Chevrolet spark 2021

Модификации Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 1.4 LT CVT

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 98/6200
Момент, Н·м / оборотах 127/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автомат, бесступенчатая
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Spark 1.4 LT MT

Максимальная скорость, км/ч 151
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 98/6200
Момент, Н·м / оборотах 127/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Объявления о продаже Chevrolet Spark

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Спарк 2006 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 2006 года выпуска — 8 097 рублей. 1 объявление
Chevrolet Spark 2007 года выпуска — 8 893 рублей. 2 объявления
Chevrolet Spark 2012 года выпуска — 275 000 рублей. 4 объявления
Chevrolet Spark 2013 года выпуска — 227 000 рублей. 7 объявлений

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Спарк соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Spark с пробегом

Разместить

64 775р.

Chevrolet Spark 1.0 MR`13 LS + 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 995 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 96 027 км.

Baranowo (Польша)

9 689р.

Chevrolet Spark 0.8 MR`08 E4 Plus 0.8 Битый

Хэтчбек c объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
Пробег автомобиля 258 279 км.

Baranowo (Польша)

40 484р.

Chevrolet Spark Spark 1.2 1.2 Битый

Хэтчбек c объёмом 1206 см3 и
мощностью 82 л.с.,
Пробег автомобиля 177 237 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 11 объявлений

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Все поколения Chevrolet Spark

Chevrolet Spark — современный и практичный автомобиль, который идеально подходит для дорог большого города, который насыщен автомобилями. Компактный Шевроле Спарк позволит вам пробираться сквозь узкие улочки мегаполиса, а также сэкономит ваши финансы, ведь, благодаря малым габаритам и небольшому объему двигателя, расход топлива в городском цикле будент равен — 6,8 литра на 100 км пути, а средний расход — всего 5 литров.

При этом, Спарк обладает неплохими динамическими качествами — максимальная скорость, 1,0-литровой 63-сильной версии Chevrolet Spark ограничена на уровне 160 км/ч, разгон с места до сотни — 14 секунд. Также есть модификации и «послабее» — оснащается двигателем, объемом 0,8 литра, мощностью 51 лошадиных сил, который способен разгонять машину до максимальных 145 км/ч.

Подробнее

IV 2015 – н.в.

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • В Европе представили Ford Tourneo Connect 2022 модельного года
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи новых автомобилей LADA на Украине увеличились в 4 раза с января 2021 года
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представит в Китае новый кроссовер Ford Equator Sport
  • Автоводителям в РФ перечислили 10 проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АВТОВАЗ планирует вновь повысить цены с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Porsche потратил полтора года на восстановление спорткара 962C до первоначального состояния
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Автомойка Бережная
  • Евро Салон плюс
  • Car Paint Design
  • Comford Service
  • Виал
  • Автосалон Favorit Motors KIA Юго-Запад — официальный дилер KIA
  • GlossAutoStudio Полировка Химчистка Жидкое стекло Тюмень
  • ЭлитАвто
  • Ремонт Газелей
  • Сибирская Колесница
  • Автотрейд Автостекла
  • Колесо
  • Автомагазин Евразия
  • Ауди Центр Москва (Сервисная станция)
  • Шиномонтаж I-Shina24
  • АвтоТон62
  • Автосервис Викос
  • Vianor
  • Pole Position
  • Автокомплекс Бердчанка
  • Автотехсервис Subaru Уфа
  • АвтоВипСервис
  • Петромастер
  • Автосига
  • Автокосметика
  • Газинтерм
  • Два товарища
  • Шиномонтажная мастерская
  • СТО АвтоМастер
  • Диск-Тюнинг
  • 63 Volvo-Rus

Обзор Chevrolet Spark 2021

Рестайлинговый Chevrolet Spark 2021 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.

Внешность Chevrolet Spark 2021 года

Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.

Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2021 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.

Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.

За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.

Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.

Интерьер

Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.

Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.

Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2021 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.

Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.

Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам

Технические характеристики

В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2021 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.

Двигатель

Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».

В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего Шевроле предусмотрела 2 силовые установки, работающие на бензине. Начальные версии получат 1.0-литровый 75-сильный (93 Нм) двигатель DVS. Также заставляет двигаться 4 поколение Шевроле Спарк двигатель, представляющий атмосферную 4-цилиндровую 1.4-литровую силовую установку LV7, имеющую вертикальную конфигурацию, также работающую на бензине.

Присутствует алюминиевый блок и головки, система распределенного впрыска топлива, встроенный выпускной коллектор, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В результате «движок» вырабатывает 98 конские силы (128 Нм).

Трансмиссия

Передавать тягу передним колесам будет 5-ступенчатая механическая или бесступенчатая вариаторная коробка переключения передач. С механической коробкой расход топлива Chevrolet Spark составляет порядка 5.9 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Для своей новинки американцы предусмотрели глобальную переднеприводную базу Gamma II, в структуру несущего кузова которой входят сорта стали высокой прочности. Впереди установили независимую компоновку со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения (везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вдобавок к этому, машина оснащена электрогидравлическим усилителем руля. Однако тормозная система не поменялась – как и раньше впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы.

Безопасность

Изменения затронули также безопасность Шевроле Спарк. Инженеры добавили новейшие системы, входящие в стартовый «набор». Так, хэтчбек может похвастаться:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой торможения в автоматическом режиме в случае аварии;
  • «Круизом»;
  • Навигационной системой;
  • Мониторингом давлениях в покрышках;
  • Датчиком внешней температуры;
  • Бесключевым доступом в машину;
  • Помощником при старте в гору;
  • Системой стабилизации;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • «Климатом»;
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Детским замком и прочим.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час. Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Подводим итоги

Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.

Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.

Читайте далее:

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Автомобиль Chevrolet Corvette C1

Chevrolet Chevelle SS

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

История автомобиля Chevrolet Corvette