Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Кроссоверы субару созданы, чтобы удивлять. обзор, фото, характеристики

Субару

Заглянем внутрь салона

Рыжая прострочка теперь будет во всех обновлённых кроссоверах Субару ХВ. Верхняя часть передней панели отделана материалом на ощупь немного напоминающим резину. В остальном пластик довольно простецкий, да и дизайн лишен каких-либо неординарных решений. Всё это, впрочем, в традициях марки. Хотя есть и исключения. Скажем здесь новая, вполне приличная мультимедийная система с хорошей графикой и довольно крупным монитором. Прежде здесь стояло что-то жуткое с графикой, как у калькулятора.

Есть и второй экран, чуть повыше. Он для технической информации. Можно посмотреть на расход топлива, выраженный в диаграммах или на тонкости работы полноприводной трансмиссии. Есть и такие странные вещи, как показатель степени нажатия на педаль газа. Зачем эта информация водителю кроссовера? Ещё один экранчик, тоже цветной, на приборной панели.
Без экономии на спичках тоже не обошлось. Так, на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена только одна кнопка, а регулятор громкости мультимедийной системы приходится искать на ощупь.Автоматический режим стеклоподъемников есть только на водительском окне, а камера заднего вида не рисует предполагаемую территорию. Парктроников нет, а электрорегулировки присутствуют только на водительском сиденье.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Ощущения от езды

В трансмиссии нет специального спортивного режима, но он по большому счёту и не нужен, потому что даже обычный драйв ведёт себя довольно задиристая. При желании можно перейти на ручное управление и пощелкать подрулевыми лепестками. Они переключают виртуальные передача, потому что на Субару ХВ 2016 стоит вариатор и настоящих передач нет.

Отклик на педаль газа достаточно острый и, что радует, ещё и быстрый, а вариатор настроен очень правильно, поэтому мотор все время держаться в тонусе и машина буквально следует за педалью газа. Разгон до 100 км/ч проходит неторопливо, но на городских скоростях это не чувствуется. Машина очень даже резвая. Разумеется, на трассе её пыл несколько затухает, но всё равно медленным этот кроссовер не назовёшь.

По сравнению с дорестайлинговой версией улучшена шумоизоляция. Не сказать, что салон превратился в студию звукозаписи, но всё же стало комфортнее. Что касается расхода топлива, то у нас он составлял 10-12 л на сотню и ниже не опускался, хотя, если верить данным производителя, больше 10 л Субару ХВ расходует только в городе, а в смешанном цикле должен обходиться примерно 8 л бензина. Словом, расход выше заявленного, но в рамках разумного.

Здесь, конечно же, полный привод, субаровское происхождение обязывает, но не будем забывать о том, что в коллекции Subaru есть несколько систем полного привода и скажем на машинах с механикой используется одна схема, а на версиях с вариатором — другая. В ней задняя ось подключается через электронно-управляемую муфту. Казалось бы, как на многих кросоверах, но если обычно машины такого класса стараются до последнего оставаться переднеприводными и приводят задние колеса только в случае острой необходимости, то в Subaru полный привод постоянный. 60% крутящего момента отправляется на переднюю ось, остальные 40% — на заднюю, в нормальных дорожных условиях. Разумеется, в случае пробуксовки, это соотношение может меняться.

Ещё одно фирменное блюдо Subaru — это подвеска. Машина хорошо стоит на дороге, не кренится в поворотах, спасибо за это надо сказать низкому центру тяжести, что объясняется наличием оппозитного мотора.

Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника

Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:

  • два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
  • экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
  • исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
  • шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.

Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.

Улучшенная версия Subaru Forester

17 лет назад на автомобильном рынке появился первый Субару Форестер, успех которого заставил японцев задуматься над проектированием улучшенной модели. В течение нескольких лет в машине менялось многое: технические параметры, внешний вид, дизайн, отделка и т.д. До наших дней автомобиль сумел дойти в следующем состоянии – ширина кузова составляет 1,79 м, длина – 4,6 м и высота – 1,73 м. Увеличенные габариты авто сделали багажник более вместительным (способен перевозить груз объёмом 488 л вместо 450 л, как это было ранее).

