Содержание
- Двигатель Honda D16A
- Преимущества и недостатки SOHC и DOHC
- Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD — страница №1 — Разговоры на технические темы
- Плюсы и минусы DOHC
- Неисправности
- Doch двигатель что это такое
- Современные варианты
- Дизайн [ править ]
- Недостатки
- Двигатель ZC
- Недостатки DOHC
- Текущий состав
Двигатель Honda D16A
- Двигатели
- Honda
- D16A
1.6-литровый двигатель Хонда D16A собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1995 год и устанавливался на ряд таких популярных моделей компании как Цивик, Интегра или Концерто. Мотор Д16А существовал во множестве версий, но их делят на две группы: с SOHC и DOHC ГБЦ.
В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D17A.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda D16A 1.6 литра
Точный объем | 1590 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.1 — 9.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1590 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.3 — 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Онлайн-мануал для моторов D-series находится здесь
Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru
Расход топлива Хонда Д16А
На примере Honda Civic 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель D16A 1.6 l
Civic 4 | 1987 — 1991 |
Civic 5 | 1991 — 1995 |
CR-X 1 | 1986 — 1987 |
CR-X 2 | 1987 — 1991 |
Concerto | 1989 — 1994 |
Integra 1 | 1986 — 1989 |
Integra | 1986 — 1989 |
200 | 1989 — 1995 |
400 | 1990 — 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы D16A
Силовые агрегаты этой серии надежны, но склонны к масложору после 150 000 км
Большинство проблем мотора связаны с капризным трамблером и лямбда-зондом
Довольно часто тут ломается шкив коленвала или трескается выпускной коллектор
Ремень ГРМ требует замены раз в 90 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана
Обороты двигателя плавают из-за загрязнения дросселя и клапана холостого хода
Двигатель Honda D16A — Надежность, Ремонт, Проблемы
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Преимущества и недостатки SOHC и DOHC
Существование и широкое применение двигателей обеих конструкций говорит о том, что они имеют как преимущества, так и недостатки.
Большое преимущество моторов SOHC — простая конструкция и низкая стоимость. С другой стороны, они менее мощные, поэтому используются, преимущественно, на небольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.
Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным.
Однако чаще всего окончательный выбор в пользу SOHC или DOHC покупатель делает исходя из своих финансовых возможностей: автомобили, оснащенные двигателями с разными типами ГРМ, находятся и в разных ценовых категориях, что нередко имеет решающее значение.
Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD — страница №1 — Разговоры на технические темы
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Уже сам запутался, потом решил создать тему и объеденить наши знания, итак чтоже значат все эти шифровки D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, TDS, GRDI, CRDI, D turbo, JTD.
Мерседес с двигателем CDI. Это высокооборотный двигатель с непосредственным впрыском дизельного топлива, оснащенные системой COMMON RAIL. Особенности: — непосредственный впрыск — дозирование топлива при помощи системы электронного управления — применение быстродействующих топливных форсунок, которые управляются электронной системой управления впрыском — высокая эффективность процессов управления впрыском топлива благодаря применению быстродействующего цифрового процессора
А если попроще, то присутствуют интеркулер, турбина с изменяемой геометрией Двигатель сравнительно малошумный, экономичный(8,5-10л при полной массе 3500кг) и при этом очень резвый.
Интеркулер — это приопособление (громоздкое обычно включающее в себя дополнительный радиатор) использующееся в автомобилях с установленной турбиной , а правильнее , турбокомпрессором. Суть Турбокомперссора в том что он нагнетает воздух со впуска создавая избыточное давление, а его нагнетающая часть работает от горячих газов, которые идут в выхлоп. Поскольку устройство (турбокомпрессор) достаточно компактое, тополучается что воздух на выпуске имеющий температуру под 1000 градусов подогревает и нагнетаемый впускной воздух — он проходит совсем рядом. А следовательно, впускной воздух после прохждения через компрессор надо охлаждать. В итоге прежде чем он доберется до коллектора, он проходит через пару метров труб и здоровый радиатор, чаще всего ставящийся либо перед/под радиатором охлаждения, либо сверху, под крышкой капота, где для него установлен воздухозаборник (оне не для красоты там сделан отнюдь, а чтобы охлаждающий воздух поступал). Если интеркулер не ставить совсем, то 1. КПД мотора упадет, потому что смесь будет подаваться горячей (см учебник физики) 2. Исчезнет так называемый турболаг (это короткая пауза между моментом когда турбина вышла на положительное давление и начала сжимать воздух и моментом когда этот воздух дойдет до впускного коллектора) Поэтому интеркулер стремятся делать ни большим ни маленьким. Все хорошо в меру.
