Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Стоимость теслы в россии в 2021 году цены в рублях новых авто и с пробегом

Сколько стоит тесла в россии в рублях в 2021 году

Tesla Model S або Porsche Taycan?

Porsche Taycan — це гідний конкурент Tesla Model S. Taycan поєднує в собі швидке прискорення і спритне управління. Tesla пропонує більше вантажного простору, і хоча кожне з цих авто має розкішний інтер’єр, якість збірки Porsche значно краща, ніж у Tesla. Model S має 17-дюймовий сенсорний екран, в той час як Taycan — 10,9-дюймовий основний сенсорний екран, вигнутий 16,8-дюймовий цифровий приладовий щиток і третій додатковий дисплей.

Передбачуваний запас ходу Тесли становить від 215 до 245 км, що трохи більше, ніж у Тайкан. До того ж, Porsche Taycan обійдеться вам значно дорожче, ніж Tesla Model S.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар

Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом

Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Салон кроссовера Tesla Model Y 2020

Впервые очутившись в кроссовере, создается впечатление, что находишься на капитанском мостике межгалактического корабля. Видно, что дизайнеры при разработке салона, руководствовались современными тенденциями на рынке и предпочтениями потенциальных покупателей. Радует то, что производитель сделал ставку на дорогие отделочные материалы, отказался от большого количества различных кнопок, клавиш и прочих традиционных элементов управления функционалом авто. Но обо всем по порядку.

Каждый состоявшийся владелец кроссовера будет непомерно рад мультифункциональному, удобному рулю с почти идеальной топографией блоков управления. Также порадуют передние сидения с ковшами, по максимуму адаптированными к анатомии тела человека, и надежными боковыми поддержками. Нельзя оставить без внимания широкий, длинный подлокотник, установленный между сидениями.

В интерьере новинки сочетаются светлые и темные цветовые решения. Например, белые сидения отлично смотрятся на фоне черной панели со светлой полосой.

Интересно!

Нет в салоне классического монитора бортового компьютера. Вся информация о состоянии авто выводится на 15-дюмовый дисплей, который возвышается над консолью.

Официальными представителями компании заявлено, что появится возможность приобретения машины с 3-рядным размещением кресел. Максимальная вместимость багажного отделения – 1840 л. Нельзя сказать, что это предел для кроссоверов-конкурентов.

Информация о размерах новинки пока отсутствует.

Что касается комплектации, кроссовер будет оснащаться:

  •  панорамной крышей;
  • безотказным навигатором;
  • продвинутой климатической системой;
  • видеокамерами;
  • автопилотом.

Естественно не обойдется без электроники, отвечающей за комфорт и безопасность.

Также читайте: 7 ошибок при смене масла в двигателе

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч
Электро 0.0 л 518 л.с. 5 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 714 л.с. 4,8 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 3,9 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2020-2021 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Технические характеристики Тесла Родстер 2021 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.

Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Тесла Родстер 2021 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2021 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.

Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

Аккумулятор и подвеска

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безпека

Model S поставляється в стандартній комплектації з функцією автопілота, яка включає в себе адаптивний круїз-контроль і допомога в утриманні смуги руху, спрямована на підтримку заданої швидкості і утримання відстані до інших автомобілів. Ця модель обладнана такими активними функціями безпеки, як попередження при прямому зіткненні, автоматичне екстрене гальмування і моніторинг сліпих зон.

Удосконалена версія автопілота під назвою «Повна можливість самостійного водіння» є додатковою функцією. Ви також можете обладнати автомобіль системами автоматичної допомоги при парковці і функцією виклику авто Summon Pass.

Однак Model S не здатна до повноцінного автономного водіння. Водій як і раніше повністю відповідає за безпечну експлуатацію автомобіля.

Технічні характеристики

Tesla Model S обладнана літій-іонним акумулятором на 100 кіловат-годин і двома електродвигунами. Ця силова установка дає Model S одне з найшвидших прискорень серед всіх автомобілів.

Стандартна Model S Long Range Plus може розігнатися до 100 км на годину приблизно за 3,7 секунди, а Model S Performance знадобиться всього 2,4 секунди.

За оцінками Тесли, базова модель S Long Range Plus може проїхати до 240 км без підзарядки. Батареї Model S Long Range повинно вистачити на 230 км шляху, а Model S Performance — до 215 км.

Витрата Model S в паливному еквіваленті становить 2,1 л — 2.4 л на 100 км по шосе і в умовах міста відповідно.

Дана модель має хорошу керованість як для великого седана. Стандартний повний привід і низький центр ваги завдяки важким батареям під підлогою в центрі автомобіля забезпечують відмінне зчеплення з дорогою.

Безопасность Tesla Model X 2020

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Экстерьер электрического кроссовера Tesla Model Y 2020

Благодаря инновационным технологиям, смелым и в какой-то степени дерзким дизайнерским решениям, реализованным в кузове электрокара, общественность получит стильный автомобиль с динамичной внешностью. Некоторые специалисты называют экстерьер нового кроссовера футуристическим.