Стоит отметить, что внешний облик представляет собой округлый дизайн, что автоматически сделало технику паркетником. На бездорожье на такой машине лучше не появляться, а вот автобан и городская среда – это то, что прописано Форестеру. Новое поколение данных «субов» получило обновлённую радиаторную решётку, более агрессивный бампер и отбойник из высококачественного пластика. Оптику сделали более обтекаемой вследствие повышения наклона салона.

Покатая крыша отлично видна в профиль. Массивный рельеф арок колёс, боковое остекление, расположенное с нижней стороны и подразумевающее наличие хромированных полос, создаёт безупречный эффект от внешнего обзора автомобиля. Ширина покрышек достигает 235 мм, а двойная выхлопная труба создаёт внушительное впечатление. Основатели модели решили изменить дизайн салона. В частности, кнопки управления теперь располагаются в больше количестве на рулевом колесе. На приборной панели теперь можно наблюдать больше агрессивного (в хорошем смысле слова) стиля. Комфорт в салоне достигается за счёт наличия очень качественной звукоизоляции, а также климат-контроля. Нелишним будет упомянуть о подлокотниках, способных откидываться и превращаться в подстаканники.

Кузов был заметно модернизирован, его безопасность, продемонстрированная на краш-тестах, и стойкость к деформациям была отмечена большим количеством экспертов. Покупателям на выбор будет предложено три варианта Forester, имеющих три разных агрегата на бензиновом топливе.

Что касается коробки передач, то он подразумевает наличие 6-ступенчатой механической трансмиссии, автоматическая версия не предусмотрена. Базовая комплектация включает в себя адаптированный полный привод, помогающий подключать задний мост.

Люксовая модель Subaru Forester будет доступна от 1 664 000 рублей, стандартная версия – от 1 200 000 рублей.

На бездорожье

Самое главное в Субару ХВ — это то, как он ведёт себя за приделом асфальтовых трасс. На самом деле не так уж много в этом классе машин, на которых можно лихо дубасить по грунтовке. Подвеска очень энергоёмкая, сглаживает рельеф, на этой машине хочется ехать и ехать с удовольствием. Именно за пределами обычных асфальтированный дорог чувствуются, казалось бы, усопшие раллийные гены Subaru минувших десятилетий, а это дорогого стоит.

А уж если на укатанном снегу или льду отключить страхующую электронику, то XV охотно поедет боком, спасибо постоянному полному приводу. Контроль над автомобилем сохраняешь без труда, интуитивно. Вот она – генетика, а ещё в этом можно увидеть доверие разработчиков к потенциальным покупателям, которое проявляется как раз в таких вот мелочах. Электроника, конечно, чувствует пробуксовку, мигает лампочками на приборной панели, но не мешает водителю ехать так, как ему хочется.

Подвести итог в данном случае довольно просто. Главный минус — откровенно бедное, по сегодняшним временам, электронное оснащение. Ключевые достоинства: хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая, выносливая подвеска и конечно постоянный полный привод. В этом контексте не вызывает удивления, что с этим замечательным кроссовером Субару ХВ японская компания готова расстаться только в обмен на 1,7 млн. руб. Убедительная величина, потому что, если мы сравним машину с другими похожими полноприводными кроссоверами, примерно такой же мощности, то окажется, что Volkswagen Tiguan, Kisa Sportage и Nissan Qashqai можно купить дешевле, да и Mazda CX-5 можно купить дешевле, хотя в принципе Mazda тоже никогда не славилась особенно гуманными ценниками.

Модель под названием Subaru B9 Tribeca

Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.

В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.

Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».

