Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Шкода фабия 2021 2022 года в новом кузове: комплектации и цены, старт продаж

Видео тест драйв шкода фабия 2021 2022 года

Тест-драйв Skoda Fabia RS: в движении

Подвеска Fabia RS, разумеется, жестче «гражданской», хотя принципиальная пружинная конструкция сохранилась: независимая спереди и полунезависимая сзади. Шлифовать виражи на ней – одно удовольствие. Правда, центр тяжести расположен все-таки высоковато – сказывается минивэнистый кузов и высоко посаженные кресла. Если бы это была обычная машина, я бы назвал крены минимальными, но с учетом класса, в котором играет RS-ка, их амплитуда могла бы быть и поменьше.

С помощью двух нагнетателей, механического и газотурбинного, 1,4-литровый мотор Skoda Fabia RS может выдавать до 180 лошадиных сил и до 250 ньютон-метров. Всё это великолепие безальтернативно комплектуется 7-ступечатым роботом DSG со «спортивной» прошивкой. Проверить эффективность этого тандема в деле я решил в естественных, так сказать, условиях, то есть на уличных гонках.
Первым моим соперником был Mitsubishi Lancer. Увы, перепрошитого блока управления ему было недостаточно, чтобы обогнать Фабию. Все-таки в стоке было 140 сил, да и вес у японца больше.

Впрочем, RS-ка существенно проиграла Лансеру на старте: DSG слишком долго думает, и пока обороты не вырастут до 2500, машина фактически «не едет». Функции launch control на 7-ступенчатой DSG (в отличие от 6-ступенчатой) нет, поэтому заранее поднять обороты нельзя. А механической коробки в списке комплектаций, увы, нет.

Второй соперник, Honda Accord 2,4 расставил точки над i. Проигрыш на старте не удалось компенсировать в дальнейшем, хотя переключения робота в спорт-режиме происходят молниеносно, и обороты двигателя трансмиссия кидает строго на пиковые значения. Подрулевые лепестки трогать просто бессмысленно: все равно момент переключения лучше не подгадаешь.

А что если стартовать с хода? Мы с Аккордом разогнались до 40 км/ч и резко рванули вперед по сигналу. Поскольку запас оборотов у меня был, мы довольно долго шли почти ноздря в ноздрю, но после 180 км/ч Шкода Фабия начала сдавать позиции, когда у Хонды был неплохой запас тяги.

Комплектации и цены

Шкода Фабия 2020 новый кузов. Комплектации и цены, фото для России, к сожалению, отсутствуют. Но можно посмотреть, сколько стоит автомобиль где-нибудь в Европе. Скажем, в Польше. Итак, минимальная цена Skoda Fabia 2020 – 45350 злотых (736000 рублей). Это хэтчбек в версии Active.

  • 6 подушек безопасности;
  • АБС, система стабилизации;
  • кондиционер;
  • светодиодные ДХО;
  • передние электростёкла;
  • 4 динамика;
  • старт/стоп.

Далее – комплектация Ambition – на 3000 злотых (почти 50 тысяч рублей) дороже.

  • «музыка» Swing;
  • бортовой компьютер;
  • передний подлокотник;
  • хром-пакет;
  • 15-дюймовые стальные диски (против 14 –дюймовых).

«Максималка» называется Style (от 59750 злотых или 970000 рублей). У хэтчбеков Шкода Фабия 2020 тест драйв видео, как правило, опубликованы именно с такими машинами.

  • противотуманки;
  • бесключевой доступ;
  • приборы с увеличенным дисплеем;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • контроль давления в шинах;
  • литые диски.

Выбор двигателя зависит от конкретной комплектации. Например, Style предлагается только с турбомоторами, а две «младших» версии — только с «атмосферниками». Есть также версия Style Color (от 61650 злотых/миллион 11 тысяч рублей) с двухцветным кузовом, или же Monte Carlo со спортивным обвесом за 61150 злотых/993 тысячи рублей. А универсал Фабия Комби оценивается минимум в 52950 злотых (860 тысяч рублей). Страна сборки всех машин – Чехия.

