Инструкция по эксплуатации сигнализации мангуст и модели брелоков с 2, 3, 4 и 5 кнопками

Инструкция по использованию

Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

  • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
  • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
  • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
  • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
  • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

Сигнализация марки Mongoose настраивается следующим образом:

  1. Включается зажигание, через 5 сек. нужно нажать Valet. Издаётся 2 коротких, 1 световой сигнал.
  2. Нажмите кн. 1. Вы услышите 2 коротких сигнала, затем ещё 1 — как подтверждение активации пульта.
  3. 1-е действие повторяется для каждого брелока. В комплекте бывает до 4 пультов.
  4. подождите 10 сек. Система выйдет из режима программирования — сигнализацией можно пользоваться.

Перекодировка брелока Mongoose AMG 700 (видео):

Функционал

В этой системе используется программа по кодированию сигнала. Каждый раз кодировка меняется, причем, алгоритм изменений проследить невозможно. Это позволяет полностью исключить считывание кодов грабберами.

Постановка транспорта на охрану производится нажатием одной кнопки

При этом, следует обратить внимание на следующие признаки успешной постановки. Автомобиль единожды мигнет аварийками и габаритами

После этого, контрольный светодиод (обычно крепящийся под лобовым стеклом) начинает моргать. При наличии центральных замков, они закроются. Когда закрыть двери не получается, раздастся тройной сигнал звуком. Снятие с охраны тоже производится нажатием на ту же кнопку (1). О реакции системы на отключение можно судить по двойному сигналу.

При нахождении систем в охранном режиме производится контроль всех зон доступа, подключенных к блоку управления. Если происходит нарушение целостности любой из этих зон, то срабатывает режим «тревоги». Блокируется двигатель, включается сигнализация (звук и свет). Также обязательно подается сигнал на брелок владельца. В ситуациях незапланированного включения, например, кто-то случайно дотронулся до машины, «тревога» выключится за 30 секунд, но блокировка мотора сохранится.

Иногда, требуется включить охранку без сопровождения звуком. Для этого предназначена кнопка 2. Нажимая на нее, вы увидите стандартные при включении систем сигналы, но они не будут сопровождаться звуком. Точно также можно произвести бесшумное отключение системы.

Иногда требуется установить машину под охрану с отключением датчиков. Например, при нахождении в салоне животных. В таком случае двукратно нажимается кнопка 1.

Какие механизмы комплектуют сигнализацию Mongoose?

Сигнализацию Мангуст комплектуют такие механизмы:

  • Прибор управления;
  • Комплект устройств для подключения;
  • Датчик удара, реагирующий не только на внешнее воздействие, но и на силу удара по машине. В зависимости от силы удара, сигнализация оповещает о тревоге посредством короткой трели или громкой сирены;
  • Пульт управления устройством;
  • Индикационный светодиод (устанавливается на панели приборов);
  • Кнопка для отключения системы в случае аварии;
  • Схемы подключения сигнализации и инструкции по эксплуатации.

Основные задачи, реализуемые системой оповещения Мангуст

Особенностью сигнализации Мангуст является наличие функции KeeLoq, которая предотвращает незаконный доступ к механизмам оповещения. Комплекс представляет собой совокупность современных технологий и обеспечивает защиту авто посредством радиокоманд. Система способна хранить в памяти данные о состоянии сигнализации, что позволяет защитить ее от незаконного отключения снятием клемм аккумулятора транспортного средства. В таком случае двигатель блокируется и включается тревога. Для проведения ремонтных работ предусмотрена функция отключения сигнализации и блокировки замков, чтобы не допустить запирания ключей внутри автомобиля. Также сигнализация Мангуст обладает дополнительным функциональным набором:

  • Возможностью отдельного управления запорным устройством багажника;
  • Подключением дополнительного прибора для режима управления «Свободные руки»;
  • Способностью автоматической блокировки стекол;
  • Поддержкой дизельного режима;
  • Наличием турботаймера для турбированных автомобилей;
  • Защитой от сканирования грабберами.

На видео – обзор сигнализации Мангуст:

Что представляет собой брелок управления сигнализацией Мангуст?

