Mercedes-benz g-klasse

Экстерьер

За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.

Гелендваген Брабус

Известная тюнинговая компания Brabus не обошла своим вниманием 6 колесный гелендваген. Brabus B63S 700 гелендваген 6х6 после модернизации значительно прибавил в мощности

Бензиновый битурбированный двигатель объемом 5,5л стал мощнее на 156 л.с. (всего 700). С таким агрегатом 4-х тонный гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена брабуса ограничена 160 км/ч, что для трехмостового внедорожника достаточно прилично.

Клиренс внедорожника, 37 дюймовые колеса с авторегулировкой давления, блокируемые диференциалы и 7-ми ступенчатая АКПП остались без изменений.

Компания выпускает в год около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России данный автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

Харизма Гелендвагена

В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.

Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.

Параметры автомобиля следующие:

  • Высота 1938 мм
  • Ширина 1885 мм
  • Длина 4963 мм

Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.

Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.

Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.

Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.

История гелендевагена в этой стране

Гелик смотрит на УАЗы и своего владельца как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

Поциенты на фоне сабжа (скорее всего чужого)

Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося гелендевагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезая сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами

Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами.

Несмотря на тот факт, что до последнего времени гелендевагены бойчее всего продавались именно в этой стране, особенно в Нерезиновой (Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает), многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что это, и поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.

Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских. Он напоминает бывшего спецназовца, ставшего генералом. Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет.

Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их, безусловно, не тянет загонять в говно лакированное чудо немецкой техники ценой за сто тыщ ойро, а потому, даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжают городские колдоебины.

Немножко проехался по этой теме Пелевин в романе «Числа» — там на сабже ездит главный герой-банкир, причем ездит исключительно по городу, в основном из дома до банка и обратно, и, судя по всему, исключительно статуса/понтов ради (хоть и сам, похоже, не совсем это понимает, пока ему это не объясняет англосаксонская подруга).

Внешний дизайн

Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.

Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.

Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.

Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.

Наружный облик в цифрах

Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.

Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.

Каждое колесо в диаметре составляет 60 см

При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см

Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.

Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Салон

Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.

Гелендваген внутри и снаружи

Гелендваген довольно крупный автомобиль – его длина равна 4662 мм с учетом запасного колеса, прикрепленного сзади, а ширина кузова – 1760 мм. Кроме того, он обладает брутальной и внушающей доверие внешностью, а также удобным салоном с множеством электронных систем в помощь водителю.

Экстерьер автомобиля

С яркостью, мощью и прочностью ассоциируется автомобиль Гелендваген. Его боковой дизайн определяется четкими линиями и большими плоскими поверхностями, а ощущение надежности и устойчивости вызывают широкая колея и выразительная облицовка шин. К другим ключевым элементам дизайна экстерьера относятся:

  • запаска на большой двери багажника в кожухе из нержавеющей стали;
  • боковые зеркала с указателями поворота и подсветкой;
  • передний бампер со скругленными углами, в центре которого расположен воздухозаборник, а снизу – защита кузова;
  • задний бампер с фарой заднего вида и противотуманным фонарем;
  • совершенно плоское лобовое стекло;
  • рельефный капот;
  • биксеноновые дневные ходовые огни под классическими фарами, овальные задние фонари и противотуманки с функцией бокового света;
  • спортивные легкосплавные диски.

Интерьер

Атмосфера роскоши и непревзойденная комфортабельность внутри внедорожника являются его визитной карточкой. Интерьер отличается использованием благородных материалов, изысканной отделкой, функциональными элементами управления, эксклюзивным оснащением и современной техникой.

К другим элементам дизайна относятся:

  • отделка салона деревом, тканью и кожей в различных вариантах;
  • откидные задние сиденья, которые могут раскладываться в различных положениях;
  • многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо с электрической регулировкой;
  • прочные и функциональные переключатели, объединенные в группы для легкого управления;
  • огромное число отделений для водителя и пассажиров.

Комфорт и безопасность

Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.

В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».

Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.

Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.

Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Системы и датчики

Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.

Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.

Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:

  • накачанности шин (с индикатором и тумблером);
  • опрокидывания автомобиля;
  • движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
  • столкновения с машинами или преградами.

При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.

Интерьер


G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.

