Subaru forester 2021 года: комплектации и цены новой модели

Салон

Этот Subaru вмещает пять человек. В отличие от некоторых конкурентов по классу, в нем действительно можно разместить пять пассажиров, при этом им не будет тесно. Subaru Forester 2021 получил очень просторный для класса салон. Оба ряда обеспечивают достаточно места для взрослых пассажиров. 

Внедорожник позволяет разместить детские автокресла на задних креслах. Для этого есть два полных набора разъемов и анкера для крепления на заднем среднем сиденье. 

Subaru Forester 2021 имеет привлекательный интерьер, в котором использовано множество качественных материалов. Есть немного пластика, но он не выглядит дешевым.

Немногие другие внедорожники получили такое же грузовое пространство, как Forester. Базовая модель предлагает 88 литров багажника за задними сиденьями и 2154 литров при сложенных задних сиденьях. 

Общая компоновка центральной консоли очень аккуратная: информационно-развлекательная система  с сенсорным экраном, некоторыми кнопками быстрого доступа, элементами управления температурой сложена в приборную панель. 

Информационно-развлекательная система Forester Starlink не требует много времени для изучения. Сенсорный экран быстро реагирует и легко читается с места водителя. Интерфейс удобен для пользователя. Единственная проблема с элементами управления Forester заключается в том, что у него есть дополнительный дисплей в верхней части приборной панели, и может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, на каком экране отображается какая информация.

Стандартные информационно-развлекательные функции: 

  • 6,5-дюймовый сенсорный экран, 
  • два порта USB, 
  • Apple CarPlay, Android Auto, 
  • спутниковое радио, 
  • HD-радио, 
  • Bluetooth,
  • четыре динамика.

Доступные информационно-развлекательные функции: 

  • 8-дюймовый сенсорный экран, 
  • аудиосистема с шестью динамиками, 
  • звуковая система Harman Kardon с девятью динамиками, 
  • точка доступа Wi-Fi, 
  • два дополнительных порта USB,
  • навигация.

Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль. 

Другие доступные функции: панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки.

Третье поколение кроссовера Subaru XV

В марте 2021 года в Женеве в рамках проведения ежегодного автомобильного шоу европейской общественности был официально представлен Новый японский кроссовер Subaru XV.

На сегодняшний день это уже третья версия авто, а уже в апреле состоялась мировая презентация в Нью-Йорке, где была обозначена ценовая категория и указано время, когда выйдет на рынок массовых продаж. В настоящее время именно Северная Америка является основным рынком сбыта моделей второго поколения.

Внешний вид и конфигурация авто

Отличительной особенностью «третьего» XV можно назвать то, что это принципиально новая модель автомобиля, а не обновлённая марка предшествующей версии. Специалистами Subaru, специально для XV была разработана «Global Platform». К новшествам можно отнести оригинальные панели экстерьера, а салон автомобиля оснащен по последнему слову техники и отвечает самым современным тенденциям.

Согласно заявлениям официального представителя, кузов нового XV – это инновация, не имеющая аналогов в прошлом:

  • Кузов жестче на 70%, так как материалом для его производства послужила высокопрочная сталь;
  • На 40% возросло поглощение силы удара в случаях возникновения непредвиденных ситуация, в частности лобового столкновения;
  • Обновлённая головная оптика имеет дополнительные огни дневного света на светодиодных элементах, от этого «нос» кроссовера стал еще более выразительным;
  • Корма оснащена габаритными фонарями последнего поколения.

Стоит отметить, что XV, в основном, предназначен для консервативного американского рынка сбыта и, несмотря на эти новшества, общий вид авто очень узнаваем.

Габаритные размеры кроссовера

  1. Общая длина XV составляет 446,5 сантиметров;
  2. Ширина автомобиля – 180 сантиметров;
  3. Показатели высоты – 161,5 сантиметров;
  4. Расстояние между центрами передней и задней оси или колесная база автомобиля составляет 266,5 сантиметров;
  5. Показатели дорожного просвета – 22 сантиметра.

Дизайн интерьера Subaru XV

Несмотря на то, что дизайнеры стремились разработать, что то принципиально новое, салон XV скорее обновлен, чем кардинально переделан.

Что действительно заслуживает внимания, так это высокотехнологичная мультимедийная система, отличительной особенностью которой является 8ми дюймовый сенсорный дисплей, а также современная климатическая установка.

Все это оснащение имеет большие габариты, эти фактом обусловлены увеличенные размеры центральной консоли и как следствие – модернизация передней панели.

Кроме всего прочего, некоторые изменения претерпели:

  • Руль;
  • Панель приборов;
  • Карты дверей;
  • Кнопка стояночного тормоза.

