История шин ceat

1980-е годы

Будущее — сегодня. Ibiza оставляет свой след на рынке компактных городских автомобилей, и SEAT становится частью семейства Volkswagen.

1980

Яркая, но практичная SEAT Panda быстро становится самым стильным утилитарным транспортным средством Испании, и новое поколение начинает свою работу.

1982

SEAT присоединился к большой семье Volkswagen, и спортивный двоюродный брат SEAT Fura, Fura Crono, инициирует создание конкурса Copa Fura.

1983

С SEAT Ronda начинается официальный экспорт. SEAT Panda превращается в SEAT Marbella, обращаясь к молодежному рынку.

1984

Харизматичный SEAT Ibiza здесь. Итальянский дизайн, немецкая инженерия и испанский дух. Современная революция.

1985

К концу 80-х седан для семейного отдыха возглавляет серию SEAT.

1986

Volkswagen занимает 75% SEAT. Две компании объединяются, чтобы создать новые идеи и передовые разработки.

1989

Начинается строительство завода в Мартореле, нового дома и источника вдохновения в Барселоне.

IV поколение (2008-2017)

Четвертое поколение с внутризаводским индексом 6J представила испанская компания в 2008-м в Мадриде. Под конец 2010-го появилась 3-дверная модель с приставкой SC. Уже в 2012 году машина пережила первое обновление, а весной 2015-го второе. Улучшили очень многое. Автомобиль имеет заметную внешность, добротный интерьер, хорошее оснащение и, традиционно, большое количество моторов.

Внешний вид IV поколения

Экстерьер стал намного лучше, современнее. У передней части есть компактный капот с довольно выраженными рельефными линиями. Инженеры компании установили новую по форме оптику с частично светодиодным наполнением, небольшую фальшарадиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку.

У довольно массивного переднего бампера есть крупный воздухозаборник и «противотуманки», разнесенные по сторонам. Сбоку можно наблюдать достаточно слабое расширение колесных арок. Они соединены с глубокой выштамповочной линией в нижней части. Кроме этого, специалисты разместили небольшую дизайнерскую линию, установленную в верхней части. Все это выглядит очень красиво.

Внешние зеркала размещены на ножке, что вносит спортивность. К сожалению, их не покрасили в цвет кузова. Клиренс составляет 150 миллиметров. Базовые версии опираются на 15-дюймовые стальные колеса, но опционально можно установить 16-дюймовые «катки».

Задняя часть SEAT Ibiza 4 оснащена небольшими овальными фарами с красивым внутренним оформлением. Крышка багажного отсека получилась небольшой. Довольно приятно смотрится задний бампер, обладающий светоотражателями и компактной пластиковой защитой внизу.

Салон IV поколения

Внутри CEAT Ибица 4 все выполнено в традиционном стиле Volkswagen. Уровень эргономики радует, но отсутствует уникальность. Салон может похвастаться простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Его украсили при помощи хромированных вставок. Также есть немного клавиш для управления мультимедийным центром.

Приборная панель получила немного агрессивный вид. В спортивном стиле оформлены массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Не обошлось без большого «борткомпьютера». На центральной консоли расположены 2 круглых дефлектора «климата». Ниже стоит компактный сенсорный экран развлекательной системы. По бокам есть органы управления.

Ниже стоит блок «климата», оснащенный небольшим монитором, двумя «крутилками» несколькими кнопками. Тоннель SEAT Ibiza 6J обладает двумя подстаканниками и кнопками, управляющими подогревом кресел. Рядом стоит компактный рычаг КПП и механический «ручник». На втором ряду могут сесть 3 человека. Нельзя сказать, что тут обилие свободного пространства, однако его хватает. Багажное отделение небольшое – лишь 292 л. Сеат Ибица универсал имеет 430 л, а если убрать кресла, объем увеличиться до 1 164 л.

Силовой агрегат IV поколения

Для 4 поколения Сеат Ибица предлагают 4 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступает атмосферный 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, имеющий распределенный впрыск, 12-клапанный ГРМ. Он генерирует 75 лошадиные силы (95 Нм). Далее идет такой же «движок», но турбированный, имеющий непосредственное питание, который развивает в зависимости от модификации от 95 до 110 «лошадей (160-200 Нм).

