Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Газ-27527 соболь технические характеристики, двигатель, устройство, цена

Газ-27527 соболь 4х4

Содержание

Назначение

Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.

Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.

Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,500 м. Ширина (без учёта зеркал заднего вида) – 1,966 м. Высота 2,2 м.
  • Колёсная база – 2,9 м.
  • Ширина передней колеи – 1,7 м, задней колеи – 1,56 м.
  • Передний свес – 0,99 м; задний свес – 1,61 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм (4х2); 190 мм (4х4).
  • Снаряжённая масса – 2 т (грузовая), 2,09 т (грузопассажирская).
  • Грузоподъёмность – 1,35 т (грузовая версия) и 950 кг («комби»).
  • Размеры грузового отсека: грузовая версия – длина 3,15 м, ширина 1,7 м, высота 1,54 м (объём около 9 кубомеров); грузопассажирская («комби») версия – длина 2 м, ширина и высота те же.
  • Погрузочная высота – 725 мм.
  • Максимальная скорость –115 км/час.
  • Длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
  • Вместимость топливного бака – 70 литров горючего.

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных :

Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.


Так выглядит бортовой газ 330202

Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76  на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Модификации

  • ГАЗ-2310 – имеет шасси, на которое монтируют бортовую платформу, комплектующуюся съемным тентом. Есть возможность установить промтоварный, либо специализированный фургон. Автомобиль не подходит под действие знаков на дороге, распространяющихся на грузовые машины. Чтобы управлять данным транспортным средством, необходимо лишь иметь права с категорией «В».
  • ГАЗ-2752 – является цельнометаллическим фургоном и служит самой распространенной машиной из всех «Соболей». Между 3-местной кабиной и грузовым отделом установили глухую перегородку. Установленная сбоку дверь может передвигаться назад, а прочие двери являются распашными. Также эти машины разделяются на дизельную вариацию силового агрегата, бензиновую, и переднеприводную и полноприводную компоновку.
  • ГАЗ-2752 «Комби» — обладает семиместной двухрядной кабиной. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей 2-го ряда. Грузовое отделение было уменьшено.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» – Автомобиль на 100 миллиметров ниже остальных машин, а его вместительность – 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 – рассчитана на 6 либо десять мест, задние двери распашные, а высота составляет 2.2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитано на 10 посадочных мест, сидения располагаются рядами. Данное транспортное средство можно применять в качестве маршрутного такси. Производится машина на заказ.
  • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). Ей повысили проходимость, уменьшили габариты и улучшили маневренность.

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.


Вариант газели 3302 для перевозки людей

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Технические характеристики ГАЗ-2217

— Количество мест: 6+1 — Тип привода: 4х2 и 4х4

Двигатель ГАЗ-2217

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый — Рабочий объем двигателя: 2,89 л. — Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин — Максимальная скорость автомобиля: 135 км/ч

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом — Рабочий объем двигателя: 2,8 л. — Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин — Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗ-2217

УМЗ-42164 — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12

Cummins ISF2,8s4129P — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 6,6 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 9,2

Максимальная скорость ГАЗ-2217

— 135 км/ч с двигателем УМЗ-42164 — 120 км/ч с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Экологический класс ГАЗ-2217

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-2217

— Длина, мм: 4810 — Ширина, мм: 2075 — Высота по кабине, мм: 2100 — Клиренс, мм: 150 для 4х2 — Колесная база, мм: 2760 — Колея колес спереди, мм: 1700 — Колея колес сзади, мм: 1700

Грузоподъемность ГАЗ-2217

— 505 кг. с двигателем УМЗ-42164 — 540 кг. с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Вес ГАЗ-2217

С двигателем УМЗ-42164 — Снаряженная масса, кг: 2090 — Полная масса, кг: 2595

С двигателем Cummins ISF2,8s4129P — Снаряженная масса, кг: 2245 — Полная масса, кг: 2785

Объем бака ГАЗ-2217

— 70 литров

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Подвеска, ходовая часть

Колеса — Дисковые с неразборным ободом 6Jх16Н2

Шины — Радиальные, камерные размером 225/60R16 или 215/65R16 (с индексом грузоподъемности «10 » и с индексом скорости «Q») для автобусов или 185/175R16С для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752