Технические характеристики W461

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
230 GE/G 230 M102 2.3 л 126 л.с. 192 H*m 1992-2001
290 GD/G 290 DIESEL OM602 2.9 л 95 л.с. 1992-2007
290 GD T/G 290 TURBODIESEL OM602 2.9 л 120 л.с. 1998-2001
G 270 CDI Worker OM612 2.7 л 156 л.с. 2001-2006
G 280 CDI Worker OM642 3.0 л 184 л.с. 400 H*m 2007-2013
G 280 CDI Edition 30 PUR OM642 3.0 л 184 л.с. 400 H*m 2009-2013
G 280/300 CDI Professional OM642 3.0 л 184 л.с. 400 H*m 2010-2013

Линейка моторов полностью отличается от гражданской старой версии

Здесь основное предпочтение отдано дизелям, что опять же важно вооруженным силам – меньший расход, реже заправиться

  • M102 – единственный 2,3-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 126 лошадиных сил.
  • OM602 – 5-цилиндровый дизель 2,9-литрового объема, мощностью 95 лошадей. Предлагалась также турбированная версия, выдающая 120 лошадиных сил.
  • OM612 – 2,7-литровый 5-цилиндровый турбированный дизель, мощностью 156 лошадей.
  • OM642 – дизельный V6 3-литрового объема на 184 лошадиные силы. Он ставился на все военные Мерседесы Geländewagen после 2007 года и был единственным в линейке.

В пару старым моторам шла 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, в последние года ставили исключительно автомат. Машина также осталась на лестничной усиленной раме с полностью зависимой подвеска на пружинах и рычагах. Тормозная система традиционно спереди дисковая, сзади барабанная.

MERCEDES-BENZ

По сравнению с бензиновым Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлен 4,0-литровый 422-сильный V8 biturbo, дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная версия. По сравнению с бензиновым Gelandewagen его дизельный аналог стоит на 15 000 евро дешевле. За эти деньги можно купить в России два седана Renault Logan.

Причем немецкий внедорожник с дизельным мотором в плане проходимости, управляемости и комфорта ни в чем не уступает модели с бензиновым мотором. Дизельный внедорожник премиум-класса отличается только шильдиком G350d, а также у данной модели немного хуже динамика разгона и максимальная скорость.

Что касается дизайна экстерьера и интерьера дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d, то он в точности такой же, как и у бензиновой версии Гелендваген. Снаружи дизельную версию можно отличить только по шильдику G350d. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX с диагональю экранов 10,25 дюйма, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.

Также в наличии у нового G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года. Под капотом немецкого внедорожника установлен 6-цилиндровый, 2,9-литровый турбо дизель OM 656 с отдачей 286 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а благодаря системам SCR и ASC дизельный мотор укладывается в новые нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу (259-252 g/km).

Работает дизельный турбо мотор в паре с 9-ступенчатой коробкой «автомат» 9G‑TRONIC и системой полного привода 4MATIC. 286-сильный турбо дизель разгоняет Mercedes Gelandewagen с 0 до 100 км за 7,4 сек., его максимальная скорость 199 км/час, а средний расход топлива 9,6-9,8 литров на 100 км пути.

Экстраординарная динамика

Заряженная версия оффроада покоряет автолюбителей своими способностями — потрясающей управляемостью в сложных дорожных и погодных условиях, солидным внешним видом, представительностью и стремительностью. В процессе рестайлинга Гелик G65 AMG получил уникальную фальшрадиаторную решетку, эффектные бамперы и шильдики AMG.

Под капотом Гелендвагена 65 AMG работает мощный битурбированный двигатель, обеспечивающий бескомпромиссную динамику при любых дорожных условиях.

Усиленная тормозная система представлена перфорированными и вентилируемыми дисками 375 на 36 мм и однопоршневыми неподвижными скобами. Такой состав обеспечивает идеальные показатели замедления и безопасного торможения.

Коробка передач настроена на работу в тандеме с двигателем и отличается высоким уровнем комфорта — переключается мягко и быстро. В АКП установлены подрулевые переключатели. Опция автоматической перегазовки добавляет динамики и ярких впечатлений при переключении с высших передач на низшие.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Технические характеристики, модификации.

Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса ~ 20 см.

На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.

  1. G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме ~ 11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
  2. Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
  3. Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
  4. Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.

На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Gelandewagen 2013 года

После неоднократных заявлений компании Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse, новая модель 2013 года для почитателей гелендвагена стала приятной неожиданностью.