Также машина обладает 4-цилиндровыми турбиромоторами, объемом 1.2 и 1.4 л. Они имеют прямую подачу топлива и 16-клапанный ГРМ. У первого мощность составляет 90 л.с. (160 Нм), а у второго – 150 «лошадей» (250 Нм). Расход топлива равняется 4.2-5.9 л в смешанном режиме.

Кроме этого, есть и турбодизельная силовая установка, имеющая 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск. Генерирует такой вариант 75, 90 и 105 конских силы (210, 230 и 250 Нм соответственно). Расход топлива – 3.4-3.6 л на каждые 100 км.

Трансмиссия IV поколения

Базовые моторы работают вместе с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, есть 7-диапазонная роботизированная коробка. Чтобы разогнаться от первой сотни уходит 7.6-14.3 сек, смотря какая модификация. Максимальная скорость составляет 172-220 км/ч.

Ходовая часть IV поколения

Основанием послужило переднеприводное шасси PQ25, идущее также на VW Polo. Передняя часть оснащена независимой системой со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой балкой H-образной формы. Везде стоят дисковые тормозные устройства. Купить Seat Ibiza 4 поколения можно на рынке поддержанных машин от 195 000 рублей.

1970-е годы

Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.

1973

Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.

1974

Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.

1975

SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.

1976

Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.

1979

Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.

2000-е годы

Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.

2000

Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.

2001

Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.

2002

А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.

2003

Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.

2004

Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.

2005

Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.

2006

Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.

2007

SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.

2008

В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.

2009

Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.

Эпоха Common Rail

В 2009 году моторную гамму пополнили четырехцилиндровые турбодизели с системой впрыска Common Rail — 1.6 TDI и 2.0 TDI. 2-литровый агрегат снова обошелся без блока уравновешивающих валов.

К общим проблемам «новобранцев» можно отнести систему рециркуляции выхлопных газов EGR. До конца октября 2011 года использовался круглый охладитель, который со временем терял герметичность, и возникали утечки охлаждающей жидкости. Более поздние версии получили квадратный радиатор, который оказался надежнее.

Вторая проблема, связанная с EGR, касается электроники. Заслонка, закрывающая подачу потока выхлопных газов во впуск, контролируется серводвигателем через так называемый храповый механизм. К сожалению, все они выполнены из пластика и со временем выходят из строя.

Водяной насос тоже может стать источником утечки охлаждающей жидкости. Поэтому его следует менять вместе с ремнем привода ГРМ.

Примечательно, что Seat (Volkswagen) установил неоправданно большой интервал обновления ремня – 180 000 км для 1.6 TD и 2100 000 км для 2.0 TDI. Срок замены ремня лучше сократить как минимум вдвое. Заводская помпа обычно столько не ходила.

Подвести мог и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов. Обычно это происходило после 150 000 км. В результате, существовала угроза попадания ремня под пластиковую крышку газораспределительного механизма, что могло привести к повреждению двигателя.

1960-е годы

Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.

1963

Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.

1964

С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.

1965

SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.

1966

Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.

1968

Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.

История модели

2004 – презентация. Двигатели: бензиновые – 1.4 16V, 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI; дизельные – 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V, 2.0 TDI 16V и 2.0 TDI 16V 170 л.с.

2005 – спортивная версия Altea FR исключительно с двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI / 170 л.с.

Seat Altea XL

2006 – удлиненная на 187 мм версия Altea XL. Двигатели те же, что и у обычного Альтеа, но без 2.0 TFSI.

2007 – новый двигатель 1.4 TSI / 125 л.с. Версия для бездорожья Altea FreeTrack на базе удлиненного XL с двигателями: 2.0 TDI / 140 и 170 л.с., а также 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

2009 – обновление модели. Изменилась передняя часть, и расширился список оборудования. Новый дизельный двигатель 2.0 TDI (CEGA) мощностью 170 л.с. с системой впрыска Common Rail из серии ЕА 189 и 1.6 TDI CR / 105 л.с. (CAYC). 2.0 FSI больше не предлагался. 2.0 TFSI / 211 л.с. серии ЕА888 сменил ЕА113 / 200 л.с.