TDI — Turbodiesel Direkt Einspritzung, Dieseleinspritzverfahren direkt in den Brennraum mit Turboaufladung VW-Konzern und Volvo Непосредственный впрыск топливной смеси в камеру сгорания, или ещё другая система, тоже разработанная VW:
SDi — Saugdiesel Injection, Diesel Einspritzung ohne Turboaufladung (TDI) bei VW, что обозначает дизель мотор без турбонаддува, ну или самый простой дизель
HDI — тот же самый практически мотор, но разработанный фианзузами, получил название. High Pressure Direct Injection, Direkt einspritzender Diesel mit Common Rail Technik von Peugeot und Citroen
и дальше: форд дал своему мотору название TDCi (Turbodiesel mit Common Rail)
мерцедес — CDI
итальяшки: лянча, фиат, альфа — JTD
опель, тоже: — TDCi
есть конечно отличия в дизельных моторах, но по большиму счёту, все эти буквы только и различаются, что принадлежат моторы разным концернам.
«Выкурил» из сети, т.к. сам трудно могу сложить в кучу свои скудные познания
голоса
Рейтинг статьи
Плюсы и минусы DOHC
К преимуществам DOHC-двигателей относится:
- увеличение мощности мотора в среднем на 10-25 лошадиных сил – увеличение стало возможным благодаря распределению усилий двигателя, поровну на оба вала;
- улучшение динамичности работы систем мотора – это приводит к уменьшению расхода масла и к улучшению плавности хода машины;
- улучшенные характеристики по разгону авто;
- наличие гидрокомпенсатора – он способствует уменьшению исходящего шума во время работы мотора;
- уменьшение расхода топлива до 30%, при той же мощности мотора.
К минусам системы DOHC относится:
- сложность конструкции – она заключается в усложненном процессе регулирования узлов газораспределительной системы и уровне ремонтопригодности двигателя;
- необходимость использовать в работе двигателя только высококачественные, синтетические моторные масла;
- необходимость часто осуществлять замену моторного масла;
- потребность периодически регулировать клапанные зазоры – чтобы их регулировать, нужно выполнять ряд действий: вынуть распределительный вал, подобрать толщину регулировочной шайбы, нарушить установку фазы газораспределения, осуществить сборку мотора в обратном порядке;
- необходимость использовать более сложную систему ГРМ.
Неисправности
Эта серия не получила конструктивных и технических просчетов, которые бы неизбежно приводили к поломке. Тем не менее, стандартные «болезни», вызванные износом силовой установки, присутствуют:
- Повышенный расход масла – типичная проблема данных двигателей. Причиной в 90% случаев оказываются залегшие маслосъемные кольца (или колпачки). Ремонт сводится к замене колец, редко помогает раскоксовка.
- На двигателях с системой VTEC (F18B и F18B2) могут течь прокладки VTEC. На остальных моторах возможны течи из прокладки маслокулера, датчика давления масла.
- Течи антифриза, причиной чему становится клапан холостого хода.
- «Тормоза» в работе возможны по разным причинам: плохо отрегулированные клапана (их регулировка должна проводиться каждые 40-50 тысяч километров), детонация, вызванная плохим качеством бензина, натяжители ремни ГРМ.
Все эти проблемы являются типичными для большинства моторов ДВС, а не конкретной для этой серии. Чтобы двигатель работал исправно в течение своего эксплуатационного срока, его необходимо обслуживать в соответствии с заявленными производителем рекомендациями. Ничего нового в этом плане Honda не предлагает:
- Замена масла через каждые 10 тысяч километров. Мастера рекомендуют делать замену чаще – через 5-7.5 тысяч километров (с учетом низкого качества смазки и распространением подделок).
