Самый дорогой майбах в мире

Содержание

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

  • у модели S600-го установлена подвеска- Magic Body Control. Она гидро-пружинная, умная и услужливая;
  • в функциях такой подвески: контролировать дорожное покрытие с помощью видеокамер и встроенной спутниковой навигации;
  • также в функциях подвески заложены возможности, которые для водителя и пассажиров, отлично сглаживают ощущения рельефа;
  • в салоне оборудована хорошая звукоизоляция;
  • наблюдение ведется в реальном времени, а реакция автоматической системы реагирует в считанные секунды;
  • из неудобств — система ведет наблюдение и контроль с большей отдачей, только лишь в светлое время суток.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

Еще 10% элитных Mercedes Maybach S-Class — направятся в Америку, а 7% — в Европу и на Ближний Восток.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Рейтинг топовых новых автомобилей Mercedes в 2021 году

Автомобильный прогресс не останавливается ни на минуту, поэтому появляются все новые чудеса технического творчества. Многие из них имеют уникальные возможности за счет своего передового оснащения, повышенную комфортабельность для водителя и пассажиров.

Mercedes-maybach-gls-768-1

Во внешнем облике нового авто особенно выделяется красивая решетка радиатора изысканных форм и панорамная крыша, которая увеличивает обзорность. Интерьер автомобиля поражает своей роскошью.

Под капотом находится V8 двигатель мощностью 558 «лошадок», крутящим моментом 730 Нм с дополнительным стартер-генератором. Даже при самых неблагоприятных дорожных обстоятельствах автомобиль сохраняет независимость. Приобрести машину можно по стоимости от 5 127 394 ₴.

Mercedes-maybach-gls-768-1 — роскошь, умноженная на техническое совершенство

Mercedes-benz-s-class-wv223-768-3

Здесь полностью воплотились в жизнь понятия современной роскоши, комфорта. Эксклюзивные материалы отделки салона, дополнительные функции оказывают успокаивающее приятное действия на психику любого человека

Огромное внимание уделяется также безопасности

Современная роскошь интерьера гармонично сочетается с идеальными внешними пропорциями автомобиля. Электронные системы безопасности эффективно контролируют зону, выходящую за пределы видимости водителя. Цена элитной модели стартует от 3 023 248 ₴.

Mercedes-benz-e-class-limousine-768-60

Элегантные обтекаемые формы кузова, передняя часть с алмазной решеткой, 19-дюймовые черные диски из легких сплавов создают имидж шикарного авто со спортивным характером.

Управлять такой машиной очень комфортно и безопасно. Стоимость авто составляет 2 320 327 ₴.

Mercedes-benz-e-class-limousine-768-60 — это сочетание роскоши, комфорта и безопасности

Mercedes-maybach-s-class-z223-768-7

Экстерьер этого элитного автомобиля можно описать словосочетанием элегантная роскошь. Здесь увеличенная колесная база, удлиненный кузов. Широкие задние двери создают ощущение удобства и комфорта. Для отделки салона используются дорогие эксклюзивные материалы.

Кроме того, здесь предлагаются различные конфигурации сидений, которые подойдут людям с разными потребностями. Инновационные цифровые технологии, новейшая электроника облегчает управление данным автомобилей. Его цена составляет 2 157 321₴.

Mercedes-Benz EQS class-4

Этот уникальный автомобиль на электрической тяге создавался практически с нуля. Здесь используются два мощных электрических двигателя, которые обеспечивают запас хода более 400 километров.

Привлекательный внешний дизайн, уютный комфортабельный салон с самой современной электронной начинкой вызывают только приятные эмоции у водителя и пассажиров. Батареи достаточно удобно заряжать.

Mercedes-Benz EQS class-4 с батареями, которые очень удобно заряжать

Качественная высококлассная отделка салона, абсолютно бесшумный двигатель доставляет удовольствие при езде. Отдельные технологии, которые используются в конструкции электромобиля, являются абсолютно уникальными. Одной из них можно считать искусственный интеллект MBUX.

Стоимость новинки на российском рынке составляет примерно 4 741 500 рублей.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет. Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

В дороге

Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный

Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться

Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.

Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.

Майбах большой. И он кажется большим со стороны.

Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.

Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.

Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так

Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик

А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.

Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.

Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.

В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности

«Лучший автомобиль в мире» – второе имя Mercedes-Benz S-Class. Последняя на сегодня версия Mercedes-Maybach была сделана на базе S-ки, но родословная-то у него совсем иная: посолиднее будет! Если желаете, компанию Майбах в ее лучшие годы можно было сравнить с самым дорогим скаковым жеребцом в мире по кличке Фрэнкел (на секундочку, стоимость скакуна оценена в $200 млн). Одни регалии и достижения в обоих случаях можно перечислять бесконечно долго. Не зря Мерседес постарался в очередной раз воскресить марку – уж слишком она дорога в прямом и переносном смысле.

Напомним, что имя Мерседес-Майбах (цена базовой версии: $168,000 в США, 8.7 млн. рублей в России) перестало существовать в качестве отдельной марки в империи Даймлер, переформатировавшись в самую топовую версию Mercedes S-Class (стоимость в Штатах от $90 тыс., в России ценник начинается с 6.7 млн. рублей).

Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.

Искусство роскоши Maybach S-Class заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не только 200-миллиметровая увеличение в длине, а поэтому 20% прибавка к цене. Скорее — это лотерея в совсем иной мир. И вот почему.

По независимой статистике: к 2018 году 250 тысяч самых богатых мультимиллионеров, будут распоряжаться сорока триллионами долларов. В среднем — это по 35 миллионов. У каждого.

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

  • Ауди А8 — цена около € 125 000,
  • семёрка БМВ – цена от € 135 000,
  • Роллс-Ройс — цена от € 200 000.

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

А как же в таких обстоятельствах, на рынке чувствует себя привычный Mercedes S-Class? Его позиции — остаются крепкими, а в объединении с Майбахом, только лишь поддают жару в продвижении рекламной кампании. Не зря же маркетологи, в компании Мерседес, получают большие оклады.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные

Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс.  или что-то вроде этого».

Попробуй отличить

Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.

Профиль Майбаха 2020-2021 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.

Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.

Размеры немца:

  • длина – 5462 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 3365 мм;
  • колеса – R19 (опционально R20).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Многим захочется больше сравнить между собой версии Mercedes Maybach S-Class — S600 и S500. Надо признаться, что она оказывается вполне ощутима. Например:

  • в S600 модели — не установлен полный привод 4Matic. Простая причина в том, что под громаднойV-образной восьмеркой, не хватало места для трансмиссии. Поэтому, эта версия не только заднеприводная, но и самая дорогостоящая;
  • существуют различия и в рулевом управлении. В S500-м установлено рулевое устройство ThyssenKrupp, а в S600-м рулевой механизм от ZF;
  • поведение этих автомашин также отличается, но это можно ощутить только, сидя за рулём.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад

Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?

Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.

Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.

Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.

Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.

Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше

Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!

Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.

В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.

Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.

В-четвертых: Это Майбах. Сложно передать словами, что это означает и как это потрогать. Это просто есть, как Феррари, Астон Мартин и дуновение ветра перед сменой погоды. Наверное, им нужно владеть, чтоб окончательно поймать это чувство или, по крайней мере, волею редакции издания, отправиться в длительное путешествие.