К очевидным плюсам можно отнести тот факт, что при отделке салона использовались только сертифицированные высококачественные материалы, а задние сидения стали гораздо просторнее и у пассажиров стало больше места для ног, последнее стало возможно благодаря удлинённой колесной базе. В целом, конечно, салон стал более уютным.

Технические характеристики новинки

Новый кроссовер Subaru характеризуется, такой же, как и в предшествующей модели, подвеской с независимой конфигурацией. Однако она отличается более плавным и стабильным ходом на повышенных скоростях. Стоит отдельно отметить и 2х литровый бензиновый двигатель FB20, мощность которого составляет 156 лошадиных сил.

Тип двигателя – оппозитный, а крутящий момент — 196 Нм. Это двигатель еще и отличается наличием прямой подачи топлива системы «Lineartronic».

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2021

Сменивший поколение кроссовер сохранил привычную форму радиаторной решётки, где расположена эмблема бренда Субару, изгиб линии окон, которая плавно поднимается у задних стоек, и мощные изгибы колёсных арок

Среди изменений, которые получило авто, стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • изменившуюся форму задних фонарей, которые теперь стали С-образными;
  • немного по-другому оформленные бамперы и секции для противотуманных фар;
  • бросающиеся в глаза выштамповки на боковинах, которые протянулись от переднего крыла к заднему окну;
  • несколько дополнительных цветов, которые можно выбрать для кроссовера – Джаспер Грин Металлик, Хоризон Блю Перл и Кримсон Ред Перл;
  • легкосплавные диски радиусом 17-18 дюймов с обновлённым рисунком;
  • омыватель для камеры заднего вида.

Машина получила неплохую обзорность за счёт крупных стёкол и удобно закреплённых боковых зеркал. Размеры салона немного выросли Длина, ширина и высота автомобиля теперь равны 4.625, 1.815 и 1.730 м, соответственно, вместо 4.595, 1795 и 1735 м. Салон стал длиннее и шире на 5 мм, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,6-1,68 тонны.

Без изменений остался клиренс Форестера 2021. 22 см просвета кроссовера более чем достаточно для пересечения плохих дорог и бездорожья. Хотя машина всё равно считается «паркетником» – внедорожным авто для городских условий и не совсем предназначенным для загородной местности.

Салон

Пассажиры и водитель кроссовера, которые только что попали внутрь Subaru Forester, сразу же могут оценить его комфортабельность и увеличившееся пространство

Привлекает к себе внимание центральная консоль с двумя дисплеями – с информацией о работе основных систем автомобиля и мультимедийный сенсорный экран

В отличие от конкурентов в своём классе автомобиль не комплектуется виртуальной приборной панелью. Зато у него много аналоговых элементов управления, придающих интерьеру немного старомодный, но одновременно солидный вид.

Водительское кресло кроссовера может регулироваться в нескольких направлениях и позволяет запоминать 5 положений. В топовых комплектациях есть настройки и у пассажирского сиденья. А у второго ряда в тех же дорогих версиях Форестера предусмотрен подогрев. При необходимости увеличить пространство для багажа спинки задних кресел можно складывать с помощью расположенных в багажнике кнопок.

Интерьер салона

В обновленном Субару Форестер можно увидеть явные отличия салона от предшественника. В первую очередь нужно выделить главные особенности:

Преимущества:

  • Просторный салон.
  • Большая вместительность в багажное отделение.
  • Новая информационно-развлекательная система.
  • Обновленный дизайн.

Недостатки:

  • Обшивка руля недорогим кожзаменителем.
  • Маленький бардачок в подлокотнике на центральной консоли.

Посмотрев Субару XV 2019 тест драйв видео можно заметить, что преимущества автомобиля перед конкурентами не только в техническом плане, но и по отделке салона.

Интерьер красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели. Присутствует текстурированная пластиковая отделка высокого качества. Также в интерьере присутствуют вставки из глянцевого пластика и хрома.

Передние сиденья обладают мягкими подголовниками, но боковая поддержка не слишком выражена. Заднее сиденье достаточно просторно даже для пассажиров крупной комплектации. Третьего ряда нет.

Посмотрев Субару Форестер 2019 видео обзор тест драйв можно рассмотреть всего его положительные и отрицательные стороны.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2021 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Крупная центральная консоль содержит небольшое количество физических элементов благодаря тому, что посередине находятся связанные между собой большие сенсорные экраны: верхний выступает как борткомпьютер, нижний же предназначен для реализации развлекательных функций. Вокруг этой системы сосредоточились воздуховоды и скромный блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

У Субару Икс Ви 2021 появилось зрение

Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

Технические характеристики

Изменения коснулись подкапотного пространства, и для начала следует выделить сильные и слабые стороны внедорожника.

Преимущества:

  • Полный привод в стандартной модификации.
  • Бесшумная езда на крейсерской скорости.
  • Плавное передвижение.