Отдельное внимание следует уделить пульту для управления системой оповещения Мангуст. Он представлен прибором маленького размера, осуществляющим функцию приема и передачи сигнала тревоги

Прибор питается от батарейки мощностью в 1,5 вольт. Ее хватает до полугода бесперебойной работы механизма. Пульт имеет четыре управляющих кнопки и светодиоды, предназначенные для информативных целей. Каждый раз при нажатии кнопки издается особый звуковой сигнал.

В случае потери брелока или его неисправности, производителем предусмотрен аварийный режим отключения сигнализации. Для этого нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Открыть дверь ключом;
  2. Три раза подряд в течение семи секунд включить зажигание и оставить его в работающем положении;
  3. После серии быстрых вспышек светодиода, он начнет загораться приблизительно один раз в секунду;
  4. Необходимо посчитать количество медленных вспышек, и когда оно будет равным установленному пин-коду, следует выключить зажигание;
  5. При условии правильного выполнения всех действий, сигнализация будет отключена.

Известно, что отключение сигнализации Мангуст в режиме тревоги осуществляется в два шага:

  • Первое нажатие брелока отключает только этот режим (если тревожная ситуация устранена);
  • В случае сохранения причины, вызвавшей тревожную ситуацию, необходимо нажать на брелок еще один раз.

На видео – установка сигнализации:

Подключение проводов

Основной разъем

  1. Коричневый провод. Выход на сирену. Подключить к положительному входу сирены с
    потребляемым током не более 1,5А.
  2. Коричневый/белый провод. Выход состояния, “-”300 мА в режиме охраны. Можно
    использовать для организации дополнительной блокировки двигателя с помощью
    внешнего нормально-замкнутого реле или для подключения других электрических
    устройств.
  3. Серый провод. Программируемый вход отрицательной полярности с возможностью
    выбора одной из двух функций
    .
    -Концевик багажника (при дистанционном отпирании багажника в режиме охраны
    вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под
    охрану)
    .
    -Вход управления центральным замком (подключить к выходу 5-проводного
    актуатора, на котором “-”появляется в положении «открыто» и исчезает в положении
    «закрыто»)
    .
  4. Голубой/черный провод. Выход отпирания багажника. Подключить к обмотке реле
    управления электрическим замком багажника. При активизации канала на выходе
    появляется 1-секундный импульс “-”300 мА. При отпирании багажника в режиме
    охраны датчик удара и концевик багажника отключаются и будут снова взяты под
    охрану через 10 секунд после закрытия крышки багажника.
  5. Оранжевый провод. Вход зажигания. Подключить к проводу, на котором появляется
    +12В при включении зажигания.
  6. Зеленый провод. Концевик двери (-) с программируемой функцией учета задержки
    салонного света (переключатель 1-3 в таблице установочного программирования).
  7. Черный провод. Питания блока (-). Подключить к корпусу автомобиля.
  8. Зелено/коричневый провод. Питание блока. Подключить к +12В бортовой сети автомобиля через предохранитель 5А.
  9. Серый/желтый, серый/красный, красный/желтый, голубой/желтый, голубой/красный,
    и красный/черный, провода
    . Выходы встроенных реле центрального замка.
    Подключить к проводам управления блока центрального замка автомобиля или к дополнительно установленным приводам замков дверей. Конкретная схема подключения
    зависит от конструкции штатного электрооборудования автомобиля (см. Подключение к центральному замку). Используйте предохранитель нужного номинала. Во
    избежание перегрузки контактов реле не допускается прямое подключение более 4-х актуаторов. При необходимости используйте дополнительное реле.
  10. Желтый провод. Программируемый вход положительной полярности с возможностью
    выбора одной из трех функций
    :
    -Концевик двери.
    -Вход предупреждения о не выключенном освещении.
    Подключить к проводу питания габаритных фонарей.
    -Вход отключения датчиков и блокировок при совместной работе с блоком
    дистанционного запуска двигателя. Подключить к выходу блока дистанционного запуска,
    на котором появляется + при запуске двигателя, например, к выходу «зажигание»
    .
  11. Черный/белый и черный/зеленый провода. Выход на сигнальные фонари. Подключить к
    цепи указателей поворота, аварийной сигнализации или габаритный огней.
  12. Красный провод. Питание сигнальных фонарей. Для большинства автомобилей
    подключить к +12В бортовой сети через предохранитель 15А.