2010 – новые варианты двигателя 2.0 TDI CR отдачей 140 л.с. – 16-клапанные CFHC и CFJA (только Евро-5). 1.6 TDI стал доступен в исполнении CAYB / 90 л.с. Прекращено производство бензинового 1.6. На его место пришел 1.2 TSI / 105 л.с. Исчез и 1.9 TDI. Версия Ecomotive получила систему старт/стоп.

2012 – новое оборудование для Copa и Style Copa.

2015 – конец производства без преемника.

2010-е годы

С новыми перспективами приходят новые связи. Мир приветствует Mii и разнообразную семью Leon. Больше. Лучше. Быстрее.

2010

60 лет за плечами. Здравствуйте, SEAT IBE и нулевые выбросы. Привет, SEAT Ibiza ST и SEAT Alhambra.

2011

Встречайте концепт SEAT IBL, новый Exeo и концепции SEAT IBX и 4WD Alhambra.

2012

Привет, SEAT Mii. Семейство Ibiza получает апгрейд. На арену выходят SEAT Toledo и Leon третьего поколения.

2013

Дебют новой Ibiza CUPRA и Leon SC. В ассортимент iTECH входят Ibiza 5D, Ibiza SC, Ibiza ST, Leon 5D, Leon SC, Altea и Altea XL.

2014

С новыми силами Leon CUPRA появился в кратчайшие сроки. Mii от Mango уже в пути, а пока встречайте Leon ST 4Drive.

2015

План первого внедорожника. Новые технологии подключения уже на пороге.

2016

Дебют легендарной SEAT Ateca – первого внедорожника бренда. Совершенно новая перспектива. Также выходит новый Leon CUPRA с 300 л.с. Больше силы, чем когда-либо прежде.

2017

Появление пятого поколения SEAT Ibiza. Решительный шаг в будущее. Создание SEAT Arona.

2018

С выпуском эксклюзивного бренда CUPRA, CUPRA Ateca и большого внедорожника SEAT Tarraco бренд продолжает расширяться в новых направлениях.

2019

Представление первого самостоятельного концепта от дочернего бренда SEAT – CUPRA Formentor, а также первого электрокара компании SEAT el-Born. Начало развития электрической городской мобильности и новой эры SEAT.

Экстерьер

Новая испанская модель обладает новым фирменным дизайном, похожем на более «старшую» модель Leon

Благодаря динамичной внешности, автомобиль привлекает внимание. Хотя новинка немного похожа на прошлое поколение, она стала более красивой

Передняя часть выделяется множеством линий на капоте, которые сводятся к линиям на бампере – их продолжении.

SEAT Ibiza 2020 получил новую оптику, имеющую светодиодные дневные ходовые огни (в качестве отдельной опции). Более дорогие версии могут похвастаться LED-оптикой. Фары подчеркнуты линией внизу. Что касается радиаторной решетки, она получилась узкой, имеет хромированную обводку и логотип по центру. С помощью Х-образным линиям бампера автомобиль смотрится свежо. По бокам разместили «противотуманки» вертикального типа.

Боковая часть выделяется легкой раздутостью арок колес со скошенными линиями. Смотрится все это эффектно. Опирается автомобиль SEAT Ibiza 5 на 18-дюймовые «катки» из легкого сплава (опционально). От угла передней фары проходит ребристая линия, идущая над дверными ручками. Аналогичная линия тянется от задних фар и заканчивается в районе задней ручки. Чтобы придать спортивных ноток хэтчбеку СЕАТ Ибица 5 поколения, инженеры установили внешние зеркала на ножку.

Окна получили в нижней части хромированную линию, которая сзади взымается вверх, уменьшая область обзора задних седоков. Клиренс составляет 140 мм. Корма новинки обладает 3D рисунком задних фар, имеющих агрессивный стиль. У плавной крышки багажного отделения в самом верху есть анти-крыло, а внизу резкий строгий переход. Большой бампер получился простым. Он выделяется разве что светоотражателям. Немного украшает вид пластиковый диффузор. В дорогих версиях можно установить две трапеции выпускной системы.