Subaru XV — кроссовер с мощным двигателем

Модельный ряд «субов» пополнил автомобиль Subaru XV, не сумевший найти поклонников среди японских потребителей. Конструкторы решили не впадать в депрессию и оснастили машину новыми разработками, которыми так славится Страна восходящего солнца.

Прежде всего, у обычного автомобилиста должно вызывать уважение необычный стиль паркетника. Плавный кузов и большие красивые диски никого не могут оставить равнодушными. Обвес и узкая оптика смогли придать транспортному средству динамичную составляющую, которая проявляется в передней части кузова. Очень дерзкий задний бампер и покатая крыша способна считать обновлённый XV кросс-купе. Общее впечатление может испортить лишь квадратные фонари.

Интерьер салона заточен на соблюдение спортивного стиля. Соответствующий руль, строгая консольная панель, приборы хорошего качества и короткий тип селектора «автомата» — подобное сочетание обязывает владельца Subaru XV считать кроссовер автомобилем с впечатляющим характером. Качество отделки в виде пластика не внушает наличие роскоши, но уют и комфорт внутри машины определённо создают.

Что касается управляемости автомобиля, то здесь нельзя не отметить 114-сильный двигатель, способный разгонять транспортное средство до 100 км/ч за 10,7 секунды. Столь внушительная мощность для паркетника с небольшими габаритами весьма необычна, что делает «суб» привлекательным для европейских и российских автолюбителей. Ведь в городской строгой среде каждому хочется проехаться как можно быстрее, а небольшие размеры кузова помогут любому водителю припарковаться в понравившемся месте. Единственное, что может не понравиться, — не очень экономичный мотор, имеющий объём 2 литра.

Существует три комплектации подобной модели. Самая простая будет доступна за 0,985 млн. рублей. Вариант с двухлитровым агрегатом будет стоить 1,1 млн. рублей, а люксовый тип машины – 1,33 млн. рублей. 

Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника

Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.

Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.

Дизайн

Нет никаких сомнений в том, что сильной стороной этого японского кроссовера является его внешность и внутреннее оформление. По сравнению со многими конкурентами может показаться, что японец является представителем более высокого класса. Рассматривая экстерьер можно выделить многочисленные стильные детали, а также современные округлые очертания. В особенности, у автомобиля выделяется передняя часть с необычной оптикой нестандартной формы и радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму и весьма компактные габариты. Отдельно можно упомянуть про массивный подбородок, который придает машине агрессивные очертания и дерзкий облик.

Если говорить про салон автомобиля, то он может похвастаться изобилием различных высокотехнологичных элементов. Особенно интересно в данном случае выглядит приборная панель в центре, где расположились такие элементы, как блок управления климатом и система мультимедиа с привлекательным сенсорным экраном.

Технические характеристики

Статус компактного кроссовера «Икс-Ви» второго поколения подтверждается габаритными параметрами в соотношениях 4465 х 1800 х 1615 мм, длиной колесной базы полноприводного шасси 2665 и высотой клиренса 220 мм.

Рабочий объем багажного отсека составляет 380 л, трансформация спинок дивана позволяет увеличить этот показатель до 1220 литров. В нише под фальшполом компактно размещаются полноценная запаска и штатный комплект бортового инструмента.

  • Моторный ряд включает в себя два варианта атмосферного бензомоторного привода с параметрами 1,6 л/114 л.с./150 Нм для базовой версии и 2 л/156 л.с./196 Нм для топовой.
  • Оба силовых агрегата адаптированы к особенностям работы бесступечатого вариатора Lineartronic или полноприводной электронно-гидравлической трансмиссии, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости и другими системами дорожной безопасности.
  • Динамика разгона кроссовера со снаряженным весом 1430 кг до контрольной сотки варьируется в диапазоне 10,6-13,9 сек. Тест-драйв показал верхние пределы максимальной скорости – 175 и 192 км/ч, при расходе горючего в смешанном режиме соответственно 6,6 и 7,2 литра.

