Технические характеристики авто: основные параметры и сбор сведений об автомобиле

Характеристики подвески

Общеизвестно, что именно на подвеску приходятся максимальные нагрузки при эксплуатации автомобиля по разбитым российским дорогам

Поэтому крайне важно подобрать автомобиль с надежной подвеской, что позволит исключить его частые поломки, сократив при этом расходы автовладельца на обслуживание и восстановление машины. В соответствующем разделе с техническими данными в каталоге вы найдете все важнейшие тех характеристики автомобилей и подвески, которые позволят вам оценить надежность той или иной модели, ее комфорт и управляемость на высокой скорости

В зависимости от своего типа подвеска в автомобилях может выполняться зависимой и независимой. Именно от типа подвески будет зависеть надежность конкретной модели и расходы автовладельца на ремонт авто. Зависимая подвеска отличается простотой конструкции, однако обеспечить необходимый комфорт машины, а также её отличную управляемость в подобном случае будет невозможно. Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию, состоящую из многочисленных рычагов и тяг. В такой подвеске колёса на одной оси, фактически, независимы друг от друга. Автомобили с таким типом подвески обеспечивают максимально возможный комфорт, улучшают управляемость, но при этом неизменно страдает надежность автомобиля, а, следственно, его владельцам чаще приходится выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Подвеска на автомобиле может выполняться пружинной, с амортизационными стойками или несколькими тягами и рычагами. Отдельные автомобили премиум-класса оснащаются пневмоподвеской, которая имеет сложную конструкцию, позволяющую поддерживать постоянный дорожный просвет, полностью устранюшую крены при прохождении поворотов. Тем самымобеспечивается улучшенные тех характеристики машин и максимально возможный комфорт при управлении автомобилем. Из предоставленной в нашем сервисе информации можно получить необходимые сведения об особенностях и типе подвески на конкретном автомобиле, в том числе с учетом его года выпуска и конкретной модификации авто.

Технические характеристики мотоциклов.

AjpAlphaSportsAmerican IronHorseApriliaBenelliBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBimotaBMWBrammoBuellCagivaCalifornia Scooter Co.Can-AmCFMOTOCPICZDaelimDefiantDerbiDneprDucatiE-TonEnfieldErik Buell RacingFischerFlyscootersGASGASGenuine Scooter Co.Gilera Harley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetJawaKawasakiKTMKymcoLambrettaLanceLaverdaMalagutiMinskMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaMZNortonPannoniaPeirspeedPeugeotPiaggioQLINKRoyal EnfieldSaxon MotorcycleSchwinnSuzukiSimsonTomberlin TomosTriumphUnited MotorsУралVectrixVentoVespaVICTORYVoxanXingfuYamahaZeroИЖУрал

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Трансмиссия

Внедорожные способности Кия Спортейдж 1-го поколения сравнивают с Toyota RAV-4, хотя в управляемости «кореец» сильно уступает «японцу».

С завода машины шли с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. «Механика» комплектуется 5 ступенями. АКПП – 4-ступенчатая, гидротрансформаторная. Есть пониженная передача.

В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.

Передняя подвеска — независимая пружинная, с телескопическими стойками. Ресурс долговечности двойного поперечного рычага удивляет владельцев. Единственное, что нужно менять каждые 40 тыс. км пробега, это втулки стабилизатора.

Задняя часть (кроме версии Гранд) оборудована также крепкой пружинной подвеской, амортизационными стойками. Срок службы конструкции составляет 200 тыс. км. Это классическая неубиваемая тяга Панара.

Общие сведения о двигателях АИР

Асинхронные электродвигатели серии АИ созданы специалистами стран, входящих в состав международной организации «Интерэлектро». Данная серия считается базовой, на основе которой были разработаны агрегаты в модифицированном и специализированном исполнении. Мощность таких двигателей составляет широкий диапазон, начиная от 25 Вт и заканчивая 400 кВт. Высота оси вращения также колеблется в пределах 45-355 мм.

Мощности и высоты осей вращения в агрегатах АИ исполнены в двух вариантах – Р и С. Отсюда и возникла аббревиатура АИР вместе с другой аббревиатурой АИС. Первый вариант использовался еще при Советском Союзе, а второй принят европейским электротехническим комитетом по стандартизации. Этими нормами руководствуются все зарубежные фирмы, поэтому на внутреннем российском рынке используются двигатели АИР, а на экспорт отправляются АИС. Каждый асинхронный электродвигатель АИР по своей мощности на одну ступень превышает мощность АИС при одинаковой высоте оси вращения.

