Содержание
- В ногу со временем
- Описание
- Nissan Patrol
- Двигатели
- Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего
- Кузов и салон
- Преимущества и недостатки модели
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- Ленд крузер 200: экстерьер и габариты
- Салон
- Хронология
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
- Багажник и салон
- Особенности экстерьера
- Двигатели Toyota Land Cruiser 200
- Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
- Подведем итоги
В ногу со временем
Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.
Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.
Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.
Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.
Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.
Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.
Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться
В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности
Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:
- обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
- система контроля за дорожной разметкой;
- круиз-контроль с динамическим радаром;
- постоянный контроль за давлением в шинах;
- автоматическая система управления фарами дальнего света.
Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.
Описание
Автомобиль Land Cruiser первого поколения выпущен 68 лет назад — в 1951 году. Данная серия машин существует на автомобильном рынке дольше других. Производитель автомобиля — крупнейшая японская машиностроительная корпорация Toyota с 82-летней историей, гарант надежности и качества.
TLC 105 — рамный полноприводный внедорожник приспособленный для пересечения загородной местности, в отличие от TLC 100. Всемирная ООН признала данную модель Ленд Крузер выносливейшим представителем своего класса. Несмотря на надежность, способность преодолеть любые трудности, серийный выпуск автомобиля был прекращен в 2007 году.
Внешность
Экстерьер у Land Cruiser 80, 100 и 105 практически одинаковый: угловатые формы, линии, колеса с массивными дисками. Главные отличия:
- бампера — на всех 105 ТЛК они окрашены в черный цвет;
- задние фары — одинарные;
- 5 дверь — распашная, а не вертикальная, как на ТЛК 100.
В 2002 году автомобиль прошел первый рестайлинг. Расширили радиаторную решетку, она приобрела единую грань с передним бампером. Спустя 3 года, в 2005 году, концерн Тойота провел еще один рестайлинг Ленд Крузер 105. На фото видно, что на этот раз изменениям подверглись передние фары (объединились с поворотными сигналами, а соотношение ламп ближнего/дальнего света стало горизонтальным), форма стоп-сигналов и снова радиаторная решетка.
Некоторые владельцы, особенно те, кто увлекается автогонками по пересеченной местности или охотой, дополнительно тюнингуют машину, делают кузов еще выносливей, крепче.
Качество антикоррозийного и лакокрасочного покрытия автомобиля за гранью. За пару десятков лет эксплуатации ржавчина не появляется даже на местах сколов. Под воздействием солнечных лучей летом лак не выгорает, краска не трескается.
Габариты внедорожника внушительны:
- длина — 4 м 90 см;
- ширина — 1 м 94 см;
- высота — 1 м 89 см (клиренс 23 см);
- масса варьируется от 2 до 3 тонн.
Высокопрофильная грязевая резина позволит приподнять машину на пару см, а повысить крепость автомобиля можно установив силовые бамперы.
Салон
В интерьере внедорожника Toyota Land Cruiser 105 series преобладают минимализм и простота (механические стеклоподъемники, 1 подушка безопасности). Помимо стандартного набора сидений, в багажнике машины расположены две раскладных скамейки. А переднее пассажирское сидение настолько широко, что на нем спокойно поместятся 2 человека. Салон располагает достаточными размерами для размещения 10 человек.
Объем багажника:
- без скамеек составляет 830 л;
- если сложить второй ряд сидений, количество места увеличится до 1370 л.
Из-за вместительности автомобиль удобен для дальних путешествий или поездок на охоту большой компанией. Во внедорожнике изначально устанавливаются 2 печки и кондиционер, которые создают комфортные условия внутри в любое время года.
Так как салон машины ЛК 105 представляет собой версию проще ЛК 100, единственный вариант обшивки сидений — велюр. В расширенной полной модели TLC 105 GX помимо тканевых сидений, устанавливались электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Также, одной из особенностей автомобиля является наличие 2 рычагов управления КПП (1-передачи, 2-раздатка). А переключатель распределительной коробки предохранителей 3 блокировок дифференциалов располагается слева от водителя на уровне зажигания.
