10 лучших моделей ferrari за всю историю

Содержание

1960 Ferrari 250 GT SWB California, 17 160 000 $

Модель 1960 Ferrari 250 GT SWB California 17 интересна в первую очередь не своими характеристиками или дизайном, а тем, какое влияние оказали машины этой серии на автопром.

Когда Энцо Феррари выпускал серию 250 GT, Ферруччо Ламборгини еще занимался производством тракторов

Имея в собственности несколько машин данной серии, он, будучи талантливым механиком, обратил внимание на ненадежное сцепление и сообщил о своих наблюдениях Энцо. Тот плохо воспринял критику и заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать спорткар

Такой ответ задел Ферруччо и он решил создать авто, которое будет лучше Ferrari. Так началась история марки Lamborghini, которая сейчас известна не меньше.

Примечательно, что Ламборгини сумел переманить к себе ведущих специалистов Ferrari, которые помогли ему «утереть нос» зазнавшемуся итальянцу.

Renault Le Car

Еще в 1970-х годах французский автопроизводитель совершил революцию на европейском рынке, выпустив супермини-хэтчбек под обозначением «5». Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах разных стран мира.

Стремясь сделать его хитом и в Северной Америке, французы в партнерстве с American Motors Corporation выпустили 5-местную версию, адаптированную под местный рынок. Тут цифра «5» не подходила американцам в качестве названия модели, так как в США используют номера для обозначения улиц.

В результате производители согласились на название из двух слов. Оно сочетает французскую приставку le с английским словом car, что не очень привлекало покупателей. При этом в Европе Renault на протяжении многих лет продавал машины с интересными названиями, такие как спортивный компакт Fuego, среднеразмерный автомобиль Sherpa или представительский автомобиль Safrane.

Ferrari 625

У многих мальчиков в детстве была игрушечная машинка, стилизованная именно под 625-ю модель: овальная решётка радиатора, максимальная приземистость и обтекаемость, агрессивно-красный, ставший почти классическим для представителей марки, цвет. Линии её дизайна притягивают взгляд – автомобиль получился действительно уникальным. Версий 625 TRC Spider было выпущено всего две, одна из которых была продана на одном из автомобильных аукционов в Монако за весьма нескромную сумму в 6 миллионов долларов.

Модель специализировалась на гоночных заездах, поэтому проектировщики постарались сделать всё, чтобы облегчить общую массу автомобиля. В снаряжённом состоянии она составляла немногим меньше 1000 кг.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Стоит ли покупать дорогую первую машину

Первый автомобиль – это почти всегда отсутствие должного водительского опыта и уверенности. Велика вероятность попасть в мелкое или крупное ДТП, притереть, поцарапать, пережить иную неприятность. Поэтому покупка дорогого авто как первого оправдана при объективной уверенности в собственных силах, наличии финансов на ремонт и непредвиденные расходы.

В противном случае рекомендуется приобретать более бюджетные модели, на которых наберется опыт, которые легче чинить и не так жалко повредить. Хорошим вариантом первой машины станет недорогая иномарка или современная продукция «АвтоВАЗа»: она достаточно комфортна и не так требовательна к обслуживанию.

Mercedes-Benz SSK

Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.

К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.

Фото: Getty Images

Mercedes-Benz 300SL

Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.

Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки. Целый ритуал!

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Ferrari F8 Tributo

276 550 долларов

Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов (или 19,1 миллиона рублей). 

В длинном списке опций числятся тормозные суппорты «особого цвета» (так и написано!) за полторы тысячи долларов (105 тысяч рублей), карбоновый капот за восемь тысяч (552 тысячи рублей) и титановые выпускные патрубки за 2,5 тысячи долларов (172,5 тысячи рублей). Также предлагается выбрать окрас тахометра и один из пяти вариантов отделки сидений.

Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов (117 тысяч рублей). Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Разгон до 200 км/ч: 7,8 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

Ferrari 250 Spider

Редкому товару – больший спрос. Эта истина знакома каждому маркетологу. Моделей 250 Spider было выпущено всего 50 штук, большая часть из которых осела в частных коллекциях и в гаражах голливудских звёзд. Спорткар обладал трёхлитровым 280-сильным мотором, работавшим в тандеме с четырёхступенчатой «механикой».