    Примечание: на некоторых автомобилях используется отрицательное управление
    световыми приборами. В этом случае подключите провод к корпусу автомобиля. Проверяйте полярность перед подключением.

Провода, выходящие через боковое отверстие блока сигнализации

  1. 2 черных провода. Выход внутреннего нормально-замкнутого реле блокировки.
    Подключить в разрыв цепи зажигания, реле стартера, бензонасоса и т.д.
  2. Разъем датчика удара и разъем дополнительного датчика.
    Помимо датчика удара, входящего в комплект охранной системы, к этим разъемам
    можно подключить дополнительный датчик, например, датчик объема.
  3. Светодиод
    Светодиодный индикатор установите так, чтобы он был хорошо виден с места
    водителя и снаружи автомобиля. Вставьте разъем на жгуте в разъем на блоке сигнализации.

Лада 2106 «Новая история» › Бортжурнал › Установка сигнализации и активаторов дверей СВОИМИ руками!

И

так, сезон уже открыт, со дня на день поеду на работу, поэтому необходимо подготовить авто к защите от наркоманов и хулиганов, которые любят забирать музыку, аккумулятор и т.д. Все владельцы классики знакомы со способом быстрого открытия капота (без всякого инструмента) через решетку?! Кто не знает, сейчас научу: Выдергивается пластиковая решетка, через полученное громадное отверстие в капоте дергаем за оплетку троса и всё! Делай с моторным отсеком что хочешь. Как правило, снимают аккумулятор и за 400 рублей сдают на приеме.

Последняя мода в Ульяновске, это откручивание колес и сливание бензина. Не буду писать здесь модель сигнализации, т.к. это не имеет никакого смысла. Я установил сигнализацию с обратной связью. Все сигнализации подключаются однотипно. Здесь я распишу, какие провода куда цеплять, чтобы подключить сигнализацию самому и сэкономить несколько тысяч рублей!

READ Принтер hp laserjet p2015 как подключить

Что нам понадобится

— Сигнализация (Для классики стоит брать сигнализацию без автозапуска, иначе с подсосом намучаетесь) — Сирена (Не обязательно, если вам достаточно брелка обратной связи, чтобы молча спуститься к машине и надавать люлей злодею.) — Активаторы дверей (Не обязательно, если не нужно автоматическое запирание/отпирание дверей. Для передних дверей достаточно активаторов с усилием 4кг, для задних 6кг. При желании можно поставить активатор на багажник, там тоже 6кг.) — Провода (Не обязательно, если не ставить активаторы, сечение 0,75-1мм. У меня ушло где-то 4-5 метров, чтобы все аккуратно уложить и оставить запас на случай ремонта.)

По деньгам

Сигнализация: от 1,500 до 3,500 руб. в среднем Сирена: 150-250 руб. Активатор 1шт. 100-160 руб. Провод 5м, 1мм сеч. 100-120руб.

Установка

Т.к. на каждой сигнализации цвета проводов выходящие из разъема могут отличаться, то стоит воспользоваться инструкцией от самой сигналки, чтобы определить какой провод для чего нужен. Там схематично изображено, куда что подключить, ну а конкретно для Ваз 2106 я распишу сам.

1. Для подключения к поворотникам от сигнализации идет обычно 2 провода (иногда один). Если 2, то можно подцепиться на разъеме подрулевого переключателя. Там один провод голубой, второй синий с черной полосой. Один провод к одному, другой к другому.

3. Провод, что идет от сигналки на зажигание подключаем к 15-му контакту на замке зажигания.

4. Питание сигнализации подключаем так: (+) провод от сигнализации тянем либо на АКБ (глупый способ), либо на коричневый провод на малой колодке предохранителей, либо на розовый / коричневый провод замка зажигания. (-) провод подключаем к массе, т.е. закрепляем на корпусе автомобиля. Главное чтобы везде были хорошие контакты!