В обновленной версии был изменен как интерьер, так и экстерьер. Автомобили получили более мощные двигатели, а также существенное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде существенных изменений автолюбителям не являющимися поклонниками гелендвагена рассмотреть сложно. Но почитатели этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую радиаторную решетку. Незначительной модернизации подверглись и бампера внедорожника, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный оттенок. Цветной дисплей, современная панель приборов с цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в интернет.

Система безопасности нового гелендвагена находится также на высоком уровне. Жесткая рама, электронно контролируемые дифференциалы, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, контроль мертвых зон и камера заднего вида – все это входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики гелендвагена 2013

Выбор мощности нового внедорожника зависит от желания владельца. Самая скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым V6 дизельным агрегатом. Расход топлива гелендвагена с таким двигателем всего 11,2 л на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов существует выбор между G65 – шестилитровый 12-ти цилиндровый битурбированный агрегат и G63 – 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. Водители таких автомобилей на расход топлива на 100 км внимания обращать не должны. Ведь 12-ти цилиндровый агрегат с мощностью 612 л.с. со снятым ограничением по скорости может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет достичь скорости в 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели комплектуются 7-ми ступенчатой АКПП.

Габариты Гелендвагена

Длинна составляет — 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база – 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес гелендвагена – свыше 2500 кг. Учитывая то, что гелендваген внедорожник, его возможности по преодолению препятствий существенно отличаются от большинства «паркетников», да и одноклассников тоже. Проходимость гелендвагена сквозь водные препятствия глубиной около 65 сантиметров заслуживает уважения. Также данная модель без труда движется по склону с крутизной около 80% и боковым наклоном до 54%. Такие рекорды по преодолению бездорожья на сегодняшний день подвластны единицам автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название – «внедорожник».

Стоимость гелендвагена

Учитывая популярность внедорожника и торговую марку производителя, дешевой она быть не может. Стоимость нового гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке доходит до 15 млн. рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация. Базовые варианты комплектации колеблются в диапазоне от 4 до 7 млн. рублей

Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. За сумму до 3 млн

рублей там можно приобрести достаточно пристойную машину, которая еще верой и правдой отслужит много лет. Главное при покупке автомобиля бывшего в эксплуатации провести его полное тестирование. Существует много московских автосервисов которые осуществляют тестирование Mercedes-Benz G-Classе с дальнейшей постановкой их на сервисное обслуживание. Полное обследование кузова, рамы, всех агрегатов и электронная диагностика оборудования обойдется около 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не скажется на затратах, но даст качественную оценку покупке.

Обслуживание Gelandewagen

Большинство владельцев автомобилей такого класса как гелендваген давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты которые приходится нести от некачественного обслуживания существенно превышают те средства которые при этом экономятся. По отзывам автовладельцев, машины которые обслуживаются в специализированных центрах без проблем проходят свыше 500000 километров. Так что смысл в качественном обслуживании на лицо.

Сервисные центры дают гарантию на все работы которые они проводят, а в случаях возникновения неисправностей по их вине проводят их бесплатное устранение.

Для владельцев «Геликов» фраза «Ни гвоздя и ни жезла» не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое встречается очень редко, но все же успехов.

Денежные вложения

Как правило, такой автомобиль обслуживается на официальном сервисе, и деньги на обслуживания у владельцев есть, обычно они не экономят на качественных маслах и оригинальных деталях. Машину держат в гараже. Поэтому состояние обычно очень даже сносное.

Приходится тратиться на перекраску передней части кузова, замену фар и лобового стекла. Но это все мелочи, их можно и не менять, наоборот, чем машина выглядит покоцаннее, тем более она брутальна. Лобовое стекло стоит 80 000 рублей. Также бывает, что появляется вибрация на руле, это значит, что можно поменять передний кардан, но это нужно делать в том, случае, если раздражает эта вибрация, если нет, то еще долгое время машина поездит и без замены. Стоит новый передний кардан – 60 000 рублей.

Обычно после 100 000 км. пробега начинают запотевать амортизаторы, их тоже можно поменять, они не сильно дорого стоят. А в основном, машина больше ничего не требует на этом пробеге. Вот на 200 000 км. уже появятся новые затраты. Многое зависит от владельца, и если машина была в хороших руках, то с ней проблем не будет.

Текущие расходы:

  • раз в 6000 км. желательно делать тех. осмотр – менять масло и фильтра – 15 000 рублей;
  • расход топлива по городу – 22-24 литров на 100 км., по трассе – 16 литров, а в смешанном цикле – 19 литров. Заправляться надо 95-м бензином.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.