На аукционе 2008 года с молотка ушло сразу несколько «Паучков» 250-й модели, каждый из которых принёс своему хозяину по 13 миллионов долларов. Но эти суммы «нервно бледнеют» в сравнении с количеством средств, которое пришлось выложить покупателю за обладателя первого места в нашем рейтинге. Так какая она — самая дорогая в мире модель «Феррари»?

Cadillac V-16

Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».

Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.

Ferrari 488

Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.

Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс – это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.

В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.

Ещё один уникальный автомобиль

Если задуматься, как должен выглядеть один из самых дорогих автомобилей в мире, то без сомнений можно сказать, что он должен быть похож на Bugatti Type 57 sc Atlantic выпуска 1936 года. После Ferrari 250 GTO, данное авто обладает самой высокой стоимостью. В этот автомобиль влюбляешься с первого взгляда, и забыть его уже невозможно. Предлагаю познакомиться с ним чуть ближе.

Внешний вид Bugatti Type 57 SCAtlantic

Начнём с обзора наружного великолепия. Кузов у этого красавца каплеобразной формы. Его плавные линии придают автомобилю элегантности, он словно весенняя капелька, сорвавшаяся с карниза и устремившаяся в полёт. Очень жаль, что подобные формы ушли из моды и сейчас мы можем встретить их исключительно у легенд прошлого.

Крылья имеют мягкие очертания и формы. Особенно хочется выделить задние крылья, которые практически полностью скрывают колёса. Этот незначительный факт, придаёт Bugatti не малое количество индивидуальности.

Однако, несмотря на плавную обтекаемость, это не маленький котёнок, это настоящий хищник! Как лев — царь среди зверей, также и Bugatti — царь среди автомобилей. Агрессивность проявляется в клёпаных швах, ранее всегда скрытых, а теперь выведенных наружу. Во-первых, этот ход сильно облегчил процесс сборки, а во-вторых, швы показывают характер автомобиля, грубый и дерзкий.

Уникальная хромированная решётка радиатора в сочетании с круглыми фарами, посаженными достаточно низко, придают автомобилю нотку агрессивности и ещё больше подчёркивают общую картину роскоши авто и величие его владельца.

Ещё о Bugatti Type 57 sc Atlantic

Внутреннее убранство не уступает внешнему ни на йоту. Там все достаточно просто, но, тем не менее никто не сможет упрекнуть этот салон в скудности. Кожаная обшивка сидений подчёркивает стиль и статус хозяина этого монстра. Приборная панель выполнена из дерева. Не думаю, что на нашей планете найдётся хотя бы один безумец, который будет в силах устоять от предложения попасть внутрь Bugatti и прикоснуться к настоящей истории, ощутить неимоверный комфорт, и каждой своей клеточкой почувствовать изысканность и утонченность внутреннего убранства этого суперкара.

Углубимся в историю и техническую составляющую нашего автомобиля. Уже дважды упоминалось, что он является суперкаром, скажу больше, он стал первым суперкаром в истории мирового машиностроения. Bugatti достаточно низкий и очень лёгкий, что позволяет двигателю, мощность которого составляет 210 лошадиных сил, а объём равен 3257 кубических сантиметров, разгонять его до скоростей свыше двухсот километров в час.

Немаловажную роль сыграла, упомянутая выше, каплеобразная форма кузова. Благодаря ей, аэродинамика автомобиля на достаточно высоком уровне. Лёгким автомобиль стал за счёт нового сплава магния и алюминия. Сплав был назван «электрон». Но как оказалось, этот материал нельзя было сваривать, и все соединения автомобиля пришлось делать на клёпках. Именно в этот момент и появились, уже известные нам, клёпаные соединения, выведенные наружу и придающие автомобилю агрессивности. Впоследствии от опасного сплава очень быстро отказались, заменив его алюминием, но способ сборки кузова менять не стали.

Всего подобных автомобилей было произведено четыре, сейчас известно всего лишь о двух оставшихся экземплярах. Несомненно, автомобиль блистает своим великолепием. Всем своим видом и мощью он по праву заслуживает званий: первого суперкара и одного из самых дорогих автомобилей в мире. Вещь, вобравшая в себя все лучшие разработки дизайнерской и инженерной мысли того времени не оставит никого равнодушным.