5. Провода, что идут на активаторы крепим так: зеленый и синий непосредственно на активатор двери, там расцветка проводов такая же.Зеленый и синий с черными полосками на массу, а оставшиеся 2 провода, как правило тоже зеленый и синий, только уже с красными полосами, это плюсовые контакты, которые крепятся (ОБЯЗАТЕЛЬНО) через предохранитель к любому контакту, где есть постоянный плюс (см. подключение питания сигнализации в п.4)

6. Для подключения сирены и концевика капота берутся 2 провода, которые вытягиваем под капот. У сирены 2 провода, черный это масса, её закрепляем, например под один из болтов крепления самой серены, либо еще куда-нибудь, где будет хороший контакт с массой, а красный провод подключаем к одному из проводов, который вытащили от сигнализации под капот (не перепутайте с проводом для концевика капота!). У концевика всего один контакт, это собственно масса, его подключаем ко второму проводу, который вытащили под капот. Когда концевик не нажат, на провод подается (-) от корпуса авто, к которому прикручен сам концевик, следовательно, сработает сигнализация.

READ Как подключить безлимит на соц сети мтс

7. Подключение концевика багажника/крышки бензобака делается аналогично подключению концевика капота. Идет один единственный провод.

Крепление активаторов дверей

Активаторы можно закрепить по разному, но я бы советовал закрепить их так, как показано на моем фото. При таком креплении можно выкинуть металлическую пластинку для монтажа и не возить с собой лишний дребезжащий мусор. Лишнюю часть спицы обрезаем как на фото.

Внимание! Перед креплением активатора к передней пассажирской двери убедитесь, что его не задевает стекло. Скорее всего его придётся развернуть другим боком, чтобы активатор не мешал работе стеклоподъемника

Не забываем благодарить (LIKE), если информация оказалась полезной.

Принцип работы сигнализации Мангуст

Принцип действия охранной системы Мангуст на примере любой модели с автозапуском:

  1. Управление производится с применением коммуникатора. В соответствии с инструкцией к брелоку с 3–5 кнопками сигнализации Мангуст, при нажатии клавиш устройство отправляет код. Если команда на включение охраны, сигнал подается на трансивер и блок управления, который его обрабатывает и передает на исполнительные механизмы. В случае если импульс не дошел, пейджер пульта может находиться вне зоны действия антенны.
  2. Триггеры или концевые выключатели являются исполнительными элементами. При получении команды от блока управления они закрывают подключенные замки на дверях, капоте и багажнике. Включается режим охраны. Активация контроллера удара в зависимости от настройки может произойти сразу или через определенный интервал (30–60 секунд).
  3. При работе в режиме охраны сигнализация защищает основные зоны транспортного средства. Это замки на элементах кузова, свободное пространство вокруг него (при наличии контроллера объема), стартерное устройство, силовые цепи системы зажигания. Если датчик фиксирует физические воздействия на кузов слабой силы, он отправляет команду на сирену через микропроцессор, которая включает предупредительные сигналы. При более серьезных ударах активируется тревога.
  4. Если выполняется автозапуск двигателя, то при закрытых дверях производится включение реле системы зажигания. Контакты электроцепей стартера, необходимых для пуска мотора, замыкаются, что приводит к прокручиванию механизмом коленвала. При удачном старте силового агрегата сигнал должен отправиться на пульт автовладельца. Время работы стартера для запуска двигателя программируется пользователем.
  5. При отправке команды на отключение охраны сигнал также подается на блок управления через антенну. После обработки производится деактивация дверных замков, датчика удара и других контроллеров, блокировки двигателя и т. д. Режим охраны отключен, можно запускать мотор. Но если ни одна дверь не откроется в течение 30–60 секунд (настройка автопостановки), все замки закроются и активируется функция защиты авто.

Технические характеристики

В охранных системах Мангуст для кодировки сигналов между устройствами управления и приемником используется аналоговый протокол модуляции.

