Клиренс шевроле орландо дорожный просвет, размеры, габариты, багажник chevrolet orlando

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Комплектации и цены

На данный момент доступны три варианта комплектации автомобиля Chevrolet Orlando:

  • LS.
  • Base.
  • LT.

Цена Шевроле Орландо в базовой версии LS около 780 тыс. руб. Она включает в себя бензиновый двигатель объёмом 1,8 л, механическую коробку передач, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, электростеклоподъёмники передних окон, CD/MP3-аудиосистему, систему ABS и кондиционер.

Комплектация LT дополнительно включает в себя мультируль, систему ESP и большее количество подушек безопасности. Её стоимость уже несколько выше: с автоматической коробкой передач — от 845 тыс. руб.; с механической коробкой передач — от 805 тыс. руб.

Самая топовая версия автомобиля Chevrolet Orlando — это комплектация LTZ. Её цена располагается на отметке 998 тыс. руб. и выше.

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Экстерьер Chevrolet Orlando

Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.

На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2021 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.

Комплектации и двигатель


Фото нового Chevrolet Orlando 2021 года выпуска – 2 С момента начала продаж автомобиль предлагается с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 лошадиных сил и крутящим моментом 176 Нм.

В начале 2018-го года, стало известно, что Шевроле Орландо будут доступны в России с дизельным 2-литровым силовым агрегатом со 130 и 160 лошадиных сил. Максимальная скорость Шевроле Орландо с бензиновым двигателем составляет 185 км / ч , а ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 11,6 секунды коробка передач -. 6 -ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения либо 5 -ступенчатая “механика”. Минивэн выпускается в двух вариантах комплектации


Фото нового Chevrolet Orlando 2021 года выпуска – 3

Технические характеристики Шевроле Орландо 2013

Семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с Opel Astra J. Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство — спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

Бензиновый 1,8-литровый (141 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) разгоняет минивен массой около 1500 кг до 100 кмч за 11,6 (11,8) секунд, максимальная скорость 185 кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

Шевроле Орландо дизель 2,0-литровый (163 лс) доступен в России только с 6 АКПП, мотор способен доставить водителя и автомобиль до 100 кмч за 11 секунд и набрать максимальную скорость 195 кмч.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв: подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге.
В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Сколько стоит: стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ.
Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.

Что влияет на расход топлива

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 Ecotec (бензин) 6-мех, 2WD 5.5 л/100 км 8.1 л/100 км 6.4 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD 5.9 л/100 км 9.7 л/100 км 7.3 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD 6 л/100 км 11.2 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0 VCDi (турбо дизель) 6-авт, 2WD 5.7 л/100 км 9.3 л/100 км 7 л/100 км

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Комплектации и цены Шевроле Орландо

Комплектаций у Chevrolet Orlando в России на сегодняшний момент три, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. Как уже упоминалась во всех комплектациях имеется третий ряд сидений, спрятанный в полу багажного отсека.

Итак, комплектация Шевроле Орландо LS уже имеет в наличии аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, систему ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром. В качестве штатных колес штампованные стальные диски в 16 дюймов. В качестве силового агрегата мотор 1,8 бензин плюс механическая коробка.

В средней версии Шевроле Орландо LT добавляются система курсовой устойчивости ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары. В этой версии кроме механической трансмиссии, можно выбрать и автомат с 6-диапазонами работы.

И наконец в топовой комплектации Шевроле Орландо LTZ ко всему прочему добавляются литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал и прочие полезные вещи. Кроме того, за дополнительную плату возможно размещение сенсорного экрана в 7 дюймов, навигационной системы, камеры заднего вида, датчиков мертвых зон в зеркалах. И только в топовой комплектации возможен дизельный двигатель. Актуальные цены на Шевроле Орландо в России на 2014 год далее.

  • Комплектация Шевроле Орландо LS 1.8 бензин МКПП5 – 842 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин МКПП5 – 888 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин АКПП6 – 930 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 1.8 бензин АКПП6 – 991 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 2.0 дизель АКПП6 – 1 079 000 рублей

Стоит отметить, что только белый цвет у Шевроле Орландо бесплатен, за другие варианты окраски кузова предлагают заплатить еще 11 000 рублей.

Видео Шевроле Орландо

Тест-драйв Швроле Орландо, где рассказывают о многих минусах компактвэна.

Еще одно видео тест-драйва Chevrolet Orlando, которое интересно посмотреть. Более позитивный обзор, чем в предыдущем видео.