Новый кузов

Действительно новый кузов появится у Фабии уж точно не сейчас. Ведь в данном случае речь идёт лишь об обновлении. Ведь у автомобиля Шкода Фабия 2020 года рестайлинг оказался далеко не самым серьёзным.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкода Фабия 2020 в нашей стране не состоится. Дело в том, что спрос на такие машины у нас является низким. Намного более популярны крупные седаны и лифтбеки, которые являются «переростками» класса B+. Именно поэтому, Шкода Фабия 2020 года. Новая модель, фото, цена, Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда. Гамму для России открывает лифтбек Rapid, а ни Фабии, ни малыша Citigo, доступных европейцам, у нас нет. Впрочем, об автомобиле Шкода Фабия 2020 свежие новости утверждают, что она продаётся у соседей – в Украине. Хотя, там доступны и все версии.

Есть ещё одна причина. Из-за потенциально низкого спроса, шкодовцы не хотят организовывать локальное производство. А импортируемые машины были бы слишком дорогими – мало кто у нас купил бы «пустую» Фабию почти за миллион рублей с учётом пошлин и налогов. Замкнутый круг.Среди гипотетических хэтчбеков-соперников Фабии в России:

  • Lada Granta – от 394100 рублей;
  • Renault Sandero – от 577 тысяч рублей;
  • Kia Rio X-Line – от 782310 рублей.

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто – довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам  Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Skoda Fabia 4 (2021) — интерьер, новое:

Skoda как следует модернизировала и интерьер новой Fabia, здесь ничего не напоминает о предшественнице. Новое издание выглядит аккуратно и современно — не в последнюю очередь потому, что приборная панель визуально сужается к внешней стороне и имеет множество горизонтальных линий.

Skoda Fabia 4 (2021) интерьер

Центральные вентиляционные отверстия, которые раньше располагались над центральным экраном, теперь лучше вписываются в общую картину приборной панели и теперь их можно найти под экраном информационно-развлекательной системы, которая имеет размер в диагонали 9,2 дюйма (23,37 сантиметров). Обычные кнопки больше не доступны в топовой версии, так как дисплей панели управления сенсорный, есть также управление жестами и голосовой помощник «Лаура». Беспроводное соединение со смартфоном и панель для индуктивной (беспроводной) зарядки доступны уже для средней версии с восьмидюймовым дисплеем. Мультимедиа Swing с 6,5-дюймовым экраном (16,51 сантиметров в диагонали) будет предлагаться в базовой версии.

Конечно, Skoda также переработала устаревший блок управления кондиционером Fabia, дисплей теперь более гармонично вписывается в общую концепцию современного автомобиля. Двухзонный автоматический кондиционер доступен в качестве опции в самом дорогом варианте комплектации- оборудования.

Skoda Fabia 4 (2021) цифровая панель инструментов

Впервые опционально доступны полностью цифровые инструменты с экраном 10,25 дюйма или 26,04 сантиметров в диагонали. Базовая версия оснащена аналоговой панелью инструментов и 3,5-дюймовым информационным бортовым компьютером посередине. Новые функции Simply Clever типичны для Skoda: держатели на центральной консоли для ручек, парковочных талонов и кредитных карт. А еще у Fabia есть гибкий вещевой отсек в боковой стенке багажника.

Где купить и сколько стоит

Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера. Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов: • год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.

В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей. • комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач —  около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.

Двигатель

1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор) отдачей 180 л.с. окружен множеством мифов. Возникает вопрос – что из этого правда?

Например, оригинальный компрессор стоит свыше 40 000 рублей. Что удивительно, он вполне может прослужить более 200 000 км. Изначально компрессор раздражал шумом. Недостаток был только акустическим. Позже материал электромагнитной муфты оптимизировали, что позволило избавиться от гула. Впрочем, иногда сдается и сама муфта.

Электромагнитную муфту имеет и водяной насос. Она тоже порой выходит из строя, либо начинает течь насос. В обоих случаях насос придется заменить – от 10 000 рублей за аналог.