Управляемость

Mii отлично справляется с автомобильными стандартами. Действительно, множество хэтчбеков стоимостью порядка 25 000 долларов может научиться чему-то одному или двум качествам точного, хорошо взвешенного рулевого управления Mii и его аккуратного управления кузовом, которое не дает автомобилю раскачиваться, как сумасшедший, на поворотах. Приличное сцепление с дорогой также остается достаточным, пока машина движется на высокой скорости по автомагистрали, даже при боковом ветре.

Важно отметить, что Mii также чувствует себя легко и уверенно в передвижении по городу, и его очень просто поместить в узкие парковочные места. От управляемости хэтчбека мы и не ждали другого

I поколения (1991-1998)

После поглощения немецкой компанией испанского бренда, Сеат в 1991-м году показали машину Сеат Толедо 1 поколения с внутризаводским индексом 1L, как седан нижнего среднего класса. Машина обладает немного угловатой внешностью, однако для своего времени выглядела достаточно привлекательно. Внутренняя часть Сеат Толедо 1 получила довольно вместительное багажное отделение, составляющее 550 литров.

Также можно трансформировать задний ряд, что позволяет существенно увеличить объем загрузки. Салон Seat Toledo выполнен достаточно лаконично, однако эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок. Что касается отделки салона, испанцы применяли качественные материалы. Сюда можно отнести добротную ткань, а также мягкий пластик.

В качестве технического оснащения на седан устанавливали различные двигателя. Это мог быть 1.6-литровый бензиновый, который генерировал от 72 до 101 лошадиные силы, 1.8-литровый, развивающий от 90 до 128 конских силы, а также 2.0-литровый мотор, выдающий 116-150 «лошадей».

Предусматривались также дизельные 1.9-литровые атмосферные (68 лошадиные силы) и турбированные, отдающие от 75 до 110 «коней». В общей сложности первое поколение Сеат Толедо разошлось в количество 559 000 экземпляров. Купить Seat Toledo 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 40 000 рублей.

Ходовая

Чтобы соответствовать классификации MSV, Альтеа наделили солидным шасси. Все модификации имеют заднюю ось с четырьмя рычагами на каждое колесо. Управляемость, в сравнении с классическими MPV, получилась выше средней. Настройки подвески удачно балансируют между мягкостью и спортивной жесткостью. А реакции на команды руля быстрые.

Ходят слухи о средней продолжительности жизни подвески. Скорее, все зависит от используемого двигателя. Массивные TDI, безусловно, окажут более негативное влияние на срок службы компонентов ходовой, чем легкий 2-литровый алюминиевый FSI или базовый 16-клапанный 1.4.

Слабым звеном на передней оси является задняя опора рычага. Рычаг имеет штифт, который вставляется в сайлентблок. Сайлентблок же является частью алюминиевого кронштейна, прикрепленного болтами к подрамнику. При износе резиновой опоры у машины возникают трудности с движением в колее по прямой. Кроме того, ухудшается управляемость. С марта 2009 года алюминиевый кронштейн заменили железным, но проблема износа заднего сайлентблока осталась.

Шум в рулевом и увеличение усилий на руле могут быть вызваны отказом блока управления гидроусилителя или датчика рулевого колеса.

А из-за неисправного датчика давления в гидравлическом блоке ABS/ESP загорается лампа ESP/ABS.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка испанского производства получила целых 11 двигателей. Весь перечень описывать нет смысла, поэтому расскажем лишь об основных. В роли базового варианта выступает 1.2-литровая 8-клапанная бензиновая турбированная силовая установка, генерирующая 86 лошадиные силы.