  • Базовое. Включает в себя символику, в которой определяется серия, мощность и частота вращения двигателя. Например, маркировка АИР200М6, соответствует серии АИ с увязкой по варианту Р, ось вращения расположена на высоте 200 мм, М – габариты (длина) корпуса по установочным размерам, 6 – количество полюсов.
  • Основное. В этом случае базовое обозначение дополнительно включает электрическую и конструктивную модификацию, используемый вид защиты и охлаждения. Кроме того, учитывается специализированное исполнение, в том числе и в соответствии с условиями окружающей среды. Следовательно, маркировка АИРБС100М4НПТ2 будет расшифровываться следующим образом: АИР100М4 – базовое обозначение, Б – исполнение закрытого типа, охлаждение естественное без обдува, С – повышенное скольжение, Н – низкий уровень шума, П – установочные размеры повышенной точности, Т – использование в тропическом климате, 2 – категория размещения.
  • Полное. Кроме основного обозначения содержит дополнительные конструктивные и электрические характеристики. В этом случае к основному обозначению добавляется величина напряжения 220/380В, частота сети – 60, исполнение по способу монтажа и концу вала – IM2181, выводное устройство и количество штуцеров – К3-Н-3, вид фланцевого щита – F-100.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Характеристики двигателей

При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.

Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.

Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.

Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.

Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.

Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике (см. рис. 4). Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.

Пунктирной линией на графике показаны более оптимальные характеристики двигателя.

Характеристика

Как и все пауки, черная вдова имеет 8 ног. Мужские и женские особи отличаются. Самки вдвое крупнее, с блестящими черными органами и красной отметиной в форме песочных часов на нижней части своего круглого живота. Маркировка может быть также оранжево-желтой. Самцы бледнее, с красными или розовыми пятнами на спине. Самки длиной около 40 мм с вытянутыми ногами, их черные, шаровидные животы около 9-13 мм.

Важной характеристикой черной вдовы являются его лохматые лапы-гребни. Ряд сильных, изогнутых щетинок расположен на задней паре ног и используется, чтобы стянуть паутину над захваченной добычей.
Яйца помещены в сероватые, шелковые шары от 12 до 15 мм в диаметре. Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые

Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые. Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков

  • Паук черная вдова, фото говорит об их опасности, все же имеют врагов. Осы могут ужалить и парализовать их, также это любимая пища богомолов. Некоторые птицы едят их, но могут в конечном итоге получить расстройство желудка от яда. Яркие красные отметины на животе предупреждать возможных хищников, что паук — противная еда.
  • Черные вдовы одиноки в природе. Они общаются только во время спаривания. Их иногда можно увидеть висящими вниз головой в сети, определив по песочным часам на брюшке.
  • Черная вдова способствует балансу экосистемы, потребляя насекомых: комаров и мух. Он также контролирует численность вредителей сельскохозяйственных культур, питаясь насекомыми-вредителями, которые уничтожают растения: саранчой, кузнечиками, жуками и гусеницами.

Паук черная вдова, укус которого опасен, а яд в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи, к счастью редко нападает на людей. Лишь тогда, когда человек нарушает его покой. Только укусы самок можно рассматривать как угрозу для здоровья человека

Кузов

Киа Моторс – старая компания, которая сначала производила трубы. В 1973 году стала сотрудничать с Форд и Мазда. Корейские разработчики взяли лучшее из технологий партнеров и на шасси Mazda стали выпускать собственные автомобили. Трансмиссию и силовую установку также позаимствовали у знаменитого бренда.

Кузов Киа Спортейдж 1 (на фото) не отличается оригинальностью и изысками.

Спартанский вид. В облике — все просто, но приветливо. Гармоничные линии вселяют уверенность в надежности транспорта. В машине 5 дверей, столько же мест.

Длина в разных модификациях 3 760-4 340 мм говорит о среднем классе транспортного средства. Ширина Kia Sportage I пропорциональная – 1 735 мм, высота — 1 650 мм. В модели Гранд задний свес увеличен на 120 мм.

Масса также зависит от вариантов исполнения – от 1510 до 1540 мм. Клиренс соответствует автомобилю с внедорожными качествами. Составляет 200-216 мм.

Кузов крепится к раме из прочного металла, не оцинкован. Лакокрасочное покрытие держится хорошо. Но под пластиковыми обвесами прячутся очаги коррозии. Такая беда постигает задние арки, швы, передние крылья, места соединения подвески. Сильно выгнивают крепления брызговиков и задний бампер.

Сколы краски на не оцинкованном кузове ведут к ржавчине. Это не редкость на машине, которая ездит по бездорожью.