Nissan Patrol
Оптимальный вариант для покупки — 4,2-литровая дизельная модификация. Ее ресурс доходит до отметки в 500 тыс. км. На машинах, выпущенных до 1995 года, в двигателях нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за небрежности хозяев бывает сильно изношенной.
Многие владельцы Patrol эксплуатируют свой автомобиль в жестких условиях, поэтому состояние многих внедорожников оставляет желать лучшего. При их покупке нужно обязательно проверить, приводятся ли в действие передние колеса. Если нет, скорее всего, вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода. Предпочтительнее версии, оборудованные механическими муфтами, — они намного надежнее. Если же при движении на полном приводе ощущаются рывки в трансмиссии, значит, растянулась цепь «раздатки». Крестовины карданных валов требуют регулярной (каждые 5 тыс. км) смазки.
Ходовая Patrol прочная, а чаще всего (в среднем через каждые 70 тыс. км) нужно будет менять сайлент-блоки крепления заднего моста. В экстремальных ралли-рейдах особенно страдают подшипники поворотных кулаков, которые в обычных режимах езды служат около 70 тыс. км.
История Nissan Patrol
01.88. Новое поколение Nissan Patrol Y60 представлено 3- и 5-дверными универсалами.
02.89. Начата установка автоматически подключаемых ступиц переднего привода и самоблокирующегося дифференциала заднего моста.
01.95. Модернизация интерьера.
08.97. Смена поколений — дебютирует пятая генерация Nissan Patrol Y61.
Недостатки Nissan Patrol
- много машин находится в изношенном состоянии;
- прогорание прокладки головки блока цилиндров (турбодизель 2,8 л);
- недолговечность турбины 2,8 л. турбодизеля и автоматических муфт подключения передней оси.
Краткие технические характеристики Nissan Patrol
Общие данные: | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты, мм | 4845х1930х1790 |
База, мм | 2970 |
Клиренс, мм | 215 |
Масса снаряженная, кг | 1896 |
Полная масса, кг | 2700 |
Объем багажника, л | 480-2250 |
Объем бака, л | 95 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | задний, подключаемый полный |
КПП | 5-ст. механика |
Ходовая часть: | |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/барабанные |
Подвеска передняя/задняя | зависимая/зависимая |
Шины | 215/80 R16, 235/80 R16 |
Двигатели: | |
Бензиновый 6-цилиндровый: | 4,2 л (160 л.с.) |
Дизельные 6-цилиндровые: | 2,8 л (115 л.с.) Turbo, 4,2 (124 л.с.) |
Стоимость | от $5,5 (91 г.в.) до $9,0 тыс. (95 г.в.)* |
* Цена автомобиля зависит от года выпуска, состояния и комплектации |
Двигатели
Тойота предлагает два варианта 8-цилиндрового V-образного двигателя: бензиновый и дизельный.
Бензиновый мотор в 4,6 литров заправляется 95-ым бензином. Степень сжатия — 10.2:1. В двигателе два распределительных вала (DOHC) с цепным приводом. Максимальная мощность этой версии ТЛК — 309 лошадей и 227 кВт. Крутящий момент — 439 Нм.
Емкость дизеля 4,5 л, мотор дополнен наддувом. Сжатие топлива — 16.8:1. У него та же DOHC-система, что у бензинового собрата. Работает непосредственный впрыск топлива. По мощности дизельный двигатель проигрывает бензину: 259 лошадиных сил и 183 кВт заявлены как максимальные результаты. Крутящий момент — 560 Нм.
Бензин «сжигает» 18,2 литра топлива на 100 километров в городе; 11,4 л. на трассе, 13,9 литров в смешанном режиме. Показатели расхода дизеля ниже: 12 на городском цикле; 9,1 по трассе и 10,2 на смешанном цикле. Внедорожник относится к классу «Евро 5», так что претензий к нему не будет даже на немецких автобанах. В ощутимых затратах топлива винят массивную раму: как другие рамные внедорожники, «круизер» довольно «прожорлив».
Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего
На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:
- Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
- Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
- С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
- Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.
На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.
Дизельный Крузер
Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.
Бензиновый Ленд Крузер 200
Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.
Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.
Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).
Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.
Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).
Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.
Кузов и салон
Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове – 4-дверный универсал (трехдверные варианты не используют с 70 серии). Габариты равны 4,89 м в длину, 1,941 м в ширину, 1,849 м в высоту. Колесная база составляет 2,85 м.
При первом рестайлинге 2002 г. преобразили бампер и решетку радиатора, расширив ее до бампера. При втором обновлении 2005 г. вновь была изменена радиаторная решетка, а также оптика. Так, установили монолитные передние фары, совмещенные с поворотниками, с горизонтально расположенными лампами ближнего света вместо вертикально размещенных.
100 и 105 версии выглядят похоже, однако имеют ряд отличий, о чем свидетельствует фото.
Наиболее очевидны среди них следующие:
- Посадка. На Land Cruiser 100 передняя часть расположена ниже задней. Это обусловлено независимой подвеской спереди.
- Дизайн колес. У 100 версии диски плоские в отличие от вогнутых колес 105 модификации. Это было сделано с целью обеспечения одинаковой колеи для обеих версий при различной ширине осей.
- Задняя дверь. Land Cruiser 105 оснащали распашными дверями, а 100 – откидной.
Помимо названных пунктов, модификации различаются бамперами и хабами в ступицах. Для комплектации GX 105 версии предлагали переднюю лебедку и люк.
Различия между версиями Land Cruiser 100 проявляются и в интерьере. В России они разделены на 3 комплектации: STD и GX относятся к 105 модификации, VX – к 100. Простейшая STD имеет 10-местный салон (монолитный диван второго ряда и дополнительные боковые сиденья сзади) с виниловой отделкой. GX отличаются тканевой обивкой, раздельным диваном второго ряда и улучшенными задними сиденьями. В люксовой комплектации VX использовалась велюровая либо кожаная отделка. Салон имеет 7-местную компоновку. Ручка КПП и руль в любом случае отделаны кожей.
Преимущества и недостатки модели
Для кого-то ленд крузер — это престиж и уверенность в себе, для кого-то практичное и надежное средство передвижения. Несмотря на высокую цену, автомобиль имеет свои достоинства и проблемные места:
- Долговечность бензиновых двигателей радует владельцев, а вот расход топлива в 30 л на 100 км огорчает.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прослужит верой и правдой, если своевременно менять масло.
- После ответа на вопрос, Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет, стоит поговорить о проблемах. Рама прочная. Сложно представить, что должно произойти с автомобилем, чтобы она сломалась. Во избежание проблем смазывайте ее номер средствами против ржавчины, чтобы он не сгнил. В противном случае это повлечет за собой проблемы уже юридического характера.
- Надежная подвеска.
- У дизельного крузака может быть небольшой интервал в техническом обслуживании. Даже топливный фильтр рекомендуется менять после каждых 5000 км пробега.
- Рекомендуется регулярно чистить радиаторы: они быстро забиваются, и нарушается работа системы охлаждения.
- Некоторые водители отмечают недолговечность лакокрасочного покрытия, особенно при частых поездках по бездорожью. Машина не гниет, но все равно теряет первоначальный вид. Решить проблему можно только при помощи полировки.
Также можно смело брать авто с рук, если предыдущий владелец обслуживал машину правильно.
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Общий вид автомобиля получился мощным и монументальным. На дороге он занимает почти 10 кв. м. Это уже достаточно много для города.
Основные характеристики автомобиля:
- длина — 4,95 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,955 м;
- клиренс — 225 мм, что сравнимо с УАЗом;
- багажник в 7-местной версии имеет объем 259 л. Сложив задние сидения, его объем увеличивается до 700 литров.
- колеса — от 17 до 18 дюймов;
- общий вес снаряженного авто — 2582-2815 кг в зависимости от конфигурации;
- полный привод Full-time;
- 6 АКПП;
- понижающая передача;
- блокируемый межосевой дифференциал;
- стабилизаторы с управляемой гидравликой и системой подавления кренов.
