Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Шины continental где производят

Шины continental где производят

Контроль качества

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества. Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Продукция компании

Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:

Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:

Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.

Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.

Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции

При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.

Почему шины портятся при хранении

Конечно, при эксплуатации шины портятся гораздо сильнее. Но и при хранении, особенно длительном, шина может потерять свои свойства. А если условия хранения грубо нарушались – то и при не очень длительном хранении шина придёт в негодность.

В первую очередь, на состояние шины влияет окружающая среда. Шина не терпит попадания бензина и масел, химических растворителей. Доказано, что некоторые масла способны проникать в поры шины, и такая шина хуже будет держать дорогу, пока не сотрётся поверхность, пропитанная маслом. Бензин же и химические растворители уничтожают материал шин.

Вторая причина, почему каждый год хранения шина становится всё хуже и хуже – это механические деформации. Дело в том, что шина имеет стальной каркас, который может прогнуться при деформации, не соответствующей расчётной нагрузке. Да и сама резина обладает свойством с годами принимать ту форму, в которой она находилась всё это время. Усугубляет же этот процесс высокая влажность и тепло.

Например, шины, составленные в высокие стопки, будут портиться. Верхние шины давят на нижние, и они будут проминаться. В этом случае лучше хранить шины на дисках, или же нанизывать на горизонтальные рейки, поворачивая их вокруг своей оси раз в четыре месяца.

Постепенно переходим к третьей причине – это температура и солнечный свет. Для шины нет ничего более губительного, чем ультрафиолет. Особенно для зимней шины – от воздействия солнца шипы из шины могут начать вываливаться. При высокой температуре и низкой влажности резина начинает трескаться, что скажется на её долговечности при эксплуатации. Наоборот, при высокой температуре и высокой влажности ускоряется механическая деформация резины. При отрицательных температурах хранения шины, особенно летние, также могут потрескаться. Необязательно это будут видимые трещинки – это могут быть и микротрещины на поверхности шины или в её глубине. Впрочем, отрицательные температуры меньше вредны для шин, чем жара.

Поэтому, если вы пришли на авторынок, и видите там шины, составленные в большие стопки под открытым небом, а на земле разлито масло и бензин – бегите оттуда. Лучше купить шины у нормального продавца, чем получить разбитую дверь или что похуже из-за того, что шина не удержала дорогу и машину занесло.

Шины Continental ContiPremiumContact 5

Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 – отличный выбор для спокойной и размеренной езды по городу, по асфальтовым и грунтовым дорогам. Это достаточно мягкие шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с влажной и сухой поверхностью. Хорошо показывают себя при экстренном торможении. Неоспоримое преимущество этой резины – бесшумность, шины одинаково тихие при разных скоростях движения, на асфальте с крупной дисперсностью возможно шуршание на низких частотах без гула.

При покупке летних шин обратите внимание, что у ContiPremiumContact 5 тонкий борт – именно это обеспечивает комфорт при езде. Эти шины больше подходят для жесткой подвески – в этом случае борт меньше изнашивается, снижается вероятность образования грыж и прочих повреждений.

Характеристики Continental ContiPremiumContact 5

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Общие
Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 81…104
Максимальная нагрузка (на одну шину) 462…900 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Continental ContiPremiumContact 5

Шины Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 имеют такие положительные стороны:

  • бесшумность;
  • комфортная езда;
  • хорошее сцепление;
  • отсутствие аквапланирования.

Минусом является быстрый износ при агрессивной езде. Для гонщиков и любителей экстремального вождения эти шины не подходят. Если покупать их для комфортного передвижения по городу, это действительно хороший выбор по оптимальной цене.

Цены на модели Continental

Модель Цены
Continental ContiPremiumContact 5 от 2970 до 13 750 рублей
Continental IceContact 2 от 2863 до 19 330 рублей
Continental IceContact 2 SUV от 6070 до 19 461 рублей
Continental ContiIceContact от 2636 до 25 400 рублей
Continental ContiVikingContact 6 от 2600 до 19 020 рублей
Continental ContiSportContact 5 от 5676 до 46 000 рублей
Continental ContiCrossContact UHP от 6555 до 36 160 рублей
Continental ContiEcoContact 5 от 2674 до 14 550 рублей
Continental PremiumContact 6 от 5842 до 23 197 рублей
Continental Conti4x4Contact от 3168 до 20 130 рублей
Continental ContiCrossContact AT от 3065 до 14 310 рублей

Как узнать дату выпуска шин

Однако для выбора шин недостаточно знать, то какая именно модель необходима. Для этого необходима информация о дате выпуска, ведь если они были изготовлены давно, то их свойства теряются.

