пыл самых активных участников рынка. Сегодня стоимость авто в 3 миллиона рублей считается максимально возможным стартовым показателем в классе. Потому производители вынуждены искать пути для уменьшения расходов на производство и предложение оптимальной цены. Хотели бы вы стать владельцем одного из представленных полноразмерных внедорожников?
Социальные комментарии Cackle