В дорогих конфигурациях Ленд Крузера есть установленные камеры по кругу, которые позволяют заглядывать за капот. Это помогает водителю корректировать траекторию движения на бездорожье.
Ленд крузер 200: экстерьер и габариты
Внешний вид ленд крузер 200 незначительно отличается от моделей-предшественников. Дизайнеры поработали над оптической головкой, сделав ее более четкой и выраженной. Помимо этого они расположили дополнительные поворотники на боковых зеркалах авто, что значительно улучшило безопасность езды. Вставки из хрома выделяют ручки и молдинги машины. Изменилось положение противотуманных фар: теперь они заняли место в квадратной нише по бокам. Кроме модернизации экстерьера это новшество было введено из соображений безопасности: ранее фары нередко вываливались с течением времени. Апгрейд коснулся и задней части: появился спойлер, улучшающий аэродинамические показатели и снижающий расход топлива. В остальном автомобиль остался собой — солидный, надежный, респектабельный.
Размеры тойоты следующие:
- длина авто составляет 4,95 м;
- ширина машины — 1,98 м;
- высота — 1,95 м.
Салон
В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).
Характеристики салона TLC:
- Механическая регулировка кресел.
- Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
- Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
- Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).
Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.
Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.
Хронология
- 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
- 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
- 1954 — модель Toyota BJ стала называтьсяLand Cruiser . Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хенджи Умехара:«В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
- 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
- 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
- 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
- 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series , выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
- 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series .
- 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’ .
- 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
- 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80 .
- 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado .
- 1998 — Land Cruiser 100 .
- 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
- 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser . Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
- 2001 — небольшая модернизация оборудования.
- 2002 — Land Cruiser 120 Prado .
- 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
- 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Багажник и салон
Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.
Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:
- в ширину – 1640 мм;
- в длину – 1965 мм;
- в высоту – 1200 мм.
В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.
Особенности экстерьера
Габариты Ленд Крузер 80 просто впечатляют. Не так уж и много подобных автомобилей с такими внушительными размерами. При этом производители явно не экономили на железе – и это несомненный плюс. Данное транспортное средство очень массивно, что позволяет ему с легкостью преодолевать любые препятствия, оставаясь при этом предельно устойчивым. Наверное, восьмидесятый Крузер является самым внушительным среди всей линейки авто. В то же время, назвать его красивым и гармоничным достаточно трудно – модель больше походит на армейские авто. Тем не менее, это не идет в ущерб транспортному средству. Оно должно выглядеть впечатляюще, и оно выглядит впечатляюще.
Для любителей езды вне трассы такое авто подойдет в полной мере. Кузов сильно возвышается над рамой, рисунок на больших колесах позволяет улучшить показатели проходимости даже на сложных участках дороги. Возле правой стойки лобового стекла находится шноркель.
Багажник установлен на крыше. Он очень вместителен, так что подходит для перевозки крупногабаритных грузов. При этом попасть на крышу совершенно не трудно – с этим поможет удобная лестница, что находится сзади автомобиля.
Общий экстерьер автомобиля отличается некоторой угловатостью, что делать машину еще более мужественной и брутальной. Тут нет плавных линий и сглаженных углов, что характерно для мужских автомобилей девяностых.
Габариты авто выглядят так: 482*193*189 сантиметров. Колесная база – 285 см, при этом снаряженная масса достигает 2260. Высота дорожного просвета целых 22 сантиметра.
Также будет интересно почитать: Крузак 200 — внедорожник для езды по России
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
Land Cruiser 200 (слева) и Land Cruiser Prado 150 (справа) Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!
Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.
Схема датчика ABS
Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.
Система кругового обзора Land Cruiser 200
Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.
Подведем итоги
Внедорожник «Ленд Крузер 200» — автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником «Ленд Крузер».
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Читать также: Масло для двухтактных двигателей stihl
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Читать также: Мерседес бенц с 500 4 матик