Итак, на шинах Continental возраст обозначается на 3 сочетании цифр маркировки, которая начинается с надписи «DOT». К примеру, если указано «DOT XXXX XXXX 2804», то покрышки были изготовлены на 28 неделе 2004 года.

Итог

Покрышки Континенталь представлены на российском рынке давно, а 3 года назад они начали официально в России же и изготавливаться. Их стоит рассмотреть к покупке, но если финансовое положение не позволяет, то всегда можно рассмотреть бюджетные варианты, но тогда такого качества уже не будет.

Тем, кто собирается приобрести летние шины в Улан-Удэ, наши партнеры предлагают широкий ассортимент качественной резины на лето.

История образования фирмы

Всем наверняка известно, что Continental – немецкий производитель, который достаточно давно появился на отечественном рынке. Вообще сама фирма была основана в далеком 1871 году в немецком городе Ганновер. Интересным фактом является то, что в то время они занимались выпуском мягкой резины для экипажей и велосипедов. Безусловно, с течением времени появлялось все больше автомобилей на дорогах Германии, и спрос на их продукцию стал расти в геометрической прогрессии. Немногим позже компания решается на переход к производству покрышек, а спустя 30 лет после основания компании открывает свое первое официальное представительство на территории России.

В 1930-х годах наконец-то появляются дочерние компании, и уже стартует производство шин под брендом Континенталь. Стоит заметить, что в эти же годы появляются шины для грузового транспорта, ну а спустя какое-то время стали появляться варианты из синтетического типа материала. За век своего существования компании удалось поглотить огромное количество более мелких игроков рынка и зарекомендовать себя на международной торговой арене с положительной стороны.

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место

Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Continental Corporation состоит из пяти подразделений:

  • Chassis & Safety фокусируется на внедрении современных технологий, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, а также динамику автомобиля.
  • Powertrain разрабатывает инновационные системные решения для трансмиссии и всех транспортных средств будущего.
  • Interior занимается представлением и управлением информацией внутри транспортных средств.
  • Tires — это подразделение, занимающееся разработкой шин для различных транспортных средств — легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительной техники, велосипедов и мотоциклов.
  • ContiTech разрабатывает и производит детали, компоненты и системы для автомобильной и других ключевых отраслей.

Где производится грузовая шина «Континенталь»

Многие часто задаются вопросом, где производят качественные шины Continental. Этой деятельностью занимается немецкая компания, которая выпускает продукцию с 1900 года. Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же следует учитывать, где производят шины. Страна-производитель качественных шин «Континенталь» — Россия (завод — в Калуге).

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку «Континенталь» уже несколько лет. Средняя цена за грузовой товар — 5400 рублей*. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков: плохая устойчивость на зимних дорогах.

Нагрузка и скорость

Недалеко с типоразмером шины находятся показатели максимальной скорости и нагрузки. Выглядит эта маркировка как двузначное число с буквой, где число – это нагрузка, а буква допустимая скорость (расшифровку буквы нужно искать в таблице). Там же может находиться надпись TUBELESS, ею обозначают покрышку, которую можно бортировать без камеры, если такая пометка отсутствует, то камера необходима.

Индекс скорости очень важная маркировка, она указывает на максимальную допустимую скорость, при которой шина безопасно может использоваться. Превышение этой скорости не безопасно, а повреждение шины при ней может иметь самые страшные последствия. Хотя компания continental указывает слегка заниженную цифру, лучше не рисковать и придерживаться скоростного ограничения.

Индекс нагрузки обозначает максимально допустимый вес на одно колесо. Подбирая шины, следует считаться с этой маркировкой, и лучше брать с некоторым запасом, на то есть определенные причины. Вес не всегда равномерно распределяется на все колеса. Большой запас нагрузки может сказаться на комфорте передвижения, так как жесткость таких шин значительно выше и на наших дорогах они не будут достаточно амортизировать. Наиболее подходящий индекс нагрузки составляет 30-35% от массы машины.

Технология производства

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Продукция компании

Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:

  • Грузовые
  • Легковые
  • Внедорожники

Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:

  1. Premium Contact
  2. VanContact 100
  3. Conti Sport
  4. Conti Eco Contact 5.

Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.

Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.

Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене

И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Критерии выбора

Первое,
на что нужно обратить внимание – цена
покрышки, оригинальный «Континенталь»
не может стоить копейки. Кроме того,
нужно учесть и страну производства.
Заводы концерна, как мы уже сказали,
расположены по всему миру, но немецкое
качество может быть только в Германии.
Поэтому при выборе шин прочтите маркировку
на боковой стороне шины, там обязательно
будет указана страна-производитель.. В
остальном вам поможет разобраться сам
концерн

Continental
выпускает покрышки, адаптированные для
конкретных марок автомобилей. Плюс есть
специальные серии шин, учитывающие
условия их эксплуатации и ваш стиль
вождения:

В
остальном вам поможет разобраться сам
концерн. Continental
выпускает покрышки, адаптированные для
конкретных марок автомобилей. Плюс есть
специальные серии шин, учитывающие
условия их эксплуатации и ваш стиль
вождения:

  • для использования
    в хороших дорожных условиях – шоссейные;
  • для любителей
    быстрой езды – высокоскоростные с
    улучшенными показателями торможения
    и точности поворота;
  • для передвижения
    по «фронтовым» дорогам – внедорожные
    с хорошим индексом управления и крупным
    рисунком на протекторе.

У
покрышек концерна Continental
совсем мало недостатков:

  • высокая стоимость
    (которая компенсируется отличными
    ходовыми характеристиками);
  • скромные
    показатели управляемости демисезонных
    шин;
  • большой вес
    покрышек внедорожного типа.

Все
остальные характеристики – один сплошной
плюс, который будет радовать вас несколько
лет. Ведь шины «Континенталь», кроме
всего прочего, обладают высокими
показателями устойчивости к износу.

Преимущества и недостатки

Шины Continental, как и любой товар для автомобилей, имеют свои преимущества и недостатки

На них необходимо обратить внимание, ведь от потребностей потенциального покупателя зависит выбор той или иной марки шин. Компания выпускает более 100 миллионов изделий в год и это характеризует ее как огромное производство, поэтому планку качества товара необходимо тоже держать на высоте

Continental прошла долгий и изнурительный путь, во время которого приобретала отличительные качества производимого товара, как положительные, так и отрицательные. На протяжении становления одной из самых известных производителей шин компания придерживалась идеологии того, что качество шин для автомобилей должно находиться высоко, наряду с такими важными критериями как: управляемость, торможение, сцепление с дорогой.

Одной из важнейших характеристик шин Continental является их долговечность. При правильной эксплуатации шины могут прослужить не 3, не 4, а 5-6 лет. После выхода шин этого производителя на гоночные трассы компании стало понятно, что побеждает тот, у кого надежнее товар. Поэтому с начала XX века Continental пошли по пути улучшения качества и долговечности.

Вторым важным плюсом можно назвать самый обширный и технологичный модельный ряд противоскользящих шин. Континенталь первыми начали разработку шин, которые были предназначены для суровых зимних условий. Они более 100 лет совершенствуют свои наработки и с каждым годом представляют инновационные и технологичные модели зимней резины.

К сожалению, новые разработки и инновационные шины не могут стоить дешево. Многие покупатели отмечают достаточно высокую стоимость шин. Но это не совсем так. Цены китайских шин в разы дешевле, но их срок службы так же минимален. Меняя каждый год китайские шины, можно потратить примерно столько же или даже больше денежных средств, чем при покупке качественных шин Continental.

Поэтому при выборе резины стоит обращать особое внимание не только на стоимость, но и на дальнейшую перспективу. Также стоит отметить, что многие автомобилисты говорят о высоком шуме шин на асфальте, что частично является правдой

Подводя итоги, нужно ответить на вопрос: «Стоит ли покупать шины Continental?». Ответ будет положительным, так как они идеально подойдут как для автомобилистов-новичков, так и для опытных водителей.

Новичка они будут прощать за ошибки в эксплуатации, ведь они достаточно живучие, что позволяет ездить немного расслабление и спокойнее. Опытных водителей эти шины порадуют отличной управляемостью во все сезоны.

Стоит ли покупать шины Континенталь?

Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.

Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.

Как быть покупателю в таком случае?

Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.

Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.

А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.

Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.

Скачущая экспансия

В 1950-1965 годах Continental поставляла шины для легендарного Volkswagen Beetle. В 1952 году компания представляет свои первые зимние шины, позже протестированные в экстремальных условиях на Альпийском перевале св. Gotthard. Спустя три года состоялась премьера бескамерных шин, а в 1960 году началось серийное производство шин с радиальной конструкцией. Параллельно с техническими инновациями последовала международная экспансия компании. В 1964 году они открыли фабрику во Франции, а в 1967 году был создан знаменитый трек Contidrom, где были опробованы последние изобретения дизайнеров Continental. В 1979 году компания отвечает на соблазны растущей иностранной конкуренции и приобретает американский бренд Uniroyal Inc. и его пять европейских заводов. Шесть лет спустя поместье австрийского магната Семперита стало собственностью Continental, а позднее — американской General Tire Inc., скандинавской фирмы Gislaved и Viking, а также чешского Barum.