Итак, давайте разбираться, чем же примечателен электромобиль от Tesla. Его передняя часть выгодно выделяется:

  • покатым рельефным капотом;
  • непривычной решеткой радиатора, оригинальность которой заключается в том, что ее топографию сложно сразу определить;
  • интересной оптикой обтекаемой формы. Плафоны фар частично расположены на крыльях;
  • красивым бампером с завидной аэродинамикой, широким воздухозаборником и боковыми нишами, в которые интегрированы линии светодиодов, выполняющих роль противотуманных фар.

Не менее колоритно смотрятся бока автомобиля. Здесь можно отметить куполообразную крышу, стильные оконные ряды с резко поднимающимися над задними арками линиями подоконников. Ради справедливости следует отметить оригинальные выштамповки – невысокие волны над арками и вмятины внизу дверных рядов. Обувкой авто служат легкосплавные диски и низкопрофильная резина. Специалисты концерна защитили низ кузова сверхпрочным пластиком.


Интересно!

На боках авто преобладают плавные линии, положительно сказавшиеся на аэродинамике.

А теперь о главных достопримечательностях задка кроссовера. Тут взгляд невольно задерживается на заметно выступающей кромке крышки багажного отсека. Она выполняет задачи спойлера. Оптика имеет сложную архитектуру. Плафоны фонарей частично расположены на пятой двери и заходят на крылья.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2020-2021 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

Центральная консоль Tesla Model X 2020, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Нове або б/в авто?

Тесла класифікує свої транспортні засоби не за модельним років, а за роком випуску. Model S 2020 року відноситься до першого покоління, яке датується майже десятиріччям. Купівля нової Tesla Model S дасть вам кілька переваг у порівнянні із вживаною моделлю. Автомобіль 2020 року пропонує найбільший запас ходу, коли-небудь доступний для електромобілів.

В середині 2019 року Tesla оголосила, що покупці нових Model S і Model X зможуть безкоштовно заряджати свої авто у загальнонаціональній мережі Supercharger Tesla. Спочатку це було доступно для всіх власників машин Tesla 2012-2017 років випуску, але компанія почала виставляти рахунки новим власникам за цю послугу.

У попередні роки Model S була доступна в комплектаціях з меншим запасом ходу, ніж у моделей 2020 року. Варто відзначити, що ви можете купити старий автомобіль Тесла безпосередньо у автовиробника.

Салон Tesla Roadster 2020 года

Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2020 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.


Салон Tesla Roadster 2020

Приборная панель

Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.


Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.

Багажник

Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.

Сиденья

Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.


Сиденья

Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.

Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.

Tesla Roadster 2020 вид сзади

Производственные проблемы Tesla

Дефицит компонентов для сборки автомобилей наблюдается уже давно. В июле Илон Маск рассказал, что им пришлось побороться с конкурентами за то, чтобы получить достаточное количество модулей для контролирования подушек и ремней безопасности. Из-за их отсутствия, компании пришлось ограничить производство автомобилей на заводах в калифорнийском Фримонте и Шанхае. Как все эти проблемы отражаются на финансовом состоянии компании, на данный момент неизвестно.

Компания Tesla, как и многие другие производители автомобилей, переживает не самые простые времена

Помимо производства Tesla Roadster, компания также вынуждена перенести начало сборки пикапа Cybertruck. Известно, что этот автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 2,9 секунд и перевозить грузы до 1 600 килограммов. Илон Маск уже несколько раз появлялся на людях за рулем грядущей новинки, но в продажу она поступит еще не скоро. Изначально предполагалось, что сборка Cybertruck начнется в 2021 году, но процесс был перенесен на конец 2022 года. Причина изменения даты заключается в том, что компания хочет оснастить пикап улучшенной системой автономного вождения Hardware 4.

Из-за постоянных переносов компания Tesla теряет свою репутацию. Недавно телеведущий Джим Крамер объявил, что пикап Cybertruck может стать первым громким провалом Илона Маска. Причем помимо постоянного срыва сроков, этот автомобиль кажется мужчине «уродливым» и его вряд ли захотят купить много людей. Но предварительных заказов на легковой грузовик уже оформлено предостаточно, поэтому телеведущий может ошибаться. Подробнее о минусах электрического пикапа Tesla можно почитать в этом материале.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Техническая часть Tesla Model Y 2020

Напоминаем, что в этой статье рассматривается автомобиль на электрической тяге.

Линейка электромоторов:

  •  Standard Range. Зарядки хватает на 370 км. Машина с таким сердцем сотню покрывает за 5,9. Максимальная скорость – 193 км/ч;
  •  Long Range. Полная зарядка в этом случае гарантирует преодоление 483 км при разгоне до сотни за 5,5 секунды и максимальной скорости 209 км/ч;
  • полноприводной вариант Long Range. Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Скоростной потолок такого кроссовера – 217 км/ч;
  • мощнейший топовый движок, разгоняющий авто до 241 км/ч.