- Замена ремня ГРМ через 90-100 тысяч километров. При появлении характерных свистов, исходящих из места локации ГРМ, ремень желательно сменить как можно скорее.
- Замена фильтров (топливного, воздушного) через 30-40 тысяч километров.
- Замена антифриза через 60-70 тысяч километров.
Также механики рекомендуют не держать стабильно низкие обороты двигателя (на уровне 2000 об/мин) и изредка раскручивать мотор до высоких оборотов. При соблюдении простых рекомендаций ресурс агрегата Honda F18 может превысить 300 тысяч километров.
Он утверждает, что в ДОХЦ импульс, инициирующий искру на катушку зажигания «задвоенный» .Интересная мысль.. Насколько я знаю на 8 и 16 идут разные катушки, но импульс одинаковый (4 на 720градусов) или на 2 оборота колена (имхо). На выходных в схеме покопаюся..если брать его на тахометр, то обороты врут в два раза.
Если есть приведите схему зажигания ДОХЦ, на сохц имеется у самого.
Doch двигатель что это такое
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
Бензиновый мотор модели FE отличается надежностью,экономичностью,не прихотливость а так же простотой в обслуживании. Но, не смотря на то, что этот силовой агрегат имеет довольно большой заявленный производителем ресурс, он не может быть на все 100% быть застрахованным от естественного износа в ходе эксплуатации или непредвиденной аварии. В результате чего, авто владелец ,как правило, оказывается перед выбором восстанавливать свой убитый мотор или же купить контрактный двигатель Kia . Здесь последнее в любом случае более надежный и верный вариант
Современные варианты
В настоящее время подобные двигатели распространены повсеместно. В основном их используют такие известные производители, как Toyota, Hyundai, Mercedes, Ford, Chrysler, Honda и многие другие. Самые популярные комплектации – 2.4 DOHC и 2.0 DOHC. Первый мотор имеет объем 2,0 л. Их начали устанавливать на транспортные средства марки Ford и Hyundai с конца девяностых годов прошлого столетия.
Toyota, Hyundai и Chrysler, предпочитают ставить на свои машины силовые установки, имеющие объем 2,4 л. Среди фирм, которые занимаются автомобилестроением в России, положительные качества двигателя DOHC 16V по достоинству оценила компания ГАЗ.
Дизайн [ править ]
В двигателе с верхним распределительным валом распределительный вал расположен в верхней части двигателя, над камерой сгорания . Это контрастирует с более ранней конфигурацией двигателя с верхним расположением клапанов (OHV) и двигателя с плоской головкой , где распределительный вал расположен внизу в блоке цилиндров . Клапаны в двигателях OHC и OHV расположены над камерой сгорания; однако для двигателя с верхним расположением клапанов требуются толкатели и коромысла для передачи движения от распределительного вала к клапанам, тогда как в двигателе с верхним распределительным валом клапаны приводятся в действие непосредственно распредвалом.
По сравнению с двигателями OHV с таким же количеством клапанов, в двигателе OHC меньше поршневых компонентов и меньше инерция клапанного механизма в двигателе OHC, что снижает смещение клапана на более высоких оборотах двигателя (RPM). Обратной стороной является то, что система, используемая для привода распределительного вала (обычно это цепь привода ГРМ в современных двигателях), более сложна в двигателе с верхним распределительным валом.
Другое главное преимущество двигателей OHC заключается в большей гибкости для оптимизации размера, расположения и формы впускных и выпускных отверстий, поскольку отсутствуют толкатели, которых следует избегать. Это улучшает поток газа через двигатель, увеличивая выходную мощность и топливную экономичность.