Основные параметры систем:

  • напряжение в цепи питания процессорного блока – 9-15 В;
  • сила тока в процессе охраны – не более 20 мА;
  • частотный диапазон управления – 433,92 MHz;
  • диапазон температур бесперебойной работы – от -40 ºС до +85 ºС;
  • дистанция приема сигналов от брелка (старые модели) – не более 30 м;
  • расстояние приема сигналов двусторонней связи – до 1000 м;
  • дистанция работы пейджера – до 2000 м.

Блоки системы рассчитаны на коммутацию и передачу тока:

  • блокировки пуска и зажигания – 30 А;
  • цепи обеспечения автозапуска – 30 А;
  • внешняя сигнализация габаритными огнями или указателями направления поворота – 10 А;
  • цепь управления приводами замков или блоком центрального замка – 15 А (старые модели) и 300 мА (современные);
  • дополнительные каналы – не выше 300 мА.

С 2 кнопками

Устройство управления имеет пластиковый корпус овальной формы, состоящий из двух половин, соединенных винтом. На внешней части брелка находятся две кнопки без маркировки и индикаторный диод красного цвета, работающий при передаче команд. Внутри пульта установлена батарея типа 23 А с рабочим напряжением 12 В. Ресурс элемента питания – до одного года эксплуатации (зависит от интенсивности и условий использования, а также от качества изготовления самого элемента питания). Передача сигналов имеет простой способ кодировки. Пульты такого типа входят в поставку Мангуст 750.

Современным вариантом сигнализации Мангуст с двухкнопочным брелком является система модели 600. Питание устройства управления выполняется от двух батареек типа CR2016 напряжением по 3 В. На корпусе пульта имеется диод, включающийся при передаче команд. Для шифровки сигналов используется аналоговый алгоритм, изменяющий команду при каждом нажатии кнопки.

с 3 кнопками

К трехкнопочному брелку относится устройство управления моделью 800, оно имеет продолговатый пластиковый корпус. Модели 700 и 800, поставляемые на рынок в настоящее время, комплектуются пультами с батарейками типа CR2016 (по две штуки на пульт).

С 4 кнопками

Четырехкнопочными пультами укомплектован комплекс Мангуст 770. На современных сигнализациях такой брелок имеется в составе системы 900. Корпус устройства основан на конструкции изделия с двумя кнопками, отличается дополнительной парой отверстий на средней части. Элемент питания и способ кодировки аналогичные.

У комплексов B001 и B003 пульты оснащены жидкокристаллическими дисплеями и работают в двухстороннем режиме. В качестве источника тока применяется батарейка стандарта ААА (1,5 В).

с 5 кнопками

Используются в системах Мангуст 1.9 EMS и Mongoose Boomerang Premium. Пульт относится к изделиям с двухсторонней связью. Запасное устройство управления имеет однонаправленную схему работы и укомплектовано двумя кнопками. Фактически пульт идентичен устройствам от сигнализации Мангуст 750. Дисплей брелка Мангуст 1.9 EMS оснащен диодной подсветкой, активирующейся только при поступлении обратной связи о сработавшей тревоге или при нажатии клавиши S. Для кодировки сигнала используется модуляция AM, обеспечивающая улучшенную защиту сигналов.

Как прописать брелок сигнализации Мангуст, рассказано на видео от канала Ivan Chernov.

Привязка брелка Mongoose 700, 800

Для того чтобы запрограммировать пейджер сигнализации Мангуст (700S line 3, 800S, AMG 800 A, 700 амг, 400, 475, 500, TT-1, TT-2, QS New, QS Lux, Base 20, 30, 40, IQ-140, IQ-160, AA660, IQ-180, IQ-200, RKT-09S, 2-1) выполните следующее.

  1. Включите зажигание автомобиля. За десять секунд пять раз нажмите на кнопку входа в сервисный режим.
  2. Последует сигнал сирены. Надавите на любую клавишу пульта.
  3. Поверните ключ в положение «Выключено». По истечении десяти секунд блок управления выйдет из режима программирования. Подтверждение действий – звуковой сигнал сирены.

При настройке системы на использование персонального кода для привязки брелоа сделайте так.