На видео презентация Bugatti Type 57 sc Atlantic, в автомобильном музеи Муллина в Окснарде (Калифорния):

Можно с уверенностью сказать, что многие автолюбители с удовольствием хотя бы постояли рядом с легендарными автомобилями, по праву ставшими самыми дорогими машинами в мире.

Рейтинг самых дорогих машин в обслуживании

Любая машина требует обслуживания, но некоторые обходятся владельцу в круглую сумму за год. Среди них, по итогам 2019 года:

  • Land Rover Discovery – 1.5 тыс. USD;
  • VW Passat – 1.6 тыс. USD;
  • Ford Mustang – до 1.8 тыс. USD;
  • Nissan Maxima – до 1.9 тыс.;
  • Subaru Forester – около 2 тыс. USD;
  • Audi A4 – от 2.5 тысяч USD;
  • Mercedes W213 – до 3 тысяч;
  • Cadillac Escalade – до 3.5 тысяч;
  • BMW X6 M – почти 4 тысячи USD.

Покупая одну из этих моделей, надо заранее быть готовым к немалым дополнительным расходам.

Роскошное дооснащение автомобиля

Желающие улучшить внешний вид или добавить машине функций могут дооснастить его различными опциями за отдельную плату. Обычно переделывают оснащение салона, обвес, оптику, в некоторых случаях разблокируют отключенные по умолчанию функции бортовых систем.

Роскошные салоны автомобилей

В салоне водитель находится постоянно, и он должен быть удобным. Но самые роскошные автомобили предназначены для предоставления владельцу и пассажирам более высокого комфорта, качества отделки и работы оборудования в сравнении со штатными материалами и системами. В описаниях и на фото дорогих авто можно увидеть:

  • дизайнерскую отделку;
  • натуральные материалы;
  • пакет опций – многофункциональный климат-контроль, сенсорное и голосовое управление, проекционный дисплей, различные электронные помощники движения и парковки;
  • дооснащения для комфорта водителя и пассажиров.

Например, Range Rover Autobiography дооснащен опцией для отдыха ног пассажиров, массажем, 29 динамиками объемного звука и другими дорогими системами, а интерьер отделан экологичным черным орехом.

Самые дорогие фары на авто

Самые дорогие фары – у гиперкаров. Например, представленный в 2013 году Lykan Hypersport имел освещение с инкрустацией бриллиантами. Стоили такие детали несколько десятков тысяч долларов при общей цене машины в 3.4 млн.

Фары для Mercedes-Benz от Magnetti Marelli обойдутся покупателю в 93 тысячи рублей, а замена оптики на Porsche Cayenne, например, потребует вложить до 230 тысяч.

Lamborghini Sian FKP 37

Новинка Lamborghini тоже стоит 3,6 миллиона долларов, это самая быстрая машина данного бренда.

Оправдывая название «Молния», дизайнеры сделали линии кузова жёсткими и стремительными, расцветку – неоновой, а фары – похожими на звёзды с тонкими гранями. Чтобы крыша соответствовала общей концепции, её изготовили из «умного стекла». В интерьере тоже повсюду угадываются Y-образные формы, а тёмный цвет обивки сочетается с ярким. Каждый покупатель сможет сам выбирать оформление салона, оттенки и материалы.

В машине установлен двигатель V12 объёмом 6,5 литров и мощностью 785 л. с. Максимальная скорость ограничена до 350 км/ч, автомобиль разгоняется до первых 100 км/ч за 2,8 секунд. В качестве дополнения к основному мотору идёт также электрический – 34 л. с.

В автомобиле действует семискоростная роботизированная коробка передач, при переключении скорости срабатывает электрический мотор, что позволяет быстро менять режим.

Данная модель Lamborghini будет доступна для покупки в России, её стоимость составит около 2,7 миллиардов рублей.

LaFerrari

Эта модель стала преемницей легендарной модели Ferrari Enzo и была представлена в 2013 году. Как и предшественница, LaFerrari совмещает в себе характеристики болидов Формулы-1. У неё красивый обтекаемый кузов и открывающиеся вверх двери. 

Салон автомобиля изготовлен из углепластика, алькантары и натуральной кожи. Дополнительной дизайнерской деталью салона является руль квадратообразной формы, на который вынесены все функции управления и семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Отличительная черта модели LaFerrari в том, что это гибрид. Основной двигатель – бензиновый V12, имеет объём 6,3 литра и мощность 800 лошадиных сил. Второй силовой агрегат – электрический, мощностью 163 лошадиные силы. Вся эта исключительная мощь позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за три секунды и достигать скорости 350 км/ч.