Благодаря этому мотор уже за 11.8 сек разгоняется до первой сотни. Предельный скоростной режим не превышает 183 километра в час. Расход топлива Сеат Толедо составляет порядка 6.5 л в городском режиме и 4 л по трассе

Важно отметить, что есть разные версии данного силового агрегата на 75, 90, 105 и 110 конские силы

Далее идет бензиновая турбированная 1.4-литровая силовая установка, генерирующая уже 122 конские силы. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час машине уже потребуется 9.5 сек. «Максималка» составляет при этом 206 километров в час. Расход топлива этого «движка» составит 8 л в городе и 5 за городом. Этот вариант также выпускается в форсировке на 90 и 125 л.с.

Есть также бензиновый атмосферный 1.6-литровый мотор, выдающий 105 лошадиные силы. Его данные, как и информация про расход, пока неизвестны. Единственным дизельным мотором является 1.6-литровый турбированный двигатель, который генерирует 90 «лошадей».

Спустя 11.8 сек он разгоняется до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 178 километров в час. Такой вариант получил приятный расход топлива – порядка 5.5 л на каждые 100 километров пути в городе. Если ехать по трассе, то расход упадет до 4-х л. Такой двигатель еще производится в форсировке на 105 и 115 л.с.

Трансмиссия

Моторы функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой. А некоторым моторам испанцы готовы предложить даже 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющая двойное сцепление.

Ходовая часть

В качестве основания для Seat Toledo 4 инженеры решили использовать платформу знакомого россиянам Volkswagen Polo. Впереди они разместили независимую подвеску со стойками McPhrson, а сзади – полузависимую, с балкой кручений, но немного другими настройками ходовой. Управлять лифтбэком легко благодаря электрогидравлическому усилителю «штурвала». Судя по словам компании, они так настроили автомобиль, что он выделяется более спортивной и яркой управляемостью.

Безопасность

Новое поколение выделяется новым уровнем безопасности. Так, Seat Toledo 4 поколения получило систему High Beam Assist, которая позволяет переключаться в автоматическом режиме с дальнего на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Также автомобиль умеет контролировать управление водителя и рекомендовать перерывы, когда это необходимо.

Во время аварийной ситуации тормозная система умеет сохранять вашу безопасность и предотвращать столкновение. Кроме этого, Сеат Толедо 4 наградили самой высокой оценкой в защите передних сидений и детей. Испанцы также предусмотрели возможность крепления двух детских кресел к шасси с 3-й точкой крепления, чтобы усилить их устойчивость. Система Front Assist помогает избегать столкновений благодаря встроенной радиолакационной системе, обнаруживающей расстояние до других машин.

Когда необходимо, система дает водителю предупреждение. Чувствовать себя безопасно можно благодаря подушкам безопасности для водителя и пассажиров, которые размещены впереди и сбоку. Новинка также оснащена механическим тормозным ассистентом и гидравлическим тормозом, которые повышают тормозное давление в чрезвычайных ситуациях. Это помогает вовремя остановиться, не допустив аварийной ситуации.

Производительность

У вас есть выбор из двух 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей — один мощностью 59 л.с. (единственный вариант для Design Mii), а другой мощностью 74 л.с. (опция для моделей FR-Line). Как это часто бывает с городскими автомобилями, которые редко чувствуют, что у них есть скорость, ни один из них не особенно энергичен. Оба требуют много оборотов, чтобы начать работу.

Меньшая версия отлично подходит для поездок по городу, хотя на открытой дороге она выглядит вялой. Так что, если вы регулярно путешествуете по длинным дорогам и автомагистралям, вам больше подойдет более энергичный и мощный вариант с 74 л.с.

Если вам нужна более высокая производительность, стоит помнить, что за небольшую дополнительную плату в Volkswagen Up можно установить более мощную версию того же двигателя 1.0 только с турбонаддувом.

Эксплуатационные расходы

Цена Seat Mii – около 13000 долларов. И это дешевле, чем стоимость его ближайшего родственника Volkswagen Up, но дороже почти идентичной Skoda Citigo. Тем не менее, он остается довольно заманчивым по сравнению с большинством городских автомобилей. Эксплуатационные расходы не велики, чему способствуют двигатели, которые работают не только на бумаге, но и, к счастью, доказывают свою экономичность в реальном мире. Расход топлива Mii с двигателем 1.0 составляет около 4,5 литра на 100 км.