  1. Включите зажигание в машине. Деактивируйте и снова активируйте.
  2. На следующее действие у вас есть десять секунд. Нажимая на сервисную клавишу, введите первую цифру пароля.
  3. Переведите ключ из положения «Выключено» в позицию «Включено».
  4. Также введите значение второго числа пароля.
  5. Переключите зажигание. При правильно выполненных действиях сирена издаст писк. За десять секунд трижды нажмите сервисную клавишу. Звуковой сигнал прозвучит один раз.
  6. На пейджере кликните на любую кнопку. Сирена прозвучит однократно.
  7. По такому же алгоритму пропишите оставшиеся пульты. Для выхода из режима записи выключите зажигание.

Основные возможности

Возможности и функции, которыми обладают сигнализации Мангуст:

  1. Управление режимом охраны со звуковыми сигналами подтверждения или без них. При необходимости пользователь может активировать беззвучную защиту транспортного средства. При включении тревоги сирена срабатывать не будет, но информация о включении режима отправится в виде сообщения на коммуникатор.
  2. Автоматическое включение режима охраны авто. Пользователь может настроить систему так, что защита будет включаться при случайном ее отключении. Сигнализация сможет распознать это, проанализировав сигналы от триггеров дверей.
  3. Возможность изменения чувствительности, а также дистанционного управления работой датчика удара и других регуляторов. Настройка устройства производится с применением коммуникатора.
  4. «Поиск» автомобиля. Благодаря этой функции пользователь может по команде активировать работу внешних осветительных приборов. Это позволит найти транспортное средство, оставленное на крупной парковке.
  5. Наличие системы контроля для предотвращения ложных срабатываний.
  6. Самодиагностика сигнализации при постановке на охрану, а также обход неисправных зон. При включении режима защиты система выполняет проверку всех составляющих элементов. Если один из них окажется нерабочим, то сигнализация автоматически его отключит. Информация об этом будет предоставлена потребителю в виде сообщения на пульт.
  7. Отключение режима защиты в два этапа. Сначала пользователь деактивирует работу блокировки дверных замков пейджером, а затем вводит персональный код для отключения. Последний может использоваться для входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  8. Наличие встроенной памяти о срабатываниях системы. Если в режиме охраны включится тревога, а брелок находится вне зоны действия антенны, при его появлении в радиусе придет сообщение. На экране пульта отобразится информация об активации сирены с указанием сработавшей зоны защиты.
  9. Блокировка двигателя при демонтаже системы. Если угонщик решит физически отключить блок управления или другие составляющие элементы сигнализации, это приведет к проблемам запуска мотора. Электроцепи зажигания останутся заблокированными с невозможностью дальнейшего подключения.
  10. Возможность управления дополнительным электрооборудованием, к примеру, люком, складыванием зеркал, стеклоподъемниками и т. д. Главное, чтобы устройства были оснащены электрическими приводами и были подключены к микропроцессорному модулю системы. Управление оборудованием производится с использованием дополнительных каналов, их количество в зависимости от модели может составить 2–4.
  11. Настройка сигнала для работы с центральным замком (ЦЗ). Можно включить задержку импульсов на 0,8–30 сек.
  12. Наличие режима энергосбережения брелока. С его помощью можно предотвратить быстрый разряд элементов питания и своевременно произвести их замену. При включении энергосбережения функция пейджера, то есть режима оповещения о работе сигнализации сообщениями на пульт, временно отключается.
  13. Управление работой двигателя. Последние версии Мангуст могут иметь функцию автозапуска мотора, с помощью которой силовой агрегат можно завести дистанционно, без присутствия автовладельца. Удобная опция для зимнего времени года, когда на прогрев двигателя уходит несколько минут.
  14. Вибровызов. Его активация позволит отключить звуковые оповещения, приходящие на пульт. Вместо них активируется режим вибрации.

Видео: возможности и особенности систем Мангуст

Канал «atlantis3570» рассказал о функциональных особенностях сигнализаций Мангуст на примере модели Диджитал 100.

