Suzuki

Четвертое поколение 1999-2005 гг.

DA / DB52

Каждые 1999-2005 гг.

Срок изготовления: 1999-2005 гг.
Виды строительства: Микроавтобус , фургон
Двигатели: Бензиновые двигатели : 0,66 л (44–47 кВт)
Длина: 3395 мм
Ширина: 1475 мм
Высота: 1765-1865 мм
Колесная база: 2350 мм
Полезная нагрузка: 0,20-0,35 т

В январе 1999 года была выпущена полностью переработанная модель. Every был теперь понижен до модели микроавтобуса / панельного фургона Carry и экспортировался в Европу как таковой. Модель минивэна теперь стала Every Wagon. Двигатель был адаптирован к более строгим требованиям к выхлопным газам, и теперь его мощность в турбо-версии составляла 60 л.с. Двигатели теперь установлены под сиденьем водителя. Варианты микроавтобуса / фургона предлагали полезную нагрузку 200-350 кг . Снаряженная масса составляет 780–1000 кг.

  • С июня 1999 года появилась версия Joy Pop с электрическими стеклоподъемниками, входом без ключа и автомобильным радио в стандартной комплектации. Двойная подушка безопасности и антиблокировочная тормозная система были стандартным оборудованием во всех версиях. Every Wagon также имел кондиционер, алюминиевые колеса, аэродинамические детали и люк с электроприводом. В то же время был представлен 7-местный минивэн Suzuki Every Landy (первоначально называвшийся Every +), основанный на варианте микроавтобуса Every .
  • Технические доработки произведены в ноябре 1999 г. Максимальная мощность турбомотора снова составляла 64 л.с., а 3-ступенчатая автоматическая коробка передач в Every Wagon была заменена на 4-ступенчатую. Однако турбомотор в этом варианте имел всего 60 л.с. В то же время был улучшен крутящий момент двигателей, особенно в нижнем и среднем диапазоне.
  • С декабря появился вариант CNG для моделей Every.
  • Дальнейшие технические усовершенствования были внесены в мае 2000 года, когда давление наддува турбомотора теперь оснащено электронным блоком управления и датчиком детонации.
  • К 80-летнему юбилею Suzuki в июне 2000 года была выпущена специальная модель Every Wagon Joy Pop Turbo со звуковой системой и чехлами на сиденья, специально разработанными для этой годовщины.
  • В сентябре 2001 года полностью алюминиевый двигатель DOHC K6A объемом 657 куб. См заменил F6A мощностью 49 л.с. За исключением 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в версиях Every, рычаг переключения передач AT переместился в приборную панель, а не на пол автомобиля. Турбо-версия также снова была доступна с октября.
  • В сентябре 2003 года Every получил национальную награду 3 звезды за низкий уровень выбросов в коммерческих транспортных средствах.

Ford PRZ 1999-2005 гг.

В период с 1999 по 2005 год, Ford Lio Ho производства в Тайване Форд PRZ . Форд Лио Хо является совместным предприятием между Фордом и Лио Хо на Тайване. PRZ был инженерной моделью 4-го поколения Every.

Кто еще производит Сузуки Гранд Витара?

Выпуск автомобиля осуществлялся еще на нескольких заводах. Они находятся не в стране восходящего солнца. В 2006 году была открыта производственная линия модели в Иране. Автомобили отвечали требованиям стандарта Евро-4, но спрос их был невысок. Поэтому через некоторое время предприятие закрылось. Встретить машины такой сборки в странах СНГ вряд ли получится.

Планировалось производство данной модели кроссовера и в Санкт-Петербурге. Так как стратегия японского автопрома изменилась, то замыслу не суждено было осуществиться.

Номер вин и место сборки авто: как взаимосвязаны?

Если автомобиль долго эксплуатируется, то часто инструкция по эксплуатации теряется. Да и под рукой она не всегда есть. Необходимую информацию об автомобиле поможет узнать VIN-код. Представляет он собой набор цифр и букв, которые написаны на специальной табличке. Она прикреплена в машине на лобовом стекле или к панели кузова.

Первые символы номер вин указывают на страну-изготовителя. Suzuki Grand Vitara, собранные в Японии, начинаются с таких символов:

Пример, вин номера — JSAGYB21S00352297.

Модели автомобилей

Suzuki строит много автомобилей для других производителей, для которых собственные разработки в этих, в основном, довольно небольших сегментах не имеют смысла.