Во время ремонта двигателя, который требует снятия головки блока цилиндров, недостатком двигателей с верхним расположением цилиндров является необходимость переустановки фаз газораспределения при снятии головки блока цилиндров. В автомобилях Morris и Wolseley с двигателями OHC 1920-1940 годов утечки масла в системах смазки также были проблемой. ( стр. 15–18 )
Одиночный верхний распредвал (SOHC)
Самая старая конфигурация двигателя с верхним распределительным валом — это конструкция с одним верхним кулачком или с одним кулачком . Двигатель SOHC имеет один распределительный вал на группу цилиндров, поэтому в прямом двигателе всего один распределительный вал. V или плоский двигатель в общей сложности двух распределительных валов ( по одному на блок цилиндров) является одним верхним распределительным валом двигателя, а не двойной верхний распределительный вал двигателя.
Независимо от номера распределительный вал обычно управляет клапанами косвенно через коромысло .
Большинство двигателей SOHC имеют два клапана на цилиндр. Однако некоторые двигатели, такие как двигатель Triumph Dolomite Sprint 1973 года и двигатель Honda J Series V6, имели конфигурацию SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Это было достигнуто за счет того, что распределительный вал был расположен в центре головки блока цилиндров, а коромысла равной длины приводили в действие впускные и выпускные клапаны. Такое расположение использовалось для обеспечения четырех клапанов на цилиндр при минимизации массы клапанного механизма и минимизации общего размера двигателя.
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Двойной верхний кулачок , двойной верхний кулачок , или твин-кулачковый двигатель имеет два распределительных вала на банк головки блока цилиндров, один для впускных клапанов , а другой для выпускных клапанов. Таким образом, существует два распределительных вала для прямого двигателя и всего четыре распредвала для V-образного двигателя или двигателя с плоским двигателем. Иногда двигатель DOHC V продается как четырехкулачковый.двигатель, однако «лишние» два распределительных вала являются результатом компоновки двигателя, а не обеспечивают преимущество по сравнению с другими двигателями DOHC. Чтобы еще больше запутать терминологию, некоторые мотоциклетные двигатели SOHC с плоским твином и V-образным твином, производимые Harley-Davidson, Indian, Riley Motors и Triumph, продавались с вводящим в заблуждение термином «двигатель с двумя распредвалами».
Двигатели Большинство DOHC имеют четыре клапана на цилиндр, однако двигатели DOHC с двумя клапанами на цилиндр включают Twin Cam двигатель Alfa Romeo , то двигатель Jaguar XK6 , ранний двигатель Форд I4 DOHC и двигатель Лотус Форд Twin Cam .
Распределительный вал обычно управляет клапанами напрямую через толкатель ковша . Конструкция DOHC допускает более широкий угол между впускными и выпускными клапанами, чем в двигателях SOHC, что улучшает поток газа через двигатель. Еще одним преимуществом является то, что свечу зажигания можно разместить в оптимальном месте, что, в свою очередь, повышает эффективность сгорания. [ мертвая ссылка ]
Недостатки
Несмотря на большой список преимуществ, двигатель имеет ряд минусов. Самыми главными недостатками, по мнению автоэкспертов, признаны:
- Сложное устройство конструкции, которая регулирует блоки системы, отвечающей за распределение газа.
- Высокая стоимость запчастей, которые необходимы для ремонта мотора, вышедшего из строя.
Причем стоят дорого не только запчасти. Для того чтобы отремонтировать мотор, нужно будет обратиться к профессиональным мастерам, работа которых стоит тоже недешево. Кроме того, двигатель будет функционировать без перебоев только на качественном синтетическом масле, в противном случае может произойти поломка гидрокомпенсаторов.
Двигатель ZC
В предыдущих статьях мы изучили моторы компании Toyota нескольких серий, нескольких модификаций. Как выяснилось, они имеют хороший ресурс, есть даже миллионники при правильном ухаживании. Сегодня рассмотрим двигатель ZC Honda (Хонда). Как многие пишут, ZC это не отдельная линейка моторов, а лишь ответвлении серии D. Так пишут, потому что ДВС ZC максимально похож на агрегаты D.
Двигатель ZC
Как выяснилось, для внутреннего рынка Японии была отдельная линейка ZC, а для продажи в другие страны эти двигатели обозначались, как D-серии. В общем, на одни автомобили устанавливали эти двигатели с шифром ZC, а на другие D.