Углы установки передних колес:

Развал — 0° 30′ ± 30′ (+1° 00′ ± 30′)*

** продольный наклон оси поворота колеса (кастер)  +4° 30′ ± 1° (+3°±1°)*

схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0° 03′ до +0° 10 ( от +0° 01′ до +0° 08′)*

Подвеска:

Передняя — Независимая , на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы:

Передние — Газонаполненные, однотрубные, двустороннего действия

Задние — Гидравлические, двухтрубные, двустороннего действия *

Вскобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок — для автомобиля полной массы. ** Разница углов левого и правого колес при регулировке не более 0° 30′

МОДИФИКАЦИИ

Семейство «Соболь» состоит из нескольких модификаций:

  • ГАЗ 2752 – базовая модель, представляющая собой фургон с распашными дверями сзади и сдвижной дверью сборку. Автомобиль имеет полезный грузовой объем 6,86 куб.м для модификации с 3-местной кабиной и 3,7 куб.м для версии с 7-местной кабиной (комби). Погрузочная высота составляет 0,7 м. В фургоне свободно размещаются не только небольшие коробки, инструменты и упаковки с товаром, но и громоздкие предметы, чему способствует высота отсека для багажа – 1,5 м. За счет того, что на «Соболь» устанавливаются односкатные колеса, расстояние между колесными арками увеличено, а ширина внутреннего пространства больше, чем в моделях «ГАЗель». Грузоподъемность комби-версии несколько меньше, чем у базовой версии (305 кг). Салон при этом отделяется от грузового отделения перегородкой для улучшения комфорта работы.
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус на базе ГАЗ 2752, отличающийся от классической модификации наличием 10 пассажирских кресел и остеклением.
  • ГАЗ 2310 – бортовая версия, выполненная в формате стандартного шасси с бортовой платформой.
  • ГАЗ 27527 – полноприводная версия с колесной формулой 4 на 4.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Салон полноприводного «Баргузина»

Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.

Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».

Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.

Выбор трансмиссии, подвески, тормозных механизмов ГАЗ-2752 «Соболь»

Каждый из описанных двигателей функционирует при поддержке пятиступенчатой коробки передач механического типа с синхронизированной основным механизмом агрегата. Устройство подключено к двигателю при помощи классического фрикционного сцепления при поддержке сухой конструкции, обеспеченного на практике гидравлическим приводом контроля. Модели автомобиля «Соболь» с полным приводом специально оснащаются дополнительным блокируемым межосевым дифференциалом, а также активной двухскоростной коробкой с раздаточным механизмом и понижающей передачей.

Фургоны отечественного производителя на платформе ГАЗ-2752 «Соболь» работают на основе рамного шасси с повышенной прочностью платформы. Передняя часть оборудована передовой двухрычажной пружинной подвеской с внедрением газонаполненных амортизаторов, а также стабилизаторов с поддержкой функциональной поперечной устойчивости. Задняя часть представлена рессорной подвеской зависимого типа, которая фискируется при поддержке пары продольных полуэллиптических рессор с добавлением гидравлических телескопических амортизаторов с поддержанием принципа двустороннего действия.

Ведущий мост у автомобилей «Соболь» существенно отличается от принятого на «ГАЗели». Предусмотрены новые односкатные колеса, более тонкие и длинные полуоси, ослабленные ступицы, узкие барабаны. Специальный рулевой механизм автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь» работает при поддержке классической схемы «винт – шариковая гайка», а в базовой комплектации оснащен гидроусилителем руля. Стандартная комплектация «Соболя» оснащается устойчивыми шестнадцатидюймовыми колесными дисками со стальной основой, новой галогеновой оптикой, а также внедрением аудиоподготовки системой отопления салона.

Тормозной механизм оборудован продвинутым оборудованием с двухконтурным вакуумным усилителем гидравлического типа. Предусмотрен новый датчик аварийного снижения показателя тормозной жидкости, а также активным регулятором давления. Передние колеса оснащаются мощными дисковыми устройствами торможения, а задние колеса оборудованы классическими барабанными тормозами.