Лента новостей

Хронология моделей Suzuki с 1955 года
Тип 50-е годы 60-е годы 70-е годы 80-е 90-е 2000-е 2010-е
5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5
Микрокар Близнец
Сузулайт Ван Фронте Ван Фронтальный люк Альт I (SS40) Альт II (CA71 / 72) Альто III (CL11 / 21/22) Альто IV (HA11) Альт V (HA12 / 22) Альто VI Альт VII
Suzulight Suzulight фронты Фронт I Фронт II Фронт III Фронт IV Фронт V Передняя VI Cervo режим Альто Лапин Альто Лапин II / Лаплин
Фронт-купе / LC10 Cervo / SC100 Cervo II Черво III Cervo Селерио
Всплеск
Цельнометаллический фургон / минивэн MR Wagon MR Wagon II MR Wagon III
палитра Spacia
Alto Hustle Вагон R Универсал R II Универсал R III Вагон R IV Вагон на колесах
Универсал R Wide (MA61S / MB61S) Универсал R + / Универсал R Solio / Solio (MA63S / MA64S / MA34S) Solio (MA15S)
Маленькая машина Cultus / SA310 Cultus / Swift Cultus / Swift Swift (MZ / EZ) Swift (FZ / NZ)
Мини / компактный внедорожник Кей / Игнис / Свифт Игнис Hustler
SX4
SX4 S-Cross
Компактный класс Baleno / Esteem / Cultus Crescent Лиана / Аэрио / Балено Нью Дж.
Рино
Средний класс Верона Кизаши
Родстер капучино
Кара
Внедорожник LJ10 / Jimny 55 (LJ10 / LJ20 / LJ50 / LJ80 / SJ10) SJ / Jimny II 550/660 (SJ30 / JA11 / JA12) Jimny III (JB23 / JB33 / JB43 / JB53)
Джимни (SJ20)
Джимни 1000/1300 / Самурай (SJ410 / SJ413 / JB31 / JB32) Х-90
Vitara / Escudo / Sidekick
Vitara long Гранд Витара / Витара / Эскудо Гранд Витара II / Витара / Эскудо Vitara
Гранд Витара XL-7
Внедорожник XL7
Ван Каждый Лэнди Лэнди Лэнди II
Фургоны Перенести (FB) Перенос (L20-L61) Carry (ST10-ST90) Super-Carry / Carry / Every (DA71T — DD51T) Каждый вагон Каждый вагон
Super-Carry / Carry (DA52T — DA65T) Carry (DA16T)

На основе Hopestar ON, разработанного в 1968 году.

Обновленная Mazda

В сотрудничестве с Fiat

В сотрудничестве с Opel

Обновленный Daewoo Motors для США

В сотрудничестве с платформой GM и на ней

Ниссан с обновленным брендом

Модель была / также используется для / GM построена и предложена как Geo, Chevrolet, Asüna, GMC, Pontiac, Holden, Bedford, Vauxhall или Daewoo Модель также называлась Opel / Vauxhall построено : модель была изменена, как / построена Subaru : модель как построенный Nissan : модель как построенная Mazda : модель как Ford, построенная для Тайваня

Модели автомобилей

Suzuki Swift, 1989 год.

Suzuki Baleno универсал, 1999 г.

Suzuki SJ, 1984 год

Suzuki Grand Vitara, 2005 г.

Suzuki Ignis, 2017 г.

Suzuki Jimny, 2018 год.

Suzuki Swace, 2020 год.

Микрокар

  • Suzuki Alto (с 1979 г.)
  • Suzuki Kei (1998–2009; не в Германии)
  • Suzuki Lapin (с 2002 г .; не в Германии)
  • Suzuki Twin (2003-2005; не в Германии)
  • Suzuki Celerio (с 2014 г.)
  • Suzuki S-Presso (с 2019 г .; не в Германии)