Экстерьер

Кроссовер второго поколения Subaru XV 2019 получил собственный индивидуальный облик, существенно отличающийся от однотипных европейских аналогов. По конфигурации и аэродинамике новый кузов имеет большое сходство со спортивными моделями выпуска последнего десятилетия.

Фото лицевой стороны кузова демонстрирует большой формат лобового стекла в сочетании с компактным ниспадающим капотом и оформленными в агрессивном ключе блоками передней оптики.

  • В центре бампера расположена украшенная хромированной накладкой и логотипом компании многоугольная решетка радиатора.
  • Компоновка обвеса классическая, со встроенным воздухозаборником и боковыми вырезами, в которых установлены плафоны противотуманной подсветки. Конструкция бампера включает в себя металлические элементы, выполняющие защитные функции.
  • Дизайн боков кузова запоминается контрастом светлого основного декора, а также темной пластиковой отделкой рейлингов, порогов и колесных арок. Присутствует небольшое количество фирменного рельефа, широкие стойки бокового остекления, современный рисунок дисков.

Больше всего спортивных деталей в оформлении кормовой части кузова. Новая модель эффективно демонстрирует:

  • установленный на краю крыши «акулий плавник» и увеличенный формат спойлерного козырька;
  • эксклюзивную компоновку задних стопов;
  • уменьшенную за счет высокого бампера площадь задней двери.

Пластиковый периметр также присутствует в оформлении габаритных огней, расположенных по сторонам обвеса. Выхлопная труба выведена под днище кузова.

Форестер первого поколения

Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.

Габаритные размеры джипа Субару следующие:

  • длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
  • база колесная: 2525 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.

На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:

  • стеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:

  • 4 цилиндра;
  • объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
  • мощность 115 и 165 л. с.;
  • топливо АИ-95;
  • КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
  • полный привод.

Он же второго поколения

Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго

Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так

Ну, почти всё.

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent

Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.

*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.

Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.

Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.

Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.

В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.

Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.

Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.

Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.

8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.

Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.

Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару

Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.

Интерьер

Приятной неожиданностью для будущих хозяев модернизированного компакт-кроссовера Субару XV 2019 может стать оформление салонного объема, выполненное на базе качественных отделочных материалов, наличие фирменных опций, повышение уровня общего комфорта.

  • Расположенный в центре консоли дисплей выполняет только мультимедийные и навигационные функции, сведения о работе бортового оборудования подаются на отдельный монитор.
  • Активация системы климат-контроля и ряда помощников производится шайбами и аналоговыми кнопками, расположенными в нижней части консоли.
  • В стандартной комплектации тоннеля присутствует неглубокий колодец для мелкогабаритной клади, рычаг управления трансмиссией и кнопки настройки подвески шасси, подстаканники и небольшой подлокотник.

Функциональные возможности рулевого колеса расширены за счет аналоговых кнопок настройки аудиосистемы, расположенных на боковых спицах, подсветки салона и других функций бортовой оснастки. Его конструкция не препятствует обзору приборной панели с классическими стрелочными индикаторами и монитором компьютерного комплекса.

Эксплуатационные характеристики оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда от параметров предшественника существенно не отличаются. Имеют место мягкий наполнитель и качественная кожаная или тканевая обивка, электрическая регулировка положений и система подогрева сидений.

Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный для дальних путешествий столик.

Стоимость обслуживания

Некоторые современные автолюбители хвалят модели этого японского бренда, и в частности, городской кросс Subaru XV 2021, однако, это транспортное средство, а кроме того, другие машины марки Субару предусматривают существенное в плане затрат обслуживание. Для содержания автомобиля необходимо иметь достаточный запас денежных средств, чтобы своевременно выполнить замену масла и расходников, а также смену иных жидкостей. Обычно, на такие процедуры уходит более 20 тысяч рублей. Безусловно, это не предельная цена и далеко не самый низкий показатель, так как можно все сделать дешевле, если обратиться не к дилеру, а в сторонний сервис, где правда, далеко не всегда берутся за работу с такими автомобилями.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.