Страховые взносы будут чрезвычайно дешевыми, какую бы версию вы не выбрали. Действительно, модель с небольшим уровнем мощности относится к категории самых низких страховых, поэтому идеально подходит для молодых водителей.

Купить Seat Mii в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Безопасность

Все модели Mii имеют две передние подушки безопасности, а также боковые, которые проходят вверх и покрывают ту же площадь, что и шторные. Подушки безопасности, которые помогают защитить пассажиров на задних сиденьях, недоступны. Система контроля устойчивости, точки крепления детского сиденья Isofix на задних сиденьях и система контроля давления в шинах являются стандартными в каждой комплектации.

Однако, в отличие от более поздних автомобилей, включая Picanto, Mii недоступен с современным комплектом безопасности, таким как контроль слепых зон, помощь при движении по полосе и автоматическое экстренное торможение. Поэтому, несмотря на то, что Mii получил максимальные пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP 2011 года, если сегодня его еще раз проверить, отсутствие некоторых из этих функций, которые сейчас являются обязательной частью теста, означает, что он не сможет выступить так же хорошо.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю четыре из пяти звезд за сопротивление краже и три из пяти за защиту от взлома.

Однажды в Индии

Первым шагом было открытие там фабрики, но до того, как это произошло, сотрудникам итальянской компании пришлось начинать все с нуля: набор персонала, а затем транспортировку машин, которые прибыли не только из Италии, но также из Германии и США. Затем передача технологии. 22 февраля 1960 года первая шина Ceat сошла с завода в Бхандупе. В то время это была фактически сельскохозяйственная деревня, в которой Ceat купил площадь в 124 000 кв. Именно благодаря этим инвестициям бедный Bhandup начал меняться, и фабрика стала основным работодателем в этом районе. Уже в первый год работы на заводе работало двести рабочих. К концу 1960 года в нем было создано более 45 000 шин. В Индии Ceat вступил в важный союз с местным гигантом, Tata Group, до завершения инвестиций. Это обеспечило гармоничное развитие и надежный источник шин на этом рынке. Добавим, что компания Ceat Tires of India Limited фактически начала свою деятельность 10 марта 1958 года.

Реклама бренда Ceat.

Багажник

Багажник в порядке, как и у любой городской машины. Но есть автомобили, в том числе Kia Picanto, которые могут перевозить больше багажа. Лучшее, что вы можете положить в Mii — это три ручных чемодана. К сожалению, нет возможности добавить регулируемый по высоте багажный пол, который позволяет безопасно хранить хрупкие предметы под основным местом хранения. Это очень неприятное упущение, так как данная функция доступна на родственной машине Mii, Volkswagen Up.

Но у Seat хотя бы нет проникновения в колесную арку, поэтому, по крайней мере, пол багажника имеет приятную квадратную форму. При сложенных задних сиденьях в полу также имеется большой шаг, хотя места больше, чем в некоторых автомобилях этого класса.

Цена и комплектации

Невзирая на смену поколения, в Россию автомобиль поставляться не будет, так как наши водители не полюбили эту модель. Ее сняли с 2015-го года с продаж. Однако в США новый SEAT Ibiza 5 будет продаваться. Цена SEAT Ibiza 2020 стартует с отметки 13 500 евро в базовом варианте. Машина сможет похвастаться:

  • 5-дюймовым мультимедийным центром;
  • Функцией подогрева кресел;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех креслах;
  • Четырьмя подушками безопасности;
  • ABS, ESP и прочим.

В качестве отдельной опции можно установить раздельный «климат», адаптивный «круиз», светодиодные фары, заднюю камеру, бесключевой доступ, технологию торможения в автоматическом режиме и прочее.

II поколения (1998-2004)

Сеат Толедо 2 решили производить в 1998-м. Выпускали машину в варианте седан, а вот версию хэтчбек представили в качестве отдельного автомобиля – Seat Leon. Уже в 1999 году компания приступила к серийной сборке. Над разработкой внешнего видна Seat Toledo трудился итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Новое поколение опиралось на 15-дюймовые колеса. Внешность стала намного лучше. Хорошо, что седан имеет оцинкованный кузов, который не ржавеет.