Внедорожник и внедорожник

  • Suzuki LJ 80 (1978-1982)
  • Suzuki SJ 410 (1981-1988)
  • Suzuki SJ 413 (1984-1990)
  • Suzuki Samurai (1988-2004)
  • Suzuki Jimny (с 1998 г.)
  • Suzuki Ignis (с 2000 г.)
  • Suzuki SX4 (2006-2014; в сотрудничестве с Fiat ; родственная модель Fiat Sedici )
  • Suzuki SX4 S-Cross (с 2013 года)
  • Suzuki Vitara (1988-1998)
  • Suzuki Vitara X-90 (1996-1997)
  • Suzuki Grand Vitara (1998-2015)
  • Suzuki Vitara (2015) (с 2015)
  • Suzuki XL7 (2006–2009; оригинальная часть названия Grand Vitara XL-7, с осени 2006 года — независимая модель)
  • Suzuki Equator (2009–2012; не в Германии, идентичен Nissan Frontier )
  • Suzuki Hustler (с 2014 года)
  • Suzuki Xbee (с 2018 г.)
  • Suzuki XL6 (с 2019 г.)
  • Suzuki Across (с 2020 г.)

Фургоны

  • Suzuki Wagon R (с 1993 г.)
  • Suzuki Wagon R + (1997-2006)
  • Suzuki Carry / Super-Carry (с 1961 г.)
  • Suzuki Every (с 1982 г.)
  • Suzuki APV (с 2004 г .; универсальный автомобиль, недоступен в Европе)
  • Suzuki Landy (с 2007 г .; сестринская модель Nissan Serena, недоступна в Европе)
  • Диапазон Suzuki (2008-2013; родственная модель Nissan Roox и недоступна в Европе)
  • Suzuki Ertiga (с 2012 г.)
  • Suzuki Solio / Bandit (с 2011 г.)
  • Suzuki Spacia (с 2013 г.)

Гоночные автомобили / прототипы / концептуальные автомобили

  • Сузуки Эскудо Пайкс Пик
  • Сузуки Культус Пайкс Пик
  • Сузуки GSX-R / 4
  • Suzuki Kizashi (концепт-кар)
  • Suzuki Regina / G70 (концепт-кар)

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

базовый двигатель – это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Классификация

Всю продукцию условно можно разделить на две группы по мощности двигателей. К первой (2-10 лошадиных сил) относятся модели для небольших лодок, предназначенных для любительского использования. Вторая группа, с мощностью двигателей от 15-20 л. сил, уже предназначается для прогулочных судов небольшой вместимости и яхт.

Второй принцип деления связан с техническими особенностями и основывается на количестве рабочих тактов. Одни двигатели работает по принципу впуск топлива – выпуск отработанных газов. Другие кроме этих еще имеют и промежуточные циклы: сжатие и рабочий ход. Двухтактные двигатели легче, они проще по устройству, в обслуживании и дешевле. Четырехтактные являются примером совершенства технологий. Они более экономичны, экологически чище, имеют повышенный КПД, хотя стоят и обходятся в обслуживании дороже.

КАК ДЕКОДИТЬ СУЗУКИ ВИН

Позиция 1

Первую позицию в VIN Suzuki занимает персонаж, который идентифицирует страну, где был собран автомобиль.

  • 1, 4, 5 США
  • J – Япония
  • К – Корея

Позиция 2

Второе место занимает персонаж, который идентифицирует производителя Suzuki.

Позиция 3

Третья позиция Suzuki VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот персонаж точно определяет точное разделение бренда производителя независимо от количества, которое они имеют.

Эти три позиции VIN Suzuki определены как Идентификаторы мировых производителей (WMI). Это как показано в таблице ниже:

  • TSM – Венгрия
  • JS2 – Япония
  • JS3 – Япония
  • JS4 – Япония
  • 2S2 – Канада
  • 2S3 – Канада
  • KL5 – Корея

Позиция 4

Четвертая позиция в VIN Suzuki идентифицирует модельный ряд транспортного средства.

Позиция 5

Эта позиция для Suzuki определяет серию, ходовую часть и тип удержания на транспортном средстве.

  • A – 2WD 5-дверный хэтчбек
  • B – 4WD 5-дверный хэтчбек
  • C – 2WD 4-дверный седан

Для Suzuki Grand Vitara эта позиция идентифицирует серию автомобиля.

D – 4WD класс C Hard Top

E – 2WD класс C Hard Top

Позиция 6 VIN Suzuki определяет тип двигателя транспортного средства.