Видео краш-тест Шевроле Орландо. По ЕвроНКАП автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим, что будет с автомобилем в случае аварии.

В общем Шевроле Орландо просторный семейный автомобиль, по относительно небольшой цене, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых в нашей стране практически нет, поскольку машины такого класса не пользуются массовым спросом. Американо-корейский Chevrolet Orlando с дизельным мотором, автоматом и круиз-контролем вообще идеальное сочетание для поездок на море например. Но дизельный Шевроле Орландо дороже бензинового собрата и предлагается только в самой богатой комплектации.

Интерьер

Из-за того, что салон Шевроле Орландо является семейной машиной, больше внимания тут решили уделить именно внутреннему пространству. Например, компактвэну досталось 3 ряда кресел, которые могут разместить 7 человек. Кроме этого, инженеры компании смогли продумать, что семья будет перевозить какие-то вещи, поэтому тут есть вместительный багажник и много различных ниш и отделений для мелочевки. Особенно необычно выглядит машина со светлой кожаной отделкой. Однако не нужно забывать, что через какое-то время его «светлость» будет блекнут и салон начнет проситься на перетяжку.

Сердиться каким-то образом на инженеров Шевроле не стоит, так как этот недостаток преследует все светлые интерьеры. Вообще многие владельцы Chevrolet Orlando жалуются на чересчур нежный и легко царапающийся пластик. Странно, ведь в компании должны были учесть потенциальную аудиторию покупателей. Нередко в таких автомобилях перевозят детей, коляски, животных и так далее, поэтому от пластика ожидалось, что он будет более крепким и продуманным.

Вся внутренняя часть Chevrolet Orlando уже является его сильной стороной, так как тут все красиво и со вкусом. Немало людей заметили много схожего с салоном Chevrolet Cruze, что отчасти является правдой. Довольно много элементов салона специалисты решили взять именно от «Круза». Перед водителем разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо (взятое у Cruze, которое можно регулировать не только по высоте, но и по вылету). А вот на счет приборной панели, тут инженеры решили пойти другим путем – установили другую «приборку».

Она может похвастаться углубленными аналоговыми приборами, имеющими синюю подсветку, а также крупным бортовым компьютером. Некоторые все равно находят какую-то схожесть с уже упомянутой моделью. Возможно так и есть, но нельзя сказать, что она полностью скопирована. Расположиться на первом ряду Шевроле Орландо можно без каких-то проблем, так как кресла радуют комфортным профилем и получили функцию подогрева. Однако ожидать спортивной посадки и отличной боковой поддержки, явно не стоит.

На центральной консоли стоит внушительный дисплей развлекательного центра. Ниже нашлось место для кнопок, позволяющих управлять как раз этим комплексом. Под ними есть селектор, регулирующий работу кондиционера и печки, а также селектор АКПП Шевроле Орландо (более дешевым версиям достанется рычаг механической коробки передач). Дизайнеры постарались сделать более плавным переход от центральной консоли к трансмиссионному тоннелю. Предусматривается возможность подключения MP3, USB и iPod,

Сидящие сзади пассажиры тоже получили комфортные условия. Там могут разместиться легко три взрослых человека. Радует, что присутствует регулировка наклона спинки. Пространство над головой есть. Нет недостатка и перед ногами. Задним седокам предлагаются свои вентиляционные решетки и установленный по центру удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Так как это 7-местный Шевроле Орландо, он оснащается третьим рядом кресел. Попасть туда можно довольно легко. Достаточно лишь убрать одно кресло на втором ряду и все. Галерка предлагает лишь два посадочных места. Хотя тут нет избытка в свободном пространстве, там ненадолго могут разместиться даже двое взрослых. Что касается объема багажника Chevrolet Orlando, то тут нет каких-то рекордов – 464 литра. Если этого покажется мало, можно без проблем трансформировать салон, что предоставит уже 900 л полезного пространства и ровный пол.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).

Надо отметить, что внешний облик автомобиля, сходный с кроссовером, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо клиренс не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей — вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника.

Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики.

При частых складываниях и раскладываниях боковые зеркала на нескольких автомобилях стали «свободно ориентирующимися». Причина — деформация мягкой стопорной шайбы и выскакивание фиксатора.