Внутренняя часть Seat Toledo 2 также стал намного лучше. Некоторые сравнивают его даже с салоном Audi A3 тех годов. Помимо кожи дорогостоящие испанские варианты имеют электрический привод водительского кресла, что можно встретить довольно редко в таком классе. Также достаточно бюджетная машина оснащена кондиционером, гидравлическим усилителем руля, регулировками рулевого колеса по углу и по вылету.

Сам интерьер довольно эргономичен. Верхняя часть отдана прямоугольным дефлекторам вентиляционной системы. Ниже идут функциональные кнопки, «музыка» и управление климатической установки. Багажное отделение Сеат Толедо 2 поколения получил объем 298 л полезного пространства.

Подкапотное пространство имело в базовом варианте 1.4-литровый 75-сильный двигатель. Кроме этого, машина оснащалась 1.6-литровыми 105-сильными и 1.8-литровыми 125-сильными моторами. После 2003 года возникла версия 1.8 Turbo, которая генерировала 180 «лошадей». Топовые варианты могли похвастаться 2.3-литровым 5-цилиндровым мотором VR5, который выдавал 205 или 225 конские силы.

Это что касается бензиновых «движков», но были и дизельные моторы. Так, был турбированный дизельный 1.9-литровый TDI, который вырабатывал от 90 до 150 лошадиные силы. В компании VAG хотели сделать испанский вариант более спортивным, чем его «одноклассники» немецкого происхождения. Поэтому автомобиль получил более жесткую подвеску, которая позволяла ему более лучше чувствовать себя и в поворотах, и на скоростном прямике.

Поездка

Одним из главных достоинств Mii является более гибкая поездка, чем у многих соперников, включая Hyundai i10 и Kia Picanto. Для такого маленького автомобиля, он хорошо справляется с управлением на неровностях при низких скоростях, а также с выбоинами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на городских улицах.

Поездка остается комфортной и на более высоких скоростях на дорогах и автомагистралях, где Mii чувствует себя замечательно подготовленным, как для городского автомобиля. На самом деле, он выглядит довольно взрослым и самостоятельным на фоне остальных участников движения.

III поколение (2001-2008)

Очередное 3 поколение СЕАТ Ибица появилось в 2001-м году. Уже в 2006-м пережило плановое обновление, после чего так и производилось до 2008 года. Автомобиль выделяется удачным дизайном, приемлемым оснащением и огромным выбором силовых установок.

Внешний вид III поколения

Испанские специалисты настояли на создании своей внешности, над которой работал Вальтер де Сильва. Раньше он работал в компании Alfa Romeo. Возможно поэтому автомобиль выглядит немного агрессивно, чем напоминает итальянские машины. Передняя часть получила крупную оптику, соединенную с разделенной радиаторной решеткой. Улучшается облик при помощи формы бампера с углубленными и приспущенными «противотуманками» круглой формы.

Боковая часть особенным чем-то не выделяется. Она имеет небольшие арки колес, в которых стоят симпатичные колесные диски. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Что касается коррозийной стойкости, в этом плане у СЕАТ Ибица 3 все в порядке. Машину хорошо защитили, поэтому она не ржавеет.

Корма автомобиля имеет узкие фонари с 3 круглыми разделениями фонарей. Бампер получил стильные загибы. Под ним специалисты разместили пластиковую накладку, имеющую светоотражатели. Необычно оформлена ручка крышки багажного отделения – откидывается «шильдик», который является кнопкой и ручкой одновременно. К сожалению механизм со временем забивается пылью и перестает адекватно функционировать.

Салон III поколения

Салон Seat Ibiza 3 получился довольно своеобразным, однако оснащен некоторыми идентичными элементами. Так как машина бюджетного класса, тут применяли простые отделочные материалы в виде пластика и ткани. Редко можно увидеть кожу. Кресла получились максимально простыми. Они имеют механические регулировки. На втором ряду есть компактный диван, который может разместить теоретически 3 человека, однако в реальности тут не так много места.