Все моторы поколения линейки ZC имеют большие отличия между собой. Производилось 4 поколения:
- I-поколение — это карбюраторный вариант ДВС. В нем установлено 2 карбюратора Keihin горизонтального типа. Мощность мотора 105 л.д.
- II-поколение — отличался от предыдущего наличием системы впрыска GM-FI. Мощность его — 120 л.с.
- III-поколение — есть как карбюраторный вариант 3-го поколения, есть и инжекторный. Мощность карбюраторного — 105 л.с. Мощность инжекторного — 120 л.с. Этот мотор является аналогом D16.
- IV-поколение — это самые усовершенствованные образцы с измененной системой. Установлены 2 распредвала. Система распределения газов DOCH.
Также, есть такие версии этих силовых агрегатов Хонда. Есть двигатель ZC с газораспределительным механизмом DOCH, а есть с двухвальной головкой блока цилиндров (ГБЦ). Эти версии устанавливались на машину Honda Integra (Интегра), затем на Honda Civic (Цивик), Domani, Ballade, CRX, Concerto.
Аналоги ZC
Если сравнивать разные моторы, то почти идентичными двигателями к серии ZC SOCH (один распредвал) являются:
- D16Z6;
- D16A6;
- D16Y4.
Если сравнивать ZC DOCH (2 распредвала), то его можно сравнить с 5 двигателями серии D:
- D16Z5;
- D16A9;
- D16A8;
- D16A3;
- D16A1.
Такое сходство очень удобно при проведение кап ремонта двигателей, например, перекинуть головку своими руками.
Отличия механизмов DOCH от SOCH представлены на рисунке:
Система VTEC (Втек) на хондовских двигателях ZC выглядит так:
Плюсы и минусы Хонда ZC
Старинные японские автомобили (для японии — с правым рулем, для других стран — с левым) до сих пор пользуются спросом. Кто-то специально ездит во Владивосток или Хабаровск, чтобы купить там «чистого японца».
Завод-производитель гарантирует о ресурсе моторов ZC до 500 000 км. А на практике, при правильном и своевременном прохождении ТО в сервисе либо своими руками, двигатели ZC можно считать миллионниками — самые надежные и долговечные двигатели.
В отзывах можно встретить, что двигатели ZC на Хондах не убиваемы и можно к ним относиться как попало, то есть:
- масло можно менять когда оно совсем уже станет черным-пречерным, грязным-прегрязным;
- не менять тосол или антифриз.
Но, я бы рекомендовал относиться к технике хорошо, зачем портить добро?
На каких машинах стоят ZC
С завода такие модели автомобилей Хонда оснащали моторами ZC:
- ZC SOHC – Ballade,
Civic,
Domani,
Integra (1984 – 2001 года); - ZC SOHC DualCarb – Civic, Concerto,
Integra (1988 – 1992 года); - ZC SOHC VTEC – Civic Ferio EJ3 (1991 – 1993 года), Civic EJ1 (1992 – 1995 года), Domani MA4 (1992 – 1992 года);
- ZC DOHC – Баллад CRX AS (1984 – 1987 года), Цивик AT (1984 – 1987 года), Интегра AV/DA1 (1985 – 1987 года), CRX EF7 (1986 – 1991 года), Цивик EH1 (1992 – 1995 года).
Заводской регламент Хонда ZC 1,6 мощностью 105-130 л.с.
Производителем созданы нормы, что и когда менять:
- Менять ремень ГРМ при достижении 100 000 км пробега.
- Ремень генератора, вентилятора и т.д. менять каждые 50 тысяч км пробега.
- Регулировать зазоры клапанов каждые 25 000 км пробега.
- Менять аккумулятор через 2 года эксплуатации или через 40 000 км пробега.
- Менять масляный фильтр и моторное масло через каждые 10 000 км пробега.
- Менять топливный фильтр через 30 000 км пробега.
- Менять воздушный фильтр через 40 000 км пробега.
- Прочищать вентиляцию в картере двигателя через каждые 20 000 км пробега.
- Менять антифриз через 40 000 км пробега.