Фары хрупкие, выгорают, мутнеют. Бамперы — пластиковые, поэтому на жаре коробятся, а от сильных морозов трескаются.

Допустимый полный вес автомобиля 1 930 кг. Багажник с разложенными задними сидениями — 640 л, минимальный объем — 347 л.

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Как правильно оформить технические характеристики товара

«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.В 50% случаев пользователи испытывают сложности с изучением технических характеристик товаров. Рассказываем о типичных ошибках оформления технических характеристик и даем простые рекомендации, как это исправить.»

Технические характеристики товара – это ночной кошмар для копирайтера и дизайнера. Для первого становится непосильной задачей вывести уникальность сухих данных, для второго – разработать правильное оформление, чтобы пользователям было проще находить нужные данные, тем самым снижая нагрузку на службу поддержки. Компания Baymard провела анализ товарных страниц, содержащих технические характеристики, определила основные ошибки и вывела 4 действенные рекомендации по оптимизации ТХ.

По результатам исследования Baymard, в 50% случаев технически характеристики представлены в формате, сложном для восприятия пользователем. Это значит, что человек либо потратит больше сил и времени, чтобы найти интересующие данные, либо даже не станет пытаться это сделать.

1. Группировка технических характеристик

Когда пользователь видит сплошной поток технических данных, пусть даже оформленных в таблице, поиск интересующей информации представляется весьма сложным или вовсе невозможным.

Во время тестирования пользователи указывали, что даже в коротких несортированных списках ТХ очень сложно ориентироваться. Покупатель вынужден тратить время на поиск и выборку значимых для принятия решения данных, а не на выбор товара.

23% коммерческих сайтов не группируют технические характеристики. Списки ТХ средней длины (от 20 параметров и более) стоит группировать по категориям, каждую секцию выделять подзаголовком.

Группировка и подзаголовки значительно упрощают изучение ТХ. Пользователям надо гораздо меньше времени на изучение, а само изучение становится более эффективным, так как человек визуально быстрее находит интересующие данные, не загружая оперативную память ненужной информацией.

2. Выделенные основные технические характеристики

Не все характеристики имеют одинаковое значение для пользователя. Для каждого типа продукта найдутся наиболее значимые характеристики, которые более всего влияют на покупательское решение. Тогда как для разных категорий товаров ключевые ТХ будут отличаться, в рамках одной категории для разных вариаций и моделей ключевые параметры, влияющие на выбор покупателя, останутся одинаковыми.

Чтобы определить, какие характеристики становятся решающими для категории товаров, важно проанализировать:

  • Обращения пользователей в поддержку сайта с вопросами о товаре
  • Поисковые запросы пользователей
  • Карточки товаров конкурентных сайтов

Выделенные ключевые характеристики, демонстрируемые над основной таблицей или в самой карточке товара, помогают пользователям быстрее оценить товар

Выделение основных ТХ также критично важно для продуктов с очень длинными списками параметров

Только 3% коммерческих сайтов предлагают пользователям основные ТХ.

3. Форматирование и стиль

В ходе тестирования стало очевидно, что пользователям тяжело связать характеристику и значение, если нет никакого горизонтального связующего графического элемента. Расстояние, на котором располагаются характеристики и значения, часто усложняют задачу.

Таблицы характеристик с визуально выделенными строками намного проще и понятнее для пользователей.Графические элементы, которые упрощают изучение ТХ в таблицах – цвета, линии, иконки. 23% сайтов не применяют графическое выделение для таблиц ТХ.

4. Технические характеристики в 1 колонку

Тестирование показало, что самое простое оформление ТХ в один столбец ускоряет и упрощает восприятие сложной технической информации. Не стоит бояться того, что список параметров растянется на 2 экрана. Оформление ТХ в 2 колонки сбивает пользователей с толку. Некоторые пользователи ошибочно относят параметры и значения из правой колонки к параметрам и значениям в левой. Другие же часто воспринимают параметры как сравнение.

Какие ошибки оформления технических характеристик обнаруживают асессоры GetGoodRank

  • Отсутствие ТХ для технически сложных товаров (техника, инструменты и т.д.)
  • ТХ, прописанные одной строкой
  • Отсутствие описания товара, дополняющего и объясняющего технические характеристики

Мы проверяем соответствие сайта ожиданиям пользователей и требованиям поисковых систем.

По материалам Baymard

Статьи

29.03.2018

Нет комментариев.

Статьи

Человеку свойственно все сравнивать. Любое решение принимается с учетом либо ситуации (…

13.04.2018

Нет комментариев.