«Соболь» и «ГАЗель»: немного о сходстве и различии

«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидную схожесть с суперпопулярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (с грузоподъёмностью до 1 тонны) и иной спецификой применения. Но с «ГАЗелью», конечно, есть очень много общего: одинаковые, унифицированные кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стёкла, зеркала и дверные ручки.

Различия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах); на задней подвеске – другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, поскольку колёса не двух-, а односкатные, установлены тормозные барабаны иной конструкции. Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевыми гайками на «Соболе» сделано пять штук «М14х1,5» под конические, чисто «легковые» гайки («от «Волги»).

Исполнение задней грузовой части фургона, как и интерьера салона, в «Соболе» больше напоминает минивэн, нежели «ГАЗель» и вообще компактные грузовики. Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину короче «ГАЗели» на 66 сантиметров, размеры водительской кабины в ГАЗ-2752 остались такими же. Доступ к заднему ряду сидений максимально удобен – через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оборудованы гидроусилителями руля.

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели

Соболь

Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

Особенности устройства

В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.

Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.

Колёсная формула базового цельнометаллического фургона ГА3-2705 – «4х2», с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций оснащаются постоянным полным приводом «4х4», на базе межосевого дифференциала.

Рулевой механизм ГА3-2705 работает по принципу «винт – шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидравлическим усилителем руля.

NVA-Motors › Блог › Газель Next, ты действительно следующая на СВАП)))

Ну вот и пришло время грандиозного Nexta, а казалось бы вот только начали их выпускать, всего ничего прошло времени и на тебе, те же грабли, тот же «одноразовый» Камминс… Когда то давно, более 4-х лет назад мне пришла в голову идея сделать для себя грузовичек, чтож сказано, сделано, а имеено была сделана Фукусима www.drive2.ru/r/gaz/288230376151832646/, которая породила целую волну СВАПов как с моей стороны, так и со стороны «нереальных» и реальных самостоятельных сваперов. До Фукусимы конечно были СВАПы Газелей в природе, но все они были единичны и не имели такого упора на агрегаты Тойота, и тем более не получили такую огласку как Фукусима, ведь реально словосочетание Газель-Фукусима я слышал и продолжаю слышать во многих магазинах по ГАЗовским запчастям, на рынках нашей не обьятной, а так же во все возможных сообществах и это замечательно, я рад что направление получило ширкую огласку.

КОМФОРТ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Проходимость

Крутой угол и малый радиус поворота обеспечивает автомобилю хорошую маневренность, что важно на дороге со множеством изгибов и непредсказуемой траекторией.

Дорожный просвет

Клиренс 205 мм – это уверенность в том, что вы легко пройдете как городские препятствия в виде бордюров, ямок и искусственных неровностей, так и загородные «сюрпризы» – колейность, упавшие ветки, щебеночные участки.

Подключаемый полный привод

Двигайтесь в соответствии с текущей ситуацией в пути: используйте задний привод или включайте 4х4, когда это необходимо.

Улучшенная подвеска

Большой ход подвески позволяет колесам максимально оставаться в контакте с дорожным полотном даже на неровностях. Устойчивость напрямую влияет на безопасность.

Понижающая передача

В сложных условиях бездорожья, при передвижении по воде, льду, увеличивайте мощность за счет регулировки оборотов и крутящего момента. Двигайтесь без пробуксовки.

Блокируемый дифференциал заднего моста

На труднопроходимых участках дорог (лед, хлипкий грунт, песок) можно улучшить эффективность за счет блокировки: крутящий момент будет перенаправлен на ведущие колеса с распределением 50/50.

Задний привод при отключенном переднем мосте

Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору груженого автомобиля зимой, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.

Лужи, ручьи, разливы глубиной до 50 см легко преодолеваем на скорости до 20 км/ч, и даже размытое дно – не проблема.

Вседорожные шины

Шины 225/75R16 созданы специально для одинаково хорошей проходимости на типичном бездорожье и в городских условиях.