Основы

Инструкция к сигнализации Мангуст, брелок с 3 кнопкаминачинается с описания самого брелка. Это позволяет при дальнейшем изучении ускорить процесс. Сигнализация, в первую очередь, рассчитана на охрану дверей, крышек (капот, багажник) от проникновения. Также имеется функция блокирования двигателя в случаях попыток его несанкционированного запуска. Все эти особенности могут использоваться как в полном объеме, так и частично. Это зависит от подключенного дополнительно оборудования.

Комплектом поставляется:

  • Блок управления;
  • Датчик на удар (имеет 2 уровня);
  • Основной и запасной брелки;
  • Кнопка для экстренного отключения.

Управление производится с помощью 3 кнопок на брелке. Для включения-отключения конкретных функций используются различные комбинации нажатий. Что позволяет избежать случайного включения или отключения охранной сигнализации. Комплекс имеет защитный PIN-код. Вводится он с помощью ключа зажигания и экстренной кнопки. Когда брелок утерян или не работает, то следует включить зажигание и выжать кнопку столько раз, сколько было задано при программировании PIN-кода.

Модели охранных систем mongoose

Существует несколько разных моделей сигнализации Мангуст. Поговорим о них более подробно.

Самой простой для использования является 700М. Она содержит полный список функций и позволяется владельцам воспользоваться сервисными возможностями.

Комплект:

  • Основной блок;
  • Парочка брелоков удаленного управления;
  • 2-уровневый датчик удара;
  • Светодиод индикаторный;
  • Установочный набор.

Перечень функций и отличительных особенностей:

  • Несколько охранных режимов;
  • Противоугонная функция;
  • Сохранение блокировки мотора после прекращения охраны;
  • Автоматическая тревожная сирена;
  • Звуковой оповещающий сигнал при работающей светотехнике.

Вторая модель – AMG-700. Высокая технологичность и качественная работа стали причиной популярности среди автовладельцев.

Комплект:

  • Главный управляющий блок;
  • Пара двухкнопочных брелока;
  • 2-уровневый датчик удара;
  • Клавиша аварийного выключения;
  • Установочный комплект.

Функциональность:

  • Функция тихой охраны;
  • Оповещение тревоги без сигнала;
  • Anti-Hijack;
  • Пассивный иммобилайзер;
  • Несколько этапов активации;
  • Сохранение блокировки мотора после прекращения охраны;
  • Выключение системы посредством секретного кода;
  • Тревожный сигнал оповещает и неправильно поданной команде.

Третья по значимости модель – Base 475.

Комплект:

  • Главный блок;
  • Парочка трехкнопочных пульта;
  • 2-уровневый противоударный датчик;
  • Светодиод индикаторный;
  • Аварийное включение;
  • Установочный набор.

Перечень возможностей:

  • Анти-граббер;
  • Программирование пультов;
  • Охранная система при заведенном моторе;
  • Тихий охранный режим;
  • Несколько этапов активации;
  • Режим паники;
  • Поиск транспортного средства;
  • Двухэтапное выключение охраны;
  • Anti-Hijack;
  • Возможность управлять двигателем на расстоянии.

800ES – один из бюджетных вариантов. Несмотря на доступную цену, сигнализация не подведет своего обладателя.

Перечень функций:

  • Открытие багажных дверей на расстоянии;
  • Турбо-таймер;
  • Несколько этапов выключения охранного режима;
  • Световое, звуковое оповещение о тревоге;
  • Датчик удара;
  • Включение мотора на расстоянии;
  • Анти-сканер.

Комплект:

  • Основной блок;
  • Пара брелоков;
  • 2-уровневый датчик удара;
  • Кнопка аварийного сигнала;
  • Набор для установки.

900ES – односторонняя версия mongoose. Также обладает полным списком функций.

Перечень функций:

  • Анти-сканер;
  • Анти-грабитель;
  • Автоматическое сохранение памяти;
  • Секретный код для включения;
  • Самостоятельная диагностика;
  • Удаленное управление замками и двигателем;
  • Anti-Hijack.

Комплект:

  • Основной блок;
  • Два 2-уровневых датчика удара;
  • Пара брелоков;
  • Аварийная клавиша;
  • Набор для установки.