До 2010 года в 1.4 TSI использовались форсунки, которые плохо распыляли топливо. Результатом стало образование нагара на поршнях. В некоторых случаях возникала детонация, что являлось опасным явлением – двигатель мог получить повреждения. Впрочем, Фабия РС 2 эти беды обошли стороной, так как с самого начала она оснащалась модифицированными форсунками.

Часто возникающие проблемы с цепью ГРМ в турбированном 1.4 реже касаются версий с двойным наддувом. Одни это связывают с более плавным нарастанием тяги за счет наличия компрессора. Другие говорят, что цепь здесь более прочная и, следовательно, более долговечная.

Некоторые владельцы машин с двигателем CAVE сталкиваются с огромным потреблением масла. Иногда  аппетит достигает 1-1,5 литра на 1000 км. Производитель решал проблему путем замены поршневых колец, которые были изменены в сентябре 2011 года.

При осмотре перед покупкой следует обратить внимание на работу двигателя после прогрева. Различные подергивания и неустойчивый холостой ход могут намекать на подпаленные клапана

Происходит это из-за частого использования 95-го бензина. Его лучше заправлять только в крайнем случае. Двигатель настроен на топливо с октановым числом 98 и выше.

Тест-драйв Skoda Fabia RS: салон

Обычно интерьеры «горячих» автомобилей стараются сделать повеселее, чем у их обычных собратьев. Красные строчки, шильдики, белые приборы, лампочки-кнопочки… Ничего этого в Fabia RS вы не найдете. На первый взгляд – самая обычная Фабия, правильная и скучная.

Отличия, впрочем, есть, и самое главное из них – спортивные кресла с удлиненной подушкой и хорошо развитой боковой поддержкой. Однако «гоночных» ощущений в этих креслах все равно нет. Тело они облегают не так уж плотно, как могли бы, да и посадка высоковата для хот-хетча.

С точки зрения эргономики претензий минимум. Все просто и доступно, разве что слегка разочаровывает отсутствие двухзонного климата даже в самой дорогой комплектации и непонятные настройки потоков воздуха из дефлекторов. Скажем, настроить левое среднее сопло так, чтобы оно обдувало руку, нельзя – воздух все время идет правее, чем надо. Но наименее удачное решение – это media-вход вместо нормального USB. Ни флешки, ни съемные диски обычным способом к аудиосистеме не подключить. Отрадно, что на Шкодах нового поколения (в частности, на новой Октавии) от этой дурацкой затеи с media-входом отказались, но покупатели, к сожалению, Skoda Fabia RS обречены на покупку переходников.

Еще одна неприятная мелочь – расположение прикуривателя, который спрятан под рычаг ручника. Разветвитель для подключения навигатора и регистратора туда не вставишь, да и провода далеко тянуть. В остальном тут всё simply clever, да еще и симпатично: кожаная обивка уже упомянутого рычага, металлические педали, дополнительный верхний бардачок, холодильник в основном бардачке, чертовски приятная на ощупь внутреннего пространства подлокотника, регулировка интервалов работы дворников, шесть динамиков аудиосистемы и  скромный, но абсолютно понятный парктроник…

В общем, даже нося шильдик RS, Fabia остается Шкодой со всеми вытекающими. Багажник организован здорово. Скромные штатные 300 литров пространства снабжены удобными приспособлениями для размещения багажа, а сделать из трехсот максимальные 1165 литров – элементарно. В итоге получаем практически ровный пол и возможность использовать городского живчика для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и стройматериалов. Кто бы мог подумать? А ведь ультрапрактичый Рено Логан такого себе позволить не может.

Если за рулем Шкода Фабия РС – рослый водитель, назад протиснуться можно даже не пытаться – в максимально отодвинутом от руля положении спинка почти вплотную прилегает к подушке заднего дивана. Однако сам за собой при росте 175 я усаживаюсь без вопросов. Я бы еще посетовал на то, что на троих задних пассажиров полагается один подстаканник, но, чёрт возьми, это же хот-хетч! Он должен радовать динамикой, а не простором…

Шкода Фабия кроссовер 2019

В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.

Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.

Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.

На дороге

Fabia может быть умеренно вспыльчивой, но умеренно захватывающей. Но это не так. Цель Skoda, столь же очевидная, как и новые складки в капоте. Заключалась она в том, чтобы сделать автомобиль комфортным, стабильным, предсказуемым и легким в управлении — маленьким автомобилем, которым вы можете с удовольствием управлять, не вкладывая больших средств.

Это делает Fabia самым талантливым автомобилем в своем классе. Автомобиль едет относительно мягко и спокойно, подвеска делает достойную работу по устранению помех, хотя она не такая изощренная или тихая, как у Polo или Ford Fiesta на низких скоростях.

Рулевое управление, в среднем резкое. Но низкое по обратной связи. Но оно точное, стабильное и без ударов. Реакция Fabia довольно уравновешена для своей высоты и размеров. Тем не менее, он хорошо входит в повороты и вполне разумен для тех скоростей, на которых Фабиа обычно будет ездить. 

На более высоких скоростях за городом и на бурных проселочных дорогах, Fabia смещается в сторону комфорта и безопасности, а не прямого контроля за кузовом и точности управления. 

Но, в конечном счете, Fabia достаточно хорошо глотает все ямы, и отлично подойдет чтобы угодить округлым, искушенным клиентам. Но его подвеска редко не выдерживает острых, и резких ударов с которыми вы сталкиваетесь.

Технические характеристики

Модель машины V, см3 Мощность, кВт Крутящий момент
1.0 8V 997 37 84 Н·м при 2750 об/мин
1.2 MPI 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V 1 198 47 112 Н·м при 3000 об/мин
1.4 MPI 1 397 44 118 Н·м при 2600 об/мин
1.4 MPI 1 397 50 120 Н·м при 2500 об/мин
1.4 16V 1 390 55 126 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 59 132 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 74 126 Н·м при 4400 об/мин
2.0 8V 1 984 88 174 Н·м при 2400 об/мин
2.0 8V 1 984 85 170 Н·м при 2400 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 51 155 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 55 195 Н·м при 2200 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 59 195 Н·м при 2200 об/мин
1.9 SDI 8V 1 896 47 125 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.9 TDI PD 8V 1 896 74 240 Н·м при 1800—2400 об/мин
1.9 TDI PD 8V vRS 1 896 96 310 Н·м при 1900 об/мин

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV — небольшая легковая машина B-класса, выпускаемая в кузове пятидверный хэтчбек с двумя рядами сидений.

Пока что чешская компания не публикует все данные об автомобиле, но уже известны следующие характеристики:

  • угол въезда / съезда — 14,1º / 17,5º;
  • передний / задний свес — 809/735 мм;
  • колея задняя — 1509 мм;
  • передняя колея –1525 мм;
  • количество мест в салоне — 5;
  • ёмкость топливного бака — 40 литров (опционально доступен бензобак на 50 литров).
  • шаг — 2564 мм;
  • объем багажника стандартный / со сложенными спинками 2-го ряда сидений — 380/1190 литров;
  • длина — 4108 мм (впервые за все время существования модели этот показатель превысил четырехметровую отметку);
  • ширина — 1780 мм;
  • высота — 1459 миллиметров;

Для своих автомобилей компания Чехия всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.5L TSI, четырехцилиндровый, с экономичным отключением, с турбонаддувом, непосредственный впрыск — 150 л.с с, 250 Н * м.
  • 1.0L TSI, 3 цил., С турбонаддувом и непосредственным впрыском — 95 и 110 л.с., 200 Н * м;
  • 1.0L MPI, трехцилиндровый, без турбины, номинальной мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающий максимальный крутящий момент 93 Н * м;

Для Европы однолитровые безнаддувные двигатели будут оснащаться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, турбомоторы объемом 1,0 л в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую механическую коробку передач, опционально — 7-ступенчатый робот DSG.