Просторная кабина и кузов

Литраж кабины увеличился, а за счет особого расположения рабочих узлов шума в салоне стало значительно меньше. Современные уплотнители не пропускают внутрь запахи как из-под капота, так и с дороги. Размер боковой двери тоже больше, чем у моделей-предшественников. Внутри может быть тепло и прохладно – отопители устанавливаются по умолчанию, а кондиционер – по желанию покупателя. Климатическое оборудование работает максимально тихо.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

Устройство и характеристики модельного ряда

ГАЗель Next внешне отличается от прежней «ГАЗели». Машина обрела улучшенные ТТХ:

  • крупную радиаторную решетку;
  • объемный бампер с противотуманками;
  • 4-сегментный обвес из пластика, защищающий кузов при мелких ДТП;
  • пластиковые крылья;
  • сдвинутые выше каплевидные фары;
  • увеличенные на треть составные боковые зеркала;
  • более просторный моторный отсек;
  • почти вдвое увеличенную продувную площадь радиатора.

У ГАЗель Next технические характеристики включают:

  • измененное на более легкую «рейку» рулевое управление;
  • переднюю подвеску на двойных рычагах;
  • капот, подножки, боковые панели, колесные арки, двери из оцинкованного металла.

Автомашины комплектуются разными двигателями:

  • дизельным Кумминс (Китай) марки ISF2.8s4129P;
  • бензиновыми ЯМЗ-53441 и УМЗ Evotech марки А274.

Вариантов автомобиля много. Он выпускается в полном приводе как:

  • грузовик с бортовой грузовой платформой;
  • универсальное шасси, комплектация которого возможна настройками, спецоборудованием;
  • автобус;
  • цельнометаллический фургон;
  • со стандартной и удлиненной базой.

У бортовой версии усиленная рама, изготовленная из нержавеющих материалов, больший по площади кузов. Модификации включают 3 или 7-местную кабину.

Параметры машины с длинной/короткой базой:

  • грузоподъемность — 1,27/1,44 т;
  • габариты — 6,7х2,068х2,13/5,63х2,068х2,13 м;
  • нагрузка на заднюю/переднюю ось — 2,19, 1,95/1,55, 1,31 т
  • скорость передвижения (максимальная) — 132/134 км/час;
  • объем бака для топлива — 70 л;
  • расход топлива ГАЗель Некст — 10,3/10,3 л/100 км.

Универсальное шасси используется для выпуска разных модификаций машины. Их больше 100. Они бывают:

  • изотермическим, промтоварным, хлебным фургоном;
  • европлатформой;
  • автомагазином;
  • фудтраком ГАЗель Next;
  • эвакуатором;
  • автоподъемником;
  • самосвалом;
  • автоцистерной для молока;
  • автолавкой;
  • каретой скорой помощи;
  • полицейским автомобилем;
  • пожарной машиной.

Для выпуска автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест для сидения) и каркасно-панельная конструкция (18-19 мест). Последняя:

  • более жесткая, с повышенными вибро- и шумоизоляционными свойствами кузова;
  • с высоко расположенной крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
  • с термальным остекленением.

В комплектации автобусов используются двигатели: Кумминс, УМЗ. Машины с индексом 04 поставляются потребителям с:

  • круиз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • подогревом боковых зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • ГУР.

При уровне оснащения К1 микроавтобусы получают дополнительно:

  • противотуманные фары;
  • современную магнитолу;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев кресла водителя.

В комплектации К2 к характеристикам ГАЗель добавляют:

  • предпусковой подогреватель (модели, где в качестве горючего — дизель);
  • аккумуляторную батарею с большей энергоемкостью.

Скорость передвижения автобусов меньше, чем грузовых версий: 110 км/час. При этом меньше и норма расхода топлива: 9,3 л/100 км.

Технические характеристики ГАЗ-33027

— Колесная формула: 4х4 — Количество мест: 1+2 чел.