«Капель» с потолочного плафона в зимнее время – не редкость. Данное явление свойственно многим современным автомобилям. Причина – образование конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка. Лечится проклейкой крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Экстерьер

Некоторые заявляют, что экстерьер Chevrolet Orlando является самой слабой стороной этой машины. Объясняют они тем, что на фоне других «одноклассников» модель выглядит не сильно привлекательно и почти ничем не выделяется. Однако вряд ли кто-то будет спорить, что американский компактвэн все равно выглядит красиво. Даже смотря на фотографии Шевроле Орландо видно, что модель получилась явно не уродливая.

Передняя часть кузова Chevrolet Orlando может похвастаться массивной головной оптикой, лаконично вписывающейся в общий экстерьер автомобиля. Специалисты предусмотрели для автомобиля фамильную радиаторную решетку, получившую массивный логотип. Сам «шильдик» разместился на горизонтальной линии, которая будто разделяет на 2 части радиаторную решетку.

Благодаря этому, кузов выглядит более солидно. У массивного бампера есть воздухозаборники и противотуманные фары круглой формы. Они вставлены в передний бампер Шевроле Орландо. Недалеко нашлось место для «губы», необходимой для повышения аэродинамических характеристик транспортного средства.

Производство нового Chevrolet Orlando было налажено в Южной Корее в 2009-м году.

Боковая сторона выглядит довольно интересно и «по-американски». Тут присутствуют неплохие внедорожные показатели, поэтому невольно складывается ощущение, что авто может позволить иногда съезжать на пересеченную местность. Нижняя часть Chevrolet Orlando оснащена накладками, необходимыми для того, чтобы беречь кузов от повреждений при езде на плохой дороге. Неплохо выглядит высокая боковая оконная линия, создающая впечатление массивности и защищенности для пассажиров.

Внешние зеркала крепятся к кузову Шевроле Орландо при помощи ножки. Интересно, ведь это обычно применяется для спортивных машин. Клиренс Шевроле Орландо составляет лишь 164 миллиметра, что явно не позволяет полностью использовать авто для перемещения по бездорожью. Могут возникнуть даже проблемы с высокими бордюрами, не говоря уже о глубокой колее. В раздутых колесных арках размещаются колеса, рассчитанные на 16-18 дюймов (все зависит от комплектации Chevrolet Orlando.

Корма американского компактвэна смотрится вполне традиционно, как для подобного класса. Тут заметны вертикальные стойки и огромная дверь багажного отделения. Улучшается представление о машине благодаря стильным фарам, получившим пятиугольную форму. Логотип компании разместился на хромированной короткой вставке Шевроле Орландо, ниже которой расположен номерной знак. На заднем бампере в центре есть дополнительные 2 фары, а в самом низу стоит псевдометаллическая вставка. Патрубки выпускной системы «спрятались» под бампером.

Интерьер и возможности салона

Дизайн салона Chevrolet Orlando так же эффектен, как и экстерьер автомобиля. Просторный салон автомобиля огибают изогнутые панели, а центральная консоль и приборная панель очень похожи на спортивную модель Corvette.

Все элементы управления машиной расположены интуитивно доступным и понятным способом. Все приборы находятся в углублениях и имеют некие козырьки, за счёт чего и достигается «спортивное» впечатление. Фирменная голубая подсветка приборов выглядит необычно, но очень тепло и уютно.

Рулевое колесо Орландо довольно многофункционально. Оно имеет V-образные спицы и оснащено кнопками управления развлекательной и акустической систем.


Салон Chevrolet Orlando

Конечно же, главными в интерьере являются три ряда сидений, которые расположены по принципу мест в театральном зале, то есть каждый последующий ряд находится несколько выше предыдущего. Максимального удобства для пассажиров добавляют находящиеся вокруг сидений всевозможные карманы, ёмкости и ниши. Зрелищности и дополнительного освещения добавляет панорамная крыша Chevrolet Orlando, которая имеет размер во всю длину кресел.

Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона. Для перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон. Всего существует около 30 комбинаций установки сидений. Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.

При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз.

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе.


Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Обзор нового Шевроле Орландо 2021

Новый шевроле Орландо 2021 года – представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

Экстерьер

Chevrolet Orlando 2021 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

Фото “старого” и “нового” Орландо

Габариты

Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

Клиренс

Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

Интерьер

Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор – всё для удобства водителя.

В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров – в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

Багажник

Багажное отделение – немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.

Технические характеристики

Его данные: мощность движка – 156 л.с., максимальная скорость – 190 км/ч.

У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач – шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.