Высшая передача

Suzuki Liana из Top Gear

Liana был самым известный за его выступление в качестве Недорогого автомобиля в Top Gear ‘ s Звезда в Доступных автомобилях сегмент. Знаменитые гости появлялись на шоу каждую неделю, чтобы дать интервью и установить время круга в седане Suzuki Liana. Основной автомобиль, наряду с запасными, оставался на складе, за исключением каркаса безопасности и гоночных сидений, которые были добавлены в качестве меры безопасности. За три года работы в Top Gear Liana преодолела 1600 кругов трассы; 100 раз меняли шины и тормоза; и для этого потребовалось шесть новых сцеплений, две новые ступицы, карданные валы, поперечные рычаги, стойки и рычаги переключения передач, а также запасное зеркало заднего вида. Liana использовалась с момента ее первого показа до ее замены на Chevrolet Lacetti в сезоне весны 2006 года. До 2015 года он был частично выведен на пенсию и все еще был возвращен, когда гость был

80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Suzuki swanysport

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

Suzuki Love

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.

После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.

Suzuli Address Tune 88 года

HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий)

Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Характеристики 2.0 2.0 TD
Двигатель – тип/цил./клапаны бенз./R4/16 турбодиз/R4/16
Рабочий объем (см3) 1995 1997
Мощность макс. (л.с. / об/мин) 128/5900 109/4000
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) 174/4300 250/1750
Коробка передач МКПП 5, АКПП 4
Привод 4×4
Масса/грузоподъемность (кг) от 1360/590
Размеры (д/ш/в, мм) 4215/1780/1740
Колесная база (мм) 2480
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 13,3 14,9
Скорость (км/ч) 160 150
Расход (согласно EU; л/100 км) 12,0/7,8/9,3 8,0/5,8/6,6

Кто еще производит Сузуки Гранд Витара?

Выпуск автомобиля осуществлялся еще на нескольких заводах. Они находятся не в стране восходящего солнца. В 2006 году была открыта производственная линия модели в Иране. Автомобили отвечали требованиям стандарта Евро-4, но спрос их был невысок. Поэтому через некоторое время предприятие закрылось. Встретить машины такой сборки в странах СНГ вряд ли получится.

Планировалось производство данной модели кроссовера и в Санкт-Петербурге. Так как стратегия японского автопрома изменилась, то замыслу не суждено было осуществиться.

Номер вин и место сборки авто: как взаимосвязаны?

Если автомобиль долго эксплуатируется, то часто инструкция по эксплуатации теряется. Да и под рукой она не всегда есть. Необходимую информацию об автомобиле поможет узнать VIN-код. Представляет он собой набор цифр и букв, которые написаны на специальной табличке. Она прикреплена в машине на лобовом стекле или к панели кузова.

Первые символы номер вин указывают на страну-изготовителя. Suzuki Grand Vitara, собранные в Японии, начинаются с таких символов:

  • JS1- JS4;
  • JSA.

Пример, вин номера — JSAGYB21S00352297.

Достоинства оригинального производства

Японская сборка имеет много преимуществ. Так, у автомобилей отличный интерьер. Все модификации собраны великолепно – болтики на месте, не болтаются и сидят надежно. Сиденье не только водительское, но и пассажирские максимально удобные. Эргономика продумана до мелочей – все необходимое под рукой. Салон максимально комфортный.

Достоинством автомобиля стал багажник. Он удобный и вместительный. В нем можно поместить все необходимое для загородных поездок. Впечатляют автолюбителей и тормоза. Она работают, как швейцарские часы – максимально точно.

Недостатки сборки Suzuki Grand Vitara

Нет ничего идеального. У Сузуки Гранд Витара оригинального производства есть свои минусы. Главным недостатком стала динамика разгона. Производитель даже на официальном сайте не указал время, которое потребуется автомобилю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И это не удивительно. Ведь достигнет сотни он за 12 секунд. Учитывая, что комплектуется машина мотором объемом 2,4 л, мощность 170 л.с., это много.

Также не радует автолюбителей шумоизоляция. Некоторые утверждают, что она просто отсутствует. Звуки в салоне чудовищные и сильно утомляют.

К сожалению, производитель не учел низкое качество отечественных дорог. Подвеска слабая и крайне сложно их переносит любые неровности и ямы, во время езды ощутимы внутри авто.

У каждой сборки есть свои недостатки. Даже оригинальная не лишена минусов. Но учитывая стоимость автомобиля – от 950 тысяч рублей. На большинство из них можно закрыть глаза. Ведь кроссовер за такую цену сложно будет найти.

5 199