Спортивная версия SEAT Ibiza Cupra может похвастаться спортивными передними сиденьями, имеющими боковую поддержку. Перед водителем стоит 3-спицевый руль с клавишами «музыки». Довольно приятной получила приборная «доска» с аналоговыми датчиками. Тут массивный спидометр и тахометр, между которыми вверху разместились 2 компактных датчика температуры и уровня топлива.

Между большими датчиками стоит «борткомпьютер». Глядя на центральную консоль невольно вспоминаешь немецкие автомобили. Ее немного повернули к водителю. Она получила штатную магнитолу, а также блок климатической установки, имеющий удобный монитор отображения информации. Багажное отделение скромное – лишь 265 л. Но откинув задние спинки можно увеличить его до 765 л полезного пространства.

Силовой агрегат III поколения

В данном моменте испанцы устанавливали широкий спектр бензиновых и дизельный двигателей. Бензиновые представляли рядные 3- или 4-цилиндровые моторы (как атмосферные, так и наддувные), рабочим объемом от 1.2 до 2.0 л. Они приименили систему распределенного впрыска. В итоге, «движки» генерировали 54-150 конские силы (106-220 Нм).

Любителям дизелей предлагали турбированные 3- или 4-цилиндровые моторы, имеющие рабочий объем 1.4-1.9 л. Они вырабатывали от 70 до 130 лошадиные силы (155-310 Нм).

Трансмиссия III поколения

Для таких двигателей предусмотрели 5- или 6-скоростную механическую, а также 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

Ходовая часть III поколения

Третье поколение СЕАТ Ибица построили на переднеприводной «тележке» Volkswagen Group A04 (она же PQ24). Строение подвески схожее с прошлым поколением. Однако в рулевом управления появилась электрогидравлический усилитель. Купить SEAT Ibiza 3 поколения в России можно на вторичном рынке от 150 000 рублей.

Кабели и аналогичные изделия

Ceat, или фактически CEAT, является аббревиатурой от Cavi Electrici Affini Torino, или Электрические кабели и аналогичные продукты из Турина. Компания была основана в 1924 году, когда она была основана в Турине доктором Вирджинио Бруни Тедески. Первоначально это было небольшое семейное предприятие, производящее телефонные кабели и контактные сети. Это было более или менее до послевоенной эры, когда кризис, охвативший Европу, затронул многих влиятельных игроков во многих отраслях. Это также имело место на рынке шин. Компания доктора Тедески быстро вошла в эту отрасль, стала выпускать не только шины, но и текстиль. Затем его название изменилось — на Ceat Tyres.

Шины Ceat появились даже в знаменитых итальянских гонках, и гонщики, использовавшие их, были успешны даже на зарубежных соревнованиях. Однако Тедески знал, что противоборствующие великаны, пострадавшие в результате войны, рано или поздно оправятся от обломков и вернутся в довоенное состояние. Отсюда идея иностранной экспансии в то время, когда у Сиата были такие возможности. Преемники Тедески (включая его зятя Анджело Ричкарди) сосредоточили свою политику на Индии, которая со временем оказалась чрезвычайно удачным шагом.

Предложение Ceat включает в себя шины для различных типов транспортных средств.

Водительское сиденье

Вы получаете множество настроек, в том числе и по высоте сиденья, хотя рулевое колесо регулируется только вверх и вниз, а не вперед и назад. Тем не менее, это не редкость в данном классе, так как факт, что спинка регулируется с помощью рычага с механизмом, а не бесступенчатым колесом. Это означает, что вы можете не получить точный удобный вам угол отклонения.

Не завезли в Seat Mii и регулировку поясницы. Несмотря на это, водительское сиденье удобное даже в дальнем путешествии.

Есть одна плохая новость: некоторые люди жалуются, что, если вы не установите руль в высокое положение, вы не сможете увидеть большую часть спидометра. Хорошей новостью является то, что остальные элементы управления доступны и просты в использовании. И это все новости на сегодня, спасибо. Продолжаем наш обзор.