Двигатель ГАЗ-33027

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый — Рабочий объем двигателя: 2,89 л. — Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом — Рабочий объем двигателя: 2,8 л. — Номинальная мощность, кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин — Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗ-33027

УМЗ-42164 — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15

Cummins ISF2,8s4129P — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3

Экологический класс ГАЗ-33027

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗ-33027

— 120 км/час

Габаритные размеры ГАЗ-33027

— длина: 5540 мм — ширина: 2066 мм — высота по кабине: 2210 мм — высота по тенту: 2660 — Колея передних колес, мм: 1720 — Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм: 1560 — Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм: 190 — База, мм: 2900

Вес ГАЗ-33027

— Полная масса, кг: 3500 — Масса снаряженного автомобиля, кг: 2160

Емкость бака ГАЗ-33027

— 64 литров

Грузоподъёмность ГАЗ-33027

— 1 340 кг.

Размер шин ГАЗ-33027

— 195/75R16C

История создания

По мнению Владимира Леонидовича Четверикова, ведущего конструктора автомобилей семейства газель, главным преимуществом была масса всего авто. Ее необходимо было сделать менее 3,5 тонн. Автомобилем должны были пользоваться не только водители с категорией «С», но и те, у кого открыта только категория «В». При сборке модели, стояли жесткие ограничения. За легкий и компактный двигатель, который полностью подходил для данной разработки, пришлось бороться.

Вид сзади фургона Газ 2752

Горьковского автомобильного завода

Данная модель выпускается только в ограниченном количестве для пользования силовыми структурами РФ.
В 2010 году провели еще один рестайлинг модели. Его лозунг было то, что автомобиль, являющийся основой благополучия, должен стать современнее и надежнее.

Характеристики автомобиля Газ 2752 комби

модель марки Некст

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

На автомобилях семейства «Соболь», как и на «Газели», с 1998-го по 2006-й годы,  устанавливали следующие моторы:

  • «ЗМЗ-402»: карбюраторный 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель рабочим объёмом 2,5 литров, мощностью 100 л.с.; диаметр цилиндров/ход поршня – 92 мм; макс. крутящий момент – 182 Нм/2500 об. в мин.
  • «ЗМЗ-406.3»: карбюраторный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель рабочим объёмом 2,3 литра; мощностью 110 л.с.; диаметр цилиндров – 92 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 186 Нм/3500 об. в мин.
  • «ЗМЗ-406»: инжекторный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,3 литра; мощностью 145 л.с.; диаметр цилиндров – 92 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 200 Нм/4500 об. в мин.

Небольшое количество машин вышли с неудачным лицензионным дизелем «ГАЗ-560» / «Штайр» (2,1 л) мощностью 85 л.с., и его турбированной модификацией «ГАЗ-5601» мощностью 95 л.с.

Двигатель «УМЗ» под капотом «Соболя».

Начиная с 2003 года, в производстве семейства «Соболь» применяются инжекторные 4-х цилиндровые бензиновые моторы уровня «Евро-2» – «ЗМЗ-40522.10» – 2,5-литровые, 16-ти клапанные, мощностью 152 л.с.; диаметр цилиндра – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 211 Нм/4500 об. в мин.

С 2008 года на ГАЗ-2752 «Соболь» устанавливаются инжекторные 4-х цилиндровые бензиновые моторы уровня «Евро-3»– «ЗМЗ-40524.10» (2,5 л., 140 л.с., диаметр цилиндров – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 214 Нм/4000 об. в мин.) и «Крайслер DOHC 2.4L» (2,4 л, 137 л.с., диаметр цилиндров – 87,5 мм, ход поршня – 101 мм, макс. крутящий момент – 210 Нм/4000 об. в мин.)

Дизель «Камминз» под капотом ГАЗ-2752 «Соболь».

С 2009 года семейство «Соболь» комплектуется 4-х цилиндровым инжекторным мотором «УМЗ-4216.10» (2,89 л, 115 л.с., диаметр цилиндров – 100 мм, ход поршня – 92 мм; макс. крутящий момент – 235 Нм/4000 об. в мин.), а с осени 2010 года оснащается также турбодизелем «Камминз ISF 2.8L» (2,8 л, 128 л.с., диаметр цилиндров – 94 мм, ход поршня – 100 мм; макс. крутящий момент – 297 Нм/2700 об. в мин.),