Важным событием стало также отделение подразделения ContiTech в структуре группы, занимающейся исключительно производством промышленных деталей. В 1996 году Continental празднует свое 125-летие как один из крупнейших производителей на рынке, контролирующий свою 9-процентную долю. По прошествии времени, в 1998 году они покупают часть американской компании ITT Industries, занимающейся конструированием шасси и тормозов. Они также открывают новые заводы в Аргентине, Мексике, Южной Африке, Словакии, Румынии и Малайзии, где создают крупнейшую компанию Continental, Continental Sime Tire, и инвестируют в электронные системы безопасности.

В 2001 году приобретает контрольный пакет акций компании Temic, принадлежащей DaimlerChrysler, чтобы лучше реагировать на потребности рынка программ стабилизации (до 2007 года она предоставляла производителям автомобилей почти 9 миллионов систем ESP). Они также становятся владельцами контрольного пакета акций московского Fabryka Opon, а два года спустя объявляет о своем возвращении в индекс DAX, в элитную группу тридцати крупнейших немецких котирующихся компаний.

В дополнение к шинной промышленности Continental инвестирует в автомобильную электронику.

Автошины Continental: технологии

Резина Континенталь известна своим качеством. Производитель заявляет о бескомпромиссном стремлении к совершенству и оправдывает свои заявления. Покрышки Continental выделяются следующими преимуществами:

  • высокая устойчивость к износу
  • высокое сопротивление аквапланированию
  • отличное сцепление с дорогой
  • устойчивость к перегреву и, как следствие, высокий индекс скорости
  • отличное качество резиновой смеси, обеспечивающее сниженный тормозной путь и высокие ходовые характеристики

Перечисленные качества свойственны всей продукции завода. На официальном сайте производителя размещена информация о новейших разработках, применяемых в шинах Континенталь:

Резина разрабатывается с применением новейших технологий и последних инноваций, которые зачастую являются результатами собственных инженерных изысканий завода.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене

И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Шины Континенталь: ассортимент

Покрышки Континенталь производятся в ассортименте, способном удовлетворить потребности крупнейшей доли автомобильного рынка. Сегодня концерн снабжает многие автомобильные заводы, выпускающие продукцию премиум-класса. Резина Continental распространяется через дилерские и сервисные центры, откуда они попадают в розничные сети.

Шины Continental в полном ассортименте представлены на официальном сайте изготовителя. Конечному потребителю доступны:

  • легковые шины
  • шины для внедорожников
  • легкогрузовые шины
  • грузовые шины

Легковые автошины Континенталь

Самой многочисленной является серия легковых шин, которая делится на летние и зимние покрышки. Именно здесь применяется все разработки и новейшие технологии. В серии летних легковых шин можно выделить три флагманские модели: ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5.

ContiEcoContact 5 считается бюджетным вариантом, насколько продукцию бренда можно назвать бюджетной. ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 — более дорогостоящие модели. Цена на шины Континенталь стартует с 2400 рублей за модели с 14 радиусом для EcoContact, и с 2600 рублей для моделей Sport и Premium.

Все легковые шины получают преимущественно положительные отзывы. Качество резины полностью оправдывает ее цену. Среди преимуществ выделены:

  • низкая шумность
  • отличная управляемость

Среди недостатков отмечена мягкая боковина, что повышает вероятность порезов и шишек.

Безусловным лидером среди внедорожных шин являются модели CrossContact LX. Стоимость покрышек для 16 радиуса составляет минимум 6000 рублей. Средняя цена на резину указанной модели колеблется от 8000 до 9000 рублей.

Шины CrossContact LX получают положительные отзывы, благодаря своим отличным ходовым характеристикам. Среди преимуществ выделены:

  • устойчивость на мокрой и сухой поверхности
  • высокая проходимость
  • лояльность к температурам: покрышки могут использоваться как зимние, и как летние
  • умеренный уровень шума

Среди недостатков названы:

  • тяжесть самой покрышки
  • высокая цена
  • быстрый износ на ведущей оси

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку Континенталь уже несколько лет. Средняя цена за колесо — 5400 рублей. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков названы: плохая устойчивость на зимних дорогах и быстрый износ.

Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. Континенталь продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.