Турбомотор объемом 1,5 л будет идти только с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач, полный привод, независимо от версии, только передний (4х2).

Все пять вариантов бензиновых двигателей относятся к поколению двигателей Volkswagen Group EVO, которые соответствуют строгим экологическим стандартам Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащены блоками цилиндров с плазменным покрытием, в которых отсутствуют обычные чугунные гильзы.

Благодаря этой технологии можно снизить уровень трения в цилиндро-поршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые двигатели внутреннего сгорания в зависимости от степени нагнетания позволяют автомобилю развивать максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а разгон до «сотни» здесь осуществляется в диапазоне от 15,5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальное ускорение до 195-205 км / ч, разгон с 0-100 км / ч за 9,7-9,5 с, с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,5 л автомобиль может развивать скорость до 225 км / ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный производителем паспортный расход топлива на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Линейка моторов

Три двигателя доступны в Fabia, с шестью различными вариантами на выбор. Диапазон начинается с 1,0-литрового бензина с тремя цилиндрами, взятого из городской машины младшего брата Fabia — Citigo — с выходной мощностью 59 л.с. и 74 л.с. Тем не менее, эти двигатели чувствуют себя слабыми при попытке продвинуть пятидверную раму Fabia.

Предлагаются два дизельных агрегата, оба с одинаковыми 1,4-литровыми турбированными четырехцилиндровыми двигателями, но в двух модификациях — 89 л.с. и 104 л.с. Версия на 89 л.с. предлагает хороший компромисс между реальным темпом и тем, чтобы быть самой скромной единицей, предлагаемой в диапазоне Fabia. 

Тем не менее, 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и мощностью 108 л.с. Особенно более мощный блок. Он заметно оживлен и обладает гибкостью, чтобы хорошо справляться с ездой по городу и автомагистрали.

Даже с меньшим 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, Fabia работает хорошо. Это еще один маленький автомобиль, который быстро и безоговорочно выезжает с низких скоростей и не обязывает водителей даже помнить, на какой передаче сейчас находится автомобиль. Благодаря крутящему моменту на 25 процентов больше, чем у обычного безнаддувного супермини, и еще большему преимуществу в управляемости, Fabia набирает скорость с минимальной суетой.

Для обгона по-прежнему требуется переключение на пониженную передачу, но на четвертой передаче можно комфортно снизить скорость до общегосударственного предела скорости.

Тем не менее, Fabia не так щедра со своим темпом на умеренных скоростях, как некоторые соперники, в основном из-за своей коробки. Акцент Skoda на прагматизме привел к установке пятиступенчатой ​​коробки передач в стандартной комплектации для всех, кроме более мощного бензинового варианта

Крутящий момент в 179 Ньютонов на метр, мощностью 89 л.с. позволяет автомобилю большую часть времени без проблем тянуть длинные передаточные числа. Крутые уклоны могут внезапно предупредить вас о больших зазорах между второй, третьей и четвертой передачами, и, хотя двигатель плавный и доработанный на большей части диапазона оборотов, он становится немного хрипящим при скорости свыше 5000 об / мин.

Педали и рычаг переключения передач выглядят солидно и гладко, и ими приятно пользоваться. Часто используйте рычаг переключения передач и поддерживайте вращение коленчатого вала, и автомобиль чувствует себя немного более острым, чем среднестатистический сверхмини. Если вы хотите автоматическую Fabia, которая использует коробку DSG с семью скоростями, ваш выбор — это дизельный двигатель мощностью 89 л.с. или 1,2-литровый бензиновый турбо мощностью 98 л.с.

Тем не менее, вам нужно купить что-то с мощностью более 100 л.с., чтобы двигаться быстрее. Управляйте Fabia с энтузиазмом, и вы можете забыть о хорошей экономии топлива. Однако сдержанный стиль позволяет вам подойти 8 литрам топлива на каждые 100 километров пробега, как показывают результаты наших экономических тестов.

Таким образом, Fabia достаточно бережлив при обычном ежедневном использовании.