LaFerrari – это удобный в управлении, прочный, сверхскоростной автомобиль, имеющий восхитительный внешний вид. Не случайно, что все 499 выпущенных машин, были проданы ещё до того, как они покинули пределы завода. 

Ferrari 412S

Ещё один истинно гоночный болид занимает четвёртое место в нашей подборке. Получить оценочную стоимость более чем в 6 миллионов долларов автомобилю удалось не только благодаря оригинальному дизайну: в рамках Лос-Анджелесского Гран-при 1960-го пилоту этой малышки удалось установить новый скоростной рекорд – 290 км/ч.

Мощный V-образный 12-цилиндровый движок авто развивал мощность до 432 лошадиных сил, работая в паре с четырёхступенчатой МКПП и сцеплением многодискового типа. Благодаря использованию современных (для 58 года) материалов масса автомобиля составляла почти рекордные 880 кг.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Jaguar E-Type

Jaguar E-type Lightweight

Пожалуй, один из самых известных автомобилей, выпущенных в Британии и едва ли не эталонный английский автомобиль. Поговаривают, что в свое время сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной в истории. И с этим трудно спорить.

Кроме того, существовала ограниченная серия Lightweight, таких машин планировалось произвести 18 штук, но было сделано лишь 12. И этот автомобиль настолько легендарный, что в 2014 году Jaguar приняли решение довыпустить оставшиеся шесть машин. Причем это была не просто реплика, а самое настоящее продолжение серии: в их производстве использовались те же самые материалы и технологии, что и в 1960-е. И даже номера шасси у них те, которые были зарезервированы еще 50 лет назад.

Самые дорогие раритетные автомобили в мире

2 место – Mercedes-Benz W196R

Номер 2 в топе самых дорогих машин в мире – Mercedes-Benz W196R

Цена продажи одной из самой дорогой машины в 2013 году составила $29,6 млн.

  • Автомобиль построен на трубчатом шасси из легкосплавных материалов. Для середины прошлого века подобные технологии были в новинку. Это одна из причин высокой цены одной из самых дорогих машин.
  • Под капотом транспортного средства устанавливался силовой агрегат на 2,5 литра. Рядная «восьмерка» имела технологию непосредственного впрыска топлива. Также известно, что инженеры немецкого бренда установили продвинутую для тех лет тормозную систему.
  • Кроме того, инженерам пришлось использовать аэродинамическую трубу для создания кузова гоночного болида. Это был первый подобный опыт в истории автомобилестроения.
  • Во время продажи автомобиля на аукционе в 2013 году его состояние было идеальным. Все кузовные элементы сохранены в том виде, в котором вышли с конвейера. Также в транспортном средстве работают все функции, заложенные инженерами Mercedes.
  • Доподлинно неизвестно, кому досталась практически самая дорогая машина в мире после продажи на аукционе. Новый покупатель решил сохранить анонимность.

1 место – Ferrari 250 GTO

Самая дорогая машина в мире – Ferrari 250 GTO

Цена продажи самой дорогой машины в мире составила $48,4 млн.

  • Многие специалисты считают, что это лучший автомобиль итальянского производителя из тех, что разрабатывались для участия в гоночных соревнованиях. Всего выпущено 39 машин.
  • Известно, что для создания этого автомобиля инженерам Ferrari приходилось проводить по несколько часов в аэродинамической трубе. Это было необходимо для создания отличного кузова.
  • Под капотом гоночного транспортного средства находился трехлитровый силовой агрегат V12. Его производительность – 300 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 100 км/ч на этом автомобиле, требовалось всего 6,1 секунды. Максимальная скорость практически достигала 300 км/ч.
  • Автомобильные специалисты уже после успешных выступлений в гоночных сериях заявляли, что эта машина будет самой дорогой: ее цена превысит несколько десятков миллионов долларов.
  • Однако реальная цена превысила даже самые смелые ожидания коллекционеров. Кто стал новым собственником самого дорогого экземпляра, неизвестно.

Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.
Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями.

Чат с консультантом в Телеграм.