Недостатки:

  • Никакого намека на спортивность.
  • Слишком долго разгоняется.

Автомобиль оснащается двумя двигателями рабочим объемом 2 и 2,5 литра. Мощность составляет 150 и 185 лошадиных сил соответственно. Работают моторы в паре с вариатором.

Двигатель работает тихо на крейсерской скорости, но может звучать значительно громче на больших оборотах.

Тест драйв нового Субару Форестер 2019 показал, что 150-сильный мотор разгоняется до сотни за 10.3 секунды. Второй двигатель до 100 км в час разгоняется за 9,5 секунды.

Для неспортивного внедорожника управление является вполне приемлемым. Езда податлива и утонченна, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные, чтобы справиться с аварийными остановками.

На бездорожье автомобиль отлично себя чувствует, его дорожный просвет составляет 220 мм. Большой тест драйв Субару Форестер 2019 позволит увидеть все особенности поведения автомобиля, как на бездорожье, так и на городских дорогах.

Комплектации и цены

В России можно встретить 6 основных комплектаций новой модели Субару Форестер 2021 года:

  • Версия Стандарт – с 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом переднего ряда, электроприводом сиденья водителя и 6,5-дюймовым экраном мультимедиа системы.
  • Модификация Комфорт, которая отличается наличием камеры заднего вида, «противотуманок», второй зоны климат-контроля, 8-дюймового экрана и 6 аудиоколонок.
  • Комплектация Элеганс с кожаной отделкой, бесключевым доступом и улучшенным набором систем безопасности.
  • Два отличающихся только характеристиками двигателя варианта – Элеганс ЕС и Элеганс+ ЕС. Для них предусмотрена регулировка спинок второго ряда и наличие круиз-контроля.
  • Топ-версия Премиум ЕС – вариант с 18-дюймовыми колёсами, люком, приводом переднего пассажирского кресла и премиальной аудиосистемой.

Табл. 1. Сравнительные параметры авто.

Название комплектации Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

2.0 Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин вариатор полноприводная 2,03
2.0 Комфорт 2,16
2.0 Элеганс 2,28
2.0 Элеганс ЕС 2,40
2.5 Элеганс+ ЕС 2.5 л, 185 л.с, бензин 2,50
2.5 Премиум ЕС 2,64

Технические характеристики

Принадлежность нового «Икс-Ви 2021» к классу компактных внедорожников в кроссоверной компоновке определяется реализованными в соотношениях 4465 х 1800 и 1615 мм внешними габаритами и длиной колёсной базы 2665 мм.

В перечне достоинств новой версии ходовой части – полноприводная платформа SPG, эффективная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и активных систем безопасности. Внедорожные параметры улучшены за счёт увеличения дорожного просвета на 20 мм.

  • Моторный ассортимент ограничен двумя бензиновыми атмосферниками, соответствующими экологическим нормативам «Евро-5». В базовом варианте это 1,6-литровый «оппозитник» с выходом 114 л.с./150 Нм пиковой тяги.
  • Комплектация топовой модификации включает в себя более динамичный аналог с параметрами 2 л/156 л.с./196 Нм.
  • Оба двигателя адаптированы к особенностям полноприводной вариаторной трансмиссии Lineartronic, дополненной электронно-управляемой многодисковой муфтой.

Тест-драйв показал номинальные для своей категории тяговые, скоростные и расходные характеристики каждого варианта.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе новый кузов смотрится наиболее стильно и выразительно. В оформлении передка присутствует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • компактный формат украшенного боковыми профилями капота;
  • футуристическая конфигурация комбинированной передней оптики;
  • крылатый логотип бренда и пластиковая трапеция крупноячеистой радиаторной облицовки.

В массивный пластиковый обвес интегрирована малогабаритная сетка вентиляционного воздухозаборника. Антураж фронтальной стороны кузова дополняет диагональная компоновка диффузоров со встроенными круглыми плафонами мощной противотуманной подсветки. Небольшое количество декоративной хромировки компенсируют многочисленные детали динамичного ступенчатого рельефа.

Внешний вид кроссовера в профиль привлекает внимание сочетанием чётко выраженного спортивного и делового стилей. В дизайне доминируют практичность и функциональность, тем не менее Subaru XV 2021 нового поколения смотрится элегантно, спортивно и в значительной мере презентабельно

В поле зрения:

  • нетипичный для европейских аналогов контур кузова с малогабаритными рейлингами, удлинённым передком и сдвинутой к корме кабиной;
  • арочная конфигурация пластикового оконного периметра;
  • оригинальные зеркала заднего обзора и утопленные в кузов дверные ручки.

В типовой комплектации нижнего кузовного сегмента присутствуют характерные для внедорожников элементы внешней навески, в том числе защитная юбка нижнего обреза и увеличенный диаметр алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус новинки подтверждается высотой клиренса 220 мм и компактностью свесов.