Виды неисправности и ремонт
Хотя хондовские движки ZC относятся к надежным с высоким ресурсом, их иногда приходится ремонтировать или делать свап. Возникают такие неполадки:
Видео
В этом видео Хонда Интегра, которая проехала более 400 000 км без ремонта.
Как регулировать клапана на Хонде.
Двигатели ХОНДА разные модели и линейки.
Недостатки DOHC
Приведенная информация указывает на совершенство системы газораспределения с двумя валами. Вместе с тем, двигатель DOHC 16 v также не лишен некоторых недостатков, присущих этой системе распределения.
Главные минусы:
- Высокая стоимость системы по сравнению с аналогом.
- Затраты на замену или ремонт также возрастают.
- Чувствительность к составу используемых масел, в особенности при дополнительном оснащении гидрокомпенсаторами.
- Высокий уровень шума при работе.
Несмотря на эти нюансы, двигатели DOHC уверенно завоевывают рынок, поэтому можно считать, что именно за подобными системами (или их усовершенствованными модификациями) будет будущее.
Текущий состав
По состоянию на 27 апреля 2021 года
№ | Игрок | Страна | Дата рождения | Бывший клуб | Контракт |
Вратари | |||||
1 | Дэвид Мартин | 22 января (34 года) | Ливерпуль | 2010—2017 | |
19 | Ли Николлс | 5 октября (27 лет) | Уиган Атлетик | 2016—2018 | |
29 | Чарли Бёрнс | 27 мая (25 лет) | Воспитанник клуба | 2012—2017 | |
Защитнии | |||||
3 | Дин Льюингтон | 18 мая (36 лет) | Уимблдон | 2002—2017 | |
4 | Джо Уолш | 13 мая (28 лет) | Кроули Таун | 2015—2018 | |
5 | Скотт Вуттон | 12 сентября (28 лет) | Лидс Юнайтед | 2016—2018 | |
12 | Джордж Уильямс | 14 апреля (27 лет) | Барнсли | 2016—2018 | |
23 | Пол Даунинг | 26 октября (28 лет) | Уолсолл | 2016—2018 | |
24 | Бен Тилни | 28 февраля (23 года) | Воспитанник клуба | 2014—2017 | |
Полузащитники | |||||
6 | Эд Апсон | 21 ноября (30 лет) | Миллуолл | 2016—2018 | |
8 | Даррен Поттер | 21 декабря (35 лет) | Шеффилд Уэнсдей | 2011—2017 | |
9 | Дин Баудич | 15 июля (34 года) | Йовил Таун | 2011—2017 | |
17 | Дэниел Пауэлл | 12 марта (29 лет) | Воспитанник клуба | 2008—2017 | |
18 | Харви Барнс | 9 декабря (22 года) | В аренде у
Лестер Сити |
до 30.6.2017 | |
20 | Джорджо Расуло | 23 января (23 года) | Воспитанник клуба | 2012—2017 | |
21 | Каллум Бриттен | 12 марта (22 года) | Воспитанник клуба | 2016—2017 | |
25 | Чукс Анеке | 3 июля (27 лет) | Зюльте-Варегем | 2016—2017 | |
30 | Брэндон Томас-Асанте | 29 декабря (21 год) | Воспитанник клуба | 2016—2017 | |
31 | Дэвид Касуму | 5 октября (20 лет) | Воспитанник клуба | 2015—2017 | |
Нападающие | |||||
7 | Маки Нгомбо | 31 марта (25 лет) | В аренде у
Фортуны Д |
до 30.6.2017 | |
14 | Киран Агард | 10 октября (30 лет) | Бристоль Сити | 2016—2019 | |
16 | Робби Мюрхед | 8 марта (24 года) | Хартс | 2017—2019 | |
28 | Ники Мэйнард | 11 декабря (33 года) | Кардифф Сити | 2015—2017 | |
33 | Сэм Номб | 1 августа (21 год) | Воспитанник клуба | 2016—2017 | |
Главный тренер | |||||
Робби Нилсон | 19 июня (40 лет) | Хартс | 2016—н/д |