Модернизация практически не коснулась оформления кормовой части. В наличии по-прежнему:

  • ставший эталонным решением тандем спойлера и заднего остекления;
  • компактные размеры украшенной фирменным логотипом, секциями многофункциональных фонарей и многочисленными рельефами двери багажника;
  • изготовленные из некрашеного пластика боковины ребристого бампера со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлический обвес.

Положительное визуальное восприятие кроссоверного внедорожника формируется компактным форматом, аэродинамичным контуром и высокой посадкой корпуса, закруглёнными углами вместительных колёсных арок и оригинальным рисунком фирменных дисков.

Экстерьер

Уже по фото становится понятно, что наружность автомобиля, грозная и крупная, отличается фирменными «фишками», отражая при этом ведущие тенденции современной автомобильной моды. Немало на Субару Аскент 2021 будет и декоративных элементов, которые, несомненно, понравятся молодым водителям, любящим быть в центре внимания потока.

Корма кроссовера выполнена чуть проще, но не менее стильно. Задняя часть расположена практически отвесно к дороге и начинается со слегка наклоненного козырька средних размеров, прикрывающего окно багажного отделения средних размеров. На основной части дверцы можно обнаружить простенький рельеф, вставки из хрома и габаритные фонари интересной формы. Ниже находится простенький бампер, выполненный из неокрашенного пластика, который защищает кузов от мелких повреждений. На нем красуются небольшие противотуманки и два круглых ствола завершения выхлопной системы.

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми лотают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2021.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении машины стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим людям тут будет просто замечательно.

Другое дело, что кроме пространства здесь нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедненько. Зато впереди с гаджетами полный порядок.

Интерьер

Внутреннее убранство пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее смотрится во всех отношениях привлекательно. Качество тканевой или кожимитовой отделки внутреннего интерьера безупречное. В активе салона отличная эргономика внутреннего оборудования и всех пяти посадочных мест.

В компоновке передней панели внимание привлекают оригинальная трактовка аналогового приборного щитка и размещение компьютерного монитора на верхнем обрезе центральной консоли. Верхний блок малогабаритного торпедо включает в себя медийный 8-дюймовый дисплей и пульт активации наиболее востребованных опций

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору, штатным органайзерам и установленному под подлокотником мини-холодильнику. Полифункциональный статус мультируля подтверждает наличие на его лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

  • Пилотные кресла с полноценной поперечно-боковой поддержкой оформлены в лучших кроссоверных традициях. В базовой комплектации присутствует небольшой перечень регулировочных диапазонов, а также системы вентиляции и подогрева.
  • Посадочный и дорожный сервис заднего дивана предлагает возможность изменения угла наклона спинки. Для пассажира центрального сиденья создаёт определённый дискомфорт высокий кожух центрального тоннеля.

Технические характеристики Субару Форестер 2021 года

Основные характеристики Субару Форестер 2021 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

Безопасность

Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • оповещение о запуске ведущего автомобиля,
  • Lane Keep Assist.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг сонливости водителя,
  • мониторинг слепых зон,
  • ассистент смены полосы движения,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • автоматическое экстренное торможение.

Интерьер

Традиции бренда новинка сохранит, однако материалы отделки станут интереснее, чем были на прежних моделях. Так, новый Субару Аскент 2021 модельного года получит натуральную кожу, мягкий пластик, а также вставки из металлов и дерева.

Органы контроля и управления

Приборная консоль выполнена в лучших штрихах автомобильной моды. В начале ее расположен небольшой козырек-выступ, под которым притаился дисплей бортового компьютера. Неподалеку расположился экран мультимедийного центра среднего размера, при помощи которого можно настроить значительную часть функционала машины. Под ним идет несколько панелей с физическими кнопками и шайбами. Завершается центральная консоль небольшой округлой выемкой для размещения личных вещей.

Центральный тоннель автомобиля, идущий следом, не отличается большими размерами. Впрочем, на нем удалось разместить техническую панель с селектором коробки передач, подстаканники и органайзер, а также удобный подлокотник, снабженный холодильной установкой.

Посадочные места и багажник

В зависимости от модификации, автомобиль может иметь пять, семь или восемь мест, обшитых хорошей кожей и с мягким наполнителем внутри. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев и электрические приводы для регулировки положения. Некоторые комплектации предполагают наличие вентиляции, индивидуальных подлокотников, регулируемых подголовников и других приятных мелочей.

Багажное отделение автомобиля приятно удивляет своими габаритами: как показал тест-драйв, в него с легкостью войдут 1950 литров поклажи при двух сложенных рядах сидений и без малого 550 литров, если автомобиль передвигается с полной человеческой загрузкой.

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.